мужчина назвал меня именем бывшей жены
Муж назвал меня именем бывшей жены
Вопрос психологам
Спрашивает: Надя, 54 года
Категория вопроса: Отношения
Мой муж назвал меня именем бывшей жены. Как реагировать. Брак второй у нас обоих. С первой женой он развёлся долго жил один. Ему 61. Мне 51. Муж очень заботливый. Не знаю почему так происходит.
Получено 4 совета – консультации от психологов, на вопрос: Муж назвал меня именем бывшей жены
Ответов на сайте: 431 Проводит тренингов: 8 Публикаций: 3
Здравствуйте, Надежда! Не закапывайте себя в этих мыслях! Могу предположить, что Ваш супруг сам не знает почему так вышло. Поговорите с ним на эту тему. Расскажите какие чувства испытываете, не нужно их держать в себе. Постарайтесь разговаривать без претензий, просто опишите своё эмоциональное состояние.
Психолог Одинцово Был на сайте: 16 июля
Ответов на сайте: 358 Проводит тренингов: 1 Публикаций: 38
Муж сознательно назвал вас другим именем?
Если сознательно – то можете с ним поговорить и уточнить, для чего он это сделал, что имел в виду. Сказать о ваших чувствах в связи с таким его поступком.
А если неосознанно, как бы случайно, то причин, почему так сработало его подсознание, может быть много. И, если нет других «отягчающих» обстоятельств (например, регулярности в таких «оговорках»), то, объективно, и повода для ревности и беспокойства нет.
C заботой,
Лиана Ланда,
психолог (Москва)
Милая, Надя, очень понимаю и поддерживаю Вас.
Так уж случилос, что с этим человеком не первый брак и у Вас и у него.
Согласитесь, даже если он развелся он пережил и счастливые моменты жизни со своей супругой. Бессознательно мы помним всех, кто был на нашем жизненном пути. По Фрейду то, что было вытеснено оно возвращается в наших снах, ошибочных действиях и оговорках.
Исходя из возраста, можно понять, что происходят когнитивные изменения мозга. Что тоже свидетельствует о том, что с возрастом человек начинает воспроизводить в памяти события давно ушедших дней. Это просто «оговорка по Фрейду» не должна привнести в вашу жизнь злость и обиду.
Искренне Ваша Саадат Сыдыкова
Очные и онлайн встречи
Ответов на сайте: 8515 Проводит тренингов: 1 Публикаций: 9
Полагаю, в такой точке отношений самое время признать право каждого из партнеров на свои мысли, чувства, и больше ценить то, что по факту есть:
Завершить эмоционально непрожитые отношения можно с помощью специалиста.
Обращайтесь, буду рада помочь.
С Уважением,
Коваленко Ангелина
Очные и Skype консультации
Отношения. Парень называет меня именем своей бывшей. Боюсь, что он может к ней вернуться
Сексолог и психолог рассказали, почему партнеры не могут отпустить прошлые отношения и как поступить, если это мешает нынешним.
– Мне 25 лет, молодому человеку – 27. Мы встречаемся примерно год, из них несколько месяцев живем вместе. В наших отношениях все спокойно, изредка мы можем поссориться, но потом быстро миримся и стараемся не вспоминать плохое.
Бывают ситуации, когда молодой человек может сильно задеть меня своими словами. Например, недавно во время ссоры он назвал меня именем своей бывшей девушки. И не извинился. Сказал, что я сама виновата: затеяла спор, а у него просто рефлекторно вырвалось имя бывшей. После этого я плакала всю ночь и несколько дней с ним не разговаривала. Он сказал, что я веду себя по-детски и на такие вещи не стоит обижаться. А мне жутко неприятно, так как это произошло уже второй раз.
Со своей бывшей они встречались около пяти лет, расстались больше года назад. Она ушла от него. По его рассказам, он долго переживал из-за этого, потом смирился. А через полгода после расставания мы встретили друг друга. Наши отношения развивались быстро, я чувствовала, что нужна ему.
Однако на протяжении отношений я постоянно думала, что у него еще остались какие-то чувства к бывшей: он долго хранил ее фото в телефоне, пока я не попросила удалить, как-то случайно встретил ее на улице, а после общения вел себя нервно и немного агрессивно, а потом дважды во время мелких ссор назвал меня ее именем. Все это происходило в течение года.
Я спрашивала у него, почему он до сих пор так реагирует на свою бывшую, что даже путается в именах. Он ответил, что не хочет с ней быть, а то, что ошибся с именем, так это потому что они часто ругались.
В остальном он относится ко мне внимательно и нежно, но подобные ситуации заставляют сомневаться в его искренних чувствах. Мне хочется ему верить, но думаю, что он так поступает, так как все еще испытывает что-то к бывшей. И, кажется, если будет такая возможность, он к ней вернется. А со мной он, потому что сейчас его все устраивает.
Не знаю, как разобраться в этой ситуации?
Ольга Кривицкая, психолог:
– Девушка довольно бурно отреагировала на то, что ее парень во время ссоры назвал имя своей бывшей. Хотя во время конфликта такое может случаться. Скорее всего девушка не уверена в партнере: она думает, что он может ее отвергнуть или предать.
Если нет других поводов думать, что парень относится неискренне, то проблема не в нем, а в девушке. Ей стоит разобраться в причинах своих сомнений. Возможно у нее был прошлый негативный опыт, из-за которого она сомневается в своем партнере.
Из истории видно, что и у парня прошлые отношения не до конца завершены, раз он до сих пор вспоминает бывшую девушку во время ссор.
В данном случае обоим партнерам нужно научиться разделять свой прошлый и нынешний опыт. Для этого нужно понять, что вам важно и чего вы хотите, прорабатывать незавершенные ситуации. Тогда удастся выстроить новые отношения.
Василий Шевляков, сексолог:
– Любые отношения без адекватного завершения – продолжаются. Даже несмотря на то, что партнеры могут называть друг друга «бывшими».
Поэтому, если к предыдущему партнеру остались чувства нереализованных ожиданий или эмоциональных переживаний, самостоятельно закончить отношения будет сложно.
Любые триггеры – отсылки к этим незавершенным отношениям, будут возвращать человека к воспоминаниям и эмоциям, которые были между ним и его бывшем партнером. Со временем эти переживания стихнут, но на это потребуется много времени – может даже год или несколько лет.
Возможно, девушка так чувствительно воспринимает ситуацию из-за своего прошлого негативного опыта: когда ее отвергали или изменяли. Сейчас, чтобы снизить напряжение в паре, молодым людям важно общаться друг с другом и говорить о своих переживаниях и ожиданиях.
Также девушке следует для себя прояснить, насколько она доверяет партнеру. Именно доверие позволит ей чувствовать себя более спокойно, независимо от сомнений.
Обратиться к специалистам стоит, если тревога не проходит
Мужчина назвал меня именем бывшей жены
Муж назвал меня именем бывшей жены,после 10 лет брака. Как быть? год имя муж жена брак
Если по истечению 10 лет совместной жизни он назвал имя своей жены один единственный раз, просто пропустите мимо ушей и сделайте вид, что не расслышали.
Я так и сделала,если делать акцент,сильнее затронешь воспоминания!
Игорь,спасибо!Даже обида прошла,что взять с убогого( я о муже)
не за что
Ерунда. Вот если бы он вас мужским именем назвал, то это уже было бы серьёзно.
Бежать в аптеку за таблетками от склероза для мужа. Видно, пришла пора.
:DГлавное пока бегу,не убиться самой,а то лекарство дорогое!
Да никак. просто сделать вид что не слышала. себе дороже будет..
честное слово, так лучше. и для тебя и для него.
Ничего страшного..все мы люди..я постоянно путаюсь в именах..))
Не беспокойтесь,Владимир,если забудите-я напомню)))))
Спасибо Ася, хоть Вы не кусаете меня.
Владимир. Щас наберусь храбрости и. )))
Позвоните мне наконец-то.
промолчать и как мудрая женщина отнестись философски
Молчу,но чувствую- не такая я мудрая!
просто какая-то ситуация ему напомнила поведение бывшей жены в вас или вашем поведении,вот и все
Если бы. Он зашел с улицы и просто позвал.
думаете встретил ее где-то?
Исключено.Все в порядке,просто начала подводить память.
Радуйтесь. Значит он Вас любит как первую свою любовь.
если это единичный случай то не обращать внимания
Впервые.Не хочется повторения!
ни чего страшного самое главное он ведь с вами
А куда он денется с подводной лодки?
Стоит задуматься- он привык и хочет остроты?
С тремя инсультами много не надо.
А чего застрять тогда?
Умом вам бабу не понять.
Ничего страшного не произошло. Забудьте.
попробуйте назвать его другим именем.
это серьезное заболевание именно при нем люди забывают что было вчера но ясно помнят события десятилетней давности. возможно поэтому муж вас и назвал именем бывшей жены. вы просто должны это понять и не таить обиды.
Спасибо,Михаил!Как медик я все понимаю,но при этом я остаюсь женщиной!А любая женщина может создать вопрос из ничего!
вот вы к тому же и медик. значит прогматик. ну а со способностями женщин я хорошо знаком как говориться не первый год замужем.
Спасибо за общение!
пожалуйста.
Муж часто называет меня именем бывшей жены
У моего мужа есть ребёнок от первого брака. Я никак не могу смириться с этим. Меня постоянно гложут мысли, что он был счастлив в том браке, даже ребёнка родили.
Мы недавно стали жить в доме у его родителей и постоянно разговоры об этом мальчике. Также тут много фотографий из прошлого мужа. Свекровь их не убирает, так как они ей нравятся. Плюс они хорошо общаются с его бывшей женой. И бывает, просят заехать на чай, она пока, слава богу, отказывается.
Плюс то, что этого мальчика очень часто привозят, и он везде бегает, при этом все счастливы кроме меня. Муж во время его приезда общается только с ним. Недавно у нас появился общий малыш. Муж говорил, что с появлением своего ребёнка я полюблю его.
Но такого не случилось. Наоборот я ещё хуже стала относиться к мальчику. Мне он постоянно напоминает о том, что у мужа были отношения, семья. У нас гражданский брак, и меня это очень тревожит. Я говорила с мужем, он отвечает, что после первого ispovedi.com неудачного брака не готов ко второму, но это пока нужно время, что он не бросит ребёнка, и всегда будет общаться с бывшей женой, так как она мать, а он отец. Что, несмотря на все это он ведь со мной.
Но меня это не устраивает. Я постоянно психую, настолько, что я не вижу уже будущего с мужем. Ведь эта ситуация будет всегда. Ежедневные звонки бывшей жены, приезды мальчика. Разговоры о нем и прошлом мужа. Как выразился свекор я никто, та хоть жена была. Меня очень это обижает. Муж тоже бывает, то назовет меня именем бывшей жены, плюс на праздники дарит ей подарки по памяти, как говорит. Помогите, ревность к ней и мальчику меня просто убивает.
Похожие истории из жизни:
Анонимные комментарии (6 ) к исповеди «Муж часто называет меня именем бывшей жены»:
К браку не готов, но ребёнка сделать готов? Зря вы с ним связались.
Конечно жить в чужом доме, где хозяева свекры, удовольствие сомнительное — это неправильно. Естественно, они живут как хотят, разговоры, фотографии, а вас считаю никем.
То, что муж любит сына, общается с бывшей женой по поводу него — это правильно, раз есть ребёнок, должен воспитывать и помогать. А вот по поводу дарения подарков совершенно непонятно.
Со стороны могу посоветовать вам серьезно поговорить с мужем по поводу того, чтобы жить отдельно. Хоть жениться он и не готов, но у вас общий ребёнок и предпочтительно жить своей семьёй. И к сыну ревновать не нужно, но по поводу общения с бывшей женой стоит прояснить свою позицию — никаких подарков и прочего — это неуважение.
Мура, очень хочется Вам чем-то помочь, но… Есть много вопросов по Вашей исповеди:
1) какова причина развода Вашего мужа и его первой жены?
2) на данный момент, бывшая жена, одна или живёт в другом браке?
3) сколько времени Вы и Ваш муж вместе?
4) почему Вы решились на рождение ребенка, вне законного брака?
Вы же ведёте себя как типичная «злая мачеха» из сказки!
Неужели вам нравится такой образ? Да, он был когда-то счастлив. Но вы же даже не были с ним знакомы тогда (или как?). Это был чужой человек. Неужели вы настолько мелочное и завистливое существо что счастье другого незнакомого вам человека может приносить столько злости и ненависти? В вас столько чёрной зависти что это не даёт вам построить собственного счастья. Свёкр прав когда поставил вас на место — мальчик это их внук и родная кровь и плоть. А вы в их глазах просто злая мачеха которая хочет отнять у стариков их радость, хотите изгнать мальчика из их жизни — просто из зависти? Какое к вам тогда должно быть отношение? Нельзя жить с такой чёрной завистью. Надо меняться.
1. Он отвечает, что после первого неудачного брака не готов ко второму, но это пока нужно время, что он не бросит ребёнка, и всегда будет общаться с бывшей женой, так как она мать, а он отец.
2. Как выразился свекор я никто, та хоть жена была.
3. Муж тоже бывает, то назовет меня именем бывшей жены, плюс на праздники дарит ей подарки
Вы действительно ТАК себя не уважаете?! Вам же сказали: вы там — никто. И ваш ребенок, к сожалению, тоже! Есть 2 варианта развития событий:
хотите сохранить семью — уходите жить отдельно под любым предлогом! Со свекрами, для которых вы никто, а бывшая — святая женщина, вам жизни не будет. Только нервотрепка и все равно развод в итоге! Уходите с ним на съемную квартиру и потихоньку выдавливайте из вашей семьи бывшую и их ребенка — если вы так остро воспринимаете их присутствие — это единственный вариант. Но имейте в виду, что свекры вас возненавидят. Остаться хорошей невесткой тут не выйдет.
но я бы развелась. Поверьте человеку, который прошел все это: жил со свекрами, слушал о бывшей жене и видел их ребенка ежедневно, отдавал половину бюджета на того ребенка, а своему коляску покупала в комиссионке… Не стоит ваш мужчина этих нервов!
Не знаю, вам надо через силу начать играть и уделять время малышу, да же если он от первого брака, но вы то женщина и хотите быть мамой, я вообще не понимаю как можно не любить детей, тем более что в нем часть вашего мужчины. Покажите что вы умеете любить чужих детей, родителей и вас тоже полюбят, а так вы реально никто и звать вас ни как.
Срочно уходите от свекров! Когда вам перестанут говорить, что вы-никто, со временем все нормализуется и ваше отношение к его ребенку улучшится! Это у вас на фоне, ты дырка от бублика, а они наше всё! Так и до психоза не далеко. У вас забрали уверенность в себе, а неуверенный в себе человек мало может дать любви не то что чужим, но и своим.
Мужчина назвал именем бывшей жены что делать
Добрый вечер, хочу рассказать свою историю, которая не дает мне покоя. Недавно мой жених случайно назвал меня именем бывшей жены, хотя, как утверждает он, за минуту до меня он разговаривал с девушкой из нашей компании, которую зовут так же, поэтому и ошибся. Мы вместе почти год, он обожает меня, пылинки сдувает. Про бывшую жену даже не вспоминает, я и не ревную. Но вот почему так произошло? Просто у подруги тоже было нечто подобное, её муж в начале совместной жизни частенько именем бывшей жены называл, хотя от этой самой жены к моей подруге и ушел и безумно её любил и обожает до сих пор. Может мужчинам сложнее перестоится и они не придают каким то вещам значение?
[2491132041] – 23 июня 2008, 23:26
[2729749254] – 24 июня 2008, 00:43
просто оговорка. смотрите на поступки, а не на слова.
[4257165357] – 24 июня 2008, 00:57
элементарная привычка. у женщин тоже иногда имя бывшего выскакивает
[1537448921] – 24 июня 2008, 01:10
[1933582478] – 24 июня 2008, 01:11
Ни фига,просто он не забыл ее,как он расстался со своей бывшей вы нам не сообщили.Ностальгия иногда сильнее реальности.
[2729749254] – 24 июня 2008, 01:17
Ая, я несколько раз называла МЧ именем бывшего мужа. Но я о нем не думаю и вообще не любила, развелись по моей инициативе. Просто привычка. Так что не стоит обобщать и выискивать проблемы там где их нет.
[571402957] – 24 июня 2008, 01:21
Да ладно вам переживать, я однажды ПОДРУГУ именем бывшего мужа назвала!)))) Просто ситуация была похожей, я ругалась на подругу, а обычно ругалась на БМ, вот и сорвалось:)))) А нынешнего мужа частенько Ко..сашей называю (БМ был Костей), он привык:))))
[2865260726] – 24 июня 2008, 02:05
он ее не забыл. может даже любит в глубине души
[427357345] – 24 июня 2008, 02:53
Фигня. Случайно. Это не означает что думает о ней.
[4023594284] – 24 июня 2008, 03:08
да фигня, просто привычка! Я своего мужа случайно часто мамой называю :))
[503564180] – 24 июня 2008, 04:02
Мы с мужем тоже иногда друг друга именами эксов называем. И смеемся, подшучиваем. Это всего лишь привычка произносить одно слово чаще другого. Со временем пройдет 😉
[501924972] – 24 июня 2008, 04:43
Ха! Меня иногда именем нашей кошки называет, а ее моим. Имена похожие, правда:) Что же – он о кошке думает, что ли?:)))
[4120002565] – 24 июня 2008, 05:38
Я иногда если по телефону с бабушкой говорила, могу потом следующего собеседника называть “бабушка”. Это просто какой-то глюк мозга, автор. Я бы точно не парилась по этому поводу.
[1649135126] – 24 июня 2008, 06:21
во проблема))))) мир перевернулся от этого. Оговорился человек, его что казнить теперь. Автор, вы себя на его место поставьте. Умереть теперь что ли, раз не то сказанул
[2260315123] – 24 июня 2008, 07:11
О, Автор, мы как раз вчера с подругой эту же тему обсуждали – правда, без подозрений в чей-то адрес, просто делились впечатлениями и удивлялись причудам мозга. 🙂 И у нас, и у наших мужчин есть “бывшие”, есть коллеги, с которыми весь рабочий день приходится общаться, другие знакомые, что имя произносится или произносилось достаточно часто. Пришли к выводу, что такие оговорки случаются в “стереотипных” ситуациях, к которым привязано конкретное имя – скажем, мой иногда называет меня именем девочки-коллеги, если мы что-то вместе делаем за компьютером, и именем бывшей жены, когда мы спорим. 🙂
[2260315123] – 24 июня 2008, 07:12
…другие знакомые, ЧЬЁ имя…
И я не 1-я, это “имя” осталось из другой темы. 🙂
[968814099] – 24 июня 2008, 07:42
Да,это ужасно.Бросайте его нафиг,он вас не достоин) Невеста,вам еще рано взамуж,сознание ишо детское.
[4022] – 24 июня 2008, 07:56
У нас как-то было ПЯТЬ Дим в конторе. На десять человек народу 🙂 Я вечером домой приходила, и угадайте каким именем своего называла? 🙂 Его звали не Дима, а Андрей, но он в результате смирился и отзывался 🙂
[2599310448] – 24 июня 2008, 09:20
меня называл пару раз….в процессе ссоры…потому что ее имя ассоциировалось со скандалами,они постоянно ругались….неприятно конечно,но надо просто найти в себе силы и переждать……это проходит….не вспомнит потом
[795914668] – 24 июня 2008, 09:23
ой, ну всё))))),значит любит бывшую жена, вспоминает и т.д.)) вы это хотели автор услышать? что за детские вопросы? а вон там ворона каркнула,к чему, не можете прокомментировать – это к худу или добру?
[384659775] – 24 июня 2008, 10:38
Меня бывший мамой называл! Случайно! А вы говорите, не называют… Так что все это ерунда, слова вырываются на уровне подсознания.
[3488825686] – 24 июня 2008, 10:58
ха, у меня с тогда еще будущим мужем вообще очень смешная ситуация была. Только начали встречаться, пришли в гости к его родителям. Его мама у него спрашивает: “Оля рыбу будет?” Он: “кто? Аня? будет”. Поясняю: Олей зовут жену его старшего брата, Аней звали его бывшую девушку, а я на самом деле Света. Все имена изменены))))
[2389034290] – 24 июня 2008, 11:05
ггг, меня мама моего мужа поначалу называла именем его бывшей девушки… у неё с именами вообще проблема, она может назвать моего мужа или его брата именем собаки, а меня теперь частенько называет именем жены своего 2-го сына :))))))
Я своего молодого человека однажны барсиком назвала….
[798818033] – 24 июня 2008, 11:46
Ничего в этом страшного в этом НЕТ! У нас с мужем второй брак у обоих, так вот я его именем бывшего мужа называла раз десять, он конечно злился немного, но когда сам меня именем бывшей жены назвал, то сразу же осекся! Просто бытовые ситуации повторяются, вот мужья и жены называют так, как бы отклик из прошлого… Могу заверить, что это никак не связано с любовью!
[2068550866] – 24 июня 2008, 12:01
Я думаю, что это ловушка подсознания.На самом деле подсознание не обманешь,и если человек оговорился именно дома, а не на работе, скорее всего существует некая связь с данным человеком по любому.Даже если МЧ показывает своим поведением, что очень любит – это отлично, он Вас уважает.Но, повторюсь, связь ЕСТЬ!( я не имею в виду встречи, звонки, просто думает о ней,и возможно сам себе не хочет в этом признаваться.)
Помоему “псевдопсихологи” немножко не уловили связь. Понимаете бессознательное устроено на ассоциациях. И слова и понятие как “жена” “любимая девушка” “любимая” автоматически ассоциируются с именем человека – “Даша”, “Маша”, “Миша”, и т.д., а больше всего они ассоциируются на кинестетике – чувствах. И когда человек допустим счастлив или у него хорошее настроение и он обращается к своей подруге или жене именем бывшей жены, это означает только то, что у него такие бессознательные ассоциации остались от БЖ. В итоге – означает то, что он Вас воспринимает как когда-то БЖ. Заметьте слово “когда-то”, оно значит что это было тогда, когда у него было именно то состояние, в котором он Вас назвал её именем. Вот и все. Со временем это пройдет, поверьте.
[3531918426] – 24 июня 2008, 13:49
Мы с мужем вместе 2 года, с первой женой он жил 8 лет. Тоже иногда называет меня ее именем, и мама его бывает. Я не обижаюсь, Это просто привычка
[3531918426] – 24 июня 2008, 13:50
И кстати именем бывшей он меня называет, когда ругаемся, вот так. Т.е. она ассоциируется у него со скандалами?
Да, это состояние (как он себя чувствует во время скандалов) у него больше с ней ассоциируется и с её именем, чем с Вами. Видимо они много ругались, раз якорь остался – для того чтобы в бессознательном хорошо отложились такая ситуация либо она должна была повторится 3-5 раз, либо сильные переживания (импринтное окно) и всё записалось целиком как на пластинку.
[379109939] – 24 июня 2008, 16:51
[3381399153] – 24 июня 2008, 17:52
[2491132041] – 24 июня 2008, 21:19
У меня вопрос, а вы девушки часто называете именем бывшего своего мужчину? Я вот например никогда так не делала, хотя тоже от мужа уходила и отношения новые начинала после 6 лет совместной жизни, но не ошибалась ни разу.
[320715968] – 24 июня 2008, 21:58
Я никогда не путалась с именами юношей. Никогда не называла “действующего” именем “предыдущего”. Но первые годы замужества часто называла мужа именем моего брата.
[2351184942] – 25 июня 2008, 17:19
Скорее всего просто оговорился, бывает… Вот если бы во время занятия любовью так назвал – это уже было бы совсем нехорошо.
[3291179055] – 28 августа 2008, 15:29
Меня назвал вчера именем бывшей причем в домофон. Очень мне хреново от этого. Не общаюсь целый день, он переживает. А у меня двойственое чувство: или действительно о ней думает или правда просто случайно. Хотя сейчас почитала другие посты и думаю чего мозг парю и себе и ему? Сама недавно его назвала именем бывшего мужа, самой чуть плохо не стало от этого. Думала убьет сразу. А он нет, спокойно среагировал, хотя было видно что уколола. Что думаете?
[2331722804] – 21 января 2009, 11:20
Мой молодой человек Меня вчера во время занятий любовью назвал именем бывшей. я в расстерянности. он уверяет, что мне послышалось. То есть, он ассоциирует меня с ней?
[1960734957] – 29 января 2009, 12:00
[833725531] – 24 апреля 2009, 23:06
С чего это он должен ее забыть. Она всегда будет у него перед глазами, во сне, наяву. И с чего это вы взяли, что он о ней и не вспоминает даже. Не надо влюбляться в б/у мужей: они от себя, от бывшей жены, от любви бегут. Первая жена от бога, а вторая √ от сатаны. А вы для него просто лекарство. А если вы хотите, чтобы он скорее забыл свою жену, так он вас еще быстрее забудет.
[551896964] – 09 июня 2009, 08:47
Да. понимаю всех тех, кого когда либо путали именами бывших девушек. Вчера и мой учудил лезь целоваться и неоднократно путал мое имя с бывшей. После сам испугался моей реакции и говорит, что ступил, но признался, что на кануне вспоминал про нее мол как там она поживает, до сих пор злюсь, а он теперь переживает и обещал, что больше такого не будет))) с одной стороны смешно, но с др. стороны обидно.
[2287741892] – 05 июля 2009, 22:19
Моя любимая, много мне рассказывала как ее бывший портил и чуть ли не продолжает портить ей жизнь, и как она его ненавидит… И тут недавно, занимаясь любовью она называет меня именем своего бывшего. И как интересно теперь понять где правда…. Но зато теперь сказки про ненависть к бывшему расстаяли как дым…
[2560006897] – 18 января 2010, 21:05
Да ерунда это всё! Мой тоже один раз оговорился, когда только начали жить. Это просто привычка!
[2560006897] – 18 января 2010, 21:11
Бред полный. На собственном опыте знаю. Сказала, чтоб эта мне на глаза не попадалась. Он ей прямым текстом сказал, чтоб проваливала. Один раз припёрлась, по моей просьбе он выкинул её за шкварник. 2 года уже не появляется. Видимо пошло на пользу. А ещё раз появится, сама ей морду расквашу.
[1672276070] – 15 мая 2010, 01:00
Да у меня не давно, тоже такая же херь произошла. Мой любимый пришел с ночной смены и лег спать. Я долго смотрела на него и решила его разбудить поцелуями, я конечно понимала, что он устал, но мне так его захотелось, я может конечно и сама виновата. Но вот что произошло. С начало он отмахивался и говорил, что жарко, а потом он и вовсе сказал отстань Ян. Хотя меня зовут Наташа. А Яна это имя его бывшей девушки. Но на работе рядом с ним стоит его учитель Яна. Он мне сказал, что ему приснился его цех, и типо это он ей сказал, отстань Ян. Я была в полном бешенстве. Но он конечно извинился, но внутри у меня до сих пор затаилась обида….. (((
[3296181026] – 06 августа 2010, 15:15
девочки когда мой меня ночью в полусонном состоянии назвал именем бывшей жены, я разбудила его и напрямую спросила почему он меня так назвал и он мне ответил что она ему снилась во сне и он о ней подумал. Так что представте как мне обидно 🙁
[2491094298] – 17 сентября 2010, 23:17
[3949880134] – 09 октября 2010, 19:35
Меня мой сегодня назвал…((( Впервые после трёх лет отношений и года совместной жизни. Он очень много сделал для того, чтобы быть со мной. Перенёс тяжёлый развод, летал ко мне в Москву из Германии и т.д… Сегодня на её имя пришло письмо с рекламой, он держал в руке конверт и… вот собственно. Умом понимаю, что глупо переживать. Но от чего-то так тошно, что хочется принять душ…((
[4000320951] – 29 ноября 2010, 13:42
[4000320951] – 29 ноября 2010, 13:53
А вообще, спасибо огромное всем за позитивные ответы.
[622619258] – 29 ноября 2010, 13:57
назовите его именем своего бывшего парня, и увидишь дейсвительно ли он с тебя пылинки сдувает и действительно ли он не думает о своей бывшей. если тут же попрепкнет тебя и не станет слушать гони его в три шеи.)))))
[920630041] – 06 декабря 2010, 17:24
Вопрос психологам
Спрашивает: Надя, 52 года
Категория вопроса: Отношения
Мой муж назвал меня именем бывшей жены. Как реагировать. Брак второй у нас обоих. С первой женой он развёлся долго жил один. Ему 61. Мне 51. Муж очень заботливый. Не знаю почему так происходит.
Муж сравнивает меня с бывшей женой (4 ответа)
Получите рекомендации от лучших психологов!
Получено 4 совета – консультации от психологов, на вопрос: Муж назвал меня именем бывшей жены
Здравствуйте, Надежда! Не закапывайте себя в этих мыслях! Могу предположить, что Ваш супруг сам не знает почему так вышло. Поговорите с ним на эту тему. Расскажите какие чувства испытываете, не нужно их держать в себе. Постарайтесь разговаривать без претензий, просто опишите своё эмоциональное состояние.
Мой муж сравнивает меня с бывшей женой (1 ответ)
С ув. Новикова Алла Николаевна, семейный психолог. Онлайн – Skype
Хороший ответ1 Плохой ответ0
Муж сознательно назвал вас другим именем?
Если сознательно – то можете с ним поговорить и уточнить, для чего он это сделал, что имел в виду. Сказать о ваших чувствах в связи с таким его поступком.
А если неосознанно, как бы случайно, то причин, почему так сработало его подсознание, может быть много. И, если нет других «отягчающих» обстоятельств (например, регулярности в таких «оговорках»), то, объективно, и повода для ревности и беспокойства нет.
Муж назвал именем бывшей жены (2 ответа)
C заботой,
Лиана Ланда,
психолог (Москва)
Хороший ответ1 Плохой ответ0
Психолог Бишкек
Был на сайте: 13 дней назад
Ответов на сайте: 152 Проводит тренингов: 0 Публикаций: 5
Милая, Надя, очень понимаю и поддерживаю Вас.
Так уж случилос, что с этим человеком не первый брак и у Вас и у него.
Согласитесь, даже если он развелся он пережил и счастливые моменты жизни со своей супругой. Бессознательно мы помним всех, кто был на нашем жизненном пути. По Фрейду то, что было вытеснено оно возвращается в наших снах, ошибочных действиях и оговорках.
Исходя из возраста, можно понять, что происходят когнитивные изменения мозга. Что тоже свидетельствует о том, что с возрастом человек начинает воспроизводить в памяти события давно ушедших дней. Это просто “оговорка по Фрейду” не должна привнести в вашу жизнь злость и обиду.
Муж иногда называет меня именем бывшей (2 ответа)
Искренне Ваша Саадат Сыдыкова
Очные и онлайн встречи
Хороший ответ1 Плохой ответ0
Полагаю, в такой точке отношений самое время признать право каждого из партнеров на свои мысли, чувства, и больше ценить то, что по факту есть:
Завершить эмоционально непрожитые отношения можно с помощью специалиста.
Обращайтесь, буду рада помочь.
Муж спросонья называет именем первой жены (1 ответ)
С Уважением,
Коваленко Ангелина
Очные и Skype консультации
Хороший ответ2 Плохой ответ0
Хватит! Читать советы для других людей!
Также пользователи спрашивают
Муж назвал меня именем бывшей жены (4 ответа)
Подпишитесь на журнал «Вся психология»
Лучшие статьи, тесты, ответы на вопросы
Бесплатно! Более 100 тыс. подписчиков!