можно ли брать с собой еду в самолет в ручной клади азур эйр
Можно ли брать с собой еду в самолет в ручной клади азур эйр
На регулярных рейсах
КЛАСС
ТАРИФ
БАГАЖ
РУЧНАЯ КЛАДЬ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
LIGHT
1 место багажа весом не более 10 кг
1 место весом не более 5 кг
Размер – 55х40х20 см
STANDARD
1 место багажа весом не более 20 кг
1 место весом не более 5 кг
Размер – 55х40х20 см
OPTIMUM
1 место багажа весом не более 25 кг
1 место весом не более 5 кг
Размер – 55х40х20 см
БИЗНЕС
STANDARD
1 место багажа весом не более 30 кг
1 место весом не более 10 кг
Размер – 55х40х20 см
Уважаемые пассажиры! Информацию о нормах провоза багажа на рейсах, включенных в состав туристического пакета, рекомендуем уточнять у вашего турагента или туроператора!
Ручная кладь
Вещи, находящиеся при пассажире (ручная кладь), являются незарегистрированным багажом и принимаются к перевозке бесплатно.
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж):
Личные вещи, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Допускается взять на борт ручную кладь:
— для пассажиров экономического класса не более 5 кг и не более 115 см по сумме 3-х измерений (55х40х20 см);
— для пассажиров бизнес-класса не более 10 кг и не более 115 см по сумме 3-х измерений (55х40х20 см).
Ручная кладь при перевозке должна размещаться на полке над пассажирским креслом или под креслом впереди сидящего пассажира.
Сверхнормативный, негабаритный и тяжеловесный багаж
Норма бесплатной перевозки багажа НЕ распространяется на:
Перевозка указанного выше багажа оплачивается по их фактической массе, независимо от количества других вещей Пассажира, перевозимых в качестве багажа.
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Если масса одного места зарегистрированного багажа превышает допустимые 50 кг, такой багаж перевозится только по предварительному согласованию с Авиакомпанией (а также при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости) и оплачивается по установленному тарифу за полную массу или оформляется как груз по правилам перевозки груза.
Исходя из технологий аэропорта вылета, сверхнормативный / негабаритный / тяжеловесный багаж может оформляться к перевозке на отдельной стойке регистрации.
При отсутствии провозных емкостей на рейсе Авиакомпания имеет право отказать в перевозке сверхнормативного / негабаритного / тяжеловесного багажа.
Провоз спортивного снаряжения в багаже
Для пассажиров AZUR air вне зависимости от тарифа предоставляется возможность бесплатного провоза комплекта горнолыжного оборудования. Причём лыжи или сноуборд и ботинки не нужно стараться уместить в один чехол: их можно разделить на два места весом не более 10 кг и 6 кг соответственно.
Ознакомиться с тарифами на провоз другого спортивного оборудования можно здесь.
Предметы, запрещенные к перевозке
Требования к содержимому багажа регламентированы:
Запрещено перевозить на борту воздушного судна в зарегистрированном багаже и в ручной клади, следующие опасные вещества и предметы:
Для пассажиров, прибывших на территорию Кубы, ввоз всех видов электронных сигарет, а также кальянов запрещен. В аэропорту данные приборы будут конфискованы.
При вылете из аэропорта Гоа действуют дополнительные ограничения по перевозке следующих категорий предметов.
Перевозка электронных сигарет полностью запрещена. Запрет действует как на ручную кладь, так и на зарегистрированный багаж.
Внешние зарядные устройства разрешены к перевозке только в качестве ручной клади.
Перевозка жидких веществ запрещена в ручной клади. Норма перевозки жидких веществ в зарегистрированном багаже составляет 0,5 литра на человека.
Также запрещены к перевозке в качестве зарегистрированного багажа:
Для пассажиров с детьми
Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.
Пассажиры, следующие с ребенком, имеют право бесплатно перевозить одну детскую коляску дополнительно к норме бесплатного провоза багажа.
Внимание! Использование коляски возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке. Перед тем, как сдавать коляску в багажный отсек, заранее позаботьтесь, чтобы она нигде не испачкалась и не порвалась, как можно более тщательнее сложите ее и упакуйте в целлофан или специальный чехол.
По прибытию в аэропорт назначения (первый пункт посадки), пожалуйста, обратитесь к бортпроводнику для получения Вашей коляски.
При перевозке ребенка до 2-х лет без предоставления места в салоне на ребенка распространяется норма бесплатного провоза багажа до 10 кг.
Перевозка животных и птиц
Перевозка животных и птиц осуществляется по предварительному согласованию с Авиакомпанией, а также с разрешения стран прибытия или транзита при международных перелетах.
Вопросы правил перевозки животных или птиц на международных рейсах регулируются законодательством государства въезда, выезда, транзита. За подробной информацией рекомендуем обращаться в консульство той страны, которая является пунктом выезда, въезда или транзита.
Вам следует согласовать перевозку животного или птицы с туроператором при бронировании или приобретении тура.
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
По разрешению Авиакомпании допускается перевозка животных в салоне воздушного судна. К перевозке в салоне принимаются животные весом не более 8 кг (с учетом веса контейнера для перевозки и габаритами не более 115 см в трех измерениях). Авиакомпания имеет право отказать в перевозке животного в салоне ВС, если данная перевозка не была заранее согласована.
Животное свыше 8 кг перевозятся только в багажном отсеке в клетке.
При перевозке домашнего животного (птицы) в салоне ВС или в багажном отсеке ВС, оно должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха (исключением являются собаки-поводыри). Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера/клетки при перевозке животного в салоне ВС не должна превышать 115 см, при перевозке в багажно-грузовом отсеке – 203 см. Контейнер для переноски животных (птиц) должен иметь ручки для переноски.
Вы должны сами заботиться о Вашем питомце во время путешествия, своевременно кормить, поить и ухаживать за ним. Помните, что авиакомпании не несут никакой ответственности за здоровье Вашего животного.
Собаки-поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря соответствующей дрессировки, и справки ветеринарной службы, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног. О собаке должно быть сообщено заранее.
Необходимые документы:
Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке рейсами Авиакомпании, должен иметь и представить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также разрешение на экспорт, импорт и транзит при международной воздушной перевозке.
Действительными признаются документы, выданные только государственными ветеринарными лечебницами, в течение 5-и дней с момента выдачи и до начала перевозки, реализации, хранения. Для перевозки животного воздушным транспортом должна быть сделана прививка против бешенства не ранее, чем за год и не позднее, чем за месяц до перевозки.
Рекомендуем пассажирам, путешествующим совместно с животными, прибывать в аэропорт вылета заблаговременно, не позднее 2-х часов до вылета рейса для прохождения всех формальностей.
Перед прохождением регистрации Вам необходимо пройти ветеринарный контроль, обратившись в Службу ветеринарного контроля аэропорта вылета.
Получить дополнительную информацию о перевозке животных Вы можете в службе ветеринарного контроля в аэропорту вылета.
Авиакомпания AZUR Air: правила провоза ручной клади
AZUR Air (Азур Эйр) — одна из крупнейших российских авиакомпаний, занимающихся чартерными перевозками. Ее услугами пользуются те, кто летит в отпуск, на отдых или возвращается с моря домой. А возвращаемся мы, как правило, не с пустыми руками.
Особенности провоза ручной клади
Ручная кладь пассажиров принимается к перевозке авиакомпанией Азур Эйр бесплатно.
При регистрации вас попросят предъявить для взвешивания все перевозимые вещи, за исключением предметов, которые могут понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза):
Личные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению, не маркируются бирками.
Вес и размеры ручной клади на Азур Эйр
Перевозчик установил такие нормы для ручной клади:
Ручная кладь AZUR air во время полета должна размещаться на полке над пассажирским креслом или на полу, под креслом впереди сидящего пассажира.
Пассажир обязан сам заботиться о сохранности ручной клади, перевозимой в салоне воздушного судна. Авиакомпания не несет ответственности за вещи, которые мы берем с собой на борт.
Что можно взять в ручную кладь на Азур Эйр
Сверх норм разрешенного провоза ручной клади мы можем взять в салон самолета: термометр медицинский, тонометр ртутный в стандартном футляре, барометр или манометр ртутный в герметичном опломбированном контейнере – каждый из этих предметов в количестве одной штуки на пассажира.
Также пассажир имеет право взять с собой на борт: одну одноразовую зажигалку, 3-процентный раствор перекиси водорода в 100-миллилитровом флаконе и не более 2 кг сухого льда.
Провоз жидкостей в ручной клади
Отдельно остановимся на правилах провоза в ручной клади жидкостей, гелей и аэрозолей, относящихся к неопасным веществам.
Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади:
Запрещено брать с собой на борт Азур Эйр жидкости в упаковках вместимостью более 100 мл. Даже если контейнер заполнен частично, к перевозке в салоне его не допустят.
Разрешается провозить один прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л на пассажира, в котором упакованы емкости вместимостью не более 100 мл каждая.
Ограничения на ручную кладь
Для пассажиров, прибывших на территорию Кубы, ввоз всех видов электронных сигарет, а также кальянов запрещен. В аэропорту они будут конфискованы.
При вылете из аэропорта Гоа действуют дополнительные ограничения по перевозке следующих категорий предметов:
Запрещены к перевозке
На борту воздушного судна Азур Эйр запрещено перевозить следующие опасные вещества и предметы:
Полет с детьми
Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт самолета AZUR Air вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета.
Использование коляски-трости весом до 10 кг возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается в багажный отсек.
Перевозка животных и птиц в салоне Азур Эйр
Перевозка животных и птиц осуществляется по предварительному согласованию с авиакомпанией, а также с разрешения стран прибытия или транзита, если вы собирается совершить международный перелет.
Правила перевозки животных на международных рейсах регулируются законодательством государства въезда, выезда, транзита. За подробной информацией лучше обращаться в консульство той страны, которая является пунктом выезда, въезда или транзита.
Вам следует согласовать перевозку животного или птицы с туроператором при бронировании или приобретении тура.
По разрешению авиакомпании допускается перевозка животных в салоне воздушного судна. Принимаются животные весом не более 8 кг (с учетом веса контейнера для перевозки и габаритами не более 115 см в трех измерениях).
Авиакомпания имеет право отказать в перевозке животного в салоне самолета, если вы заранее не согласовали эту услугу.
Животные весом свыше 8 кг могут лететь только в багажном отсеке в клетке.
Собаки-поводыри, сопровождающие слепых (глухих) пассажиров перевозятся в салоне бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа. Но при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря соответствующей дрессировки. Также необходимо предоставить справку ветеринарной службы. На такой собаке должны быть ошейник и намордник. Собака размещается на задних рядах кресел пассажирского салона и должна быть привязана к креслу владельца у его ног. О собаке-поводыре авиакомпанию надо уведомить заранее.
Чтобы ознакомиться с правилами провоза багажа на Азур Эйр, перейдите по ссылке.
Можно ли брать с собой еду в самолет в ручной клади азур эйр
На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:
— в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
— в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.
— в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.
*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.
Выбор питания AZUR Delish
Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:
Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.
Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:
Обращаем Ваше внимание!
Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.
Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.
В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.
Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.
Благодарим Вас за понимание!
Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Внуково, имеют возможность заказать в полёт закуски и горячее питание на официальном сайте авиакомпании. Приобрести питание можно при бронировании билета, либо через УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗОМ не позднее чем за 12 часов до вылета. Меню включает сэндвичи и горячие блюда.
Ресторан на борту
Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.
Данная услуга доступна при вылете из Анапы, Архангельска, Волгограда, Казани, Кемерова, Красноярска, Москвы (шереметьево), Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.
Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.
Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.
Услугу оказывает компания ООО « Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»
Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»
Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.
Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович
Готовые рационы ВкусВилл
AZUR air предлагает специальное бортовое меню от сети магазинов для здорового питания ВкусВилл. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, вылетающие из Москвы в Варадеро, Кайо-Коко, Канкун, Мале и обратно.
В меню лёгкие перекусы для тех, кто не привык плотно есть в полёте, полноценные горячие обеды и ужины, а также каши «ВкусВилл» для самых маленьких путешественников. Ознакомиться с полным ассортиментом блюд можно на борту воздушного судна.
Нет необходимости выбирать заранее: приобрести питание можно во время полета, оплатив его картой или наличными в рублях, долларах и евро.
Каша рисовая с малиновым соусом
Омлет с курицей
Куриная грудка в сырном соусе
Лагман
Борщ с курицей
Кашка детская
*Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.
Можно ли брать еду в самолет Азур Эйр?
Какие продукты можно брать с собой в перелет: список разрешенных продуктов
Многих путешественников, совершающих авиаперелеты, интересует вопрос о том, можно ли брать еду в самолет в ручную кладь? Вопрос этот значимый и требует детального рассмотрения. Правила многих авиакомпаний гласят, что еду на борт самолета брать можно, и не только приобретенную в магазинах беспошлинной торговли, но и домашнюю, приготовленную собственноручно.
Обед во время перелета
С обычными авиакомпаниями о еде можно не переживать. Ведь во время полета обычно предлагают сок и печенье, а при полетах на длительные маршруты даже накормят горячей едой. Что же касается рейсов бюджетных авиакомпаний, то здесь несколько сложнее. В стоимость входит лишь сам перелет без какой-либо еды. Блюда при перелете в лоукостере можно заказать во время полета либо же сделать это заблаговременно на сайте, это выйдет значительно дешевле.
Важно! Питьевую воду наливают бесплатно на борту воздушного судна в большинстве авиакомпаний.
Помнить стоит, что люди с аллергией находятся в исключительном положении, ведь не все авиакомпании могут предложить особое меню. Поэтому стоит сложить в рюкзак продукты питания, соответствующие диете и индивидуальным особенностям.
Что же касается пассажиров, путешествующих с детьми до 2 лет, есть возможность взять с собой столько детского питания, сколько может понадобиться на все время перелета (учитывая также пересадки). Важно перед вылетом выяснить у авиакомпании нормы провоза детского питания.
Также нужно помнить, что по просьбе пассажиров бортпроводники подогревают детскую пищу. Если детский провиант упаковано в емкости, превышающие 100 мл, нарушением это не считается.
Употребление воды во время полета поможет избежать обезвоживания
Таможенные правила, касающиеся провоза еды в самолете
Что нельзя и можно брать в ручную кладь в самолет
Таможенные инструкции не распространяются на перелеты внутренними рейсами (без пересечения границ страны). Но не следует забывать о правилах провоза жидкостей на борту самолета. Важно помнить, что норма провозимых жидкостей в совокупности не должна превышать 1 л, при этом все это должно быть упаковано в тару не более 100 мл.
Обратите внимание! Если жидкие продукты будут упакованы в тару более 100 мл, с ними придется распрощаться еще в аэропорту.
Перед поездкой желательно осведомиться с правилами таможни России, касающихся ввоза и вывоза товаров, а также страны, в которую предстоит полет, не забывая при этом и о таможенных правилах стран, в которых будет совершаться пересадка. Зачастую таможенные правила относятся к потенциально опасным продуктам эпидемиологического характера, а также продуктам без заводской упаковки.
В страны Европейского союза под запретом ввоз мяса (даже приготовленного!) и молочных продуктов. Это предусмотрено с целью избежания распространения различных инфекций. Таможенные правила США строго гласят, что на территорию страны нельзя провозить сельскохозяйственную продукцию, рыбу, мясо, птицу, молочные изделия, некоторые фрукты и овощи, не консервированную икру. Следует помнить, что из Финляндии запрещено вывозить икру осетра, а из Вьетнама – соус ныок-мам (касается внутренних и международных авиаперевозок).
Специальные запреты введены в авиаперевозки для того, чтобы пассажиры не обременяли и не стесняли друг друга при совершении поездок. Это касается продукции с резкими, неприятными и сильными запахами. Под запреты временного характера могут подпадать даже чаи, овощи, фрукты и многое другое. Чтобы избежать оплошностей и конфискации «спорных» продуктов перед посадкой в самолет, лучше их запаковать в багаж. Если возникают вопросы, можно обратиться в Федеральную таможенную службу. Справочная: +7 (499) 449 – 7771.
Важно знать! На территорию России можно ввозить не более 5 кг мясных продуктов в оригинальной упаковке.
Продукты питания из Duty Free
Продукты из Дьюти Фри
Можно ли в ручную кладь брать косметику
Продукты, купленные в магазинах беспошлинной торговли, можно открывать и есть на борту авиалайнера. В случае провоза жидкостей, купленных в Дьюти Фри, нужно учитывать особенности. Так, при отправлении из Канады, США, Куала–Лумпура, Сингапура и России разрешено на борту перевозить жидкую продукцию, алкоголь и духи, приобретенные в магазинах Duty Free. Если же во время поездки планируется пересадка на другое воздушное судно, то нельзя вскрывать оригинальный пакет из Дьюти Фри до конечной точки прибытия.
Требования к весу и размеру ручной клади, установленные авиакомпаниями
Можно ли брать еду в самолет
В зависимости от того, какая авиакомпания и класс салона выбраны для осуществления перелета, будут меняться и габариты ручной клади. На это следует обращать внимание, в первую очередь, чтобы, к примеру, вместить все нужное лишь в ручную кладь, не доплачивая за багаж. При этом некоторые авиакомпании разрешают взять с собой к ручной клади рюкзак, сумку, портфель или ноутбук, другие же – не разрешают.
Нормы провоза багажа:
Зная эти нормы заблаговременно, можно упаковать свои вещи, заранее подогнав размер и вес, чтобы в аэропорту эти параметры не стали сюрпризом и не пришлось прощаться с любимыми предметами.
Какую еду можно брать: список продуктов
Планируя поездку, каждый турист обеспокоен тем, что можно взять с собой на борт авиалайнера для перекуса во время полета. Некоторые думают, что взять с собой можно лишь печенье или шоколад, однако опытные путешественники знают, что список того, что можно взять с собой, довольно обширен. Для начала следует запомнить, какие продукты нельзя брать на борт.
Список продуктов, которые нельзя брать с собой:
Какую еду брать в самолет в ручную кладь, еда на борту:
Нужно принять во внимание, что некоторые продукты питания, относящиеся к жидкостям, нельзя взять на борт самолета емкостью более 100 мл. К жидкостям относятся:
При этом суммарное количество жидкости не должно превышать 1 литра на одного пассажира, включая воду.
Важно! Перед полетом лучше сделать нарезку из продуктов для удобства употребления их на борту, потому что ножи нельзя провозить в ручной клади.
Не стоит забывать, что некоторые авиакомпании запрещают употреблять свою пищу во время перелета. К ним относятся AirAsia, Scoot, Tigerair. Фактически еду можно перевозить в ручной клади на борту воздушного судна, но правила гласят, что она там должна оставаться до окончания авиаперелета.
Ручная кладь на борту авиалайнера
Советы путешественников
Собирая ручную кладь, желательно, чтобы еда была аккуратно запакована в прозрачные пакеты либо контейнеры. Таким образом работники службы безопасности смогут отчетливо увидеть, что находится внутри и это облегчит прохождение личного досмотра.
Важная информация! Жвачка или леденцы пригодятся при взлете и посадке самолета, чтобы избежать заложенности ушей.
Стоит обращать внимание на нормы провоза ручной клади, касающиеся отдельных авиакомпаний, особенно если хочется провезти много всяких вкусностей и угощений для родственников. Скорее всего по количеству эти продукты будут превышать норму и их нужно будет сдать в багаж. Кроме того, во время полета столик лучше вытереть влажной салфеткой или прикрыть бумажным полотенцем в целях личной гигиены.
Авиаперелет – это отличная возможность путешествовать с одного уголка мира в другой за короткий промежуток времени. А чтобы путешествовать воздушным транспортом было комфортно, надо знать, что можно взять с собой в дорогу из еды, кроме шоколадных батончиков и снеков.
Azur Air – правила (нормы) провоза багажа (Азур эйр)
Здесь мы приводим основную информацию о том, какой багаж, в каких габаритах и какого веса можно перевозить на рейсах авиакомпании Азур Эйр (Azur Air) и какие есть исключения (понижение разрешенного веса). Так же расскажем, какая ручная кладь разрешена к проносу на борт самолета, что такое сверхнормативный, негабаритный и тяжеловесный багаж и сколько он стоит. Можно ли оплатить/заказать дополнительное место багажа?
Более подробно на эту тему можно прочитать на сайте перевозчика. Если Вам будет недостаточно размещенной здесь информации, вы можете перейти по ссылке на сайт авиакомпании (внизу текста).
Стандартный вес и габариты
В стоимость авиабилета в эконом-классе входит провоз багажа весом до 20 килограмм и ручной клади весом до 8 килограмм — по одному месту на одного пассажира. Габариты чемодана/сумки не должны превышать сумму измерения по длине-ширине-высоте 203 см.
Внимание, есть ограничения по весу до 15 кг (читайте ниже).
Для бизнес-класса предусмотрены увеличенные нормы: 30 кг + 10 кг.
Авиакомпания Azur Air так же сообщает, что на ее рейсах возможно объединение багажа совместно путешествующих пассажиров. Например, если у путешествующей пары есть только один чемодан, то его вес может превышать 20 кг, но не должен быть более 30 кг.
Ручная кладь
С собой в самолет на рейс Азур Эйр можно взять ручную кладь весом до 8 кг. — не более одного места на одного пассажира. Габариты ручной клади не должны превышать: 55х40х20см
Внимание, есть ограничения по весу до 5 кг (читайте ниже).
Что можно взять с собой в качестве ручной клади в самолет Azur Air сверх нормы:
Сверхнормативный, негабаритный, тяжеловесный
Сверхнормативный багаж — багаж, превышающий по количеству мест, габаритам и весу установленные перевощчиком значения, а так же клетки с животными и птицами (исклбчение составляют собаки-поводыри).
Негабаритный багаж — багаж, превышающий по габаритам сумму 203 см и вес 20 кг. (на некоторых рейсах вес — 15 кг),
Тяжеловесный багаж — багаж, превышающий вес 50 кг на 1 единицу багажа. Его перевозка должна заранее согласовываться с авиакомпанией Азур Эйр.
Внимание: исходя из особенностей аэропорта вылета, сверхнормативный, негабаритны и тяжеловесный багаж могут оформляться на отдельной стойке.
Время оформления не зависит от авиакомпании. Просьба, приезжать в аэропорту заблаговременно.
Стоимость перевозки сверхнормативного, негабаритного и тяжеловесного багажа на самолетах Azur air может составлять от 200 рублей до 30 евро за 1 килограмм перевеса. Просим уточнять эту информацию заблаговременно.
Спортивное снаряжение
Если вы планируете перевезти спортивное снаряжение (негабаритный багаж), Вам необходимо заблаговременно обратиться с соответствующим запросом к туристическому агенту, где Вы приобретали авиабилеты или тур. Согласование перевозки может составлять до 7 рабочих дней.
Ограничения по весу на отдельных направлениях
Внимание! С сезона 2018/2019 и пока бессрочно авиакомпания Азур Эйр ввела особые нормы провоза багажа на направлении из Москвы во Вьетнам (Нячанг, Фукуок), в Тайланд (Пхукет), а так же и из Санкт-Петербурга во Вьетнам (Нячанг, Фукоук) и в Тайланд (Пхукет).
Теперь стандартный вес основного багажа на рейсе Azur Air не должен превышать 15-ти кг, а вес ручной клади — 5 кг.
То же самое требование касается и обратных рейсов в Москву и Санкт-Петербург! Однако здесь появились особые требования к перевозке корзин с фруктами.
Обратите внимание: бесплатно можно провести только 1 корзину в качестве места ручной клади весом до 5 кг. За перевес или дополнительно вместо багажа может взиматься плата до 50 долларов.
Популярные туристические направления
Предлагаем вам ощнакомиться с популярными туристчисеким направлениями, куда летают рейсы авиакомпании Азур Эйр:
Полезные ссылки
Предлагаем Вам ознакомиться со схемами и компоновкой салонов самолетов Азур Эйр:
Правила перевозки багажа и ручной клади в авиакомпании Azur Air
Авиакомпании с мировым именем и совсем новые перевозчики отличаются авиапарками и качеством сервиса. Но объединены они в одном – наличием правил, которые пассажиры обязаны соблюдать на борту самолетов.
Azur Air как раз из таких молодых и динамично развивающихся российских авиакомпаний, которая является одним из крупнейших чартерных перевозчиков в стране. А значит, рано или поздно начинающему путешественнику предстоит столкнуться с багажными нюансами на рейсе. О чемоданных делах и поговорим.
Правила провоза ручной клади в самолетах авиакомпании Azur Air в 2020 году
Опытный турист знает, что багаж условно делится на две категории:
По нормам размер ручной клади в экономическом классе для туристов авиакомпании Azur Air на одного пассажира не должен превышать 55х40х20 см по ширине, высоте и глубине.
Максимальный же вес сумки в самолет составляет 5 кг.
Такие габариты являются довольно распространёнными и стандартными у авиаперевозчиков. Если вдруг ваша ручная кладь посмела превысить установленные килограммы или сантиметры, готовьтесь к тому, что ехать ей придется в багажном отделении, но никак не на борту.
Напомним, что пассажир обязан сам заботиться о сохранности ручной клади. Авиакомпания, к сожалению, не несет за нее никакой ответственности. Будьте внимательны в аэропорту и размещайте сумки в салоне самолета максимально безопасно: на полках и под сиденьями.
Что касается вещей, то можно брать с собой в салон самолета в ручную кладь только действительно ценные и нужные предметы:
В общем все, что поможет вам пережить полет легче и не доставит явного и скрытого вреда другим пассажирам.
А вот список того, что нельзя перевозить, гораздо интереснее:
Но это явные вещи, которые способны нанести вред пассажирам и безопасности перелета в целом. Они касаются не только ручной клади, но и перевозки обычного багажа в багажном отделении. Что касается дополнительных мер безопасности, то сюда можно отнести запрет на провоз:
Нормы перевозки багажа в авиакомпании «Азур Эир»: сколько можно провезти бесплатно?
Скажем откровенно: правила провоза багажа в авиакомпании Azur Air сильно не отличаются от правил конкурентов. Ведь это вопрос безопасности и удобства в полете, а тут уже все давно просчитано и выверено – и не стоит придумывать велосипед.
Обозначим, что вес бесплатного багажа на одного человека в популярном эконом классе составляет 20 кг как на внутренних рейсах, так и на международных чартерных полетах. Если у мужа и жены один чемодан на двоих, то суммировать вес разрешается только в разумных пределах: чемодан не должен превышать 30 кг. А разрешенные габариты определяются суммой трех измерений (высота + ширина + глубина) и ограничиваются 203 см.
Кстати, младенцы без места имеют право на собственную сумку с вещами весом до 10 кг.
Если говорить о запрещенных/разрешенных к провозу в багажном отделении вещей, ориентируйтесь на международные нормы и здравый смысл. Если в рейсах по России гостинец в виде бабушкиной домашней колбаски и творожок – это допустимый багаж, то на международных авиарейсах, особенно в Европу, продукты питания провезти никто не даст. Это противоречит их таможенным правилам. Так во многие азиатские страны запрещен ввоз некоторых медикаментов на наркотической основе. Даже с рецептом от врача и справкой с показаниями!
Официальный сайт AZUR air подсказывает нам, что путешественник также имеет право на вещи, которые перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж:
А вообще, все правила провоза багажа регламентированы следующими документами:
Рекомендуем к ознакомлению. Такие знания будут не лишними в путешествии и с другими российскими авиаперевозчиками.
Естественно, как и во многих других авиакомпаниях Azur Air имеет свои нормы провоза крупногабаритного и тяжеловесного груза, а также животных и птиц. Внимательно изучите информацию на сайте в специальном разделе. Там много полезных нюансов о спецконтейнерах, возможности размещения и стоимости.
Доплата за багаж: сколько стоит 1 кг перевеса в авиакомпании Azur Air?
Информация от авиакомпании гласит, что стоимость сверхнормативного багажа зависит от дальности перелета:
Итак, не перегружайте чемодан – это дорого!
Как провозить багаж, спортивный инвентарь, животных, птиц в авиакомпании Азур Эйр
Российская авиакомпания Азур Эйр выполняет чартерные рейсы по внутренним и международным направлениям. Для всех пассажиров введены единые правила и нормы по провозу ручной клади и зарегистрированного багажа в самолете.
В статье мы рассмотрим особенности транспортировки багажа и ручной клади авиалайнером AZUR air, требования к габаритам и весу для бесплатного провоза, оплата за сверхнормативный багаж, как перевезти животных и спортивное снаряжение.
Правила провоза ручной клади в AZUR air (Азур Эйр)
Путешественники могут бесплатно перевозить в салоне чартерного самолета Азур Эйр личные вещи в качестве ручной клади, вес и размеры которых не превышают установленные нормы по выбранному тарифу.
Нормы для ручной клади:
Ручную кладь пассажиры укладывают на специальную полку над посадочным местом.
10 очень полезных товаров для авиапутешествий
Кроме основной сумки с ручной кладью, пассажиры могут взять в салон некоторые вещи, за которые не предусмотрена доплата.
Что можно взять в салон:
Правила провоза багажа самолетом Азур Эйр
Пассажиры, приобретающие авиабилет на рейс компании Азур Эйр, также имеют право на бесплатный провоз зарегистрированного багажа с личным вещами. Чемоданы и дорожные сумки путешественников транспортируется в общем грузовом отсеке самолета.
Нормы бесплатного провоза
Азур Эйр предлагает пассажирам авиабилеты на чартерные рейсы по двум основным тарифам – эконом и бизнес. От выбранного класса обслуживания зависит норма по весу общего зарегистрированного багажа для каждого пассажира.
Нормы провоза багажа:
Общая норма по габаритам багажа для пассажиров разного класса обслуживания – 203 см в 3-х измерениях.
Доплата за перегруз
Если вес или габариты перевозимого багажа превышают допустимые нормы, пассажиру придется доплачивать за перегруз по специальному тарифу, утвержденному в авиакомпании Азур Эйр.
Доплата за перегруз/перевес:
Пассажиры, планирующие перевозить в самолете Азур Эйр общий багаж, вес которого превышает 50 кг, должны предварительно согласовать вопрос о возможности транспортировки тяжелого груза с уполномоченным представителем авиакомпании.
Перевозка негабаритного багажа, спортивного инвентаря в AZUR air
Спортивное оборудование и другие негабаритные предметы перевозятся в самолетах Азур Эйр только по согласованию с перевозчиком и туроператором.
Стоимость провоза негабаритного багажа определяется индивидуально с учетом направления рейса, класса обслуживания и условий туристического оператора, организовывающего чартерный рейс. Предлагаем также ознакомиться – правила и нормы провоза багажа на чартерных рейсах.
Как перевозить животных и птиц самолетом Азур Эйр
Для провоза на борту самолета Азур Эйр домашних питомцев и птиц также необходимо получить разрешение от перевозчика и согласовать этот вопрос с туроператором.
По правилам авиакомпании, животные и пернатые могут перевозиться в пассажирском салоне, если их вес с учетом клетки или контейнера не превышает 8 кг. Животные весом более 8 кг перевозятся в грузовом отделении самолета.
Бесплатно транспортируются на чартерах Азур Эйр собаки-поводыри, сопровождающие незрячих пассажиров.
Основные правила провоза животных и птиц на борту:
За перевозку в самолете животного пассажиру нужно заплатить по тарифу негабаритного багажа. Подробнее о том, как перевозить животных в самолете по России и за границу, можно прочитать тут.
Что делать при потере или порче багажа в AZUR air
За личный багаж, перевозимый в ручной клади самолета Азур Эйр, ответственность несет пассажир рейса.
Компания берет ответственность за общий зарегистрированный багаж, транспортируемый в багажном отделении самолета.
Если по прибытии пассажир обнаружил порчу или утерю чемодана, ему нужно обратиться с личным заявлением на специальную стойку по розыску багажа в аэропорту прибытия, предъявив багажную бирку и посадочный талон на авиарейс. Претензии о порче или утере багажа принимаются в течение 7 дней со дня прилета.
На розыскные мероприятия отводится 21 день. Если в течение этого времени багаж пассажира не будет найден, он имеет полное право на получение компенсации от авиаперевозчика за утерянные при перелете вещи.
Аналогичные требования пассажир может предъявить авиакомпании Азур Эйр при выявлении порчи личного имущества. Размер компенсации определяется индивидуально.
Если решить вопрос о выплате компенсации за испорченный или утерянный багаж не удалось, пассажир может подать иск в суд.
Правила розыска багажа и выплат компенсации за порчу/утерю личного имущества пассажиров в авиакомпании Азур Эйр фактически не отличаются от правил, применяемых другими российскими авиаперевозчиками.
Правила провоза ручной клади на AZUR Air
AZUR Air (Азур Эйр) — одна из крупнейших российских авиакомпаний, занимающихся чартерными перевозками. Ее услугами пользуются те, кто летит в отпуск, на отдых или возвращается с моря домой. А возвращаемся мы, как правило, не с пустыми руками.
Особенности провоза ручной клади
Ручная кладь пассажиров принимается к перевозке авиакомпанией Азур Эйр бесплатно.
При регистрации вас попросят предъявить для взвешивания все перевозимые вещи, за исключением предметов, которые могут понадобиться во время посадки, высадки и в полете (эти вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза):
Вес и размеры ручной клади на Азур Эйр
Перевозчик установил такие нормы для ручной клади:
вес — не более 5 кг, а максимальные размеры трех измерений не должны превышать 55х40х20 см.
Важно! Авиакомпания вправе разрешить к перевозке сумку или рюкзак в качестве ручной клади весом более 5 кг (количеством мест — не более одного), если их размеры не превышают 55х40х20 см.
Ручная кладь во время полета должна размещаться на полке над пассажирским креслом или на полу, под креслом впереди сидящего пассажира.
Пассажир обязан сам заботиться о сохранности ручной клади, перевозимой в салоне воздушного судна. Авиакомпания не несет ответственности за вещи, которые мы берем с собой на борт.
Что можно взять в ручную кладь
Сверх норм разрешенного провоза ручной клади мы можем взять в салон самолета Азур Эйр: термометр медицинский, тонометр ртутный в стандартном футляре, барометр или манометр ртутный в герметичном опломбированном контейнере – каждый из этих предметов в количестве одной штуки на пассажира.
Также пассажир имеет право взять с собой на борт: одну одноразовую зажигалку, 3-процентный раствор перекиси водорода в 100-миллилитровом флаконе и не более 2 кг сухого льда.
Провоз жидкостей в ручной клади
Отдельно остановимся на правилах провоза в ручной клади жидкостей, гелей и аэрозолей, относящихся к неопасным веществам.
Запрещено брать с собой на борт жидкости в упаковках вместимостью более 100 мл. Даже если контейнер заполнен частично, к перевозке в салоне его не допустят.
Разрешается провозить один прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л на пассажира, в котором упакованы емкости вместимостью не более 100 мл каждая.
Запрещены к перевозке
На борту воздушного судна Азур Эйр запрещено перевозить (в ручной клади и в зарегистрированном багаже) следующие опасные вещества и предметы:
Полет с детьми
Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт самолета AZUR Air вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета.
Как перевозить животных и птиц в салоне
Перевозка животных и птиц осуществляется по предварительному согласованию с авиакомпанией, а также с разрешения стран прибытия или транзита, если вы собирается совершить международный перелет.
Правила перевозки животных на международных рейсах регулируются законодательством государства въезда, выезда, транзита. За подробной информацией лучше обращаться в консульство той страны, которая является пунктом выезда, въезда или транзита.
Вам следует согласовать перевозку животного или птицы с туроператором при бронировании или приобретении тура.
По разрешению авиакомпании допускается перевозка животных в салоне воздушного судна. Принимаются животные весом не более 8 кг (с учетом веса контейнера для перевозки и габаритами не более 115 см в трех измерениях).
Авиакомпания вправе отказать в перевозке животного в салоне самолета, если вы заранее не согласовали перевозку.
Животные весом свыше 8 кг могут лететь только в багажном отсеке в клетке.
Собаки-поводыри, сопровождающие слепых (глухих) пассажиров перевозятся в салоне бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа. Но при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря соответствующей дрессировки. Также необходимо предоставить справку ветеринарной службы. На такой собаке должны быть ошейник и намордник.
Собака размещается на задних рядах кресел пассажирского салона и должна быть привязана к креслу владельца у его ног. О собаке-поводыре авиакомпанию надо уведомить заранее.
Подписывайтесь на наш канал! И всегда заходите на популярный сайт «Наш багаж» — там много полезного!
Бортовое питание и напитки в самолете во время COVID-19: всё, что нужно знать, и всё, что можно взять
Коронавирус изменил практически все аспекты жизни — еда и напитки на борту не исключение. Можно ли сейчас перекусить в аэропорту? А выпить в самолете? Как вообще есть, если нужно постоянно носить маску? Давайте вместе разбираться в новых правилах.
Когда пандемия только началась, было много разговоров о том, как изменятся перелеты и бортовое питание после COVID-19. Тогда многие утверждали, что маски на борту будут обязательны со взлета до посадки, некоторые авиакомпании уберут из салонов средние кресла, а вопрос «можно ли брать еду в самолет?» отпадет сам собой, потому что предлагать меню в полете перестанут и сухпаек из дома будет единственным вариантом перекуса. Сейчас, когда авиасообщение по всему миру снова набирает скорость, мы можем видеть реальные изменения в полевых (а точнее, воздушных) условиях.
Новые правила и протоколы безопасности дали путешественникам много важной информации, которую нужно принять во внимание. Мы собрали самые главные обновления о том, как теперь вести себя в аэропорту и на рейсе.
Авиационная индустрия все еще экспериментирует с разными способами обеспечить соблюдение социальной дистанции между пассажирами, сотрудниками аэропорта и членами экипажа авиакомпаний. Поэтому можно ожидать, что правила будут меняться по мере того, как становится понятно, что работает, а что нет. Чтобы наверняка узнать актуальные требования, всегда сверяйтесь с официальными сайтами аэропортов и авиакомпаний.
О том, чем отличается бортпитание на обычных рейсах и у лоукостеров, какое меню в экономе и бизнес-классе, нальют ли в самолете воду бесплатно, как заказать специальное питание на борту, а также где и как готовят самолетную еду, читайте в нашей статье «Курица или рыба: отвечаем на острые вопросы о бортовом питании».
Бортовое питание после COVID-19: ответы на частые вопросы
Авиакомпании все еще предлагают еду и напитки на своих рейсах?
Разумеется, перелеты в посткоронавирусную эпоху здорово отличаются от того, к чему мы привыкли. Многие авиакомпании по-прежнему предлагают бортовое питание после COVID-19, но есть и те, кто совсем отказался от обслуживания на борту, чтобы снизить количество контактов между пассажирами и экипажем.
В любом случае бортовое питание после COVID-19 наверняка будет не таким, каким вы его помните по путешествиям до пандемии. Даже если ваша авиакомпания продолжает предлагать еду и напитки во время рейса, на меню и сервис влияют такие факторы, как время перелета, на борту какого именно перевозчика вы летите и в какой класс обслуживания вы купили авиабилет.
В экономклассе (и в поездах) сейчас обычное дело — предлагать пассажирам снэки в индивидуальной упаковке и ограниченный набор напитков в баночках. Тем, кто летит первым классом, вместо нескольких смен блюд все чаще выдают один предварительно упакованный поднос с едой и напитками или, в некоторых случаях, запечатанную коробку.
Напитки больше не разливают из одной тары — эту практику заменили на отдельные бутылочки и баночки для каждого пассажира. То же самое касается и алкоголя, включая виски, вино и пиво. Некоторые авиакомпании вообще перестали предлагать алкоголь на борту.
«Аэрофлот»
Еда и напитки на борту «Аэрофлота» во время пандемии предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки во время рейса.
Изменились и правила насчет того, можно ли брать еду в самолет на рейсах «Аэрофлота». Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, можно проносить на борт только в невскрытой герметичной упаковке.
United Airlines
На рейсах короче 2 часов 20 минут пассажиры экономкласса United Airlines могут получить только напитки по заказу, а снэки на борту не предлагают. Если рейс дольше 2 часов 20 минут, пассажирам выдают герметично упакованные закуски, бутылку воды и дезинфицирующие салфетки.
Пассажиры первого класса на рейсах короче 1 часа должны заказывать напитки заранее. Если перелет подольше — им раздают снэки в индивидуальной упаковке с водой и антисептическими салфетками.Пассажиры экономкласса на дальнемагистральных рейсах могут рассчитывать на легкую закуску антре, снэк и упакованный десерт, запечатанный обед в середине перелета и перекус незадолго до посадки. Обладатели билетов по тарифам Polaris и Premium Plus получают питание на время перелета на одном запечатанном подносе, а не в несколько подходов.
Lufthansa
Авиакомпания Lufthansa заявила, что меняет свое бортовое питание после COVID-19 как минимум до 31 августа 2020 года. Обслуживание в экономклассе зависит от длительности перелета:
Qatar Airways
Широкий выбор напитков по-прежнему доступен на всех рейсах Qatar. Бортовое питание после COVID-19 зависит от длины рейса:
• короче 2 часов: снэк;• дольше 2 часов: главное блюдо;• дольше 7 часов: главное блюдо и снэк;• дольше 12 часов: два главных блюда и снэк.Предзаказ бортового питания для пассажиров первого и бизнес-классов временно закрыт. Общественные зоны и лаунжи в салоне самолета — тоже. Еда и напитки на борту для таких пассажиров доступны по особым правилам:• предоставляют приветственные напитки и освежающие салфетки;• раздают одноразовые карточки с меню;• обеды по заказу сервируют на индивидуальных подносах;• предлагают полноценный выбор еды и напитков.
Можно ли брать еду в самолет из дома?
Причина, по которой авиакомпании отменяют бортовое питание после COVID-19 или изменяют подход к нему, — желание обеспечить безопасное расстояние между пассажирами и членами экипажа. Как и до пандемии, большинство перевозчиков позволяют приносить свою еду в салон самолета, если она отвечает правилам безопасности аэропорта и прошла соответствующий контроль. Еда должна помещаться в вашу ручную кладь.
Пропустят ли мою еду через контроль безопасности в аэропорту?
Путешественникам разрешено проносить еду через контроль безопасности в аэропорту. При этом нужно обязательно вынуть все продукты и снэки из ручной клади при досмотре и выложить их на ленту отдельно — точно так же, как вы выкладываете жидкости.
Вот примеры твердых продуктов питания, которые разрешено брать с собой в самолет:• детское питание;• хлеб;• торт;• конфеты;• каша;• твердый сыр;• шоколад;• приготовленные мясо, морепродукты и овощи без подливы, соусов и других жидкостей;• печенье;• крекеры;• сухофрукты;• орехи;• пироги;• пицца;• сэндвичи;• снэки.
А вот еда и напитки на борту, которые на досмотре в аэропорту считаются жидкостями и должны быть упакованы в тару не больше 100 мл:• мягкий сыр;• горячий шоколад или шоколадный крем;• спреды, пасты и намазки;• подливка;• мед и кленовый сироп;• хумус;• мороженое;• варенье, джем и мармелад;• масло и уксус;• арахисовое масло;• аджика, сальса и другие соусы;• йогурт.Многие фрукты и овощи запрещены к провозу на самолете из-за риска распространения инвазивных вредителей растений.
Не забывайте, что окончательное решение о том, можно или нельзя провозить определенные продукты питания в ручной клади, всегда остается за офицером контроля безопасности.
В некоторых аэропортах по всему миру ввели новое правило: теперь на борт там можно взять только один предмет ручной клади. Это сделано, чтобы сократить время ожидания, избежать очередей и ускорить посадку и высадку пассажиров. Такое правило, например, действует на рейсах «Победы» и других авиакомпаний в Турцию. Обязательно проверяйте актуальные требования к ручной клади на сайтах аэропорта и своего перевозчика.
Открыты ли кафе, рестораны и магазины в аэропорту?
В разных аэропортах по-разному, но в целом на воздушных вокзалах разных стран сейчас работает куда меньше кафе и магазинов, чем до пандемии. Одни рестораны и торговые точки в аэропортах стоят закрытыми, другие сократили рабочие часы или предлагают только еду, напитки и другие товары навынос. Надежнее всего заглянуть на сайт своего аэропорта накануне вылета, чтобы, если что, захватить с собой перекус из дома.
Жидкости в емкостях до 100 мл каждая, включая алкоголь, по-прежнему разрешены к провозу в самолете. Все емкости должны умещаться в один прозрачный пакет на зип-застежке размером до 20×20 см. При этом обычно в салоне самолета запрещено распивать личный алкоголь, если обратное не предусмотрено правилами авиакомпании. Брать на борт безалкогольные напитки, которые вы приобрели в терминалах аэропорта, как правило, можно.
Можно ли снимать маску в самолете, чтобы поесть?
Носить маску, которая полностью закрывает лицо и рот, обязательно во время всего перелета. Однако, само собой, авиакомпании понимают, что есть и пить в маске невозможно. Поэтому на время приема пищи или пока утоляете жажду, маску на борту самолета можно снимать. Сразу после этого ее нужно как можно скорее надеть обратно.
Среди авиакомпаний, которые требуют носить маски в течение всего рейса, — «Аэрофлот», «Победа», S7, Utair, «Уральские авиалинии», Lufthansa, Virgin Atlantic, United, Southwest, Delta, Cathay Pacific, Air Canada, TAP Air Portugal и многие другие.
Qatar Airways — единственная на данный момент авиакомпания, которая просит пассажиров экономкласса надевать еще и защитные экраны для лица поверх масок (перевозчик выдает все это бесплатно).
Пока едите и пьете, эти защитные экраны тоже можно снимать. Пассажиры бизнес-класса могут носить или не носить защитные экраны по своему усмотрению.
Как меняются путешествия из-за коронавируса
Как видите, с момента начала пандемии многое поменялось. Последние месяцы мы в прямом эфире наблюдали за тем, как авиакомпании приноравливаются к беспрецедентным условиям и оперативно вводят все новые меры безопасности — даже бортовое питание после COVID-19 стало другим. По мере того как эпидобстановка в мире меняется, перевозчики продолжат менять правила перелетов так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально защищенно.
Пробегитесь по чек-листу для путешествий в 2020 году, чтобы быть в курсе основных правил аэропортов и авиакомпаний в период пандемии: соблюдение двухметровой дистанции, ношение масок, регулярное мытье рук — это еще не все новые нормы. Следите за рекомендациями местных властей, консультируйтесь с врачом, если неважно себя почувствуете перед поездкой, в пути или после путешествия, и главное — берегите себя.
Узнайте, куда можно поехать!
Уже не терпится отправиться в новое приключение? Выберите следующее направление на нашей интерактивной посткоронавирусной карте мира. А чтобы не пропустить момент, когда откроется определенная страна, подписывайтесь на рассылку: мы пришлем письмо и сразу подберем выгодные авиабилеты.
Хотите узнать больше интересного?
С каждым днем мир просыпается от коронавирусной спячки и постепенно распахивает двери. Читайте, как безопасно путешествовать в новых условиях:
Мы каждый день отслеживаем новости про коронавирус и путешествия: сохраняйте страницу в закладки, чтобы быть в курсе карантинных мер и открытия границ.
Skyscanner — самый большой в мире поисковик путешествий, помогающий экономить на авиабилетах, отелях и прокате машин.
Какие продукты питания можно брать в ручную кладь в самолёте
Многих путешественников, особенно тех, кто любит поесть, волнует вопрос о том, можно ли брать в ручной клади еду в самолёт. В этом вопросе масса нюансов. Надо знать, что нет таких правил, которые совершенно запрещают перевозить продукты. Есть общие правила, определяемые таможенным законодательством, а есть те, которые определяют сами компании.
Стандартно вводятся ограничения на следующее:
Это общие ограничения, применяемые к провозу продуктов. Действуют в разных авиакомпаниях, которые, в свою очередь, трактуют их по-своему.
Таможенные ограничения и запреты
Помимо правил, которые вводят авиакомпании по поводу еды на борту, есть ещё и те, что устанавливаются таможенным законодательством той или иной страны. В нижеприведённой таблице представлены данные о том, что будет изъято на таможне в разных странах, обнаруженное в ручной клади:
Страна | Продукты, запрещённые к провозу |
Турция | Мясо любых видов, молочные продукты |
Испания | Мясные и молочные продукты, произведённые в странах, не являющимися членами ЕС |
Франция | Картофель Мясные и молочные продукты |
Таиланд | Все продукты питания провозить лучше в багаже |
США | Мясные и молочные продукты, фрукты и овощи. На остальные продукты обязательно составление декларации. Нарушение этого правила ведёт к штрафу |
Великобритания | Мясные и молочные изделия, если они произведены не в странах ЕС. |
Германия | Мясо, рыба, мёд, а также орехи, если они произведены не в странах ЕС. |
Чехия | Все продукты, содержащие ингредиенты животного происхождения, а также молочная продукция |
Япония | Фрукты, овощи, яйца, мясопродукты |
Китай | Фрукты, овощи, любые готовые продукты. Всё это надо съесть до прохождения таможни |
ОАЭ | Любую еду домашнего приготовления |
Саудовская Аравия | Сало, мясопродукты |
Италия | Любые мясные, молочные и молокосодержащие продукты |
Греция | Мясо и блюда из мяса, молочные продукты, картофель |
Австралия | Яблоки, а также другие фрукты и овощи. Остальные продукты необходимо декларировать, даже если ввозится небольшое количество |
ЮАР | Свежие овощи, фрукты |
Индия | Свинина и все продукты из неё |
Что могут изъять на таможне
Продукты на внутренних рейсах в самолёте
Когда полёт осуществляется на внутренних рейсах, существуют дополнительные правила, которые вводят авиакомпании. В таблице представлены требования наиболее крупных авиакомпаний России к провозу еды в ручной клади в самолёте.
Название авиакомпании | Ограничения по провозу продуктов в ручной клади самолёта |
Аэрофлот | Разрешена только твёрдая пища: печенья, орехи, шоколад, фрукты, овощи, а также некоторые сорта сыра |
S7 Airlines | Не устанавливает ограничений |
Россия | Жидкие и твёрдые продукты, но помещённые в пакеты (жидкие в бутылочках) |
Победа | Разрешены любые продукты, но ограничения состоит в том, что в салон можно пронести только портфель или дамскую сумочку, где и размещены продукты |
UTair | Ограничений по продуктам нет, но надо рассчитывать, чтобы не было превышений по весу |
Уральские авиалинии | Нет ограничений по перевозке в ручной клади самолёта, кроме весовых |
Нормы провоза ручной клади разных российских авиаперевозчиков
Как видно, на внутренних маршрутах авиакомпании лояльно относятся к тому, что пассажир может взять в салон какие-то свои продукты. Но при совершении вылетов за границу, начинают действовать те или иные правила страны, которую намерен посетить человек.
Еда в международных рейсах в ручной клади
Кроме ограничений таможенных, на международных авиалиниях существуют и те правила, которые вводят авиакомпании на собственных воздушных суднах.
Авиакомпания | Ограничения по продуктам |
American Airlines | Мясо и молочные продукты |
United Airlines | Только продукты, приобретённые в duty free |
Delta Air Lines | Различные продукты животного происхождения, а это почти всё, что может человек с собой из еды взять |
Emirates | На провоз продуктов питания в ручной клади нет ограничений |
Lufthansa | На продукты ограничений в салоне самолёта нет |
Что можно взять с собой в багаж и ручную кладь. Общие рекомендации всех авиакомпаний
Видно, что большинство авиакомпаний мира стараются не осложнять жизнь пассажирам, желающим взять продукты на борт самолёта. Другое дело, что таможенные правила в любом случае регулируют нормы провоза продуктов в салоне, и игнорировать их не получится.
Как провозить рыбу в самолёте
Разрешено провозить рыбу в ручной клади и в багаже самолета. Но надо учитывать следующие обстоятельства:
Что изымут европейские таможенники
Рыбу перевозят для личного употребления. Слишком большое её количество может вызвать у таможенников подозрение, что продукт перевозится с целью продажи.
Из duty free продукты
Продукты, купленные в магазинах беспошлинной торговли Дьюти Фри, обычно дешевле, чем в городе. Расположены они в международной зоне. В таких магазинах представлены алкогольные напитки, парфюмерия и косметика, одежда, сувениры. Самые дешёвые Дьюти Фри находятся в аэропорту Дубая, Хитроу (Лондон), а также в Турции и Египте. Прежде чем что-то приобретать, надо знать некоторые правила:
Конечно, в таких магазинах цены считаются ниже общепринятых, но многое зависит и от цены аренды площадей в аэропорту, целей самих продавцов, которые могут поднять цену.
Товары из duty free можно провозить в ручной клади при условии сохранности целостности упаковки
В таких магазинах выгодно покупать:
На все эти товары цена действительно ниже на 15-30%, и качество довольно высокое. А вот чего не стоит покупать в сети беспошлинной торговли:
Интересное видео. Вся правда о магазинах беспошлинной торговли. Рекомендуем посмотреть.
Жидкости на самолёте
В пассажирской авиации широкий взгляд на то, что относится к понятию «жидкость»:
Все жидкости, провозимые в ручной клади, помещаются в ёмкости объёмом 100 мл. Можно провести 10 таких ёмкостей на одного человека.
А вот относительно багажа такое правило не действует, но российские компании провоз в багаже жидких продуктов ограничивают 3 литрами.
Как провозить жидкости в ручной клади
Какие жидкости можно брать в самолёт
Список разрешённых к провозу жидкостей широк, главное помнить, в каком объёме их можно провозить, если они берутся с собой в салон самолёта.
К провозу запрещены любые воспламеняющиеся жидкости. Их нельзя провозить ни в ручной клади, ни в багаже.
Еда для детей
Для младенцев необходимо детское питание. Но есть ограничение по провозу в ручной клади жидкостей до 100 мл. Даже если это бутылочка 200 мл, наполненная на 100 мл, она всё равно будет считаться за 100 мл. На еду для детей эти правила не распространяются.
Правило, по которому объём жидкости ие может превышать 100 мл, на детское питание не распространяется
Однако многие авиакомпании вводят в данном вопросе свои правила. К этому стоит быть готовым и следовать следующим рекомендациям:
Хорошо бы за несколько дней до вылета проконсультироваться с представителями авиакомпании по поводу того, какое лучше провезти питание для детей.
Продукты, провозимые в багаже самолёта
Для багажа меньше ограничений. Можно провозить даже колбасу. Основное требование — чтобы общий вес не превышал 20 кг.
Правила сдачи багажа в аэропорту
Соблюдая эти несложные правила, можно без проблем перевезти в багаже любые продукты.
Какие страны запрещают ввоз продуктов
Собственно нет таких стран, где полностью запрещён ввоз продуктов питания. Но есть общие ограничения. Нельзя провозить продукты, которые:
Здесь особое положение у специй. Их лучше всего провозить в багаже в герметической упаковке, чтобы аромат, который от них распространяется, никак не влиял на другие продукты. Хотя допускается и в ручной клади провозить ароматные травы до 200 гр., но тщательно упаковав.
Строгие таможенные правила Чили запрещают ввозить на территорию этого государства почти все продукты. Подробнее — в следующем видеоматериале.
О том, можно ли провозить в самолёте сигареты и зажигалки, а также внешние аккумуляторы для зарядки гаджетов, читайте на нашем сайте.
Владелец сайта и визового центра, постоянно самостоятельно путешествую и живу за границей, был более чем в 40 странах.