муля не нервируй меня актер

Муля не нервируй меня актер

В следующем году комедии «Подкидыш» исполнится 80 лет.

Ни один ценитель старого доброго кино не назовет фильм «Подкидыш» устаревшим. А фраза про Мулю неизменно вызывает улыбку. Даже у тех, кто и «Подкидыша»-то не смотрел.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

— Ты всю жизнь меня терроризируешь! И этот человек клялся носить меня на руках!

— Уйди, зверь! Нет-нет, завтра же я уеду к маме навсегда!

— Ляля! Послушай меня! Давай отдадим этого ребенка. Уверен, тебя арестуют…

— Муля, не нервируй меня!

Лялю сыграла блистательная Фаина Раневская. Подкаблучника Мулю – Петр Репнин. Раневская и Репнин были почти ровесниками. До «Подкидыша» вместе снялись у Михаила Ромма. А после незамысловатой истории о потерявшемся ребенке одинаково возненавидели фразу, которую еще долго кричали им вслед взрослые и дети: «Муля, не нервируй меня!» (К слову, ее авторство рьяно оспаривали авторы сценария Агния Барто, Рина Зеленая и сама Раневская). Оба актера не были избалованы главными ролями. Но больше совпадений в их судьбах, пожалуй, не найти.

Фаина Георгиевна уже в 1937 году доигралась до заслуженной артистки, позже стала дважды народной (РСФСР и СССР), трижды – Сталинским лауреатом. Ее награждали орденами, любили, цитировали. Фильмов у Петра Петровича было значительно больше, а широкой известности и всенародной славы он как будто не заслужил. Не было у него ни званий, ни наград. «Мы вас где-то видели», – подходили спустя годы к пожилому мужчине в берете пассажиры троллейбуса. Но вспомнить – где, не могли…

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

К Мейерхольду не вернулся

А ведь он так хорошо начал! И, кажется, судьба бежала вприпрыжку – эй, постой, не растрачивай себя по пустякам.

Реальное училище, серьезное увлечение живописью и фотоискусством, детские игры «в театр» и ученические спектакли, в которых Петя был не только актером, но и декоратором. Потом – любительская антреприза. И больше десятка всевозможных театров, организаций. В какой-то момент Репнин увлекся режиссурой, решил, что может и сам организовать театр. Дал объявление о наборе труппы. Но… не вышло. И тогда он создал «Литературно-художественный кружок», где выступал актером и режиссером.

А потом была встреча с Мейерхольдом. И огромный шанс выстроить судьбу иначе. Переехав из Петербурга в Москву, Репин поступил на курсы мастеров сценической подготовки, стал любимым учеником Мейерхольда, а когда начали работать вместе – то и правой рукой Всеволода Эмильевича, который не отпускал от себя талантливого молодого человека ни на шаг. Даже доверил ему в Театре революции две самостоятельные постановки. Но один спектакль не вышел. Репнин ушел из театра. И от Мейерхольда. Гордость (или гордыня), самоуверенность – этого у молодого Репнина было в достатке…

А Мейерхольд все равно отправил вдогонку записку: «Петр Петрович, если Вам будет плохо – приходите. Я всегда Вас жду».

Репнин не пришел. В 1925 году он дебютировал в короткометражке «Даешь яблочко» (одним из режиссеров и сценаристов был Сергей Юткевич). Фильм не сохранился. Но кино сильно увлекло Репнина. И, хотя еще несколько десятилетий актер метался между театрами и съемочной площадкой, в послужном списке все-таки больше 70 картин. Среди которых, правда, не так уж много заметных. «Пышка», «Девушка с характером», «Анна на шее», «Девушка без адреса», «Девочка и крокодил», «Щит и меч». И самые известные с участием Репнина – «Подкидыш» и «Кавказская пленница»…

Когда-то он играл положительных героев. Потом они для него закончились. И ему стали предлагать персонажей, попадающих в смешные ситуации, неудачных героев-любовников, ревнивых скупых стариков, хапуг, бюрократов, священников «с душком», интеллигентных воришек. И тех было немного, даром, что от работы он никогда не отказывался. И «Подкидыш» не сделал актера вмиг счастливым, богатым, успешным. Может, напротив, в чем-то разочаровал. А тут началась война.

В 1941 году Петр Петрович сыграл в «Боевом киносборнике» Гитлера. Коллеги тогда – кто в шутку, кто всерьез – предупреждали: «Войдут немцы в Москву – вас первым повесят». А он в 1942 году устроился работать в джаз-оркестр Покрасса, выезжал с концертными бригадами на фронт, иногда снимался… Здоровье было подорвано. Болезненный, исхудавший, после войны Репнин поехал в родной Ленинград искать работу и зашел к Николаю Черкасову в Александринку. А тот вдруг припомнил, как Репнин отказался играть Ивана Грозного у Эйзенштейна… «Да меня все равно не утвердили бы, я же комик!» – удивился Петр Петрович. И вернулся не солоно хлебавши в Москву. Его приняли в Театр-студию киноактера, играл он в основном в водевилях. Но проработал там до пенсии. И не брезговал даже крошечными киноэпизодами. Например, в «Кавказской пленнице» Леонид Гайдай доверил актеру маленькую, но весьма заметную роль главврача психбольницы, в которую привезли Шурика. И между ними состоялся диалог:

— Я вам вот что скажу – Саахов и украл эту невесту!

— Точно – украл! И в землю закопал. И надпись написал.

Из узнаваемых и удачных эта работа Репнина была последней.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Был счастлив с дочерью

Наверное, как многие актеры, он был неудовлетворен в профессии. Может, даже жалел об упущенных возможностях, о не к месту проявленном характере. Но в 44 года его неожиданно накрыло счастье в личной жизни, которое оказалось гораздо ценнее всех ролей и званий.

И это была не любовь к женщине. Не оглушительный роман. В ЗАГС Репнин зашел лишь однажды. Женился на сестре соседа по коммуналке, не актрисе. А она принять его жизнь не смогла. После этого он зарекся связывать себя брачными узами. Хотя и от романов не отказался. До тех пор, пока одна из женщин не родила ему в 1937 году дочь.

Но через четыре месяца мать девочки умерла, и необыкновенная радость сменилась растерянностью и даже страхом: как жить одному с малышкой? Как работать? Бездетная родная сестра Репнина просила отдать Олю ей. Он даже прикрикнул: «С ума, что ли сошла?! Ты же испортишь ребенка!».

Вся жизнь актера теперь была посвящена девочке. Он придирчиво выбирал няню, отвергая кандидатуры до тех пор, пока не понял, что женщине можно доверить родное дитя. Сам сочинял Оленьке стихи, читал сказки, а по вечерам вместо колыбельной пел куплеты из фильма «Волга-Волга»:

Потому что без воды

И ни туды, и ни сюды.

Совсем маленькой была Оля, когда Репнин согласился сниматься в «Подкидыше». Надеяться ему было не на кого. Правда, когда вышел фильм, девочка долго не могла понять, почему папу все называют каким-то дурацким именем. Картину же Оле Петр Петрович не показывал. Считал, незачем ей слышать: «Муля, надень шапочку, надень, а то лысинку простудишь!».

Так и жили они вдвоем в коммуналке с 57 соседями в Серповом переулке. Пока не пришло время создать Оле свою семью. Друзья уже устали уговаривать актера, чтобы попросил у начальников отдельную квартиру – сколько ж можно жить со взрослой дочерью? Петр Петрович только отмахивался. Но, когда уже и Ольга поддержала эту идею, собрался с духом и написал… Брежневу. Леонид Ильич ценил хорошее кино, в том числе «про Мулю», благоволил к актерам. И решение о выделении отдельной жилплощади Петру Репнину недалеко от «Мосфильма» не заставило себя долго ждать. Только, когда отец с дочерью зашли в квартиру, оказалось, что местные начальники что-то «напутали», и семье предоставили… малогабаритную однушку. Сил разбираться у 69-летнего актера уже не было.

Вскоре Ольга вышла замуж, но, уезжая от отца, очень боялась оставлять его одного. «Не беспокойся за меня», – сказал Петр Петрович. После чего прожил несколько лет. И тихо ушел. Один. В благоустроенной отдельной квартире, которая не сделала его счастливым.

Источник

Вероника Лебедева не боялась перечить самой Раневской

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Актриса, сыгравшая девочку в фильме «Подкидыш», уже много лет не выходит из дома

В пожилой, но безусловно красивой и обаятельной женщине сегодня сложно узнать ту крохотную Наташу из «Подкидыша». Пожалуй, только взгляд с игривым прищуром остался неизменным.

К этому времени у четырехлетней Вероники уже был актерский опыт: годом раньше девочка снялась в фильме «Парад игрушек».

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

После выхода фильма девочку обожала вся страна

— Вероника Юльевна, какие-то пробы у вас все же были или Лукашевич влюбилась в вас с первого взгляда?

— Наверняка вся съемочная группа вас обожала?

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

В этой 78-летней интеллигентной женщине трудно узнать озорную Наташу из «Подкидыша»

— Как вам работалось с такими известными актерами? Их не задевало, что столько внимания доставалось маленькой девочке?

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Дочь Вероники Юльевны Марина очень переживает за маму, которая так нуждается в заботе

— А звездной болезнью не страдали?

— Я была слишком маленькой, наверное, но в какой-то момент все же начала задирать нос. После выхода картины ко мне на улицах стали подходить люди, дарить игрушки, говорить теплые слова. Мне было безумно приятно, но мама все время меня одергивала и просила не важничать. Видимо, в том, что звездная болезнь в итоге меня миновала, ее заслуга. Кстати, и на выбор моей профессии повлияла она. Несмотря на такое увлечение кино, мама твердо решила, что для нормального будущего мне необходимо выбрать более земную специальность. Я не возражала и решила, что стану микробиологом. Это была заветная мечта. Но поступила все же в педагогический на факультет английского языка.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Маленькой актрисе легендарная Фаина РАНЕВСКАЯ (на фото справа рядом с актёром Петром РЕПНИНЫМ, сыгравшим безропотного Мулю) обещала подарить куклу, но, видимо, забыла…

Стена одиночества

Счастливая семейная жизнь закончилась, когда три года назад от тяжелой болезни муж Вероники Юльевны скончался.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

…зато Ростислав ПЛЯТТ с удовольствием возился с малышкой, закармливая её конфетами

После таких печальных новостей мы, естественно, предложили Веронике Юльевне свою помощь.

Крылатые фразы из любимого фильма

* «Муля, не нервируй меня».

* «Дудеть надо, дудеть!»

* «Товарищ милиционер, что же это такое: на совершенно живых людей наезжают!»

* «Девочка Наташенька, скажи, что ты больше хочешь: чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?»

Источник

По следам «Подкидыша». Где снимали самую трогательную довоенную комедию

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Зимой 1940 года на экраны советских кинотеатров вышел фильм «Подкидыш» Татьяны Лукашевич. Лента очень долго не сходила с афиш, ее смотрели снова и снова, каждый раз смеясь над забавными ситуациями и диалогами. «Подкидыш» стал откровением для зрителей своего времени: в нем не было ни привычной нравоучительности, ни идеологии. Дети в нем были показаны обычными детьми, которые любят играть, а взрослые — живыми людьми, которые иногда теряются и делают ошибки, но всегда действуют из добрых побуждений.

Для современного зрителя фильм может стать машиной времени: в нем можно увидеть Москву, в которой только что появились ВДНХ (тогда — ВСХВ) и Манежная площадь, а также некоторые другие интересные приметы эпохи.

Сценарий, дополненный реальностью

Беспокойный день одной московской семьи начинается с просьбы, которую уезжающая за город мать (Ольга Жизнева) адресует сыну-пионеру Юре: присмотреть за младшей сестренкой Наташей. Юра не очень-то рад перспективе весь день тратить на сестру. К тому же к нему пришли друзья. Оставшись без присмотра, Наташа надевает платье, прощается с куклой и идет гулять.

Весь день она будет блуждать по городу: побудет немного в детском саду; заглянет в квартиру к одинокому геологу, который решит, что ребенка ему подкинули; едва не станет дочкой бездетной пары, собирающейся на дачу; попадет в толпу болельщиков, встречающих на вокзале поезд с футболистами. Вечером сонную Наташу принесут домой неравнодушные граждане. Устраиваясь поуютнее под одеялом, она предложит маме завтра «заблудиться вместе».

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

В 1939 году эту историю придумали и написали по ней киносценарий главная детская поэтесса Агния Барто и актриса Рина Зеленая. К тому времени ни та ни другая не имели опыта работы со сценариями, но обе заслужили славу взрослых, очень хорошо понимающих детей.

Стихи Барто были знакомы, наверное, каждому советскому ребенку. Во многом благодаря Рине Зеленой: актриса, обладавшая уникальной способностью имитировать детский голос, читала стихи Барто (а также Владимира Маяковского, Самуила Маршака и Сергея Михалкова) по радио. Делала она это так, что маленькие слушатели приходили в восторг. Они отказывались верить, что актриса не их ровесница, и заваливали ее письмами.

Дебют сценаристок оказался очень удачным — рукопись, которую они представили на «Мосфильме», была принята в первом варианте. Снимать фильм поручили молодому режиссеру Татьяне Лукашевич. Поправки в текст начали вносить прямо на съемочной площадке — но не сторонние наблюдатели, а сама жизнь: актеры вдруг говорили что-нибудь смешное, и реплика тут же становилась частью фильма. Например, так появилась фраза «Муля, не нервируй меня!». По одной из версий, Раневская бросила ее в паузе между дублями, окружающие рассмеялись, и тут же было решено, что она станет отличным штрихом к портрету ее героини Ляли.

Вносились в сценарий по ходу работы и более внушительные изменения. Присутствовавшую на всех съемках Рину Зеленую однажды осенило: не хватает еще одной комической героини второго плана — простодушной домработницы семьи Наташи. Сыграть ее она взялась сама, вдохновившись манерой речи помощницы своих соседей. Та тоже говорила очень путано, слова из нее сыпались как горох. Глубокомысленные рассуждения о том, что домработница «должна быть выходная в выходной», Зеленая тоже взяла у своего прототипа.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Актриса, которая не хотела играть

Осенью 1940-го, спустя чуть более полугода после премьеры фильма, журнал «Советский экран» опубликовал большую статью, посвященную проблемам современной кинокомедии. Она открывалась таким вступлением: «Комедию в кино преследуют многочисленные неудачи. Кроме музыкальных комедий Александрова и Пырьева и отчасти “Подкидыша” и “Аринки” наш зритель не вспомнит добрым словом ни одной кинокомедии». Далее автор, киновед Семен Гинзбург, рассуждал о засилье комедий, над которыми не хочется смеяться, и выражал надежду на то, что в будущем кинематографисты будут чаще радовать советского зрителя.

Добрая лента Татьяны Лукашевич зрителя определенно порадовала — она заставила смеяться и детей, и взрослых. Впрочем, последние, возможно, нет-нет да и хватались за сердце — смотреть, как маленький ребенок в одиночестве бродит по городу, полному машин и прочих опасностей, не так уж просто. Отстраниться от происходящего на экране мешала и очень правдоподобная игра маленькой исполнительницы главной роли.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Пятилетняя Вероника Лебедева, сыгравшая «подкидыша» Наташу, действительно не играла, а жила перед камерой. Татьяна Лукашевич вспоминала: заставить девочку послушно повторять в нужных местах текст было невозможно. Тогда молодому режиссеру пришлось проявить педагогический талант и опыт, приобретенный на съемках предыдущего фильма «Гаврош» (1937), где ей пришлось много работать с актерами-детьми. Лукашевич подолгу разговаривала с девочкой, придумывала для нее разные истории про других участников съемок, чтобы вызвать у ребенка нужные для фильма эмоции.

Например, в одной из сцен, когда Наташу «удочеряют» супруги Ляля и Муля (Фаина Раневская и Федор Репнин), девочка протягивает своему «приемному папе» стакан газированной воды. Юная актриса никак не хотела этого делать. Помогла клевета: Татьяна Лукашевич потихоньку сообщила Веронике, будто бы Раневская очень жадная и отбирает газировку у Репнина. Так что жест, который мы видим в фильме, — искреннее проявление сочувствия к коллеге по съемочной площадке.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Роль, заставившая Раневскую понервничать

Барто и Зеленая сразу решили, что в фильме по их сценарию должны играть их любимые актеры. Комическая супружеская пара Ляли и Мули была придумана специально для Раневской и Репнина: она — идущая напролом сильная женщина с зонтиком, он — печальный добряк в фуражке, прячущийся от напора жены за газетой.

Получив предложение, Раневская поначалу сомневалась. Начавшая свою карьеру на сцене и отдавшая театру всю жизнь, к кинематографу она относилась скептически — «деньги съедены, позор остался». Ее кинодебют состоялся в 1934 году — она сыграла госпожу Луазо в «Пышке» Михаила Ромма. Эта роль покорила Барто и Зеленую, но сама актриса сохранила о съемках не самые радужные воспоминания. Сниматься в «Подкидыше» она согласилась в порядке исключения, из-за хорошего отношения к сценаристкам и Татьяне Лукашевич.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Фраза «Муля, не нервируй меня!», так удачно сорвавшаяся у нее с языка, позже превратилась для актрисы в настоящий кошмар. Она так понравилась зрителям, что долгие годы Раневская слышала ее чуть ли не ежедневно: встретив ее на улице, прохожие считали своим долгом продемонстрировать хорошее знание отечественного кинематографа. В 1976 году, вручая актрисе орден Ленина, не удержался от того, чтобы назвать ее «Мулей», и Леонид Брежнев.

Впрочем, бесконечная шутка не помешала Раневской любить фильм «Подкидыш». Роль Ляли, как и чем-то похожую на нее роль Мачехи в «Золушке» (1947) Зои Кошеверовой, она называла в числе своих любимых киноработ.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Москва, по которой гуляла Наташа

Путешествие начинается на Чистопрудном бульваре. Выходит Наташа из дома 14, строения 3, известного как «дом со зверями» — его легко опознать по фасаду, покрытому кружевным узором из фигурок разных животных. Здание, построенное в 1909 году, считается памятником позднего модерна. Сегодня оно выглядит чуть иначе — в 1945 году дом стал выше на два этажа.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Привлеченная продавцом воздушных шариков, Наташа перебегает дорогу и оказывается у пруда. Мы видим, как она проходит вдоль изгороди, возле которой сидят мамы с малышами, ребята постарше катаются на велосипедах, гуляют собачники с питомцами. Татьяна Лукашевич вспоминала: с этой сцены начался первый съемочный день, в течение которого не удалось снять «ни одного полезного метра» пленки. С самого утра бульвар оцепила милиция, к нему съехались юные и взрослые статисты, на скамейках разложили игрушки и другой реквизит. и тут выяснилось, что у маленькой актрисы, выбранной на главную роль, очень непростой характер.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Прогуливаясь вдоль пруда, Наташа подходит к группе малышей, вместе с которыми скоро отправится в детский сад. Обратите внимание на здание за их спинами — это бывший кинотеатр «Колизей», открывшийся в 1914 году. Сегодня в этом доме, спроектированном Романом Клейном, находится театр «Современник». А в 1939 году, когда снимался «Подкидыш», там еще показывали кино.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Следующая точка Наташиного пути — коммунальная квартира, в которой живет геолог Евгений Семенович (Ростислав Плятт). Рассеянный холостяк, обитающий среди книг, карт и образцов минералов, кормит девочку крабами, банку которых находит у себя в буфете. Это не художественное преувеличение — в 1930-х крабы в СССР не считались деликатесом. Пока ребенок ест, в комнату заходит соседка, и взрослые начинают спорить, что делать с «подкидышем». А Наташа, увлеченная беседой с кошкой, выходит из квартиры и идет дальше. В этот момент мы видим, как далеко она ушла от своего дома, ведь дом Евгения Семеновича находится где-то в районе Газетного переулка (тогда — улица Огарева).

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Тогда-то Наташу начинают разыскивать — в милицию обращаются и ее брат с товарищами, и геолог с соседкой. Поиски приводят героев на Манежную площадь. Созданная в 1931–1938 годах, на момент съемок это была одна из самых свежих достопримечательностей столицы.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Еще одно место, где ищут Наташу, — ВДНХ (в то время — ВСХВ) — тоже появляется в фильме неспроста. Съемки начались летом 1939 года, а Всесоюзная сельскохозяйственная выставка открылась 1 августа. Так что ленту «Подкидыш» можно назвать кинодебютом выставки. Чуть позже она появилась в фильме «Светлый путь» Григория Александрова, а в 1941-м вышла музыкальная комедия Ивана Пырьева «Свинарка и пастух», основное действие которой разворачивается среди выставочных павильонов.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Встреча Наташи с Лялей и Мулей происходит в начале Тверской (тогда — улицы Горького). Здесь в кадр попадает интересное транспортное средство — двухэтажный троллейбус, еще одно нововведение того времени. Такие троллейбусы действительно курсировали по столице, но недолго — с 1938 по 1957 год. Их выпускал Ярославский транспортный завод по образцу подобного транспортного средства, привезенного в Москву из Англии. Двухэтажные троллейбусы эффектно выглядели, позволяли перевозить большее число пассажиров и нравились курильщикам — места для них как раз были предусмотрены на втором этаже. Но все же необычный транспорт не прижился, оказавшись не очень удобным в эксплуатации.

муля не нервируй меня актер. Смотреть фото муля не нервируй меня актер. Смотреть картинку муля не нервируй меня актер. Картинка про муля не нервируй меня актер. Фото муля не нервируй меня актер

Ляля решает взять Наташу с собой на дачу. За город они с супругом собираются отправиться с Белорусского вокзала. Оставив мужа с девочкой, она спешит к игрушечному киоску, где долго выбирает подарок Наташе. А та тем временем смешивается с толпой футбольных болельщиков и продолжает свое путешествие-игру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *