можно ли есть курицу не халяльную

Как поступить с нехаляльной курицей после ее случайной покупки?

можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть фото можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть картинку можно ли есть курицу не халяльную. Картинка про можно ли есть курицу не халяльную. Фото можно ли есть курицу не халяльную

Недавно купил курицу с маркировкой халяль, как я думал сначала. А придя домой обнаружил, что это не халяльная курица. Сбили с толку многочисленные круглые знаки. Упаковку уже нарушил, сдать не смогу. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Кому отдать? Можно ли отдать соседям? Они татары, но не соблюдающие

Вопрос разрешенности и запрещенности очень важен и не удивительно, что такие вопросы возникают, особенно в тех случаях, когда, не обратив внимания на этикетку, покупаешь запрещенный товар с точки зрения шариата.

В таком случае можно скормить эту курицу или любое другое мясо нехаляль кошке, или собаке. Что касается животных, для них нет обязанностей по отношению к халялю и хараму, это обязанность человека, и за это человек будет отвечать. Поэтому они (животные) могут кушать мясо не халяль. Ни соседям татарам, в Вашем случае, ни тем, кто считает себя мусульманином, даже этническим, это мясо отдавать нельзя, поскольку отстранить их от харамного это обязанность, и дать им то, что не кушаете сами из религиозных убеждений, будет не верно.

Не стоит переживать о потраченных деньгах и невозможности возврата денег. Главное, что факт неразрешенности купленной курицы был выявлен до ее употребления. Не стоит сомневаться, что искренне отказавшись от запретного Всевышний возместит Ваши затраты. А чтобы не попадать в такие ситуации лучше тщательней проверять наличие соответствующих знаков.

Источник

Чем халяльная курица отличается от обычной? 5 интересных фактов и 3 рецепта

Можно ли есть курицу халяль православным? Какие блюда из нее можно готовить? Почему халяльные продукты стали модными? Рассказываем подробно!

можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть фото можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть картинку можно ли есть курицу не халяльную. Картинка про можно ли есть курицу не халяльную. Фото можно ли есть курицу не халяльную

Покупатели, вне зависимости от вероисповедания, все чаще выбирают продукцию с маркировкой «халяль» — для многих это уже стало особым «знаком качества» продукта. Чем же на самом деле отличается производство халяльной курицы от обычной? Рассказывают специалисты Группы агропредприятий «Ресурс», выпускающей халяльный бренд «AN-NOOR».

Строгий контроль

Халяль переводится с арабского как «всё то, что разрешено и допустимо в исламе», противоположностью халялю является харам (то, что запрещено). Надпись «халяль» на упаковке курицы обозначает, что ее производство осуществляется согласно исламским традициям. Продукты питания или другие товары с маркировкой «халяль» проходят обязательную сертификацию по стандартам Халяль-ППТ-СМР и по международным стандартам GSO. На каждом предприятии, производящем такие продукты, осуществляется строгий контроль всех этапов: от выращивания птицы до приема, убоя, упаковки и хранения — за это отвечает супервайзер или инспектор халяль. Можно быть увереным, что халяльная курица не содержит компонентов и добавок, которые мусульманам нельзя употреблять в пищу. И такую птицу совершенно точно можно есть людям, исповедующим другие религии, и даже атеистам!

можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть фото можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть картинку можно ли есть курицу не халяльную. Картинка про можно ли есть курицу не халяльную. Фото можно ли есть курицу не халяльнуюПродукция также проходит проверку в лабораториях

Питание

Цыплята растут в максимально естественных условиях на натуральных подстилках из дробленой соломы и лузги подсолнечника. Это позволяет им развиваться гармонично, без стресса. В процессе выращивания используются натуральные растительные корма на основе зерновых и масличных культур без компонентов животного происхождения, стимуляторов роста и ГМО. Качество питания непосредственно влияет на здоровый рост курицы.

можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть фото можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть картинку можно ли есть курицу не халяльную. Картинка про можно ли есть курицу не халяльную. Фото можно ли есть курицу не халяльнуюПроцесс кормления цыплят автоматизирован — корм поступает в кормушки

Обработка и упаковка

Ряд ученых полагает, что при негуманном обращении с животными, когда они обеспокоены, в кровь выбрасываются адреналин и другие гормоны. Из-за этого она становится более густой и после убоя не выходит в полном объеме из тушки. А это вредно, так как в крови содержатся болезнетворные микробы и бактерии, которые могут впроследствии нанести вред человеку. По стандарту GSO 993 «Животное. Требования к забою согласно Исламскому закону» транспортировка от площадки выращивания птиц до комбината, где происходит убой, не должна быть продолжительнее трех часов в дороге — это позволит избежать стресса.

Курица халяль — продукт чистый и физически, и духовно. Главное отличие таких кур от обычных – это процесс ритуального убоя: на линии над каждой птицей на арабском произносится « БисмилЛах! » (в переводе «Во имя Аллаха!» ), голова птицы поворачивается в сторону Каабы и перерезается артерия таким образом, чтобы вся кровь вышла естественным образом. Обескровливание после убоя по исламскому стандарту GSO 993 должно длиться не менее трех минут!

можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть фото можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть картинку можно ли есть курицу не халяльную. Картинка про можно ли есть курицу не халяльную. Фото можно ли есть курицу не халяльнуюПроизводство автоматизировано с помощью современного оборудования

После убоя производится дальнейшая обработка птиц, они ошпариваются водой температурой 53-55°C, что позволяет, опять же, очистить тушку от крови и бактерий. Даже компоненты упаковки должны иметь сертификат халяль, чтобы не содержать ничего вредного. Продукцию халяль всегда хранят отдельно от нехаляльной.

можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть фото можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть картинку можно ли есть курицу не халяльную. Картинка про можно ли есть курицу не халяльную. Фото можно ли есть курицу не халяльную«Халяль» на упаковке — это знак качества

Что приготовить из курицы халяль?

На самом деле, из курицы халяль можно готовить все, что угодно! Мы подобрали для вас три рецепта из курицы на все случаи жизни: они подойдут как для обычного семейного ужина, так и для праздничного обеда.

Карри из курицы

Это блюдо очень популярно в Индии, Малайзии и Тайланде. В каждой стране оно готовится на свой лад, но принцип остается одним — курица томится в очень пряном, остром соусе и подается с рисом или лепешками. Куриное мясо пропитывается специями и приправами и становится невероятно вкусным и ароматным.

можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть фото можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть картинку можно ли есть курицу не халяльную. Картинка про можно ли есть курицу не халяльную. Фото можно ли есть курицу не халяльную

Курица тушеная с кабачками и перцем

Наш рецет будет особенно актуален летом, когда под рукой много спелых сезонных овощей. На гарнир можно подать рис или картофельное пюре, а можно просто нарезать свежий багет, чтобы было чем собрать вкусный соус. Это блюдо — прекрасный выбор для домашнего ужина.

можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть фото можно ли есть курицу не халяльную. Смотреть картинку можно ли есть курицу не халяльную. Картинка про можно ли есть курицу не халяльную. Фото можно ли есть курицу не халяльную

Жареные ножки на сковороде с соусом из чеснока и зелени

Жареные куриные ножки — любимое с детства блюдо. Поджаренные до румяной корочки ножки мы предлагаем полить заправкой из зелени и чеснока и дать немного пропитаться. Подавайте ножки с жареной картошкой и салатом из свежих овощей.

Источник

Можно ли есть пищу христиан и иудеев?

Можно ли есть мясные блюда в любимой ресторанной сети, например, в Макдональдсе или в KFC? А как насчет куриных тушек из супермаркета без маркировки «халяль»? Отсутствие должного количества халяльной еды в кафе, ресторанах, магазинах породило заведомо ложное представление о нехаляльной мясной продукции. Коран и Сунну некоторые начали трактовать излишне вольно. Появились люди, которые употребляют обычное мясо или любое мясное блюдо, ограничиваясь произнесением слов «бисмилля» («с именем Бога») перед едой. Некоторые приводят фетвы о том, что якобы если поблизости нет халяльной еды, то можно довольствоваться общедоступной, сказав перед приемом пищи «бисмилля». Кто-то говорит, что он, живя в России, Америке или Европе, ест мясо христиан, которые относятся к людям Писания.

Анализ аятов, достоверных хадисов и мнение авторитетных богословов убедительно доказывает ошибочность такого поведения.

Что нельзя есть по Корану и Сунне?

В Священном Коране Господь миров установил ряд ограничений относительно пищи, среди которых — запрет на употребление мяса животного, заколотого без упоминания имени Творца[1].

«И ешьте [из мясных продуктов] то, над чем упомянуто имя Аллаха (Бога, Господа)[2] [при заклании], если вы уверовали в Его знамения. Не ешьте [из мясных продуктов] то, над чем не было упомянуто имя Аллаха (Бога, Господа) [при заклании]. Это [употребление нехахяльного мяса] — уклонение от заповеди [грешно пред Господом]» (см. Св. Коран, 6:118, 121).

В аяте имеется в виду именно обряд заклания, во время которого необходимо упомянуть имя Аллаха (Бога, Господа), а не повседневный прием пищи.

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Вы можете употреблять в пищу мясо животного, кровь которого пущена с упоминанием имени Аллаха (Бога, Господа)»[3].

Мясо с точки зрения мусульманской традиции становится халяльным (дозволенным Богом) при наличии двух условий: (1) перерезание основных шейных артерий с выходом большей части крови животного и (2) произнесение имени Творца.

До Ислама у арабов жертвоприношение было одним из обрядов поклонения идолам. С началом распространения Ислама пророком Мухаммадом, наряду с другими языческими обычаями, было запрещено и упоминать при заклании животного какое-либо имя, помимо имени Всевышнего.

Что касается людей Писания, христиан и иудеев, то они, в основном сохраняя приверженность Единобожию, остаются наиболее близкими к мусульманам в религиозном отношении. Ввиду появления в их практике признаков и элементов многобожия, некоторые мусульмане стали причислять их к язычникам. Это ошибочно. В Коране они неоднократно упоминаются в одной строке вместе с язычниками и безбожниками, но при этом выделяются как «люди Писания» отдельным упоминанием. Бог знает, что и тогда, во времена пророка Мухаммада, и сегодня, и до Конца Света у них будут заблуждения в вопросах веры, и все же они определены в заключительном Писании, Коране, как особая группа верующих.

Кого считать людьми Писания?

Тех, кто относит себя к христианам или иудеям.

Господь миров касательно пищи людей Писания четко говорит в Коране:

«[Отныне] стало разрешенным для вас [употреблять в пищу] все хорошее [приятное с точки зрения здорового общечеловеческого восприятия]. Также разрешена для вас [мусульмане] пища[4] людей Писания [иудеев и христиан], а ваша пища разрешена для них» (см. Св. Коран, 5:5).

Многие авторитетные ученые передают слова Ибн ‘Аббаса, согласно которым, под упомянутым в аяте словом «пища» подразумевается мясо животных, принесенных в жертву людьми Писания[5].

Все сподвижники пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует), а также исламские ученые первого поколения после Пророка были едины во мнении о разрешенности мяса, употребляемого христианами и иудеями[6].

Известно, что пророк Мухаммад не отказался от блюда из баранины, которым его угостила женщина-иудейка[7].

Также сподвижники Пророка, отправившиеся в Сирию, употребляли в пищу мясо, которым питались тамошние христиане, не видя в этом ничего предосудительного.

Ни один из богословов и исследователей не привел из жизни Пророка или его сподвижников ни одного примера, противоречащего вышесказанному, кроме случая с племенем бану таглиб[8]. Это племя, хотя и относило себя к христианам, было совершенно незнакомо с христианским учением и не соблюдало никаких религиозных заповедей. Имам ‘Али говорил о запрете на употребление приготовленного представителями этого племени мяса и о запрете женитьбы на женщинах из этого племени, аргументируя свое мнение тем, что, по сути, это племя продолжает пребывать в язычестве: не выполняет того, что обязательно у христиан, и не сторонится того, что запретно у них[9].

Отмечу, что большинство сегодняшних христиан таковы (подобны племени бану таглиб), поэтому их мясо, и в первую очередь магазинное, не дозволено для употребления. Таково мое, и не только мое, мнение. Мясники, совершающие забой, могут считать себя христианами, но зачастую ничего о Христианстве не знают и его не практикуют. Главное же то, что у современных христиан (всех направлений и течений) потерян ритуал заклания животного, в отличие от иудеев, которые очень трепетно и внимательно к этому относятся.

Если также принять во внимание тот факт, что в условиях современного светского государства разнообразные технологические способы забоя скота не учитывают религиозных канонов, отсутствует контроль за этим процессом со стороны религиозных общин (мусульманских, христианских, иудейских), то, безусловно, мусульманам недопустимо употреблять в пищу мясные продукты, продаваемые в магазинах и предлагаемые в заведениях общественного питания (ресторане, кафе), кроме тех случаев, когда устно или письменно оговаривается, что мясо соответствует иудейским (кошерное) или мусульманским (халяльное) каноническим требованиям.

В заключение стоит отметить, что в любой ситуации, когда есть выбор, верующий должен отказываться от употребления нехаляльных мясных продуктов. Если нет маркировки или заявления о том, что еда халяльная или кошерная, то она таковой от слова «бисмилля» не становится. К тому же при отсутствии в том или ином городе, регионе кошерного или халяльного мяса всегда можно заменить его рыбой[10], растительной белковой пищей или бобовыми. Покупая еду в ресторане или кафе, вы всегда можете выбрать немясные блюда (рыбные или вегетарианские).

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] В Священном Коране, последнем Божественном Откровении, Господь подтвердил ниспосланные Им ранее пророкам заповеди относительно ограничений в пище. Тора содержит упоминания о подобных запретах. В Коране это приняло окончательную форму до Конца Света.

[2] Слово «Бог» на разных языках звучит по-разному, но главное не в этом. С точки зрения Ислама главное — это единственность Творца, неограниченность временем и пространством, трансцендентность, несравнимость с чем-либо мирским.

На арабском языке слово «Бог» звучит как «Аллах» и состоит из двух частей — определенного артикля «аль» и слова «иляхь» (бог, божество), что дословно переводится как «определенный Бог». Говоря на арабском «Аллах», любой мусульманин подразумевает Единого и Единственного Творца. Выделяют 99 имен Всевышнего, каждое из которых раскрывает отдельные качества и характеристики Господа. Эти имена-характеристики упоминаются в Коране и в высказываниях пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует).

[3] Св. х. аль-Бухари. См., например: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1770, хадис № 5498; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2000. Т. 12. С. 777–784, хадис № 5498 и пояснение к нему.

Животное, мясо которого предполагается использовать в пищу, может быть заколото любым человеком, независимо от его национальной принадлежности или вероисповедания. Немусульманин так же, как и мусульманин, во время перерезания основных шейных артерий животного обязан произнести слова «бисмил-ля, аллаху акбар».

[4] Все богословы Ислама согласны (иджма‘), что в данном аяте под словом «пища» подразумевается именно мясо животных, ибо растительная и иная пища изначально не подпадает под коранический запрет. Исключением являются только шиитские богословы, считающие, что в аяте подразумеваются зерновые из-за их наиболее частого употребления. Мнение последних не нарушает общего согласия (иджма‘) ввиду недостаточной аргументированности. См.: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари [Опора чтеца. Комментарий к своду хадисов аль-Бухари]. В 20 т. Египет: Мустафа аль-Баби, 1972. Т. 17. С. 236; аль-Кясани А. Бадаи‘у ас-сонаи‘ фи тартиби аш-шараи‘. Т. 6. С. 230.

[5] См.: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. Т. 17. С. 237; Аль-ма‘хад аль-мялики ли ад-дирасат аль-‘ильмийя. Ан-насара фи аль-кур’ан ва ат-тафасир. С. 319.

[6] Там же. С. 236; аль-Кясани А. Бадаи‘у ас-сонаи‘ фи тартиби аш-шараи‘. Т. 6. С. 230; Аль-ма‘хад аль-мялики ли ад-дирасат аль-‘ильмийя. Ан-насара фи аль-кур’ан ва ат-тафасир. С. 311.

[7] См.: аль-Кясани А. Бадаи‘у ас-сонаи‘ фи тартиби аш-шараи‘. Т. 6. С. 231; Аль-ма‘хад аль-мялики ли ад-дирасат аль-‘ильмийя. Ан-насара фи аль-кур’ан ва ат-тафасир. С. 323.

[8] См.: Аль-ма‘хад аль-мялики ли ад-дирасат аль-‘ильмийя. Ан-насара фи аль-кур’ан ва ат-тафасир. С. 323.

[9] См.: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. Т. 17. С. 237; Аль-ма‘хад аль-мялики ли ад-дирасат аль-‘ильмийя. Ан-насара фи аль-кур’ан ва ат-тафасир. С. 299, 323.

[10] Согласно мусульманским канонам, рыба не является мясом, и поэтому на нее правила относительно халяльности не распространяются.

Когда у пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) спросили о пригодности морской воды для совершения ею омовения, он ответил: «Морская вода пригодна для омовения, а то, что умерло в море [то есть постоянно обитает в нем], — халяльно [разрешено для употребления в пищу]». Хадис от Абу Хурайры. См., например: ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 40, хадис № 69.

В сводах хадисов аль-Бухари и Муслима описывается случай, когда сподвижники Пророка, совершая долгий путь, увидели тело мертвого кашалота, выброшенное на берег. Они питались мясом этого кашалота на протяжении одного месяца. Когда сподвижники вернулись в Медину и рассказали о произошедшем, пророк Мухаммад поинтересовался: «У вас осталось немного этого мяса, для того чтобы угостить нас?» Сподвижники ответили утвердительно и угостили Пророка. См.: аз-Зайля‘и Д. Насбу ар-рая ли ахадис аль-хидая. Т. 4. С. 204.

Запрет на употребление обитателей моря может касаться только случаев, когда началось гниение продукта и отравление им очевидно. Считаю верным мнение, что все, постоянно живущее в воде и съедобное, является разрешенным (халяль).

Источник

Дозволено ли есть мясо, если не знаешь, харам оно или халяль?

Ва алейкум салям ва рахматуллахи ва баракятух.

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца для истины и даровать нам благословение в этом мире и в Судный День. Амин.

Такое мясо не является однозначно харам, как и не является однозначно халяль, а попадает в категорию сомнительное «шубухат».

А в известном хадисе Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорит:

«Поистине, дозволенное очевидно и запретное очевидно, а между ними находится сомнительное, относительно которого многие люди ясного представления не имеют. Остерегающийся сомнительного освобождается (от него) ради (сохранения) своей религии и своей чести, а занимающийся сомнительным придёт и к совершению запретного, ибо он подобен пастуху, пасущему около заповедного места своё стадо, которое вот-вот окажется там. Каждый владыка обязательно имеет такое заповедное место, а заповедным местом Аллаха является то, что Он запретил людям. Поистине, есть в теле человека кусочек плоти, который, будучи хорошим, делает хорошим и всё тело, а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело, и, поистине, [таким] кусочком является сердце».

Значит, не зная происхождения пищи, лучше не употреблять её. Это в том случае, если вероятность того, что она будет харам больше, чем халяль (например, неисламская страна). А если вероятность того, что пища будет халяль больше (как в исламской стране), то такую пищу употреблять можно без сомнения, пользуясь шариатским правилом «не спрашивай о том, что скрыто от тебя»

Краткое объяснение для мусульманина и немусульманина о дозволенности и запретности мяса животного:

Второе условие: зарезая дозволенное животное, мы должны (желательно, сунна) это делать во имя Того, кто является его Создателем, так как он дал ему жизнь, а мы лишаем его жизни. Произнося Имя Господа над ним, мы воздаем Ему хвалу и признаем Его милость. Отсюда следует, что животное, забитое во имя идола, есть нельзя.

1. Если животное забил христианин во имя Господа, имея ввиду Иисуса, мир ему, такое мясо дозволено из-за общего смысла аята о дозволенности пищи Людей Писания.

Источник

Чем халяльная курица отличается от обычной? 5 интересных фактов и 3 рецепта

Можно ли есть курицу халяль православным? Какие блюда из нее можно готовить? Почему халяльные продукты стали модными? Рассказываем подробно!

Строгий контроль

Халяль переводится с арабского как «всё то, что разрешено и допустимо в исламе», противоположностью халялю является харам (то, что запрещено). Надпись «халяль» на упаковке курицы обозначает, что ее производство осуществляется согласно исламским традициям. Продукты питания или другие товары с маркировкой «халяль» проходят обязательную сертификацию по стандартам Халяль-ППТ-СМР и по международным стандартам GSO. На каждом предприятии, производящем такие продукты, осуществляется строгий контроль всех этапов: от выращивания птицы до приема, убоя, упаковки и хранения — за это отвечает супервайзер или инспектор халяль. Можно быть увереным, что халяльная курица не содержит компонентов и добавок, которые мусульманам нельзя употреблять в пищу. И такую птицу совершенно точно можно есть людям, исповедующим другие религии, и даже атеистам!

Продукция также проходит проверку в лабораториях

Питание

Цыплята растут в максимально естественных условиях на натуральных подстилках из дробленой соломы и лузги подсолнечника. Это позволяет им развиваться гармонично, без стресса. В процессе выращивания используются натуральные растительные корма на основе зерновых и масличных культур без компонентов животного происхождения, стимуляторов роста и ГМО. Качество питания непосредственно влияет на здоровый рост курицы.

Процесс кормления цыплят автоматизирован — корм поступает в кормушки

Обработка и упаковка

Ряд ученых полагает, что при негуманном обращении с животными, когда они обеспокоены, в кровь выбрасываются адреналин и другие гормоны. Из-за этого она становится более густой и после убоя не выходит в полном объеме из тушки. А это вредно, так как в крови содержатся болезнетворные микробы и бактерии, которые могут впроследствии нанести вред человеку. По стандарту GSO 993 «Животное. Требования к забою согласно Исламскому закону» транспортировка от площадки выращивания птиц до комбината, где происходит убой, не должна быть продолжительнее трех часов в дороге — это позволит избежать стресса.

Курица халяль — продукт чистый и физически, и духовно. Главное отличие таких кур от обычных – это процесс ритуального убоя: на линии над каждой птицей на арабском произносится « БисмилЛах! » (в переводе «Во имя Аллаха!» ), голова птицы поворачивается в сторону Каабы и перерезается артерия таким образом, чтобы вся кровь вышла естественным образом. Обескровливание после убоя по исламскому стандарту GSO 993 должно длиться не менее трех минут!

Производство автоматизировано с помощью современного оборудования

После убоя производится дальнейшая обработка птиц, они ошпариваются водой температурой 53-55°C, что позволяет, опять же, очистить тушку от крови и бактерий. Даже компоненты упаковки должны иметь сертификат халяль, чтобы не содержать ничего вредного. Продукцию халяль всегда хранят отдельно от нехаляльной.

«Халяль» на упаковке — это знак качества

Что приготовить из курицы халяль?

На самом деле, из курицы халяль можно готовить все, что угодно! Мы подобрали для вас три рецепта из курицы на все случаи жизни: они подойдут как для обычного семейного ужина, так и для праздничного обеда.

Карри из курицы

Курица тушеная с кабачками и перцем

Наш рецет будет особенно актуален летом, когда под рукой много спелых сезонных овощей. На гарнир можно подать рис или картофельное пюре, а можно просто нарезать свежий багет, чтобы было чем собрать вкусный соус. Это блюдо — прекрасный выбор для домашнего ужина.

Жареные ножки на сковороде с соусом из чеснока и зелени

Жареные куриные ножки — любимое с детства блюдо. Поджаренные до румяной корочки ножки мы предлагаем полить заправкой из зелени и чеснока и дать немного пропитаться. Подавайте ножки с жареной картошкой и салатом из свежих овощей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *