мраморная говядина прайм биф
Мраморная говядина прайм биф
От пасмурной погоды предлагаем спрятаться в эту субботу в STREAT, где мы совместно с Винным Базаром проведём гастро-ужин с нашими классическими блюдами, в которых главный ингредиент — мраморная говядина. И отменное вино к каждому блюду как главное украшение вечера!
Адрес: гастро-улица StrEAT, ул. Ленинская слобода, дом 26
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ ОТ ПРАЙМБИФ БАР
Чтобы заказать еду в ПРАЙМБИФ БАР себе домой или на работу вам достаточно выбрать блюда и напитки из каталога выше, перейти в корзину и сделать заказ. После с Вами свяжется наш менеджер и уточнит детали доставки.
PRIMEBEEF BAR (ТЦ Метрополис)
Ежедневно 10:00-23:00
8(499)322-01-12 доб. 1
Москва, Ленинградское ш., 16А стр 4
PRIMEBEEF BAR БОНУС
Совершайте покупки в наших корнерах или заказывайте доставку на дом! Накапливайте бонусные баллы и оплачивайте ими до 30% от стоимости Вашего заказ!
Порядок возрата
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
1. Основные понятия
2. Отказ от услуг (Возврат товара надлежащего качества)
2.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.
3. Возврат Продукции ненадлежащего качества
3.1. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.
При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.
3.2. Порядок действий при пересортице.
В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.
3.3. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.
3.4. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа.
При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.
Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.
4. Процедура возврата денежных средств:
4.1 Обратитесь в колл центр по номеру телефона +7 (916) 727 49 24