мта зависает в меню
Мта зависает в меню
2. Если у вас черный экран при подключении к серверу:
Открываем компьютер, нажимаем свойства, заходим в дополнительные параметры, быстродействие далее вкладка дополнительно.
Далее видим вкладку «Виртуальная память»
Нажимаем изменить, указать размер и выбираем диск там где у вас находятся программы и прочее. (То есть не диск C:)
Оптимальный размер файла подкачки 2048 Mb
Чтобы сделать файл подкачки статическим (фиксированным) просто выставляем одинаковые значения для исходного размера и максимального!
3. Если у вас вылетает игра или появляется сообщение о нехватке памяти во время игрового процесса:
В первую очередь заходим в настройки мта, на вкладку Дополнительные. Находим настройку: Видеопамять.
Ставим на Максимум. Перезагружаем МТА и проверяем.
Если не помогло, то идем дальше:
Вставляем туда такую команду:
bcdedit /set IncreaseUserVa 3072
Перезагружаем компьютер и проверяем.
4. Если вы установили топовый лаунчер и теперь все сервера, кроме «топовых» стали недоступны.
5. Если при подключении к серверу вы видите ошибку: «GTA Mods not allowed!»
2. Убедитесь что GTA и MTA выключены.
4. Пробуем зайти на сервер.
6. При постоянных крешах при попытке подключится к серверу:
1. Заходим в папку установки GTA San Andreas.
2. Нажимаем правой кнопкой на gta_sa.exe > Свойства.
3. Совместимость > Запустить программу в режиме совместимости с > Windows XP
4. Нажимаем ок и наслаждаемся игрой 😀
P.S. На всякий случай процедуру можно повторить для самой Multi Theft Auto.exe которая находится в папке установки «MTA San Andreas 1.x»
7. Проблемы с подключением / Timed Out / Network Problem
Для начала нужно определить источник сетевых сбоев. Возможны два варианта:
— Ваш провайдер интернета
— Проблемы на магистрали между вами и хостингом нон-стопа.
Мта зависает в меню
You were kicked from the game (SD #16 0211)
This server has detected missing anti-cheat components. Try restarting MTA.
Первым делом попробуйте отключить антивирус. Не забудьте перезапустить МТА. Если это помогло, то добавьте папку МТА в список исключений. (самое популярное решение)
У вас нет антивируса? Тогда установите его и проверьте ПК на вирусы. Мы рекомендуем Avast.
Помимо этого обновите клиент МТА до последней версии. Вы можете скачать её по этой ссылке.
Более детальную информацию об этой проблеме и путях решения можно найти на официальном форуме МТА (английский язык).
Не можете подключиться? Вылетает? Зависает?
Для большей эффективности рекомендуем выполнить все 3 пункта сразу.
1. Расширение файла подкачки
Windows устанавливает исходный размер файла подкачки равным объему оперативной памяти вашего компьютера, а максимальный размер файла подкачки соответствует утроенному объему ОЗУ. Если при использовании этих рекомендованных значений появляются предупреждения, необходимо увеличить минимальный и максимальный размеры.
Если у вас 2 ГБ ОЗУ (или меньше):
Исходный размер | = 2048 |
Максимальный размер | = 4096 |
Если у вас больше 8 ГБ ОЗУ, то вам скорее всего не понадобится огромный размер файла подкачки. Используйте автоматический выбор объема файла подкачки.
Пожалуйста не забывайте, что на вашем диске должно быть достаточное количество свободной памяти.
Вы также можете установить размер файла подкачки больше, чем мы предлагаем вам. Не повредит, если диск быстрый.
2. Увеличение виртуальной памяти для приложений
Общее решение для 32-битной Windows 7, 8, 10:
3. Увеличение количества видеопамяти
Это относится к настройкам клиента MTA: