можно ли провозить еду в ручной клади в самолете смартавиа

Перевозка багажа и животных

Перевозка багажа

На рейсах Авиакомпании установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа:

Группа тарифовРегистрируемый багаж
Тарифы группы «Smart Pro»1 место до 23 кг
Тарифы группы «Smart»1 место до 23 кг
Тарифы группы «Smart Light»можно ли провозить еду в ручной клади в самолете смартавиа. Смотреть фото можно ли провозить еду в ручной клади в самолете смартавиа. Смотреть картинку можно ли провозить еду в ручной клади в самолете смартавиа. Картинка про можно ли провозить еду в ручной клади в самолете смартавиа. Фото можно ли провозить еду в ручной клади в самолете смартавиа

Габариты 1 места регистрируемого багажа ограничены 203 см в сумме трех измерений. Не разрешается объединять в 1 место багажа отдельные упаковки, а также привязывать свертки к чемодану, сумке и т.д.

Данные стандартные нормы бесплатного провоза багажа распространяются на взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места.

Для детей в возрасте до 2 лет без предоставления отдельного места бесплатная норма провоза регистрируемого багажа составляет 1 место весом не более 10 кг и габаритами 115 см в сумме трех измерений.

Для владельцев VIP карт Программы премирования Smartavia предусмотрено одно дополнительное место бесплатного провоза багажа до 23 кг/203 см.

На некоторых направлениях Авиакомпания вправе изменить стандартные нормы бесплатного провоза багажа по тарифам групп «Smart» и «Smart Pro» в сторону увеличения или уменьшения.

Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые ему могут понадобиться во время посадки, высадки и в полёте.

Запрещается перевозка в багаже замороженных мясопродуктов, самодельных сыров, перевозимых в рассоле, и плодово-ягодной продукции без соответствующей упаковки (термопакет или пластиковая тара).

На рейсах, где Smartavia является маркетинговым партнером, применяются правила перевозки багажа стороны оператора.

При регистрации и/или оформлении багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки в качестве зарегистрированного багажа.

При регистрации и/или выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить для взвешивания ручную кладь, а также рюкзак, детскую люльку, детскую коляску при перевозке ребенка.

На рейсах Авиакомпании установлены следующие нормы провоза ручной клади:

Габариты 40х30х20 см

Габариты 40х30х20 см

Габариты 40х30х20 см

В качестве ручной клади сверх нормы и без взимания дополнительной платы согласно п. 133 и 135 ФАП 82 пассажир может перевезти следующие предметы, в случае если это позволяет безопасно разместить их в салоне воздушного судна:

В случае если нет возможности безопасно разместить ручную кладь в салоне воздушного судна, то она сдается в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки.

Ручная кладь и вещи из п. 135 ФАП 82 должны свободно без усилий помещаться в калибратор в аэропорту вылета.

Размеры и вес ручной клади проверяются:

Если габариты или вес ручной клади превышает норму бесплатного провоза ручной клади, то она может быть перевезена за дополнительную плату по установленным багажным тарифам. Оплата производится в аэропорту во время регистрации на рейс. В аэропортах Пулково (г. Санкт-Петербург), Мурманск и Архангельск осуществить оплату возможно на стойке при выходе на посадку, платеж принимается как наличными, так и банковской картой.

В случае если оплата не произведена, авиакомпания вправе отказать пассажиру в перевозке.

Запрещается перевозка в ручной клади замороженных мясопродуктов, самодельных сыров, перевозимых в рассоле, и плодово-ягодной продукции без соответствующей упаковки (термопакет или пластиковая тара).

Пассажир обязан заботиться о сохранности ручной клади и вещей, указанных в пункте 135 ФАП, перевозимых в салоне воздушного судна.

Группа тарифовРучная кладь
Тарифы группы «Smart Pro»
Категория багажаУсловия перевозки
Один комплект лыжного/сноубордического снаряжения в чехле в расчете 1 место весом не более 23 кг. В такой комплект входит: одна пара лыж с палками или сноуборд, ботинки, шлем. 2Перевозятся без взимания дополнительной платы сверх нормы бесплатного провоза багажа только по авиабилетам, оформленным по багажным тарифам. По тарифам группы «Smart Light» снаряжение перевозится платно. Норма по размеру трех измерений игнорируется.
Другое спортивное оборудование (к примеру, велосипед, оборудование для гольфа, хоккея и т.п.) 3Расценивается как одно место и входит в норму бесплатного провоза багажа.
Животное в салон ВС (за исключением собак-проводников, сопровождающих слепых/глухих пассажиров). ПодробнееНе входит в норму бесплатного провоза багажа.
Оплачивается по ставке дополнительного места багажа.
Животное в багаж.Не входит в норму бесплатного провоза багажа.
Оплачивается по ставке дополнительного места багажа. В случае превышения установленных норм одного места багажа по размеру или весу животного с клеткой требуется дополнительная оплата.
В чехле весом не более 23 кг (одно место). В состав комплекта лыжного снаряжения входят: лыжи, сноуборд и палки, ботинки, шлем. 2Перевозятся без взимания дополнительной платы сверх нормы бесплатного провоза багажа только по авиабилетам, оформленным по багажным тарифам. По тарифам группы «Лайт» / «Smart Light» снаряжение перевозится платно. Норма по размеру трех измерений игнорируется.
К примеру, велосипед, оборудование для гольфа, хоккея и т.п. 3Расценивается как одно место и входит в норму бесплатного провоза багажа.
За исключением собак-проводников, сопровождающих слепых/глухих пассажиров. ПодробнееНе входит в норму бесплатного провоза багажа.
Оплачивается по ставке дополнительного места багажа.
Не входит в норму бесплатного провоза багажа.
Оплачивается по ставке дополнительного места багажа. В случае превышения установленных норм одного места багажа по размеру или весу животного с клеткой требуется дополнительная оплата.

2 При возникновении сомнений относительно содержания комплекта лыжного снаряжения, либо входящих в него вещей, авиакомпания или уполномоченные лица, осуществляют проверку багажа. В случае обнаружения вещей, не относящихся к лыжному снаряжению, пассажир обязан оплатить их перевозку на условиях, предусмотренных договором воздушной перевозки.

3 Перевозка велосипедов разрешается при соблюдении следующих условий:

Самокат возможно провезти в ручной клади если: он имеет складной механизм, упаковку либо чехол и соответствует утвержденному весу и габаритам тарифа, по которому приобретен авиабилет.
Хоккейное оборудование: Чехол с экипировкой + чехол с 2 клюшками или парой коньков, не более 2-х мест.
Удочки, спиннинги и прочее рыболовное оборудование в расчете один комплект (одно место) весом не более 23 килограмм на одного пассажира (норма по размеру трех измерений игнорируется).
Соответствующий багажный тариф будет применятся, если сумма мест багажа пассажира превысит указанную в билете, а также в случае превышения веса и/или размера оборудования сверх установленных норм одного места бесплатного провоза багажа.

В отдельных случаях, в виде исключения, с предварительного согласия Smartavia к перевозке в качестве багажа могут быть приняты вещи большей массы и габаритов. При этом учитываются основные характеристики воздушного судна: тип, коммерческая загрузка, объём грузовых отсеков, размеры загрузочных люков, дверей.

Пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы.

Авиакомпания вправе устанавливать по отдельным направлениям /рейсам/тарифным группам/категориям пассажиров исключения из нормы бесплатного провоза/габаритов багажа/ручной клади

Сверхнормативный багаж — это часть багажа, превышающая норму бесплатного провоза багажа и подлежащая оплате.

Если количество мест, габариты или вес Вашего багажа превышает установленную норму бесплатного провоза багажа, то он может быть перевезён за дополнительную плату по установленным багажным тарифам. В случае превышения нормы бесплатного провоза багажа по нескольким категориям, общим багажным тарифом будет являться сумма соответствующих тарифов за сверхнормативный багаж.

Пассажиру, который желает перевезти сверхнормативный багаж, следует заранее (при бронировании места или в момент приобретения билета) поставить Авиакомпанию в известность о весе и количестве мест сверхнормативного багажа. Несоблюдение данного правила даёт Авиакомпании право на отказ в принятии к перевозке такого багажа.

Негабаритный (багаж необычной формы) или тяжеловесный багаж принимается к перевозке, при условии, что размеры загрузочных люков и багажно-грузовых отсеков ВС позволяют производить погрузку-выгрузку, а так же при условии наличия соответствующего оборудования для выполнения процедур предполётного досмотра и погрузочно-разгрузочных работ в пунктах вылета, трансфера, назначения.

Перевозка негабаритного багажа, тяжеловесного багажа, служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из его (их) фактического веса, габаритов и количества мест по установленным багажным тарифам независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве зарегистрированного багажа.

Исключение составляют (с учетом габаритов, не позволяющих безопасно разместить ее (их) в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения, и перевозимых без взимания дополнительной платы):

Порядок оплаты сверхнормативного багажа.

Авиакомпания имеет право не принять к перевозке пассажира и багаж при отказе от оплаты сверхнормативного багажа или предметов, которые перевозятся по тарифу сверхнормативного багажа.

На рейсы, выполняемые по договору код-шер совместно с авиакомпанией Red Wings, оформить услугу по перевозке сверхнормативного багажа на сайте или через колл-центр нет технической возможности. Вы можете приобрести данную услугу в аэропорту перед вылетом.

По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же пункт назначения или пункт остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), и при заключении такими пассажирами договоров воздушной перевозки пассажира, предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, багаж может быть объединен с учетом суммы норм бесплатного провоза багажа по весу каждого из пассажиров.

Вес одного места объединенного багажа не должен превышать тридцати килограммов габаритов 203 см по сумме 3 измерений и принимается к перевозке без взимания дополнительной платы.

В случае, если вес одного места объединенного багажа превышает тридцать килограммов, оплата такого багажа осуществляется в соответствии с правилами перевозки сверхнормативного багажа. Багаж подлежит оформлению на каждого пассажира индивидуально

Перевозить в ручной клади разрешено:

Жидкости, гели, аэрозоли, находящиеся в ёмкостях вместимостью не более 100 мл и помещённые в прозрачный пластиковый пакет объёмом не более 1 л. Каждому пассажиру разрешено провозить один такой пакет.

Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично, за исключением:

Жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объёму не более 24% необходимо перевозить в зарегистрированном багаже.

Алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объёму необходимо перевозить в зарегистрированном багаже в ёмкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли – не более 5 л на одного пассажира.

Товары беспошлинной торговли

Товары, приобретённые в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, габаритами 40х30х20 см. и весом от 0,1 до 2 кг на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.

Напоминаем, что при вылете из аэропортов ЕС пассажирам не разрешается провозить жидкости и гели, приобретённые в магазинах беспошлинной торговли (DutyFree) за пределами стран ЕС или на борту воздушного судна, не зарегистрированного в ЕС.

Пассажирам следует заблаговременно перекладывать жидкости и гели в багаж, либо упаковывать их в прозрачные пластиковые пакеты.

Во избежание задержек вылетов рейсов просим пассажиров прибывать в аэропорт заранее.

Хрупкий багаж — багаж, в отношении которого Smartavia заявляет ограничение своей ответственности.

На регистрации по согласованию с представителем Smartavia могут быть приняты к перевозке:

Перевозка музыкальных инструментов может осуществляться как в багажном отделении, так и в пассажирском салоне ВС. При перевозке в салоне ВС применяются правила перевозки багажа в пассажирском кресле. Негабаритные музыкальные инструменты не входят в норму бесплатного провоза багажа.

В пассажирском салоне музыкальные инструменты перевозятся в качестве ручной клади без взимания дополнительной платы в соответствии с определенными условиями:

При наличии дополнительной ручной клади у пассажира, кроме музыкального инструмента или в случае превышения установленных габаритов, перевозка музыкальных инструментов осуществляется в багажном отделении, как зарегистрированный багаж (согласно условий применения тарифа).

В качестве ручной клади с предоставлением дополнительного пассажирского кресла в салоне самолета, при условии приобретения услуги «Багаж в кабину/ Cabin baggage». Приобрести услугу возможно совместно с покупкой авиабилета.

Багаж должен быть досмотрен службами авиационной безопасности.

Доставка багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, к борту ВС, его подъем, размещение в салоне, снятие с борта и доставка от воздушного судна производится пассажиром.

Если такой багаж имеет большие габариты, пассажир должен забронировать и оплатить отдельное место для багажа, перевозимого в салоне ВС, по пассажирскому тарифу. Вес такого багажа не превышает 80 кг, габариты 70х36х43 см. В случае превышения указанных габаритов по какому-либо из параметров, необходимо подтверждение со стороны Авиакомпании. Багаж размещается в кресле у иллюминатора и фиксируется ремнём безопасности. Такой багаж оформляется как незарегистрированный, при этом ответственность за сохранность багажа несёт пассажир.

Порядок оплаты за перевозку багажа в салоне ВС

Взимание с пассажира соответствующих тарифов и сборов за провоз багажа в салоне ВС осуществляется до начала перевозки при покупке билета, либо при оформлении багажа в аэропорту отправления.

Тариф за провоз багажа в пассажирском кресле соответствует тарифу перевозки взрослого пассажира, действующему на момент оформления перевозки. Скидки не применяются к тарифу за дополнительное место, групповые тарифы при оформлении такой перевозки не используются.

На дополнительный билет для перевозки багажа в салоне ВС не распространяется норма бесплатного провоза багажа.

Складную инвалидную коляску, имеющую габариты, не позволяющие безопасно разместить ее в салоне воздушного судна, пассажир в обязательном порядке сдаёт в багаж (сверх установленной нормы) бесплатно в целях обеспечения авиационной безопасности.

Пассажиры, передвигающиеся на инвалидной коляске, должны предупредить об этом Авиакомпанию, во избежание возникновения возможных неудобств.

Перевозка инвалидных кресел с сухозаряженными батареями осуществляется в багажном отсеке при условии, что батарея отсоединена, зажим аккумулятора изолирован, для исключения возможности возникновения случайного короткого замыкания, а батарея надёжно закреплена на инвалидном кресле.

Перевозка инвалидных кресел с батареями электролитического типа осуществляется в багажном отсеке ВС при условии, что батарея отсоединена, зажим аккумулятора изолирован, батарея упакована и соответствующим образом промаркирована.

Детская коляска, только при перевозке ребёнка (в т.ч. коляска, складывающиеся по конструкции «трость») в обязательном порядке бесплатно сдаётся в багаж при регистрации сверх установленной нормы провоза багажа.

Использование детской коляски, складывающейся по конструкции «трость», возможно до трапа самолета, в дальнейшем коляска в обязательном порядке передаётся сотруднику Авиакомпании или обслуживающему агенту для размещения в багажном отсеке ВС.

По прибытию в аэропорт назначения коляска выдаётся пассажиру вместе с багажом в багажном отделении аэропорта.

При наличии специальной маркировки (бирка DAA) коляска выдается под бортом ВС.

Оружие и боеприпасы, спецсредства принимаются к перевозке только с предварительного согласия Smartavia.

Пневматические устройства относятся к гражданскому оружию и перевозятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Боеприпасы (патроны) рассматриваются как опасные грузы, принятие их к транспортировке лимитировано и составляет не более 5 кг на одного пассажира, исключая боеприпасы с разрывными или зажигательными пулями.

Оружие и боеприпасы расцениваются как одно место и входит в норму бесплатного провоза регистрируемого багажа. В случае, если тариф в авиабилете принадлежит к группе Smart light, то оплата будет рассчитана по ставке дополнительного места сверхнормативного багажа.

Требования к упаковке оружия:

Требования к упаковке боеприпасов

Боеприпасы должны быть:

Запрещается иметь при себе пассажиру во время полёта:

Запрещено перевозить на борту ВС в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах:

Перевозка ПЭУ (включая электронные сигареты, трубки, другие испарители для личного пользования, а также блоки питания, запасные батареи), содержащих литиевые батареи, допускается только в ручной клади, перевозка портативных электронных устройств в зарегистрированном багаже запрещена.

Запасные батареи и блоки питания должны быть защищены от короткого замыкания путем размещения в индивидуальной розничной упаковке или путем изоляции клемм (необходимо изолировать клеммы/или разместить в отдельном полиэтиленовом пакете или защитном чехле).

Вышеуказанные ограничения также действуют для трансферных пассажиров со стыковкой на рейсы других авиакомпаний в аэропорту трансфера. Уточняйте отсутствие запрета на перевозку на официальном сайте авиакомпании, выполняющей стыковочный рейс.

Перевозить на борту ВС в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях запрещено.

Малогабаритные средства для личного передвижения включают:

Воздушная перевозка указанных средств на рейсах Smartavia возможна в качестве зарегистрированного багажа при условии отсутствия в средстве передвижения литиевой батареи. Извлеченная из средства передвижения литиевая батарея допускается к перевозке только в ручной клади при условии, что мощность батареи не превышает установленной нормы- 160 Ватт-час (Втч, W/h).

Малогабаритное средство с встроенной (неизвлекаемой) литиевой батареей можно провозить при оформлении его в качестве «опасного груза» через грузовой терминал аэропорта.

Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:

Запасные батареи и блоки питания должны быть защищены от короткого замыкания путем размещения в индивидуальной розничной упаковке или путем изоляции клемм (необходимо изолировать клеммы/или разместить в отдельном полиэтиленовом пакете или защитном чехле). Подробнее о перевозке литиевых батарей

Жидкости в контейнерах ёмкостью более 100 мл к перевозке в кабину багажа (ручная кладь) не принимаются даже в том случае, если ёмкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.

Жидкости, приобретённые в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надёжно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полёта, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.

Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:

Опасные предметы, разрешённые к перевозке в пассажирском багаже только по согласованию с Smartavia

Следующие опасные предметы разрешены к перевозке в пассажирском багаже при условии, что они согласованы с Smartavia:

Запрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы:

Если пассажир после прибытия в пункт назначения или остановки не получил свой зарегистрированный багаж, ему необходимо обратиться к представителю Авиакомпании или обслуживающему агенту для заполнения соответствующих документов.

Представитель Авиакомпании или обслуживающий агент спрашивает у пассажира контактный телефон, адрес доставки багажа и составляет Акт о недостаче багажа.

Акт подписывается пассажиром, не получившим багаж, начальником смены аэропорта и представителем Авиакомпании. Акт составляется немедленно до выхода пассажира с территории аэропорта.

Оставленный, забытый или засланный багаж, перевозка которого была оплачена по соответствующему багажному тарифу, досылается в пункт назначения или остановки без дополнительной оплаты.

В случае утраты багажа претензия к Авиакомпании может быть предъявлена:

Багаж считается утраченным, если он не обнаружен при розыске в течение 21 дня со дня, следующего за тем, в который он должен был прибыть в пункт назначения.

Претензия должна быть направлена в пределах указанных сроков. К ней должны быть приложены все необходимые документы, подтверждающие право пассажира требовать возмещение, в том числе билет, квитанция платного багажа, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправностях при перевозке багажа и т.п. Сумма претензии должна быть доказана заинтересованным лицом.

За просрочку в доставке багажа в пункт назначения, пассажиру выплачивается компенсация согласно ст. 120 ВК РФ.

В случаях получения багажа с повреждениями, пассажиру необходимо обратиться к обслуживающему агенту для составления акта, который подписывается лицом, получающим багаж, начальником смены аэропорта и представителем Авиакомпании Smartavia. Акт составляется немедленно при обнаружении неисправности до выхода пассажира с территории аэропорта.

В случае причинения вреда багажу, пассажир, его получающий, должен предъявить перевозчику письменную претензию при международной перевозке не позднее 7 дней со дня получения багажа. В случае просрочки в доставке претензия должна быть предъявлена в течение 21 дня со дня передачи багажа в распоряжение получателя.

При внутренней перевозке — в течение 6 месяцев по повреждению багажа со дня, следующего за днём выдачи такого багажа.

При вылете из пунктов Российской Федерации в пункты ближнего и дальнего зарубежья Вы можете зарегистрироваться на рейс нашей авиакомпании и оформить багаж сразу до конечного пункта назначения, при условии:

Перевозка животных

Животные и птицы принимаются к воздушной перевозке на пассажирских рейсах АО «АК Смартавиа» в строгом соответствии с требованиями ветеринарной службы и других государственных органов пункта назначения при соблюдении следующих условий:

В пассажирской кабине самолёта можно принимать к перевозке:

К перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа и груза не принимаются:

Размещать 2-х и более животных в одной переноске (клетке) не разрешается, за исключением случаев предварительного индивидуального согласования с авиакомпанией. Размер клетки /переноски в салон не должен превышать параметров 115 см по сумме трех измерений

Для перевозки животных /птиц, пассажиру необходимо уведомить авиакомпанию о перевозке при бронировании, покупке авиабилета или через колл-центр Smartavia, поскольку перевозка животных производится с согласия авиакомпании и существуют ограничения по количеству и видам перевозимых животных и птиц.

Принятие животных/птиц к такой перевозке является условным, и АО «АК Смартавиа» имеет право отказать в перевозке в любой момент, не неся при этом какой-либо ответственности.

Перевозку сопровождаемых животных/птиц в пассажирской кабине или грузовых отсеках самолёта пассажир оплачивает в соответствии с тарифными правилами авиакомпании. Общий вес животного/птицы и контейнера/клетки не входит в норму бесплатного багажа пассажира.

Разрешено перевозить в салоне ВС маленьких животных, вес которых вместе с контейнером/клеткой не превышает 12 кг.

Размер контейнера/клетки не должен превышать параметров 115 см по сумме трех измерений.

Контейнер/клетка для перевозки животного/птицы должны отвечать всем требованиям, иначе животное/птицу могут не принять к регистрации и перевозке.

Во время перевозки контейнер/клетка должны быть размещены под креслом или у ног пассажира.

Не допускается выпускать животное из контейнера/клетки, а также кормить во время полета.

В одной секции пассажирской кабины не допускается перевозка двух антагонистических животных, как, например, кошка и собака, кошка и птица и т.д.

Запрещено размещать пассажиров, перевозящих живых животных в салоне ВС, вблизи аварийных выходов, кухни, туалета.

Животные/птицы, вес которых вместе с контейнером/клеткой составляет свыше 12 кг, перевозятся в багажных отсеках самолёта.

Авиакомпания вправе отказать в перевозке, если не соблюдены вышеперечисленные требования.

Вниманию пассажира

Собаки брахицефальных пород (с укороченной лицевой частью черепа: мопсы, пекинесы, ши-тцу, боксеры, грифоны, бульдоги и т.д.) из-за их чувствительности к перепаду температур и стрессу допускаются к перевозке только в салоне ВС в ручной клади в соответствии с правилами, предъявляемыми к перевозке животных в салоне. Перевозка указанных пород собак багажом и грузом запрещена. Для перевозки животных указанных пород, требуется заполнение гарантийного обязательства (передаётся перед вылетом представителю)

При бронировании билета необходимо направить запрос в авиакомпанию на перевозку такого животного. Собака–проводник не входит в квоту перевозки животных на борту ВС.

Если пассажир следует в сопровождении собаки-проводника, то такую собаку разрешается провезти бесплатно в пассажирском салоне ВС и без клетки при условии, что:

Пассажирам, совершающим поездку в сопровождении собаки-проводника, предоставляются места в конце салона ВС (за исключением мест возле аварийных выходов).

В соответствии с «Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемыми к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)», утверждёнными Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 №317, учитывая отсутствие в пункте пропуска на Госгранице Российской Федерации «Аэропорт Архангельск» (Талаги) пункта временной передержки животных, в случае нарушений ветеринарных требований при ввозе из иностранных государств животных, перемещение животного за пределы воздушного судна может быть запрещено, а на владельца животного возложена ответственность по возврату (вывозу с территории Российской Федерации) животного в соответствии с п. 9.4 «Положения о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза», утверждённого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 №317.

Возможно принятие других решений в отношении животного, вплоть до уничтожения на территории пункта пропуска.

Информацию и консультации по вопросам ветеринарного контроля на авиационном транспорте можно получить на пограничном контрольном ветеринарном пункте (ПКВП) «Аэропорт Архангельск» (Талаги) по тел./факсу (8182)63-11-52, тел. 8(921)819-96-13.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *