моя жизнь без меня трейлер на русском

Моя жизнь без меня (2002)

My Life Without Me

Энн двадцать три, и у нее две дочери, безработный муж, мать, которая всех ненавидит, и отец, отсидевший последние десять лет за решеткой. Она работает уборщицей в университете, в двери которого и днем она никогда не решилась бы войти. Ее монотонная жизнь меняется, когда врачи сообщают ей о неизлечимой болезни, и что ей осталось жить всего два-три месяца. Энн решает радикально изменить свою жизнь.

Факты о «Моя жизнь без меня»

Смотреть онлайн

Актеры

Отзывы

Фильм плох. И сейчас поделюсь своей точкой зрения. Я не против того, что многим фильм понравился. Тема действительно трудная. Никому не пожелаешь, чтобы такое настигло их. Но тем не менее, главную героиню фильма мне перестало быть жаль сразу после того, как она наметила изменить своему мужу. Не думаю, что это хорошая мысль за пару месяцев до смерти. Как и большинство её «целей» из списка. Но я не подозревал, что персонажи будут еще глупее! Что касается мужа, так ему, кажется, вообще наплевать на свою жену, если он «схавал» историю с анемией. Взял свою благоверную за руку — и к доктору бегом, чтобы самому услышать, что происходит! Ну ей-богу, это ненормально! Актерская игра оставляет желать лучшего. Кажется, я понял, у кого училась мимике незабвенная Кристен Стюарт. Диалоги пусты, как черепные коробки персонажей. Съемочная группа решила сэкономить на музыке, поэтому ее вы услышите два-три раза за почти два часа. Два балла накидываю только за саму ситуацию, потому что это сложно и грустно. Но еще сложнее смотреть этот фильм 2 из 10

… хотелось чего-то легко-го и жизнерадостного, хоть и с грустным концом. А получила добрые улыбки и много слез. Но фильм хороший. В нем много приятных кадров и сцен, историй, персонажей, в которых есть какая-то искорка необычности. Многие вещи и обстановка идеально соответствуют представлениям о чем-то романтичном и важном… квартира с голыми стенами, танец на природе, мокнуть под дождем, случайная любовь. Все так, как и хотелось, как записалось. Все происходит естественно и без намека на осуждение. У каждого персонажа своя жизнь, которая раскрывается буквально от пары фраз, от короткой истории. И все как пазл собирается воедино…

Один из тех фильмов, которые оставляют след в душе — печальный и немного горький, но все же светлый и теплый. Фильм о любви во всех ее проявлениях, в первую очередь, о любви к жизни. Конечно, не все действия героини понятны. К примеру, имея любящего и любимого мужа, ее поиски любви на стороне, вместо того, чтобы посвятить ему последние дни. Но такие удары судьбы на каждого могут повлиять по-разному, что в какой-то мере оправдывает героиню. Смотрится фильм легко, несмотря на немалое количество пауз и молчаливых диалогов. Вряд ли понравится людителям экшна, но влюбит в себя ценителей хорошей драмы, дающей пищу для размышлений и меланхолии. Особую симпатию вызвал Ли, любовник Энн. Особенно зацепили его слова: «Я научился не задавать вопросов. Когда смотришь на человека, видишь процентов 50, и этого мне достаточно.» Смотрится фильм легко и непринужденно, несмотря на немалое количество пауз и молчаливых диалогов. Вряд ли понравится людителям экшна, но влюбит в себя ценителей хорошей драмы, дающей пищу для размышлений и меланхолии. 9 из 10

Мы не видим в этом фильме горьких слез потери, мы не видим бегающих по больницам людей в белых халатах, мы не видим ни особого отчаяния, ни умышленного навязчивого смысла. Все просто. Фильм простой, а потому и такой близкий мне. «Ты всегда останешься для меня парнем, готовым снять футболку, чтобы вытереть мои слезы.»-в одной этой фразе уже столько смысла. Главная героиня не стесняется и говорит все как есть, не стесняется своих желаний и мыслей. Фильм начинается с потрясающего диалога о том, как она стоит под дождем и о чем думает. Услышав его, я уже поняла, что хотя бы потому что есть этот диалог-фильм может называться мною любимым. Стоит ли говорить о нестандартности главной героини? Думаю, нет. Одни ее имбирные конфеты чего стоят. После этого фильма очень долго находишься под впечатлением, как собственно после любого хорошего фильма. Я сразу пошла прогуливаться по мокрым осенним улочкам, раздумывая и философствуя о данном фильме.

23-летняя Анна живет себе счастливо с мужем и двумя дочерьми. Звёзд с неба не хватает, денег лопатой не гребёт, зато ощущает себя любимой и желанной. Но однажды странное недомогание приводит её в кабинет врача, который после продолжительной диагностики просит Анну пригласить супруга. Предчувствуя неладное, она требует от врача правды, которая оказывается убийственно страшной. У Анны находят неизлечимый недуг. Причём в той степени развития, когда отсчёт оставшихся дней жизни идёт уже не на месяцы, а на недели. Злокачественное образование с таким аппетитом въелось в молодой и ещё вчера пышущий здоровьем организм, что хозяйка этого самого организма даже не успела спохватиться — так глубоко проникли метастазы. Анна решает никому, даже мужу, не говорить о вынесенном ей приговоре. Ей меньше всего хочется, чтобы теперь за её спиной все только и делали, что шептались о смерти. Осознав свое новое положение, она приходит к выводу, что надо срочно составить перечень дел, которые она просто обязана успеть выполнить. И вот, смотря в лицо «костлявой куме» Анна вдруг с изумлением обнаруживает в себе чувства, о которой ранее и не подозревала. Она обретает способность к сочувствию и впервые узнает, что кроме бремени ежедневных семейных обязанностей существует ещё настоящая любовь… Испанка Изабель Куаксе родилась в Барселоне в 1962-м году. Работала журналистом и изучала историю. Первый фильм сняла в 22 года. С 1985-го стала делать рекламные ролики, а в 1990-м выступила уже соучредителем компании, под лейблом которой выпустила четыре сотни этих самых роликов. Наряду с рекламной продукцией Куаксе параллельно ухитрялась снимать арт-хаусное игровое кино (фестивальным фаворитом была также её лента «То, что тебе никогда не говорили») и ещё документальные фильмы. Рекламная выучка, скорее всего, и предопределила её режиссерский стиль, для которого особенно важна безупречная композиционно выверенная картинка и непременно красивые лица в кадре. Они делает кино респектабельным и в определенном смысле привлекательным. Но, в отличие, например, от Педро Альмодовара, который выступает здесь в роли продюсера, картине Куаксе не достает, если хотите, художественной отваги. Вот почему вместо «Поговори с ней 2» получилось некое (очень качественное) пособие для читательниц «Космополитена» на тему «как правильно провести два последних месяца жизни после того как вам поставят раковый диагноз». Хотя, справедливости ради, надо заметить, что у автора достаёт вкуса и такта не переборщить с сантиментами и счастливо избежать жалостливой интонации. И за это надо сказать спасибо канадской актрисе Саре Полли, традиционно скупой на внешнее проявление чувств, но при этом всякий раз способной взывать у зрителя активный интерес к своим героиням.

Вам стоит смотреть этот фильм хотя бы из-за Марка Руффало, если, конечно, вы не считаете его Халком и только Халком. Его роль здесь не главная, но одна из ключевых и самых милых. По глубине печального взгляда и трогательности его превосходит только Сара Полли, сыгравшая девушку, которой осталось жить совсем немного. У нее удивительно красивые глаза и отличные предсмертные желания. Например, записать своим дочкам поздравления на каждый день рождение до их 18летия или найти своему мужу новую жену. Такие фильмы, где герой узнает смертельно страшную тайну о своем безнадежном положении, пожалуй, можно объединить в один жанр. Кино такого рода обычно заставляет людей ценить жизнь, не терять ни минуты, ценить каждое мгновение и понимать другие важные вещи. Ммм, этот фильм как-то не заставил. Это история о девушке без мечты, простого ума, не задающей себе вопросов типа «А почему я?». Она много не сделала, но то, что успела, было прекрасным: пара дочерей, прощание с отцом, роман с грустным интеллектуалом, разве это мало? Мне было жаль Ли, которого она в себя влюбила, и еще кучу людей, живущих без мечты, как она и ее мать. Энн умерла, но жизнь идет: прекрасно, что она поняла и приняла это. Режиссура удачна, раскадровка спорная, но красивая. Понравились длинные диалоги в один кадр, крупные планы также хороши. Изабель Койшет хорошо подобрала всех актеров, не к чему придраться. Она заслуженно получила за этот фильм «Золотого медведея» от немецких любителей арт-хауса, только я не думаю, что этот фильм арт-хаусный. Это хорошее, годное кино о том, то все мы умрем, а то что оно малоизвестное наоборот играет ему на руку. Моя жизнь без меня: мне показалось, или жизнь родных и близких Энн без нее была лучше? 8 из 10

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *