мистер бельведер американский пирог кожаные штаны
[Хроники к-попа] Поклонники еще долго будут помнить эти брюки Чимина и их секрет
Окунитесь в хроники к-поп индустрии, вспоминая интересные случаи или же узнайте что-то новое из биографии ваших кумиров.
Чимин из BTS чуть не стал корейской версией мистера Бельведера из фильма «Американский пирог: Все в сборе».
Во время церемонии награждения «Melon Music Awards 2018», которая состоялась 1 декабря 2018 года, BTS провели специальный этап с «Airplane pt.2» перед тысячами зрителей, пришедших на мероприятие. Оказалось, что не только сцена, которая была особенной, но и сценическое наряд Чимина также не уступал в своей оригинальности.
Ну, да, вы можете не сразу понять, что же не так с его одеждой. Однако, если вы внимательно посмотрите на заднюю часть брюк, то сможете заметить множество кнопок.
Если его стилист не внес никаких изменений в брюки, то кнопки можно расстегнуть…очень легко.
Тем не менее, видя, что филейная часть Чимина находится, как за семью печатями, кажется, что стилист все-таки изменил дизайн брюк, следя за тем, чтобы все было «в целости и сохранности».
Между тем, вы можете снова посмотреть их выступление ниже.
Стифлер
История персонажа
Киноэпопея под названием «Американский пирог» привлекла внимание молодежи США 2000-ых годов, знающей толк в отдыхе и развлечениях. Проект стал плодом работы начинающих артистов и сделал их знаменитыми. Персонажи кинокартин запомнились зрителям. Стифлер – в числе действующих лиц, благодаря которым «Американский пирог» обрел неповторимый шарм и комедийную глубину.
История создания
Сценаристом «Американского пирога» оказался начинающий автор Адам Херц. Сам того не подозревая, он начал работать в жанре, который после выхода первого фильма франшизы открыл путь направлению тинейджерской комедии. По мнению Херца, Голливуд 1990-ых не предлагал комедий, которые было бы приятно смотреть молодой публике.
Сюжет рассказывал о компании старшеклассников, главной обузой в жизни которых стала их невинность. Постоянные пари, которые заключают друзья, предполагают расставание с девственностью до завершения учебного года. Им требовалось найти девушку, которая не откажет на выпускном вечере.
Стифлер
Стив Стифлер – герой, из-за которого проваливаются все старания. У него дома должна состоятся вечеринка после выпускного бала, и это единственная причина, по которой ребята не отказываются от приятельских отношений с придурком.
Персонажи, заявленные в ленте, имели прототипов. Коллизии, создавшие нешуточный накал страстей в комедии, не были вымышленными: Херц брал их из личного опыта и рассказов друзей. Привычные фразочки и приколы старшеклассников собрались на бумажных листах сценария, а многие герои получили имена знакомых сценариста, чтобы было легче описывать их характеры.
Его выходки служат отправной точкой для нескольких перипетий в сюжете. Чего стоит потеря обручального кольца, из-за которой герой вынужден был есть «трюфель» из собачьих экскрементов. Или ситуация, в результате которой Стифлер гадит в холодильник с пивом.
Режиссерами стали Пол и Крис Вайц, практически не имевшие опыта работы с полнометражными фильмами. Драма взросления с гэгами и шутками, отчасти безумная и местами романтичная, стала заявлением братьев о себе. На кастинг пригласили артистов, снимавшихся в сериалах, так как высоких гонораров пообещать никто не мог.
Шонн Уильям Скотт
Роль Стифлера исполнил актер Шонн Уильям Скотт. Для артиста эта работа стала первым масштабным заявлением в кинематографе. Его творческий потенциал распространялся не только на область исполнительского ремесла. Скотт придумал массу интересных сценарных ходов, работая над образом персонажа.
«Американский пирог»
Стифлер стал отрицательным персонажем во франшизе. Он обладает максимальным количеством пороков в сравнении с другими героями. Эгоизм, наглость и хамство как будто в крови у этого юноши. Главное, что заботит его (кроме собственного эго), – где бы оттянуться, и как закадрить симпатичную девчонку.
Стифлер
В первом фильме «Американский пирог» дом Стифлера стал оплотом всех школьных вечеринок и тусовок. Здесь можно было делать все, что душе угодно, – до тех пор, пока не вмешивалась полиция. Подтверждение этому можно найти и в ленте «Американский пирог: Переполох в общаге».
Парень не славился наличием принципов в отношении интима и романтики. Он уверен в собственном таланте совращения, но особым везением похвастать не может. Стифлер постоянно попадает в комические ситуации, которые вызывают у зрителя гримасу отвращения. Ему писают на голову, подсыпают слабительное в еду, вокруг личности Стива постоянно возникают сомнительные слухи. От проделок героя страдают и близкие. Например, в финальной части он чуть не теряет обручальное кольцо невесты.
Мама Стифлера
Стифлер постоянно бросает вызов стереотипам. Для него нет границ. Он одновременно обуза, от которой нельзя избавиться, и свой парень, к которому можно обратиться. В первом проекте друзья общались со Стивом, так как его дом использовали для вечеринок. Мама Стифлера закрывала глаза на то, что мама Финча и мама Зяблика не допустили бы никогда. Во второй серии Стифлера взяли на отдых из-за денег: друзьям не хватало накоплений на съем дома.
В третьей части Стив появляется как главный знаток мальчишников, а также как педагог, способный поставить танец. Ну, или просто научить жениха паре движений. К слову, танец Стива в клубе, ввергший друзей в шок, продемонстрировал артистические способности персонажа. А значит, далеко не все его таланты – плод фантазий.
Танец Стифлера в гей-клубеГрубый и невоспитанный герой яро демонстрирует неприязни. Интеллектуалы и гомосексуалисты – главные объекты для его насмешек. При этом он легко приравнивает первых ко вторым. Его сущность неискоренима. Друзья взрослеют, а Стифлер не меняет своей натуры. Она сочетает инфантильность, развращенность, жажду признания и неспособность следовать приличиям.
Отчасти к этому располагает биография персонажа. Глава семьи покинул ее, поэтому Стивен живет с матерью и младшим братом. Финансовое положение семьи позволяет ей безбедно существовать. Каждая часть проекта все больше раскрывает причины, по которым Стифлер обладает необузданным сексуальным влечением. Его мать без стеснения демонстрирует свои слабости в этом отношении. Блондинка средних лет появляется в откровенных нарядах, флиртует со всеми мужчинами, шаловливо ест конфетку и соблазняет Пола Финча. Последнее становится для Стифлера большим ударом.
Кадр из фильма «Американский пирог»
Несмотря на отрицательное обаяние и недостатки, Стивен устроился в жизни. Он стал тренером по американскому футболу и дамским угодником. Его веселость и легкость в общении многие считают преимуществом. Из персонажа второго плана этот герой вырос в главное действующее лицо, пройдя путь в три проекта франшизы. Стифлер вызывает больший интерес, чем положительные герои. По мере становления персонажа расширяется спектр его недостатков. Третья часть раскрывает секрет Стива. Он может быть сентиментальным, честным, ответственным и порядочным.
Цитаты
«Я Стив Стифлер, и у меня пенис 11 дюймов. в диаметре, подумайте об этом».
— Если хочешь узнать, сколько у парня было девчонок, спроси и подели его ответ на три.
— Если хочешь узнать, сколько у девушки было парней, спроси и умножь ее ответ на три».
СОДЕРЖАНИЕ
Посылка
Сериал рассказывает о шикарном дворецком Линне Бельведере, который пытается приспособиться к семье Оуэнсов. Кормилец, Джордж (Боб Уекер), спортивный обозреватель (но в пилоте он работал на стройке). Его жена Марша ( Илен Графф ) учится в юридической школе. В начале шоу старший сын Кевин ( Роб Стоун ) учится в старшей школе, дочь Хизер ( Трейси Уэллс ) учится на первом курсе, а Уэсли ( Брайс Бекхэм ) учится в начальной школе. По ходу сериала Джордж становится спортивным комментатором (карьера разделяет его с Юкером, который уравновешивал свою роль давнего комментатора Milwaukee Brewers в главной роли в сериале), Марша заканчивает юридический факультет и начинает свою карьеру. карьера юриста, Кевин уезжает в колледж и получает собственную квартиру, Хизер переходит в среднюю школу, а Уэсли переходит в среднюю школу.
Каждый эпизод, за исключением «Депортации, часть 1» (третий сезон) и «Советник» (четвертый сезон), заканчивается тем, что г-н Бельведер пишет в своем дневнике о событиях дня (которые слушатели слышат через его повествование). с семьей Оуэнсов и тем, что он извлекает из этого с точки зрения урока.
Производство
Разработка
Подготовка к производству
Бросать
Основной состав
Повторяющийся актерский состав
Эпизоды
Музыкальная тема и вступительная последовательность
Во время оригинального показа в шоу использовались четыре разные темы закрытия:
Начальные кредиты
Первая версия (Пилотная)
Эта последовательность состояла из пурпурной книги семейных портретов с изображениями актеров (включая фотографию Джорджа на его строительной работе), установленной на оригинальную версию музыкальной темы. Эта версия использовалась только в исходной неэфирной версии пилота; в широковещательной версии использовался второй вариант (см. ниже). Он появился на антенном телевидении в 2015 году.
Вторая версия (первый сезон)
Подобно оригинальному непроветренному «Пилоту», но теперь с бежевой книгой семейных портретов, некоторые актеры изменились (в первую очередь, Джордж на своей строительной работе), и Леон Редбоун поет тему. Версия Redbone будет использоваться во всех последующих вариациях дебюта. На крик! Заводские DVD с сезонами One & Two, это можно было увидеть только в трансляционной версии Pilot.
Третья версия (второй сезон)
С этого сезона проем полностью отремонтирован. Он начинается со стандартной фотографии британского дворца, а затем приближается к самому мистеру Бельведеру. Затем последовали Бельведер в образе разных людей (включая человека в сафари), затем последовали фотографии и клипы из эпизодов первого сезона, а также общие фотографии актеров из этого сезона. На крик! Заводские DVD-диски первого и второго сезонов, эта версия сохранялась как есть во всех эпизодах второго сезона, но накладывала начало первого сезона на эпизоды 2–7. Кроме того, на выставке был принят знакомый логотип.
Четвертая версия (сезоны с третьего по шестой)
В третьем сезоне проем был полностью отремонтирован. Теперь все началось с того, что г-н Бельведер писал в своем дневнике, а затем камера приблизила вымышленный журнал World Focus с Бельведером на обложке титульного листа. Затем последовали отредактированные изображения Белеведере с участием известных людей со всего мира. Фотографии были обновлены, чтобы отразить, как актеры выглядели в третьем сезоне, и большая часть клипов первого сезона теперь была заменена сценами из эпизодов второго сезона. В четвертом сезоне вступление было обновлено, и в нем были представлены новые позиции Трейси Уэллс на диване. В шестом сезоне он был обновлен еще раз, чтобы включить клипы из эпизодов пятого сезона и новые позиции Брайса Бекхэма на диване. Также была создана короткая 30-секундная версия. В ранних повторах Syndication короткое начало четвертого / пятого сезона использовалось во всех эпизодах, за исключением шестого сезона; В ранних повторах шестого сезона использовался короткий опен из указанного сезона.
Рейтинги и отмена
Г-н Бельведер не входил в топ-30 шоу Nielsen ни разу за шесть сезонов; однако у него была относительно прочная база рейтингов, и он часто выигрывал свой временной интервал.
Его первый сезон (1985) был исключен из рейтингов Nielsen, поскольку до конца апреля было показано слишком мало серий, чтобы их можно было сосчитать. Во втором сезоне (1985–86) сериал занял 45-е место с рейтингом 14,8.
В течение третьего сезона (1986–87) шоу опустилось на 51-е место с рейтингом 13,7. В конце сезона 1986–87 годов ABC решила отменить шоу после трех сезонов, но отрицательные отзывы фанатов сериала заставили сеть отменить свое решение и заказать четвертый сезон, который дебютировал в октябре 1987 года. В четвертом сезоне ( 1987–88), шоу опустилось на 64 место и 11,5 рейтинга за год. В своем пятом сезоне (1988–89) шоу поднялось до 12,2 рейтинга, поместив его на 47 строчку в этом сезоне.
В шестом и последнем сезоне (1989–1990) г-н Бельведер оставил свой давний слот вечера пятницы (который в этом сезоне начал свою эволюцию в давний блок TGIF ) и был перенесен на 20:00 по восточному времени в субботу вечером. Этот шаг привел к резкому снижению рейтингов г-на Бельведера до 6,3. Последний эпизод, вышедший в эфир перед перерывом 30 декабря 1989 года, занял 70-е место из 83 шоу. ABC навсегда отменили сериал в феврале 1990 года. Двухсерийный финал, который транслировался 1 и 8 июля 1990 года, занял 59 и 37 места соответственно из 86 шоу, транслировавшихся в те недели.
Синдикация
В начале 2000-х годов повторы сериала транслировались на Foxnet (основной канал сети Fox для рынков без местного филиала, который транслировал синдицированные программы вне сетевого программирования) и на CTS в Канаде с 2002 по 2004 год.
Домашние СМИ
Кричать! Factory (по лицензии 20th Century Fox Home Entertainment ) выпустила первые четыре сезона мистера Бельведера на DVD в регионе 1, в котором представлены оригинальные неотредактированные оттиски эпизодов. В настоящее время Shout! Factory не имеет прав на DVD на пятый и шестой сезоны, и вела длительные переговоры о приобретении оставшихся эпизодов (всего 46) для будущих выпусков.
8 сентября 2015 года Shout! переиздал 4 сезон на DVD как полноценный розничный релиз.
Награды и номинации
В популярной культуре
В эпизоде Футурамы « Ее собственная Лила » глава Боба Юкера во время вызова игры говорит: «Я никогда не видел ничего более странного, и я видел мистера Бельведера голым».
Жаждал смерти. Как Чарльз Бронсон стал легендой боевиков, героем мемов и любимым актером Высоцкого?
3 ноября исполняется 100 лет со дня рождения Чарльза Бронсона — актера, которому эмигрантское происхождение и пролетарская внешность не помешали сначала стать одной из главных звезд боевиков ХХ века, а затем не сгинуть из памяти и в веке XXI, подарившем миру мемы о том, что уже покойный Бронсон появлялся на свет, чтобы Чаку Норрису было кого бояться. Дмитрий Карпюк рассказывает, как парадоксально складывалась карьера артиста.
«Смотри-ка, сам Чарльз Бронсон к нам пожаловал! — говорил считавший себя чернокожим барыга-сутенер Декстер в фильме «Настоящая любовь» Тони Скотта. — Мистер Маджестик!». И ведь вспомнил не какого-нибудь героя блэксплотейшена — нет, именно белого фермера, выращивавшего арбузы. Автор сценария Квентин Тарантино неспроста выбрал именно это сравнение для оценки уровня крутизны персонажа. Как, конечно, неслучаен и выбор британского отморозка и самого жестокого заключенного Англии Майкла Гордона Питерсена, взявшего в качестве псевдонима именно фамилию Бронсон.
Архитектор, полицейский, ковбой, киллер или (не очень) простой фермер — кого бы ни играл Чарльз Бронсон, всех его героев обуревала «жажда смерти» — чужой, конечно. Внешне он казался не самым очевидным кандидатом на роль супергероя. Усатый немолодой мужчина с хитрым прищуром, старомодно одетый и с виду не представляющий опасности, вполне мог быть учителем труда или физкультуры в начальных классах, но уж никак не конкурентом Шварценеггера и Сталлоне. Однако в 1970-х именно его имя стало ассоциироваться с крутыми боевиками. Правда, началось все значительно раньше.
Чарльз Деннис Бучински, сын литовского шахтера, родился 100 лет назад в горняцком поселке в Пенсильвании. Он был одиннадцатым из пятнадцати детей, его детство пришлось на Великую депрессию, поэтому он не понаслышке знал, что такое голод и нищета. В 1943 году он был призван в армию и стал стрелком в авиации. После Второй мировой войны ветеран Бучински, награжденный медалью «Пурпурное сердце» за храбрость, возвращается в Америку, чтобы сменить множество профессий и в результате попробовать себя на актерском поприще. Началом его творческого пути стала театральная труппа в Филадельфии, а в первых ролях тогда еще игравший под своей настоящей фамилией Бучински хранил гордое молчание за неимением реплик.
Материалы по теме
«У нас, мужиков, тоже чувства есть»
Универсальный шпагат
Один из самых ярких его «немых» образов тех лет — Игорь, слуга мстящего всему миру скульптора Джеррада (чудесный Винсент Прайс) в «Доме восковых фигур» Андре де Тота — между прочим, первом фильме студии Warner, где использовались 3D-эффекты. Бучински играл у заслуженных мэтров, в том числе и у Генри Хэтэуэя и Джона Стерджеса, который позже подарит ему роль мечты в «Великолепной семерке», просто его было нелегко заметить на общем фоне. Впрочем, роли индейца в вестерне «Апач» Роберта Олдрича и бандита в нуаре «Криминальная волна» того же де Тота (оба — 1954 года), несмотря на немногословность, нельзя назвать шаблонными. В том же году актер по совету своего агента сменил фамилию на Бронсон — так называлась улица, где находился офис студии Paramount. Но настоящего успеха надо было ждать еще шесть лет.
В вестерне Стерджеса «Великолепная семерка» (1960), конгениальном ремейке «Семи самураев» Акиры Куросавы, колоритны все исполнители главных ролей — наемники, защищающие мексиканскую деревню от бандитов. Но все же главная тройка — это лидер Крис с гладким, как бильярдный шар, черепом (Юл Бриннер), его друг Вин с пронизывающим взглядом цвета неба (Стив Маккуин) и сентиментальный здоровяк Бернардо (Бронсон). По воспоминаниям актера Илая Уоллака, который работал с ним на этой картине, Чарльз был крайне молчалив и держался особняком. Эта замкнутость оставалась с ним всю жизнь. К слову, существует показательная байка про Бронсона и Владимира Высоцкого. Легендарный поэт-песенник стал ярым поклонником Бронсона как раз после ставшей хитом проката в СССР «Великолепной семерки».
Сложно поверить, но одна из следующих ролей Бронсона — в осовремененной версии «Лолиты». «Лола» (1970), ранняя картина режиссера «Смертельного оружия» и «Супермена» Ричарда Доннера, дала ему шанс примерить на себя маску условного Гумберта Гумберта — писателя порнороманов, женившегося на 16-летней девчонке. Сейчас выход такого фильма в принципе невозможно представить, да и тогда эта комедийная романтика смотрелась довольно сомнительно. Как и криминальная история любви «Пассажир дождя» (1969) Рене Клемана, где суровый герой Бронсона вволю поиздевался над Марлен Жобер, но вопреки всему умудрился ее очаровать. Впрочем, не стоит мерять старое кино по новым лекалам. Кстати, именно в «Пассажире дождя» с Бронсоном впервые сыграла его жена Джилл Айрленд — они снялись в 14 картинах и жили вместе вплоть до ее смерти от рака в 1990 году.
В 1970-х Бронсон поначалу зачастил в Европу и снялся в нескольких франко-итальянских фильмах режиссера бондианы Теренса Янга: в криминальном боевике «Холодный пот» про завязавшего бандита на французском курорте, мафиозной саге «Коза Ностра» и зрелищном вестерне «Красное солнце» с Делоном, Урсулой Андресс и Тосиро Мифуне (там-то и встретились два бойца из «великолепных семерок», японской и американской). Отдельно стоит отметить роль человека, потерявшего память, во французском психологическом детективе «Враг за дверью», где Бронсон неожиданно отступает от своей привычной сдержанной манеры. Но настоящим началом прекрасной актерско-режиссерской дружбы стал вестерн «Земля Чато» (1972) британца Майкла Уиннера. В том же году они вновь поработали на фильме «Механик». История киллера, взявшего в ученики молодого парня, смотрится вполне по-европейски, совсем как фильмы с дуэтом Габен — Бельмондо, и до сих пор впечатляет отточенностью стиля и пессимизмом финала. Буквально через пару лет последовало их главное детище — «Жажда смерти» (1974), принесшее Бронсону настоящую славу и породившее четыре сиквела.
В 1970-х у Бронсона были и другие интересные фильмы: детективный вестерн «Перевал Брейкхарт»; уже упомянутый «Мистер Маджестик» о разъяренном фермере, мстящем за погубленный урожай; дебют режиссера Уолтера Хилла «Тяжелые времена» про кулачные бои во время Великой депрессии; конспирологический триллер «Телефон» Дона Сигела. Везде он демонстрировал отличную физическую форму и скупость актерских выразительных средств. Тон фильмов с Бронсоном ощутимо поменялся с приходом 1980-х и превращением «Жажды смерти» во франшизу: Керси стал не столько драматической, сколько комиксовой фигурой, санитаром леса, безжалостно истребляющим всех сомнительных членов общества.
В 2003 году неумолимый мститель умер и был похоронен рядом с прахом своей жены Джилл Айрленд. В качестве эпитафии можно вспомнить множество его брутальных ролей, но хотелось бы задержаться на одной, менее очевидной и популярной. За десять лет до смерти Бронсон снялся в телевизионном триллере «Донато и дочь», где женщина-детектив расследует дело об убийстве монашек и вынуждена сотрудничать с опытным копом, который приходится ей родным отцом. При всей избитости сюжета Чарльз Деннис Бучински смог здесь одними глазами передать больше нюансов взаимоотношений с дочкой, чем во многих своих фильмах про убитых горем отцов с пистолетами в руках. Обычно Бронсона нельзя назвать актером, умевшим удивлять, — сила его харизмы заключалась в чем угодно, но отнюдь не в этом. Тем более радостно, что иногда у него это все-таки получалось.
15 интересных фактов о фильме «Американский пирог»
1. Это был обычный пирог из супермаркета
“Мама Стифлера” уже стало именем нарицательным. И заслуга яркости образа определенно в обаятельной Дженнифер Кулидж! С момента выхода первого фильма прошло уже 18 лет, а легендарная «мама Стифлера» даже в 56 выглядит все так же шикарно.
3. Брата Кевина сыграл брат Бена Аффлека
4. Актриса Элисон Ханниган (Мишель) должна была играть другую роль
Актрисе Элисон Ханниган (Мишель) изначально предложили роль Хэзер, но после прочтения сценария она попросила роль Мишель
Оказывается, почти всё, что говорил Юджин Леви (отец Джима) было импровизацией! Он даже угрожал режиссерам, что уйдет, если ему не позволят импровизировать на съемочной площадке. По слова Леви, эта роль открыла ему «новый взгляд на карьеру».
импровизация Элисон Хэннигэн. Съемочной группе понравилась эта реплика и они решили ее оставить в фильме.
8. В одном из эпизодов первого «Пирога» появляется Кристина Милиан. После эпизодической роли карьера певицы и актрисы чудодейственно взлетела
9. Чтобы изобразить эрекцию у Джима, съёмочная группа сварила сосиску, затем её надели на карандаш и завернули в фольгу. Между ног Джейсона Биггза она была все ещё горячей!
10. Никаких дублёров
11. «Американский пирог» представил миру тот самый образ «горячей мамочки»
Считается, что актер Джон Чо в фильме популяризировал сленговое слово MILF, означающее сексуально-привлекательную женщину средних лет.
12. Критики считают, что первый «Пирог» изображает ранние 90-е
Ранние 90-е увидели в таких деталях, как например одежда героев: в фильме ребята насмехаются над клетчатой рубашкой Джима, хотя в 99 в Америке такая рубашка была абсолютной нормой.
13. То, что происходит в американских школах, в фильме преувеличено
Многие американцы слегка критиковали «Пирог» за то, что он неправдоподобно показал жизнь школьников: например, банда музыкантов (с Мишель) всегда ходила вместе и выступала в школьном холле, чего не встретишь в обычной школьной жизни.
14. У первого «Пирога» было два рейтинга
Изначально создатели фильма стремились к получению рейтинга R (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого). Но фильму присвоили рейтинг NC-17 (детям до 18 лет просмотр запрещен). После того, как знаменитая сцена с пирогом была переделана создателями, фильму дали рейтинг R.
15. «Американский Пирог» мог называться по-другому
Моя критика: 1. специфичный фильм по актерам. 2 Как с презиком можно потерять девственность парню? Я первый раз делал без него.3. Почему сосиску в трусы? У него что своя сосиска не встает? Р.s пирог выглядит вкусно. Обязательно такой куплю.
Опять шерстяной.
Московский бородач сначала жестоко избил парня на улице, а затем ударил в лицо его девушку, которая заступилась за любимого.
Причина конфликта — пострадавший косо посмотрел на проходившего мимо агрессивного молодого человека.
Про штрафы и наказания
Акула бизнеса
За качество скринов извиняюсь, брал в местном паблике
Нараспев
Окончание проекта «икота»
Здравствуйте, люди добрые.
Вот и добрались до неутешительной сути. Гепатит С.
Пока не знаю, что дальше.
Не болейте. Проверьтесь на всякий случай.
Зараза ничем себя не выдаёт. Завтра иду на эластографию печени. Поглядим, что там.
Спасибо всем, кто «учавствовал» )
Всего доброго. Берегите себя.
Тем временем в Тиндере на злобу дня:
Ответ на пост «Промашка»
Пришел со школы. 5 класс. По дороге встретил маму, идущую в магазин.Она сказала сейчас из магазина вернется и будем кушать.
Есть хотелось сильно, на плите ( печь кирпичная дровяная) в кастрюле стояла уха. Решил сам поесть, не маленький.
Налил уху, поел. С добавкой.
Мама заходит:
— Пойдем кушать
— Мам, я уже поел
— Что ты поел? Еда в духовке нетронутая стоит
— Уху
— Это не уха, это я поросятам маленьким потроха рыбные сварила с картофельными очистками.
Не знаю как поросятам, мне было вкусно)
Надёжный план
. *и делает вид, что поверила*
Она ещё не поняла
А баба то шарит.
Продолжение поста «Охотница»
И пошла, как то, она с этой самой собой гулять, зимой, скользко было, 27е декабря, соба дернула поводок и она подскользнулась, у себя во дворе дома, у подъезда. Подскользнулась, значит, и упала, упала и ударилась головой. Вроде и не сильно, была в шапке и капюшоне дубленки, ни шишки, ни царапины, ни следа, болит голова, не сильно, терпимо. Дальше день, вечер, ночь, ночью проснулась и потеряла сознание, и таки скорая, реанимация, 42 дня комы, ИВЛ, трахеостомия, 2 операции на мозге.
Продал все. Выжила. Выжить то выжила, да вот стало с ней вот такое вот
Разница между фотографиями 3 месяца. Не буду описывать всю мрачнейшую медицину, скажу только, что выпнули ее из больницы, когда деньги у меня кончились, в тяжелом состоянии. Без речи, не знающую кто она и где, без возможности самостоятельно есть, передвигаться и вообще, с плохо работающей половиной тела и ходящую «под себя». Выпнули чтоб не здохла она там у них. Ну у нее спортинтернат, у меня спортшкола, нам не привыкать. И вот три года уже мы ежедневно занимаемся.С первого дня. Научились глотать еду. Сидеть самостоятельно. Выучили буквы сначала, потом научились говорить слоги, потом слова, потом думать по чуть чуть. А потом еще и еще. Каждый Божий день.
Ну и вот так теперь. Через три года.
Говорит. Думает. Читает. Сама не ходит, пока. Не пишет, пока. Себя не обслуживает, пока. Меня любит как прежде. Да ребята. Подкашивает, конечно, глазик.
Бородатые рейсеры
В Подмосковье бородатые рейсеры избили мужчину с грудным ребёнком, возмутившегося гонками под окнами. Дела на них заводить не стали.
Балашиха, сентябрь. 37-летний Станислав выходит гулять с ребёнком. В это время Гаджимурад Джанболатов, его жена Айшат Хидирбекова и её племянник тестят во дворе новую BMW X6, как она разгоняется от 0 до 100. Станислав просит парней отъехать от дома, чтобы пыль не летела в коляску, а грохот не мешал ребёнку спать. А дальше — всё по классике.
Гонщики выскочили из автомобиля и полезли в драку. Станислав кое-как отбился, зашёл в подъезд и оттуда вызвал полицию. Борцухи зашли следом за ним, просьбу мужчины разрешить завезти в дом коляску и потом разобраться один на один проигнорировали. После драки два месяца Станислав лечился, из-за тремора не может брать ребёнка на руки, водить машину, работать. Судмедэкспертиза усмотрела в происшедшем только лёгкий вред здоровью, дело не возбудили.
Далее по тексту следующая статья.
Мужчине, избитому уличными рейсерами в Балашихе, пришлось продать квартиру и переехать — он боялся за свою жизнь и жизнь ребёнка.
В сентябре Станислав гулял с коляской, сделал замечание гонявшим во дворе Гаджимураду Джанболатову с компанией — после чего его избили всей толпой при грудном ребёнке. Дела правоохранители возбуждать не стали. Зато, по словам Станислава, сильно возбудились его соседи. Они караулили его под дверью, преследовали его и его жену, когда они покидали квартиру.
Потом Станислав узнал, что Айшат Хидирбекова в драке откусила кусок носа другой женщине — тогда против неё возбудили дело о причинении тяжкого вреда здоровью, но вместо 8 лет тюрьмы она отделалась штрафом в 10 тысяч. Услышав об этом, Станислав продал квартиру и съехал в другой район. Сейчас он добивается независимой экспертизы и хочет, чтобы дело всё же было возбуждено. Гаджимурад, один из подозреваемых, сказал нам, что «конфликт замяли», никакого вреда здоровью не было, а гипс мужчина надел специально, чтобы симулировать травму.
Необычное имя
Ответ на пост «Опять шерстяной. »
Я не знаю, что там произошло, и кто спровоцировал конфликт. Да мне и все равно. Потому что для того, чтобы это предотвратить, и не было бы необходимости устраивать побоище. Хватило бы просто остановить это, встав плечом к плечу и дав чётко понять, что люди вместе. Одной только сплочённости и решимости хватило бы для того, чтобы потушить запал этого «бойца» и вынудить решать их конфликт по закону людей, а не законам зверей. Но даже этого не произошло. Вот так значит, да? В такой мы теперь реальности живём? Тогда дайте мне красную таблетку. Полагаю, вне матрицы не намного хуже.