меню таверны с блюдами напоминающими домашние пв
Тема: [Гайд] Западный континент
Опции темы
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
❝ Поиски Нерушимого города были завершены. В торжественной тишине Белая владычица Найт активировала Предельную печать. Мираж на Плато Заката сменился величественным белым укрепленным городом. Сверкая на солнце, он в самом деле выглядел фантастично. Сияние слепило народ Белого владыки, и слезы текли по щекам.
Никто из величайших предсказателей даже подумать не мог о том, что великий Нерушимый город, легендарный Белый город, в целости и сохранности явится людям. Минули сотни тысяч лет, немало произошло перемен, но этот город, как будто, сумел укрыться от самого времени, сохранив первоначальный вид. Незыблемый, как скала, этот город находится в западной части Идеального мира. Статуя Белого владыки Александра стоит на берегу канала Сейдис, охраняя любимую землю и сохраняя тысячелетнюю славу.
Загадочный Западный континент открывает перед героями Идеального мира множество новых возможностей: именно здесь им предстоит овладеть новыми ступенями духовного совершенствования и улучшить умения, собрать комплект рыцарских рун, улучшить экипировку на Арене Авроры, разгадать загадки Дворца Рассвета, а также выполнять новые ежедневные задания для Опытных охотников за головами.
Кроме того, герои смогут вновь повернуть колесо истории вместе с историческим движением, пройти без преувеличения огромную цепочку сюжетных заданий, повествующих о постигшей Нерушимый город трагической судьбе, и помочь жителям западных земель в новых ежедневных заданиях. Среди прочего, храбрецам предстоит вернуться в прошлое и стать свидетелями основания Белого города, одолеть загадочную Лигу Бессмертных и узнать, каково же истинное лицо затаившегося зла. Но обо всем по порядку.
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Перед посадкой на корабль необходимо выбрать себе понравившееся место. Максимальное количество пассажиров на ‘Охотнике за мечтой’ — 36. Корабль отходит от причала каждые пять минут или если полностью заполнится пассажирами.
После выполнения этого задания вы сможете перемещаться в Западные земли более удобным и привычным образом при помощи Посланницы Морая. Впрочем, при желании путешествие на корабле можно повторить, приобретя у стоящего неподалеку Лейтенанта Белой владычицы новый билет за 1000 монет.
Выход из локации осуществляется через Мастеров телепортации Нерушимого города. Также можно воспользоваться и любыми иными средствами перемещения (рунами переноса, призывами, точками вип-телепортации).
Важно: на само пребывание в локации нет никаких ограничений по уровню и развитию персонажа. Например, попасть в нее можно с помощью Идеальной руны переноса персонажем от 1-го уровня, при условии что у него был активирован Атлас мира. Также можно воспользоваться призывами на сбор отряда или гильдии. Но пока ваш персонаж не будет достаточно развит и не пройдет вводную ‘красную’ часть сюжета, он не сможет принять участие ни в сюжетной линии, ни в других событиях локации.
Историческое движение Западных земель
Важно! Продвижение по историческому движению Нерушимого города несколько отличается от привычной нам системы ‘один исторический этап — одно временное ежедневное задание‘.
Движение по первому этапу зависит от выполнения ежедневного задания ‘Мирная жизнь’, которое, однако, после завершения этапа не исчезает и остается постоянным заданием локации. Движение по второму этапу зависит от числа персонажей, выполнивших сюжетное задание ‘Бой во Дворце Рассвета’. А вот продвижение по третьему этапу осуществляется путем выполнения временного ежедневного задания ‘Ритуал в гробнице’, доступного только во время этого этапа, как и обычно.
Каждый этап исторического движения открывает доступ к новой части сюжетной линии Нерушимого города. После завершения всех этапов также откроется проход в ранее недоступную часть локации — Логово метаморфов.
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Сюжетная линия Нерушимого города
Сюжетная кампания начинается сразу после высадки героев Идеального мира на пристани Западных земель и повествует о расследовании судьбы города и народа Белого владыки, предпринятом Ивейн Найт.
Она состоит из четырех частей, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.
Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение. Кроме того, каждая новая часть сюжетной линии имеет нарастающее ограничение по минимальному уровню небес.
В награду за задания линии, помимо трех видов медалей Нерушимого города, также выдается большое количество опыта и духовного знания. В свою очередь, медали порученца, рыцаря и монарха — особый вид наград Западного континента, о возможностях обмена и использования которых будет отдельно сказано ниже. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.
Требуемый уровень небес: 1 уровень Неба миражей и выше
Требуемый исторический этап: ‘Ситуация на Западном континенте’ и выше
В компании Белой владычицы вы прибываете на Западный континент. Его жители ведут себя приветливо, но что-то в их поведении кажется неуловимо странным.
Награда: Медаль порученца х30, Медаль рыцаря х1, Медаль монарха х1.
После завершения задания ‘Аудиенция у Ивейн Найт’ вы сможете выполнить обычные задания, повествующие о жизни простых жителей Нерушимого города:
Наградами за все указанные задания помимо опыта, духа и духовного знания также служат Медали порученца.
Требуемый уровень небес: 10 уровень Совершенного неба и выше
Требуемый исторический этап: ‘Тень зари’ и выше
В ходе расследования становится ясно, что над Западным континентом нависла тень зловещей организации — Лиги Бессмертных, одолеть которую можно, только сокрушив ее лидера — Великую жрицу Соледад. Белая Владычица готовит штурм тайного оплота Лиги — Дворца Рассвета. Соледад с покорностью принимает свою судьбу, но перед смертью рассказывает о куда большем зле — созданиях, называемых метаморфами.
‘Подозрительный колокольчик’ — после его выполнения становится доступным ежедневное задание ‘Встреча в Мейгуре’.
‘Штурм Дворца Рассвета’ — после выполнения этого задания у персонажа открывается доступ в подземелье ‘Дворец Рассвета’.
‘Бой во Дворце Рассвета’ — завершение этого задания способствует продвижению сервера по историческому этапу ‘Тень зари’.
Награда: Медаль порученца х57, Медаль рыцаря х8.
Требуемый уровень небес: 10 уровень Призрачного неба и выше
Требуемый исторический этап: ‘Ритуал в гробнице’ и выше
Ко всеобщему ужасу оказывается, что и ректор Академии магии, и глава Ордена роз замешаны в делах метаморфов. Перед лицом новой угрозы Ивейн Найт приходится обратиться за помощью к генералу Ся Фэну, который помогает продолжить войну. Несмотря на сильную рану, Белой владычице удается сорвать планы метаморфов по воскрешению мертвецов на Кладбище Славы.
Награда: Медаль порученца х41, Медаль рыцаря х5.
Требуемый уровень небес: 6 уровень Неба ясности и выше
Требуемый исторический этап: задания доступны после завершения этапа ‘Ритуал в гробнице’
После устранения мешающих ей магов Академии и рыцарей Ордена роз, Белая владычица Найт в серебряных доспехах встала в Горловине ада перед своими воинами. Те готовы уничтожить это проклятое место.
‘Загробная поддержка’ — после выполнения этого задания герои со статусом ‘Асура’ получают возможность овладеть второй ступенью высшего духовного совершенствования — статусом ‘Мудрец’.
Награда: Медаль порученца х15, Медаль рыцаря х6, Медаль монарха х1.
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Ежедневные задания Западного континента
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, с 1-го уровня Неба миражей до 10-го уровня Совершенного неба.
Оно появляется с наступлением исторического этапа ‘Ситуация на Западном континенте’.
Помогите крестьянам Рунграда позаботиться о полях. Четыре демонстрационных образца транспортных средств стоят рядом с заведующим амбаром. Они помогут вам понять, как использовать транспортные средства.
Для получения задания обратитесь к нпс Заведующий амбаром Рунграда (340, 479). Он выдаст вам один из четырех вариантов поручения:
Для каждого варианта задания вы получите в распоряжение особое транспортное средство. Чтобы воспользоваться им, необходимо подойти к нему вплотную и, выделив его, нажать кнопку ‘Войти!’. Находясь внутри устройства, вы будете неуязвимы для врагов.
Необходимо помнить, что войти в транспортное средство в агрессивном состоянии нельзя, а также нельзя медлить. По истечении 20 секунд ваше личное транспортное средство будет потеряно и вам останется довольствоваться только общими транспортными средствами, расставленными вокруг полей.
Благодатный дождь
Вам выдадут дождеватель (напоминает вертолет), который кружит над полями. Ваша задача — оросить 6 кустов Засохшей paccaды. Правой кнопкой мышки нужно наводить на цель, левой производить выстрел.
Расправа с вредителями
Ваш инструмент — ловушка для вредителей на краю поля. Наводите на вредителей правой кнопкой мышки, левой производите выстрел. Необходимо уничтожить 8 надоедливых вредителей.
Сбор урожая
Вам выдадут комбайн. Необходимо собрать 6 спелых колосьев, выделяя куст с колосьями и используя кнопку ‘Собрать’.
Награда: Медаль порученца х2, Живая кровь х2, 1050 ед. духовного знания, 500к опыта.
Это ежедневное задание доступно персонажам 100-го уровня, прошедшим второе перерождение, с 1-го уровня Призрачного неба до 10-го уровня Неба ясности, после наступления исторического этапа ‘Тень зари’.
В странном городке Мейгур живет клан вампиров, которые появляются ночью каждый раз, когда на небе восходит луна. Поскольку вампиры выходят на улицы только в темное время суток, у них случаются столкновения с другими ночными существами. Из-за этого в городе стало неспокойно. Если хотите, вы можете попытаться восстановить в городе былой порядок.
Для получения задания обратитесь к нпс Ветеран Робертс (478, 593). Он выдаст вам один из четырех случайных вариантов испытания:
Городок в опасности
Убейте мокриц, сов, кожекрылов, зомби и живых трупов, атакующих город. Необходимо уничтожить 25 любых монстров из указанных.
Важно: чудовища ведут ночной образ жизни, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.
Скорость жизни
Найдите в городе статуи божества и активируйте защитное покрытие для города. Так вы избавите город от других докучающих животных. Ваша цель — по очереди посетить 4 статуи божества.
Важно: от вашей скорости зависит ваша награда. Если вы уложитесь в 2 минуты, она будет удвоена. Кроме того, это задание имеет ограничение по времени выполнения: если вы не справитесь за 30 мин, оно будет провалено и выполнить его повторно в этот же день будет невозможно.
Награда: Камень Инь-Ян х1, Живая кровь х2, Медаль порученца х2, 1500 ед. духовного знания, 500к опыта.
Обменять 1 Камень Инь-Ян можно у самого Ветерана Робертса на:
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 10 уровня Призрачного неба и выше.
Важно! Это задание доступно только во время одноименного исторического этапа.
На Кладбище Славы посмертный сон героев, отдавших жизнь за становление Белого города, потревожен метаморфами. Умиротворение этого места нарушено. Многие души не знают покоя и стали бесприютными блуждающими духами. Метаморфы сводят их с ума, и они непрерывно видят кошмар о том, как погибают на поле боя. Помогите душам несчастных упокоиться с миром.
Для получения задания обратитесь к нпс Фредерика у Маяка падших (449, 521) и поговорите со Стариком Йоханом на Кладбище Славы. Затем соберите 3 эссенции свободного духа с блуждающих душ и совершите обряд их упокоения. Доложите Йохану и Фредерике о результатах.
Награда: Медаль порученца х2, 500к опыта.
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Темный герцог Хитклифф — особый босс Западных земель. Найти его можно на Пути Скорби с четверга по воскресенье в интервале с 15:00 до 24:00. После победы над ним герцог появится снова ровно через час после смерти. Если никто из героев не смог справиться с Темным герцогом, он пропадет в 00:00 понедельника.
‘Убийство герцога’ (еженедельное задание)
Помимо этого, персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, могут взять у Генерала Ся Фэна в Нуэрии (480 531) еженедельное задание ‘Убийство герцога’ и помочь умиротворить душу мятежного метаморфа.
Для выполнения задания необходимо одержать победу над Хитклиффом, получить с его тела Беспокойную душу и превратить ее в Чистую душу нажатием ПКМ. Для синтеза необходим один Камень Инь-ян.
Важно! Получить предмет ‘Беспокойная душа’, необходимый для выполнения ежедневного задания, могут только члены группы, державшей на себе внимание (в игровой терминологии, ‘агр’) герцога в момент его гибели.
Чтобы получить Беспокойную душу, необходимо нанести герцогу хотя бы однократный урон и не удаляться от него более, чем на 50 м. Беспокойная душа имеет ограничение по времени существования (3 дня), поэтому не откладывайте синтез надолго, если хотите получить награду.
За выполнение еженедельного задания можно получить следующие предметы:
Тема: [Гайд] Западный континент
Опции темы
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
❝ Поиски Нерушимого города были завершены. В торжественной тишине Белая владычица Найт активировала Предельную печать. Мираж на Плато Заката сменился величественным белым укрепленным городом. Сверкая на солнце, он в самом деле выглядел фантастично. Сияние слепило народ Белого владыки, и слезы текли по щекам.
Никто из величайших предсказателей даже подумать не мог о том, что великий Нерушимый город, легендарный Белый город, в целости и сохранности явится людям. Минули сотни тысяч лет, немало произошло перемен, но этот город, как будто, сумел укрыться от самого времени, сохранив первоначальный вид. Незыблемый, как скала, этот город находится в западной части Идеального мира. Статуя Белого владыки Александра стоит на берегу канала Сейдис, охраняя любимую землю и сохраняя тысячелетнюю славу.
Загадочный Западный континент открывает перед героями Идеального мира множество новых возможностей: именно здесь им предстоит овладеть новыми ступенями духовного совершенствования и улучшить умения, собрать комплект рыцарских рун, улучшить экипировку на Арене Авроры, разгадать загадки Дворца Рассвета, а также выполнять новые ежедневные задания для Опытных охотников за головами.
Кроме того, герои смогут вновь повернуть колесо истории вместе с историческим движением, пройти без преувеличения огромную цепочку сюжетных заданий, повествующих о постигшей Нерушимый город трагической судьбе, и помочь жителям западных земель в новых ежедневных заданиях. Среди прочего, храбрецам предстоит вернуться в прошлое и стать свидетелями основания Белого города, одолеть загадочную Лигу Бессмертных и узнать, каково же истинное лицо затаившегося зла. Но обо всем по порядку.
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Перед посадкой на корабль необходимо выбрать себе понравившееся место. Максимальное количество пассажиров на ‘Охотнике за мечтой’ — 36. Корабль отходит от причала каждые пять минут или если полностью заполнится пассажирами.
После выполнения этого задания вы сможете перемещаться в Западные земли более удобным и привычным образом при помощи Посланницы Морая. Впрочем, при желании путешествие на корабле можно повторить, приобретя у стоящего неподалеку Лейтенанта Белой владычицы новый билет за 1000 монет.
Выход из локации осуществляется через Мастеров телепортации Нерушимого города. Также можно воспользоваться и любыми иными средствами перемещения (рунами переноса, призывами, точками вип-телепортации).
Важно: на само пребывание в локации нет никаких ограничений по уровню и развитию персонажа. Например, попасть в нее можно с помощью Идеальной руны переноса персонажем от 1-го уровня, при условии что у него был активирован Атлас мира. Также можно воспользоваться призывами на сбор отряда или гильдии. Но пока ваш персонаж не будет достаточно развит и не пройдет вводную ‘красную’ часть сюжета, он не сможет принять участие ни в сюжетной линии, ни в других событиях локации.
Историческое движение Западных земель
Важно! Продвижение по историческому движению Нерушимого города несколько отличается от привычной нам системы ‘один исторический этап — одно временное ежедневное задание‘.
Движение по первому этапу зависит от выполнения ежедневного задания ‘Мирная жизнь’, которое, однако, после завершения этапа не исчезает и остается постоянным заданием локации. Движение по второму этапу зависит от числа персонажей, выполнивших сюжетное задание ‘Бой во Дворце Рассвета’. А вот продвижение по третьему этапу осуществляется путем выполнения временного ежедневного задания ‘Ритуал в гробнице’, доступного только во время этого этапа, как и обычно.
Каждый этап исторического движения открывает доступ к новой части сюжетной линии Нерушимого города. После завершения всех этапов также откроется проход в ранее недоступную часть локации — Логово метаморфов.
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Сюжетная линия Нерушимого города
Сюжетная кампания начинается сразу после высадки героев Идеального мира на пристани Западных земель и повествует о расследовании судьбы города и народа Белого владыки, предпринятом Ивейн Найт.
Она состоит из четырех частей, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.
Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение. Кроме того, каждая новая часть сюжетной линии имеет нарастающее ограничение по минимальному уровню небес.
В награду за задания линии, помимо трех видов медалей Нерушимого города, также выдается большое количество опыта и духовного знания. В свою очередь, медали порученца, рыцаря и монарха — особый вид наград Западного континента, о возможностях обмена и использования которых будет отдельно сказано ниже. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.
Требуемый уровень небес: 1 уровень Неба миражей и выше
Требуемый исторический этап: ‘Ситуация на Западном континенте’ и выше
В компании Белой владычицы вы прибываете на Западный континент. Его жители ведут себя приветливо, но что-то в их поведении кажется неуловимо странным.
Награда: Медаль порученца х30, Медаль рыцаря х1, Медаль монарха х1.
После завершения задания ‘Аудиенция у Ивейн Найт’ вы сможете выполнить обычные задания, повествующие о жизни простых жителей Нерушимого города:
Наградами за все указанные задания помимо опыта, духа и духовного знания также служат Медали порученца.
Требуемый уровень небес: 10 уровень Совершенного неба и выше
Требуемый исторический этап: ‘Тень зари’ и выше
В ходе расследования становится ясно, что над Западным континентом нависла тень зловещей организации — Лиги Бессмертных, одолеть которую можно, только сокрушив ее лидера — Великую жрицу Соледад. Белая Владычица готовит штурм тайного оплота Лиги — Дворца Рассвета. Соледад с покорностью принимает свою судьбу, но перед смертью рассказывает о куда большем зле — созданиях, называемых метаморфами.
‘Подозрительный колокольчик’ — после его выполнения становится доступным ежедневное задание ‘Встреча в Мейгуре’.
‘Штурм Дворца Рассвета’ — после выполнения этого задания у персонажа открывается доступ в подземелье ‘Дворец Рассвета’.
‘Бой во Дворце Рассвета’ — завершение этого задания способствует продвижению сервера по историческому этапу ‘Тень зари’.
Награда: Медаль порученца х57, Медаль рыцаря х8.
Требуемый уровень небес: 10 уровень Призрачного неба и выше
Требуемый исторический этап: ‘Ритуал в гробнице’ и выше
Ко всеобщему ужасу оказывается, что и ректор Академии магии, и глава Ордена роз замешаны в делах метаморфов. Перед лицом новой угрозы Ивейн Найт приходится обратиться за помощью к генералу Ся Фэну, который помогает продолжить войну. Несмотря на сильную рану, Белой владычице удается сорвать планы метаморфов по воскрешению мертвецов на Кладбище Славы.
Награда: Медаль порученца х41, Медаль рыцаря х5.
Требуемый уровень небес: 6 уровень Неба ясности и выше
Требуемый исторический этап: задания доступны после завершения этапа ‘Ритуал в гробнице’
После устранения мешающих ей магов Академии и рыцарей Ордена роз, Белая владычица Найт в серебряных доспехах встала в Горловине ада перед своими воинами. Те готовы уничтожить это проклятое место.
‘Загробная поддержка’ — после выполнения этого задания герои со статусом ‘Асура’ получают возможность овладеть второй ступенью высшего духовного совершенствования — статусом ‘Мудрец’.
Награда: Медаль порученца х15, Медаль рыцаря х6, Медаль монарха х1.
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Ежедневные задания Западного континента
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, с 1-го уровня Неба миражей до 10-го уровня Совершенного неба.
Оно появляется с наступлением исторического этапа ‘Ситуация на Западном континенте’.
Помогите крестьянам Рунграда позаботиться о полях. Четыре демонстрационных образца транспортных средств стоят рядом с заведующим амбаром. Они помогут вам понять, как использовать транспортные средства.
Для получения задания обратитесь к нпс Заведующий амбаром Рунграда (340, 479). Он выдаст вам один из четырех вариантов поручения:
Для каждого варианта задания вы получите в распоряжение особое транспортное средство. Чтобы воспользоваться им, необходимо подойти к нему вплотную и, выделив его, нажать кнопку ‘Войти!’. Находясь внутри устройства, вы будете неуязвимы для врагов.
Необходимо помнить, что войти в транспортное средство в агрессивном состоянии нельзя, а также нельзя медлить. По истечении 20 секунд ваше личное транспортное средство будет потеряно и вам останется довольствоваться только общими транспортными средствами, расставленными вокруг полей.
Благодатный дождь
Вам выдадут дождеватель (напоминает вертолет), который кружит над полями. Ваша задача — оросить 6 кустов Засохшей paccaды. Правой кнопкой мышки нужно наводить на цель, левой производить выстрел.
Расправа с вредителями
Ваш инструмент — ловушка для вредителей на краю поля. Наводите на вредителей правой кнопкой мышки, левой производите выстрел. Необходимо уничтожить 8 надоедливых вредителей.
Сбор урожая
Вам выдадут комбайн. Необходимо собрать 6 спелых колосьев, выделяя куст с колосьями и используя кнопку ‘Собрать’.
Награда: Медаль порученца х2, Живая кровь х2, 1050 ед. духовного знания, 500к опыта.
Это ежедневное задание доступно персонажам 100-го уровня, прошедшим второе перерождение, с 1-го уровня Призрачного неба до 10-го уровня Неба ясности, после наступления исторического этапа ‘Тень зари’.
В странном городке Мейгур живет клан вампиров, которые появляются ночью каждый раз, когда на небе восходит луна. Поскольку вампиры выходят на улицы только в темное время суток, у них случаются столкновения с другими ночными существами. Из-за этого в городе стало неспокойно. Если хотите, вы можете попытаться восстановить в городе былой порядок.
Для получения задания обратитесь к нпс Ветеран Робертс (478, 593). Он выдаст вам один из четырех случайных вариантов испытания:
Городок в опасности
Убейте мокриц, сов, кожекрылов, зомби и живых трупов, атакующих город. Необходимо уничтожить 25 любых монстров из указанных.
Важно: чудовища ведут ночной образ жизни, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.
Скорость жизни
Найдите в городе статуи божества и активируйте защитное покрытие для города. Так вы избавите город от других докучающих животных. Ваша цель — по очереди посетить 4 статуи божества.
Важно: от вашей скорости зависит ваша награда. Если вы уложитесь в 2 минуты, она будет удвоена. Кроме того, это задание имеет ограничение по времени выполнения: если вы не справитесь за 30 мин, оно будет провалено и выполнить его повторно в этот же день будет невозможно.
Награда: Камень Инь-Ян х1, Живая кровь х2, Медаль порученца х2, 1500 ед. духовного знания, 500к опыта.
Обменять 1 Камень Инь-Ян можно у самого Ветерана Робертса на:
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 10 уровня Призрачного неба и выше.
Важно! Это задание доступно только во время одноименного исторического этапа.
На Кладбище Славы посмертный сон героев, отдавших жизнь за становление Белого города, потревожен метаморфами. Умиротворение этого места нарушено. Многие души не знают покоя и стали бесприютными блуждающими духами. Метаморфы сводят их с ума, и они непрерывно видят кошмар о том, как погибают на поле боя. Помогите душам несчастных упокоиться с миром.
Для получения задания обратитесь к нпс Фредерика у Маяка падших (449, 521) и поговорите со Стариком Йоханом на Кладбище Славы. Затем соберите 3 эссенции свободного духа с блуждающих душ и совершите обряд их упокоения. Доложите Йохану и Фредерике о результатах.
Награда: Медаль порученца х2, 500к опыта.
Китайский дракон Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Темный герцог Хитклифф — особый босс Западных земель. Найти его можно на Пути Скорби с четверга по воскресенье в интервале с 15:00 до 24:00. После победы над ним герцог появится снова ровно через час после смерти. Если никто из героев не смог справиться с Темным герцогом, он пропадет в 00:00 понедельника.
‘Убийство герцога’ (еженедельное задание)
Помимо этого, персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, могут взять у Генерала Ся Фэна в Нуэрии (480 531) еженедельное задание ‘Убийство герцога’ и помочь умиротворить душу мятежного метаморфа.
Для выполнения задания необходимо одержать победу над Хитклиффом, получить с его тела Беспокойную душу и превратить ее в Чистую душу нажатием ПКМ. Для синтеза необходим один Камень Инь-ян.
Важно! Получить предмет ‘Беспокойная душа’, необходимый для выполнения ежедневного задания, могут только члены группы, державшей на себе внимание (в игровой терминологии, ‘агр’) герцога в момент его гибели.
Чтобы получить Беспокойную душу, необходимо нанести герцогу хотя бы однократный урон и не удаляться от него более, чем на 50 м. Беспокойная душа имеет ограничение по времени существования (3 дня), поэтому не откладывайте синтез надолго, если хотите получить награду.
За выполнение еженедельного задания можно получить следующие предметы: