можно ли в мираж синема со своей едой

Можно ли ходить в кино со своей едой и что есть кроме попкорна?

«Афиша Daily» выяснила, можно ли проносить в кинозал свою еду и напитки (спойлер — можно), а также составила короткий список блюд, которые смогут стать отличной альтернативой попкорну, если он уже надоел.

Нет ничего преступного в том, чтобы с удовольствием жевать попкорн или начос в кинотеатре. Это понятная и вкусная еда, а для кого‑то и вовсе святой атрибут: фильм без попкорна — деньги на ветер. Но в век просвещенного консюмеризма ассортимент кинобаров кажется довольно скудным, везде продают примерно одно и то же. Другой грех — качество такой еды; попкорн не станет лучше, если полежит в своем «аквариуме» день, а то и дольше.

Решение этих проблем очевидно: приносить с собой еду, которая вам действительно нравится. По опыту, нет ничего прекраснее кинопросмотра, например, с килограммом черешни — вам будет завидовать весь зал.

Законно ли прийти в кино со своим?

Другое дело — если вы испачкали кресло или другое имущество кинотеатра, тогда придется заплатить штраф.

Алкоголь проносить в зал нельзя! (За исключением покупки пива и других слабоалкогольных напитков в кинобаре.) Логика сопоставима с поведением людей у бара: выйти на улицу с бокалом пива на пару минут можно, но со своим в бар — нельзя.

Что есть в кино?

Ограничения на выбор продуктов обусловлены скорее этическими нормами: не стоит превращать кинотеатр в плацкартный вагон с ароматами жареной курочки, запах фастфуда тоже не всем понравится. Еда должна быть комфортной для поедания в темноте, чтобы вы не испачкали себя, соседа и кресло.

Это идеальная закуска для фильма, вы не будете сильно отличаться от жующих попкорн, все будут хрустеть в унисон. Чем больше специй, тем больше в чипсах соли — гарантированно захочется пить, имейте в виду. Кукурузные начос — распространенная закуска для кино, но ни один кинобар в Москве не продает свежий гуакамоле, зато его можно заказать с собой почти в каждом ресторане Москвы или приготовить дома. Сейчас популярны также фруктовые чипсы: яблочные, банановые, грушевые, а еще дегидрированные фрукты, например дыня и манго.

Кусочки маринованного и высушенного мяса идеальны не только под пиво, но и как самостоятельная закуска. В Америке реднеки обожают жевать их, сидя вечером перед телевизором. Бывают и рыбные джерки, но они слишком ароматные для общественного пространства.

При большой сноровке сэндвич можно съесть даже с закрытыми глазами. Если это не просто хлеб с майонезом и тонким куском ветчины, а что‑то более изысканное, как, например, сэндвич рубен (американский гриль-сэндвич с солониной, швейцарским сыром и квашеной капустой. — Прим. ред.), то до конца неясно, от чего вы получите большее удовольствие — от фильма или от сэндвича.

Фрукты идеально брать с собой в кино — это сочетание полезного перекуса и напитка, полного электролитов. Обязательно мойте фрукты хотя бы в раковине перед сеансом. Отдельное удовольствие идти в кино с фруктовым салатом.

Не стоит брать с крупными салатными листьями — слишком легко испачкаться. Кусочки овощей и фруктов должны быть примерно одного размера. Чуть более простая версия — взять морковные палочки или сельдерей, есть вместе с хумусом.

Фактически классика, особенно если вы решили посмотреть слезливую мелодраму. Не жалейте шоколадной крошки! Как вариант — можно взять молочный коктейль с печеньем. Только не хлюпайте слишком сильно под конец, это всех раздражает.

Источник

Правила пользования сервисом

Пользовательское соглашение (оферта)

на использование сервисов «Мираж Синема»

Размещено 04 марта 2021 года

ТЕРМИНЫ:

Демонстратор – ООО «МиражПрокат» ИНН 4703146762 /КПП 470301001, ОГРН 1164704062830, РФ, 188663, Ленинградская область, Всеволожский район, гор. пос. Кузьмоловский, дом б/н, корп. 48 литера А.

Мобильное приложение – мобильное приложение «Мираж Синема», посредством которого может осуществляться просмотр расписания Кинотеатров и пользование Сервисом.

Билет с открытой датой (БОД) – документ, составленный в электронно-цифровой форме и удостоверяющий право Пользователя/Держателя на получение Билета на кассе в Кинотеатре, либо на использование номера БОД как «Промокода» в целях приобретения Билета с использованием Сервисе. Билет с открытой датой в том числе содержит уникальный буквенно-цифровой код, необходимый для использования в целях получения Билета.

Билет — документ, сформированный на бланке строгой отчетности (БСО), приравненный к кассовому чеку, сформированный в электронной форме (Электронный билет) и (или) отпечатанный в момент расчета со Зрителем, содержащий все необходимые реквизиты и сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Билет удостоверяет принадлежащее владельцу Билета (Зрителю) право требования оказания ему Демонстратором услуги по киновидеообслуживанию, независимо от участия в его реализации посредников.

Зритель — физическое лицо, обладающее право- и дееспособностью, пользователь Сайта и/или Мобильного приложения, имеющий намерение, посредством Сервиса, заказать (приобрести) и/или заказывающий (приобретающий) услуги по киновидеообслуживанию в Кинотеатрах для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Услуги — услуги по онлайн-продаже Билетов, Билетов с открытой датой, предоставляемые через Сервис с использованием Сайта и/или Мобильного приложения.

Заказ – осуществление Зрителем определенных действий по выбору Билетов (Электронных билетов) и Билетов с открытой датой с дальнейшей их оплатой через Сервис.

Реквизиты Заказа – все сведения о Заказе Зрителя, включая данные о Билете, Электронном билете и БОД.

Сеанс — услуга по киновидеообслуживанию, связанная с публичной демонстрацией киновидеофильмов (далее — «фильм»), осуществляемая за плату в Кинотеатре в соответствии с репертуарным планом.

Кинотеатр — киновидеозрелищное предприятие Демонстратора, в котором осуществляется Сеанс. Наименования и адрес местонахождения Кинотеатров доступны на Сайте и Мобильном приложении.

Кинозал – отдельный зал в Кинотеатре, где непосредственно осуществляется Сеанс.

Кредитная организация – банк или электронная платежная система, предоставляющая в рамках Сервиса, возможность Пользователю оплатить Заказ одним из представленных на Сайте/Мобильном приложении способом.

В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным законодательством РФ, и после – толкованием сложившимся в сети Интернет.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение, а также приложения к нему, в соответствии с пунктом 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является приглашением (публичной офертой) к заключению Зрителем соглашения между Зрителем и ООО «МиражПрокат».

1.2. Использование Сервиса, включая каждое осуществление доступа к Сервису любыми средствами, приобретение Услуги, Билета, БОД с помощью Сервиса, означает полный и безоговорочный акцепт (принятие) Зрителем условий настоящего Пользовательского соглашения, условий, содержащихся в приложениях к настоящему Пользовательскому соглашению, а также «Политикой конфиденциальности».

1.3. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Оферта) регламентируют отношения по приобретению Зрителями на Сайте/Мобильном приложении https://www.mirage.ru/stat/86/ Услуги, которая доступна Пользователю при наличии у него необходимых технических средств и оборудования, позволяющего осуществить доступ к сети Интернет, а также при наличии доступа к сети Интернет. Все вопросы, связанные с предоставлением доступа к сети Интернет, покупкой и настройкой для этого соответствующего оборудования и/или программных и технических средств настоящей Офертой не регулируются и решаются Зрителем самостоятельно и за свой счет вне связи с настоящей Офертой.

Оферта может быть изменена без какого-либо специального уведомления, новая редакция Оферты вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Оферты.

1.4. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, либо пройдя процедуру регистрации, Зритель считается принявшим условия Оферты в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Зрителя с какими-либо из положений Оферты, Зритель не вправе использовать Сервис. В случае если ООО «МиражПрокат» были внесены какие-либо изменения в Оферту в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 Оферты, с которыми Зритель не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Заказ и оплата онлайн покупки Билета, Электронного билета, БОД

Размещаемая в рамках Сервиса информация о Сеансе (расписание, схемы залов, информация о наличии мест, цены на билеты, необходимость наличия/приобретения 3D очков и т.п.) предоставляется в режиме онлайн «как есть» и может быть в любой момент изменена или дополнена.

Для заказа и оплаты Билета (Электронного билета), БОД Зрителю необходимо на Сайте/Мобильном приложении https://www.mirage.ru/ совершить действия, указанные в Правилах онлайн продажи Билетов.

2.2. Участие в программе лояльности «Время Мираж Синема».

Для вступления в программу лояльности Зрителю необходимо: (1) Зарегистрировать личный кабинет на сайте сети кинотеатров «Мираж Синема» www.mirage.ru, (2) Ознакомиться с правилами и положениями программы лояльности, (3) Подключить программу лояльности к личному кабинету, (4) Привязать карту сети кинотеатров в личном кабинете, если не генерируется электронная карта.

Условия программы указаны в Правила и положения программы лояльности «Время Мираж Синема» размещены по адресу в сети Интернет https://www.mirage.ru/stat/51/.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗРИТЕЛЯ

3.1. Зритель обязуется указывать полную и достоверную информацию в пределах, необходимых для предоставления Услуги, следить за актуальностью и достоверностью указанной информации, а также несет все риски, связанные с предоставлением недостаточной и/или недостоверной информации.

3.2. Зритель обязан внимательно ознакомиться с информацией, касающейся Сеанса и фильма, и размещенной в рамках Сервиса, в т.ч., но не ограничиваясь, с Правилами посещения Кинотеатров. На посещение Сеанса и фильма может быть установлено возрастное ограничение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Правилами посещения кинотеатров. При наличии вопросов, связанных с информацией о Сеансе, фильме или Услуге, Зритель может обратиться по телефону 8(800)505-17-85.

(1) Зритель обязуется выбирать Билеты на фильмы, возрастная категория которых соответствует возрасту лиц, планирующих посетить Сеанс.

(2) Зритель, достигший возраста 14 лет вправе самостоятельно использовать Сервис/его отдельные функции и пройти процедуру регистрации в пределах правоспособности, установленной применимым законодательством. В случае если Зритель не достиг указанного возраста, а также в случаях, когда этого требует применимое законодательство, использование Сервиса допускается только с согласия родителей или иных законных представителей.

(3) ООО «МиражПрокат» не проверяет достоверность сведений, предоставленных Зрителем при регистрации, и не проверяет правоспособность Зрителя на использование Сервиса/его отдельных функций. В любом случае, при использовании Сервиса/его отдельных функций несовершеннолетним считается, что он действует через своего законного представителя либо с согласия законного представителя.

(4) При неисполнении Зрителем требований о выборе Билетов на Фильмы, возрастная категория которых соответствует возрасту лиц, планирующих посетить Сеанс/фильм, Демонстратор праве отказать Зрителю/лицу, планирующему посетить Сеанс/фильм, возраст которого не соответствует возрастному ограничению на фильм, в доступе на Сеанс (посещении Сеанса).

(5) В целях исполнения требований законодательства РФ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, а также в случае возникновения у ООО «МиражПрокат», лица реализующего Билет, или лица, контролирующего проход на Сеанс/Фильм (контроллер зала), сомнения в достижении лицом, желающим приобрести Билет либо пройти на Сеанс/Фильм, совершеннолетия лицо, непосредственно осуществляющее реализацию Билетов, или лицо, контролирующее проход на Сеанс/Фильм, вправе потребовать у Зрителя документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить возраст этого Зрителя.

3.3. Зритель несет полную ответственность за любое нарушение условий принятой Оферты, а также за все последствия таких нарушений.

3.4. Зритель соглашается с тем, что:

(1) Демонстратор оставляет за собой право приостановить или прекратить предоставление Услуги в любое время без объяснения причин и без предварительного уведомления Зрителя. Прекращение или приостановление предоставления Услуги может быть произведено в том числе, но не ограничиваясь, в связи с нарушением Зрителем условий настоящей Оферты и/или обстоятельствами технического характера, такими как сбои в работе интернет-Сайта или Мобильного приложения, сбои в работе банков, электронных платежных систем и т.п.;

(2) Сервис может содержать ссылки на другие ресурсы сети Интернет, и Демонстратор не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов, за их содержание, а также за любые последствия, связанные с использованием материалов указанных ресурсов.

3.5. Зритель соглашается с тем, что при осуществлении использования Сервиса, включая осуществление действий, по размещению Заказа и оплате Заказа, он предоставляет свое согласие ООО «МиражПрокат» на обработку персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности».

3.7. Зритель обязуется обеспечивать меры, необходимые и достаточные для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к ящику электронной почты и/или Мобильному телефону, адрес и/или номер которых указаны Зрителем при оформлении Заказа.

3.8. Зритель обязуется соблюдать Правила посещения кинотеатров, а также законодательство РФ.

3.9. Зритель имеет право на использование дополнительных возможностей, предоставляемых участникам программы лояльности «Время Мираж Синема» согласно Соглашению, об участии в программе лояльности «Время Мираж Синема».

4. ОБЯЗАННОСТИ ДЕМОНСТРАТОРА

4.1. Предоставлять Зрителям полную и достоверную информацию о фильмах текущего и планируемого репертуара, возрастных ограничениях допуска на Сеанс, стоимости Билетов, БОД, расположении мест в зрительном зале (план), времени начала и продолжительности Сеанса, а также иную информацию, предусмотренную законодательством.

4.2. Для целей надлежащего исполнения своих обязательств Демонстратор вправе привлекать третьих лиц.

4.3. В случае изменения расписания в Кинотеатре, заблаговременно известить Зрителей посредством размещения информации на Сайте/Мобильном приложении: https://mirage.ru/, а так же рассылкой по e-mail и/или SMS (если Зритель ввел свой номер телефона/адрес электронной почты во время совершения операции покупки Билета с помощью Сервиса).

5. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Демонстратор не несет ответственности:

5.1.1 за действия Кредитных организаций, обеспечивающих оплату и возвраты денежных средств за Заказ;

5.1.2. за задержку, сбои, невозможность и несвоевременность доставки, удаление или не сохранение любых данных, а также за несоответствие Услуг потребностям или ожиданиям Зрителя; Зритель использует Сервис/Сайт на свой собственный риск. Сервис/Сайт/Мобильное приложение предоставляются «как есть». Демонстратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за их соответствие целям Зрителя;

5.1.3. за какой-либо ущерб или убытки, причиненные Зрителю, в т.ч., но не ограничиваясь, в результате любых изменений, которые Демонстратор или ее Партнеры вносит в Сервис и/или Сайт/Мобильное приложение, в порядок оказания Услуги, а также в результате прекращения или приостановления оказания Услуги, удаления, сбоя или не сохранения каких-либо содержащихся или передаваемых данных, неточности и/или недостоверности указанных Зрителем данных;

5.1.4. за правильность введения данных Зрителем и правильность осуществления транзакций между участниками расчетов;

5.1.5. за действия Партнеров, в т.ч. связанных с недоступностью Сервиса на интернет-сайтах или иных ресурсах Партнеров;

5.1.6. в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). К обстоятельствам непреодолимой силы относятся, в т.ч., но не ограничиваясь, стихийные бедствия, военные действия, общегосударственный кризис, забастовки в отрасли или регионе, действия, решения государственных органов, объективно препятствующие исполнению обязательств по настоящей Оферте, а также сбои, возникшие в телекоммуникационных и/или энергетических сетях, действие вредоносных программ, недобросовестные деяния третьих лиц, выразившиеся в действиях, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Демонстратора или Партнеров;

5.1.7. в случае нарушения Зрителем правил настоящей Оферты, приложений к ней.

5.1.8. Демонстратор не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Зрителем Сайта/Сервиса/Мобильного приложения Демонстратора или их отдельных частей/функций;

5.1.9. При любых обстоятельствах ответственность Демонстратора в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса России ограничена 10 000 (десятью тысячами) рублей РФ и возлагается на него при наличии в его действиях вины.

5.2. Зритель согласен на получение от Демонстратора и/или Партнера сообщений, связанных с:

(1) работой Сайта Демонстратора/Мобильного приложения и/или Сервиса;

(2) тематикой Сайта Демонстратора/Мобильного приложения, в том числе, об анонсах новых фильмов, проводимых акциях и иных сообщений рекламного или информационного характера;

5.2.1. Сообщения могут направляться в форме SMS-сообщений или иных видов сообщений, направляемых на номер телефона/адрес электронной почты, указанных Зрителем при оформлении Заказа;

5.2.2. Зритель вправе в любое время и по любой причине отказаться от получения указанных сообщений путем прохождения по соответствующей ссылке, содержащейся в сообщении, направленном на электронную почту либо направив обращение на адрес электронной почты online@mirage.ru;

5.2.3. Демонстратор обязуется не разглашать информацию, указанную Зрителем в ходе оказания Услуг. Не является нарушением использование или предоставление информации в следующих случаях:

— при оказании Услуг в объеме, необходимом для их надлежащего оказания;

— при передаче информации третьим лицам, в том числе Партнеру, действующим на основании договоров с Демонстратором для исполнения обязательств перед Зрителем;

— по требованию органов и лиц, уполномоченных запрашивать и получать такую информацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. ИЗМЕНЕНИЕ ОФЕРТЫ

6.1. Демонстратор вправе вносить любые изменения и дополнения в Оферту. Все изменения и дополнения к Оферте публикуются на Сайте по адресу https://www.mirage.ru/stat/86/.

6.2. Изменения и дополнения к Оферте вступают в силу с момента их публикации в соответствии с п. 6.1. Оферты, если иное не будет установлено Демонстратором. Возобновление Зрителем использования Сервиса/Сайта/Мобильного приложения после вступления в силу данных изменений и дополнений означает акцепт Зрителя с условиями Оферты в измененной или дополненной редакции.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Признание какого-либо положения настоящего Пользовательского соглашения (Оферты) недействительным или не подлежащим применению не влечет недействительности иных положений настоящего Пользовательского соглашения (Оферты).

7.2. Зритель соглашается, что при возникновении любых споров, связанных с или вытекающих из настоящего Пользовательского соглашения, применимым материальным правом является право Российской Федерации.

Приложение № 1 – Правила продажи Билетов (Электронных билетов), БОД;

Приложение № 2 – Политика конфиденциальности;

Приложение № 1 к Пользовательскому соглашению (оферте) на использование сервисов «Мираж Синема»

Правила продажи Билетов (Электронных билетов), БОД

ТЕРМИНЫ:

В настоящих Правилах продажи Билетов (Электронных билетов), БОД применяются термины, используемые в Пользовательском соглашении (оферта) на использование сервисов «Мираж Синема».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила являются приложением к Пользовательскому соглашению (оферта) на использование сервисов «Мираж Синема» в соответствии с пунктом 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является приглашением (Офертой) к заключению настоящих Правил и Пользовательского соглашения между Зрителем и Демонстратором.

1.2. Настоящие Правила (Оферта) регламентируют отношения по приобретению Пользователями на Сайте https:// www.mirage.ru / и в Мобильном приложении Билетов (Электронных билетов и БОД.

1.3. Принимая условия настоящей Оферты и приобретая Билеты/Продукцию Кинотеатров с помощью Сервиса, Пользователь соглашается с Правилами посещения кинотеатров «Мираж Синема».

1.4. Использование Сервиса, включая каждое осуществление доступа к Сервису любыми средствами, приобретение Услуги с помощью Сервиса (нажатие Зрителем кнопки «Купить» на странице оформления Заказа), означает полный и безоговорочный акцепт (принятие) Пользователем настоящих Правил и Пользовательского соглашения, а также Регламента защиты информации о пользователях («Конфиденциальность»).

2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ. ПОКУПКИ БИЛЕТА, БОД

2.1. Порядок оформления Заказа

Для оформления Заказа Зрителю необходимо обратиться к Сервису и совершить действия, указанные в пунктах 2.1- 2.2. настоящих Правил.

2.1.1. Зритель выбирает интересующий Кинотеатр, Фильм (с учетом формата), дату и время Сеанса согласно расписанию Сеансов (репертуару), класс зала (обычный или VIP-зал) вид мест (отдельное кресло, кресло повышенной комфортности, диван), расположение мест и количество мест (диванов) в зале. Часть мест в зале может быть недоступна для выбора по причине введенных ограничений.

2.1.2. Количество мест в зале, выбираемых в рамках одного Заказа, может быть ограничено 5 (5) местами (диванами).

(1) приобрести 3D-очки по установленной Демонстратором цене;

(2) воспользоваться собственными 3D-очками;

(3) Если это предусмотрено в Кинотеатре приобрести Билет на Сеанс по цене, которая включает пользование предоставляемыми Демонстратором 3D-очками многоразового использования с их последующим возвратом;

(4) при выборе фильма формата 3D Зритель вправе отказаться от покупки 3D-очков либо самостоятельно определить количество приобретаемых 3D-очков в Кинотеатрах, где 3D-очки не входят в стоимость Билета;

2.1.4. Зритель также подтверждает, что проинформирован и согласен, что:

(1) для просмотра Фильмов формата 3D понадобятся 3D-очки;

(2) в случаях, когда стоимость 3D-очков не входит в стоимость билета, 3D-очки необходимо приобретать дополнительно. Зритель вправе воспользоваться своими 3D-очками, предназначенными для соответствующей технологии формата 3D;

2.1.5. выбирая фильм, имеющий возрастные ограничения (6+, 12+, 16+, 18+), Зритель заверяет и гарантирует, что Билеты на фильмы, имеющие возрастные ограничения, приобретаются им для лиц, достигших соответствующего возраста, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ;

2.1.6. При неисполнении Зрителем требований о выборе Билетов на Фильмы, возрастная категория которых соответствует возрасту лиц, планирующих посетить Сеанс/фильм, Демонстратор праве отказать Зрителю/лицу, планирующему посетить Сеанс/фильм, возраст которого не соответствует возрастному ограничению на фильм, в доступе на Сеанс (посещении Сеанса).

2.1.7. В целях исполнения требований законодательства РФ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, а также в случае возникновения у ООО «МиражПрокат», лица реализующего Билет, или лица, контролирующего проход на Сеанс/Фильм (контроллер зала), сомнения в достижении лицом, желающим приобрести Билет либо пройти на Сеанс/Фильм, совершеннолетия лицо, непосредственно осуществляющее реализацию Билетов, или лицо, контролирующее проход на Сеанс/Фильм, вправе потребовать у Зрителя документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить возраст этого Зрителя.

2.1.8. После выбора Билетов Зритель указывает свой номер мобильного телефона и выбирает способ безналичной оплаты из перечня способов, доступных в рамках Сервиса (посредством банковской карты или электронных платежных систем), далее указывает свой адрес электронной почты.

2.1.9. В целях получения информационных сообщений Сервиса, а также услуг Демонстратора и Партнеров, Зритель настоящим дает согласие на обработку его персональных данных, указанных в Заказе.

2.1.10. Для оплаты Заказа Зритель должен нажать на кнопку «Оплатить» (либо кнопки аналогичного функционала с иным названием).

Нажатием на кнопку «Оплатить» Зритель подтверждает правильность и полноту данных об оформляемом им Заказе, полноту и достоверность контактных данных, необходимых для получения реквизитов Заказа, факт своего ознакомления и согласия с Правилами Пользовательского соглашения и настоящей Оферты, в том числе с возрастной категорией фильма, а также дает свое согласие на обработку его персональных данных, указанных в Заказе.

2.2.1. После совершения Зрителем действия, указанного в п. 2.1.10. настоящих Правил (Оферты), происходит «загрузка» защищенной платежной страницы или переадресация на платежную страницу Кредитной организации, на которой Зрителю необходимо:

(1) ввести запрашиваемые Кредитной организацией данные или иным образом подтвердить авторизацию платежа согласно инструкциям Кредитной организации;

(2) подтвердить покупку Заказа путем нажатия на кнопку «Оплатить» (или на иную кнопку, нажатие на которую подтверждает согласие произвести оплату);

(3) получить от Кредитной организации сообщение о подтверждении авторизации оплаты.

2.2.2. Все вопросы, связанные с процедурой оплаты Заказа, решаются Зрителем с Кредитной организацией самостоятельно и за свой счет. Вопросы, связанные с процедурой оплаты, находятся вне предмета регулирования Оферты.

2.2.3. Время, предоставляемое Зрителю на оплату, составляет 15 минут. Если в указанное время оплата по любой причине не будет осуществлена, Заказ автоматически аннулируется.

2.2.4. Осуществляя оплату Заказа, Зритель подтверждает, что осведомлен о возможности взимания дополнительной комиссии со стороны Кредитных организаций за свои услуги.

В случае не подтверждения авторизации оплаты Кредитной организацией или электронной платежной системой, а также в случае недостаточности суммы, подлежащей списанию с карты, в предоставлении Билета и/или SMS-сообщения с реквизитами Заказа будет отказано.

2.2.5. После получения от Кредитной организации сообщения о подтверждении успешной оплаты Заказа, происходит переадресация с платежной страницы Кредитной организации на страницу Сайта Демонстратора с Заказом

2.2.6. По адресу электронной почты и/или номеру мобильного телефона, указанным Зрителем при оформлении Заказа, Зрителю направляется Билет, Электронный билет, БОД и/или SMS-сообщение и/или электронное письмо с Электронным билетом.

2.2.7. Зритель может сохранить Билет (Электронный Билет), БОД на мобильном устройстве, или распечатать Электронный Билет с QR-кодом Заказа, или сохранить SMS-сообщение и/или электронное письмо с Электронным билетом.

Зритель настоящим подтверждает и согласен с тем, что направление Билета (Электронного билета), БОД по указанным им адресу электронной почты и/или номеру мобильного телефона, является фактом надлежащего исполнения Демонстратором своих обязательств.

2.2.8. Зритель самостоятельно несет ответственность за хранение и конфиденциальность информации, на основании которой выдается Билет, БОД, предоставляется доступ на Сеанс и просмотр Фильма (QR-код, номер Заказа и т.п.).

Доступ на Сеанс и просмотр Фильма в обмен на Электронный билет предоставляется первому, кто предоставит указанную информацию (Электронный билет).

3. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

3.1. Для прохода на Сеанс Зрителю необходим Электронный билет или распечатанный в кассе билет.

3.2. Билет, БОД и Электронный билет Зритель получает по указанному им адресу электронной почты и/или в SMS-сообщении по указанному им номеру мобильного телефона.

3.3. Зритель вправе обменять Электронный билет на Билет в кассе или терминале Кинотеатра либо посетить Сеанс по предъявлении Электронного документа (без обмена на Билет)

3.4. Электронный билет является основанием для прохода в Кинозал для просмотра Фильма. Проход осуществляется путем сканирования содержащегося в Электронном билете штрих-кода/ QR-кода / на сканере на входе в кинозал.

3.5. Зритель подтверждает, что осведомлен и безоговорочно согласен с тем, что ему может быть отказано в доступе в Кинозал для просмотра Фильма в случаях:

(1) инициации Зрителем процедуры возврата уплаченных денежных средств за Билет, если такая инициация допускается настоящими Правилами;

(2) повторной попытки получить доступ в Кинозал для просмотра Фильма по уже использованному Билету/Электронному билету. Выход из Кинозала во время Фильма и последующий вход в Кинозал на указанный Фильм (Сеанс) до его окончания (окончания Сеанса) не являются повторной попыткой.

(3) При несоответствии возраста Зрителя возрастному ограничению, установленному на Фильм либо отказа Зрителя в предоставлении документов, указанных в пункте 2.1.7. настоящих Правил.

(4) По иным причинам, согласно Пользовательскому соглашению, настоящим Правилам и действующему законодательству.

4. Возврат Заказа. Правила возмещения стоимости Билета

4.1. Возврат Заказа /части Заказа осуществляется по следующим причинам:

(1) изменение расписания Кинотеатра;

(2) неосуществления/прекращения Кинотеатром показа Фильма вследствие чрезвычайных обстоятельств/некачественного кинопоказа, отмены просмотра по вине Кинотеатра

(3) непредставления информации о возрастных ограничениях на просмотр Фильма и отказа Зрителя в этом случае от просмотра Фильма.

(4) При любом отказе Зрителя от просмотра Фильма до наступления времени начала Сеанса.

4.2. При отказе Зрителя до наступления времени начала Сеанса без объяснения причин от просмотра Сеанса (возврат Билета), возврат денежных средств за Билет производится при выполнении следующих условий:

(1) Билет не был использован Зрителем для прохода в Кинозал для просмотра Фильма. Если Билет был использован для прохода в Кинозал возврат Билета не производится.

(2) В случае, если Зритель отказывается от Заказа до начала Сеанса, возврату подлежит стоимость Билета. Стоимость приобретенных Зрителем 3-D очков не возвращается за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

(3) Зритель отказался от Заказа до времени начала Сеанса.

4.2.1. Возврат стоимости Билета без посещения Кинотеатра возможен только при отказе Зрителем от просмотра Фильма до наступления времени начала Сеанса, для чего Зрителю необходимо выполнить следующие действия:

(1) пройти на сервис http://r.mirage.ru/

(2) ввести номер телефона и номер заказа

(3) или воспользоваться ссылкой в Личном Кабинете на сайте https://www.mirage.ru/

4.2.2. Возврат стоимости Билета по причинам возврата, указанным в подпунктах (1)-(3) пункта 4.1. настоящих Правил возможен только с посещением Кинотеатра Зрителем. Зрителю необходимо выполнить следующие действия:

(1) заполнить заявление в Кинотеатре на отказ от Заказа, с указанием ФИО Зрителя, номера телефона, номера Заказа, способа оплаты Заказа, времени написания заявления, причины возврата;

4.3. При возврате Заказа в Заявлении, заполняемом Зрителем в Кинотеатре указываются: причины возврата, реквизиты Заказа, номера банковской карты, с которой совершен платеж, данные о сеансе (реквизиты Заказа), стоимость Заказа (Билетов).

4.5. Заявление, заполненное и подписанное Зрителем, должно быть передано уполномоченному сотруднику Кинотеатра, который фиксирует точное время подачи заявления.

4.7. Денежные средства возвращаются банком-эмитентом или платежной системой в соответствии с правилами, установленными соответствующим банком-эмитентом или платежной системой.

Приложение № 2 к Пользовательскому соглашению (оферте) на использование сервисов «Мираж Синема»

Политика конфиденциальности

Сервиса, Сайта и Мобильного приложения «Мираж Синема»

1. Предмет и сфера регулирования

1.1. Настоящая политика конфиденциальности (далее — Политика) действует в отношении всей информации, включая персональные данные в понимании применимого законодательства (далее — «Персональная информация»), которую Демонстратор – ООО «МиражПрокат» ИНН 4703146762 /КПП 470301001, ОГРН 1164704062830, РФ, 188663, Ленинградская область, Всеволожский район, гор. пос. Кузьмоловский, дом б/н, корп. 48 литера А, может получить от Зрителя в процессе использования (обращения) Зрителя к Сайту https://mirage.ru/, Сервису, Мобильному приложению «Мираж Синема».

1.2. Политика определяет условия и цели сбора, хранения, защиты, обработки, предоставления и распространения информации о Зрителях Сайта https://mirage.ru/, Сервиса, Мобильного приложению «Мираж Синема» Демонстратора.

2. Виды информации

К информации о Зрителях относятся:

2.1. Стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту https://mirage.ru/, Сервису, Мобильному приложению «Мираж Синема» (далее – Ресурсы) (ip-адрес хоста, адрес запрошенного ресурса, время, тип и информация о программе просмотра, пославшей запрос ресурса, вид операционной системы Зрителя, адрес Интернет-страницы, с которой был осуществлен переход на запрошенный ресурс, заголовок, содержащий идентификатор сессии для авторизованного Зрителя);

2.2. Данные электронных форм, заполняемых и направляемых Демонстратору по инициативе Зрителей при регистрации и использовании соответствующих Ресурсов(профили Зрителей – включая, без ограничения: имена Зрителей, логины, пароли, имена и фамилии Зрителей, пол, даты их рождения, контрольные секретные вопросы и ответы, адреса электронной почты, социометрические данные и данные об их предпочтениях, а также информация о действиях Зрителей, выражающих их личное отношение к информации на Ресурсах – «нравится», «поделиться» и т.п);

2.3. Данные, получаемые Демонстратором от партнеров и третьих лиц в рамках использования протоколов OpenID и OAuth;

2.4. Информация, автоматически получаемая при доступе к Ресурсам и хранящаяся на стороне браузера, в том числе, но не ограничиваясь информацией, содержащейся в закладках (cookies) (далее – информация, хранящаяся на стороне браузера);

2.5. Профили Зрителей и информация, получаемая с помощью закладок, могут содержать информацию, идентифицирующую личность Зрителей (персональные данные Зрителей).

2.6. Для целей исполнения настоящего Регламента и обеспечения дополнительной защиты Зрителей предусмотренный Регламентом режим защиты персональных данных распространяется на адреса электронной почты.

2.7. Вся собранная, хранящаяся и обработанная Демонстратором информация о Зрителях считается информацией ограниченного доступа, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или настоящей Политикой.

3. Применимое законодательство

3.1. Рассматриваемые в настоящей Политике отношения, связанные со сбором, хранением, обработкой, распространением и защитой информации о Зрителях Ресурса, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Применение к ним норм иностранного права возможно исключительно в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и имеющими силу для Российской Федерации международными соглашениями.

4. Условия обращения к Сайту https://mirage.ru/, Сервису, Мобильному приложению «Мираж Синема» Демонстратора и согласие Зрителя

4.1. Демонстратор исходит из того, что Зритель, инициирующий обращение к Сайту https://mirage.ru/, Сервису, Мобильному приложению «Мираж Синема»:

4.1.1. Сознательно использует Ресурсы от своего имени и достоверно указывает информацию о себе в объеме и в случаях, когда это требуется при регистрации, доступе и использовании Ресурса;

4.1.2. Сознательно определил и контролирует настройки используемого им программного обеспечения в соответствии со своими предпочтениями относительно защиты информации, хранящейся на стороне браузера, персональных данных, информации о собственном аппаратно-программном обеспечении и интернет-соединении;

4.1.3. Имеет возможность ознакомиться с правилами и протоколами информационного обмена, закрепленными в открытых стандартах Интернета (rfc-editor.org);

4.1.4. Ознакомился и имеет возможность в любой момент ознакомиться с настоящей Политикой путем перехода по гипертекстовой ссылке «https://www.mirage.ru/stat/49/» с интернет-страницы Ресурса, с условиями использования соответствующих проектов и ресурсов Демонстратора, а также с использованием технологий, регламентированных Рекомендацией безопасности персональных данных, World Wide Web Consortium (P3P, Platform for Privacy Preferences, http://www.w3.org/P3P/), и протоколов OpenID и OAuth.

4.2. При регистрации и доступе к Сайту https://mirage.ru/, Сервису, Мобильному приложению «Мираж Синема» Зрителю запрещается указывать о себе недостоверную и/или неполную информацию.

4.3. Демонстратор считает, что Зритель, регистрируясь и осуществляя доступ к Сайту https://mirage.ru/, Сервису, Мобильному приложению «Мираж Синема», ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Согласие осуществляется в форме и на условиях, установленных для Зрителей в Пользовательском соглашении.

4.4. В случае несогласия Зрителя с настоящей Политикой, использование Ресурса должно быть прекращено.

4.4. Предоставляя свои персональные данные Демонстратору, Зритель дает свое согласие на их обработку Демонстратором в целях предоставления ему возможности доступа к содержанию и иному наполнению Ресурса, регистрации на них и их использования в рамках любого доступного функционала.

4.6. Предоставляя данные третьих лиц, необходимые для использования Ресурса, Зритель подтверждает получение им согласия этих лиц на обработку их персональных данных или наличие у Зрителя полномочий на выражение согласия от имени таких лиц.

4.7. Зритель также дает свое согласие на передачу Демонстратором персональных данных Партнерам Демонстратора и обработку персональных данных указанными лицами. Целью такой передачи и обработки является предоставление Зрителю возможности доступа к содержанию и иному наполнению Ресурсов, регистрации на них и их использования в рамках любого доступного функционала.

4.8. Демонстратор исходит из того, что регистрационную форму на Ресурсе заполняет непосредственно сам Зритель. Ответственность за правомерность предоставления и достоверность персональных данных Зрителя и иных лиц, данные которых сообщены, несет исключительно Зритель. Поскольку Демонстратор не проводит установление личности Зрителя и не принимает на себя обязанности по такому установлению личности, Демонстратор не отвечает за то, что Зритель действительно является тем лицом, от имени которого осуществлена регистрация на Ресурсе, и не несет ответственности за возможный ущерб, причиненный другим Зрителям или иным лицам в случае, если Зритель не является таким лицом.

4.9. Демонстратор не принимает на себя никаких обязательств по проверке достоверности персональных данных, указанных Зрителем, и не несет ответственности в случае, если Зритель предоставит больший объем данных, чем это предусмотрено размещенной на Ресурсе Демонстратору регистрационной формой.

4.10. Предусматривается смешанная обработка персональных данных Зрителей и иных лиц, персональные данные которых указаны при регистрации и использовании Ресурса, то есть как обработка без использования средств автоматизации, так и автоматизированная обработка с передачей полученной информации с использованием сети Интернет.

4.11. Настоящее согласие предоставляется бессрочно на весь период использования Ресурса.

4.12. Зритель осведомлен, что может отозвать согласие на обработку персональных данных, направив Демонстратору заявление в бумажной или в электронной форме по адресу online@mirage.ru, в том числе с использованием своего аккаунта (учетной записи) на Ресурсе Демонстратора с указанием в таком заявлении данных, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 142-ФЗ «О персональных данных».

4.13. В случае получения отзыва согласия Зрителя на обработку персональных данных в бумажной форме Демонстратор в целях идентификации субъекта персональных данных вправе запросить у такого лица дополнительные сведения, предоставленные субъектом персональных данных при регистрации на Ресурсе, либо попросить такое лицо направить электронный запрос на отзыв согласия на обработку персональных данных через соответствующий аккаунт (учетную запись) субъекта персональных данных на Ресурсе. В случае невыполнения обратившимся лицом таких дополнительных действий Демонстратор вправе отказать такому лицу в отзыве согласия на обработку персональных данных в целях защиты прав третьих лиц.

4.14. В случае отзыва ранее выданного согласия на обработку персональных данных Зрителем или третьими лицами, персональные данные которых были получены Демонстратором от Зрителя, указанные субъекты не смогут воспользоваться Ресурсом и предоставляемыми с его помощью услугами, и возможностями.

4.15. Демонстратор вправе продолжить обработку персональных данных Зрителя после отзыва им своего согласия в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.17. Зритель вправе в любое время и по любой причине отказаться от получения указанных сообщений путем прохождения по соответствующей ссылке, содержащейся в таком персонализированном сообщении.

4.18. При этом Зритель уведомлен, что несет установленную законодательством РФ ответственность в случае указания некорректных контактных данных, а также данных третьих лиц без получения соответствующих полномочий от них.

5. Сбор и обработка информации о Зрителях

5.1. Демонстратор осуществляет сбор и обработку информации о Зрителях в соответствии с настоящей Политикой и иными официальными документами Демонстратора, определяющими условия использования Ресурса, в целях исполнения своих обязанностей, установленных указанными документами.

5.2. Демонстратор имеет право обрабатывать информацию о Зрителях, полученную в результате обмена информацией с третьими лицами по протоколам OpenID и OAuth, при условии, что указанные третьи лица получат предварительное согласие Зрителей на указанную обработку.

6. Ограничение получения информации от и о несовершеннолетних

6.1. Демонстратор не имеет намерения получать информацию от несовершеннолетних и рекомендует законным представителям несовершеннолетних допускать их к работе в сети Интернет только под собственным контролем.

6.2. Демонстратор использует информацию о Зрителях в целях защиты прав несовершеннолетних в рамках и пределах, установленных действующим законодательством.

7. Ограничение ответственности за достоверность получаемой информации

Демонстратор не проверяет достоверность получаемой информации о Зрителях и не осуществляет контроль за правосубъектностью Зрителей.

8. Хранение информации о Зрителях

Демонстратор осуществляет хранение информации о Зрителях в соответствии с настоящей Политикой и официальными документами Демонстратора, определяющими правила использования Ресурса.

9. Защита информации

9.1. Демонстратор предпринимает все разумные меры по защите информации о Зрителях от уничтожения, искажения или разглашения.

9.2. Демонстратор обеспечивает конфиденциальность соответствующей информации в пределах и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящей Политикой.

10. Доступ к информации о Зрителях

10.1. Помимо Демонстратора и лиц, указанных в настоящей Политике, доступ к информации о Зрителях, при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации имеют:

10.1.1. Лица, права и обязанности которых по доступу к соответствующей информации установлены федеральными законами Российской Федерации;

10.1.2. Пользователи Ресурса – в части доступа к информации, идентифицирующей их личность (персональные данные Зрителей), по указанному ими при регистрации паролю и логину;

10.1.3. Партнеры Демонстратора в отношении совместных партнерских проектов и сервиса Демонстратора в пределах и на условиях, устанавливаемых соответствующими официальными документами, определяющих их использование;

10.1.4. Пользователи проектов и сервиса Демонстратора в пределах и на условиях, устанавливаемых соответствующими официальными документами Демонстратора, определяющих их использование;

10.1.5. Лица и организации, осуществляющие техническую поддержку служб и сервисов Демонстратора в объеме, необходимом для осуществления такой технической поддержки, при условии соблюдения ими конфиденциальности информации о Зрителях.

11. Права Зрителя в отношении информации

11.1. Демонстратор гарантирует соблюдение следующих прав Зрителя Интернет-ресурсов:

11.1.1. Право на получение сведений о том, осуществляется ли Демонстратором обработка информации, позволяющей идентифицировать личность Зрителя (персональные данные);

11.1.2. Право на удаление обрабатываемых персональных данных;

11.1.3. Право на редактирование, уточнение или исправление обрабатываемых персональных данных при условии соблюдения требований настоящего Регламента.

11.2. Удаление персональных данных происходит в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса Зрителя и может повлечь невозможность использования последним Ресурса.

11.3. Демонстратор вправе удалить информацию о Зрителе в случае нарушения последним норм официальных документов Демонстратору, в том числе, определяющих условия использования Ресурса.

11.4. Зритель имеет право распространять собственные персональные данные любыми законными способами. Демонстратор не несет ответственности за действия третьих лиц, которые получили доступ к информации о Зрителях в результате указанного распространения, либо осуществили неправомерный доступ к охраняемой информации о Зрителях.

12. Ограничение распространения и предоставления информации о Зрителях

12.1. Демонстратор распространяет и/или предоставляет информацию о Зрителях исключительно в следующих случаях:

12.1.1. после обработки соответствующей информации (деперсонификации информации), повлекшей удаление сведений (включая адреса электронной почты), позволяющих идентифицировать личность Зрителя, а также после статистической обработки информации;

12.1.2. с разрешения лиц, предоставивших Демонстратору при регистрации на Ресурсе собственные профили;

12.1.3. предоставление информации лицам, указанным в п. 10 настоящей Политики.

13. Ограничение использования информации из профилей Зрителей

13.1. Демонстратор использует для авторизации доступа к Сайту https://mirage.ru/, Сервису, Мобильному приложению «Мираж Синема» информацию из профилей Зрителей (номер телефона, логин и пароль). При этом Демонстратор вправе предоставлять такие данные лицам, указанным в п. 10 настоящей Политики. Ответственность за сохранность данной информации, включая логин и пароль, несет Зритель. Любые действия, совершенные с ее использованием, считаются Демонстратором совершенными Зрителем. Передача собственного логина и пароля Зрителем третьим лицам запрещена.

13.2. В случае, если Зрителю стали известны логин и пароль другого Зрителя, а также иная конфиденциальная информация о последнем, он обязан уведомить об этом Компанию и не использовать ставшую известной ему указанную информацию.

13.3. Демонстратор использует информацию о Зрителях для целей анализа интересов и предпочтений Зрителей, адаптации проектов и сервисов Демонстратору/Киносети согласно результатам, полученным по итогам проведения вышеуказанного анализа, а также для целей рекламы на Ресурсе в пределах, необходимых ее показа целевой аудитории.

13.4. Информация из профилей Зрителей не используется Демонстратором для рассылки Зрителям любой информации, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Политикой, правилами (регламентами) использования Ресурса или по их явному запросу.

14. Доступ к Сайту https://mirage.ru/, Сервису, Мобильному приложению «Мираж Синема» Демонстратора и Ресурсам третьих лиц

14.1. Доступ Зрителя к Сайту https://mirage.ru/, Сервису, Мобильному приложению «Мираж Синема» Демонстратора может вызывать обращение на Ресурсы третьих лиц и загрузку с них программного кода и/или графических объектов (в том числе, невидимых при отображении Интернет-страниц браузером), используемых в рекламных целях и в целях сбора статистики. Владельцы Ресурсов имеют техническую возможность осуществлять сбор информации о Зрителях и самостоятельно определяют условия ее использования.

14.2. Путем настройки программного обеспечения Зритель имеет возможность заблокировать запросы на графические изображения, размещенные на серверах третьих лиц, однако это может привести к потере читаемости и появлению ошибок при отображении ресурсов.

14.3. При переходе Зрителей со страниц Ресурса Демонстратора на страницы Ресурсов третьих лиц пользователи самостоятельно определяют пределы использования информации о них в рамках условий и правил, определяемых владельцами соответствующих Интернет-ресурсов. Последние при этом имеют технологическую возможность доступа к информации, хранящейся на стороне браузера, и несут ответственность за соблюдение прав Зрителей в связи с ее использованием.

15. Ограничение действия Политики в отношении Ресурсов и действий третьих лиц

15.1. Интернет-ресурс, поддерживаемый Демонстратором, содержит ссылки на Ресурсы третьих лиц, на которых настоящая Политика не распространяется. Демонстратор рекомендует Зрителям запрашивать информацию о режиме использования данных о Зрителях непосредственно у владельцев этих ресурсов.

15.2. Демонстратор не несет ответственности за действия третьих лиц, использующих Интернет-ресурс в своей деятельности, и настоятельно рекомендует Зрителям не предоставлять без достаточных на то оснований собственные персональные данные третьим лицам.

15.3. Демонстратор не несет ответственности за организацию использования протоколов OpenID и OAuth третьими лицами и надлежащее обеспечение последними защиты информации о Зрителях, а также получение законного предварительного согласия Зрителей на обработку Демонстратором их персональных данных в рамках использования указанных протоколов.

15.4. В случае совместных партнерских проектов и сервисов Демонстратор в официальных документах последнего и/или документах партнеров, определяющих использование соответствующих Интернет-ресурсов, должно быть указано, как осуществляется обработка информации о Зрителях всеми партнерами, включая информацию о том, кто хранит и обрабатывает персональные данные Зрителей. Демонстратор не несет ответственности за несоблюдение указанными лицами требований действующего законодательства Российской Федерации.

16. Обращения Зрителей

16.1. Демонстратор рассматривает обращения, связанные с настоящей Политикой, включая запросы Зрителей относительно использования их персональных данных, по адресу электронной почты: online@mirage.ru или по почте по адресу, указанному в пункте 1.1. Политики.

16.2. Срок ответа на поступившие обращения составляет 14 рабочих дней с даты получения соответствующих запросов. Анонимные обращения не рассматриваются.

16.3. Вся корреспонденция, направленная Зрителями в адрес Демонстратора (письма в обычной или электронной форме) воспринимаются Демонстратором как информация ограниченного доступа и может быть опубликована только с письменного согласия Зрителя, а адреса, персональные данные и иная информация о Зрителях, направивших эти письма, не могут быть без специального их согласия использованы иначе, как для ответа по теме полученного обращения.

17. Доступ к Политике

17.1. Настоящая Политика является открытым и общедоступным документом. Ее действующая редакция доступна в Интернете по Интернет-ссылке, размещенной по адресу: https://www.mirage.ru/stat/49/.

17.2. Демонстратор не ведет сбор информации о Зрителях, связанный с доступом к данной интернет-странице.

18. Право на изменение Политики

18.1. Демонстратор сохраняет за собой право в любое время изменить положения настоящей Политики, уведомив об этом Зрителей в Интернете по адресу, на котором размещена настоящая Политика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *