мтс тв черный экран но меню работает
Неисправности приставок и CAM-модулей МТС ТВ
Приставка МТС — весьма сложный аппаратно-программный комплекс. Как в любом устройстве такого класса, в ней возникают неполадки. Они могут быть связаны как с нарушениями в схеме работы системы авторизации, так и со случайными сбоями либо потерей настроек. Устройство выводит на экран телевизора коды ошибок, позволяющие понять, что нужно делать пользователю, если приставка МТС ТВ не работает.
Простые ошибки
Общие простые ошибки — часто встречающиеся у пользователей ситуации, не показывающие серьезных сбоев. Для их устранения зачастую достаточно перезагрузить ТВ приставку МТС или выбрать правильные параметры воспроизведения.
Нет изображения на экране
Если телевизор показывает сообщение об отсутствии сигнала или выдает в углу экрана надпись AV — значит, на нем выбран неверный входной порт. Стоит переключиться на правильный, к которому подключена приставка.
Если пользователь уверен, что выбран верный порт, необходимо проверить целостность кабеля. В случае, когда диагностировать причины проблемы не удается, рекомендуется попробовать подключить устройство к другому ТВ или обратиться в сервисный центр МТС для ремонта.
Нет каналов
При сбое списка каналов нужен сброс приставки на заводские настройки. Как это сделать, подробно описано в инструкции по эксплуатации конкретной модели. После этого проводят автоматический поиск каналов.
Отсутствие звука или неправильный выбор языка
Некоторые каналы транслируют несколько звуковых дорожек. Как выбрать нужную, стоит узнать в инструкции по эксплуатации телевизора. Аналогично решается проблема, когда при воспроизведении фильма нет звука с флешки: достаточно выбрать правильную аудио дорожку.
Звук и картинка рассинхронизированы
Рассинхронизация (запаздывание или обгон звука картинкой) имеет несколько методов устранения:
Исчез один из каналов
МТС периодически меняет состав каналов внутри той или иной подписки.
Возможно, канал исчез из списка по причине сделанных корректировок. Пользователю нужно повторно провести поиск. Для этого приставку предварительно сбрасывают на заводские настройки. С САМ-модулем этого делать не нужно.
Нет звука на всех каналах
Чаще всего такая ситуация возникает при подключении приставки по HDMI интерфейсу. Возможно:
Во всех случаях рекомендуется начинать с замены кабеля. Если же на разъемах есть следы окислов или ржавчины, их счищают старой зубной щеткой. Когда ничего не помогает, можно подключить приставку по аналоговому интерфейсу, RCA тюльпанами.
Изображение замирает, рассыпается кубиками, рябит
Причина данной неполадки — плохое качество сигнала. Рекомендуется установить усилители в распределительную сеть с делителями, проверить состояние кабеля, F-коннекторов, всех точек с контактными группами, включая разъемы и гнезда оборудования.
Ошибки смарт карты
Приставки и САМ-модули МТС выводят на экран коды ошибок, позволяющие сразу определить причину неполадок и принять меры по их ликвидации.
Е006-4, 04-4, 106-9, 104-2
Все эти ошибки показывают на некорректное чтение данных со смарт карты. Возможные причины:
Наконец, смарт карта может быть сломана. Сначала выключают приставку и вытаскивают носитель. Контактные группы осматриваются, при необходимости очищаются. Карта вставляется строго по инструкции к комплекту оборудования МТС. Если принятые меры не помогают, следует обратиться в службу технической поддержки провайдера.
Е107-4, 101-4
Данные ошибки говорят о том, что не произошла активация карты. Следует обратиться в службу технической поддержки. Операторы принудительно отправят коды активации или подскажут пользователю оптимальный порядок действий.
Е106-9
Код ошибки, чаще всего, отображаемый при поломке или некорректной работе (из-за заводского брака) идентификационного носителя. Если пользователь уверен, что он использует смарт карту из комплекта оборудования МТС, она правильно вставлена и контактные площадки не загрязнены, следует обратиться за помощью в службу технической поддержки.
Коды отсутствия оплаты
Для просмотра каналов МТС у пользователя должна быть внесена оплата за выбранный пакет. Если на балансе лицевого счета отрицательная сумма, или активирована только одна подписка, некоторые или все трансляции будут недоступны. В этом случае приставка или САМ-модуль выдают ошибки Е016-4, 16-4, 16. Устраняется неполадка пополнением счета и проверкой активации пакетов каналов.
Ошибки САМ-модуля
САМ-модуль МТС, вставляемый в телевизор, требует не только интеграции с системой спутникового ТВ или иной услуги провайдера, но и правильным обменом данными с приемником. Есть ряд стандартных ситуаций, описываемых кодами ошибок, выводимых на экран.
Е030-4, 120-4
При возникновении таких кодов ошибки следует начать с перезагрузки модуля. Для этого:
Если ошибка появляется вновь, проверяют правильность установок даты и времени. Они должны совпадать с параметрами сети трансляции.
Е019-4
Одновременно с выдачей этой ошибки возникает ситуация, когда телевизор долго включается, иногда зависает. Следует устранить возможные причины неполадки:
После этого рекомендуется оставить телевизор с САМ-модулем включенным минимум на 4 часа. Для ускорения процесса стоит позвонить в службу технической поддержки и попросить принудительно отправить коды активации оборудования.
Ошибки приставки
Ликвидация проблем с приставкой более сложна, чем аналогичные работы с САМ-модулем. Практически всегда требуется делать сброс настроек до заводских. Поэтому рекомендуется внимательно изучить инструкцию по эксплуатации устройства.
Е48-32
Данная ошибка говорит о проблемах в программной части приставки. Необходимо:
Е133-4
Данная ошибка выдается системой внутреннего контроля приставки. Ликвидируется она достаточно просто. Устройство необходимо выключить, вытащить его вилку из розетки, выдержать паузу около 5 минут. Затем приставку снова включают.
Ошибка без кода или D101-0
При возникновении такой проблемы проводят полный комплекс проверок.
Если ошибка не устранена, необходимо обратиться за помощью в службу технической поддержки.
Аппаратные проблемы
Есть коды ошибок или нештатное поведение приставок и САМ-модулей МТС, которые однозначно говорят о необходимости ремонта или полной замены оборудования. В частности, это нужно делать, если каналы переключаются сами собой, или приставка совсем не включается.
Бывает, что при нормальном состоянии кабельных соединений и питания, антенного блока, на экран выводится ошибка Е52-32. Она говорит о поломке модуля спутникового тюнера или систем преобразования сигнала.
Редко возникают проблемы с телевизором с установленным САМ-модулем МТС. В этом случае код ошибки не начинается с буквы Е. Если пользователь столкнулся с такой проблемой несовместимости платформ, рекомендуется получить консультацию в службе технической поддержки.
Нет трансляции телеканалов/Черный экран телевизора/Надпись: «Нет сигнала». Что делать?
Интерактивный помощник
При любой проблеме с услугой советуем Вам воспользоваться нашим инструментом
1. Первым делом проверьте, возможно ТВ-приставка перешла в режим ожидания. Включите ее нажатием кнопки POWER на пульте ДУ.
2. Далее проверьте схему подключения ТВ-приставки к телевизору:
Отключите и заново подключите кабель в разъем.
3xRCA «Тюльпан»
Проверьте подключение «тюльпанов» к телевизору и приставки путем отключения провода с обеих его сторон и подключения обратно с соблюдением соответствия цветов:
3. Если соединение в порядке, скорее всего, на телевизоре не выбран или неправильно выбран источник сигнала. С помощью кнопки Source на пульте от телевизора выберите источник сигнала в зависимости от типа подключения приставки к телевизору: для кабеля типа «тюльпан» – АV, для кабеля HDMI – HDMI.
Кнопка выбора источника сигнала в зависимости от марки вашего телевизора
Возможно, на вашем телевизоре источник сигнала выбирается по-другому. В этом случае, изучите инструкцию к телевизору.
4. Проверьте подключение ТВ-приставки к PLC-адаптеру или к 4-му LAN-порту ONT (или 2-му (3), если приставок 2 (3), соответственно).
3. Произведите перезагрузку оборудования: ТВ-приставки, ONT и PLC-адаптера (если есть), отключив питание от электрической сети и включив обратно.
Если проблема остается, обратитесь в техподдержку по телефону Единого контактного центра МГТС: 8 (495) 636-0-636.
Почему не работает ТВ МТС
Основные причины, почему может не работать цифровое кабельное либо спутниковое телевидение МТС, следующие.
Перестал поступать сигнал
В случае использования кабельного телевидения — проблема с кабелем (поврежден или не подключен), в случае спутникового ТВ — проблема либо с кабелем, либо с настройкой антенны на спутник.
Проблема с оборудованием (приставкой, CAM-модулем, телевизором)
Требуется его перенастройка, ремонт или замена.
Непорядок с подпиской
Закончились средства на лицевом счете, требуется повторная активация оборудования, нет подписки на конкретный канал.
Работы на стороне провайдера
Плановый технический перерыв либо изменение канального плана.
Если вы хотите диагностировать и исправить проблему самостоятельно, ниже перечислены основные неполадки телевидения МТС, их возможные причины и способы исправления.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
На экране надпись «AV» или «НЕТ СИГНАЛА»
Приставка не подключена, либо подключена к другому входу, либо кабель поврежден.
Телевизор не видит приставку. То есть он понимает, что к нему что-то подключено, но меню приставки на экран не выводится
Отсутствие меню приставки на экране может быть по следующим причинам:
– у ТВ выбран не вход, а выход,
– неправильно подключен видео-кабель,
– в меню ТВ не выбран тот вход, к которому подключена приставка,
– от приставки не идет сигнал.
Попробуйте проверить приставку на другом ТВ. Если сигнал будет выведен, то проблема в настройках и подключении, если нет, то необходимо обратиться в сервисный центр на предмет проверки работоспособности приставки.
На экране надпись «НЕТ КАНАЛОВ»
Если подключена приставка, то произведите сброс настроек на заводские и запустите поиск каналов заново. Если вы используете CAM-модуль — запустите автопоиск каналов.
Изображение рябит, распадается на кубики или нечеткое
Вероятно, поврежден кабель, особенно тщательно нужно проверить места его соединения, делители и штекер. В случае использования спутникового ТВ — проверьте точность настройки антенны, её могло сместить ветром.
Звук на английском
В настройках канала выберите звуковую дорожку на русском. Как это сделать, написано в инструкции вашего телевизора.
Звук и изображение не совпадают (звук запаздывает)
Если подключена приставка, то произведите сброс настроек на заводские и запустите поиск каналов заново. Если вы используете CAM-модуль — запустите автопоиск каналов. Также необходимо проверить качество сигнала, и если оно низкое — вероятно, имеются проблемы с кабелем или, в случае использования спутникового ТВ, точностью настройки антенны.
Черный экран
Оборудование не подключено или не настроено.
Канал пропал из списка
Вероятнее всего, сменился канальный план. Вам нужно запустить автопоиск каналов, если используется CAM-модуль, либо сбросить настройки приставки на заводские. На спутниковом телевидении канал может быть переведен в систему кодирования HEVC, и если ваша приставка её не поддерживает, то проблему решит только замена приставки.
На некоторых каналах выскакивает надпись «приём канала не поддерживается вашим оборудованием»
Возникает на спутниковом ТВ. Требуется замена приставки на модель, поддерживающую систему кодирования HEVC. Если используется модуль, то данная система кодирования должна поддерживаться вашим телевизором.
Не показывают некоторые каналы, надпись на экране требует пин-код либо надпись «Заблокировано возрастным рейтингом».
Каналы для взрослых по умолчанию защищены пин-кодом 1111. При желании, вы можете его сменить на свой.
На каналах для взрослых появляется сообщение «превышено максимальное количество ввода»
Вы несколько раз ввели неверный пароль. Обратитесь в службу техподдержки для сброса пароля.
Каналы переключаются сами по себе
Вероятнее всего, приставка неисправна. Требуется её замена.
Выдает код ошибки, начинающийся с «Е» либо «Код ошибки отсутствует»
Перечень ошибок приставок и CAM-модулей МТС — по ссылке.
Выдает код ошибки, который не начинается с «Е»
Нет звука
Проверьте, подключены ли все провода приставки, проверьте громкость на приставке, проверьте систему звука у телевизора. Если приставка подключена по кабелю hdmi — подключите ее другим способом, т. е. через разъемы «тюльпаны».
На экране надпись «Сверхток на антенне» или «Большой ток на антенне»
Только на спутниковом телевидении. Проверьте кабель на предмет повреждений, т.к. произошло короткое замыкание.
Подключено два телевизора через делитель. На одном или на обоих телевизорах — плохой сигнал, помехи и т. п.
Делитель часто приводит к потере качества сигнала, когда сигнал изначально не очень хороший или сам делитель не качественный. Если смотрите кабельное ТВ — вызовите мастера МТС для проверки контакта в распределительной коробке в подъезде, также может потребоваться замена кабеля и делителя в квартире. На спутниковом ТВ в 99% случаев проблема решится, если телевизоры подключить к антенне, используя конвертер с двумя выходами.
Приставка не реагирует на пульт
Скорее всего, достаточно заменить батарейки в пульте.
Приставка при каждом включении ищет каналы
Частая жалоба абонентов спутникового ТВ. Дело в том, что приставка так запрограммирована, в противном случае при изменении списка каналов у вас они не будут показывать. Чтобы избежать такой перезагрузки, попробуйте не выключать приставку, а выключать только телевизор (в таком состоянии энергопотребление приставки минимальное).
Приставка сильно греется
Небольшое нагревание оборудования нормально. Но если греется до состояния горячей, необходим ремонт или замена оборудования.
Приставка каждые 5 минут перезагружается
Оборудование не исправно, требуется ремонт или замена.
Пропало цифровое кабельное тв мтс, но появилось аналоговое
Если у вас CAM-модуль, то вы переключились между цифровыми и аналоговыми каналами. Например, на телевизорах Самсунг, если смотреть 1 канал в цифре, то при нажатии цифры 1 еще раз, вам будет показан тот же канал в аналоговом качестве. Если подключена приставка, то нужно выбрать в настройках вход, к которому подключена приставка. Если все подключено и настроено правильно, то, скорее всего, закончились средства на лицевом счете, вам требуется внести абонентскую плату.
Не работает ТВ приставка МГТС: нужны ли супергерои, чтобы спасти вечер
Клиенты провайдера часто теряются в ситуации, когда не работает приставка МГТС. В большинстве случаев они не могут определить неисправность и понять, чем вызвана проблема. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины, и как восстановить нормальную работу оборудования.
Тюнер МГТС не включается
Рассмотрим ситуацию, когда не включается приставка МГТС. Для возвращения прежней функциональности сделайте следующие шаги:
Если никакие из приведенных выше шагов не сработали, может потребоваться обмен или ремонт приставки МГТС. Возможно, устройство не работает из-за технической неисправности и выхода из строя какого-то элемента.
Нет подключение к серверу
Распространенная проблема, когда не работает ТВ приставка МГТС, а на главном экране появляется надпись об отсутствии подключения к серверу. Для решения проблемы попробуйте сделать следующие шаги:
Если проблема не устранилась, а приставка все равно не работает, звоните в техподдержку МГТС. Для этого наберите телефон 8-495-636-06-36.
Не показывает каналы
Еще одна ситуация, когда приставка МГТС работает, но не показывает каналы. При этом пользователи видят надпись на экране об отсутствии сигнала. Пройдите следующие шаги:
Принцип выбора источника сигнала может отличаться в зависимости от вида приставки МГТС. Если телевидение так и не работает, убедитесь в подключении ТВ-тюнера, к адаптеру PLC, четвертому LAN-порту ONT Обязательно перезапустите оборудование путем полного отключения приставки МГТС от сети. После выключения выждите несколько минут, а потом снова отключите устройство.
Не работает пульт
Выше мы рассмотрели, что делать, если не работает приставка МГТС ТВ, и как вернуть ее работоспособность. Но бывают и более простые ситуации, когда не функционирует только пульт. Здесь многое зависит от модели применяемого тюнера. Выделим несколько вариантов.
Для EKT-DID 7005 и ZTE B700V7 сделайте следующее:
Для SLM-282, 292 или 482:
Также проверьте, чтобы на ТВ был указан правильный источник. Возможно, телевидение не работает из-за выбора неправильного режима. С помощью кнопки Source выберите источник сигнала в зависимости от вида подключения приставки к ТВ. Об этом упоминалось выше.
Если на пульте нет мигания индикатора, команды не дают результата, а сам ПДУ не работает, поменяйте батарейки. Направляя ПДУ на приставку ТВ, проследите, чтобы между вами и тюнером не было препятствий. Если проблема так и не ушла, сбросьте настройки до заводских установок.
Засыпается или замирает изображение
Бывают ситуации, когда в целом приставка МГТС работает, но изображение пропадает. Если рассыпания длятся не больше двух секунд и происходят не чаще, чем раз в два-три часа, это не проблема. Такое может происходить, если в квартире / доме подключено два и более тюнеров. Вторая причина — подключение устройства через PLC адаптер. Если деградация происходит часто и удерживается продолжительное время, звоните в колл-центр МГТС для получения консультации.
Теперь вы знаете, что делать, если не работает приставка провайдера, какие могут быть причины, и как действовать для устранения проблемы. Если не удается решить вопрос своими силами, свяжитесь с поддержкой оператора.
Не работает ресивер МГТС : 6 комментариев
В течение нескольких дней роутер gpon был отключён от электропитания, поскольку никого не было дома. После включения выяснилось, что многие каналы, входящие в пакет (у нас интернет 30 Мбит в сек + ТВ пакет — базовый- 147 каналов, тариф для владельцев соц. карт) ОТСУТСТВУЮТ. Почему они пропали? Как это может быть, ведь мы же платим за них? И что при этом надо делать, чтобы вновь заработали все каналы, входящие в пакет?
Как вызвать Мастера?
нужен мастер мгтс. по моему вышел из строя декодер мтс.но яне уверен.мастер знает лучше как его вызвать? по телефонам ничего не получается.помогите.
не работает приставка мтс. не показывает каналы и нет изображения.
Не включаются каналы на приставке. Телевизор показывает несколько минут надпись МТСТВ, а потом нет подключения к серверу. Ошибка без номера. Перезагружали все устройства несколько раз, отключали от сети, проверяли провода и подключения. Ничего не происходит. Что делать? Так происходит несколько раз в пару месяцев. Уже устали от такой приставки. Есть ли решение
Почему не работает МТС ТВ: причины и что делать
Сегодня я расскажу обо всех возможных причинах, почему не работает МТС ТВ и как это исправить. Также я покажу, как решить проблемы с приставкой и спутниковым МТС ТВ.
В начале статьи — таблица со всеми актуальными кодами ошибок в МТС ТВ, а после неё — ситуации, когда не появляется код ошибки.
Работы по починке кабельного телевидения — полностью бесплатны. Обратитесь в поддержку по номеру +8 800 250 0890.
Исправления ошибок спутникового ТВ — платное. Заявка оставляется на сайте sputnikmts.ru
Коды ошибок МТС ТВ
Код | Значение | Решение |
D101-0 | Модуль не получил информацию о ТВ | Переключиться на зашифрованный канал и подождать некоторое время или сменить дату и время на телевизоре |
E006-4, 104-2, Е106-9, Е106-9, Е04-4, «Статус не определён» | Карта неправильно вставлена; контакты карточки загрязнены; используется карточка не от МТС; приставка неисправна | Переставить смарт-карту, почистить контакты |
Е101-4, Е107-4 | Нет активации; карта установлена в ресивер не от МТС | Активировать оборудование по +8 800 250 0890 |
Е016-4, Е16, Е16-4 | На счету нет денег; не активирована подписка | Пополнить баланс, переключиться на другой канал |
Е106-9 | Брак; карта не принадлежит оператору | Заменить карту или позвонить на горячую линию службы поддержки |
E030-4, E120-4 | Параметры даты и времени установлены неправильно | Настроить дату и время |
E019-4 | Телевидение долго не включалось | Проверить исправность техники и наличие подписки, средств на балансе |
Е133-4, E48-32 | ПО не обновлено | Перезагрузить устройство, обновить программное обеспечение |
Почему не работает приставка МТС ТВ?
Рассмотрим, как исправить распространённые ошибки в работе МТС ТВ:
Почему не работает спутниковое МТС ТВ?
Причин выхода из строя спутникового телевидения достаточно много. Многие из них можно устранить самостоятельно.
В самых сложных случаях нужно отремонтировать устройство или заменить на новое.
В таких ситуациях оставьте заявку на sputnikmts.ru
Куда звонить, если не работает МТС ТВ?
Если вышеописанные рекомендации не помогли, то обратитесь в службу поддержки клиентов. Они ответят на любой вопрос и решат проблему.
Для связи с техподдержкой МТС ТВ позвоните по номеру +8 800 250 0890.
Максимально полно опишите проблему, это поможет в диагностике.