моя девушка ест мужскую еду что делать
Моя девушка ест мужскую еду что делать
Атипичные запись закреплена
Диета, голод, переживания, тревога, слабость, проблемы со здоровьем. Будь занята этим.
Худая значит красивая. Добивайся красоты, будь занята этим.
Не худая? Чувствуй стыд и вину, будь занята этими переживаниями.
Ты на диете, но должна готовить семье вкусно и разнообразно. Готовь мужу мясо, а сама ешь йогурт вилкой. Борись с соблазнами, будь занята этой борьбой.
Ходи к диетологам, ходи к врачам, сиди на форумах, ищи новые способы уменьшить свое тело, будь занята этим.
Мы придумали для тебя тысячу модных журналов и две тысячи телешоу об идеальной внешности, смотри, сравнивай, переживай, будь занята этим.
Если ты выиграла в генетическую лотерею и худая, переживай из-за других «недостатков» внешности. Из-за кожи, из-за зубов, из-за формы губ и носа, из-за размера груди, длины ног и волосах на них. Мы найдем, о чем тебе переживать. Займись этим.
Говори о рабочих вопросах, но переживай, что ты «толстая», у тебя плохо лежат волосы и помада стёрлась. Тогда нам будет легче тебя продавить.
Ешь меньше. Меньше белка, меньше сил. Женщина не должна много есть. Не рыба, а салатик. Не стейк, а кефир с хлебцами. Должна быть слабой, нежной, уязвимой. Думай об этом, не забывай.
Будь в напряжении. Напряжённый человек не может быть уверенным и весомым.
Некоторые женщины, когда делятся своими переживаниями и/или приходят на терапию, говорят, что очень расстроены из-за того, что набрали вес, но одновременно с этим чувствуют себя более весомыми, поскольку физически стали занимать больше места в пространстве, стали тяжелее и как будто более устойчивыми. Они ощущают, что их значимость и весомость как будто выросла. Такое противоречивое чувство.
ЖизньЙогурт против стейка: Почему женщин
и мужчин кормят
по-разному
Кому выгодно делить еду по гендерному признаку и почему это абсурдно
Гендерное таргетирование товаров массового потребления существует в любой сфере: в уходе за собой, спорте и даже еде. Рекламные ролики, в которых девушки поедают кровавый стейк или уплетают сосиски с пивом, — явление редкое и зачастую ироничное. В ресторане мужчинам с большей вероятностью предложат мясное и жареное, а женщинам — легкие и овощные «салатик», «рыбку» и «супчик». Маркетологи, производители и даже рестораторы давно поняли, что обращение к мужскому или женскому началу помогает оформить границы потенциальной целевой аудитории и способствуют формированию новых пищевых привычек. Мы попытались разобраться, какую роль в культуре питания играет гендер, как это влияет на повседневную жизнь и есть ли какой-то смысл в делении еды на мужскую и женскую.
текст: Зинаида Кунаковская
С рождения детям прививают социальные установки, часть которых со временем трансформируется в полоролевые стереотипы. Штампы, приписываемые человеку в зависимости от его пола, глубоко воздействуют на сознание в течение всей жизни. Стереотипы существуют и в еде, становясь средством самоидентификации. В любом споре о неравноправии полов всегда возникают аргументы о биологических различиях мужчин и женщин — как будто одни, действительно, с Марса, а другие — с Венеры. Эту концепцию транслирует, к примеру, книга «Рекламный образ. Мужчина и женщина». В ней автор Алина Дударева, позиционируя себя экспертом рекламы, утверждает, что с медицинской точки зрения предрасположенность полов питаться по-разному действительно существует. Так, объем крови в организме у мужчин составляет 5–6 литров, у женщин — 4–4,5 литра. Содержание жира в тканях организма у мужчин в среднем составляет 12 % веса, а у женщин — 26 %. Ежедневно мужчинам требуется на 700 калорий больше, так как обмен веществ у них протекает быстрее и температура тела, как правило, выше.
К началу 1980-х годов количество женщин в общественном производстве увеличилось до 57 % (против 20 % в 1950-е годы). Они стали занимать больше позиций в публичной сфере, постепенно превращаясь в самостоятельный сегмент потребителей. Новая целевая аудитория попала под прицел маркетологов и «гендерное питание» — представление о роли еды, строящееся вокруг полоролевых стереотипов — получило новый виток развития.
С раннего возраста под давлением общества многие девушки озабочены своим внешним видом, испытывают чувство вины за съеденное, не удовлетворены состоянием фигуры. В итоге у женщин формируются более эмоциональные отношения с едой. Их расстраивают шутки о диетах, чувстве голода и переборе с калориями, в то время как здоровый аппетит у мужчин воспринимается одобрительно. Женщинам внушили, что переедать не следует, а тем, кому сложно совладать с желанием поесть после 18 часов, предлагают пойти в «безопасный» ресторан.
Как СМИ и реклама формируют стереотипы
Телевидение использует пищевые стереотипы в концепциях новых передач. Канал «Кухня ТВ» анонсирует начало шоу «Мужская еда» так: «Вы уже слышали о новом кулинарном явлении „мужская еда“? Просто, ярко, быстро и невероятно вкусно! Она, безусловно, отличается от женской так же, как различаются мужская и женская логика. ». Стереотип о гендерном питании поддерживают как зарубежные средства массовой информации, так и отечественные (вкратце: чтобы предстать «настоящей девочкой», придется отказаться от всего, что может застрять в зубах, окрасить рот или плохо разделывается). «Есть обильно — мужская прерогатива, девушкам достаточно трех листочков и кусочка сыра», — считает шеф-редактор российского Allure. По его мнению, женщина, за новогодним столом жующая пирожок с мясом, не будоражит мужскую фантазию. Зеленый салат — женственно, всё остальное — моветон. Вывод напрашивается такой: хотите заняться сексом — не ешьте при мужчине.
Гендер является ключевым фактором дифференциации потребителей продуктов питания, так как рекламу показывают не людям вообще, а мужчинам или женщинам. Помимо основной цели — познакомить с товаром — реклама еды внушает определенные полоролевые стереотипы. Так, нам не просто предлагают новое мороженое, печенье или майонез, но показывают, кто именно должен их есть. Сладости, например, представляют отдельную категорию «женской» рекламы: зефир, пастила, мармелад, мороженое — вот продукты, которые делают женщин жизнерадостными и заставляют забыть о депрессиях. Без шоколада немыслима вечеринка учителей и завучей, а лучшим подарком будут конфеты с кокосовой стружкой. «Я хорошо себя вела, я это заслужила», — оправдывается женщина перед открытым холодильником, рука которой тянется к чизкейку, — она еще не знает, что любой торт можно заменить на творожок. Реклама продает женщинам кекс, который не уйдет к другой и станет сладкой половинкой, но пельмени позиционирует как пищу для семьянина.
В рекламе еды мужчины, как правило, изображены в движении, они активны, энергичны и остроумны. А если у них что-то не получается — значит, они голодные. Например, без дополнительного заряда энергии в спортивные игры мужчины играют «как девчонки», но утерянную мужскую силу способен вернуть «Сникерс». Женщины, напротив, танцуют или сидят — так удобнее наблюдать за успехами своих детей, а с белковым батончиком можно вообще не двигаться, ведь живот становится плоским даже во время сна.
Женская фигура, в отличие от мужской, изображается преимущественно целиком и в облегающей одежде (или без нее). Вот загорающая на балконе женщина стесняется своего обнаженного тела, якобы не готового к сезону бикини. Но после двух недель на хлопьях она наконец-то «готова», а ухмылка соседа крупным планом дает намек на продолжение истории. Кроме того, женщины и мужчины в рекламе обладают разной мотивацией. Вторыми движет физиологическая потребность в еде — голод (не удивительно, после тысячи скворечников). Поэтому они выбирают питательные продукты: пельмени, пюре, сосиски, супы. И даже к процессу готовки они относятся, как настоящие охотники, только что завалившие мамонта.
Женщины в роликах в основном выбирают продукты или готовят для семьи, а сами едят редко и мало, в основном пьют. Купленную в магазине курицу заботливые женщины самоотверженно отдают семье. Во время рабочего дня грезят тем, чтобы пораньше уйти домой и приготовить ужин домочадцам. А многие мамы так заняты, что совсем забывают позавтракать (но хорошо, что есть муж и дети, которые в разгар рабочего дня могут принести кисломолочное «Чудо» в 300 мл и накормить голодную мать).
Реклама продает не настоящий, а желаемый образ. Поэтому творожки, которые позиционируют как идеальную еду для худеющего человека, «продают» уже стройные девушки, — чтобы показать, к какому телу всем якобы надо стремиться. Мужчины же питаются большими сосисками, демонстрируя умение справляться с любыми сложностями. Попытки изменить ситуацию и привить полам больше свободомыслия в еде на самом деле опираются на и подпитывают все те же гендерные стереотипы — так, под маркой «Иммунеле» запустили йогурт со «специальным мужским дизайном, специально разработанными вкусами и большой бутылочкой», что, по сути, такой же абсурд, как и «мужские» ватные палочки.
Как рестораны подталкивают
к выбору определенной еды
Стереотипы о мужской и женской еде пышно расцветают в индустрии общественного питания. Согласно статье в The Wall Street Journal, во время приема пищи на первом свидании, вместе с коллегами или друзьями, при выборе еды люди еще больше руководствуются гендерными установками, потому что хотят произвести впечатление лучшего представителя своего пола.
Женская обеспокоенность пищевой ценностью продуктов и мужское желание сытно поесть находят отражение в меню ресторанов. «Женщины склонны заказывать более легкие блюда — овощные, рыбные. Реже можно увидеть женщину, заказавшую пиццу. Удивительно, но в том, что касается моих десертов, я большой разницы не вижу. Женщины заказывают их настолько же часто, как и мужчины. Иногда чаще. Возможно, это связано с тем, что многие люди приходят в кафе после просмотра выставок почаевничать и съесть пирожное», — говорит шеф-повар кафе музея «Гараж» Денис Калмыш. «Мужчины предпочитают сытные блюда, а женщины — изысканные. В фаворитах у женщин салаты. Также женщины более любопытны и выбирают новые блюда, а мужчины более консервативны и предпочитают уже знакомый вкус», — комментирует владелица ресторана Peperoni Вероника Михалова.
«Как правило, девушки читают состав, они более разборчивы. Их выбор смещен в салатно-суповую-закусочную группу, в 80 % случаев они берут десерты без крема и в 60 % — с фруктами или ягодами. Почти 90 % женщин пьют простую воду без газа, свежевыжатые соки из цитрусовых, морсы. Из горячих блюд предпочитают рыбу, птицу, морепродукты, овощи, мясо. Очень редко берут гарниры из круп и картофеля. Мужчины — консерваторы. Они редко пробуют новые блюда. Часто делятся на тех, кто пришел поесть либо быстро, либо основательно. Выбор мужчины — салат и горячее или суп и горячее. Десерты выбирают редко. Женщины предпочитают средиземноморскую, итальянскую, японскую кухню, а мужчины — американскую, мексиканскую, постсоветскую», — говорит владелец сети кафе «The Лапша» Ярослав Гусаков. Эти предпочтения подтверждает статистика агрегатора заказа еды Delivery Club: «По данным за январь — июль 2015-го чаще еду на дом заказывают мужчины. Самые популярные блюда среди клиенток — ролл „Филадельфия“, ролл „Калифорния“ и удон с морепродуктами. Мужчины предпочитают более серьезные блюда, такие как пицца „Мясной пир“, „Техас чизбургер“ и шашлык из свиной шейки».
С делением еды на мужскую и женскую не согласен Александр Ендовин, управляющий бельгийской пивной «0.33». «У нас значительную долю посетителей составляют женщины: 38 видов фруктового пива способствуют. Пивная кухня традиционно ассоциируется с животами и десятками калорий. Было бы неправильным сказать, что только мужчины заказывают пивную тарелку, бельгийскую картошку и свиные рёбра, а следящие за собой барышни — зеленый салат, запеченный лосось с цикорием и тартар с рукколой. Мы бы делили блюда не на мужские и женские, а на более и менее калорийные». Однако, несмотря на попытки угодить женской аудитории в меню, развлекательный контент в социальных сетях пивной, очевидно, рассчитан на мужчин.
К чему это привело и что делать
Получается, гендерные стереотипы оказывают сильнейшее влияние на культуру питания современного человека. Мужчина — охотник, добытчик, завоеватель, поэтому он создан для жирной калорийной пищи и всегда ответственен за шашлыки. Женщина озабочена своим внешним видом и цифрой на весах, поэтому ее кормят овощами и обезжиренными кефирами. Реклама использует стереотипы и сама же способствуют их закреплению.
Складывается ощущение, что люди питаются затем, чтобы продемонстрировать окружающим свой статус («Я веган», «Я сторонник здорового образа жизни», «Я патриот, поэтому предпочитаю русскую кухню»), и забывают, что прежде всего еда нужна для восстановления энергии и необходимых питательных веществ. Рестораторы корректируют меню в соответствии с гендерными предпочтениями, а маркетологи решают, чем питаться современным людям. Хочешь донести чувства? Подари «Рафаэлло». Зарядить мозги? Возьми батончик. Похудеть? Выпей кефир.
Как и любые штампы, стереотипы в еде создают искаженную картину реальности, которой верят, когда нет возможности самостоятельно анализировать происходящее и противостоять общественному мнению. Боязнь заказать в ресторане то, что действительно хочется, и сделать выбор в пользу того, что ожидают окружающие, — это странно и в то же время вполне объяснимо. Чрезмерное потребление жирной пищи не идет на пользу мужчинам, которые чаще умирают от сердечно-сосудистых заболеваний. А увлечение сладким может способствовать развитию ожирения и диабета второго типа, чего озабоченные здоровьем женщины совсем не хотят. Поэтому лучший способ подружиться с едой — не идти на поводу у окружающего мира, а прислушиваться к собственному организму.
Про женщин, еду и мужчин
Как женщина ест, такая она и есть!
Первое, во что я влюбился в своей женщине – ее желудок. Иной любитель плоских шуток сострит, что я патологоанатом и будет, разумеется, не прав – я среднестатистический мужик, неожиданно сраженный мерзкой тварью Купидоном прямо за обеденным столом.
Фея изящно поглотила последние кусочки (ура. ), промокнула пухлые губки салфеточкой, невинно подняла глаза и добила меня окончательно:
— Ты не будешь против, если я закажу себе десерт?
В моей воспаленной фантазии тема десерта связалась с заключенным ранее пари и приобрела немыслимую эротическую форму, я судорожно заорал официанту «Меню!» и постарался резко подумать о президенте Назарбаеве или заднем мосте автомобиля ВАЗ 2110. Пока я приходил в себя, она умяла огромный треугольник чего-то шоколадно-кремового и выпила пол литра чая – мне даже на какой-то момент захотелось разрезать ее на две части во славу науки, и посмотреть куда, черт возьми, она все это упаковала. Может, ее пищевод связан с параллельным пространством? Или у нее в горле шредер, измельчающий мгновенно все, что туда поступает? В любом случае – женщина незаурядная.
Честно сказать, недолюбливаю жеманных особ, кушающих какую-то зеленую дрянь, напоминающую листья одуванчиков и запивающих всю эту вкуснотищу водичкой – сидишь напротив такой и стыдишься своего плебейского ростбифа. И то сказать – не ровен час, затуманится рассудок, опутает тебя неясно чем, женишься – и кирдык. Ни тебе сосисок ночью, ни яичницы на завтрак с салом – будешь жрать пророщенный овес и нервно втягивать живот при приближении супруги, не дай бог увидит, и овса не достанется! Нет, я за то, чтобы женщина ела сама и не мешала жить мне и моему желудку. Они когда сытые – с ними вообще проще.
Утром я повел ее в ближайшее кафе, где мы с ней проглотили отличный завтрак и она виновато призналась:
— Ты знаешь, я вообще много ем – у меня на этот мир энергии много тратится! Тебя не смущает?
Я сказал что нет, если только она ограничивается обычным ассортиментом и не имеет привычки съедать мужика после спаривания. Она плотоядно усмехнулась, у меня помутилось в глазах, и мы быстро вернулись ко мне домой.
Женщины, ешьте! Не мучайте себя в угоду странным веяниям моды, здоровый аппетит идет только на пользу вашему имиджу. Ешьте! Нет ничего более эротичного, чем румянец и жизненные силы, с которыми молодая здоровая женщина уминает кусок мяса! Нет никакой загадки в бледной швабре, что вяло возит зеленые сопли по тарелке и нудит о диетах, жирах и углеводах – хочется заткнуть ей рот содержимым тарелки, привязать к стулу и лишить ее диетической невинности картошкой фри. Ешьте, но только с удовольствием – и тогда все калории пойдут на пользу, округляя попку и придавая румянец нежным щечкам! А мы, самцы, порадуемся и, вдохновленные, поскачем за новым мамонтом, чтоб у любимой всегда было чем перекусить и продолжить радовать нас своим присутствием в нашей пещере.
Как я объедала мужа
Письма издалека
Прочитала на одном сайте, что муж от жены прячет еду и рассмеялась. А ведь и у меня примерно так же начиналась семейная жизнь.
Я была студенткой, муж работал, денег, как у всех молодых, не хватало. Я пыталась подработать, но учеба в медицинском не очень-то и позволяла. Можно было, конечно, подрабатывать в выходные, но муж был против.
Выходные на то и выходные, что бы проводить их вместе.
Примерно через полгода после свадьбы я заметила, что некоторые продукты из холодильника странным образом исчезают, а с появлением мужа таким же странным образом появляются на своем месте. Я не могла поверить своим глазам и стала следить.
Точно, уходя на работу муж либо прятал на балконе, если это было холодное время года, колбасу, сосиски, либо забирал с собой. Меня это и рассмешило, и разозлило.
С фигурой у меня все нормально и тогда было, и сейчас.
Как-то спрашиваю, зачем он прячет еду м по какому поводу психует вечером?
Оказывается, я много ем. Я объедаю любимого. А он думал, что девочки питаются исключительно святым духом и словами о любви. А я оказалась не из таких. Оказывается, он покупает батон колбасы на неделю, а я съедаю ее за три дня. Почему я мясо на ужин ем? Девочки должны сидеть на диете и ужинать яблочком или кефиром! Почему я завтракаю, обедаю и ужинаю такими же не хилыми порциями, как и он? Его мама так не ест. Его мама завтракает одним «яичком», обедает бульоном, салатом и маленьким куском рыбы или куриной грудки, ужинает яблочком и кефиром. А я жру на ровне с мужиком. Это не экономно, это не честно, это плохо. Это, в конце концов, неприлично для девушки! Он думал, что все девочки сидят на диетах, следят за своими фигурами, мало кушают и много зарабатывают.
Я сказала мужу, что он со мной не угадал.
Моя мама стройняха не потому, что она мало ест, а потому, что у нее конституция такая, а ест она столько, что некоторые мужики краснеют, глядя на ее порцию. У меня такая же конституция и есть я могу круглосуточно и не полнеть.
Муж выслушал меня и сказал, что еду нам он будет покупать сам, сам распределять кому и сколько, и питаться я буду так, как он скажет. Через три дня я собрала вещи и ушла жить к родителям. Не хватало мне смотреть, как муж вечером жрет мясо с овощами, а я только только овощи или на завтрак я должна съедать один бутерброд и выпивать в день чашку кофе. Мы должны экономить. Но я не понимала, почему мы должны экономить только на мне?
На продукты я давала же такую сумму, как и он. Я так же оплачивала половину стоимости квартиры, за свои деньги покупала себе одежду и все, что необходимо. Родители помогали деньгами, пока я училась. Так, на кой мне такой муж, который считает каждый съеденный мной кусок, который вечно орет, что у меня в ванной долго вода бежит, много света горит, почему телевизор работает, почему чайник сто раз включаю, утюг-зло в моих руках и т.д.
Да, пошел он, экономист чертов!
Почти год мы жили абы как.
Я защитилась, получила работу и все никак не могла жить с мужем одной семьей. Только после рождения сына мы стали жить вместе, питались раздельно и развелись. Сыну было 5 лет.
Сейчас сыну 13. Он весь в меня, как говорит бывший. Он много ест, много тратит, не знает слова «экономия» и постоянно просит у отца денег то на телефон, то на планшет, то на кроссовки, то на куртку новую. Я знаю, что это не правда. У нас нормальный ребенок, ничего лишнего он не просит и не имеет. Отец платит строго алименты и никогда не дал сыну денег даже на день рождения. На день рождения из года в год он дарит сыну пару книг, 5 пар носок, 5 шт. трусов, пару футболок и может иногда снизойти до какого-нибудь свитера или бейсболки.
Вы думаете, мой бывший единственный такой в своем роде?
Ничего подобного. Коллеги на работе часто рассказывают, их мужья тоже считают, что покупка продуктов должна быть разделена с женой пополам, но женщина при этом обязана есть меньше, потому что она женщина.
А как у вас? Вы много едите? Вы не стесняетесь хорошо поесть, если хочется кушать? Как ваш муж относится к вашим порциям? Вы можете спокойно поесть перед сном и не быть морально «уничтоженной» мужем?
Почему женщина не должна есть «мужскую» еду: мнение диетолога
Мужчинам и женщинам необходимо разное количество питательных веществ, витаминов и микроэлементов. Это важно учитывать каждому, кто заботится о своем здоровье. Мы все сделаны, как говорится, не из одного теста. Различный баланс гормонов у мужчин и женщин предопределяет не только строение их тел, но и физиологию пищеварения. Сегодня поговорим об особенностях женского питания и то, как оно должно меняться с возрастом!
Особенности женского питания
От природы у женщин метаболизм медленнее, нежели у мужчин, а это значит, что и потребность в килокалориях меньше. Для мужчины в день требуется в районе 1800-2000 килокалорий. Этот показатель — минимальное количество, потребляемой энергии, для нормального функционирования организма.
А вот женщине при равных условиях потребуется 1300-1500 килокалорий в день. Правда, необходимо учитывать, что это усредненные показатели, для каждого человека нужно рассчитывать индивидуально. Также представительницам прекрасного пола необходимо меньше энергии, меньше белков, жиров и углеводов.
Что необходимо включить женщинам в рацион?
Итак, продукты, которые необходимы женщинам:
Как должно меняться питание в зависимости от возраста
Источник фото: shutterstock.com
Отличными источниками кальция являются творог, зерновые, пармезан, миндаль, семена кунжута. Также женщинам стоит обратить внимание на магний, так как он регулирует поступление кальция в костную ткань и обеспечивает его сохранение в ней. Магний к тому же прекрасный спазмолитик, снимает головные боли и оказывает антистрессовый эффект. Много магния содержится в бананах, шпинате, тофу, инжире, киноа, кешью.
Режим питания для женщин
Женский организм более чувствителен к нерегулярным приемам пищи, поэтому известный врач-диетолог Маргарита Королева советует строго придерживаться определенного режима питания: завтрак — перекус — обед — перекус — ужин.
«Завтракать необходимо в первый час после пробуждения. Если не поесть — наш организм настроится так, чтобы весь день усваивать все самое вредное даже из самой полезной пищи», — уверена Королева. ( https://www.kp.ru/daily/26357.7/3238848/ )
Источник фото: shutterstock.com
В качестве перекусов диетолог рекомендует выбирать овощи, йогурты, фрукты, орехи (в небольшом количестве). На обед — легкий суп на первое и овощи с нежирным мясом или рыбой на второе. Допустимы любые способы термической обработки продуктов, кроме жарки. Ужинать лучше часов в 6-7 вечера. Данный прием пищи должен быть составлен из легкоусвояемого белка и овощного гарнира (без баклажанов, картофеля и грибов — это слишком тяжелая пища на ночь).
«Оголодали после семи? Выпейте чаю с ложкой меда», — советует Маргарита Королева.
Итак, мы рассмотрели главные особенности питания для женщин, которые прямиком ведут к отличному самочувствию и стройной фигуре. В отличие от изнуряющих диет здоровый рацион приносит радость и помогает сохранять активность. А если сочетать полноценный рацион с соответствующим образом жизни, то результаты будут поистине впечатляющими!