меню на встречу одноклассников в кафе
Меню на встречу одноклассников в кафе
РАСЧЕТ ПО ДЕНЬГАМ *ПРИМЕРНЫЙ* на 25 человек, а так плюс минус
1) Шашлык свинина 9 кг (200 руб кг*9)=1800 руб
2) Шашлык курица 9 кг (150 руб кг*9)=1350 руб
3) Помидоры 30 шт (6кг) (120 руб кг*6)=780 руб
4) Огурцы 30 шт (7кг) (120 руб кг*7)=840 руб
5) Хлеб черный 5 буханок (40 руб буханка*5)=200 руб
6) Хлеб белый 3 буханки (50 руб батон*3)=150 руб
7) Зелень: лук 1 кг =240 руб
петрушка 1 кг=240 руб
8) Майонез 2 упаковки (60 руб упаковка*2)=120 руб
9) Кетчуп 2 упаковки (50 руб упаковка*2)=100 руб
10) Чипсы/сухари 10 пачек по 40 руб= 400 руб
11) Сок 16 литров (60 руб литр*16)=960 руб
12) Вода 15 литоров (80 руб 5 литров*3)=240 руб
13) Одноразовая посуда тарелки,вилки,ложки,стаканчики = 200 руб
14) Салфетки 4 упаковки (30 руб упаковка*4)=120 руб
15) Угли 3 кг (80 руб кг*3)=240 руб
16) Розжиг 1 литр=60 руб
17) Сыр 1 кг= 300 руб
18) Колбаса вареная 1 кг = 230 руб
19) Соль 1 пачка = 20 руб
ИТОГ НА 25 ЧЕЛОВЕК: 8590 руб=8600 рублей на всех
НА 1 ЧЕЛОВЕКА ВЫХОДИТ ПРИМЕРНО 344 рубля (ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ ВЕРНАЯ ЦИФРА!) Собираем по 500.
Имейте ввиду,что алкоголь каждый покупает себе сам.
Сценарий на вечер встречи выпускников: необычный и смешной
С каким же удовольствием встречаются бывшие выпускники в стенах родной школы! Очень трогательно проходят Вечера встречи бывших учеников и их учителей в школе.
Чтобы еще ярче и оригинальнее провести это долгожданное мероприятие, специально на такой случай предлагается данный сценарий. Он наполнен юмором, песнями, играми и смешными сценками.
Праздник не забудут ни одни, ни другие! А если останутся ещё и фотографии или видео, то будет просто незабываемо!
Реквизит и декорации:
Предварительная подготовка:
Музыка танцевальная (дискотека 90-х), легкая инструментальная музыка для фона, «минусовки» записи песен: «Олимпийский Мишка», «Дважды два четыре», песни группы Любэ; «Атас», «Чтоб не случилось, я к милой приду, в Вологду…», «Идет солдат по городу». Запись песни «Школьные годы чудесные», запись современного рэпа.
Действующие лица:
Сцена № 1.
Фоном звучит инструментальная музыка. Гости постепенно заполняют зал, здороваются, располагаются за праздничными столиками. Музыка стихает. Звучит запись песни «Школьные годы чудесные».
Ведущий-мужчина:
Здравствуй, школа дорогая,
Мы скучаем по тебе!
Ведущая-женщина:
Каждый раз мы замечаем,
Ведущий-мужчина:
Что не хватает переменок,
И доски, и школьных дней…
Ведущая-женщина:
Оказалось, мы просто взрослеем,
Но вернуться охота скорей!
Ведущий-мужчина:
В эти теплые, школьные стены,
Где прожили мы столько лет!
Ведущая-женщина:
Где ругались мы и мирились,
Враждовали? Конечно же, нет.
Ведущий-мужчина: Здравствуйте, наши любимые учителя и педагоги.
Ведущая-женщина: Здравствуйте, не менее дорогие и любимые наши одноклассники.
Ведущий-мужчина: Как же мы рады встретиться с вами, пообщаться, узнать, как у вас дела, что нового произошло в жизни каждого из вас.
Ведущая-женщина: Мы рады, что увидим и обнимем наших добрых, но суровых учителей, которые столькому нас научили, и, главное, дали путевку в жизнь!
Ведущий-мужчина: Итак, перед вами выступает собранный хор бывших учеников и учениц школы №… (номер школы, класса). В их исполнении прозвучит музыкальное попурри. Поддержим самодеятельных артистов аплодисментами!
Выходит хор, состоящий как из мужчин, так и из женщин. В руках у них папки с текстом (на всякий случай если забудут слова).
Включаются «минусовки» песен. Хор исполняет переделанные песни на новый лад.
Ведущая-женщина объявляет: Посвящение учителю физкультуры.
Включается «минусовка» песни «Олимпийский Мишка», хор поет переделанный текст.
Физкультуру мы с детства не любили,
Потому что боялись мы вас.
Но с годами труд ваш оценили.
Наша стройность так радует нас.
Аттестат мы давно получили,
Только трудно представить сейчас,
Что уже 10 лет пролетело,
И теперь это бывший наш класс.
Ведущая-женщина объявляет: Посвящение классному учителю.
Хор поет переделанную песню на музыку группы «Любэ» – «Атас».
Атас! Идут экзамены у нас,
Атас! Не перейдем мы в другой класс,
Ведущий-мужчина объявляет: Посвящается педагогу русского языка и литературы и всем учителям нашей школы.
Поется переделанная песня «Чтоб не случилось, я к милой приду, в Вологду…»
Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Саша Куприн,
Тургенев, Толстой Лев, Салтыков-Щедрин,
Литература, литература и русский язык,
В жизни – неплохой проводник!
Чтоб не случилось, я в школу приду!
Утром иль вечером, к обеду-ду-ду,
В школу, на вечер встречи приду.
Рады, рады видеть своих учителей,
Надо встретить здесь своих старых друзей!
Помним каждый день, каждый час!
Школа – лучшая память для нас!
Вот соберемся в классе своем,
Танцы станцуем и песни споем!
И за партой посидим мы вдвоем!
Было, было в школе, что нам не везло,
Мылом натирали мы доску давно,
Только избежать так не смогли,
Разные там экзамены.
Чтоб не случилось, я в школу приду!
Утром иль вечером, к обеду-ду-ду,
В школу на вечер встречи приду.
Вот соберемся в классе своем,
Танцы станцуем и песни споем!
И за партой посидим мы вдвоем!
Сцена № 2.
Ведущий-мужчина: А помнишь, как раньше собирались мы в школу? Какой был портфель? А что в нем находилось, помнишь?
Ведущая-женщина: Конечно. Разве забудешь такое! Я, пожалуй, с закрытыми глазами собрала бы его и сейчас.
Ведущий-мужчина: А что, хорошая идея! Вот и проведем первый конкурс для бывших учеников. Выходите двое желающих вспомнить школьные годы чудесные.
Конкурс № 1 «Собери учебники в школу».
На столе вперемежку разложены учебники, специализированные тетради и глянцевые журналы, книги нешкольной программы, телефонные справочники, инструкции и т. д. Книг разного содержания должно быть очень много. Участникам выдаются портфели, завязываются глаза.
В это время все книги перемешиваются. По команде ведущего нужно на ощупь найти учебники и положить в портфель. Самое интересное будет тогда, когда снимутся повязки. Участникам нужно как-то оправдать присутствие других книг в их портфелях.
Сцена № 3.
Ведущая-женщина: Эх, веселое было время, правда, друзья? Ну, посмотрите каким было тогда содержание нашего портфеля.
Мини-сценка № 1 «Школьная модернизация».
На сцену выходит «мальчик» с наивным, добрым выражением лица. Еле тащит набитый учебниками и другими школьными принадлежностями портфель. Ставит на стол, открывает его и достает предметы, чтобы зрители видели их.
Ведущий-мужчина: Зато сейчас все немного по-другому. Или совершенно по-другому. Смотрите, как сейчас выглядит современный ученик.
Под современный рэп, пританцовывая, выходит современный «подросток»: в кепке, рубаха завязана на животе узлом, в ушах наушники, в руках гаджет (планшет, айпад, электронная книга или смартфон).
Ведущая-женщина спрашивает «подростка»: Мальчик, ты в школу?
Современный подросток: Ага.
Ведущий-мужчина: А учебники твои где?
Современный подросток: Здесь! (показывает на гаджет)
Оба «мальчика» уходят. Один волочит портфель, другой пританцовывает с гаджетом.
Ведущая-женщина: Конечно, мы немного приукрасили, но современные технологии так прочно вошли в нашу с вами жизнь, да и вообще, она так кардинально изменилась, что иногда чувствуешь себя, чуть ли не динозавром.
Сцена № 4.
Ведущий-мужчина: Вот давайте вспомним, как после окончания школы выпускники поступали в институты. Вспомним, как гоняли их в школе учителя, натаскивали на экзамены, как потом нанимали еще и «репетиторов». Лишь бы поступить в выбранный всей семьей институт, в котором на одно место было по 12-15 человек.
Мини-сценка № 2 «Тогда и сейчас».
Выносится стол, на который ставится табличка «Тишина! Идут экзамены!». Чуть поодаль стоят несколько стульев. На одном из них сидит «выпускник» школы: в больших очках и с учебником в руках. Зубрит. Нервно повторяет про себя текст, закатывая глаза. Вокруг него нервничают еще несколько человек. Выходит строгая секретарша. Оглядывает присутствующих претендентов и пальцем показывает на «выпускника», манит его. Тот, чуть не теряя сознание, прижимая книгу к груди, идет к ней.
Ведущая-женщина: А теперь давайте посмотрим, как сейчас проходят вступительные экзамены.
Посередине сцены сидит растерянный выпускник, чуть ли не поджимая ноги. А вокруг него кружатся представители различных вузов, предлагая поступить в их учебное заведение. Рядом горестно стоят мама и папа выпускника, горестно подсчитывая купюры для платы за обучение.
Ведущий-мужчина: Помните, друзья, как проходили сами экзамены? Давайте ненадолго вернемся в прошлое.
За столом сидит замученный «выпускник» перед ним лист А-4 и шариковая ручка. Он то пишет, то зачеркивает. Волнуется, пытается списать. Достает шпаргалку-гармошку, она вся раскрывается, падает под ноги. Парень подбирает и уходит грустный.
Ведущая-женщина: Зато сейчас поступление в ВУЗ выглядит, порой, совершенно по-другому.
Сидит современный «выпускник», жует жевательную резинку. Перед ним лист бумаги и ручка. Он тайно достает телефон и проставляет галочки на листочке. Потом довольный встает и гордо уходит, уверенный в поступлении в ВУЗ.
Сцена № 5.
Фоном звучит легкая инструментальная музыка.
Ведущий-мужчина: Дорогие наши учителя, миссия у вас очень трудная и сложная. Вы выучили нас, учите теперь современных девчонок и мальчишек. Мы уверены, что вы дадите «путевку в жизнь» еще многим и многим ребятам. Спасибо вам за это! Спасибо за ваше терпение, за наше счастливое школьное прошлое, настоящее и будущее, которое, благодаря вам, будет счастливым обязательно!
Ведущая-женщина: И вам, любимые наши педагоги, мы посвящаем следующую песню.
Поют хором все бывшие ученики.
Звучит минусовка песни «Идет солдат по городу».
Мы на вечер встречи шли,
Очень рады встрече мы,
Глаза у всех горят!
Удивляют нас друзья
Будь возможность, мы бы здесь
Гуляли все два дня,
Гуляли все два дня!
Сегодня мы как школьники,
Да за родными партами,
Сидим, поем, общаемся,
И радость без конца!
Вы не волнуйтесь, милые!
Мы связью обменяемся,
Чтоб встреча наша редкая
Бесцельно не прошла!
Продолжение празднования «Вечера выпускников» проходит в свободной форме: бывшие ученики и педагоги за фуршетными столами продолжают общаться, звучит музыка. Периодически объявляется танцевальная пауза. Все танцуют!
Сценарий встречи одноклассников для кафе “20 лет спустя”: видео
Автор статьи: Решетнякова Наталья.
Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.
Застольные игры для встречи одноклассников
Предлагаемые застольные игры для встречи с одноклассниками пригодятся не только в начале праздника, когда можно устроить презентацию всех присутствующих, но и в разгар веселья. Спасибо авторам!
1. Застольная игра для одноклассников «Вопросы и ответы».
Заготовить карточки, отдельно с вопросами и ответами. Первый гость наугад вытягивает карточку с вопросом и говорит, кому он этот вопрос желает задать, затем зачитывает. Тот, кому предназначался вопрос, вытягивает карточку с ответом и читает. Затем вытягивает вопрос и тоже его кому-то задает.
Вопросы
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Всегда!
4 Когда выгоняли из дома.
5 Всегда если здорово выпивал(а)
6 С кем не бывает.
7 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие
8 Это было моим хобби
9 Это было моей тайной.
10 Это было для меня рдостью.
11 Только при плохом настроении.
12 Только ночью.
13 Не представлял жизни без этого.
14 Только когда никто не видел.
15. Один раз позволял себе это удовольствие
(Автор Селиванова Л.В.)
(каждому однокласснику на вечере встрече, в зависимости от его черт характера, жизненных достижений или выбора профессии, придумать забавное четверостишие, номинацию, приготовить соответствующую медаль и вручить)
Ведущая: Дорогие друзья, добрый вечер!
Собрались мы на вечере встречи.
Когда-то, тридцать лет назад,
Мы разошлись, куда глаза глядят.
Вышли мы за школьный порог —
Впереди было сто дорог.
Выбирали, по какой пройти,
Чтобы счастье в жизни обрести.
Кто-то продолжил учиться,
Кто-то решил жениться,
Кто-то в армию пошел служить,
Кто-то деток стал заводить.
Интересно, как вы жили,
В чем себя вы проявили?
Это мы сейчас узнаем
Или сами угадаем.
Мы поздравить будем рады
Победителей с наградой!
Номинация «Самый смелый».
Кто из класса самый смелый —
Решил жениться самым первым?
Прошу счастливчика я встать
И медаль скорей принять!
Номинация «Самая быстрая».
Кто из девчат думала быстро
И не ждала генерала, артиста,
Просто сказала однажды «Люблю»
И создала самой первой семью?
Номинация «Самый богатый».
Кто богаче всех на свете?
Чье богатство — это дети?
У кого их больше всех.
Это жизненный успех!
Номинация «Самая первая».
Кто мамой стала раньше всех.
Тебя мы поздравляем!
Медаль вручая, от души
Дождаться правнуков желаем!
«Самый мужественный».
Угадайте-ка, друзья,
У кого все дети — сыновья?
Хоть и не был на войне,
Но трех солдат он дал стране!
«Самый мечтательный».
Мечту кто первый воплотил
И автомобиль купил?
Признавайтесь-ка, мужчины,
Кто первым приобрел машину?
Одноклассница общительная,
Очень смелая и решительная.
В жизни все она имеет
И авто водить умеет!
«Самый дальний».
Кто живет так далеко,
Что с ним связаться нелегко.
Но к нам приехал ты на встречу,
Медалью это мы отметим.
«Самые близкие».
Были одноклассниками он и она,
Но уже давно они муж и жена.
Вы вместе много дней проводите,
Друг другу идеально вы подходите!
«Самый деловой».
А кто упорен был и грыз науки?
Кого кормила голова, не руки?
Карьерных кто достиг высот —
Тому медаль и одноклассников почет!
Самая «разносторонняя» профессия.
А чья профессия романтики полна
И в путь однажды позвала?
Кто больше мест на карте посетил?
Медаль за это мы вручим.
Самая «вкусная»профессия.
Кто живет красиво, весело,
Имеет «вкусную» профессию?
Кто варит, жарит и печет,
Каждый год нас в гости ждет?
Самая «детская» профессия.
В детсаду кто круглый год
Воспитатель-педагог,
В отпуске — вожатый?
Ждут кого ребята?
Самая «домашняя» профессия.
В жизни кто всего добился
И совсем не зря учился:
Профессию строителя освоил
И новые дома построил?
Вот и закончена презентация
В самых разных номинациях.
Но наш вечер не закончен —
Будем праздновать полночи!
3. Застольный конкурс для вечера встречи «Загадки по математике»
— Назовите “математические растения (Тысячелистник, столетник)
— Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
— Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)
— Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)
— Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)
— Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)
“Среднеарифметическое”
Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех предметов, которые нас окружают.
— Портфеля и рюкзака (ранец)
— Мужчины и коня (кентавр)
— Носка и чулка (гольф)
— Ежа и змеи (колючая проволока)
— Трамвая и поезда (электричка)
— Холодильника и вентилятора (кондиционер)
— Человека и обезьяны (питекантроп – древнейший человек)
4. Игра за столом «Глазами младенца»
Для этой застольной игры в качестве реквизита понадобятся любые забавные детские или розовые очки.
5. Аукцион «Собери портфель»
Поскольку это аукцион, то должен быть и приз, что угодно из школьного набора: ручка, блокнот и т.п. А игра заключается в том, что наперебой гости называют предметы, которые необходимо или можно положить в школьный портфель. Это могут быть самые неожиданные вещи, на что фантазии хватит. А приз получает тот, кто назовет последний предмет, когда уже остальные иссякли.
(Подобную игру за столом можно устроить и в форме кричалки-зотгадалки «Что лежит в твоем портфеле?», которая размещена здесь.)
6. Аукцион «Черный ящик»
Спрятать в коробке один из предметов школьного обихода. С помощью наводящих вопросов типа: «это, какого цвета?», «это твердое или мягкое?» и т.п. гости должны угадать. Победитель забирает приз. Из этой игры можно сделать и розыгрыш – поместить туда не предмет типа: звонок, мел и т.п., а что-то, связанное с общим воспоминанием, всех одноклассников или забавным случаем (бутылка кагора, болгарские сигареты, списки, рогатка, пластинка с любимой всеми песней и т.п.). Тогда, наоборот, ведущему можно давать небольшие подсказки. Даже, если не угадают, будет потом повод вспомнить этот эпизод.
7. Командная игра «Песенный пазл»
Затем можно раздать распечатанные тексты и просто дружно попеть любимые песни.
8. Застольная игра «Загадочные семерки»
Мы все учились в школе,
Цифры знаем мы,
Вместе сосчитаем
С вами до семи.
(1234567 и обратно 7654321)
Вы назвать сумейте
Радуги цвета,
Но в виду имейте
Порядок их тогда.
(КОЖЗГСФ и обратно)
Кто из вас отлично
Знает алфавит,
Семь букв первичных
Легко проговорит
(АБВГДЕЁ)
9. Манок на танцы «Возьмемся за руки, друзья»
Это развлечение, которое нужно устраивать, когда все засиделись и пора подвигаться. Ведущий встает из-за стола, выходит в зал и говорит о том, что вызывает к себе того-то и берет за руку такого-то, потому что (объясняет почему), тот выходит и также вызывает какого-то, объясняя почему. Когда выйдут все, можно подвести итог: «Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке», сказать что-то трогательное о том, что надо держаться друг друга, не забывать, чаще встречаться и протягивать друг другу руки для поддержки или просто для того, чтобы пригласить на танец. Дальше зажигательная или, наоборот, медленная композиция (по желанию), танцевальная и развлекательная программа для бывших однокоассников.
Подборка размешена для ознакомления
Встреча выпускников
Девочки, я к вам с просьбой. У меня через месяц состоится встреча выпускников, 10 лет. Проходить будет в кафе, и нас будет 20 человек, да и еще в школе были не очень дружными. Очень прошу накидать в комментариях конкурсов для проведения или игр, или еще чего.
Все рассаживаются за столом.
Мы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья-
Забот по жизни много накопилось!
Но, не смотря на это, вместе мы
И вечер встречи вновь объединил нас,
И радостью глаза наши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!
Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, вам предлагаю тост за нашу встречу!
Ведущий:
Помните. 1 сентября нас в школе классный руководитель на первом уроке всегда спрашивала как мы провели каникулы.
мы все рассказывали о себе.
Конечно и сегодня нам всем хочется знать у кого, что произошло. кто? где? как? с кем? сколько?
Вот сейчас мы дружно обо всем поделимся.
Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!
«Ромашка»с заданиями
Желающие выходят к ведущему, отрывает лепесток с заданием и исполняет его.
Расскажите анекдот,
Рассмешите весь народ!
Мы ждём от вас смешного тоста,
Хоть может это и не просто!
Кто всех блондинистей у вас?
Его целуйте сей же час!
Смущаться, думаю, не надо-
Ведь вам досталася Ламбада!
Её станцуете вы нам
Под музыкальный тарарам!
Забравшись вверх на табурет,
Забывши, сколько вобщем лет!
Стишок любой нам расскажите,
Что нет склероза – докажите!
Поцарапай спинку ты
Всем, кто жаждет доброты!
Заданье ваше будет в том,
Чтоб угостить всех дам вином!
На брудершафт, мой друг испей
Ты с соседом скорей!
Загадайте нам загадку,
Это надо для порядку!
В просьбе нам не откажи-
Спой нам песню от души!
Вы, как лялечка-малютка
Всех гостей сейчас поздравьте!
Всем приятную минутку
Этим самым предоставьте!
Вам задание простое-
Закусить и выпить стоя!
Игра Добрая женщина
Для проведения этого конкурса вам понадобится как минимум одна пара мужчина – женщина, как минимум два шарфа. Мужчине и женщины шарфиком завязывают глаза. Их разводят в разные углы помещения. Девушке дается в одну руку рюмка, в другую закуска. И она должна донести все это до мужчины и влить ему в рот. Если играют много народу, то надо ориентироваться на голос. Очень весело получается.
Включить фантазию и изобразить самолет со звуками бжжж, виииу, обежать вокруг дома.
Выйти на балкон и 10 раз крикнуть «Люди! Я вас так сильно люблю!»
Сделать особенное групповое фото. Задача участника: расставить всех гостей в необычных позах и т. д.
Поздороваться с каждым гостем и сказать каждому комплимент.
Выпить с человеком стоящим справа, на «брудершафт».
Назвать для каждого гостя 3 качества, которые участнику нравятся в нем.
Рассказать смешной анекдот.
Подняв одну ногу и маша руками допрыгать до противоположного угла, крича при этом «Я бабочка»!
Зажать губами три спички и изобразить кого-то из присутствующих
Вы иностранец, постарайтесь произнести тост на русском языке.
Представьте что вы мандариновый наркоман, пытающийся бросить зависимость.
С абсолютно разными интоннациями (доброй, печальной, злой, радостной) сказать выражение «Олололошеньки-лоло!»
Изобразить статую Свободы с бутылкой в руке.
Станцуй танец маленьких утят
Исполнить танец белых лебедей, с соседом слева
Придумайте короткое пожелание каждому сидящему за столом
С серьезным видом сказать — «Миша, Мишенька медведь, научи меня пердеть»
Прочитать детский стишок или спеть детскую песенку.
Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, все сидим и едим. А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.
Розыгрыш:
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег( гости поднимают руки). А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь днег больше чем ваш начальник. А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь столько денег, сколько у президента.
А теперб я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, что бы они стали горячими. Растерли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь…(пауза) … Чувствуете.. как жаба отпускает!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хочет!!
Скажу честно играли еще в ручеек аж 5 раз было весело очень!!