муви 43 сюжет про яйца
«MOVIE 43»: Кейт Уинслет видит яйца на шее Хью Джекмана…
Шокирующая комедия с участием 25 голливудских звезд, созданная 12 режиссерами и 16 продюсерами. Судя по трейлеру и агрессивной рекламе нас ожидало творение в духе братьев Цукеров («Голый пистолет» и тому подобная муть), а в результате получилась забавная вещица, не без озорства, и с хипстерским, как модно сейчас говорить, посылом.
Двое пацанов решили проучить приятеля, который насмехался над снятым ими видеоприколом, и накидать к нему в ноутбук «вирусняка» вкупе с порноклипами. А чтобы выманить того из комнаты, они попросили найти незаконный фильм из-за которого люди откусывают себе пальцы (по типу «Звонка»), а название придумали на ходу – «Муви 43».
Таким немудреным способом удалось объединить несколько коротких новелл, сделанных по типу студенческих этюдов на актерских факультетах, когда сюжет – абстрактный, а выразить надо одну какую-то эмоцию, но на пределе! За дело взялись настоящие мастера и превратили эти миниатюры в актерские шедевры.
Героиня роскошной Кейт Уинслет («Титаник») пошла на свидание вслепую с бизнесменом-красавчиком, у которого яйца растут на… шее (Хью Джекман – «Люди Х», «Живая сталь»). Правда, видит их там только она…
Красотка Эллен (модная нынче Эмма Стоун — «Новый Человек-паук», «Прислуга») обсуждает эротические отношения с бойфрендом (Киран Калкин, брат Маколея) при включенной громкой связи. А подробностей там, поверьте, много. Кристен Белл («Однажды в Риме», «Крик-4), Ума Турман («Криминальное чтиво») и Джейсон Судейкис («Однажды в Вегасе») вволю поиздевались над Бэтманом и его подельником Робином.
У героини Хлои Мориц («Пипец») пошли первые месячные, причем в доме бойфренда, что чуть не привело к битве семей.
Также в фильме приняли участие Джонни Ноксвилл («Люди в черном-2»), Элизабет Бэнкс («Три дня на побег»), Ричард Гир («Красотка»), Кейт Босуорт («Возвращение Супермена»), Джастин Лонг («Крепкий орешек 4.0»), Лесли Бибб («Железный человек»).
Но «убил» наповал Джерард Батлер («Законопослушный гражданин») образом злобного матерящегося карлика-лепрекона, который сулит героям Джоша Дюамеля («Трансформеры») и Шона Уильяма Скотта («Американский пирог») натягивание их уретры на пожарный кран.
Ну, а куда довела игра «эмоция-действие» героев Холли Берри («Люди Х», «Пароль рыба-меч») и Стивена Мерчанта («Зубная фея»), посмотреть стоит всенепременно – такую пластику и такие «буфера» в жизни Холле никогда не сделает…
Последняя новелла — об эмоциональном тренере первой негритянской команды по баскетболу, победившей в чемпионате школ в 1959 году, закрепляет пройденное – все когда-то происходит впервые, не надо сдаваться заранее и пугаться чего-то непривычного: «Вы – черные, они – белые, и это – не хоккей!»
Специально для STARBOM.com — Николай Лежнев
Муви 43 (2013), Сюжет.
— Два друга, Келвин и Джей Джей, загружают видео на видеохостинг, но их друг Бакстер подшучивает над ними, накручивая просмотры видео, и ребята решают отомстить ему, наполнив его компьютер вирусами из интернета. Келвин и Джей Джей придумывают легенду про фильм «Муви 43» — самый страшный фильм в мире, который разыскивают ФБР и ЦРУ. Бакстер приходит к Келвину и Джей Джею и начинает искать фильм на запрещённом сайте. Бакстер находит «Муви 43» по частям, по одному видео.
Бет — бизнес-вумен. Она идёт на свидание вслепую с Дэвисом, самым завидным женихом города. Когда они встречаются в ресторане, Бет приходит в потрясение, когда Дэвис, снимая шарф, обнажает пару яичек, болтающихся у него на шее. За ужином её смущает, что никто не замечает анатомические аномалии Дэвиса, в том числе и он сам.
Оказывается, Бакстер был братом Джей Джея и Келвина. Келвин достаёт ноутбук Бакстера и запирается вместе с ним в туалете.
Недавно переехавшие Анна и Шон пьют кофе со своими новыми соседями. У их соседей, Роберта и Саманты есть сын-подросток — Кевин, который находится на домашнем обучении. Анна и Шон узнают о методах воспитания и воссоздании школьной среды в пределах их дома, включая дедовщину, издевательства и занятия после уроков. Они устраивают школьные вечеринки, на которые не пускают Кевина, а также Кевин впервые целуется с Самантой. Взволнованные соседи встречают Кевина, который идёт на свидание со своей девушкой, и у них возникает впечатление, что все в порядке, пока тот не достаёт куклу, сделанную из швабры с лицом Саманты, говоря, что кукла — его подруга.
Келвин открывает порносайты с вирусами на ноутбуке Бакстера. Бакстер узнаёт, откуда Келвин узнал про «Муви 43» — от Стиви Шрайдера.
Нил работает кассиром в ночную смену в продуктовом магазине. К нему на работу приходит его бывшая — Вероника. Они начинают выяснять отношения. Всю эту сцену покупатели магазина слышат по громкоговорителю. После того как она уходит в слезах, клиенты соглашаются подменить его на рабочем месте, в то время как он догонит её и извинится.
С Бакстером связывается странный мужчина Вранкович и угрожает Джей Джею и Бакстеру, чтобы те не искали «Муви 43». Бакстер нажимает красную кнопку и находит ещё одно видео.
Развивающаяся компания проводит совещание в своей штаб-квартире. Их недавно выпущенная продукция, iТёлка (в оригинале iBabe), представляющая копию обнажённой женщины в натуральную величину, функционирует в качестве MP3-плеера. Босс слушает спор сотрудников по поводу размещения вентилятора охлаждения, расположенного в вагинеiТёлки, который рубит и обезображивает пенисы подростков, пытающихся заниматься с ними сексом. В результате обсуждений члены совета решают подчеркнуть опасность продуктов в новых рекламных роликах.
После просмотра на Вранковича нападает банда китайцев и заставляет Бакстера искать «Муви 43», или они убьют заложника.
Нейтан и Аманда смотрят телевизор после школы в доме Нейтана в качестве своего первого свидания. Когда они начинают целоваться, его старший брат Майк входит в гостиную и высмеивает их. Вдруг Аманда обнаруживает, что у неё месячные и пытается скрыть это, но когда Нейтан видит кровь на её брюках, он впадает в панику, считая, что она истекает кровью. Нейтан и Майк ищут способы остановить кровотечение. Позже в их доме встречаются отцы Нейтана и Аманды, после чего между ними разгорается спор.
Китайцы находят Стиви Шрайдера и отрезают ему палец.
Брайан и Пит в ссоре. Пит переспал с девушкой Брайана и поссорился со своей, когда она узнала, что он спит с девушкой друга. Пит заходит в комнату Брайана и говорит, что у него есть подарок на День рождения Брайана. Подарком оказывается лепрекон. Он сильно избивает их обоих, несмотря на то, что привязан к стулу. Неожиданно звонит второй лепрекон и говорит, что даст много золота за освобождение брата. Пит выходит на улицу и обнаруживает там горшок золота. Он притаскивает горшок в подвал, где они держат лепрекона. Брайан и Пит радуются богатству, однако спрятавшийся в горшке второй лепрекон выскакивает и стреляет в Пита и Брайана. Пит начинает бить второго лепрекона, а Брайан пристреливает первого. В итоге оба лепрекона оказываются мёртвыми, и друзья выкидывают их в мешках в мусорный бак. Друзья мирятся, и тогда Пит говорит, что есть второй подарок — волшебная фея, которая отдаётся за золотые монеты.
Бакстер делает машину для поиска фильма из микроволновки и игрушек Джей Джея.
Правда или действие
Эмили и Дональд знакомятся в кафе и начинают играть в игру «Правда или действие». Эмили начинает и просит Дональда потрогать мужчину за ягодицы. В отместку за это Дональд заставляет Эмили задуть свечи на Дне рождения слепого мальчика. Они начинают играть по-крупному. Эмили замешивает правой грудью специи, Дональд даёт ей пробирку с острым соусом и она выпускает содержимое себе в вагину, делает пластические операции на лице и по увеличению груди. Дональд танцует стриптиз перед посетителями, делает татуировку в виде члена рядом с губой, проводит пластическую операцию и становится китайцем. Дональд провожает Эмили до дома, и у двери она говорит, что азиаты не в её вкусе, но через секунду она открывает дверь и говорит: «Шутка! Нельзя такому добру пропадать!», говоря о грудях гигантского размера.
Бакстер и Джей Джей находят «Муви 43». Оказывается, на самом деле этот фильм существует. К этому времени Келвин заполняет ноутбук Бакстера вирусами и возвращается обратно в комнату. «Муви 43» оказывается не фильмом, а посланием Бакстера из будущего. Когда Келвин и Джей Джей заставили Бакстера искать «Муви 43», они активировали протокол «Черепаха». В нём говорится, что в случае войны каждый американец станет «орудием войны», все станут убивать друг друга, и весь мир погибнет. К концу сообщения Бакстера из будущего его базу взрывают, и связь исчезает. Компьютер взрывается, и Келвин приносит ноутбук Бакстера, но он заполнен вирусами. В комнату к ребятам заходит мать Келвина, и он понимает, что женщина с порносайта — его мать. Его охватывает паника. Бакстер не успевает отключить протокол «Черепаха», и дом, в котором они находятся, взрывается. Два с половиной года спустя еле живой Келвин на коляске находит ноутбук, в котором предлагается отключить протокол «Черепаха», но это оказывается розыгрышем, и в итоге Келвин просто смотрит видео.
В 1959 году должна состояться первая в истории баскетбольная игра между белыми и темнокожими игроками. Тренер Джексон читает лекции своей баскетбольной команде перед их первой игрой против белой команды. Он говорит боящимся проиграть игрокам об их превосходстве в спорте перед белыми противниками. Когда игра наступает, белая команда с треском проигрывает со счётом 103:1.
АНАЛИЗ КАЛА ИЛИ МУВИ 43
Знаете, стеб бывает разный, стебутся бомжи на теплотрассе, подростки в школьном коридоре, заключенные в камере или, к примеру, футболисты в раздевалке. Шутки бывают казарменные и высокоинтеллектуальные, главное, что бы смешные. Я совсем не против шуток ниже пояса, взять достопамятный Монти Пайтон, это было оригинально, стильно и главное остроумно. Надо признать что и британцы и их ближайшие сородичи – америкосы, не чужды самоиронии и они готовы стебать сами себя и друг друга аки… Святой Мазепа с Петром Первым. Американские шутки, правда, потолще будут, ну и толщина шуток в данном фильме прямо пропорциональна раздутым амбициям гегемона.
Я не так давно выкладывал обзор фильма «Корпоративка» и должен извиниться перед тов. Смитом, он хоть и был в обкурке, когда снимал, но по сравнению с этим, с позволения, муви, его фильм смотрится как образец остроумия.
Актерский состав конечно впечатляет, пожалуй, это единственное чем могут гордится создатели.
Муви 43 / Movie 43
Год выпуска: 2013
Страна: США
Жанр: комедия, фарс, абсурд
Продолжительность: 01:38:00
Режиссеры: Стивен Брилл / Steven Brill, Питер Фаррелли / Peter Farrelly, Элизабет Бэнкс / Bob Odenkirk
В ролях: Холли Берри, Джерард Батлер, Анна Фэрис, Хью Джекман, Джонни Ноксвил, Кристофер Минц-Плассе, Шонн Уильям Скотт, Эмма Стоун, Кейт Уинслет, Наоми Уоттс, Ричард Гир, Ума Турман, Хлоя Грейс Морец, Терренс Ховард
Подростки ищут в «темных закоулках интернета» самое крутейшее из существующих, муви, «запрещенное во всех странах»…это чтобы постебать малолетнего хакера, не по годам хитрого, но простодушного…во как, а также постебать некогда модное направление, связанное с псевдо-снафф, на что должен повестись зритель, но… не ведется, потому что сюжет избит как Джеки Чен в фильме Пьяный Мастер. В общем, сценарист не заморачивался, и мы не будем.
Первый скетч должен сразу же ввести зрителя в атмосферу фильма и настроить на ожидающее его в течение часа не забываемое зрелище. А заодно постебать тему толерастии, что ж дело хорошее, только вот, впечатлительным, не рекомендован после приема пищи.
Второй эпизод связан с темой пубертата, широко представленной в пиндосском кино, стебом надо полагать должна считаться сцена инцеста. Подохуевшие выражения лиц актеров говорят о возможном осознании того с чем связались, в процессе съемок, но отступать некуда.
«Водопад говна».Третий скетч наиболее удачно передал смысл фильма, кажется он должен был постебаться над мелодрамами, но (возможно бессознательно) постебался над собой, стоит остановится поподробней (анализ жеж).
Двое влюбленных…
Феррис мечтает отдать возлюбленному первому, право покакать на нее…
Друзья плохого не посоветуют, конечно, негр в таких делах лучше разбирается, он популярно объяснит чем «покакать» от «посрать» отличается.
Подготовка была основательной…
Стой, стой, а предварительные ласки. короче, все закончилось драматично, потоки ценного говна пропали даром…
Гора, как говорится, родила мышь…
Собственно после этого отрывка с юмором как то совсем стало плохо, надо было его в конец, как апогей.
Отрывок в супермаркете более уныл, чем те штампы, которые призван стебать.
Пародия на рекламу гаджетов менее креативна чем собственно реклама, хотя возможно это и не пародия вовсе…а скрытая реклама…да сложно… (кста, посмотреть в спонсорах известный бренд…)
Типо, социальная реклама «дети в машинах», бред, не поддающийся внятному объяснению, может, кто подскажет…
Пародия на комикс-фильмы? Чисто американская заморочка, не уму не сердцу.
Опять проблема созревания, только теперь у девочек и следом стеб над рекламой прокладок, «уржатся можно»…
Пародия на фентези-сказки, хорошо, что коротенько, кто не в теме, ваще не поймет, единственный светлый момент, фея-проститутка…
Далее сюжет с Холли Берри, который по-видимому, должен стебать романтические комедии, в которых герои стебут друг друга, вот такой вот тотальный стеб (начинает раздражать).
Наконец, мувик найден, и это хитрым образом ведет к концу света, можно постебать зомби-треш, фильмы-катастрофы, а так же тупость тинейджеров.
Вот, кстати, нашел очень узнаваемый бренд…
В конце, абсолютно без всякой связи (наверное, притомились) впиндюрили псевдоисторический сюжет о связи негров с баскетболом, может, хотели создать впечатление навязанности темы, но это уж слишком хитро, наверное…
Идут титры, зритель вздыхает с облегчением, и тут, с какой то манды лупят еще добавку о взаимоотношениях героев и мульт-персонажей, досматриваю с трудом, ибо зрелище достало.
Результаты анализа: наличие юмора и стиля в материале крайне ограничено, превышены нормы банальности, пошлости и глупости.
Диагноз: синдром Дауна, отягченный наследственностью и сезонной депрессией.
Противопоказания: противопоказан во время беременности и лактации, а так же категорически, болезненно брезгливым и всем во время приема пищи.
Лечение: для ознакомления с материалом, желателен прием крепкого алкоголя (1 литр минимум), после в топку.
Рецензия к фильму «Муви 43» от PROFE7OR
Вызывающее послание!
Толкование (понимание) фильма!
Во всех смыслах морали, этики и всевозможных ценностей фильм «Муви 43» безоговорочно попадает в чёрный список. Поток безвкусицы, пошлости и аморальности зашкаливает все допустимые границы, плюя на устои человеческого общества. Коробя душу и весь внутренний мир среднестатистического жителя. Показывая отвратно невозможные картинки визуального содержания, всё больше накручивая и вызывая шок у обычного человека. С позиции моральных принципов и института семьи, как и того, что с рождения и различных жизненных школ впитывает юный человек с молоком матери, увиденное недопустимо в простом человеческом обществе. Грань зашкаливания мерзостей перешла все пределы и выливается полной чашей на головы смотрящих обывателей, уродуя их устои и принципы, не оставляя равновесия, как и равнодушия у каждого смотревшего данное творение. Невозможность увиденного рождает ту брезгливость и протест, повергая человека в шоковое состояние.
Сюжетная линия (сценарий).
Фильм состоит из полутора десятка новелл-короткометражек связанных между собой общей конвой начального мотива. Где два парня снимают дурацкое видео, выкладывают его на сайт и смотрят за его рейтингом, который и накрутил младший собрат, тоже «не вылезая» с интернета, как и со своей комнаты. Решив таким образом подшутить над старшими «издевателями». Чтобы отомстить накрутившему просмотры малолетнему ботанику, два друга решают наловить ему на ноутбук побольше вирусов с порносайта и также «присадить» его на поиск несуществующего, выдуманного видео. Но оказалось, что куски этого фильма, как мозаика стали находится в интернете, всё больше шокируя удивлённых «умников», с чего и был смонтирован весь этот фильм.
Как и сам фильм, так и сюжет, на первый взгляд не оставляет последовательности и закрученного хода событий. Более того, многим может показаться, что сюжета и вовсе нет. И бредовость идеи, смысла никакого не несёт, кроме как заработать денег и в лучшем случаи рассмешить зрителя, показывая запредельно сортирный юмор. Это немного не так. И всё не так просто. Чему в подтверждение, пожалуй, самый большой актёрский состав на 90 % исключительно из знаменитых актёров, которые себя зарекомендовали в передовых взглядах и неглупой, интеллектуальной работой. Ещё с анонса ролей предупреждая нас о скрытом подвохе. Свою репутацию никто из них в грязь топить не собирается, размениваясь на дешёвые заработки, добавочные «три копейки». И естественно известные и высокооплачиваемые персоны делать халтуру не будут. Наоборот, за всем этим стоит нечто большее. И специально делается с определённым умыслом.
Оборот фильма, и с виду худший сценарий и плоская, запредельная постановка опять-таки сделана по этим причинам. Высмеять и показать весь абсурд в фильмах, как и в жизни немного завуалированной гротескной форме, под маской сплошного издевательства.
Данный фильм также является своеобразным тестом людей (зрителя) на различные моменты психоанализа, сути и отношения к данным проявлениям. Разбирая на категории зрителей по очень простой схеме.
Первая категория: Невосприятие, отталкивание и вызывание эмоций негодования, стыда, ненависти, соотношения внутреннего «Я» с увиденным, т.д.
Вторая категория: Противоположная первой. Смех до упаду, развлечение, различный юмор, шутки, веселье.
Третья категория: Шутки и юмор конечно в фильме запредельный, но всё же послевкусие увиденного наталкивает на мысли. Или фильм не такой простой, что-то в нём есть. Можно с некоторых моментов и посмеяться, конечно, так же видя всевозможных Нас в них.
Есть и четвёртая категория. О которой я и пытаюсь донести в понятиях и отношениях. На самом деле, этой категории не так уж и много. Их мировоззрение по-другому видит простые истины и немного разнится со всем мировым, общепринятым взглядом, мнением, делами и действительностью.
Пятая категория, если так можно выразиться, руководит всем.
Так вот, самая печальная это вторая категория. Воспитываясь видать на улице и на подобных «ценностях», не понимая происходящего, смеяться только над плоским визуальным рядом, бездумно деградируя всё больше к первобытному человеку.
Становится грустно от первой категории, где мораль и ценности настолько довлеют над человеком, делая его нелюдимым и более зашторенным в своём проживании. Они стоят на правильной основе, но сама жизнь настолько придавила их, что отрицание стало первичной основой.
Более светлая третья категория. Где увиденное и высказанное с пошлостью, непристойностью и грязью с экрана, наталкивает на различного рода догадки и ощущения в плане умного подтекста в безумном развлечении.
И наконец, самая радостная, это четвёртая категория, где полностью уловили чёрный юмор, сатиру и едкий сарказм, хоть и в издевательской, специальной подаче. Видят и расшифровывают послание.
Ещё со времён великой классики и старых немых фильмов Чарли Чаплина, потом Пьер Паоло Пазолини, Луис Бунюэль вплоть до Терри Гилллиама и Мела Брукса (можно вспомнить и «Монти Пайтон»), высмеивали, пародировали жизнь и общество и давали громкую сатиру. Корни же высмеивания и сатиры были ярко выражены ещё в 1650х годах. Сам Жан-Батист Мольер давал (писал) с подмостков комедийные фарсы и сатириконные памфлеты. Специфически и очень тонко сейчас работает в таком жанре Тодд Солондз. И очень развязно и пошло выражает свой «стёб» Кевин Смит.
Засилье всего, что есть в последние годы в фильмах, различной жанровой тематики крепкой сатирой высмеивается в такой неудобной перекрученной, гипертрофированной форме, собрав всю нелепость в этом одном «термоядерном» коктейле под названием «Муви 43». Эпизоды взяты из многочисленных фильмов, далеко неслучайно. Переделанные в идиотско издевательской манере, показывая нас самих в наших желаниях, стремлениях и комплексах тех предпочтений, которые мы выбираем и смакуем в таких вот фильмах. Глупые, фальшивые фильмы и дальше будут нас формировать, если мы не научимся разбираться. Ложная показуха счастья и семейных ценностей, ложное, показное веселье, ложное, обманчивое чувство любви. И бесконечная глупость и слабоумие, показанное во всех этих эпизодах, как и взятых фильмах.
Теперь постараюсь (коротко) вам передать каждую короткометражку в понимании.
1. Начало. Первый вяжущий сюжет высмеивает пропадание молодого поколения в виртуальных мирах, его фанатизм в Сетях и бесконечным увлечением You Tube с его счётчиками и просмотрами. Любая информация как вирус может залезть вам в голову.
2. Свидание вслепую. Высмеивает отношение и комплексы человека, только им придуманным, замеченным им, или ассоциируется доведенной до степени абсолютной противоестественности показной толерантности в исполнении Кейт Уинслет. К примеру, те же «яички» только она видит. Хотя на самом деле шрам на шее у персонажа Хью Джекмана, вызывает реакцию, переходящую у неё в пренебрежение. Эмансипация в карьерном росте и бизнесе рождает человеческое отторжение и комплексы по З.Фрейду. Символ обретает метафору. Человек отторгает всё то, что ему одному неприемлемо, всё то, что не понимает. Взгляд привыкший к обыденности не воспринимает любые проявления, считая их необычными для своего понимания, так как они не соответствуют его мироощущению.
3. Домашнее обучение. Антивоспитание – чёрная пародия на воспитание и учение своих детей, поведение семьи со стереотипами. Нравоучительство в издевательской форме, презирание себя. Комплексы и зацикленность по общению. Психология наоборот.
4. Предложение к свадьбе. Издевательство и высмеивание показной глупости, нелепых желаний, капризного прошения и жертвенности ради чего и кого. Уступки и «прогнутость» под прихоти и идеалы. Различная извращённость делает быт, как норму жизни. Пародия на все дешёвые мелодрамы с романтикой.
5. Объяснение в минимаркете. Едкая чёрная комедия на все страстные любовные отношения. Также пародия на статус социального обеспечения и конкретную глупость взятую за основу с одного фильма.
6. АйТелка (iBabe). Эта новелла посвящена всем новым «Apple» технологиям, рекламе и презентации продукции, решению проблем и разработке новых. Дизайну и желаниям покупателей. Имей «Тачфон», «Айфон», «АйТёлку». Невзирая на вред, корпорация даже Мр3 плеер делает максимально красивым и привлекательным (в образе голой девушки), считая прибыли и устраняя преграды, делая покалеченных, ещё и виноватыми.
7. Экспресс – свидание супергероя. В данной пародии высмеиваются комиксы. Сюжет, в данном скетче состоящий из многочисленных персонажей, вся серьёзность которых сводится к деградации и абсурду. Будь то «Супермен», «Бэтман» он же «Тёмный рыцарь», «Робин» который целует «Супердевушку», которая на самом деле не «Супердевушка», а «Суперзлодей», но «Суперзлодей» не просто «Суперзлодей», а Загадочник, но «Супермен» и это знал во спасение мира. Самое главное, и днём и ночью спасать мир.
8. Рекламный ролик о приборах автоматах. Сделан максимально документально, в чёрно-белых тонах, с подчёркнутой жалостью, эпичностью и размеренной дикцией. Истинное отношение к ним, как и природа оживших автоматов, глазами ребёнка.
16. Конец света. Завершение всей глупости большим взрывом, приводит всё происходящее в жизни, как и на экране к закономерной развязке. Показывая актуальность проблем, перекосивших общество, не увидевших причины и их решения в данных ситуациях. Где отдельный информационный поток стал выше уровня развития. Где общество потребления стало эволюционировать в другую сторону, рождая то безвкусие и нелепость всего, от чего и погибло.
Конец фильма.
17. После основного хронометража фильма и титров, зрителя ждёт оригинальный сюрприз к продолжению сатиры в основном фильме. Короткая зарисовка в духе короткометражки с анимационным котом под названием «Безил». В данной теме идёт высмеивание повальным увлечением домашними животными. Человек так превозносит своего питомца, не замечая перекосов и гипертрофичности своей любви к нему. Часто животное становится вместо ребёнка непреодолимой преградой и потаканием, человек через это портит, а то и разрушает с близким свои отношения.
В заключении, хочется сказать о всех таких проектах как этот, то что они должны показываться только на специальных смотрах, фестах и тематических закрытых просмотрах, с пометкой –«Кино не для всех», «Другое кино».Так как народ (зритель) всё-же пока не готов к истинному пониманию «вещей». И как в «Магия кино» или других трансляциях, перед показом должна раскрываться суть идеи (повествования), смысл сделанного и показанного.
Это настоящий вызов обществу и кто принял его, а кто нет – решать Вам!
Приятного просмотра!