15 интересных фактов о фильме «Мистер и миссис Смит»
Сценарий фильма написал Саймон Кинберг, который работал над такой известной серией кинокомиксов как «Люди Икс». Собственно первоначальная идея пришла в голову во время просмотра знаменитого боевика «Правдивая ложь» с Арнольдом Шварценеггером. А что если бы тайным агентом в семье был не только муж, но и жена? И работали они на разные агентства, и не знали бы о тайной работе друг друга? Работа над сценарием закипела.
Режиссером проекта был назначен Даг Лайман, у которого в фильмографии есть пара фильмов о Борне, так что шпионская тема этому голливудскому специалисту понятна и близка.
Кто же рассматривался на главные роли? Итак, мистером Смитом могли стать Джонни Депп и Уилл Смит. Но эти известные актеры заинтересовались другими проектами. На роль миссис Смит рассматривались Кетрин Зета-Джонс, Ева Грин и Николь Кидман.
Итак, главные роли получили Бред Питт и Николь Кидман. Но в последний момент Кидман проект покинула, а вслед за ней ушел и Питт. Но узнав, что главную женскую роль получила Анджелина Джоли поспешил вернуться.
Съемки фильма проходила в США (большая часть в штате Калифорния) и в Италии.
Первоначально у фильма был нормальный взрослый рейтинг, как у боевика. Но студия решила получить за кинопрокат побольше денег, и после окончательного монтажа, «Мистер и миссис Смит» получил возрастной рейтинг PG 13. Среди прочего из окончательной версии фильма удалили «особо вкусные» кадры из боевых сцен и любовную сцену между главными персонажами.
Роль начальника мистера Смита сыграла актриса Анжела Бассетт. Но сцены с ее участием при окончательным монтаже были вырезаны. Остался только голос, который общается с Питтом в некоторых сценах.
Экранная пара Питт/Джоли были признаны журналом MAXIM самой привлекательной парой в кинофильме.
А знаете ли вы, что в 1941 году знаменитый режиссер Альфред Хичкок (ему еще приписывают создание жанра триллер) снял фильм под названием. «Мистер и миссис Смит». Название этих двух фильмов одинаковое, а вот содержание совсем разное.
В мировом прокате фильм с бюджетом в 110 000 000 долларов, собрал более 487 000 000 долларов.
Альтернативная концовка фильма «Мистер и миссис Смит» (2005)
Видимо, надеялся на то, что спонсоры решат забабахать продолжение, в котором мирной жизни у героев по завершении событий первой части не предвидится. Так что альтернативный финал так и остался только в «Дополнительных материалах». Но широкая публика имеет право узнать о будущем, которое нарисовал для наших героев сценарист Саймон Кинберг.
Освежаем память: О чем был фильм «Мистер и миссис Смит» (2005)
Как мы помним (а может и не помним) фильм «Мистер и миссис Смит» посвящен парочке спецагентов, работающих на какие-то секретные организации, занимающиеся «улаживанием проблем разной степени тяжести», причем, как как на федеральном уровне, так и на международном. Давайте глянем трейлер.
В одном из обшарпанных отелей Боготы происходит убийство какого-то типа. Полиция, непонятно почему, ищет подозреваемых среди туристов, путешествующих поодиночке, хотя любой полевой агент, скорее всего, наоборот будет иметь при себе помощника для подстраховки, с которым они будут косить под семейную пару. Ну да ладно.
Дабы подозрение не упало на них, случайные молодые люди договариваются делать вид парочки, даже не подозревая о том, что шпионы из них – оба.
Роман у них быстро воспылал и быстро потух. Поначалу все, конечно, было прикольно. Но женившись, они обнаружили, что постоянно лгать друг другу – это не есть хорошо. Жизнь во лжи им порядком надоела, превратившись в жуткую однообразную и зажатую в рамках этой самой лжи рутину с постоянной опасностью спалиться.
Но очередное дело, на которое их подрядило начальство, быстро выело на чистую воду обоих. Их профессиональная деятельность неожиданно пересеклась, и теперь они оба должны ликвидировать друг друга дабы не допустить утечки информации и не ударить в грязь лицом.
Они долго, упорно и разрушительно гоняются по городу, прилежно пытаясь пристрелить или покалечить друг друга. Но, в конечном итоге, понимают, что на самом деле просто хотят подставиться под пулю оппонента, дабы не убивать этого самого оппонента, проще говоря, сохранить друг другу жизнь таким корявым образом.
В результате они объединяются и вместе противостоят засланным по их душу отрядам спецназа.
Сцены, не вошедшие в театральную версию фильма «Мистер и миссис Смит»
Таковых не много. Здесь нет такого, как в случае с «Расплатой» Брайана Хелгеленда, сценарий которой второй режиссер перекроил так, что в результате, после его «пересъемок» на свет появился второй, совершенно иной, фильм. Но их тоже «есть немного».
В предоставленном видео подряд перечислены все сцены, не попавшие в театральную версию фильма «Мистер и миссис Смит» (2005). Некоторые из них присутствуют в режиссерской версии, которая длиннее той, что шла в кинотеатрах, на несколько минут.
Но финальная сцена, считай что самая главная, ставящая на сюжете точку и логически завершающая просмотренное, не вошла ни в одну из версий фильма «Мистер и миссис Смит».
Альтернативная концовка, или, скорее, срезанный финал
Опять же, все мы помним (а может и не помним) на чем фильм «Мистер и миссис Смит» закончился. Оба супруга-суперагента выскакивают на какой-то «недопентхауз», на котором и разделываются с остатком отряда спецназовцев. Когда спецназовцы кончаются, воцаряется тишина, главные герои переводят дух и на этом картина заканчивается. Идут титры.
Сценарист, скорее всего, логически закончил свое «произведение». Но режиссер решил оставить все как есть, разрешая додумать концовку самим зрителям. Варианты «додумываний» выглядят следующим образом:
Сценарий продолжения мог бы быть и иным, но в любом случае, как уже говорилось выше, если закончить фильм «Мистер и миссис Смит» такой концовкой как в следующем видео, продолжение уже пришлось бы подгонять под описанные в нем обстоятельства.
Появление спустя два года после описанных событий у главных героев дочки по любому заставило бы сценаристов продолжения долго думать над тем, куда же, собственно, деть эту самую дочку. И, как опять же уже было сказано, не обязательно они видели «Мистера и миссис Смит» в бегах.
Ясное дело, что сценарий продолжения лучше бы было писать именно с такого вот, обрубленного, момента. А потому именно так концовку оставили. А кто захочет, тот увидит продолжение в «Допах» на DVD. И в случае чего всегда можно будет сказать что, мол, мы такого финала по-настоящему и не планировали.
Просто, типа, прикололись, да и все.
Несостоявшийся сиквел фильма «Мистер и миссис Смит»
В любом случае, кассовые сборы картины в Соединенных Штатах в какой-то момент очень сильно напугали продюсеров. При потраченных 110 миллионах (это еще без гонораров актеров) фильму «Мистер и миссис Смит» удалось собрать всего немногим более 186 миллионов баксов, что еле окупило весь амбициозный проект. Последующаая касса, собранная с мирового проката, порадовала, добавив в карман киноделов еще 300 млн баксов. Но после провала в отечественном прокате кинокомпания Twentieth Century Fox, которой принадлежат права на экранизацию манги, от сиквела отказалась. Да и Пит с Джоли стали еще более «дорогостоящими» чем были прежде.
Как знать, если бы в фильме в роли Мистера и миссис Смит снялся изначальный дуэт – Николь Кидман – Джонни Депп, под который и писался сценарий, касса могла бы быть и покрупнее. Но вначале в проекте отказался участвовать из-за чрезмерной занятости в «Пиратах Карибского моря» Джонни Депп, затем из проекта ушла Николь Кидман.
Заключение
И пусть брак Джоли и Питта продлился всего семь лет, в нашей памяти они навсегда останутся мужем и женой. Своеобразными, на разной волне, слегка таинственными, но, все же, супругами. Такими, какими они предстали пред нами в фильме Дага Лаймана «Мистер и миссис Смит», с таким же счастливым и полным оптимизма финалом, как в задуманной создателями картины альтернативной концовке.
В скором времени мы порадуем своих читателей отдельными топами лучших фильмов каждого из супругов. А пока…
Как обычно, всего вам доброго и побольше классных фильмов и сериалов!
До того как принести более 50 млн. долларов прибыли только в дни премьеры, Мистер и Миссис Смит был лишь тритментом, написанным Саймоном Кинбергом, в ту пору еще не имеющим отснятых фильмов. Тритмент являлся частью его дипломной работы по программе «кино» в Колумбийском университете.
После того как один из его знакомых описал процесс пятиступенчатой психотерапии брака, в который был сам вовлечен, Кинберг осознал, что он мог бы использовать те же ступени (шаги) в структуре сценария о замужней паре, где муж и жена являлись соперниками-убийцами, не ведая о занятиях друг друга.
Кинберг сначала написал тритмент, который вы прочтете ниже, затем его менеджеры помогли ему связаться с Акивой Голдсманом, лауреатом премий Академии. Тритмент разослали по кинокомпаниям Голливуда. и он был отклонен всеми студиями.
К конце концов, Summit Entertainment наняла Кинберга писать сценарий по его тритменту.
В охоте друг за другом их погибающий брак делает новый виток, превращаясь в страстную любовь, пока они, один на один, играют, словно кошка с мышкой – и постепенно влюбляются, видя, осознавая, оценивая друг друга как в первый раз – в самой гуще событий.
Этот процесс очень похож на методы психотерапии семейной жизни, к коим прибегла пара: начать, взаимодействовать, общаться, прибегать к компромиссам, приспосабливаться и, наконец, полюбить.
Во время их охоты друг за другом они делают то же самое, поскольку это те знания, которыми в полной мере обладают убийцы: начать, взаимодействовать, идти на компромисс и приспосабливаться к цели. По своей интонации фильм должен быть столкновением различных жанров – экшн, роман, комедия, даже сатира. Мир Смитов – слегка над реальностью, своенравный, и всегда опасный.
Мы встречаем наших основных персонажей Джона и Джейн Смит на сеансе у семейного психотерапевта. Они утверждают, что не хотели бы быть там. Но мы видим, что им нужно быть там: у них уже чувствуются небольшие противоречия. Их терапевт спрашивает, как они встретились, мы видим, как блестят их глаза, и мы оказываемся –
— в Боготе, Колумбия. Пять лет назад. Джон и Джейн встречаются во время переворота. Хаос. В городе убит наркоторговец, и полиция производит облаву на туристов-одиночек как самых подозрительных личностей. Чтобы не провести ночку-другую в колумбийской тюрьме, Джон и Джейн притворяются парой. Это притворство становится реальностью, когда между ними пробегает искра.
Страсть настигает их молниеносно, они флиртуют, танцуют, занимаются любовью. По возвращении в Нью-Йорк их страсть переходит в настоящую любовь. Калейдоскопом сменяются события, мы видим, как растет их чувство. Они – совершенная пара. Несмотря на отговорки друзей, Джон и Джейн женятся. Они поселяются –
— на уютной окраине графства Вестчестер, Нью-Йорк. Мы возвращаемся к их жизни несколькими годами позже. И искры больше нет. Их семейная жизнь течет не спеша, по привычке, без близости и накала. Они – вежливые, скучающие жители окраины. Но такая жизнь – это ложь, потому что в действительности.
Они являются первоклассными наемниками на всем Восточном побережье. Никто их них не знает ничего о настоящей личности спутника жизни. Их брак – холодный, функциональный, лишенный страсти. Всего лишь прикрытие. Но это прикрытие начинает трещать по швам – небольшие конфликты вытесняют спокойствие в стычках за столом, в спальне, в ванной.
Теперь, спустя пять лет секретов, лжи и напряжения, их «настоящие жизни» вот-вот столкнутся.
История начинается с выстрела. Буквально. Наемник ДЖИММИ ДЖЕКСОН совершает облаву на спрятанного ФБР свидетеля. Джимми врывается, уничтожая агентов, направляясь прямо к цели. Джимми убивает свидетеля, скрывается, но тут появляются Агенты, они преследуют и хватают Джимми, окруженного трупами, с поличным. И мы переносимся от этой довольно милой сцены к –
— абсолютно чистой, нетронутой кухне в загородной домике, похожим на домик в стеклянном пузырьке. Домик-мечта. (пузырек трясут, чтобы поглядеть, как домик засыпает снегом) Это дом Смитов.
Они сидят вместе за ужином, и нам совершенно ясно, что их брак – пустой звук. Они сидят в тишине, и даже не смотрят друг на друга. Слышен скрежет вилок по тарелкам. Напряжение. Затем звонит телефон. Они идут по своим комнатам, чтобы ответить на звонок. Это из их офисов – им обоим нужно в город по неотложным делам. Джон говорит, ему нужно проверить инвентарь (на заводе), а Джейн необходимо починить упавшую раму (в офисе).
Мы видим: офис Джона – действительно завод по упаковке мяса в Маленькой Италии (район Южного Манхэттена в Нью-Йорке). И Джон выглядит здесь живым – он в своей стихии. Его партнер/подрядчик/лучший друг СЭЛ говорит ему, что Джимми Джексона схватили агенты из ФБР. И теперь босс хочет, чтобы Джимми убили.
А тем временем. В жилой части города находится офис Джейн – сверкающее здание корпорации на Upper East Side. Джейн руководит командой коллег (все – женщины), которые обеспечивают корпорацию новейшими программными продуктами. Подруга Джейн, Жасмин – ее заместитель. Она получила распоряжение – заказ на убийство Джимми. Таким образом. у Джона и Джейн – одна цель.
Джон и Джейн встречаются вечером, в компании своих соседей СЮЗИ и МАРТИНА КОЛМАНОВ. Мы видим, как ведут себя Джон и Джейн в этом мире, делая то, что от них ожидают – вежливые и обходительные обитатели загорода. Они наблюдают друг за другом – втайне раздраженные монотонностью и бесчувствием друг друга.
Джейн просыпается, видит, что Джона нет и направляется на кухню, где в духовке есть фальш-стенка, а за ней – ее собственный арсенал. Джейн кладет в карманы необходимое. Она уезжает в своем «универсале» с наклейкой на бампере, гласящей «Сохраним наши улицы в безопасности!» – на случай слежки соседей. Джон и Джейн оба направляются в свои респектабельные «командировки».
Итак, Джон и Джейн по отдельности следят за целью. В этой замысловатой пьесе они поражают цель с разных углов. Но Джон и Джейн мешают друг другу. Они атакуют друг друга, пытаясь избавиться от соперника. Их лица закрыты, они не узнают друг друга. У них получается уничтожить цель и скрыться. Джон и Джейн по отдельности исчезают в ночи, место наводняется агентами ФБР.
Они пытаются вычислить, кто может быть другим наемником. Опять-таки, они используют совершенно противоположные методы. Джон ищет на улицах, используя свои контакты, словно наемник старой школы. Джейн действует высокотехнологично: в ее распоряжении спутник и камеры наблюдения (даже в небе). Она собирает воедино обрывки пленки. Оба они, Джон и Джейн, начинают подозревать, что другой убийца – собственный супруг. Оба шокированы, растеряны, оба колеблются. Они не уверены на все сто процентов. Но они должны выяснить.
Джон возвращается домой, где его уже ждет Джейн. Оба они наготове – не зная, насколько осведомлен другой. Она приносит вино и еду – настоящий пир. Пока они перекидываются словами, каждый не сводит глаз с другого, отмечая малейшее движение (хотя раньше они даже не смотрели друг на друга.
Крадучись, Джон обследует дом, где внезапно все кажется угрожающим: малейшие звуки и тени маленького уютного загородного домика более не безопасны и не милы. Джон не находит Джейн. Затем он слышит, как в гараже заводится «универсал» Джейн. Джон впрыгивает в свою машину, преследует Джейн на трассе.
Она увеличивает скорость, маневрируя в потоке машин, Джон догоняет ее. Он хочет поговорить с ней. Он звонит на ее телефон. Оба шокированы, чувствуя себя преданными. Все эти годы. Все было ложью. Джону необходимо, чтобы Джейн рассказала ему правду. Но Джейн сворачивает в сторону, оставляя для него ловушку. Он слетает с дороги, падает в реку. Джон медленно выбирается на поверхность. Его глаза сужаются, он знает, что охота началась.
Второй акт – это, в основном, слегка преувеличенная, полная напряжения, игра в «кошки-мышки» Джона и Джейн, преследующих друг друга по лабиринтам Матхэттена. Используя термины психотерапевтов, они начали. И сейчас они взаимодействуют и общаются. Поскольку они охотятся друг за другом, они вынуждены уделять друг другу больше внимания – и, делая это, они постепенно понимают и ценят друг друга, заново открывая страсть, которая однажды поглотила их.
Они подобны двум великим артистам, которые восхищаются работой друг друга, направляя каждого к тому, чтобы быть лучше, сильнее, быстрей – и изучая каждого в процессе – действительно лучше узнавая друг друга.
Чтобы собрать информацию о своей цели, они используют свои собственные ресурсы: годы, оставившие фотографии, видео, письма и открытки; все то, что заставляет их заново переживать моменты их брака, переоценивать жизнь вместе.
Джейн едет домой, обыскивая свой собственный дом ради улик. Джон занят тем же. Положив свою жизнь под микроскоп, Джон и Джейн размышляют об их прошлом и настоящем. Джейн смотрит видео со свадьбы, Джон идет к ящику с бельем Джейн. Старые чувства проносятся перед ними.
Помощники Джона и Джейн, Сэл и Жасмин, видят, как они меняются, сияют. И эти помощники обеспокоены. Часы тикают. Джону и Джейн нужно завершить работу. Итак, охота продолжается:
Джон забирается в офис Джейн, устраивает засаду на нее. Он проскальзывает через охрану, взрывает стены, оказывая давление на Джейн и физически, и эмоционально. Ему нужно знать, все ли было ложью, и она никогда ничего не чувствовала к нему. Джейн держится стойко, не выдавая никаких секретов.
Охота продолжается. Джон преследует Джейн по пути к ее новому офису. Но, в этот раз, она знала, что он придет. Она приготовила приманку. Этот офис – ловушка. Джон поднимается на лифте и внезапно. останавливается.
Кабина лифта раскачивается на высоте шестидесятого этажа. Джон осознает, что Джейн контролирует ситуацию. Он едва улыбается, пораженный. Он хочет, чтобы Джейн вышла к нему, лицом к лицу, как мужчина. Но это не ее стиль. Она готова нажать на кнопку и отправить его к праотцам. Но в первый раз Джейн. медлит. Она не может нажать на спусковой крючок. Эмоции. И. Б-У-У-У-М! Джейн избавляется от противника, нажимает на кнопку.
Лифт набирает скорость, падает с шестидесятого этажа. Джон пытается спастись, бросаясь вниз. С оглушительным гулом лифт врезается в вестибюль. Мы не видим, удалось или нет Джону выбраться. Джейн уже внизу, в вестибюле, она тщательно осматривает обломки. находит клочки одежды Джона в куче тлеющих камней. Она (и, возможно, и мы) решает, что Джон похоронен под ними. Она победила. Но мы видим блеск ее глаз. Неопределенность. Она медленно кивает. Она только начала что-то чувствовать.
Джейн идет в Le Cirque (или другой модный ресторан) поужинать. Там ее знают – именно туда она ходит, когда отрабатывает контракт. Но в середине ужина к ее столику придвигают еще один стул.
Напротив Джейн садится Джон. Несколько царапин и синяков – но вполне живой. Эта сцена должна быть сыграна подобно «тайм-ауту» в «Вне поле зрения» – остро и сексуально, с большим напряжением (под столом на коленях у низ – пистолеты, но они не могут применить их, поскольку находятся в людном месте).
Боссы Джона и Джейн в ярости. Часы отсчитывают мгновения. Им нужно прекратить игру и закончить задание. Действие продолжается, охота все беспощадней, кошка и мышка кружатся по городу, пока –
— они оба направляются в одно и то же место – домой. Финальная схватка. Это гонка, в которой кто-то должен повернуть назад. Джон звонит. Ему необходимо знать, о чем она думала в тот день, когда они впервые встретились. Было ли это заданием с самого начала? Джейн борется с собой, со своими эмоциями. Наконец Джейн вынуждает себя признаться, что он был всего лишь «отметкой» для нее – «бездушной сложной математикой». Джон решительно вешает трубку, готовый к действиям.
Они приезжают, визжа тормозами, вместе. стремительно двигаясь, Джон – к домику для инструментов, Джейн – на кухню. И их охота достигает кульминации здесь, в их красивом загородном доме. который они разносят на куски, преследуя друг друга по всему дому, уродуя пол и стены, оставляя это место в руинах. Они уничтожают излюбленные вещи друг друга: фарфор Джейн, lazy-boy (не знаю)Джона. Наконец, в пыли руин, дрейфующей по дому, они оказываются лицом к лицу в их гостиной. Подобно двум гангстерам Старого Запада, они хватают свои пистолеты и взводят курок, готовые к моменту истины. но. их глаза мечутся по комнате, отмечая обрывки – свидетельства совместной жизни (фотографии, безделушки, которым уделялось внимание на протяжении всего фильма). и их пальцы, лежащие на пусковых крючках, расслабляются. Это выглядит так, будто они танцевали невероятно быстрый танец вместе, и музыка внезапно остановилась, и они стоят, выдохшиеся, ошеломленные, смотрящие на своего партнера как в первый раз.
Итак, Джон и Джейн должны держаться вместе, чтобы разобраться со своими боссами. Сначала, Джон и Джейн должны стать партнерами (во всех смыслах этого слова). И это нелегко. У каждого – свой стиль, и оба привыкли командовать.
Они вламываются в оплот ФБР и крадут доказательства (пленки, документы). Джон и Джейн сражаются вместе в этой сцене, их навыки сталкиваются. Джон выходит из себя, Джейн контролирует ситуацию. Им едва удается скрыться. У них есть доказательства, и они используют их, чтобы завлечь своих боссов в одно и то же место, и в одно и то же время. Они знают, что эти люди приведут с собой целые армии.
Сейчас, в финале, Джон и Джейн наконец работают вместе, задействуя все свои навыки, борясь против двух «армий». Они завлекают их в место, которое знают лучше, чем враги.
Сперва Смиты дерутся не как сплоченная команда. Джейн едва не убили, и это возвращает их к реальности. Джон помогает ей. Мы видим момент, подобный «Butch and Sundance», когда армия движется со всех сторон. Джейн взглядом, движением показывает свою любовь. Они смотрят друг другу в глаза. Они вместе. Джон и Джейн поднимаются, неся армии танец смерти, стреляя спина к спине, кружась, прицеливаясь. Они оставляют трупы на своем пути, оставляя боссов для ФБР.
Смиты идут, с трудом передвигаясь, поцарапанные и окровавленные, но. вместе, поддерживая друг друга.
Все заканчивается там, где началось: на сеансе у семейного психотерапевта. Но теперь у них новая жизнь. Они очень разные. Сначала они сидели на разных концах кушетки, теперь они сидят рядом, сияющие, счастливые. Доктор задает вопросы, которые могут быть вписаны в метафору фильма: Джон и Джейн прошли экзамен борьбой, они готовы вынести любую схватку, которая случится на их пути. Вместе. Сообща.
Кухня с секретом в стиле хай-тек: «Мистер и миссис Смит»
В 2005 году в прокат вышло американское кино «Мистер и миссис Смит», которое сразу заняло особое место в сердцах фанатов Брэда Питта и Анджелины Джоли, исполнивших роль супругов. Внешне они ведут обычную рутинную жизнь, но это лишь на первый взгляд. Главные герои, Джейн и Джон, живут в собственном доме, оформленном в современном стиле, в нашей статье мы рассмотрим внимательно дизайн кухни и столовой.
В ходе сюжета супруги оказываются наемными убийцами высочайшего класса, скрывавшими свое истинное лицо под благопристойной маской обывателей среднего американского класса. Кино — замечательное сочетание боевика, мелодрамы и комедии.
В нашей статье мы разберем особенности дизайна кухни и столовой в доме главных героев, обратим внимание на секрет духового шкафа и восхитимся интерьером.
Дизайн интерьера в современном стиле
Пусть кино и не последних лет, но, тем не менее, невозможно назвать интерьер кухни стилем ретро. Нет, перед нами современный стиль хай тек, его особенности в интерьере:
Сцена из фильма «Мистер и миссис Смит»: Джейн готовит ужин, Джон вернулся с работы.
Перейдем к описанию деталей интерьера.
Стильный мебельный гарнитур
Хозяйничает в доме Джейн (как выяснится в конце фильма, чаще не готовит пищу, а разогревает ужин из ресторана). Тем не менее, на плите мы видим готовящийся гарнир, в духовке разогревается мясное блюдо, сама хозяйка, элегантно одетая, в стильном фартуке, занята шинковкой овощей.
Кухня интересна тем, что это не отдельное помещение, а часть пространства, ограниченная стеной, выложенной пестрой керамической плиткой (в нее встроены два духовых шкафа) и ограниченная мебельным гарнитуром. Одна стена представляет собой сплошной ряд окон в сад. С противоположной стороны большую часть стены занимает массивный холодильник.
Мебельный гарнитур сделан из темного дерева, не имеет верхних шкафчиков. Столешница глянцевая, темная. В мебельный гарнитур встроена бытовая техника: посудомоечная машина, газовая плитка.
Сцена из фильма «Мистер и миссис Смит»: завтрак Джейн.
Напольные шкафчики вместительны и комфортны, часть из них имеет выдвижные ящики. Мебельная фурнитура хромированная.
Центральное место в комнате занимает островок. Он облицован той же мелкой пестрой керамической плиткой, что и стена, в которую встроены духовые шкафы. Это основная рабочая зона для приготовления пищи: здесь встроена газовая плита, расположена одна из двух моек, имеется обширная рабочая поверхность.
Нередко островок используется и как барная стойка, но только не в этом доме. Это помещение не для приема пищи, для этого существует элегантная столовая с камином.
Сцена из фильма «Мистер и миссис Смит»: Джейн готовит ужин, ждёт мужа с работы.
В данном доме островок имеет практическое назначение. Поверхность грамотно и ровно освещается, во время приготовления пищи тень человека не будет падать на рабочую зону. Здесь же расположены наборы ножей для готовки, специи, чаши с овощами и фруктами, столовые приборы. Утварь расположена на длинной столешнице вдоль окон, там же — вторая мойка.
Мойка, расположенная у окна, имеет дополнительный душ для более комфортного использования (например, такой лейкой легко убирать остатки еды с тарелок, перед тем как загрузить грязную посуду в посудомойку).
Сцена из фильма «Мистер и миссис Смит»: Джон наводит порядок после ужина.
Оснащение кухни бытовой техникой
Современный дизайн в стиле хай тек подразумевает активное использование достижений современных технологий. Здесь бытовая техника не прячется за фасадами, а удобно располагается на виду.
Сцена из фильма «Мистер и миссис Смит»: Джейн в духовке разогревает ужин из ресторана.
Около мойки, расположенной под окном, размещена встроенная посудомоечная машина. У стены стоит внушительных размеров холодильник, одна дверца которого застеклена.
Сцена из фильма «Мистер и миссис Смит»: завтрак главных героев после семейной ссоры.
Современные кофеварка, тостер, соковыжималки для цитрусовых и других фруктов и пр. расположены на столешнице мебельного гарнитура.
Вид на кухню Джейн и Джона из фильма «Мистер и миссис Смит».
Также здесь расположен небольшого размера телевизор для просмотра утренних новостей, пока хозяева готовят кофе.
Освещение и декор
Благодаря целиком застекленной стене в дневное время помещение полно света. Для его приглушения используются жалюзи.
Сцена из фильма «Мистер и миссис Смит»: утренний кофе Джейн.
В комнате имеется только верхнее освещение, которое грамотно освещает все рабочие поверхности.
Поскольку стиль хай тек тяготеет к минимализму, здесь нет россыпи милых сердцу мелочей, безделушек и многочисленных фотографий в рамочках. Огромный постер на стене, изображающий картонную коробку для яиц, декоративная тарелка на другой стене, яркие фрукты и овощи на островке, несколько ваз и баночек для круп и специй — вот и весь декор.
При этом кухня выглядит по-настоящему стильной и удобной, в очередной раз доказывающей, что хай тек всегда будет на пике моды.
Столовая
Столовая в доме семьи главных героев выполнена в неоклассическом стиле. Камин с живым огнем, роскошные люстра и бра с хрустальными подвесками, свечи, изысканная сервировка…
Сцена из фильма «Мистер и миссис Смит»: мирный ужин четы.
В центре столовой расположен овальный стол темного дерева, ужин сервируется без скатерти. Основательные стулья с высокой спинкой в американском стиле комфортны и стильны. Роскошные подсвечники, бра, торшеры и светильники создают торжественную атмосферу.
На каминной полке нет никаких безделушек, там расположен только необычной формы светильник.
Сцена из фильма «Мистер и миссис Смит»: роковой ужин четы.
Во время ужина камин всегда зажжен, в дождливые вечера это выглядит невероятно притягательно. На полу лежит роскошный светлый ковер с густым длинным ворсом.
Сцена из фильма «Мистер и миссис Смит»: Джон проверяет Джейн на скорость реакции, намеренно уронив бутылку вина.
В столовой расположен буфет со стеклянными дверцами, полочки которого подсвечены. На них традиционно расположены посуда и фужеры.
В гостиной окна украшены гардинами и тюлем, в отличие от зоны для приготовления пищи, где используются лишь жалюзи.
Стены в столовой темные, отделанные белыми деревянными панелями. Такой контраст смотрится стильно и торжественно.
Сцена из фильма «Мистер и миссис Смит»: Джейн приносит мясо к ужину.
В заключение
Кухня семьи Джона и Джейн в современном стиле располагает к себе своей красотой и функциональностью. Здесь создано всё для удобства хозяев. Столовая — помещение, которое не захочешь покидать: живой огонь, лаконизм и изящество дизайна, приглушенные цвета. А вам нравится быт главных героев?