муляжи блюд для ресторанов
реалистичные Муляжи
Изготовим муляжи
Ваших блюд и напитков
Изготавливаются индивидуально, по Вашим требованиям
без использования витрин-холодильников
Изготавливаются из искусственных материалов
Муляж пиццы для компании Пудов. © NL Models 2017 г. от 7800 руб.
Муляж пиццы для компании Пудов.
© NL Models 2017 г. от 7800 руб.
Муляж датского
хот-дога для компании Маркон.
© NL Models 2018 г. от 5500 руб.
Муляж датского хот-дога для компании Маркон.
© NL Models 2018 г. от 5500 руб.
Муляжи коктейлей и десерта для
ресторана Beverly Hills Diner.
© NL Models 2017 г.
от 5500 руб.
Муляжи коктейлей и десерта для ресторана Beverly Hills Diner.
© NL Models 2017 г. от 5500 руб.
Муляжи дим самов, гёдза и бао
для компании Dim sum & Co.
© NL Models 2018 г. от 600 руб.
Муляжи дим самов, гёдза и бао для компании Dim sum & Co.
© NL Models 2018 г. от 600 руб.
Муляжи брускетт и тапас
для ресторана “На волне”.
© NL Models 2018 г. от 4000 руб.
Муляжи брускетт и тапас для ресторана “На волне”.
© NL Models 2018 г. от 4000 руб.
Муляжи морепродуктов
для ресторана “На волне”.
© NL Models 2018 г. от 8000 руб.
Муляжи морепродуктов для ресторана “На волне”.
© NL Models 2018 г. от 8000 руб.
Муляж плова
для ресторана восточной кухни.
© NL Models 2018 г. от 6000 руб.
Муляж плова для ресторана восточной кухни.
© NL Models 2018 г. от 6000 руб.
Кто делает пластиковую еду
В Японии около полусотни производителей пластиковых блюд, заметные игроки — Fake Food Japan, Maiduru, Noppindom и Fake Food Hatanaka. Лидер рынка — Iwasaki Be-I, она существует с 1932 года. В 2016 году её доля рынка составляла 70% по данным Japan Times. Основатель этой компании Такизо Ивасаки первым построил большой бизнес на искусственной еде. Первые муляжи Ивасаки создавал из воска: однажды он сделал омлет, который жена приняла за настоящий и чуть не съела. «На Западе людям приходится изучать меню и узнавать подробности у официантов, а японцы благодаря нам могут увидеть все блюда до того, как окажутся внутри заведения», — говорит представитель Iwasaki Be-I Юта Курокава. Сейчас муляжи еды делают из пластика или винила.
На производстве Iwasaki Be-I всё устроено как на кухне обычного ресторана: пока один повар кладёт на хлеб листья салата, ломтики ветчины и сыра, его сосед вытаскивает железную тарелку с ростбифом из печи, а подмастерья режут огурцы и накладывают мороженое в вафельные стаканчики. Правда, в отличие от настоящей еды, эта ничем не пахнет. Хотя некоторые производители наделяют муляжи характерными для блюда запахами. Например, в пластиковый соус карри добавляют настоящие специи.
Как появился рынок
Первая реплика суши была сделана в 1917 году изготовителем анатомических моделей из воска Содзиро Нишио из Киото. Он делал для врачей образцы для исследования патологий, например кожных заболеваний, и получил заказ на производство восковых блюд от знакомого владельца ресторана. Империя Ивасаки тоже начиналась с анатомических муляжей, её основатель вдохновился восковыми репликами частей тела из аптек.
Фото: © Muping Studio / Shutterstock
Невозможно с точностью сказать, когда в Японию пришла эта мода — Курокава предполагает, что это случилось в начале эпохи Сёва, в 1920-е годы, когда в меню ресторанов по всей стране стали появляться западные блюда. Никто не знал, из чего они состоят, сколько весят, с чем их сочетать и как вообще всё это выглядит. Есть и ещё одна теория: журналист Ясунобу Носа в своей книге «Японцы едят глазами» выдвинул версию об особенности японской культуры — сначала «пробовать» продукт визуально и только потом есть.
Как делают искусственные блюда и продукты
Чтобы сделать муляж, нужно взять настоящий продукт, например кусок бифштекса, и окунуть его в силикон для создания пустой формочки. Потом в формочку наливают жидкий пластик и ждут, пока он затвердеет. Заключительный этап — расписывание предмета. «Окраска — самый важный шаг, — утверждает директор по производству Iwasaki Be-I Йоити Симидзу. — Финальный штрих, который часто используют для приукрашивания товаров, — глазурирование».
Производители пытаются в деталях повторить каждое блюдо. Обычно пластиковые лапша и рис массово производятся на заводах, а более сложные элементы тщательно обрабатываются вручную. «Внешний вид даже такого простого блюда, как чаша рамен, отличается в разных магазинах, — объясняет Курокава. — Каждый раз мы запрашиваем у клиентов их продукты, поэтому каждая пластиковая копия уникальна». В некоторых случаях отдельно производятся даже зёрна риса. Мастер компании Maizuru Sample Goods Этсуи Исозаки рассказывал: цвета и детали должны проработаны так, чтобы посетитель ресторана понимал, холодным должно быть блюдо или горячим. Например, ломтики обжаренной в масле капусты не изготавливают из монолитного куска пластика. Каждый ломтик делают отдельно и придают ему индивидуальную форму и размер.
Сложнее всего делать сырую еду. Воссоздать приготовленное на гриле филе рыбы или сашими можно за несколько часов, а свежую рыбу придётся делать от десяти дней до двух недель. Иногда ненастоящие продукты питания проходят те же этапы обработки, что и реальные. Реплика хрустящего внешнего слоя креветки в темпуре, например, создаётся с использованием масла, а муляж лапши для национального блюда соба делают, смешивая особый порошок с водой, а затем прогоняя полученную массу через машинку для резки лапши.
Сколько стоит пластиковая лапша
Муляжи еды: как увеличить прибыль ресторана
Вопросами, каким образом продвигать заведение на рынке, как привлечь новых посетителей и сделать хорошую рекламу, задаются рестораторы по всему миру. На раскрутку ресторана в интернете, через наружную рекламу или агрегаторов, предприниматели вкладывают десятки, и даже сотни тысяч рублей ежемесячно, что далеко не всегда окупается. К тому же, результат такой активности сильно зависит от профессионализма и таланта не самого ресторатора, а исполнителей, и сопряжен с массой рисков.
Ориентируясь на большой опыт японских коллег в части визуального маркетинга, Ирина Миронова – создательница мастерской Nippon Dom, готова предложить российским рестораторам, еще совсем новый для нашей страны, такой нестандартный способ локального продвижения предприятия питания, как использование на витрине ресторана муляжей блюд, а именно их точных 3D-копий.
– Не смотря на популярность такого вида маркетинга в мире, муляжи еды все еще редко можно встретить на витринах российских ресторанов. Расскажите, что это, и как образцы продуктов влияют на эффективность продаж.
– Муляжи еды – это искусственные 3D-копии блюд и напитков в натуральную величину. Их размещают на витринах предприятий общественного питания для наглядной демонстрации продаваемой продукции, что способствует эффективному продвижению ресторана, даже в условиях сильнейшей конкуренции, с минимальными затратами.
В этой связи я обратились именно к японской практике, которая оправдывает себя уже много лет, ведь на территории Японии, уступающей России в десятки раз, проживает почти 130 миллионов человек, и работают сотни тысяч предприятий общественного питания, что создает на ресторанном рынке просто немыслимую конкуренцию. Поэтому, японские рестораторы давно сместили фокус внимания и сузили для себя задачу от «привлечь кого только можно из интернета» до «сконвертировать как можно больше проходящих людей с помощью витрины заведения». Этот способ куда менее затратный, потому что требует вложений только один раз, а затем работает постоянно и стабильно.
Потенциально каждый проходящий мимо человек может стать посетителем ресторана. Прогуливаясь по токийским улицам, вы непременно повсюду увидите восхитительные, притягивающие взгляд, витрины кафе и ресторанов. Каждый раз, заметив издалека муляжи еды, ваши ноги сами поведут вас к ним, чтобы можно было поближе рассмотреть, что же такое вкусненькое здесь предлагают. И, переходя от витрины к витрине, вы обязательно зайдете в какой-нибудь ресторанчик или кафе, потому что почувствуете непреодолимое желание перекусить.
Внедрение этого японского способа позволило многим ресторанам в разных странах мира увеличить выручку в пределах 300%, поскольку он влияет сразу на несколько ключевых показателей: конверсию в посетителя, средний чек и даже повторные покупки.
Вдохновившись искусством японских мастеров, я создала мастерскую Nippon Dom для того, чтобы выступать личным помощником для каждого ресторатора из любой страны мира, который решит повысить продажи с помощью японских муляжей еды.
Изготовление муляжей продуктов питания на заказ
Реалистичные муляжи еды на заказ – эффективный маркетинговый инструмент
Для того чтобы привлечь клиентов в заведение общественного питания, а также чтобы наглядно продемонстрировать весь ассортимент блюд в меню, совершенно необязательно выставлять на витрину настоящие свежеприготовленные блюда. Ведь в неподходящих условиях они быстро потеряют аппетитный внешний вид и скорее отпугнут, чем привлекут потенциальных посетителей. Взамен этого удобнее, выгоднее и эффективнее использовать муляжи продуктов питания и готовых блюд.
Маркетологами доказано, что витрина или даже фасад заведения, украшенные реалистичными аппетитными муляжами еды, значительно увеличивают количество клиентов и средний чек кафе или ресторана. Срабатывает психологический эффект: когда проголодавшийся человек видит муляжи еды, неотличимые от настоящих блюд, аппетит возрастает настолько, что хочется заказать и съесть сразу все увиденное.
Компания Top 3D Shop осуществляет услуги по изготовлению точных копий продуктов питания и готовых блюд на заказ. Изготовление муляжей осуществляется на профессиональном оборудовании из качественных материалов, поэтому изделия, сделанные на заказ в Top 3D Shop, надолго сохраняют свой первоначальный внешний вид и служат долго и безупречно.
Помимо оформления витрин в магазинах, кафе, ресторанах и кондитерских, изготовить муляж зачастую требуется для проведения презентации продукции пищевых производств – на выставках, в демонстрационных залах, при проведении рекламных акций в супермаркетах. Несъедобные блюда для ресторанов – неотъемлемый реквизит кино- и телесъемок, рекламных роликов. Уместно использование муляжей блюд при декорировании магазинов посуды и бытовой техники, в украшении интерьеров заведений общепита и даже домашних кухонь. Ваши дети наверняка оценят игрушечные продукты и блюда, которые можно использоваться для сюжетно-ролевых игр.
Изготовление муляжей блюд и продуктов любой сложности
Реалистичность наших муляжей поражает воображение! Их запросто можно спутать с настоящими, разве что они не имеют только запаха натуральных продуктов. Мы можем воссоздать муляжи по фотографиям, и они станут настоящей находкой для презентации и наглядного представления продуктов и готовых блюд.
За подробной информацией об используемых технологиях, сроках и стоимости изготовления обращайтесь к менеджерам компании Top 3D Shop по указанным телефонам или в форме заявки на нашем сайте.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Японские рестораны часто демонстрируют в своих витринах аппетитный ассортимент блюд: суши, лапша, супы и гамбургеры. Как вы понимаете, с витрины никто не согласится кушать. Но эту еду даже если захотеть – не удастся съесть.
Живописное меню вполне удовлетворит большую часть посетителей ресторанов во всем мире, но только не в Японии. Образ в этой стране – это все, и перед тем, как принимать пищу, люди хотят увидеть, как именно выглядит то, что они могут заказать. И тут становятся поистине незаменимыми витрины с очень похожими на натуральные пластиковыми блюдами.
Давайте посмотрим на них подробнее …
Изготовление муляжей блюд в Японии начинается уже в 1917 году, но только в 1926 году некий владелец ресторана решился украсить ими стеклянную витрину для привлечения посетителей. Его новшество оказалось очень удачным, и публика валом повалила в его заведение, надеясь отведать деликатесы, которые привлекли их внимание в витрине. А вскоре примеру находчивого японца последовали другие хозяева ресторанов, а изготовление муляжей блюд стало приносить значительный доход.
2. В 1932 году Ивасаки Рюцо (Iwasaki Ryuzo) была основана компания, занимающаяся изготовлением и продажей муляжей блюд для ресторанов, и в настоящее время его фирма является самым популярным изготовителем пластиковых блюд. Дело это очень прибыльное, как свидетельствуют исследования, годовые доходы исчисляются миллиардами йен. Совершенные муляжи блюд, неотличимые от оригинала, могут стоить ресторанам до миллиона йен.
3. В прежние времена муляжи блюд изготавливались из воска. Воск плавили и заливали в формы из кантена (желе из морских водорослей), теперь же используются силиконовые формы, которые заполняются жидким пластиком, а потом нагреваются до затвердевания. Современные материалы и технологии способствуют тому, что муляжи приобретают более натуральный вид.
4. Рестораторы отправляют изготовителям муляжей те блюда или продукты и их фотографии, копии которых им необходимы. Силикон затвердевает в форме, которую позже заполняют жидким пластиком и отправляют в печь. Следующий этап – это самое главное, а именно оформление. В арсенале художника, занимающегося изготовлением муляжей, — масляные краски, обычные кисти, скальпели и инструменты для резьбы. Однако, у каждого мастера есть и свои профессиональные секреты.
5. Рестораны теперь сплошь очень требовательные, поэтому каждое блюдо должно быть максимально похоже на оригинал. Изготовители муляжей владеют основами ремесла, однако, им часто приходится импровизировать и разрабатывать новые приемы изготовления, чтобы их произведения выглядели аппетитнее своих съедобных оригиналов.
6. Именно муляжи призваны убедить посетителя ресторана сделать заказ, так что внешний вид играет огромную роль.
7. Клиентам в Японии легче, потому что посетителям ресторанов во всех остальных странах о том, как выглядит заказанное ими блюдо, приходится только догадываться. Случается, впрочем, что реальное блюдо выглядит не так аппетитно, как его пластиковый двойник, но, по крайней мере, клиент перед заказом имеет представление о том, что он будет есть.
8. Такие аппетитные муляжи блюд пользуются популярностью по всей Японии, а соседние страны, Корея и Китай, также начали использовать этот изобретательный маркетинговый ход.
9. Изготовление таких муляжей – настоящее искусство, некоторые особо удачные копии вошли в число экспонатов Музея Виктории и Альберта в Лондоне.