мультик на английском еда
Мультик на английском еда
Kigetss онлайн ресурс английского языка
Еда на английском языке
для детей
Food Vocabulary
pizza — пицца
pasta — макароны
noodles — лапша
spaghetti — спагетти
hamburger — гамбургер
hot dog — хот-дог
sandwich — бутерброд
cake — торт
bread — хлеб
chicken — курица
pancakes — блины
cereal — крупа, каша
rice — рис
cheese — сыр
eggs — яйца
soup — суп
salad — салат
toast — тост
pie — пирог
chips — чипсы
sausage — колбаса
fish — рыбы
meat — мясо
nuts — орехи
crisps — чипсы
fries — фри
chocolate — шоколад
ice-cream — мороженое
biscuits — печенье
cookies — печенье
donuts — пончики
sweets — сладости
yogurt — йогурт
popcorn — попкорн
Есть ли польза от просмотра мультфильмов на английском языке
Если вы задались целью обучать ребенка английскому языку с раннего возраста, мультфильмы на английском языке, станут вам отличным помощником. Ребенок 3-4 лет с удовольствием смотрит мультики на любом языке, даже если многого не понимает.
Будет ли толк от простого просмотра мультфильмов на английском? Многие приходят к мнению, что не большой. Но если ребенок изучает английский в садике, ходит на дополнительные занятия, то в мультиках он услышит слова, которые уже знает, причем не отдельно слова, а в связи с другими словами, в диалогах любимых героев. Сможет выучить новые часто повторяющиеся слова и выражения.
Замечено, что дети, для которых английская речь не в новинку, и ушко которых уже привыкло к ней (по средствам все тех же мультиков), позднее гораздо быстрее запоминают английские слова, легче преодолевают языковой барьер. Все таки аудирование (понимание воспринимаемой на слух речи) на начальном этапе обучения является одним из самых важных аспектов в методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение. Через аудирование ребенок усваивает лексические стороны языка и его грамматические структуры.
Важно правильно подобрать мультфильмы для ребенка. Существуют специальные обучающие мультфильмы, такие как Gogo Loves English, но не стоит ими ограничиваться.
На что обратить внимание при выборе мультфильма:
На сайте, я представлю обзоры как обучающих мультфильмов для детей, так и просто английских мультиков, которые отлично подходят для ребенка, изучающего язык.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Фрукты и овощи со свинкой Пеппой
Знакомить детей с названиями фруктов и овощей на английском языке можно не только путем простого запоминания слов или игр с яркими карточками, но даже просматривая любимый мультик Свинка Пеппа (Peppa Pig). В каждой серии присутствует довольно ограниченный набор лексики, что как нельзя лучше подходит для начинающих. В свою очередь, четкая речь персонажей поможет ребенку лучше усвоить иностранное произношение. Попробуем выучить слова и фразы по теме «Еда: овощи и фрукты» на английском, просматривая серию Fruit (или же Fruit day) из обучающего мультфильма о забавной свинке.
Знакомимся со словами
Лучше всего перед самим мультфильмом немного познакомиться со словами, которые можно будет слышать во время просмотра видеосюжета. В серии Fruit свинка Пеппа и ее родители и друзья оказываются в супермаркете во время фруктового дня. Названия фруктов и овощей, которые герои будут использовать в своей речи, можно увидеть на картинках ниже.
Названия фруктов на английском с переводом, которые будут использоваться для приготовления сладких смузи:
Предварительное знакомство со словами можно провести, например, с помощью игры Find the Fruit.
Для игры детям раздаются карточки с изображениями фруктов и овощей (можно воспользоваться карточками выше), а затем каждое из названий произносится вслух на английском. Задача ребенка – найти у себя карточку с нужным изображением и поднять ее. Таким образом, формируются навыки распознавания английских названий фруктов на слух.
Сюжет серии Fruit
Ребенку, который уже познакомился со словами, которые будут звучать дальше, будет гораздо легче просматривать мультик Свинка Пеппа (Peppa Pig) на английском. Но даже если он пропустит этот предварительный этап, понять сюжет не так уж и сложно.
Когда в ближайшем супермаркете проводится фруктовый день, то свинка Пеппа и ее семья, конечно же, отправляется туда. Встретив на своем пути Мистера Картошку, Миссис Морковь и малышей Клюковку и Ростка, они проходят в сам супермаркет, где и встречают друзей Пеппы.
Миссис Крольчиха с радостью предлагает всем приготовить фруктовые смузи, в состав которых входят те названия фруктов и овощей на английском, которые дети уже успели узнать.
Итак, смотрим, кто из персонажей и какой фруктовый смузи заказал себе. Сразу предложим ребенку проследить, какие фрукты входят в состав «динозаврового сока» (dinosaur juice), который выбрал для себя малыш Джордж.
Смотрим серию Fruit на видео
Веселые задания к мультфильму
После просмотра серии можно предложить детям выполнить сразу несколько заданий. Рассмотрим примеры ниже.
Разработка «Food», серия занятий в 1-м классе, детском саду
Данная разработка по теме “Food” представляет собой одну главу из написанного мною методического пособия «Учим английский язык с малышами» предназначенного для детей, начинающих изучать английский язык, преподавателей начальных классов, воспитателей детских садов, и представляет собой серию занятий, объединенных по темам « Знакомство», «Животные», «Цвета», «Счет», «Еда», «Действия», «Одежда».
Каждое занятие содержит подробные рекомендации по организации работы, по введению и отработке нового материала. Данные занятия познакомят маленьких учеников с новыми для них лексическими единицами по теме «Еда», помогут раскрыть их творческие способности, развить память, внимание, логическое мышление, воображение.
Дети учатся воспринимать английскую речь на слух, выполнять команды, рассказывать о себе, формируют и пополняют свой лексический запас.
Используемые педагогические технологии: игровые (обучающие стишки, соревнования, кукольный театр, сказочные гости, проблемные ситуации, загадки ), личностно-ориентированные.
Результаты работы по данной разработке в 1 классе и группах детского сада: полное освоение всеми ребятами вводимых новых лексических единиц, фраз, большой интерес к изучению английского языка.
Занятие 1
Лексика: apple [΄ӕp(ә)l] – яблоко, ice cream [͵ais΄kri:m] – мороженое, banana [bә΄na:nә] – банан
Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан), карандаши, мяч.
1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок
Педагог: Good morning, children. How are you? Do you want to sing a song? (Ответ: “Yes, we do.”) Stand up. Please, make a circle. (Звучит I-й куплет песни “Hello, Hello” из сборника песен “Super Simple Songs”. Дети поют песню с движением.)
Hello! [Wave your right hand] Hello! [Wave your left hand] Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.] I’m good! (I’m GOOD!) [thumbs up!]? I’m great! (I’m GREAT!) [thrust your hand in the air] I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!] x2Chorus
2. Основная часть
2.1. Введение новых лексических единиц: apple, ice cream, banana
Педагог: Мы начинаем новую, интересную и “вкусную” тему – «Еда. Food». Может кто-нибудь знает или слышал названия продуктов по-английски?
Игра «Эхо»
Педагог: Вы – мое эхо, я называю продукты, вы повторяете. Ice cream – мороженое (ребята повторяют), apple – яблоко (ребята повторяют), ice cream – мороженое (ребята повторяют), banana – … догадайтесь, как перевести, banana – …банан (ребята повторяют) и т.д.
Педагог: Ребята, пора узнать небольшой секрет, слушайте внимательно…
Секрет запоминания слова ice cream
Слово мороженое ice cream состоит из двух частей, первая ice означает лёд, а cream – сливки, крем. По-русски крем (в середине слова произносим «е»), по-английски cream (в середине слова произносим «и»)
Усложняем игру «эхо», теперь педагог называет слово по-английски, а ребята переводят и наоборот. Например, педагог говорит apple, ребята – яблоко, педагог произносит мороженое, дети – ice cream.
2.2. Отработка новых лексических единиц в речи
Игра «Покажи»
Яблоко – руки согнуты в локтях, округлены
Банан – тянем руки вверх, соединяем кончики пальцев рук.
Мороженое – стоим на одной ноге, кисти рук сомкнуты над головой (как эскимо на палочке).
Ведущий по-английски называет, какую фигуру нужно показать. После трех команд назначается новый ведущий.
Игра «Хлопок»
На полу (парте) перед игроками разложены игрушки или картинки (мороженое(3), яблоко(4), банан(2)). Ведущий (сначала это педагог) называет какой продукт нужно взять, например an apple, и хлопает в ладоши один раз. Каждый игрок должен быстро взять этот продукт во время хлопка и положить позади себя, после хлопка брать нельзя, игрушка остается на прежнем месте. Игрушки окажутся за спиной только у самых быстрых (т.к яблок всего 4 штуки, а игроков, например, пять). Ведущий называет следующий продукт. Выигрывает тот, у кого после трех команд за спиной окажутся три игрушки.
Сначала ведущий хлопает медленно, потом быстрее и быстрее…
Игра «Сыщик»
Ведущий прячет an apple в комнате, тот, кто будет искать (назовем его сыщиком), в этот момент ждет за дверью. Игрушка (или картинка) спрятана – зовут сыщика. Ведущий и дети помогают поиску, если сыщик далеко от места, где спрятана игрушка, игроки шепотом произносят слово apple, близко – громче apple, слишком близко – еще громче. Как только сыщик находит игрушку, игра начинается сначала, а сыщик становится ведущим и прячет an ice-cream.
Физическая разминка
На зарядку становись!
На носочках потянись!
One – присядь,
Two – опять.
Three – похлопай,
Four – потопай.
Five – опять все сначала начинать.
2.3. Работа в тетради
Педагог: “Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.”
Задания.
– Возьми карандаш red и разукрась an apple (Рисунок яблока и банана)
– Каким цветом нужно разукрасить а banana? Разукрась. (На рисунке банан и яблоко)
Игра «Съедобное – несъедобное»
Ведущий (сначала это педагог) называет слово, например a banana и бросает мяч ребенку. Если это что-то съедобное, он ловит мяч и произносит Yum (значит вкусно, ням-ням), если несъедобное, ребенок мяч не ловит или отбивает, говоря Yuck (значит – не вкусно).
Возможные варианты слов: banana, dog, frog, apple, girl, cat, ice cream, horse…
Подведите итог игры: «Кого сегодня съели? Может а cat или…?
3. Подведение итогов занятия
– I’m pleased with answers and the work of all of you. Thank you for your work! Good-bye. Все хором исполняют песню: “Bye-bye, goodbye” (сборник песен “Super Simple Songs”).
Bye-bye, goodbye. Bye bye bye bye good-bye.
I can clap my hands. I can stamp my feet.
Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye. Good bye!
Занятие 2. «Помидор, лимон, яйцо»
Лексика: tomato [tә΄ma:tәυ] – помидор, lemon [΄lemәn]– лимон, egg [eg] – яйцо.
Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо), мяч, карандаши.
1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок
Педагог: Good morning. How are you, my friends? (Ребята отвечают – We are fine, thank you.)
Лексическая разминка.
Педагог (держит мяч в руках): I’ve got something in my hands. What’s this?
Учащиеся: It’s a ball.
Педагог: Let’s play with it.
Игра «Горячая картошка»
Мяч – это горячая картошка, его нельзя долго держать в руках, так как он очень горячий. Педагог бросает мяч ребенку и задает вопрос, ребенок отвечает и бросает мяч обратно. Ведущий (педагог) бросает мяч следующему ребенку и задает другой вопрос и т.д.
Вопросы: (педагог) What’s your name? | Ответы: (ребенок) I’m … (Liz) |
2. Основная часть
2.1. Активизация изученных лексических единиц в речи: apple, ice cream, banana
Педагог: Are you hungry? Let’s eat. We’ll make a fruit salad. Ребята, как вы переведете fruit salad. Итак, готовим фруктовый салат. (Учитель раскладывает на столе яйцо, яблоко, банан, помидор, мороженое, лимон.) Назовите по-английски известные вам продукты.
Проблемная ситуация
Педагог: Из каких продуктов можно приготовить фруктовый десерт (салат)? Назовите их по-английски.
Ответ: apple, banana, ice cream.
Педагог: А еще в салат можно добавить a lemon. Угадайте, что это?
Учитель произносит a lemon, ребята повторяют.
– Как по-английски будет лимон?
– Дома, вы можете используя эти продукты приготовить вместе с родителями a fruit salad.
2.2. Введение новых лексических единиц: egg, tomato.
На столе остались яйцо и помидор.
Педагог: Попробуйте закончить стишок:
Не случайно дядя Грэг,
Любит яйца больше всех.
Ведь в конце у слова Гр-эг,
Слышим четко яйцо –…(egg)
Произнесите медленно Гр-эг – egg (эг)
Педагог: Как по-английски будет яйцо?
Секрет запоминания слова egg
Если ребенок забудет слово egg, задайте ему вопрос-подсказку: «Что любит кушать дядя Гр-эг?
Секрет запоминания слова tomato
Педагог: Как называется сок, приготовленный из помидоров? (Томатный)
– Почему? (Т.к его готовят из помидоров или томатов (другое название этого овоща) Если к слову томат добавить оу, то получим английское слово tomato – помидор. Повторяем вместе 3 раза.
Педагог: Ребята, кто запомнил как по-английски будет помидор?
2.3. Закрепление изученного материала на практике.
Игра «Принеси»
В одной стороне комнаты на полу лежат игрушки или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо), в противоположной стороне стоят игроки друг за другом и ведущий. Ведущий (сначала это педагог) командует 1-му игроку, какую игрушку принести, затем 2-му и т.д. После того как все предметы оказались на стороне ведущего, назначается новый ведущий и игра начинается заново.
Игра «Продолжи»
Ведущий (сначала это – педагог) произносит начало слова, игроки заканчивают. Например: ba-…, le-…,to-…
Физическая разминка
Учитель отдает команды (run, jump, swim,hop, sing, dance, clap), а ребята выполняют. (Команды может отдавать ученик).
2.3. Работа в тетради
Педагог: Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.
Задание.
Нарисуй a lemon, a tomato, a banana, an egg (Запомни! Если слово начинается с гласной, с ним употребляют словечко «аn»), an apple.
– Какого цвета a lemon, a tomato, a banana, an apple? Разукрась
Игра «Съедобное – несъедобное»
Ведущий (сначала это педагог) называет слово, например a banana и бросает мяч ребенку. Если это что-то съедобное, он ловит мяч и произносит Yum (значит вкусно, ням-ням), если несъедобное, ребенок мяч не ловит или отбивает, говоря Yuck (значит – не вкусно).
Возможные варианты слов: banana, dog, frog, apple, girl, cat, ice cream, horse…
3. Подведение итогов занятия
Thank you for your work! Good-bye. Все хором исполняют песню: “Bye-bye, goodbye. (сборник песен “Super Simple Songs”)
Занятие 3. «Bread, chicken»
Лексика: bread [bred] – хлеб, chicken [̒tʃikin] – цыпленок.
Дополнительные средства обучения: игрушки «Еда» или картинки (мороженое, яблоко, банан, помидор, лимон, яйцо, сыр, торт, хлеб, цыпленок), карандаши, мяч.
1. Организационный момент. Этап введения учащихся в урок
Педагог: Good morning, How are you? Let’s sing a song “Hello”. Stand up, children. Please, make a circle. (Звучат I-й и II-й куплеты песни “Hello, Hello” из сборника песен “Super Simple Songs”. Дети поют песню с движением.)
Hello! [Wave your right hand]? Hello! [Wave your left hand]? Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.] I’m good! (I’m GOOD!) [thumbs up!]? I’m great! (I’m GREAT!) [thrust your hand in the air]? I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!] x2 Chorus
I’m tired. (I’m tired) [slouch your shoulders, drop your head, and sigh, “I’m tired”]? I’m hungry. (I’m hungry) [rub your tummy]? I’m not so good. [Frown, wave your hand in front of your face, and nod your head “no”.] x2
2. Основная часть
Лексическая разминка
Педагог: «Прослушайте стих и ответьте на вопрос. How many cats?
One dog,
Two frogs,
Three small cats,
Four birds,
Five horses,
How many cats?»
2.1. Активизация изученных лексических единиц в речи: apple, ice cream, banana, egg, tomato, lemon.
Игра «Продолжи»
Ведущий (сначала это – педагог) произносит начало слова, игроки заканчивают. Например: toma-…, le-…,ba-…
Игра «Что лишнее»
Эта игра направлена на развитие логического мышления, в зависимости от возраста ребенка может потребоваться помощь ввиде наводящих вопросов.
1. Перед ребятами разложены яблоко, помидор, банан.
Педагог: Назовите по-английски эти продукты. Какой предмет лишний. Почему?
(Педагог может помочь ребенку, задав ему вопрос-помощник: «Одинаковы ли эти продукты по форме?»)
Ответ: a banana (банан), т.к яблоко и помидор круглые, а банан нет.
2. Перед ребятами разложены лимон, яйцо, банан.
Педагог: Назовите по-английски эти продукты. Какой предмет лишний. Почему?
(Педагог может помочь ребенку, задав ему вопрос-помощник: «Одинаковы ли эти продукты по цвету?»)
Ответ: an egg (яйцо),т.к оно белого цвета, а a lemon and a banana – yellow.
2.2. Введение новых лексических единиц: chicken, bread.
Игра «Эхо»
Педагог: Вы – мое эхо, я называю продукты, вы повторяете. Ice cream-мороженое(ребята повторяют), apple – яблоко…egg – яйцо…! (Чаще повторяйте слова, которые ребята запомнили не достаточно хорошо).
Педагог: Запоминаем еще два новых слова. Chicken – цыпленок (ребята повторяют), bread – хлеб. bread – хлеб … chicken – цыпленок …
Педагог: Как по-английски будет цыпленок. хлеб?
Игра «Чёрный ящик»
Незаметно положите любой продукт в «черный ящик»(любая непрозрачная коробка).
Ребятам нужно угадать, что находится в «черном ящике», перечисляя изученные продукты. Вы отвечаете: «No!» или «Yes» Кто из игроков угадывает содержимое «черного ящика», становится ведущим и прячет новый продукт в «ящик». Игра продолжается.
Физическая разминка
Танец под песню “The Hokey Pokey” из сборника песен “Super Simple Songs”)
2.3. Работа в тетради
Педагог: Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.
Задание.
? Возьми карандаш pink и закрась five кружочков.
? Возьми карандаш black и закрась four кружочков.
? Возьми карандаш yellow и закрась three кружочков.
Игра «Что это?»
Завяжите ребенку глаза и дайте в руки игрушку или продукт (apple, mouse, banana…). Нужно понять, какая игрушка в руках и назвать ее по-английски.
3. Подведение итогов занятия
– I’m pleased with answers and the work of all of you. Thank you for your work! Good-bye.
Мультик Еда Английский для малышей Cartoon Food English For Kids
Мультик Проверяем знания Еда Английский для малышей Cartoon Food English For Kids
Учим еду на английском языке Food УчуАнглийский
Английский для детей Еда
Ева помогает маме готовить Сладкое шоколадное блюдо Для детей
Food Stories For Kids From Steve And Maggie Learn Speaking Wow English TV
Английский язык для детей с Кукки Еда English For Kids With Cookie Food
Theme 16 Like Do You Like Milk ESL Song Story Learning English For Kids
Еда Мультфильм английский для детей обучение английский язык для малышей
Ева и челлендж в рождество с семьей
Английский для детей Еда Food
English Lesson 11 What Do You Like Food Vocabulary
English For Kids Food And Drinks Английский для детей Еда
Food Song For Kids I M Hungry Fun Kids English
Обучающий мультик на английском языке для детей Food
Настя ждёт Микки и Минни Маус и готовит на детской игровой кухне
Eva And Challenge Cold Hot Stories For Children
Английский для детей Тема Еда вкусняшки
Англии скии для Детеи Видеоcловарь ЕДА
Ева учит и собирается показать поведение детеи
Английский для малышей Посуда I English For Kids Utensil
Настя и её друзья Микки и Минни маус с подарками
Gogo Loves English мультфильм для детей на английском
Eva And Mommy Play And Find Babies Ева Браво
ENGLISHMANny Food Part 1 названия еды и продуктов питания часть 1
Марк учит нового друга правильно питаться и заниматься спортом
Nerf GUN ЖЁСТКАЯ расправа Снял более 20 БАНДЮГАНОВ
Toca Boca Cartoons Кормить кота Английский для детей Gameplay Feed The Cat English For Kids
Диана и Рома на русском самые весёлые истории для детей
Сеня и Веселые Истории про ТАНК
15 Способов Пронести СЛАДОСТИ в КИНОТЕАТР 3 Часть
Ева и мама Challenge With Dad
Сеня как Супергерой играет с Игрушками
Ева и веселые соревнования с игрушками
Песенка для детей про фруктовое мороженое от Насти
Настя и папа история по вредную колдунью
Первая грамматика 1 Артикль A An English Joy
Английский детям Овощи на английском языке English For Kids Learn Vegetables
УЧИМ ФРУКТЫ и ЯГОДЫ Развивающие мультики для детей Учим слова
Настя и её папа забавные истории про игрушки
English Lesson 12 REVIEW Alphabet Action Verbs Animals Food
Ева и история для детеи про дружбу
Настя и папа загадочный челлендж в доме
Ева играет с папои
Mukbang Blue Food Edible Spoon 파란색 음식 로프젤리 DONA 도나 먹방
Диана и Рома играют в кафе
Еда на английском Картинки с английскими словами
Nastya And Dad Came Up With Funny Games For Each Other
Три Богатыря и Шамаханская Царица Мультфильмы для всей семьи
Настя идёт на день рождения к Диане
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Мультик Еда Английский Для Малышей Cartoon Food English For Kids в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Мультик Еда Английский для малышей Cartoon Food English For Kids длительностью 3 мин и 25 сек, размер файла 4.50 MB.
Мультик Еда Английский Для Малышей Cartoon Food English For Kids
Разрушение Всех Раковых Клеток Во Всём Теле Настрой Сытина
Kids Mutafukaz Soundtrack
Suite Edward And Wallis Abdication S Romance Bataclan
Astorias Mathieu Lussier Catherine Perrin Denis Plante Bataclan
Я Словно Монстр Horror Sans
По Ночам Я Во Дворе Ремикс
Hoksi Sosiaaliton Media
Next Summer In Rio Azymuth
Trust Me На Русском
Mareux The Perfect Girl Slow
Parks Enrico Rava Stefano Bollani
Dj Sunday Soulman At Siglitos Club 6 12 2013
Ela Só Vai No Poc Poc Porque Ele Ta De Lacoste Mc Bn Dj Patrick R
Flawless Victory Fbn Lando
Bizzey Traag Feat Jozo Kraantje Pappie Slowed
Video Bokep Jepang Ngentot Bareng Kakek
Current Value Blue Lagoon
Tales For Oscar Wilde The Happy Prince Bataclan
Suite Edward And Wallis The Fandango Bataclan
Dett Var Dett Feat Ketil Gutvik Ingebrigt Håker Flaten Calle Neumann Paal Nilssen Love