мониторинг образовательной среды через еду татар

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районының «Мәктәптән тыш эшләр үзәге» өстәмә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Визитная карточка

Адрес:423876, Республика Татарстан, Тукаевский район, с. Старый Дрюш, ул. Школьная, д. 1/Татарстан Республикасы, Тукай районы, Иске Дөреш авылы, Мәктәп урамы,1 нче йорт
Телефон:+7(855)-270-21-97
E-Mail:cvr.tuk@yandex.ru
Министерство:Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название:МБУДО «ЦВР» Тукаевского муниципального района РТ/ТР Тукай муниципаль районы ӨББ МБУ «Мәктәптән тыш эшләр үзәге»
Тип УДО:Многопрофильные
Руководитель:Хаева Гузель Рафисовна
Год основания учреждения:1998
У нас учатся:2255 детей
У нас учат:148 педагогов

Мониторинг

1. Перейти по ссылке: http://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlxw0AIRWUS6eUPKBMoUiQ3Mikly5H4D2HuBh4RyGGGMw7Q/viewform?c=0&w=1

2. Необходимо указать адрес Вашей электронной почты.

3. Далее необходимо ответить на все предложенные вопросы.

4. Необходимо начать кнопку «Далее» (произодёт переход на второй раздел анкеты).

5. Заполните второй раздел анкеты.

6. Нажать кнопку «Отправить».

7. При необходимости можно указать «Отправить ответы на Вашу личную почту».

Источник

test-edu.ru

Оптимизируйте сайт и получите больше трафика

Попробуйте полную версию Анализа сайта: найдите ошибки на главной и внутренних страницах и исправьте их с помощью советов сервиса. Ежедневный аудит и проверка позиций помогут оценить результаты.

Бесплатная версия:

Анализ только главной страницы

10 проверок в инструментах в день

Ограниченная частота проверки

Платная:

Анализ всех страниц сайта

Сравнение с конкурентами

Проверка позиций по запросам

Автоматический анализ сайта

Еженедельные отчеты на почту

мониторинг образовательной среды через еду татар. Смотреть фото мониторинг образовательной среды через еду татар. Смотреть картинку мониторинг образовательной среды через еду татар. Картинка про мониторинг образовательной среды через еду татар. Фото мониторинг образовательной среды через еду татар

Важные события

Чек-лист

Параметры домена

В истории найдено изменений за 12 месяцев. Первая дата: октябрь 2020.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.

Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.

Дополнительная информация:

Статьи по теме:

Данные теста были получены 08.11.2021 11:08

Выбор пользователей 5 из 5

Популярный сайт 2 из 5

Описание:

Рядом с адресом сайта в результатах поиска Яндекса могут появляться знаки, основанные на данных о поведении пользователей. Такие знаки могут свидетельствовать об удовлетворенности пользователей и их доверии к сайту.

Популярный сайт — сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.

Выбор пользователей — знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.

Статьи по теме:

Данные теста были получены 08.11.2021 11:08

В истории найдено изменений за 12 месяцев. Первая дата: октябрь 2020.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 08.11.2021 11:08

В истории найдено изменений за 12 месяцев. Первая дата: октябрь 2020.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.

Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.

Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.

Данные теста были получены 08.11.2021 11:08

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Данные теста были получены 08.11.2021 11:08

Описание:

Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.

Дополнительная информация:

Данные теста были получены 08.11.2021 11:08

Описание:

Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

Дополнительная информация:

Данные теста были получены 08.11.2021 11:08

С 2009 года Роскомнадзор контролирует распространение информации в интернете. Для этого ведомство в 2012 году создало реестр запрещенных сайтов, который пополняется ежедневно. Первыми под блокировку попадают сайты с запрещенным контентом. Также Роскомнадзор может заблокировать сайт за ФЗ 152 «О персональных данных».

Чтобы снять блокировку, нужно убрать материалы на сайте, из-за которых вы получили блокировку. После этого написать письмо на адрес: zapret-info@rsoc.ru.

Дополнительная информация:

Статьи по теме:

Данные теста были получены 08.11.2021 11:08

Рейтинг домена — 29 / 100

В истории найдено изменений за 12 месяцев. Первая дата: октябрь 2020.

Хотите увидеть весь график?

Доступно на платных тарифах.

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Описание:

Данные теста были получены 08.11.2021 11:08

Источник

Тест с ответами профессиональная компетентность педагога ФГОС 2020-2021 учебный год

ПОДЕЛИТЬСЯ

Официальные тесты с ответами для проверки профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021 учебный год.

Ссылка для скачивания теста №1 для проверки педагога: скачать в PDF

Ссылка для скачивания теста №2 для проверки педагога: скачать в PDF

Ссылка для скачивания теста №3 (дошкольное) для проверки педагога: скачать в PDF

Ссылка для скачивания теста №4 (дошкольное) ФГОС ДО: требования, структура, реализация: скачать в PDF

Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога 2020-2021 с ответами:

1)Методология какого подхода, представляет педагогический процесс как четко спланированную систему усвоения обучающимися учебно – профессиональную деятельность?

Ответ: системно – деятельностный

2)Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие…

Ответ: образование

3)Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?

Ответ: совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.

4)На что имеют право родители (законные представители обучающихся, воспитанников), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?

Ответ: выбирать формы получения образования, образовательные учреждения; защищать законные права и интересы ребенка; принимать участие в управлении образовательным учреждением.

5)Что определяет данное понятие «Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности»?

Ответ: квалификация

6)Как называется интегративная характеристика комплекса личностных свойств, обеспечивающего высокий уровень решения задач профессиональной деятельности?

Ответ: профессиональное мастерство

7)Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это….

Ответ: деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением

8)Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?

Ответ: Федеральный государственный образовательный стандарт

9)Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это…

Ответ: упражнение

10)Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это….

Ответ: представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото

Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога дошкольное образование 2020-2021:

1)Нормативно-правовая компетентность На основании требований какого документа разработан ФГОС дошкольного образования?

Ответ: конституции РФ, закон об образовании РФ

2)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) включает в себя требования к:

3)Идеология Стандарта дошкольного образования — это

4)Ключевой принцип ФГОС дошкольного образования:

5)Дошкольная образовательная организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с:

6)Педагогическая компетентность Качество дошкольного образования – это:

7)Какая из задач характерна для личностно-ориентированного образования:

8)С внедрением в образовательный процесс современных технологий педагог осваивает функцию:

9)Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

10)Методическая компетентность Образовательный процесс в дошкольной группе это:

11)Вставьте недостающее слово в структуре логики деятельности Цели — задачи — условия — способы — ….. — коррекция

12)Распределите понятия технологии исследовательской деятельности по порядку

13)Психологическая компетентность Учет возрастных, индивидуальных и личностных особенностей детей –это умение

14)Вставьте недостающее словосочетание в цепочке последовательных действий педагога по осуществлению деятельности Цели и задачи — …… деятельности — педагогический анализ — меры воздействия

15)Что дает ребенку старшего дошкольного возраста участие в проектно-исследовательской деятельности?

16)Педагогическая диагностика- это

17)Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО проводится:

18)Наличие у ребенка компетентности можно визуально определить по фактам:

19)Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?

Тест на знание ФГОС ДО: требования, структура, реализация:

1)Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО:

Ответ: Ф — Федеральный Г- Государственный О- Образовательный С- Стандарт Д- Дошкольного О — Образования

2)Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?

Ответ: № 1155 от 17 октября.2013 г

3)Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?

Ответ: А.Г. Асмолов

4)На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?

Ответ: Конституции РФ; Конвенции ООН о правах ребенка; Закон об образовании РФ;

5)Выберите основные принципы дошкольного образования:

Ответ:

6)Выберите цели ФГОС ДО:

Ответ: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;

7)Добавьте недостающие задачи Стандарта:

Ответ:

8)Выберите правильный ответ «Стандарт является основой для:

Ответ:

9)Выберите правильный ответ: «Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе:

Ответ: к структуре Программы, к условиям реализации Программы, к результатам освоения Программы

10)Выберите правильный ответ: «Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:

Ответ: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

11)Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы от общего объёма должна составлять:

Ответ: 60%

12)В каком из разделов Программы содержатся цели и задачи реализации основной образовательной программы:

Ответ: целевой;

13)Какой из разделов Программы включает в себя целевые ориентиры?

Ответ: целевой

14)В каком из разделов Программы представлены особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников?

Ответ: содержательный

15)Какой из разделов Программы представляет материально – техническое обеспечение Программы, включает распорядок или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий и особенности организации предметнопространственной развивающей среды?

Ответ: организационный

16)Выберите правильный ответ: « Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:

Ответ: предметно-пространственная развивающая образовательная среда, характер взаимодействия со взрослыми, характер взаимодействия с другими детьми, система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому

17)Дополните какие психолого-педагогические условия, необходимые для успешной реализации Программы :

18)Правильное или неправильное изложение:

19)Продолжите фразу « Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть:

20)Развивающая предметно-пространственная среда Организации (дошкольной группы, участка) должна обеспечивать:

21)« Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников».

22)Вставьте пропущенные слова: «Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

23)Дополните предложения: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

24)«Целевые ориентиры служат непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:

25)«Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:

Тест с ответами профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021

1)ФГОС общего образования определяет

Ответ: определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ

2)Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:

Ответ: являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности.

3)Какое определение универсальные учебные действия является наиболее полным и точным:

Ответ: способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

4)Функциями универсальных учебных действий являются:

Ответ: обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности

5)К метапредметным результатам не относятся:

Ответ: личностные

6)Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем требований:

Ответ: к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации
образовательного процесса

7)Принципиальными особенностями деятельностного образования являются:

Ответ: основным компонентом содержания образования является деятельность, что должно находить отражение в целевом, процессуальном и контрольно-оценочных компонентах учебного процесса

8)Организация рефлексии учащихся обеспечивает формирование:

Ответ: универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков

9)Схема «компонент содержания образования» позволяет определить:

Ответ: условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий

10)В каком аспекте рассматриваются коммуникативные учебные действия в ФГОС:

Ответ: системно-мыследеятельностном

11)Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий:

Ответ: умения перерабатывать информацию и представлять ее в разных формах

12)Общие умения коммуникации это:

Ответ: умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное ее изложение

13)Регулятивные учебные действия это:

Ответ: группа умений, позволяющая планировать, осуществлять и оценивать учебную деятельность

14)Схема целеполагания включает следующие блоки:

Ответ: собственные потребности, внешние вызовы и заказы, ограничивающие условия, способствующие условия

15)Каким компонентом задаются искусственные процессы в социальной действительности?

Ответ: рефлексивным охватом субъекта ситуации

16)Рефлексия — это

Ответ: метод мышления, способ получения субъектом знаний об основаниях собственной деятельности при смене «позиции», осуществляется рефлексивный выход и происходит формирование собственной нормы

17)Найдите лишнее условие формирования рефлексивных умений:

Ответ: регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя

18)Самоуправление в учебном процессе возможно при условии, что:

Ответ: все учащиеся включены в процессы планирования, организации и рефлексии собственной деятельности

19)Рефлексивный дневник это:

Ответ: средство формирования регулятивных умений учащихся

20)Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает формирование регулятивных
учебных действий, так как:

Ответ: предполагает высокую степень самостоятельности учащихся при выполнении исследовательских задач

21)Индивидуальная образовательная программа учащегося складывается из:

Ответ: образовательных потребностей учащегося, стандарта образования, индивидуальных способов и средств освоения содержания

22)К познавательным универсальным действиям не относится:

Ответ: умения определять способ работы и действовать согласно этого способа

23)Анализ – это …

Ответ: (от греч. – разложение) – мысленное или фактическое разделение (расчленение, дробление) целого предмета на составные части

24)Прием логического мышления, при котором распределение предметов по группам осуществляется согласно сходству и различию между ними, причем с таким расчетом, чтобы каждая группа занимала фиксированное место в системе других групп:

Ответ: классификация

25)Основное предназначение диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий заключается в:

Ответ: определении уровня сформированности УУД у учащихся и коррекции способов, форм и средств обучения

26)Какой метод будет неэффективным для выявления уровня сформированности УУД:

Ответ: фронтальный опрос

27)Какую шкалу оценки целесообразно использовать для определения уровня сформированности УУД:

Ответ: уровневую (низкий, средний, высокий)

28)Одной из проблем диагностики УУД в настоящий момент является:

Ответ: высокий уровень субъективности при выборе правильного ответа

29)Диагностика УУД реализуется в течение следующих этапов:

Ответ: входной, промежуточной и итоговой

30)Если результаты диагностики уровня сформированности УУД у одного учителя не соответствуют результатам диагностики, полученным другим педагогом, то это свидетельствует о:

Ответ: невалидности диагностических материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *