мультик полу человек полу рыба

Солнечная Италия и мальчики-амфибии в первом трейлере «Луки»

Подводные монстры и летние каникулы прилагаются

мультик полу человек полу рыба. Смотреть фото мультик полу человек полу рыба. Смотреть картинку мультик полу человек полу рыба. Картинка про мультик полу человек полу рыба. Фото мультик полу человек полу рыба

Вам уже надоели мороз и снег по колено? Предлагаем вам окунуться в тепло и солнечную погоду жаркой Италии. Не буквально, конечно, путешествовать ещё опасно, да и границы пока закрыты. Но уютный трейлер нового проекта Pixar «Лука» дарит такие же эмоции.

О чём речь?

«Лука» — мультфильм о мальчике, который проводит летние каникулы в солнечной Италии. Городок Ривьера стоит на берегу глубокой лагуны, в которой живёт опасный монстр-амфибия. И вся проблема в том, что этот монстр — сам Лука. А в городке не слишком любят всё чужое и непривычное, и особенно это касается морских чудовищ. Луку и его друга ждут опасные испытания, а весёлые летние каникулы окажутся под угрозой.

Мультфильм «Лука» станет первым полнометражным фильмом режиссёра Энрико Касаросы, который снял короткометражку «Луна», номинированную на премию «Оскар».

Смотрите трейлер мультфильма:

Источник: Disney Россия

«Лука» выйдет в российских кинотеатрах 17 июня 2021 года.

Чтобы получать свежие новости о мультфильмах и всём, что с ними связано, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.

Источник

Мультик полу человек полу рыба

Главный герой мультфильма – Лука, морское существо, отдалённо похожее на тритона. Вместе со своей семьёй он живет на дне моря, недалеко от итальянского побережья. У его вида есть способность принимать человеческую форму. Но как только соприкоснешься с водой – снова покроешься чешуёй. Лука и его родные больше похожи на людей, чем на других морских обитателей – их быт имеет мало общего с «Поисками Немо» или «Подводной братвой». Скорее, жизнь Луки напоминает диснеевскую «Русалочку»: он собирает безделушки, попавшие в море с суши, и мечтает когда-нибудь побывать наверху.

Именно так герой знакомится с Альберто – таким же существом, но живущим в своей человеческой форме на маленьком острове. Поругавшись с родителями, Лука предлагает Альберто обернуться людьми и сбежать в ближайший город. Там они знакомятся с девочкой Джулией (которую в русской версии озвучила певица Монеточка), приехавшей к отцу погостить на каникулы. Вместе с новой подругой герои учатся кататься на велосипеде, пробуют пасту, мечтают о покупке мотоцикла и соревнуются с местным злодеем Эрколе, чтобы выиграть приз в главной гонке этого лета. Есть только одна опасность: в городе испокон веков ненавидят таких существ, как Лука и Альберто. И из-за своего большого секрета они могут попасть в беду.

Детский восторг и взрослая тоска по морю

«Лука» стал режиссёрским дебютом аниматора Энрико Касароса – до этого он работал художником раскадровки над мультфильмами «Тачки», «Рататуй» и «Тайна Коко». В «Луку» Касароса вложил много личного, абстрактные воспоминания о лете и конкретные истории из детства – режиссёр сам жил в Генуе, ходил в итальянскую школу, сталкивался с буллингом и иногда чувствовал себя гораздо младше своих сверстников. В одном интервью Касароса объяснил идею «Луки» так: это его воспоминание о весёлом летнем времени, когда дети плещутся в воде так долго, что забывают поесть. Именно такое чувство должен воссоздать новый мультфильм.

И передать приятные ощущения от лета, моря и свободы Касаросе вполне удалось. В мультфильме удачно переплетается детское и взрослое, воспоминания о шалостях с друзьями и желание хотя бы день бесцельно полежать на солнце. Каждый кадр «Луки» заполнен светом, неважно, дневным или звёздным. После любого нового (даже самого маленького) открытия Лука видит себя, Альберто и Джулию в ярких и слегка нелепых мечтах – плывущими на мотоциклах, трогающими Луну, открывающими новые планеты. Свободно бегающие босиком люди, плавящееся на солнце мороженое, купающиеся в фонтанах дети и даже сами этапы триатлона моментально перемещают в приморский город. Сопротивляться этой атмосфере невозможно – сразу хочется в отпуск на море, как завещал Касароса.

Погружение в итальянскую культуру тоже имеет несколько уровней, цепляя как детей, так и взрослых. Соотнести возгласы «святая моцарелла!» и многочисленные виды пасты с Италией сможет даже маленький ребёнок. А вот отсылки вроде легендарного итальянского мотоцикла Vespa и кота по кличке Макиавелли явно предназначены для родителей. Мультфильм не дает такого подробного экскурса в итальянские традиции, как, например, «Тайны Коко» – в мексиканские. Но для ощущения, что герои, как и зрители, находятся именно в итальянском приморском городке, деталей достаточно.

Скрытые темы

«Лука» очень легко, но точно показывает процесс взросления и знакомства с враждебным миром. Главные герои не просто чувствуют себя чужими – они хотят адаптироваться, выучить правила и традиции, хотя Альберто этого хочется меньше, чем младшему товарищу. Их главное отличие – то, что они морские чудовища – в контексте мультфильма может быть метафорой к чему годно. Такого мнения придерживаются режиссёр и сценарист «Луки». По словам Энрико Каракосы, каждый увидит в этой инаковости, в этой тайне Луки и Альберто что-то своё: бэкграунд, происхождение или ориентацию.

Очевидный подтекст, который сложно не увидеть в «Луке» – размышления о мигрантах. И ничего принципиально нового авторы мульта на эту тему не говорят. Посыл предельно простой: нужно учиться слушать друг друга, находить общее вопреки различиям, перебарывать страх перед неизвестным. Пусть Лука – монстр, а его подруга Джулия – человек, но звёздами они очарованы совершенно одинаково. Родители Луки живут на дне моря, а отец Джулии ловит рыб, но и те, и другие хлопочут над детьми и всегда делают выбор в пользу их будущего.

Pixar продолжает транслировать одни и те же ценности – доброту к ближним, принятие себя и других. Эти ценности объединяют непохожие проекты вроде забавно созвучных «Вверх» и «Вперёд» с более взрослыми и серьёзными «Головоломкой» и «Душой». При этом не каждый новый полнометражный фильм должен быть громким высказыванием. «Лука» предлагает знакомую всем историю в красивых декорациях Италии и с дополнительным секретом, который заставляет тревожиться за персонажей. А вдруг Альберто и Луку всё-таки не только раскроют, но и ранят или убьют, как любых других морских чудовищ?

Так стоит ли смотреть «Луку»?

Студия Pixar известна сложными темами и сюжетами: взять хотя бы оскароносную «Душу», мультфильм о загробной жизни, муках творчества и предназначении человека. В сравнении с такими примерами «Лука» действительно кажется поверхностным и простым; он не давит на больные точки. Старшим поколениям, ищущим глубинный смысл, этой истории может быть недостаточно.

Но как лёгкая летняя сказка о дружбе, нежном возрасте, принятии себя и солнечной Италии «Лука» идеален. В нём подкупает всё: дизайн персонажей, вдохновлённый творчеством Хаяо Миядзаки, виды прямиком с побережья Итальянской Ривьеры, где нужно только купаться, есть и кататься на велосипеде наперегонки. Все три главных героя обладают разными, очень узнаваемыми характерами — каждый из нас в детстве был знаком с любопытным скромником Лукой, самоуверенным проказником Альберто или бойкой белой вороной Джулией. Несмотря на детскость этого мультфильма, их поспешные действия, реакции и ошибки будут естественны и близки многим. И пусть не каждый человек может ассоциировать себя с морским чудовищем, в секретах и страхах Луки очень легко увидеть себя.

Обложка и изображения в материале: Disney/Pixar

Источник

Пасхалки и неожиданные факты в «Луке» — новом мультфильме от Pixar

Вы ждали, мы ждали и, наконец, дождались: 17 июня в прокат выходит пиксаровский мультфильм «Лука». Эта лёгкая летняя история о подростках Луке и Альберто наполнена тайнами как сюжетно, так и визуально: оказывается, что главные герои превращаются в морских чудовищ при контакте с водой (этакий анимационный «H2O: просто добавь воды»). Дополнительно создатели припрятали несколько пасхалок для самых внимательных: они отсылают к прошлым работам Pixar. Кроме того, команда мультфильма так заморочилась, что продумала образы героев до мельчайших деталей, которые так же привлекательны, как и пасхалки.

Мы уже сходили на премьеру, кое-что заметили сами, а кое-что нам прислали в пресс-релизе коллеги из Disney. Делимся с вами интересными деталями, на которых стоит быть повнимательнее при просмотре.

Пасхалки

В мультфильме герои садятся на поезд, номер которого — 94608. Это не просто цифры, а индекс родины Pixar Эмервилла, Калифорния. Ещё одна привлекательная надпись, на этот раз из железнодорожного билета — A113 — номер аудитории в Калифорнийском Институте Искусств, где учились Брэд Бёрд и Тим Бёртон. Такая же отсылка мелькает в «Душе».

мультик полу человек полу рыба. Смотреть фото мультик полу человек полу рыба. Смотреть картинку мультик полу человек полу рыба. Картинка про мультик полу человек полу рыба. Фото мультик полу человек полу рыба

Не забываем и про фургон с пиццей, кочующий из мультфильма в мультфильм: в этот раз его переделали в мото-грузовик Piaggio Ape на одной из улиц городка. Его мы уже видели в «Тачках», «Приключениях Флика» и «В поисках Немо».

мультик полу человек полу рыба. Смотреть фото мультик полу человек полу рыба. Смотреть картинку мультик полу человек полу рыба. Картинка про мультик полу человек полу рыба. Фото мультик полу человек полу рыба

мультик полу человек полу рыба. Смотреть фото мультик полу человек полу рыба. Смотреть картинку мультик полу человек полу рыба. Картинка про мультик полу человек полу рыба. Фото мультик полу человек полу рыба

И раз перед нами такой подводный мультфильм, было бы странно не заметить пасхалку к его коллеге по морям-океанам — «В поисках Немо». На стене городского кинотеатра висит афиша фильма «20 тысяч лье под водой». Это тоже история про Немо, а точнее — Капитана Немо. Афиши отсылают и к другим кинолентам. Так как режиссёр вдохновлялся фильмами об Италии 50-х годов, в мульте можно заметить отсылки к «Дороге» и «Римским каникулам».

Естественно, авторы не забыли про знаменитый пиксаровский мяч! Жёлто-красно-синий предмет закинули на крышу. Заметить его можно во время гонки героев за кубок города.

мультик полу человек полу рыба. Смотреть фото мультик полу человек полу рыба. Смотреть картинку мультик полу человек полу рыба. Картинка про мультик полу человек полу рыба. Фото мультик полу человек полу рыба

мультик полу человек полу рыба. Смотреть фото мультик полу человек полу рыба. Смотреть картинку мультик полу человек полу рыба. Картинка про мультик полу человек полу рыба. Фото мультик полу человек полу рыба

Ещё одна маленькая, но примечательная отсылка: в комнате Джулии можно заметить мягкие игрушки с Дональдом Даком!

мультик полу человек полу рыба. Смотреть фото мультик полу человек полу рыба. Смотреть картинку мультик полу человек полу рыба. Картинка про мультик полу человек полу рыба. Фото мультик полу человек полу рыба

Факты

— Как сам Энрико Касароса рассказывал нам в интервью, прообразом одного из главных героев Альберто стал его реальный лучший друг с таким же именем;

— У Луки в образе монстра на теле 3436 чешуйки (и где только они уместились?);

мультик полу человек полу рыба. Смотреть фото мультик полу человек полу рыба. Смотреть картинку мультик полу человек полу рыба. Картинка про мультик полу человек полу рыба. Фото мультик полу человек полу рыба

мультик полу человек полу рыба. Смотреть фото мультик полу человек полу рыба. Смотреть картинку мультик полу человек полу рыба. Картинка про мультик полу человек полу рыба. Фото мультик полу человек полу рыба

— У актёра, озвучившего Луку, Джейкоба Тремлбея особый талант — выдавать реальную отрыжку в любой момент. Поэтому, когда герой съедает свою первую итальянскую пасту, мы слышим реальную отрыжку;

— Сам режиссёр озвучивал победителя в карточной игре, который постоянно орёт: «Скопа!» (по названию игры). А ещё его голосом говорит рыбак в лодке, который кричит проезжающим мимо: «Вы нормальные, идиоти?!»

мультик полу человек полу рыба. Смотреть фото мультик полу человек полу рыба. Смотреть картинку мультик полу человек полу рыба. Картинка про мультик полу человек полу рыба. Фото мультик полу человек полу рыба

— Для того, чтобы герои естественно улыбались, на губах Луки установили 221 контроллер, а Альберто — 223. Так аниматорам было легче создавать выражения их лиц;

мультик полу человек полу рыба. Смотреть фото мультик полу человек полу рыба. Смотреть картинку мультик полу человек полу рыба. Картинка про мультик полу человек полу рыба. Фото мультик полу человек полу рыбаLuca / Pixar

— Смешные рыбы барабульки, которых в самом начале мультфильма пасёт Лука, реально существуют: они водятся у берегов Италии;

— Альберто получил свою озвучку от Джека Дилана Грейзера, который записывал диалоги в гардеробной своей мамы;

— В мультфильме три главных героя — Альберто, Лука и Джулия. Но детей в целом гораздо больше. Их озвучивали местные ребята из Италии.

Так, все вводные вы получили, теперь смело отправляйтесь на премьеру (или на второй круг) к барабулькам на поиски того самого пиксаровского мяча!

В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое

Источник

Ух ты, говорящая рыба!

«Ух ты, говорящая рыба!» — советский рисованный мультфильм 1983 г. за режиссёрством Роберта Саакянца по мотивам сказки Ованеса Туманяна.

Содержание

Персонажи [ править ]

мультик полу человек полу рыба. Смотреть фото мультик полу человек полу рыба. Смотреть картинку мультик полу человек полу рыба. Картинка про мультик полу человек полу рыба. Фото мультик полу человек полу рыба

Сюжет [ править ]

Старик начал рассказ о том, как однажды он поймал говорящую рыбу. Показал размеры, а потом, подумав, показал больше, чем она была на самом деле (ну а что, рыбак он или не рыбак?).

Рыба попросила: «Отпусти меня домой». Старик отреагировал заглавной фразой и прямо упал, свалив в воду корзинку с уловом. Рыба продолжила: «У нас вся семья говорящая. Отец говорит, мать говорит. А дед говорит: „Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт — добром к тебе вернётся“. Ну, сделай добро — брось меня в воду. А за мной не пропадёт. Когда-нибудь и я тебе пригожусь».

Старик возразил: «Ага, как же ты мне пригодишься? Разговаривать всякий может. Вот если бы ты, к примеру, лаять умела, тогда бы пригодилась — посадил бы на цепь, дом охранять! [Представляете себе рыбу на цепи около конуры? То ещё зрелище, надо сказать]. А так что с тебя взять? Плыви себе». Рыба булькнула, а Старик загрустил: «А теперь есть нечего!». И воскликнул с досады: «Э-эх!»

Схватил Старик столик и побежал домой. Одна из ног Ээха на секунду превратилась в абсолютно голую женщину на метле (ведьма?) и улетела. А вослед Старику с головы Ээха противно мяукнул чёрный кот (или, вернее, каркнул — очень странный кот). «Будешь помнить меня, будешь, не будь я Ээх, если ты меня еще не вспомнишь. », — гулко раздавалось от прибрежных скал эхо мыслей Ээха. И сел он играть на органе, сделанном из скалы.

— Жена! Э-ге-ге-гей! — кричал Старик, мчась по тропинке к хижине, где занавеси были сделаны из рыбацких сетей. — Жена! — С размаху поставил столик на пол. Три раза стукнул. Появились вкусняшки. И сразу же из продуктов сложился облик Ээха, а потом изо всей еды осталась лишь одна тарелка с яблоком:

— Забыл предупредить: [яблоко прокатилось по тарелке, и в появившемся прямоугольнике нарисовалась рожа Ээха] есть у меня маленькое условие. Ровно в полночь приду к вам в гости и буду до рассвета вопросы задавать. Сумеете ответить — столик ваш. А не сумеете [он превратился в турецкого солдата в феске времён Первой мировой войны — намёк на геноцид армян] — пеняйте на себя! — грозно добавил он. — Век меня помнить будете. Ха-ха-ха-ха-ха.

Старик со Старухой растерянно посмотрели друг на друга. А когда наступили сумерки, раздался троекратный стук в дверь, и на пороге появился Юноша с каштановыми волосами, рыжими усами и карими глазами.

— Добрые люди. Пустите переночевать.
— Ой, сынок, — схватилась Старуха за голову, — ищи лучше ночлег в другом месте.
— В полночь придёт сюда чудовище, — добавил Старик, — и нас погубит, и тебя заодно.
— Да, сынок, — подтвердила Старуха.
— Но полночь ещё не скоро, — возразил Юноша. — А там видно будет.

И вот наступила полночь. Кто-то с силой троекратно постучал в дверь.
— Кто там? — робко спросил Старик.
— Это я, добрый Ээх, — дэв трансформировался из звёздного неба, — я здесь.
— И я здесь, — Юноша открыл дверь.
— А ты кто такой? Откуда взялся?! — удивился Ээх.

— Спас ты стариков, сынок! От смерти спас [и тут становится видно, что добрый юноша ходит в кроссовках], — поблагодарила Старуха.
— Кто ты? Хоть имя своё скажи, — присоединился Старик.
— Дед мой говорит: «Делай добро и бросай его в воду», — глаза Старика округлились, а Юноша подмигнул. — Вот я тебе и пригодился.
Отбежал, превратился обратно в рыбу и нырнул в море. Супруги махали ему вослед. А в подводном царстве большие рыбы выпускали из своих пастей проглоченных ими рыб поменьше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *