меню спавна для сталкер тень чернобыля

Повелитель Зоны для Сталкер Тень Чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля«Повелитель зоны» создавался разработчиками как инструмент, быстрого доступа к игровому контенту с целью его тестирования и выявления багов. Оперируя его практическими безграничными возможностями и функционалом, позволяя генерировать вокруг главного героя любые объекты антуража, персонажей не взирая на принадлежность к группировке, предметов и создавая любые игровые ситуации с целью теста.

Однако повелитель зоны, благодаря своим возможностям, стал довольно популярен среди игроков в Сталкер Тень Чернобыля, позволив главному герою получить бессмертие, любое элитное вооружение, броню, создавать свои отряды, управлять погодными эффектами, выбросом и перемещаться с помощью телепортации в любую точку Зоны Отчуждения.

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

Таким образом вы становитесь по истине повелителем Зоны Отчуждения, не взираю на ограничения и логику заложенную разработчиками игры. Мод обладает широким спектром настроек, которые открывают перед игроком новые горизонты, открывая новые возможности по исследованию игровых локаций, давая возможность проникать в самые потаенные уголки игровых локаций, умышленно скрытые или ограниченные возможностями оригинальной версии игры. Используя набор возможностей повелителя вы становитесь просто не уязвимым для воздействия аномалий, мутантов и НПС.

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

Мод добавляет следующий функционал:

Видеообзор возможностей мода повелитель зоны

Установка и запуск:

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (CheatItemsMenu_ShoC_v3) [Для «чистой» версии]

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

Спавн-меню для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Совместимо так же с Чистым небом и Зовом припяти.

Легко адаптируется к большинству модов.

Спавн предметов, в том числе и некоторых квестовых, некоторые предметы не добавлял, так как считаю, что нужно что-то и самому поискать, но таких не много.

Спавн монстров: стандартные и некоторые вырезанные.

Спавн нпс практически всех.

Присутствует возможность изменять показатели здоровья, радиации, пси-здоровья, усталости.

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

или проще говоря «Повелитель Зоны»

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

vovabelyi Да

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

нет!повелитель зоны круче!

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

nesterenko92 склей с модом DPWP а проще говоря DP Weapon Pack

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

35house нажал и нифига

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

Поставил на чистую Steam-лицензию. Версия 1.0006. Всё работает! И даже не пришлось новую игру начинать. Однозначно +100500! P.S.: как уже было сказано, для активации спавм-меню, нужно нажать Esc и только потом, из меню-паузы, жать F1. Далее всё предельно понятно и ясно.

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

нажимаю f1-никакого эффекта. Почему?

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

А он потянет народною солянку?

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

Makc Rud Да адаптация такая же как я описал для ЗП( комент выше). Список предметов (как их нужно в скрипт добавлять) есть здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

У меня нет папки gamedata и я скинул папку из архива в папку с игрой.В игре нажал f1 и менюшка не появилась.

Источник

Спавн через скрипт

В скриптах есть одна единственная функция, отвечающая за спавн объектов:
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)

Строго говоря, их две: create create_ammo но различия между ними не существенны. Imp 22:45, 23 июля 2007 (EEST)

Дальше сложнее, так как сам толком сформулировать не могу.

Начнем от простого к сложному. На каждом уровне много объектов, все объекты состоят из полигонов, у каждого полигона есть вершины – вертексы.

Соответственно, чтобы заспавнить что-нибудь на другой карте, достаточно указать game_vertex в четвертом параметре Например:
db.actor:game_vertex()

Итак, чтобы, например, заспавнить болт под ногами актора, пишем:
alife():create(«bolt»,db.actor():position(),1,db.actor:game_vertex())

Пример (спавним артефакт Медуза в инвентаре у актора):
alife():create(«af_medusa», db.actor():position(), 1, db.actor:game_vertex(), db.actor:id())

Функция спавна возвращает серверный объект, то есть ни NPC, ни монстра ни что-либо еще.

Что мы делаем? Сверяем ID онлайн объекта с сохраненным ID!

Итак, мы поймали нашего киллера по ID.

Зачем такие сложности? Просто в оффлайне NPC как бы не существует, есть только косвенное упоминание о нем, и, плюс, все эти функции работают именно с объектом типа «NPC», а не с серверными объектами.
Практика (часть 1)

1. Чтобы не повторяться в описании создания нового квеста, просто изучите статью по созданию квестов от Fr3nzy – лучшей статьи на эту тему я просто не видел 🙂 Мы просто свяжем все воедино и научимся спавнить объекты из скрипта.

Почему предпочтительнее делать спавн скриптом, а не через тот же xrSpawner? Программа xrSpawner, при всех своих достоинствах, обладает одним недостатком, а именно – она делает спавн через файл all.spawn, что приводит к:
Невозможности совместить два мода, такой спавн использующих
Необходимости каждый раз начинать новую игру

При спавне через скрипт ситуация иная: в подавляющем большинстве случаев, ранее сохраненные игры будут работать, что не может не радовать 🙂

Итак, определимся с квестом.

Задача: после разговора с Сидоровичем спавним зомби на территории фабрики в первой локации. Для того, чтобы не повредить оригинальный сюжет игры, задание будет выдаваться после прохождения квеста с флешкой Шустрого, так как появись там зомби одновременно с бандитами и Шустрым. я думаю, исход боя предрешен 🙂

Реализация: Постараюсь описать все действия максимально подробно, буквально по шагам. Первым делом запустите игру 🙂

В консоли введите команду:
rs_stats on или rs_stats 1

Тем самым мы включаем вывод информации на экран. Далее вводим еще одну команду:
demo_record 1

Для выхода из режима demo_record нажимаем Esc, в консоли пишем rs_stats off или rs_stats 0 (убираем вывод информации).

Добавим пятую модель.

Для этого в конце файла создадим секцию:
[zombie_ghost]:zombie_strong

Это означает, что наш пятый зомби наследует все параметры zombie_strong, мы добавим лишь визуальное представление.

Пишем дальше:
$spawn = «monsters\zombies\zombie_ghost»
visual = monsters\zombi\zombi_1_ghost

Все. Сохраняем изменения и закрываем файл.

2. Пишем скрипт спавна. В папке gamedata создаем новую папку scripts, в ней создаем новый текстовый документ и называем его esc_zombie.script.

При написании статьи использовался оригинальный скрипт zombie_story.script из horror-mod’а. Концепция спавна перенесена практически без изменений, поэтому на авторство этого способа спавна я никоим образом не претендую 🙂

Итак, открываем наш пустой файл на редактирование, первой строкой объявляем переменную, в которой хранятся наши зомби:
local zombie_types =

Все. Сохраняем и закрываем файл.

Для того, чтобы игра не вылетала после того, как мы добавили новый тип монстров, их нужно добавить в файл xr_statistic.script. Итак, скопируем этот файл из папки игры scripts в нашу папку к файлу esc_zombie.script и откроем на редактирование.

Добавим в local killCountProps к монстрам строчку:
zombie_weak = 1, zombie_normal = 2, zombie_str 3

В local sect_alias строчку:
zombie_weak = «zombie_weak», zombie_normal = «zombie_normal», zombie_str «zombie_strong»

А ниже в monster_classes строчку:
[clsid.zombie_s ] = «zombie»

В функцию getNpcType(npc) добавляем конструкцию:
elseif npc:character_community() == «zombie» then
community = «zombie»

Сохраняем изменения и закрываем файл.

Все будет работать на ура, пока мы не попробуем обыскать убитого зомби. Как только мы это сделаем, игра вылетит с примерно такой ошибкой.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 351
Description :
Arguments : Can’t find variable icon in [zombie_weak]

Все верно – игра не знает какую иконку нам показывать для зомби. Иконки монстров хранятся в файле ui_npc_monster.dds. Здесь есть два варианта:
Если дружите с Фотошопом, отредактировать этот файл (нарисовать, добавить иконки);
Взять готовый из любого мода, естественно, с разрешения авторов мода. Сейчас мы пропустим данный аспект и присвоим нашим зомби иконки контролера 🙂

Вернемся к файлу m_zombie.ltx и в секцию [m_zombie_e]:monster_base впишем параметр
icon = ui_npc_monster_kontroler

Все. Вылетов не будет.

3. Тема данной статьи не предусматривает подробного описания того, как сделать новый диалог. В начале статьи я упомянул источник, где можно найти исчерпывающую информацию по созданию диалогов, могу также привести в пример статью по созданию диалогов от BAC9-FLCL.

Нам нужно просто проверить работоспособность скриптового спавна, поэтому я приведу просто собственно сам измененный диалог из файла dialogs_escape.xml:

escape_trader_talk_info_999
7770
9991
9992
9993
9994
9995
9996

escape_trader_talk_info_99922
9996
9995

escape_trader_talk_info_3121
9996
9995

escape_trader_talk_info_3131
9996
9995

escape_trader_talk_info_41
9996
9995

escape_trader_talk_info_7771
7772
7773

escape_trader_talk_info_7779
9996
9995

escape_trader_talk_info_7777
esc_zombie.zombie_story_1
9996
9995

escape_trader_talk_info_51
9996
9995

И также связанный с ним файл stable_dialogs_escape.xml. В самом начале файла пишем следующее:

Происшествий никаких не было?

Да я как-то не собирался в ту сторону.

Ну, смотри сам, все равно будь осторожен.

Ага. Сходи, проветрись. Потом зайдешь, расскажешь, что там и как.

Здесь проход воспрещён, сталкер.

Все. Можно запускать игру, идти на Кордон, после разговора с Сидоровичем, в зависимости от выбранного Меченным решения, бежим на фабрику и … смотрим сами 🙂
Готовые файлы примера
Spawn Lib

Продолжение следует…
Практика (часть 2)

Файл модели до редактирования

Файл модели после редактирования

На скринах видно, что мы просто изменили для этой модели путь к текстуре. Все. Без использования 3D-редакторов и затраты кучи времени на обработку модели в них, мы получили абсолютно новую (на внешний вид) модель. 🙂

5. Теперь пропишем нашего нового зомби во все файлы, которые мы создали ранее. В файл m_zombie.ltx в самый конец добавляем секцию:
[zombie_old]:zombie_normal
$spawn = «monsters\zombies\zombie_old»
visual = monsters\zombi\zombi_3

в файле esc_zombie.script изменяем массив в первой строке:
local zombie_types = <"zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong", "zombie_immortal",
«zombie_old», «zombie_ghost»>

В функции spawn_zombies изменяем строку спавна:
alife():create(zombie_types[math.random(6)],new_pos,
db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

в функции zombie_story_1 меняем число объектов на кратное 6-ти (необязательно):
spawn_zombies( spawn_point, 12 )

Всё. Сохраняем и закрываем.

6. Копируем в папку gamedata\config\gameplay\ файл encyclopedia_mutants.xml, добавляем описание зомби в энциклопедию:

И в связанный с ним файл string_table_enc_mutants.xml в папке gamedata\config\text\rus\ добавляем:

Зомби-привидение отличается от обычного зомби лишь тем, что
воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушило не только структуру личности, но и
тело, поэтому зомби-призрак несколько более живуч по сравнению с обычным зомби.

Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности,
оставляя только телесную оболочку.\n\n Побродив немного по Зоне, лишённые разума тела
начинают превращаться в настоящих зомби. Из рефлексов у них остаются лишь самые примитивные,
оружие и экипировка скоро приходят в негодность. В результате зомби становятся собой ни чем
иным, как медлительными полутрупами, которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя:
еда и сон. Зомби совершенно неразборчивы в выборе пищи и питья, поэтому их тела буквально
пропитаны радиацией и токсинами. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или,
словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако, лишь только зомби почует близкое
присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Умудрённые опытом сталкеры
стараются обходить эти неуклюжие опустошённые оболочки.

Копируем сюда же файл stable_statistic_caption.xml и изменяем в нем 3 строчки:

Сохраняем и закрываем.

Вкратце, что описывает файл ui_npc_monster.xml: в нем задаются координаты иконок, расположенных в файле ui_npc_monster.dds, применительно к каждому типу монстров в игре.

Заключительный штрих. Откройте файл m_zombie.ltx и в первой секции замените строку
icon = ui_npc_monster_kontroler

В секцию [zombie_ghost] добавьте строку:
icon = ui_npc_monster_zombieg

Сохраняйте изменения. Всё.

Вот готовые файлы примера. Удачи и спасибо за внимание 🙂
Спавн NPC

Эта часть статьи написана Arhet и создана на примере того, как в SRP Mod были созданы NPC группировки «Грех».

Начнем с character_desc_escape.xml. Описание что значит каждая строка писать не буду, так как все до меня уже сделано.

Тут создадим нового персонажа:

[spawn] \n
wpn_dark_colt1911 \n
ammo_11.43x23_hydro \n
#include «gameplay\character_items.xml» \n
#include «gameplay\character_drugs.xml» \n
#include «gameplay\character_food.xml»

Впишем наш код после какого-нибудь

Теперь идем в npc_profile.xml и туда вгоняем:

Теперь надо заняться spawn_sections.ltx. Скрипт будет «брать NPC» как раз из этого файла. Пишем туда:
[esc_dark_stalker_1]:stalker – имя секции для скрипта..
$spawn = «respawn\esc_dark_stalker_1»
character_profile = esc_dark_stalker_1 – ссылка на описание нашего NPC
spec_rank = regular – спец ранг
community = dark_stalker – группировка.

Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля.

Источник

Спавнер для Lost Alpha DC Extended

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

Спавнер для мода NLC 7 Build 3.0 patch 6.23

Спавнер Lost Alpha DC 1.4007

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

Название: Спавнер Lost Alpha DC 1.4007

Спавнер (Повелитель Зоны) для модификации Lost Alpha Developer’s Cut 1.4007 включающий всё что имеется в модификации, для нуждающихся в этом.

Darkest Time Extended +1000 кг

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

Название: Darkest Time Extended +1000кг

Увеличить переносимый вес на 1000 кг.

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

Последний Сталкер представлен разработчиком как финальная часть сюжетной серии Апокалипсис и Упавшая Звезда, где события разворачиваются вокруг сталкера Грека. Кроме новых квестов, интересных мест и закрученного сюжета, автором был адаптирован новый оружейный пак, с неплохим набором уникальных стволов и костюмов.

Наличие сложных и закрученных заданий повлекло за собой, введение в игровой процесс уникальных предметов (сканеров, детекторов и других электронных устройств), тесно завязанных на успешное выполнение квестов. Опробовать все вооружение, испытать его характеристики, да и просто насладиться игрой без геймплейных условностей и ограничений, поможет спавнер для мода Последний Сталкер.

Источник

Спавнер для Сталкер Тень Чернобыля: Повелитель Зоны

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

Добро пожаловать на сайте Trainer-Engine.Ru! На этой странице вы можете скачать рабочий спавнер для игры Сталкер Тень Чернобыля! Повелитель Зоны работает на версии 1.0004 и 1.0006. Данный чит создавался для ванильной версии игры, но есть вероятность, что будет работать и с некоторыми модами, которые не вносят глобальных изменений в игру.

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

На этой странице мы подготовили для вас две версии, одна подходит для 1.0004, а другая для 1.0006, поэтому когда будете скачивать, выбирайте ту, которая соответствует вашей версии игры, иначе ваша игра будет вылетать или просто не запустится.

В версии для патча 1.0006 имеется ряд дополнительных функций. Активировать их можно, нажимая указанные ниже клавиши в меню игры:

1) Распаковать скачанный архив и скопировать папку gamedata в папку с вашей игрой.
2) Запустить игру и загрузить ваше последнее сохранение.
3) Выйти в меню (клавиша ESC) и после этого нажать клавишу F1 для активации спавнера.
4) Переключайтесь по вкладкам, выбирайте нужные предметы и веселитесь!

меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть фото меню спавна для сталкер тень чернобыля. Смотреть картинку меню спавна для сталкер тень чернобыля. Картинка про меню спавна для сталкер тень чернобыля. Фото меню спавна для сталкер тень чернобыля

Если у вас нет кнопки «СКАЧАТЬ», вы можете загрузить файл напрямую по этой ссылке: *КЛИК*.
Поделись с друзьями в соц. сетях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *