мое посещение ресторана бургер кинг
Как получить скидку в Burger King?
Burger King любит баловать гостей программами лояльности: купоны, акции, бонусные карты. Поговорим о том, как заполнить анкету на персональную скидку Бургер Кинг на странице обратной связи bkguestfeedbackrussia.com.
Скидка за отзыв
Те, кто разглядывал платежные чеки из кафе «Бургер Кинг», неоднократно замечали на их обороте предложение оставить отзыв о работе заведения в обмен на скидку. Такая акция не уникальна, и компания действительно готова платить за искреннее мнение своих гостей.
Чтобы получить скидку и сэкономить на обеде, достаточно следовать простой инструкции:
Укажите уникальный номер кафе, расположенный в платежном чеке под адресом.
Отправьте анкету и получите специальный промокод. Впишите код в поле на обратной стороне чека.
Покажите чек с промокодом кассиру при последующем заказе в кафе и получите скидку 10% от суммы покупки.
Скидка может быть использована однократно и только при повторном посещении ресторана. Предложение действует в течение месяца после даты, указанной на чеке.
Скидка не суммируется с другими акциями и не распространяется на специальные предложения по сниженной цене. Полные сведения о сроках действия и условиях проведения данной акции рекомендуется уточнять у сотрудников в заведении.
Вы можете воспользоваться другими способами, чтобы бесплатно поесть в Burger King, – читайте об этом на отдельной странице.
Скидка в день рождения
Каждый посетитель ресторана вправе воспользоваться дополнительным бонусом от сети в свой день рождения. Подарок от «Бургер Кинг» доступен только обладателям карты лояльности «Готовим на огне», которую можно получить на кассе в любом кафе при покупке обеда.
Суть уникального предложения:
Уникальная скидка от «Бургер Кинг» действует только в день рождения клиента и в течение 7 дней после него.
Видео: скидки БК по купонам
Больше информации о текущих программах лояльности в Burger King можно получить на официальном сайте компании в разделах «Акции», «Купоны» и «Клубная карта».
Новая бонусная программа
Комбо с Воппером® всего за 1 рубль
для новых членов Клуба
Зарегистрируйся в приложении и получи 100 корон в подарок
Еще 350 корон мы начислим за первый заказ от 499 ₽
Обменяй 450 корон на комбо с Воппером®
Добро пожаловать в Клуб!
KING CLUB — бонусная программа Бургер Кинг, в которой все получают за еду короны, а потом обменивают короны на новую еду!
Короны — наши новые баллы. Копить короны очень легко: мы начисляем их за любые заказы в приложении, а выполняя несложные челленджи можно получать дополнительные короны. Самое главное: короны нужны для того, ч тобы обменивать их на вкусные подарки — от наггетсов и кофе до сытных комбо с премиальными бургерами!
Чем больше корон накоплено, тем более ценные подарки становятся доступны!
Пора сделать бургер еще вкуснее! Бесплатный ингредиент за 100 корон — этот подарок станет доступен сразу после регистрации!
Знаешь, чего не хватает? Закуски за 150 корон к твоему заказу или стаканчика любимого кофе по тому же прайсу!
Заходим с сочных закусок и вкуснейших молочных коктейлей. С тебя 300 корон! Или хочешь накопить на что-то большее?
Всего 450 корон, и целый обед с нашими флагманскими блюдами уже твой! Как насчет Воппера®?
Можно просто пообедать, а можно отобедать по-королевски с премиальными бургерами всего за 650 корон!
Самое ценное, что у нас есть! Спецкупоны на супербольшие блюда или подарки от партнеров! 800 корон. Мы знаем, ты их накопишь!
Информация для гостей
BURGER KING ® информирует наших Гостей:
Наши стандарты и процедуры продуманы таким образом, чтобы максимально эффективно обеспечить вашу безопасность и сохранить здоровье. Мы старательно разделяем ингредиенты, чтобы минимизировать даже малейшую вероятность наличия следов аллергенов. Однако гарантировать отсутствие контакта в полной мере мы не можем.
Особому вниманию наших Гостей:
В меню, помимо текущих аллергенно-содержащих продуктов, появились новые: Шримп Ролл, Салат Цезарь с креветкой, Шримп Лонг. Некоторые наши продукты содержат аллергены: арахис, фундук, миндаль и морепродукты. Все пожаренные во фритюре продукты готовятся в одном масле: курица, сырные продукты, рыбные и морепродукты.
Ниже представлен список продуктов, в составе которых содержатся аллергены: арахис и/или миндаль и/или фундук и/или морепродукты:
Наполнитель для мороженого Твикс (компонент мороженого Твикс)
Молоко, Соя, Овес, Ячмень, Пшеница, Яйцо.
Шоколадно-карамельный соус для мороженого Твикс
Молоко, Соя, Может содержать остатки орехов, таких как фундук, арахис, миндаль.
Донат шоколадный
Молоко, пшеница, соя, яйцо, орехи
Донат клубничный
Молоко, пшеница, соя, яйцо, орехи
Крошка Snickers
Содержит арахис, молоко, глютен (пшеничный, ячменный, овсяный), сою (соевый лецитин)
Может содержать незначительное количество орехов, яйца
Полная информация, а также состав продукта, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании указаны на сайте https://burgerking.ru/aboutproduct
Рестораны Бургер Кинг принимают к оплате:
Список ресторанов Бургер Рус, которые принимают Содексо.
Очень странное отношение к посетителям в Burger King
Купив сладкого и отправившись в тихий уголок заведения я был вполне доволен своим времяпрепровождением. Позже милая работница поинтересовалась можно ли забрать поднос, а я, кивнув, продолжил чтение ленты. Релакс мой длился недолго, ибо вскоре ко мне подошёл представитель южных народов в серой форме сотрудника и сказал что то, что я не расслышал за приглушающими звуки обстановки наушниками. Тем не менее он привлек мое внимание, наушники я снял. Не берусь дословно повторить, что я услышал, ибо память моя не идеальна, но поначалу он был вполне вежлив: «Извините, места только для оплативших заказ».
Но я то уже сделал заказ и даже успел его употребить. Отходя от первичного охреневания я сумел выдавить только «что простите?». И товарищ вновь повторил свою диспозицию.
Продолжая стремительно отходить от этой явно абсурдной для нормального общепита ситуации я упомянул, что уже сделал заказ и уже все съел. На что мне поступило предложение предъявить чек.
Сделать это было совершенно не сложно, благо последний лежал в кармане брюк, вероятно после этого весь вопрос был бы исчерпан. Но в душе уже зрел злой протест против этого локального проявления синдрома вахтера. Уж не знаю его ли это была инициатива или руководство таким способом пытается освобождать довольно плотно набитую трапезную от халявщиков. Чек я предъявлять отказался, хоть и упомянул, что он у меня есть. Предложение покинуть заведение так же отклонил. Уже начал прорезываться так знакомый тем, кто сталкивался южный гонор предвещая близкую потасовку. Поняв, что тет-а-тет ситуация не решиться, я выдвинул требование позвать администратора. Охранник отказывался, градус нарастал.
Я вышел из за столика и направился к стойке, чтобы найти администратора лично. Нашел я его сразу. Первый сотрудник к которому я обратился им и оказался. Выслушал, попросил охранника говорящего что то в стиле «вас полная улица таких» удалиться, извинился за якобы «нового» сотрудника, обещал сообщить директору.
Вроде бы банальная ситуация, решившаяся хорошо. Но как говорится «Ложечки нашлись, но осадочек остался».
Нельзя одним людям настолько безосновательно докапываться до других. Нельзя прогонять клиентов из общественных мест. Нельзя требовать без полномочий что-то показать или сделать.
Пост без рейтинга с малюсенькой моралью.
Сиди-сиди, слушай музыку и листай интернетик, другие люди поедят, стоя на одной ноге у туалета.
Нельзя-то нельзя, но плевать на других тоже не хорошо. Очень много раз у меня бывало такое, что получив заказ, я не мог найти место в макдаке, где присесть, поскольку все столы были заняты студентотой с ноутами и планшетами, слетевшимися на халявный вайфай. Хз, брали ли они еду вообще.
Ты чем недоволен? Пока ты ел, тебя гоняли? Нет. Поел? Ну и сваливай, не занимай место.
Это не твоё заведение и не тебе в нём устанавливать правила. Не нравится, сними себе офис по соседству и сиди сколько хочешь. А то реально, купят пирожок за три копейки и считают, что арендовали столик на два часа.
Меня как посетителя реально бесит всякое чмо, которое купит кака-колу и сидит 3 часа в телефоне, а я пожрать хочу и сесть негде. Хорошо хоть летом можно взять с собой и спокойно на свежем воздухе употребить вредной жратвы.
Нельзя что-то требовать предъявить!? Да что вы говорите.
Это не ваше заведение и не вы в нём правила устанавливаете. Вон в Дублине ресторанчик процветает, хоть и троллит всяких «принципиальных.»
А чек показать, корона бы рухнула перед «южным гостем?»
«Бургер кинг» так себе забегаловка. Когда уже поймете, что поглощать всякую дрянь в этом подобии общепита не комильфо?
Ответ Totop0 в «Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо).И не всегда хорошо( »
По пути к дому езжу мимо KFC. Нет,нет да и заеду в KFC авто за какой нибудь вкусняшкой. Обычно беру заказ и открываю только дома.
Когда первый раз не доложили соусы,я подумал,ну с кем не бывает. Возвращаться забирать это надо круг километров 5 сделать, с учетом пробок ехать вообще не охота. Потом история повторяется. На третий раз когда я мчал домой голодный и уставший, заехал,назаказывал разных вкуснях и по приезду домой опять соусов не обнаружил(
В интернете нашёл номер телефона именно этого отделения KFC и рассказал менеджеру какие они не хорошие люди. Он в свою очередь пообещал, что вследующий раз когда я приеду и назову свою имя и фамилию меня будет ждать бесплатный обед.
Через несколько дней я забрал свою халявную разбавленную кока-колу, старый подсохший разогретый бургер и такую же подзасохшую вялую картошку фри.
P.S. Есть не стал!
Ответ на пост «Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)»
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Мое посещение ресторана бургер кинг
Отличная еда на первом месте
Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества.
Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда.
Мы готовы работать со всеми, кто готов в долгосрочной перспективе выполнять стандарты доставки: Доставка 30 минут, «Трехточечная» (10 минут на прибытие в ресторан, 20 минут доставка до адресата, 20 минут возврат в ресторан оборудования), мед книжки у курьеров.
Вы нам интересны в любом случае: если вы можете доставлять в нескольких городах или только в одном городе. Готовы рассматривать долгосрочные контракты с таксопарками.
© ООО «Бургер Рус», 2021. Все права защищены.
TM & Copyright 2021 Burger King Corporation. All Rights Reserved.