меню расы под стиль skyui
Skyrim «RaceMenu для LE и SE»
Данный мод создан для более глубокой настройки вашего персонажа в Skyrim Special Edition и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Данный мод переделывает меню рас на более удобную и добавляет больше возможностей. На этой странице вы можете скачать модификацию RaceMenu последней версии для Skyrim SE по первой ссылке и для Skyrim LE по второй ссылке.
Особенности:Фильтр поиска по названию (Имени) Сохранение настроек при втором открытии меню рас. Работает с любыми расами, даже с теми, которые добавляют моды. Добавляет несколько видов и цветов глаз, волос и прочего.
Модификация поддерживает русский язык и переведена на русский.
Требования: Skyrim последней версии, SkyUI, SKSE или skse64
RaceMenu для Skyrim SE v0.4.16: Исправлена ошибка с вылетом игры, которая прописалась в предыдущей версии 0.4.15, затрагивающая широкий спектр областей и локаций, по существу любую игровую ячейку, содержащую актеров (NPC), у которых нет данных о создании персонажа, например Драугры и т.д.
Что нового:
Опция «Камера»
В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt», можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ
Опция «Скульптор» (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
Требования:
Как войти в меню создания персонажа: В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода «Альтернативный showracemenu»
RaceMenu LE | Расширенное меню настройки персонажа
Как сделать пресет вашего персонажа. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для персонажа из понравившегося компаньона из мода. Читайте на нашем форуме
Обновление:3.4.5 (от 19.07.2019)
* Ничего нового, кроме того, что пересобрал архив мода и разделил части мода по отдельности, сам мод в своем архиве, фикс в своем архиве, опциональный плагин в своем архиве, все скачивается по отдельным ссылкам, ранее все было в одном архиве и установка была вручную.
* А еще случайно заметил что в архиве мода у нас файл nioverride.dll был старее чем тот, что в архиве мода с Нексуса, не знаю в чем прикол, но на Нексусе в архиве этот файл новее по дате создания, и я решил перезалить архив с новым файлом nioverride.dll, может быть из за этого у многих что то не работало и были какие то проблемы, не могу сказать, но файл nioverride.dll заменен на более новый, все, больше ничего не обновлялось.
Обновление:3.4.5
— Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
— Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
— Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
— Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
— При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
— В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица» (читайте ниже что делать чтобы ее включить).
Журнал изменений:
— Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
— Округлость лица
— Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
— Высота уха
— Форма уха
— Размер уха
— Ширина щек
— Округлость щек
— Челюсть вперед
— Форма глаз
— Размер глаз
— Высота века
— Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
— Размер зрачка
— Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
— Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
— Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
— Высота глаз
— Расстояние глаз
— Глубина глазниц
— Наклон надбровья
— Изгиб надбровья
— Высота бровей
— Ширина бровей
— Брови вперед
— Лоб вперед
— Форма губ
— Ширина губ
— Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
— Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
— Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
— Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
— Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
— Высота губ
— Ширина подбородка
— Длина подбородка
— Подбородок вперед
— Выступ подбородка
— Глубина подбородка
— Тип носа
— Ширина перегородки
— Наклон кончика носа
— Глубина переносицы
— Высота переносицы
— Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория «Дополнительно»)
— Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лоб вниз
Опция «Камера»
— В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
— Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt», можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ
BodyMorph:
— BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем
Equippable Transforms:
— Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
2. RaceMenuPlugin.esp (Опциональный плагин)
* Регулирует высоту игрока
* Регулирует размер бицепса
* Регулирует размер ягодичной мышцы игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
* Регулирует размер груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например модели тела с физикой BBP)
* Регулирует размер округлости, изгиба груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
3. RaceMenuOverlays.esp (Опциональный плагин)
* Добавляет 8 мужских татуировок тела (сделано krisjay)
* Добавляет 14 частичных татуировок женского тела (сделано TairenSoul)
* Добавляет 1 вариант лака для ногтей для тела UNP (сделано мной «автором мода», выглядит довольно ужасно)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03
Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода Альтернативный showracemenu
Полный заменитель всего игрового интерфейса в игре Skyrim LE в бумажном стиле, для всех меню SkyUI и тех элементов пользовательского интерфейса, которые не затронуты SkyUI.
Обновление:3.0.5
* Добавлен заменитель меню из мода «QuickLootRE».
* Добавлен заменитель меню колеса из мода UIExtensions.
* Окно сообщений: исправлена функция горячих клавиш в русской версии.
* FOMOD установщик: опция расширенного пользовательского интерфейса «Extended UI» для меню Навыков теперь доступна только в том случае, если установлен сам мод «Extended UI».
Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Об установке:
— Имеется модульный установщик FOMOD со всеми включенными вариантами мода.
— После установки сам мод займет до 14 мб в зависимости от выбранных опций.
— Просто следуйте инструкциям установщика и выберите все, что вам нравится.
— Я не поддерживаю ручную установку, но если вы действительно хотите установить его вручную, конечно, вы можете. Все папки в архиве имеют правильные названия.
Например, модуль «mapmenu» в архиве = заменитель меню карты.
Папка «interface» внутри любого из этих вариантов может быть перемещена в папку Data в игре.
Настройка через конфиг файл:
* После установки вы можете открыть файл config.txt по пути Data/interface/deardiary/config.txt и включить-отключить некоторые ненужные или нужные опции и установить прозрачность.
* Если вы играете на любом другом разрешении, отличимом от 1920 x 1080, вам нужно открыть этот файл config.txt и установить свое разрешение!
* Все параметры в этом файле переведены на русский.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03
Примечание:
* Если вы используете другой мод, который изменяет файл «config.txt» из SkyUI и вы не хотите по какой-то причине полностью перезаписать его с моим, просто вставьте эти значения в соответствующие строки (эти изменения в config.txt необходимы для правильной работы цветовых функций меню инвентаря алхимии / последователей и для настройки положения карты предмета):
В планах (приоритет от высокого до низкого): — Исправить все известные проблемы (я буду ждать чтобы собрать как можно больше информации) — Вернуть варианты цветов из версий которые были до версии 2.0 — Узнать как исправить обрезку текста в окнах сообщений для некоторых переведенных модов.
— Сделать новые визуальные стили.
При обновлении с версии 2.0 до 2.2.1 и выше:
* Проверьте у себя в игре по такому пути: Data/meshes/interface и удалите именно папку interface из папки meshes в игре, если такая имеется, эта папка interface была добавлена в папку meshes по ошибке и ее следует удалить!
Благодарность автору мода:
* Подержите автора мода на Нексусе, скачав архив мода и через 15 минут нажмите кнопку ENDORSE, это и будет поддержка.
* Можете так же нажать кнопку VOTE, чтобы проголосовать за мод
Мод «RaceMenu — Новое меню рас» v3.4.5 для TES 5: Skyrim
Данный мод создан для более глубокой настройки вашего персонажа. Данный мод переделывает меню рас на более удобную и добавляет больше возможностей.
Требования:
RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа:
Интерфейс
Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка.
В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:
2. Пресеты
В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему.
3. Камера
В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например — наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно.
4. Скульптор лиц
В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим.
Дополнительные расширения/фиксы (в архиве):
RaceMenu.esp — основной плагин. К подключении обязателен, иначе не будет никакого расширенного меню создания персонажа.
RaceMenuPlugin.esp — плагин, добавляющий дополнительные ползунки в меню создания персонажа, а именно — рост персонажа, размер бицепсов, размер и форму груди, размер и форму ягодиц. Последние требуют в наличии скелет, поддерживающий TBBP.
Альтернативный ShowRaceMenu (SE) | ShowRaceMenu Alternative
Все игроки довольно часто изменяют внешность своей или своему герою, пользуясь консольной командой «showracemenu», для того чтобы как раз таки попасть в меню настройки персонажа, согласитесь, это не очень то и удобно, открывать консоль, вводить команду «showracemenu» и только потом попасть в настройки персонажа, теперь, всю эту процедуру можно сделать при помощи обыкновенного крика, после чего вы попадете в особый храм и откроется меню настроек персонажа. А также данный мод исправит «глобальный» недочет, как сброс навыков и способностей при изменениях своего перса.
ВНИМАНИЕ: игроки часто задают вопрос, что лучше использовать, мод RaceMenu или этот мод ShowRaceMenu Alternative, так вот, это два разных мода, этот мод является просто заменой входа в меню настройки персонажа не через консольную команду, а через внутриигровой портал, поэтому их можно использовать вместе, и если у вас нет RaceMenu, то так же можно использовать этот мод!
Обновление:3.0.0 (SE)
— Мод адаптирован для издания Skyrim SE
В чем преимущество данного мода:
— Данный мод не вносит никаких изменений в статах и навыках всех рас, NPC, не затрагивает квесты или что-нибудь еще.
— Оригинальная игра полностью сохранена, поэтому не должно быть никаких конфликтов с любыми другими модами.
— Кроме того, не будет никаких проблем с перевоплощением вашего персонажа из формы Оборотня/Вампира в человека.
— Какой бы ни была раса вашего персонажа, даже если вы вампир и кровь бежит по венам, вы можете изменять любую расу, включая даже расы из модов, при этом все ваши навыки и способности будут сохранены и не сбросятся.
— Если ваш персонаж имеет любой легендарный навык, то вам нужно играть через SKSE SE (еще не выпустили), чтобы навыки сохранялись, для обычной игры SKSE не нужен, то есть если у вас нет легендарных навыков.
Крик и опции меню:
— После применения крика откроется окошко в котором будет выбор опций, выберите нужную опцию (подсказка присутствует).
— В окошке будет 2 опции, «Альтернативный ShowRaceMenu» и «Лорная версия», в чем разница, в том, что при активации опции «Альтернативный ShowRaceMenu», вас прямиком будет переносить в меню настроек персонажа, а «Лорная версия» предназначена для тех кто не ищет легких путей, то есть через данную опцию вы не попадете в меню настроек персонажа, вам надо будет покупать магические свитки, через которые вы будете попадать в меню настроек персонажа, свитки продаются у магов. После покупки свитка, вы его применяете и так же попадаете в меню настроек персонажа. Свитки в продаже обновляются каждые 48 игровых часов.
На заметку:
— Не применяйте и не вводите консольную команду «showracemenu» если пользуетесь данным модом
Требования:
— Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
— SKSE64 SE (обязательно нужен если у вас уже «Легендарные навыки»).