музыка шпион который меня любил
Шпион, который меня любил (саундтрек)
Это также недавно было показано в британском телевизионном рекламном ролике британского бренда сухого молока Unigate Diary ‘Five Pints’, где, когда реклама закончилась, можно было услышать, как соответствующие сессионные певцы поют «Five Pints . ты лучший» «.
Элемент стиля Барри остается в захватывающем эпизоде фильма, в котором Бонд и Амасова пытаются выследить «Челюсти» на старинном месте в Египте. Музыка Хэмлиша перекликается с «Stalking» Барри из фэнтезийного эпизода » From Russia with Love» с участием Бонда ( Шон Коннери ) и злодея Реда Гранта ( Роберт Шоу ).
Большая часть музыки в фильме была перезаписана для альбома саундтреков и, следовательно, звучит не так, как музыка в фильме, наиболее очевидным является трек «Bond ’77». Это реплика, которая была записана несколько раз специально для разных моментов фильма (начальная лыжная погоня, автомобильная погоня на суше, затем под водой и перестрелка с войсками на Липарусе). В альбоме саундтреков используется другая версия «попурри», более медленная, в которой представлены аспекты большинства вариаций трека, использованного на протяжении всего фильма, объединенные в одну песню. Эта версия также была выпущена в виде 7-дюймового сингла на лейбле United Artists Records (трек «Ride to Atlantis» был B-Side). Основная тема Саймона также отличается в фильме: на альбоме / сингле присутствует постепенное затухание. но во вступительных названиях фильма у него более крутой финал, заканчивающийся длинной электронной ноткой. Трек «Аня» из альбома в фильме не фигурирует. В фильме также есть много реплик, которые еще не появились. на любой саундтрек.
Записи «Бонда 77», представленные в фильме, являются самой диско-частью саундтрека. Саундтрек к фильму 1981 Bond For Your Eyes Only по Bill Conti гораздо более диско-ориентированных, показывая фанки гитары, бонги и много электронных синтезаторов.
Наконец, Хамлиш дерзко переводит свою музыку в отрывок из фильма Дэвида Лина 1962 года « Лоуренс Аравийский», когда Бонд и Аня Амасова блуждают по пустыне; Согласно документальному фильму на DVD, эта идея изначально была шуткой одного из редакторов фильма, который играл музыку поверх ежедневных сцен. Это стало тенденцией, и в последующих двух фильмах этой серии в музыкальных произведениях также использовалась «классическая» музыка из фильмов.