мишкина каша вопросы к рассказу

Тест по литературному чтению на тему «Мишкина каша» (2 класс)

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

1. На сколько дней мама оставила своего сына с другом Мишкой на даче?

2. Куда уехала мама?

В ближайшую деревню

3. Кого ребята поймали на удочку?

4. На чём ребята варили кашу?

5. Чем ребята достали воду из колодца?

6. Кто накормил голодных ребят завтраком?

7. С помощью чего ребята достали, упавшие в колодец, вещи?

8. Что пообещали сделать ребята, за то, что им дали покушать?

Сделать чучело для огорода

9. Что ребята решили сделать с рыбой?

10. Где происходили события в рассказе «Мишкина каша?»

В пионерском лагере

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

Номер материала: ДБ-247110

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью

Время чтения: 2 минуты

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Викторина по произведению Н.Носова » Мишкина каша»

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

Викторина по рассказу Носова «Мишкина каша»

1. Как звали хозяйку дачи, на которой мальчишки, главные герои рассказа, варили кашу?
Ответ: тетя Наташа

2. Какую еду предложила мама приготовить мальчикам, в то время как она будет в городе?
Ответ: суп и кашу

3. С помощью какого приспособления ребята ловили рыбу на речке?
Ответ: с помощью удочки

4. Какой был берег у реки, где Мишка и его друг ловили рыбу: песчаный или каменистый?
Ответ: песчаный

5. Какую добавку к хлебу взяли ребята на речку?
Ответ: варенье

6. Какое количество крупы насыпал Мишка в кастрюлю?
Ответ: он насыпал полную кастрюлю крупы

7. Кто при варке каши следил за печкой?
Ответ: Мишкин друг

8. По какой причине крышка на кастрюле все время поднималась, и каша норовила вылезти из кастрюли?
Ответ: крупа пропиталась водой, увеличилась в размерах, объем кастрюли ей стал мал

9. Почему Мишка весь стол уставил тарелками, как в ресторане?
Ответ: потому что он складывал в тарелки кашу, вылезающую из кастрюли

10. Воду какой температуры использовал Мишка при варке каши?
Ответ: холодную

11. Какие предметы Мишка упустил в колодец?
Ответ: ведро, веревку, чайник

12. Почему Мишкин друг сказал, что самовар надо просто выбросить в колодец?
Ответ: потому что если бы Мишка использовал самовар как емкость для воды, то он его непременно бы упустил, так проще сразу выбросить

13. Какой тарой ребятам удалось достать воду из колодца?
Ответ: кружкой

14. Чем была плоха сваренная Мишкой каша?
Ответ: она была не проварена, горькая, без соли и от нее пахло гарью

15. Какую рыбу предложил пожарить Мишка?
Ответ: пескарей

16. Какое блюдо из пескарей получилось у ребят?
Ответ: никакое, потому что в результате жарки от пескарей остались только угольки

17. На каком масле Мишка жарил пескарей?
Ответ: на подсолнечном

18. Почему кашу варил Мишка, а не его друг?
Ответ: потому что он считал, что Мишка знает, как варить

19. Стали ли ребята жевать сырую крупу на ночь?
Ответ: нет

20. Что посулили мальчишки тете Наташе за то, что она их накормит?
Ответ: выполоть все сорняки

21. Какое приспособление придумал Мишка, чтобы достать из колодца упущенные предметы?
Ответ: якорек из проволоки

22. Что оказалось более легким для Мишки: полоть сорняки или варить кашу?
Ответ: полоть сорняки

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Ознакомление с художественной литературой по произведению Н. Н. Носова «Мишкина каша»

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу Елена Кортоева
Конспект занятия в старшей группе «Ознакомление с художественной литературой по произведению Н. Н. Носова «Мишкина каша»

Конспект занятия в старшей группе:

«Ознакомление с художественной литературой по произведению Н. Н. Носова «Мишкина каша».

1. Обобщение и систематизирование знаний воспитанников о жизни и творчестве Н. Н. Носова.

2. Познакомить с произведением Н. Н. Носова «Мишкина каша».

1. Совершенствование умений детей внимательно слушать произведения.

2. Формирование у детей навыков построения рассуждений по прочитанному произведению.

3.Развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением, использовать в ответе фразы из произведения.

4. Развивать творческие способности детей.

5. Закреплять умение вырезывания деталей из бумаги. Способом «посыпания» создавать рисунок крупой.

Оборудование: книги Н. Н. Носова, костюм Незнайки (на взрослого, сумка с предметами, напоминающими предметы из рассказов Н. Носова: «Живая шляпа», «Дружок», «На горке», «Мишкина каша» (соломенная шляпа и игрушка котенок, чемоданчик и игрушка-собачка, ведерко с песком и лопатка, картинка с изображением ледяной горки, кастрюлька и пакетик с крупой).

Раздаточный материал: листы картона формата А4, цветная бумага, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки, емкости с крупой (пшено).

Словарь: наладили удочки, клёв, пескарики, зажгли лампу, шут её знает, пить до зарезу хочется, в комнате дым и смрад.

Ход занятия:

(Дети сидят полукругом на стульчиках).

Воспитатель обращает внимание детей на выставку книг Н. Н. Носова.

— Ребята, а вы любите читать книги?

— Книги, какого автора вы тут видите?

— Назовите те, которые вы уже читали. (Воспитатель выслушивает ответы детей).

— Молодцы, ребята, я вижу вам, очень понравились произведения Н. Н. Носова.

Все эти произведения интересны и понятны детям. Н. Н. Носов писал произведения про детей и для детей. Сейчас я хочу рассказать немного о жизни писателя (воспитатель рассказывает о биографии писателя).

— Что интересного вы узнали о Н. Н. Носове? (выслушивает ответы детей).

Раздается стук в дверь. В группу заходит Незнайка с большой сумкой.

— Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? На улице холодно, сыро, а у вас тепло и весело, можно я останусь у вас на занятии?

— Ребята! Я к вам не с пустыми руками, смотрите какая у меня большая сумка, только я не пойму, почему все эти предметы собрали вместе, может вы мне подскажите? (Незнайка достает из сумки предметы: шляпа и игрушка-котенок, чемоданчик и игрушка-собачка, ведерко с песком, лопатка и картинка с изображением ледяной горки, кастрюлька и пакетик с крупой (пшено).

Дети узнают предметы из рассказов Н. Носова: «Живая шляпа», «Дружок», «На горке». Не узнают только для чего кастрюлька с крупой.

— Вы не знаете, из какого рассказа этот предмет?

— А давайте попросим вашу воспитательницу прочитать нам этот рассказ?

— Ребята, садитесь поудобнее. И ты, Незнайка, присаживайся, сейчас я прочитаю вам рассказ Н. Н. Носова «Мишкина каша». (Воспитатель читает рассказ Н. Н. Носова «Мишкина каша»).

— Понравился вам рассказ?

— С чего начинался рассказ?

— Как звали главных героев?

— Что приключилось с ними?

— Ребята, а для того, чтобы вам лучше запомнился это рассказ, предлагаю сделать аппликацию, а я помогу вам! Согласны?

Воспитатель предлагает детям занять свои места за столами, где все готово для аппликации. Незнайка показывает детям готовую работу и предлагает сделать такую же.

Воспитатель напоминает правила безопасности работы с ножницами и правила вырезывания.

Дети приступают к работе. Воспитатель и Незнайка помогают затрудняющимся. После того, как дети вырезали и наклеили кастрюльку, Незнайка показывает дальнейший этап аппликации. Способом «посыпания» создает образ вылезшей из кастрюли каши.

— Ребята, потрогайте крупу, хорошо разомните ее пальчиками. Какой она формы? Что напоминают вам крупинки?

— Давайте наполним ваши кастрюльки кашей, да так, как у героев рассказа «Мишкина каша».

Способом «посыпания» дети создают образ «вылезшей из кастрюли каши», чтобы крупа не обсыпалась, дети сильно прижимают ее салфеткой.

(Незнайка хвалит детей за старание).

— Ребята, теперь вы запомнили из какого рассказа эти предметы (указывая на кастрюльку и пакетик с крупой?

— Я очень рад, что вы любите читать книги, и тому, что вам очень понравились произведения Н. Н. Носова.

— А мне пора прощаться, я поспешу к другим ребятам, хочется всем детям рассказать о замечательном писателе Н. Н. Носове и его увлекательных произведениях.

— До свидания, ребята! До новых встреч!

Дети прощаются с Незнайкой и выставляют свои работы на выставку.

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказуФотоотчёт «Мишкина каша. Опыты и эксперименты с крупой в логопедической группе» Здравствуйте, уважаемые коллеги и добрые друзья! В нашем саду открылась логопедическая группа «Фантазеры», где работают два педагога: учитель-логопед.

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказуКонспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Путешествие в мир сказок и стихов» Управление образования городского округа Саранск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116 комбинированного.

Конспект занятия в старшей группе по чтению художественной литературы по произведению Н. Н. Носова «Заплатка» Цель: Сформировать умения давать моральную оценку поступкам героев художественного произведения. Задачи: 1. Обобщение и систематизирование.

Мастер-класс «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Художественная литература занимает в жизни ребёнка важное место. Ознакомление дошкольников с жанрами художественной литературы происходит.

Планирование работы по теме «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического.

Ознакомление дошкольников с художественной литературой Ознакомление дошкольников с художественной литературой Огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка имеет художественная литература.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «О. В. Осеева «Волшебная иголочка» НОД по ознакомлению с художественной литературой. Тема: «Волшебная иголочка» В. А. Осеевой. Возрастная группа: старшая. Программное содержание:.

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказуПрезентация «Путешествие по творчеству Н. Носова» для занятия в старшей группе по художественной литературе Программное содержание: • Познакомить детей с биографией и творчеством Н. Н. Носова. • Использовать различные педагогические приемы и ситуации,.

Источник

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть фото мишкина каша вопросы к рассказу. Смотреть картинку мишкина каша вопросы к рассказу. Картинка про мишкина каша вопросы к рассказу. Фото мишкина каша вопросы к рассказу

Н. Носов. Мишкина каша. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

Ответы к стр. 73 — 86

? с. 73 Оба ли мальчика уверены, что смогут сварить кашу? Как относится к этой проблеме Коля? А что говорит Мишка? Прочитай нужные строчки.

Оба мальчика не боятся остаться на даче на день-другой без маминого присмотра, для них это своего рода весёлое приключение. Однако в отношении готовки Коля проявляет скептицизм: ни ему, ни Мишке варить обед ещё не приходилось. Мишка же по поводу готовки полон самых радужных надежд: «…Чего там не суметь? Сварим и кашу. Чего там её варить. Я такую кашу сварю, что пальцы оближешь!».

? с. 75 Кто из друзей принимает решение за двоих? А кто полностью рассчитывает на другого?
Уверенно ли действует Мишка? Найди в тексте слово, которым друг уважительно называет Мишку.
его «специалистом».

Мишка, как наиболее уверенный в себе и бойкий, решает проблему с готовкой просто: сначала съесть всё, что не надо готовить, а потом постараться что-нибудь сварить. За результат он не переживает (он видел, насколько легко справляется с приготовлением обеда мать, и сделал вывод, что это – не такое уж сложное дело). Коля, успокоенный уверенностью друга и полностью на него рассчитывая, даже не удосуживается запомнить, как варить суп или кашу. Он знает, что, прежде чем пойти на речку, надо бы сварить обед, но легко соглашается с Мишкиным сомнительным решением. Мишка же действует настолько решительно, что Коля уважительно называет его «специалистом».

? с. 78 Тебе нравится рассказ? Что тебя рассмешило?
От чьего имени ведётся рассказ? Автор рассказа и друг Мишки – один и тот же человек? Почему ты так думаешь?

Этот рассказ ведётся от имени мальчика Коли, друга Мишки. Автор рассказа и Коля – это один и тот же человек? Может быть, Николай Носов вспоминает свои детские приключения?

Разные ли характеры у мальчиков? Найди слова Мишки, которые показывают его самоуверенность и оптимизм. Мишка действительно оказался специалистом, или это слово можно применить к нему только с иронией?

Очевидно, что мальчики обладают довольно разными характерами. Мишка – жизнерадостный, самоуверенный, оптимистичный («…я уж сварю, будь спокоен»). Он не признаёт провалов и поражений, находит оправдание своим неумелым поступкам («…в хорошем ресторане всегда обед с вечера варят, чтобы наутро поспел… А нам-то куда спешить!»). Конечно же, никакой он не специалист в кулинарии, но, что подкупает, сам он узнал об этом только тогда, когда ему пришлось готовить кашу.

А какой характер у другого мальчика, Коли? Какие слова и поступки Коли показывают, что он более осторожный, более разумный, но в то же время с удовольствием перекладывает на друга решение сложной задачи?

Друг его Коля – человек более осторожный и разумный («Ты смотри, Мишка, а вдруг не сумеем! Ты ведь не варил раньше…», «Постой, а обед кто будет варить, если мы на реку уйдём?»). Он легко подпадает под обаяние Мишки и сразу перекладывает трудные дела на плечи друга («…только я ничего не запомнил. Зачем, думаю, раз Мишка знает»). Однако, когда приходится действовать ему, он не суетится, не возмущается, не винит Мишку в неудаче, а весьма рационально приступает к делу.

? с. 84 — 85 Изменилось ли у тебя представление о характерах мальчиков?
Мишка в этой части рассказа такой же самонадеянный? Какие его высказывания это подтверждают? А кому принадлежат все идеи по добыванию воды из колодца? Кто придумывал, как достать из колодца ведро и чайник? Так какое же качество Мишки особенно проявляется в этой части рассказа?

Мишка продолжает демонстрировать свои авантюрные качества, которые иногда губят всё дело, а иногда приносят пользу. Таким образом, Мишка, отнюдь не наученный горьким опытом, остаётся самоуверенным оптимистом. Наряду с резонёрством относительно жажды и людской жадности, он придумывает много вариантов, как достать воду, а затем и упавшие вещи из колодца. Он же, ничуть не смущённый неудачей с кашей, предлагает зажарить пескарей («…это ведь быстро – раз, и готово… в один момент, вот увидишь»).

Коля по-прежнему рассудителен и разумен? В чём главный недостаток его советов? Кто из мальчиков способен по-взрослому сделать выводы и принять решение?

Коля, по всей видимости, не настолько сильно уверен в себе: его советы, как правило, разумные, часто запаздывают. Мальчик «чувствует», что леска может не выдержать наполненный водой чайник и, тем не менее, послушно тянет чайник из колодца до тех пор, пока леска не лопнула; он подсказывает, что пескарей надо жарить на масле, когда рыба уже сгорела, и т. д. Но именно он, устав от Мишкиной бестолковой самоуверенности, принимает взрослое и не очень-то приятное решение – обратиться за помощью к соседке.

Эта часть рассказа показалась тебе ещё более смешной, чем другие? Прочитай самые смешные с твоей точки зрения места. Если это диалоги, можешь прочитать их с соседом по парте по ролям. За кого тебе хотелось бы читать?

Далее даётся задание отыскать и прочитать самые смешные места в рассказе. Чтобы было проще выполнить это задание и ориентироваться в тексте, учебник через мнение своих героев подсказывает некоторые возможные варианты смешных моментов.

В рамочку обведены строчки, которые считает самыми смешными Миша.
Отрывок, который очень рассмешил Машу, отмечен сбоку серой полосой.
Фрагмент, который показался самым смешным Косте, отмечен сбоку цветной полосой.

Прочитай эти отрывки. Сможешь объяснить, почему именно они показались ребятам смешными?

Почему рассказ называется «Мишкина каша», а не «Наша с Мишкой каша», например? Можно ли сказать, что Мишка — главный герой рассказа? Ты понимаешь, почему герой-рассказчик так по нему соскучился и был очень рад его приезду?

Почему Н. Носов назвал свой рассказ «Мишкина каша». Возможно, потому, что эта каша – в полной мере Мишкина; сам Коля едва ли отважился бы варить кашу, ни разу до этого ничего не готовя (он бы хотя бы запомнил рецепт). Авантюрный характер Мишки и его неуемная энергия приводят ко всей той неразберихе, которая составляет канву рассказа. И тем не менее Мишку ждут; Мишке рада не только Колина мама, которой не очень хочется оставлять сына одного. Мишке рад прежде всего сам Коля: именно Мишка привозит настоящее приключение в размеренную и немного скучную дачную жизнь.

Источник

Самостоятельная работа по произведению Николая Николаевича Носова «Мишкина каша»

Цель: выявить уровень осознанного чтения младших школьников рассказа

Время выполнения: 15 мин

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по произведению Николая Николаевича Носова «Мишкина каша»»

Самостоятельная работа по рассказу Николая Носова «Мишкина каша»

1.Сколько дней жили мальчики на даче?

2.Что мальчики ели на обед?

А) рыбу В) хлеб с вареньем

Б) компот с кексом Г) пескарей в томате

3. Какую рыбу поймали мальчики?

Б) сельдь Г) пескарей

4. Что уронили мальчики в колодец?

А) чайник В) кастрюлю

5.К кому хотели пойти мальчики за веревкой?

А) к тете Наташи В) в сарай

Б) к дяде Вани Г) к соседям

6. Чем Мишка отдирал пескарей от сковородки?

Б) лопаткой Г) ложкой

7.Почему пескари прилипли к сковороде?

А) жарили без масла

Б) жарили с большим количеством масла

В) была испорченная сковорода

Г) рыбу жарили не очищая

А) сырая крупа 1) тошно

Б) сырой лук 2) горько

В) масло 3) противно

9.Кто накормил детей молоком и порогами с капустой?

А) сами себя накормили

10.Вставь пропущенное слово (слова):

«_________________________- это чепуха! Совсем нетрудное дело. Гораздо легче, чем кашу варить».

11.Как мальчики достали из колодца ведро чайник?

12.Что побежали мальчики взамен на сваренную кашу?

А) полить огород В) наколоть дрова

Б) убрать сорняки Г) наносить воды

13.Напишите фамилию автора?

14.Куда отправились мальчики после того, как мама уехала?

А) на речку В) на пруд

Б) на болото Г) на озеро

15. Что взяли мальчики с собой на речку?

А) удочки, черви, хлеб с огурцами

Б) удочки, черви, хлеб с вареньем

В) удочки, варенье, хлеб и леску

Г) удочки, зерно, хлеб и варенье

16.Сколько по времени были мальчики на речке?

А) один час В) пять часов

Б) целый день Г) семь часов

17. Сколько пескарей поймали мальчики в рассказе Н.Носова «Мишкина Каша»?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *