меню требование бланк форма 299 бланк

Меню-требование на выдачу продуктов питания

Меню-требование на выдачу продуктов питания относится к первичной документации и применяется на тех предприятиях, на которых предусмотрена организация централизованного питания сотрудников и иных, не входящих в штат компании, лиц. При этом предприятие может относиться как к коммерческой, так и к бюджетной сфере.

Правила применения меню-требования

По сути дела данный документ является запросом на выдачу определенного количества продуктов, необходимого для приготовления нужного количества блюд. Составляется он ежедневно и учитывает нормы раскладки мяса, круп, овощей, фруктов и пр. на одну готовую порцию, а также число довольствующихся сотрудников.

Заполнение документа производится непосредственно в момент выдачи-получения продуктов питания. На основе меню-требования происходит списание продуктов, хранящихся на складе, и принятие их в пищеблоке.

Правила составления меню-требования

Документ имеет унифицированную форму, поэтому его заполнение строго регламентировано. В него включены:

Основная часть документа формируется в виде таблицы, в которую вписываются:

В документ нужно вносить только достоверные сведения, поскольку в дальнейшем при обнаружении в нем заведомо ложной информации, ответственные за заполнение документа лица могут понести серьезное наказание.

Правила оформления меню-требования

Заполнение меню-требования может происходить как в рукописном, так и в печатном виде.

ВАЖНО! Меню-требование должно быть в обязательном порядке удостоверено подписями руководителя предприятия и сотрудниками, ответственными за выдачу, прием и использование продуктов.

Количество листов в документе не ограничено если их несколько, то все они должны быть подсчитаны, пронумерованы и должным образом прошнурованы. Данные о количестве листов необходимо заверять подписью ответственного листа, а также печатью организации (при ее наличии).

После того, как бланк меню-требования будет оформлен и подписан всеми сотрудниками, он должен быть передан специалисту отдела бухгалтерии, которые проверяет внесенную в него информацию, а затем вносит ее в накопительную ведомость по расходу продуктов питания, составляемую ежемесячно.

Пример составления меню-требования

Заполнение данных предприятия

меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть фото меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть картинку меню требование бланк форма 299 бланк. Картинка про меню требование бланк форма 299 бланк. Фото меню требование бланк форма 299 бланк

Утверждение общего итога

В этой части меню-требования с левой стороны несколько строк отводится для заполнения руководителем организации. Здесь, уже после окончательного оформления документа, в нужных ячейках ставится его подпись с расшифровкой, а также дата утверждения. Без заполнения этих строк, бланк не будет считаться действительным.

Далее идет табличка, в которую вписываются:

численность довольствующихся по плановой стоимости одного дня и т.п. (эти данные заполняются столько при необходимости).

А вот ячейки, касающиеся фактической стоимости, а также численности персонала заполнить нужно обязательно, так же как и ячейки под названием «всего».

меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть фото меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть картинку меню требование бланк форма 299 бланк. Картинка про меню требование бланк форма 299 бланк. Фото меню требование бланк форма 299 бланк

Таблица заказываемых продуктов

Здесь идет основная таблица, в которую:

Например, напротив строки «говядина, баранина» в вертикальную графу под наименованием «суп» нужно внести количество килограмм мяса, которое потребуется для приготовления этого блюда исходя из общего количества человек, стоящих на довольствии. Аналогичным образом заполняется вся остальная таблица.

меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть фото меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть картинку меню требование бланк форма 299 бланк. Картинка про меню требование бланк форма 299 бланк. Фото меню требование бланк форма 299 бланк

Подписи ответственными сотрудниками

После того, как вся таблица будет оформлена, она подписывается ответственными сотрудниками: обычно это

В завершение меню-требование должен подписать ответственный ха их использование работник. Все подписи должны быть расшифрованы.

Источник

Меню детского сада: Меню-требование на выдачу продуктов питания по ОКУД 0504202

Меню детского сада: Меню-требование на выдачу продуктов питания по ОКУД 0504202 продается только как чистый незаполненный бланк, без печатей и подписей соответствует 149-ФЗ от 27.07.2006

Бланк Меню утвержден Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н
Меню-требование на выдачу продуктов питания (Код формы 0504202) применяется для оформления отпуска продуктов питания.
Меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202) применяется для оформления отпуска продуктов питания и составляется ежедневно в соответствии с нормами раскладки продуктов питания и данными о численности довольствующихся лиц.
Меню-требование (ф. 0504202), заверенное подписями лиц, ответственных за получение (выдачу, использование) продуктов питания, утверждается руководителем учреждения и передается в бухгалтерию в сроки, установленные учреждением в рамках учетной политики правилами документооборота и технологией обработки учетной информации.
Сведения из Меню-требования (ф. 0504202) после проверки заносятся в ежемесячную Накопительную ведомость по расходу продуктов питания (ф. 0504038).
Меню-требование на выдачу продуктов питания содержит основные графы:
1-2. Продукты питания
наименование
код
3. Единица измерения
4-33. Количество продуктов питания, подлежащих закладке
завтрак
обед
полдник
ужин
для обслуживающего персонала
Код продукта
34-35. Расход продуктов питания (количество)
операция:
— на довольствующихся
— на персонал

Источник

Внешняя печатная форма «Меню-требование на выдачу продуктов питания (форма по ОКУД 0504202)»

Скачать файлы

Специальные предложения

меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть фото меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть картинку меню требование бланк форма 299 бланк. Картинка про меню требование бланк форма 299 бланк. Фото меню требование бланк форма 299 бланк

меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть фото меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть картинку меню требование бланк форма 299 бланк. Картинка про меню требование бланк форма 299 бланк. Фото меню требование бланк форма 299 бланк

меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть фото меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть картинку меню требование бланк форма 299 бланк. Картинка про меню требование бланк форма 299 бланк. Фото меню требование бланк форма 299 бланк

меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть фото меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть картинку меню требование бланк форма 299 бланк. Картинка про меню требование бланк форма 299 бланк. Фото меню требование бланк форма 299 бланк

меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть фото меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть картинку меню требование бланк форма 299 бланк. Картинка про меню требование бланк форма 299 бланк. Фото меню требование бланк форма 299 бланк

меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть фото меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть картинку меню требование бланк форма 299 бланк. Картинка про меню требование бланк форма 299 бланк. Фото меню требование бланк форма 299 бланк

меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть фото меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть картинку меню требование бланк форма 299 бланк. Картинка про меню требование бланк форма 299 бланк. Фото меню требование бланк форма 299 бланк

меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть фото меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть картинку меню требование бланк форма 299 бланк. Картинка про меню требование бланк форма 299 бланк. Фото меню требование бланк форма 299 бланк

Очень хороший отчет. Но заметили такой нюанс.
Если в одном документе по одной и той же категории довольствующихся содержаться 2 и более одинаковых продукта, но по разным КФО (например 2 и 4) то в отчет по категориям попадает только первая строка, при этом в итоговой графе отображается правильно. В чем может быть причина?
При формировании отчета пишет «Найдено несколько сочетаний:Шиповник-сад»

Обновление 22.05.12 20:43

Код открыт Не указано

См. также

Уведомление о заключении и расторжении трудового договора с иностранцем для ЗУП 3.1 Промо

Внешние печатные формы «Уведомление о заключении ТД с иностранцем» и «Уведомление о расторжении ТД с иностранцем» для ЗУП 3.1 (справочник «Сотрудники»). См. подробное описание, есть особенности! (Приложения № 7 и 8 к приказу МВД России от 30.07.2020 N 536).

15.09.2017 22742 259 Matilde 26

Счет-фактура и УПД в редакции постановления 534 для БП 3, БП 2, УТ 10.3, УТ 11.1, УТ 11.4, КА 1, КА 2

Новая Счет-Фактура и УПД применяется с 01.07.2021 для БП, УТ, КА

02.07.2021 17433 1002 A_I 93

Новые печатные формы Счет-фактур и УПД с 01.07.2021 постановления Правительства от 2 апреля 2021 г. № 534 (Архив для всех конфигураций)

25.06.2021 41914 1130 Kontakt 310

Транспортная накладная (Приложение №4) по Постановлению от 21.12.2020 №2200 для Бухгалтерии 3.0

Изменение формы транспортной накладной. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 № 2200. Применяется с 01.01.2021.

16.01.2021 13425 22 Kontakt 2

Внешние печатные формы для 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 2.0

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Бухгалтерия государственного учреждения 2.0

09.07.2020 12537 17 LamerSoft 0

Внешние печатные формы для 1С:Розница 2.3

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Розница 2.3

07.07.2020 26708 18 LamerSoft 0

Товары в резерве на складах (КА 2.4, ERP 2.4, УТ 11.4)

Отчет выводит информацию о количестве и себестоимости свободных и обособленных резервов на складах.

07.07.2020 6300 22 silver_jr 10

Внешние печатные формы для 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1

29.05.2020 10892 15 LamerSoft 0

Внешние печатные формы для 1С:Управление нашей фирмой 1.6

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление нашей фирмой 1.6

20.05.2020 10927 27 LamerSoft 6

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Зарплата и управление персоналом 3.1

19.05.2020 13007 87 LamerSoft 5

Внешние печатные формы для Бухгалтерии предприятия 3.0

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Бухгалтерия предприятия 3.0

18.05.2020 12297 94 LamerSoft 0

Внешние печатные формы для Управления торговлей 11.4

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление торговлей 11.4

18.05.2020 11812 71 LamerSoft 2

Внешние печатные формы для Управления торговлей 10.3

Содержит практически полный набор внешних печатных форм для Управление торговлей 10.3

17.05.2020 11311 18 LamerSoft 1

Формирование договоров по шаблонам из Google Drive

Основная идея: бухгалтер / кадровик / директор может вносить правки в шаблоны договоров без участия программиста. Пользователь получает возможность редактировать шаблоны на Google диске и тут же формировать договоры по исправленным шаблонам из 1С. Заполненный по шаблону договор сохраняется на Google диск. Вместо пары десятков внешних печатных форм, в вашей базе всего одна внешняя обработка. Обработка разрабатывалась под КА 2. Тестировалась на КА 2.4.9.82, УТ 11.4.5.32, УТ 11.4.9.98. Несложно адаптируется под другие БСП-Конфигурации.

25.11.2019 35576 28 hlopik 25

Анкеты для проведения обследования по подсистемам 1С:ERP

Предлагаем вниманию анкеты, используемые для оценки объема проекта внедрения. Анкеты могут использоваться на этапе экспресс-обследования. На более поздних этапах требуется углублять собираемую с клиента информацию для проектирования системы на базе 1С:ERP Управление предприятием 8.

03.04.2019 34488 1383 1СERP 38

Трудовой договор, Дополнительное соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления, Договор о материальной ответственности, Договор о коммерческой тайне, Согласие на обработку персональных данных для ЗУП 3.1

Комплект печатных форм для отдела кадров для документов Прием на работу и Кадровый перевод: Трудовой договор, Доп. соглашение к трудовому договору, Лист ознакомления с локальными нормативными актами, Договор о полной материальной ответственности, Договор о неразглашении коммерческой тайны, Согласие на обработку персональных данных.

12.03.2019 46131 243 Asenka 76

Трудовой договор, Дополнительное соглашение, Материальная ответственность, Коллективная материальная ответственность, Кадровый перевод, Индексация, Т-53 для ЗУП 3 внешние (7 печатных форм). Создание ведомостей по каждому сотруднику одной кнопкой

1. Комплект из 6 печатных форм для документов: Прием на работу, Индексация, Кадровый перевод, Кадровый перевод списком для ЗУП 3.1.11 и более ранних Трудовой договор, дополнительное соглашение, договор личной материальной ответственности, договор коллективной материальной ответственности, индексация, Ведомость Т-53 без лишних строк. Не требуется изменения конфигурации. Подключается через стандартное подключение внешних обработок. 2. Обработка для создания ведемостей из начисления зарплаты. 3. Расширение конфигурации для ЗУП 3.1.11 и КА 2.4.6 для редактирования стажа как в ЗУП 2.5 (Из трудовой деятельности сотрудника. Если ввели строки трудовой деятельности, то стаж считается до даты приема сотрудника).

26.01.2018 63289 513 p.ugrumov 98

Расширение возможностей печати: Вывод произвольного нижнего и верхнего колонтитула

Расширяем функционал вывода нижнего / верхнего колонтитула. Стандартно 1С имеет достаточно ограничений по выводу и наполнению колонтитулов содержимым, взять хотя бы такие, как вывод только текста и отсутствие ограничения на номер конечной страницы. А при разработке кода сталкиваешься с тем, что свой блок с нижним колонтитулом нужно прижимать к низу страницы. Казалось бы быстро решаемый вопрос, но и в нем есть нюансы. Сейчас я расскажу о том, как решалась эта задача. UPD 15.02.2018. Добавлен вывод верхнего колонтитула; Вывод колонтитулов на первой и последней странице управляется параметрами; Научился считать страницы: Добавлено заполнение переменных аналогичных стандартным из колонтитулов; Задаются форматы даты и времени. Ограничения прежние: 1. Повторно сформировать табличный документ после смены параметров страницы интерактивно.; 2. Передавать данные для более плотной печати как можно более мелко нарезанными кусками.

29.12.2017 54834 38 agent00mouse 0

Источник

Меню-требование на выдачу продуктов питания. Форма 0504202

меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть фото меню требование бланк форма 299 бланк. Смотреть картинку меню требование бланк форма 299 бланк. Картинка про меню требование бланк форма 299 бланк. Фото меню требование бланк форма 299 бланк

Меню-требование на выдачу продуктов питания (форма 0504202) оформляется для отпуска продуктов питания. Форма должна соответствовать нормам раскладки и данным о количестве довольствующихся лиц. Заполнять меню нужно ежедневно. Бланк формы позволяет легко и быстро составлять документ, заполнению подлежат только необходимые поля.

Меню-требование утверждается руководителем организации, подписывается лицами, ответственными за получение, выдачу и использование продуктов. Заполнить форму можно вручную или машиночитаемым способом. Все листы должны быть прошиты, количество листов заверено подписью и печатью. Ответственность за достоверность изложенных данных возлагается на лиц, составлявших и подписывающих данный документ.

При заполнении формы указывается учреждение, подразделение и ответственное лицо. Записываются категории, плановая стоимость одного дня, численность довольствующихся и персонала, общая и фактическая стоимость.

Далее заполняется таблица, в которой указано количество продуктов питания, подлежащих закладке. Отмечаются все необходимые наименования продуктов, их код по классификатору, единица измерения для завтрака, обеда, полдника, ужина, для персонала отдельно. Необходимо внести количество порций и вес порций. В последних графах указывается расход продуктов питания для довольствующихся и обслуживающего персонала. Акт подписывают бухгалтер, повар, врач, кладовщик и ответственный исполнитель.

Заполненный бланк передается в сроки, установленные правилами документооборота, в отдел бухгалтерии. Все данные из меню-требования проверяются и вносятся в ежемесячную накопительную ведомость по расходу продуктов питания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *