можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Что нельзя отправлять через СДЭК: полный список

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Логистическая компания СДЭК сегодня пользуется большой популярностью на территории России. Она предоставляет услуги, связанные с грузоперевозками не только по РФ, но и за рубеж. У перевозчика есть определенные правила отправки грузов, посылок, сроки их доставки, тарифные планы, в т.ч. требования к самим отправлениям. Поэтому новым клиентам СДЭК перед тем, как воспользоваться услугами курьерской службы, рекомендуется узнать, что нельзя отправлять в посылках, сам алгоритм оформления отправки груза (бандероли). Подробный список запрещенных товаров для перевозки опубликован на официальном портале грузоперевозчика.

Группы товаров, запрещенные для отправки через отделения СДЭК

Компания-перевозчик CDEK предоставляет свои услуги не только на территории России. Посылку можно переслать родственникам либо хорошим друзьям даже за границу, например, в Китай, Турцию, США или Мексику.

Но каждый потенциальный клиент службы доставки заказов должен понимать, что есть запрещенные предметы для пересылки. При этом есть группы товаров, которые можно отправлять в пределах России, а уже за границу их переслать не получится. Например, не получится отправить за рубеж:

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

То, что нельзя из товаров отправлять компанией-перевозчиком СДЭКом по территории России и в другие страны, можно условно разделить на отдельные категории:

Если предмет, который необходимо переслать бандеролью, попадает в одну из перечисленных групп, сотрудники СДЭК не примут заказ. Что еще нельзя отправлять посылкой, а также более подробный список предметов и товаров, запрещенных для пересылки и перевозки по России, рассмотрим далее.

Подробный перечень грузов, запрещенных для отправки через СДЭК

Перед тем, как отправить через компанию СДЭК посылку, рекомендуется ознакомиться со списком запрещенных товаров и предметов для пересылки данным перевозчиком:

Если товар уже помещен в упаковку, он проходит дополнительную санитарную проверку в отделении отправки СДЭК. Но перед тем, как самостоятельно упаковывать отправление, необходимо обязательно уточнить у перевозчика, что нельзя отправлять бандеролью.

Также стоит знать, что некоторые товары, которые попадают в запрещенные группы, по согласованию с представителями компании-перевозчика все-таки можно отправить. Например, это могут быть запчасти к автомобилям отечественного производства.

Где уточнять сведения по условиям отправки товаров через компанию СДЭК

Клиентам компании СДЭК, особенно тем, которые планируют часто пользоваться услугами данного перевозчика, рекомендуется зарегистрироваться на его официальном сайте и получить доступ к чату. Здесь можно задавать любые вопросы по перевозке грузов, в т.ч. узнать, что нельзя отправлять бандеролью через отделения СДЭК. В компании открыта горячая телефонная линия 8-800-250-6915, на которую клиенты могут позвонить бесплатно и решить любой вопрос, связанный с пересылкой товаров.

Со службой поддержки клиентов также можно связаться по электронной почте, адрес которой представлен на официальном сайте курьерской компании. Представители службы поддержки в течение определенного времени, в зависимости от загрузки, пришлют развернутый ответ клиенту на его электронный ящик.

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Также на сайте компании есть специальный раздел с наиболее часто встречающимися вопросами и уже готовыми ответами на них. Т.е. перед тем, как задавать вопрос в чате, по телефону либо отправлять его на электронный адрес службы поддержки, можно попробовать найти не него ответ самостоятельно. В этом же разделе перевозчик предоставляет различную дополнительную информацию, связанную с оказанием своих услуг.

При оформлении отправления клиенты заполняют специальную форму, в которой они обязаны указывать полный перечень вложения. Если сотрудники компании обнаружат несоответствие товара описи, посылка не будет отправлена, а клиенту на почтовый ящик будет отправлено соответствующее письмо. Для решения подобной проблемы отправителю обязательно необходимо связаться со службой поддержки СДЭК любым удобным способом.

Источник

Подробно об отправке посылки через компанию СДЭК: алгоритм действий, способы оплаты

СДЭК – транспортная компания, которая занимается предоставлением услуг по перевозке и доставке отправлений. Чтобы клиенты могли отправить свою посылку через СДЭК в другой город, достаточно придерживаться разработанной инструкции. Дополнительно рекомендуется изучить имеющиеся особенности и порядок оплаты. Это позволит сэкономить время на формировании заявки на отправку.

Алгоритм действий для отправки посылки через СДЭК

Ключевым преимуществом считается возможность отправить посылку через СДЭК в течение 5 минут. Пошаговый алгоритм действий включает в себя несколько этапов:

Перед тем как отправить посылку частному лицу через службу доставки СДЭК, необходимо изучить ключевые особенности:

Важно! Если планируется отправка за счет получателя, об этом нужно указывать во время заполнения заявки. В таком случае посылка передается наложенным платежом.

Подписание договора об оказании услуги

Для клиентов транспортной компании СДЭК предоставляется возможность самостоятельного выбора наиболее подходящего варианта подписания договора о предоставлении услуг по отправке:

В первом случае для отправки достаточно обратиться в ближайшее отделение службы доставки с оригиналом внутреннего паспорта РФ. Его реквизиты будут указаны в составляемом тексте соглашения. Второй метод отправки включает в себя несколько основных этапов:

При возникновении каких-либо дополнительных вопросов по отправке клиенты в любой момент оставляют за собой право обратиться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки. Заявки рассматриваются ежедневно в режиме реального времени. Достаточно обратиться по номеру 8-800-250-04-05 и дождаться ответа.

Данные для отправки посылки

В первую очередь клиенты СДЭК должны понимать, что в случае подачи заявки на отправку путем личного обращения, квалифицированные специалисты оказывают всестороннюю помощь, чтобы избежать ошибок и неточностей. Отправитель берет на себя обязанность указывать следующие данные для отправки посылки:

В соответствии с предоставленными данными, специалисты транспортной компании разработают и заполнят транспортную накладную. Она является официальным документом во время транспортировки груза в пункт назначения.

Услуга «Посылочка»

Отсылать посылки с помощью транспортной компании весьма удобно, что подтверждается многочисленными отзывами клиентов. Благодаря услуге «Посылочка» можно переправить имущество, не обращаясь в отделение службы доставки. Компания предлагает всем желающим заказать услугу сразу из:

Как показывает многолетняя практика, алгоритм отправки таким способом заключается в следующем:

Платить клиенты за предоставление услуг по отправке могут разными способами. Достаточно выбрать наиболее оптимальный вариант и указать его при заполнении анкеты.

Способы оплаты

Транспортная компания СДЭК предусматривает возможность выполнять оплату за предоставление услуг по отправке следующими способами:

Служба доставки СДЭК занимается предоставлением услуг по перевозке груза свыше 10 лет. Отделения открыты по всему миру, благодаря чему клиенты могут получать отправления практически в любом населенном пункте. При этом нет никаких сложностей при формировании заявки, главное − внимательно заполнить анкету и проверить на предмет отсутствия ошибок и опечаток.

В качестве единственного недостатка СДЭК принято считать относительно небольшое суммарное количество открытых отделений. В каждом городе их не более 2-3. Единственный способ узнать адрес ближайшего офиса − соответствующая функция на официальном портале транспортной компании.

Одновременно с этим ключевые преимущества службы доставки − наличие возможности самостоятельного отслеживания отправления и предварительный расчет через официальный портал СДЭК. Специализированный калькулятор доступен в круглосуточном режиме и является бесплатным.

Источник

СДЕК стоит ли бороться?

Здравствуйте, прошу сильно не ругать, тк пишу в первый раз. Купил у человека 2 кг. сушеной рыбы, он ее отправил через ТК СДЕК. Когда пришел забирать 15 декабря, мне отказали, и показали погрызанную грызунами коробку и сказали писать претензию. Написал, 10 рабочих дней сказали ждатьЮ никто не связался. В чате в приложении сдек выяснил что претензия отклонена. Позвонив на горячую линию посоветовали написать претензию на электронный адрес. Написал, текст и ответ ниже:

Здравствуйте. 15 декабря в 6 часов

вечера я пришел в пункт выдачи по

адресу г. Сочи, ул. Пластунская 92 за

заказом 1217295751. Сотрудник в ПВ сказал

мне что не сможет мне выдать посылку

как как ее погрызли мыши. Я написал

претензионное письмо, и получил его

копию на руки. Больше со мной никто не

связывался. В чате в приложении мне

сказали что претензия отклонена, и это

согласовано с отправителем.

Отправитель сказал что с ним никто не

связывался. Сегодня позвонив на

горячую линию я узнал что претензия

отклонена, потому что пересылался

запрещенный груз (сушеная рыба). Раз вы

приняли этот груз к перевозке, то

несете за него ответственность во

время перевозки. Груз был поврежден

грызунами на вашем складе. Требую

возместить мне стоимость груза 1400

рублей. При отказе буду обращаться в

Роспотребнадзор и Санэпидемстанцию.

Считаю недопустимым наличие грызунов

Настоящее имя: Гаврилов Илья

Претензия по данной накладной была рассмотрена ранее.

Пол всем вопросам, касательно данной претензии, Вам необходимо обратиться к отправителю груза.

Позвольте принести извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Отдел качества компании СДЭК

ул.Большевистская д. 101, оф. 702

8-800-250-04-05 доб 13035

Отправителя отправляют к начальству которого никогда нет на месте. Что посоветуете, махнуть рукой или продолжать бороться?

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Может быть сотрудники сами погрызли и валят на бедных мышек теперь всë?

Если отправитель не правильно сообщил содержание груза, то про претензии к транспортной компании забудте, максимум можете немного попортить им жизнь написав жалобу в СЭС.

Скоро из СБ сбербанка позвонят, им пожалуйся и скажи что хочешь получить компенсацию.

Ща погоди, начнут из банка спецы звонить, СДЭК свое дело знает.

А у них есть в правила перевозки запрет на сушёную рыбу или продукты? Я вот только сумел найти (отвратительный сайт СДЭК) запрет на перевозку скоропортящихся продуктов. Сухая рыба на мой взгляд не скоропортящаяся.

Добрый день.
Ситуация, действительно, очень неприятная, но в данном случае Вам необходимо обратиться к отправителю для возврата денежных средств. Оплаты от Вас за товар в компанию СДЭК не поступало.
Плательщиком по посылки является отправитель, компенсировать стоимость за доставку, а также объявленную стоимость за товар в размере 100 руб, можем только по запросу отправителя на его расчетный счет.

Работал в ПЭКе лет 6 назад, так одна баба в коробках отправила под новый год печенья ручной работы с рисунками.Естественно оно в морозы в фуре от тряски все потрескалось. Так такой вой там дюподняли получатели,хотя прописано что продукты питания отправлять запрещено. В результате претензию пошла писать, но это мертвый вариант.

А разве так можно? Ну в смысле рыбу, или ещё какие портящиеся продукты отправлять?

Клиент СДЭКа кто: Вы или отправитель? Кто им платил за доставку? Отправитель? Вот он и должен сношать СДЭК и выяснять, кто там прав, кто виноват, и кто мышей не ловит. А до тех пор отправитель считается не выполнившим обязательства по продаже и доставке рыбки.

А что, в Сочи своей рыбы нет?

Отправь на левый адрес неупакованную селёдку.

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

На крючке 94 минуты

На авито и на юле есть у меня объявление о продаже аквариума. И нарисовался «покупатель» который «покупает» через доставки разные. Я решил погонять его для профилактики, чтоб на развод наивных бабушек у него времени меньше осталось.

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

«Покупатель» честно пытается мне помочь в решении данной проблемы.

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Открываю страницу ввода данных и замечаю, что покупатель неправильно ввел свои ФИО, жму F12, исправляю данные покупателя на верные, скриншот, отправить.

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Покупатель согласился с тем, его ФИО введено верно.

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Тут мне уже стало не интересно. Я стараюсь, скрины делаю, а этот человек не открывает картинки.

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Значит надо сделать так чтобы текст было видно даже не открывая картинку.

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

И тут он обиделся немного.

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Берегите себя и свих близких.

Читаю pikabu уже лет 7, и никогда не возникало мысли написать пост, я больше потребитель по жизни, потребляю информацию в Интернете, но никогда не пишу свое, максимум комментирую.

И что должно случиться для того чтобы я зарегистрировался на сайте, и запилил на него текст? Хочу поведать свои злоключения, после того как я в очередной раз курьером для доставки выбрал фирму СДЭК. Ну обо всем по порядку.

13 сентября 2021 года возникла необходимость отправить посылочку (документы) из Балашихи в Москву. Вызвал курьера, оформил заказ по суперсрочному тарифу «Экспресс-доставка» стоимостью 610 руб. Курьер забрал посылку около 14-00 13.09.2021г. (понедрельник), пообещав что максимум в 14-00 14.09.2021г.(вторник), посылка дойдет до адресата. Получатель должен был забрать документы до 14-00, т.к. на 18-00 им были приобретены авиабилеты, и он должен был улететь с этими документами в другой регион. Примерно в 18-00 (красавчик, а раньше не мог) мне звонит получатель и говорит что документы ему не привезли, и он улетает без них.

Я перезваниваю в СДЭК, на что мне отвечают что у них был какой то сбой, и они просто не успели доставить документы. Т.к. Получатель был уже за много тысяч километров от Москвы, то надобность доставки отпала (там просто некому и незачем получать документы), специалист СДЭКа предложил мне оформить возврат денег и оставить претензию. предупредив меня что мне позвонят в течение следующего дня. Я согласился и стал ожидать звонка и возврата.

«Александр, речь скорее всего о заказе№.

По заказу был отказ от получения. Посылка находится на складе в Москве, не утеряна. По ней необходимо оформить возврат?

Со своей стороны готовы будет компенсировать доставку по прямой доставке из Балашихи в Москву, так как не успели уложиться по срокам. Отмечу, что возврат посылки будет платным».

То есть к окончанию второй недели моих требований вернуть заявку, эти тупари спрашивают: По ней необходимо вернуть возврат? И требуют за него деньги.

Я ответил: 1. Отказ был потому что Получатель не дождавшись вашей доставки уехал в другой регион, и Получать там больше было некому. 2. Вторую неделю мне обещают перезвонить и никто не перезванивает. Менеджер Марина Тарасовна Геращенко. На претензию ответ не дали. 3. Возврат посылки будет платным? Т.е. вы подвели меня не успели доставить в оговоренный срок, две недели не даете никакой информации, по поводу местонахождения моей посылки, не перезваниваете обещая КАЖДЫЙ ДЕНЬ что перезвоните. и еще утверждаете что возврат посылки будет платным? Я готов оплатить возврат, только чтобы никогда больше не иметь дело с такой клиентоНЕориентированной компанией. Кроме того про эту историю запилю пост в Пикабу, чтобы люди знали что с вашей организацией не надо связываться.

Источник

Как забрать посылку в СДЭК самолично и за другого человека?

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Компании-перевозчики различных товаров и грузов пользуются большим спросом как за рубежом, так и на территории России. При этом сегодня необязательно идти в почтовое отделение, чтобы отправить либо получить посылку. К примеру, можно не выходя из дома заказать какой-либо товар в онлайн магазине с адресной доставкой, т.е. продавец удобным для него способом оформит отправление, а представитель курьерской службы доставит его прямо домой получателю. Одной из крупнейших российских компаний, предлагающих услуги логистики, является СДЭК. Поэтому многие граждане России интересуются, как можно забрать посылку, воспользовавшись услугами данного перевозчика.

Уведомление о доставке посылки

Компания СДЭК предлагает несколько способов отправки и доставки посылок. При этом каждый клиент выбирает самостоятельно наиболее удобный для него вариант.

Например, можно заказать доставку товара из интернет-магазина в ближайший пункт выдачи СДЭК по месту проживания либо оформить курьерскую доставку на дом (на работу в офис). При этом в пределах населенного пункта можно при необходимости изменить адрес доставки.

Как правило, в случае курьерской доставки с момента поступления посылки на склад перевозчик в течение 2-х дней уведомляет получателя о ее прибытии, уточняет адрес и желаемую дату доставки. В предварительно оговоренный день получателю приходит на телефон СМС от компании СДЭК, в котором уточняется адрес и время доставки, а также предоставляется контактный телефон курьера.

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

А как и когда можно забрать заказ из онлайн магазина самостоятельно в отделении СДЭК? Если при оформлении заказа клиент выбрал доставку в отделение СДЭК, после поступления посылки на склад получателю отправляют сообщение с адресом пункта выдачи отправлений и его графиком работы. А далее получатель сам подбирает день и удобное время, чтобы забрать свой заказ.

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Также все клиенты СДЭК имеют возможность самостоятельно отслеживать транспортировку своих отправлений вплоть до его прибытия в пункт назначения. Для этого необходимо просто зайти на официальный сайт компании, выбрать в меню и открыть пункт «Отследить заказ», далее ввести в пустую строку уникальный трек-код (номер транспортной накладной). Его присваивают при оформлении доставки товара.

Далее рассмотрим порядок выдачи в СДЭК посылок получателям, как клиенту забрать посылку самому или через доверенное лицо.

Порядок действий при получении отправлений в СДЭК

После доставки посылки в отделение СДЭК получателю отправляется уведомление на контактный номер сотового телефона с просьбой забрать свой заказ. Также клиенту об этом может сообщить по телефону непосредственно представитель компании-перевозчика.

Заказчик может самостоятельно забрать отправление в пункте выдачи СДЭК или заказать курьерскую доставку прямо на дом. Как правило, в таких случаях услуги курьера оплачиваются отдельно.

Вызвать курьера можно дистанционно через официальный сайт СДЭК. Для этого необходимо просто заполнить специальную форму, где получатель указывает свои личные и контактные данные, адрес доставки, и отправить заявку. После этого представитель службы доставки свяжется по телефону для уточнения данных.

При самовывозе получаемого груза рекомендуется предварительно уточнить по телефону факт его доставки в пункт выдачи. Номер телефона необходимого отделения также можно посмотреть на официальном сайте СДЭК в разделе «Адреса и контакты офисов СДЭК».

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Последовательность получения бандеролей в СДЭК:

При выборе курьерской доставки алгоритм получения заказа несколько отличается. В онлайн-заявке либо по телефону клиент указывает желаемую дату получения товара, учитывая выходные дни в организации. В день доставки уже курьер связывается по телефону с получателем и уточняет удобное время адресной доставки бандероли.

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Когда курьер прибывает на адрес, заказчик обязан предъявить ему документ, удостоверяющий личность получателя. Только после этого он проверяет содержимое посылки, расписывается в бумагах, предоставленных курьером, в получении, оплачивает услуги.

Необходимые документы для получения посылки в СДЭК

Перед тем, как забрать свою посылку со склада компании СДЭК, рекомендуется уточнять, какие для этого могут понадобиться документы.

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Также получить отправление в пунктах выдачи СДЭК клиенты могут при наличии следующих документов, подтверждающих их личность:

Во всех перечисленных документах есть все сведения о гражданине и фото для идентификации личности, необходимые сотрудникам службы доставки СДЭК для выдачи клиентам бандеролей. Никаких дополнительных документов для данной процедуры не требуется.

Получение посылки в СДЭК доверенным лицом

Многие клиенты также интересуются, как и когда можно забрать посылку со склада СДЭК, если получателя нет на месте, например, он в рабочей командировке. Отдадут ли отправление другому человеку?

Компанией СДЭК предусматривает получение посылок доверенными лицами получателей, если те по каким-либо причинам не могут сделать это самостоятельно.

Для этого просто необходимо оформить доверенность, ее образец ниже:

можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить сушеную рыбу сдэк. Фото можно ли отправить сушеную рыбу сдэк

Поэтому перед тем, как забрать посылку в отделении перевозчика СДЭК за другого человека, необходимо проверить наличие при себе доверенности и копии паспорта получателя, а также взять любой документ, подтверждающий собственную личность.

Источник

Как отправить посылку через СДЭК частному лицу

Компания «СДЭК» прошла долгий путь от небольшой компании доставки до оператора федерального уровня, работающего в России и за рубежом. Ныне у компании более миллиона клиентов, осуществляется 150 тысяч почтовых отправлений в день, поддерживается доставка в десятки стран и тысячи населённых пунктов по всему миру. Если нужно отправить посылку через службу СДЭК какому-либо частному лицу, важна возможность отслеживать посылку и удобно оплачивать доставку. Ниже мы подробно разберём, как воспользоваться услугой, каковы особенности такой отправки, и какие шаги для этого понадобятся.

Типы почтовых отправлений в СДЭК

Ныне «СДЭК» предоставляет возможность отправки разных типов посылок в соответствии с выбранным тарифным планом.

Количество тарифных планов постоянно растёт, и на сегодняшний день представлены следующие варианты:

Тарифы:Пояснение:
« Посылочка »Наиболее удобный вариант. Характеризуется фиксированными небольшими ценами, хорошей скоростью доставки, отслеживанием посылки и другими преимуществами. Максимальный вес посылки – до 12 кг, срок доставки – от 2 дней.
« Экономичный экспресс »Недорогой вариант быстрой доставки, время доставки от 3 дней.
« Экспресс-Лайт »Доставка документов и мелких грузов весом до 29 килограмм, время доставки – от 1 дня.
« Супер экспресс »Быстрая доставка документации и негабаритных грузов к определённому времени. Занимает 1-2 дня.
« Блиц экспресс »Экспресс доставка документов весом до 5 кг.
« Экспресс тяжеловесы »Быстрая доставка больших грузов от 30 килограмм, срок – от 1 дня.
« Магистральный экспресс »Недорогая наземная доставка, срок 1-2 дня.
« Магистральный суперэкспресс »Недорогая наземная доставка к определённому времени, занимает от 1 дня.
« Международный экспресс документы »Специализируется по международной доставке документов. Срок доставки от 5 дней.
« Международный экспресс грузы »Грузы из России в зарубежье и наоборот. Срок доставки от 5 дней.

Определившись с нужным тарифным планом необходимо выбрать вариант доставки.

Обычно доступны 4 варианта:

В случае упомянутого нами выше тарифного плана «Посылочка» действует вариант от пункта до пункта службы доставки. В случае других тарифных планов вы можете воспользоваться услугами курьера, который доставит вашу посылку частому лицу.

Наиболее простым, удобным и надёжным тарифом для отправления частному лицу будет « Посылочка ». Это наиболее выгодный тариф для физических лиц, без взвешиваний и замеров, по фиксированной цене, с включением коробки в тариф. Посылка будет отправлена от пункта отправки до пункта выдачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *