метро каш и кари
Как METRO заботится о клиентах
METRO в России уделяет первостепенное внимание безопасности сотрудников и клиентов компании, обеспечению высокого уровня качества товаров, труда и коммуникации. METRO находится в непрерывном диалоге с обществом и рынком, действует с учетом рекомендаций и в сотрудничестве с органами, осуществляющими надзор на международном, национальном и региональном уровнях.
В целях вашей безопасности, пожалуйста, соблюдайте простые правила при посещении торговых центров METRO.
Перед посещением надевайте маску. Согласно ограничению, введённому органами власти, ношение защитной маски (или других средств индивидуальной защиты органов дыхания) в магазинах является обязательным. Также, пожалуйста, соблюдайте следующие правила безопасности:
✓ Надевайте одноразовые перчатки.
✓ На кассе соблюдайте безопасную дистанцию не менее 1,5 м (5 шагов) друг от друга.
✓ Оплачивайте покупки банковской картой или при помощи смартфона, избегайте использования наличных денег.
✓ Отнеситесь с пониманием, если вам придется подождать своей очереди на вход в торговый центр: мы следим за количеством покупателей одновременно находящихся в торговом зале.
✓ Торговый центр вправе отказать в обслуживании клиента без маски.
В торговых центрах METRO приняты следующие меры:
METRO прикладывает все усилия для поддержания необходимого количества товара в распределительных центрах компании, на складах и на полках всех торговых центров. С этой целью METRO:
Клиенты, которые предпочитают онлайн заказы и доставку товаров на дом, имеют возможность заказать весь ассортимент товаров из METRO на сайте компании и выбрать удобное время для встречи курьера. Чтобы наша доставка работала оперативно, безопасно и строго по расписанию, METRO удостоверилась, что все провайдеры услуг принимают необходимые меры, а именно:
Клиентами METRO в России являются порядка 5,5 млн покупателей, для которых работает каждый сотрудник компании. В своей ежедневной работе мы придерживаемся миссии быть защитником и помощником малого и среднего бизнеса. В связи с этим METRO разработала специальный комплекс мер для поддержки своих клиентов из сегмента независимой розницы:
• METRO развивает программу ценообразования для профессиональных клиентов сегмента независимой розницы «Проходим по ценам»
• Расширяется и растет работа канала доставки. Процесс перестроен с целью максимально упростить и ускорить заключение договоров, предложить наиболее выгодное ценообразование, обеспечить инфраструктуру и уровень обслуживания.
• Сформировано специальное комплексное предложение для магазинов «у дома», содержащее наиболее востребованные товары повседневного спроса.
• Клиенты получают регулярный обзор с разъяснениями о мерах, которые необходимо принимать розничным торговым точкам в текущих условиях. В апдейты включены рекомендации Роспотребнадзора, рекомендации по обязательному ассортименту и его количеству для обеспечения непрерывной работы магазина.
Для клиентов из сегмента HoReCa METRO предлагает:
• Регулярные обзоры ситуации и рекомендации для ресторанной индустрии по ведению бизнеса.
• Запуск программ финансовой поддержки клиентов – расширение беспроцентного периода по некоторым кредитным продуктам.
• Всем клиентам HoReCa доступно комплексное решение для запуска доставки и самовывоза. В едином предложении собрано все необходимое оборудование и посуда от одноразовых контейнеров до упаковочных материалов доступны во всех ТЦ METRO.
METRO в России ежедневно работает для предпринимателей нашей страны. Поэтому каждый сотрудник чувствует личную ответственность за помощь и поддержку малого и среднего бизнеса России.
METRO непрерывно следит за ситуацией в стране и в мире, находится на связи и в открытом диалоге с органами государственной власти, своими партнерами, подрядчиками и клиентами. Список принимаемых мер обновляется регулярно и четко в соответствии с текущей ситуацией.
Мы ежедневно заботимся о безопасности всех, кто обеспечивает работу бизнеса METRO и бизнеса наших клиентов.