можно ли посидеть в бургер кинг
В Москве остались кафе, куда пускают без QR-кода
С 28 июня заведения общепита в Москве, согласно указу мэра столицы Сергея Собянина, должны перейти на систему работы по QR-кодам, которые выдаются тем, кто перенес COVID-19, прошел вакцинацию или имеет отрицательный результат теста на коронавирус. Рестораны и кафе обязаны создать систему проверки наличия QR-кодов. Те заведения, которые не выполнят эти требования, смогут работать только навынос или доставку.
Как передают корреспонденты «Интерфакса», большинство кафе и ресторанов соблюдают новые требования столичной мэрии. Сотрудники заведений на входе просят посетителей предоставить QR-код, ссылаясь на указ мэра Москвы. После предоставления кода они проверяют их при помощи сканера в мобильном телефоне, полученные данные сверяются с паспортными.
Фастфуд навынос или на доставку
Сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, KFC и Burger King, которые посетили корреспонденты агентства, сообщили, что с понедельника закрывают залы для посетителей. Рестораны приняли решение работать только навынос или на доставку.
Часть сетей кофеен также перешли на работу навынос.
В сети кофеен «Даблби» сообщили, что пока не приняли окончательного решения о том, в каком формате будут работать. Исключительно навынос работает кофейня Surf Coffee.
Новый формат работы – COVID-Free
В сети кофеен «Шоколадница» у корреспондентов также попросили на входе предъявить QR-код. В «Шоколаднице» около Комсомольской площади разделили свободную от COVID-19 зону и пространство для выдачи заказов, сидячие места в которой были убраны. В свою очередь сотрудник кофейни, расположенной на «Пушкинской», также попросил предоставить QR-код, но проверить его не смог.
Также QR-коды проверяют в сети кофеен Costa Coffee, сети ресторанов «Кофемания».
В одном из заведений сети Prime у корреспондента решили проверить QR-код только после вопроса о том, можно ли посидеть в зале, при этом все места были заклеены лентой.
Отказ от COVID-Free и работа в прежнем формате
Несмотря на указ мэра, часть заведений общепита решили не переходить на новую систему.
Так, в одном из ресторанов на Тверском бульваре у корреспондента «Интерфакса» не стали просить QR-код. В ресторане той же сети на Большой Грузинской улице также код проверять не стали, сообщив, что «мы работаем в прежнем формате. QR-коды не нужны, требуются только маски и перчатки. Работаем так по всей столице».
Также код не спросили у корреспондентов в нескольких кафе на Ходынском бульваре.
Как работает Бургер Кинг с 8 ноября 2021 года, нужен ли QR-код для посещения?
Интересно, как будет работать Бургер Кинг с 8 ноября 2021 года в Москве и в России. Нужен ли для посещения Burger King QR-код, пустят ли без него?
Связанные вопросы
Как работает Бургер Кинг с 28 октября по 7 ноября 2021 года?
Какой сайт отстойный.
Володя! Ваше мнение очень важно для на нас!
Мы обязательно учтём ваше замечание.
Благодарим за оценку.
Надеемся на Обратную связь!
Я не понял одного сайт какой? Название в студию!
краткость она, конечно, сестра таланта но не до такой же степени!))
лайфхак можно короче, дарю!
Так-как сам вопрос уже имел место быть, правда чуть в иной транскрипции, но отвечу и на него. Единственно, что про QR-код для посещения, ранее ни кто не спрашивал. Про него я упомяну более подробнее. Пока нет всеобщего распоряжения для его наличия. Есть такое распоряжение только в некоторых особо подверженных распространению коронавируса областях и регионах., но точно не по всей стране.
Ну а далее четко по плану, ведь тут у нас тот-же вопрос, только наименование заведения сменилось на Бургер Кинг. И тут надо признать, что только в Народно Китайской Республике неукоснительно соблюдают все правила, законы и предложения от местного правительства, потому наверное у них и нет ни каких специальных каникул и выходных дней, до и сама эпидемия начавшись именно там, неуклонно идет на убыль.
Однако перейдем и к нашим баранам, точнее к тем кто всячески уклоняется от бесплатных прививок, вакцин от коронавируса, а потом долго лечится, либо умирает от этой заразы. Вот для них, кто еще не вакцинировался и объявлены эти каникулы и полный запрет для посещений всех ресторанов, как быстрого, так и долгого (обычного) питания.
Запрет на посещение этой вот сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг», естественно напрямую его коснулся. Здесь есть только некие исключения, когда можно будет заказать здесь еду и напитки доставкой курьером, либо просто купить ее и унести с собой, ведь покупать ее может любой киоск лейбла «Бургер Кинг», по типу продовольственной палатки или продуктового магазина, работу которых у нас в стране ни какими каникулами — не ограничивали.
Можно ли посидеть в бургер кинг
Отличная еда на первом месте
Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества.
Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда.
Мы готовы работать со всеми, кто готов в долгосрочной перспективе выполнять стандарты доставки: Доставка 30 минут, «Трехточечная» (10 минут на прибытие в ресторан, 20 минут доставка до адресата, 20 минут возврат в ресторан оборудования), мед книжки у курьеров.
Вы нам интересны в любом случае: если вы можете доставлять в нескольких городах или только в одном городе. Готовы рассматривать долгосрочные контракты с таксопарками.
© ООО «Бургер Рус», 2021. Все права защищены.
TM & Copyright 2021 Burger King Corporation. All Rights Reserved.
Очень странное отношение к посетителям в Burger King
Купив сладкого и отправившись в тихий уголок заведения я был вполне доволен своим времяпрепровождением. Позже милая работница поинтересовалась можно ли забрать поднос, а я, кивнув, продолжил чтение ленты. Релакс мой длился недолго, ибо вскоре ко мне подошёл представитель южных народов в серой форме сотрудника и сказал что то, что я не расслышал за приглушающими звуки обстановки наушниками. Тем не менее он привлек мое внимание, наушники я снял. Не берусь дословно повторить, что я услышал, ибо память моя не идеальна, но поначалу он был вполне вежлив: «Извините, места только для оплативших заказ».
Но я то уже сделал заказ и даже успел его употребить. Отходя от первичного охреневания я сумел выдавить только «что простите?». И товарищ вновь повторил свою диспозицию.
Продолжая стремительно отходить от этой явно абсурдной для нормального общепита ситуации я упомянул, что уже сделал заказ и уже все съел. На что мне поступило предложение предъявить чек.
Сделать это было совершенно не сложно, благо последний лежал в кармане брюк, вероятно после этого весь вопрос был бы исчерпан. Но в душе уже зрел злой протест против этого локального проявления синдрома вахтера. Уж не знаю его ли это была инициатива или руководство таким способом пытается освобождать довольно плотно набитую трапезную от халявщиков. Чек я предъявлять отказался, хоть и упомянул, что он у меня есть. Предложение покинуть заведение так же отклонил. Уже начал прорезываться так знакомый тем, кто сталкивался южный гонор предвещая близкую потасовку. Поняв, что тет-а-тет ситуация не решиться, я выдвинул требование позвать администратора. Охранник отказывался, градус нарастал.
Я вышел из за столика и направился к стойке, чтобы найти администратора лично. Нашел я его сразу. Первый сотрудник к которому я обратился им и оказался. Выслушал, попросил охранника говорящего что то в стиле «вас полная улица таких» удалиться, извинился за якобы «нового» сотрудника, обещал сообщить директору.
Вроде бы банальная ситуация, решившаяся хорошо. Но как говорится «Ложечки нашлись, но осадочек остался».
Нельзя одним людям настолько безосновательно докапываться до других. Нельзя прогонять клиентов из общественных мест. Нельзя требовать без полномочий что-то показать или сделать.
Пост без рейтинга с малюсенькой моралью.
Сиди-сиди, слушай музыку и листай интернетик, другие люди поедят, стоя на одной ноге у туалета.
Нельзя-то нельзя, но плевать на других тоже не хорошо. Очень много раз у меня бывало такое, что получив заказ, я не мог найти место в макдаке, где присесть, поскольку все столы были заняты студентотой с ноутами и планшетами, слетевшимися на халявный вайфай. Хз, брали ли они еду вообще.
Ты чем недоволен? Пока ты ел, тебя гоняли? Нет. Поел? Ну и сваливай, не занимай место.
Это не твоё заведение и не тебе в нём устанавливать правила. Не нравится, сними себе офис по соседству и сиди сколько хочешь. А то реально, купят пирожок за три копейки и считают, что арендовали столик на два часа.
Меня как посетителя реально бесит всякое чмо, которое купит кака-колу и сидит 3 часа в телефоне, а я пожрать хочу и сесть негде. Хорошо хоть летом можно взять с собой и спокойно на свежем воздухе употребить вредной жратвы.
Нельзя что-то требовать предъявить!? Да что вы говорите.
Это не ваше заведение и не вы в нём правила устанавливаете. Вон в Дублине ресторанчик процветает, хоть и троллит всяких «принципиальных.»
А чек показать, корона бы рухнула перед «южным гостем?»
«Бургер кинг» так себе забегаловка. Когда уже поймете, что поглощать всякую дрянь в этом подобии общепита не комильфо?
Ответ Totop0 в «Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо).И не всегда хорошо( »
По пути к дому езжу мимо KFC. Нет,нет да и заеду в KFC авто за какой нибудь вкусняшкой. Обычно беру заказ и открываю только дома.
Когда первый раз не доложили соусы,я подумал,ну с кем не бывает. Возвращаться забирать это надо круг километров 5 сделать, с учетом пробок ехать вообще не охота. Потом история повторяется. На третий раз когда я мчал домой голодный и уставший, заехал,назаказывал разных вкуснях и по приезду домой опять соусов не обнаружил(
В интернете нашёл номер телефона именно этого отделения KFC и рассказал менеджеру какие они не хорошие люди. Он в свою очередь пообещал, что вследующий раз когда я приеду и назову свою имя и фамилию меня будет ждать бесплатный обед.
Через несколько дней я забрал свою халявную разбавленную кока-колу, старый подсохший разогретый бургер и такую же подзасохшую вялую картошку фри.
P.S. Есть не стал!
Ответ на пост «Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)»
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Мы сидим в ресторане бургер кинг без заказа, к нам подходит охранник и говорит
Мы сидим в ресторане бургер кинг без заказа, к нам подходит охранник и говорит делаем заказ или освобождает столик.
По какому закону он не имеет право выгонять нас.
Ответы на вопрос:
по внутреннему уставу организации, так как это частная собственность, руководство вправе просить вас покинуть территорию заведения.
Такого закона нет, вы вправе написать жалобу в Роспротребнадзор.
Охранник не имеет права Вас выгонять, наоборот он превышает свои полномочия, он никто в данном случае. Подайте жалобу на ресторан, хотя это скорее забегаловка быстрого питания.
Да, они могут отказать в обслуживании если такое основание для отказа есть в локальных правилах поведения для потребителей. Почему это законно подробнее тут: http://horeca-law.ru/blog/pravila-poseshheniya-dlya-kafe-nochnogo-kluba-bara-restorana-ili-kalyannoj
То, что рестораны не обязаны предоставлять бесплатно столики, было исследовано и в судах:
«При этом услуги общественного питания ресторанов, баров и кафе — это услуги, оказываемые данными предприятиями общественного питания, по обеспечению их посетителей готовыми пищевыми продуктами (блюдами) и напитками. Данные услуги заключаются в изготовлении готовых блюд и напитков и в создании условий для употребления этих блюд и напитков, в том числе на месте их изготовления (предоставление посадочных мест и столиков).
С учетом специфики характера услуги общественного питания, безвозмездное предоставление посадочных мест и столиков для употребления продуктов питания, приобретенных за пределами предприятия исполнителя, не отвечает правовой природе договора и нарушает права исполнителя услуги на получение встречного возмещения».
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 07.02.2018 по делу N 33-1949/2018