меню лобби бара гостиницы
В описании большинства гостиниц и отелей можно встретить такой термин, как лобби-бар. Многие к нему привыкли, но не все точно представляют, что это значит, и чем он отличается от обычного бара или кафе.
Лобби-бар – что это
Название пошло от английского слова lobby, которое переводится как «вестибюль». Соответственно располагается он в вестибюле или холле гостиницы или отеля, чаще всего на первом этаже и недалеко от ресепшена. Обычно помещение для них отделяют с помощью растений, колонн, арок, фонтанов и других декоративных элементов. Работает такой бар чаще всего круглосуточно. Нужно отметить, что лобби-бар – это место, где не только обслуживают постояльцев гостиницы. Туда могут прийти и люди, не проживающие там. Зачастую именно это место является визитной карточкой гостиницы. Приходят сюда, чтобы расслабиться после тяжелого трудового дня, подождать и встретить знакомых, пообщаться с партнерами (но не проводить серьезные деловые переговоры).
Особенности интерьера
Для создания уютной и расслабляющей атмосферы лобби-бары принято оформлять в теплых пастельных тонах. Окна панорамные, в пол, помещение таким образом освещено естественно в светлое время суток. Вдоль лобби часто располагаются колонны с лепниной. Украшают помещение и живые растения или статуи. Сидения чаще всего кожаные или тканевые. Присутствует барная стойка с алкогольными напитками (ее наличие необязательно, а в традиционном европейском варианте даже не предусмотрено) и кофейные столики.
Иногда в интерьере лобби-бара можно увидеть витрины с пирожными, которые есть в меню. Еще один важный элемент – стойка со свежими газетами или журналами, которые помогают гостям скоротать ожидание.
Что такое лобби-бар в отеле? Это не место, куда приходят плотно пообедать или поужинать. Здесь чаще всего ожидают заселения в номер, пьют кофе или что-нибудь покрепче, ждут друзей или коллег, просто расслабляются. Обычно посетители выбирают кофе с выпечкой или алкогольный напиток.
Соответственно меню не особо богато на разнообразные блюда: здесь можно найти кондитерские изделия, выпечку, легкие салаты и закуски. Из горячего можно отведать бульон или же сандвич (они тоже иногда подаются горячими). Большой выбор напитков, чая, кофе (от эспрессо до капучино), алкоголя (коктейли, вино, водка, коньяк, пиво, виски – здесь можно найти почти любую выпивку).
Кстати, цены на еду и напитки в лобби-барах достаточно высокие (чем выше класс отеля, тем дороже блюда). Это объясняется не только статусностью, но и тем, что лобби-бар – это не то место, где делают большие заказы. Стоит отметить, что клиентов обычно высокие цены не смущают. Посетители таких заведений платят в первую очередь не за еду, а за статусное место, высокий сервис и уровень обслуживания, приятную атмосферу.
Развлечения
Почти всегда в таком месте играет музыка, чаще в записи, но иногда и живая. Также для досуга гостей предлагаются свежие газеты, плазменный экран, транслирующий телепрограммы, бесплатный вай-фай. Интересно, что лобби-бар – это и такое место (в некоторых отелях не самого высокого уровня), где своих потенциальных клиентов ищут представительницы «древнейшей профессии». Чаще всего это происходит в провинциальных городах и, как сказано выше, в низкоуровневых отелях и гостиницах.
Оборудование лобби-баров
Кухни здесь нет – все горячие блюда готовятся в кухне гостиницы и приносятся сюда. Оборудование лобби-бара представлено достаточно простыми приспособлениями: кофеварка и кофемолка, соковыжималка, шейкер для алкогольных коктейлей, миксер для молочных. Однако все это оборудование должно быть достаточно высокого качества, чтобы справляться с круглосуточной эксплуатацией.
Известные лобби-бары
В одном из самых высококлассных отелей Санкт-Петербурга «Астория», конечно же, есть такой бар под названием «Гостиная «Ротонда». В отличие от большинства лобби, здесь работают только до полуночи. Вместительность бара – около шестидесяти человек. Как и во всех подобных заведениях, здесь в меню выпечка, пирожные и напитки. Есть у этого лобби-бара и своя особенность: в период с 15:00 до 17:30 здесь угощают чаем с блинами и вареньем (блины жарятся непосредственно на глазах у гостей). В это же время здесь стоит большой шоколадный фонтан в четыре яруса, куда можно обмакнуть свежие фрукты.
Еще один бар высокого ровня – «Суворовский», находится он в пятизвездочном отеле «Эмеральд» в Санкт-Петербурге. Дизайн этого лобби выдержан в классическом стиле. Характерная особенность этого места – живая музыка с пятницы по воскресенье (для гостей бара играет профессиональный пианист).
Необычные лобби-бары
Некоторые места привлекают посетителей нестандартным дизайном или оригинальным меню. Так, в лобби-баре отеля W Mexico City (находится в городе Мехико, Мексика) можно увидеть, как воедино сливаются культура древних цивилизаций и современные дизайнерские решения. Один из главных элементов декора – стеклянная перевернутая пирамида в центре бара, окруженная белыми масками. Здесь много стекла, необычной фурнитуры и неонового освещения.
В столице Японии Токио есть отель, где нестандартным является само расположение лобби-бара. Чтобы выпить там кофе и приятно провести свободное время, придется подняться на 38-й этаж. Благодаря панорамным окнам, занимающим все стены, посетители могут любоваться на шикарный вид на город (особенно красиво, конечно же, по вечерам).
Находится такой лобби в отеле под названием Mandarin Oriental.
В Таиланде, в комплексе спа-отелей Veranda Resort & SPA, посетители могут расслабиться и отдохнуть прямо в лобби: здесь есть бассейн, плетеные беседки и бар.
Рестораны
Служба банкетов и конференций экономит самое ценное для вас: время, силы и финансовые вложения. Профессионалы в своем деле сделают ваше мероприятие таким, каким вы хотите его видеть.
Включает в себя разнообразный завтрак (шведский стол), и комплексный обед или ужин в ресторане отеля.
Каждое утро мы готовим для вас более 130 наименований блюд к завтраку в формате «шведский стол».
Ресторан в отеле
Сочетание европейской и сибирской кухни в приятной атмосфере гостеприимства.
Круглосуточный лобби-бар
Широкий выбор вин, разнообразные коктейли и фирменные десерты для вашего удовольствия.
Летняя терраса
Отсутствие прохожих и живописный вид на парк, в окружении цветов и зелени. Окунитесь в атмосферу непринужденного летнего комфорта и уединения.
Ждем вас каждый день с 13 до 00
Ресторанный комплекс в отеле River Park
Вкусно накормить наших гостей для нас – дело чести. Ресторанный комплекс отеля River Park включает все, что предусмотрено стандартом 3*:
Действует услуга «room service». Официант привезет заказанные блюда в удобное для вас время. Телефон для заказа из номера : 3081.
Принимаем заказы на свадебные и корпоративные банкеты.
Лобби-бар: что это?
Когда мы с мужем впервые были на отдыхе в Турции, нам все было в диковинку. Девушка из турагентства дала нам журнал с описанием отелей, где были указаны услуги, размещены фото отеля, описан регион расположения и его инфраструктура. Нам как новичкам, сравнивать было не с чем. В журнальном тексте про отели встречалось много слов и сокращений, которые ввели нас в недоумение. Например, лобби-бар — что это такое мы не знали.
Лобби-бар: что это и для чего нужен
Конечно, если со словом «бар» у нас проблем не возникло, то слово «лобби» вызвало некие подозрения. Для того, чтобы понять, что такое лобби-бар, можно просто открыть словарь английского и глянуть перевод слова lobby. На русском это вестибюль, холл, передняя или прихожая.
Получается, что лобби-бар — это бар, расположенный на территории вестибюля отеля. Уже по приезде в наш отель мы поняли, зачем он там нужен:
В общем, такой маленький проходной двор с кучей приходящих и уходящих людей, где можно выпить кофе, заказать алкоголь и даже отыскать закуски в виде маленьких печенек или сухофруктов.
Есть тут и свой дресс-код: приходить босиком, замотанным в полотенце или в купальнике в лобби нельзя.
Лобби-бары в Турции и других странах
Меню и порядки в лобби-барах в гостиницах Турции и, например, в Киеве или городах России сильно отличаются. Турецкий лобби-бар, как правило, расположен рядом с ресепшеном и может предложить в меню кофе по-турецки, маленькие вкусные конфетки или печенье, алкоголь, воду и соки. На фоне играет ненавязчивая лаундж-музыка, а официанты и персонал одеты в красивые передники или форму.
В гостиницах в других странах, например, в Киеве, я встречала совершенно другой вид обслуживания в лобби-барах. Вечером здесь играла живая музыка, именно в лобби собирались гости, попивающие крепкий алкоголь, в одном из отелей прямо в лобби мне встретился бильярдный стол.
В московских гостиницах я встречала лобби-бар в глубине отеля (например, Radison Royal), в относительно тихом и спокойном месте. В некоторых также подают помимо десертов салаты, легкие мясные закуски (гостиница «Аструс» в Москве).
А вот в Сочи в оздоровительном комплексе «Дагомыс» я вообще в меню встретила картошку фри, отбивные, пасту и рыбные блюда, не характерные для баров такого типа.
Однако, у всех у них общие сходства все-таки есть: и в Турции, и в других странах, как правило, лобби работает круглосуточно и обязательно имеет бесплатный wi-fi.
Что такое лобби в отеле: название гостиничных терминов, где находится и для чего предназначено
Мы все любим путешествовать, а во время длительных поездок останавливаться лучше всего и правильнее в отелях. Конечно же, когда вы много раз уже бывали в отеле, то все в нем вам понятно и знакомо, но всегда все бывает в первый раз. В этом случае все новое и неизведанное. Сегодня узнаем, что такое лобби в отеле. А также ознакомимся с другими специализированными терминами гостиничного бизнеса.
Зона лобби в отеле: что это?
Под этим понятием принято понимать некий вестибюль при гостинице, который всегда находится при входе. Чаще всего вход расположен на первом этаже помещения. Также лобби принято располагать рядом с информационной стойкой, за которой находится рабочее место администратора гостиницы. Лобби: что это в отеле? Впервые такое слово вообще отпугивает незнающих людей. Но если разобраться, то тут нет ничего страшного. Есть много полезного и интересного, об этом мы расскажем ниже.
Лобби в отеле – это не только место для оформления документов на заселение или во время отъезда. Тут можно просто скоротать время в ожидании своих друзей или гида, а также дождаться подачи экскурсионного автобуса или же такси. Тут же можно просто удобно пообщаться с соседями по вашему отелю или коллегами, а может со случайными знакомыми, которых вы не планируете приглашать к себе в номер (пока или вообще).
Есть такие гостиницы класса «эконом», которые не включают в перечень своих услуг бесплатный Интернет в жилых номерах, но у них всегда есть свободный доступ в Интернет именно в зоне лобби. Так как постояльцы гостиницы немало времени проводят тут, то владельцы, понимая это, стараются создать особую атмосферу гостеприимства и уюта.
Иногда тут организовывается лобби-бар в особых стилях. Это и способ получения дополнительной прибыли, и отличные эмоции для постояльцев, которые посещают лобби отеля. Фото из таких мест служат некой дополнительной рекламой для владельца гостиницы. Через «сарафанное радио», которое является лучшим инструментом в этом деле, клиенты узнают обо всех достоинствах гостиницы.
Что такое лобби в отеле? По сути, иногда люди называют это место ресепшн, стойкой информации, фойе, вестибюлем, и так далее. Конечно, это тоже верно, но некоторые гостиницы хотят придать себе престижности, а звучит шикарнее всего именно вариант лобби.
Стоит сказать, что на этом не заканчивается список гостиничных терминов, пойдем дальше, ведь мы узнали лишь про лобби и что это такое. В отеле еще можно встретить такую услугу, как шведский стол.
Шведский стол
Расчетный час в гостинице
Под этим термином принято считать то время, к которому клиент гостиницы должен освободить занимаемый номер. Чаще всего расчетным часом принято считать 12:00 по полудню местного времени. Иногда в курортных отелях расчетное время смещается на час или два в меньшую сторону (11-00 и 10-00 соответственно).
Высокий сезон
Под этим термином понимается некий период, в который имеет место наибольшая активность спроса на конкретную гостиницу. Соответственно, высокий сезон – это период, когда действуют увеличенные тарифы. Нужно сказать, что этот сезон не всегда совпадает с календарными временами года. Иногда он составляет более шести месяцев, а иногда только один или два месяца.
«Спина к спине»
Это очень выгодная для владельца гостиницы система заполнения номеров. Особенность заключается в том, что убытие гостя и прибытие новых людей организовано таким образом, чтобы простой номеров был минимален. Нет простоя, а есть только интервал между заселениями гостей, в который происходит уборка. Иногда случаются накладки. Они заключаются в том, что одни гости еще не успели уехать, а новые уже прибыли в гостиницу.
Это не совсем приятный момент, но вновь прибывшие могут подождать свой номер в фойе (лобби). А что такое лобби в отеле, вы уже в курсе. Теперь самое время поговорить немного о людях. Мы уже выяснили про шведский стол, высокий сезон, расчетный час, лобби и прочее. Теперь нужно узнать про людей, которые работают в гостинице, а также отдыхают тут.
Расшифровывается как very important person, то есть особо важная персона для гостиницы. Это известные актеры, политики, спортсмены и так далее. Кроме того, такими персонами могут являться гости, которые прибыли в отель по личному приглашению руководства заведения, или же просто очень богатые люди, которые хорошо платят и требуют к ним соответствующего отношения от гостиницы. Эти люди вряд ли знают о том, что такое лобби в отеле, потому что они всегда предпочитают уединение, нежели нахождение с незнакомыми людьми в общественном месте.
Персонал
Белмен – это служащий при отеле, он подносит багаж и выполняет все поручения гостей, конечно же, в пределах разумного. Очень часто принято оставлять белмену чаевые. Это никогда не считается дурным тоном, наоборот, игнорирование данного правила может обидеть служащего.
Хаусмен или «коридорный» – это такой сотрудник гостиницы, который отвечает за сборку грязного белья в предназначенные для этого специальные контейнеры. А также в его сферы деятельности входит последующая транспортировка этих контейнеров в прачечную гостиницы.
Теперь нужно сказать пару слов о терминах, которые касаются номеров в отелях, тут также нет ничего сложного, нужно просто один раз запомнить классификацию и все, это полезная информация для всех, кто планирует остановиться в отеле или гостинице.
Номера
Гостевой дом – это нечто такое, что нельзя назвать мини-отелем, это скорее подобие общежития с отличительной отделкой и оснащением. Тут санузел может располагаться не в номерах, а на этаже, к примеру.
Номер 1 категории, его часто называют стандартным, представляет собой одну жилую комнату с одной или двумя кроватями, а также с полным санузлом (ванна/душ/умывальник/унитаз и прочее). Такой номер рассчитан на комфортное проживание в нем 1-2 персон.
Номера 2-5 категорий имеют различные уменьшенные нормы площади на одного человека. В них, как правило, не полностью оборудованы санузлы. Встречаются варианты с одним санузлом на несколько номеров.
Меню лобби бара гостиницы
МЕНЮ ЛОББИ-БАРА | 08.00 — 20.00
Сэндвичи:
с овощами и сыром
с ветчиной из птицы, сыром и овощами
ДОМАШНИЕ ПИРОГИ / HOMEMADE PIES
Мясной пирог (Пирог с начинкой из обжаренного мясного фарша, грибов и зеленого горошка)
Meat pie (Pie filled with fried minced meat, mushrooms and green peas)
Пирог с птицей и грибами (Пирог с начинкой из мяса птицы, обжаренных грибов и сыра)
Poultry and mushroom pie
(Pie filled with poultry, fried mushrooms and cheese)
Овощной пирог (пирог с начинкой из обжаренной капусты, грибов и сезонных овощей)
Vegetable pie
(Pie filled with fried cabbage, mushrooms and seasonal vegetables)
ДЕСЕРТЫ / DESSERTS
Пирог с фруктово-ягодной начинкой (пирог с начинкой из сезонных ягод и фруктов; подается с ванильным мороженым)
Pie with fruit and berry filling
(Pie filled with seasonal berries and fruits; served with vanilla ice cream)
Творожный чизкейк (воздушный творожный пирог на песочной основе со сливочным вкусом и цитрусовым соусом)
Cheesecake with cottage cheese
(Cottage cheese pie with pie crust base and citrus sauce)
Круассан
Требуемый опыт работы: можно без опыта
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
• прием и размещение гостей, оформление документов по регистрации и оплате;
• ведение учета в программном комплексе;
• информирование гостей об услугах отеля и их активная продажа;
• взаимодействие с другими службами отеля и подготовка необходимой отчености;
• работа с кассовым оборудованием.
Требования:
• СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО;
• стрессоустойчивость, коммуникативность, ответственость;
• готовность к интенсивной интересной перспективной работе;
• умение решать конфликтные ситуации;
• знание ПК на высоком уровне;
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 44 586 25 06
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
• содержание в чистоте кухонной и столовой посуды (есть посудомоечная машина);
• уборка производственных помещений кухни и ресторана.
Требования:
• опрятность, чистоплотность, аккуратность, исполнительность;
• наличие медцинской справки.
Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата;
• возможность брать дополнительные смены;
• иногородним возможно предоставление жилья.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 378 97 12
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
• владение приемами гостеприимства и этикета при обслуживании гостей;
• поддержание в порядке рабочего места во время работы и после окончания работы.
• поддержание чистоты и порядка в баре;
• осуществление заказов на необходимые напитки, продукты, расходуемые материалы;
• проведение инвентаризации барной продукции;
• соблюдение кассовой дисциплины.
Требования:
• знание языков (приветствуется) английский;
• профильное образование;
• владение приемами гостеприимства и этикета при обслуживании гостей;
• знание всей линейки алкогольной и безалкогольной продукции, имеющейся в баре, способы приготовления всех коктейлей;
• знание подачи и оформления напитков;
• умение подготовить карту напитков, имеющихся в баре;
• владение приемами разрешения конфликтных ситуаций;
• желание обучаться и развиваться в ресторанном бизнасе;
• наличие медицинской справки.
Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата (с выплатой мотивационной части по результатам работы);
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• молодой дружный коллектив;
• возможность брать дополнительные смены;
• быстрый карьерный рост с повышением заработной платы;
• своевременная выплата заработной платы и аванса.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 104 33 11
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
• обслуживание гостей, подготовка мероприятий;
• поддержание чистоты рабочег места и создание гостеприимной атмосферы.
Требования:
• знание языков (приветствуется) английский;
• опыт работы от 1-го года или профессиональный курсы;
• желание обучаться и развиваться в ресторанном бизнесе;
• знание технических приемов обслуживания гостей ресторана (бара);
• умение разрешать конфликтные ситуации;
• умение устанавливать хорошее взаимодействие с коллективом;
• наличие медицинской справки.
Личные качества:
• стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность.
Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата (с выплатой мотивационной части по результатам работы);
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• молодой дружный коллектив;
• возможность брать дополнительные смены;
• быстрый карьерный рост с повышением заработной платы;
• своевременная выплата заработной платы и аванса.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 104 33 11
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Один из лучших частных отелей г. Минска ищет в команду маркетинга специалиста по продажам гостиничных услуг.
Обязанности:
• реализация объемов продаж гостиничных услуг;
• составление маркетинговых планов и участие в согласовании их бюджетирования;
• регулярный мониторинг рынка гостиничных услуг;
• организация и проведение переговоров и презентаций с заказчиками на уровне директоров‚ управляющих предприятий;
• согласование условий сотрудничества‚ подготовка и заключение контрактов‚ контроль исполнения договорных обязательств по совершённым сделкам;
• управление партнерскими соглашениями с ключевыми заказчиками (key account management).
Требования:
• образование высшее;
• опыт работы в сфере продаж от 3 лет (знание гостиничного бизнеса приветствуется, но не обязательно);
• знание технологий продаж и особенностей работы с клиентами в области продаж (экономические‚ поведенческие‚ договорные аспекты);
• умение выстраивать долговременные отношения с заказчиками;
• опыт проведения переговоров на уровне директоров и управляющих;
• отличное знание ПК (пакет MS Office, знание программы «Fidelio» приветствуется);
• знание английского языка (обязательно).
Вы нам подходите, если:
• Вы хотите не просто «получать заработную плату», а зарабатывать деньги в зависимости от своих успехов в продажах;
• Вы можете продать «правильный продукт для решения задач заказчика».
Условия:
• гостиница BonHotel, рядом со станцией метро Пушкинская, полная занятость.
• молодая и креативная команда;
• полный соц.пакет;
• комфортный новый офис;
• своевременная выплата заработной платы и аванса;
• корпоративное обучение и тренинги с немецкими специалистами;
• возможность профессионального и карьерного роста.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 104 33 00
Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
• ведение телефонных переговоров, электронной переписки и обработка заявок на бронирование;
• внесение бронирований в систему управления гостиницей (Fidelio 8), их корректировка в случае изменений/отмен, отправка подтверждений;
• работа с ADS;
• прием и размещение гостей, оформление документов по регистрации и оплате;
• информирование гостей об услугах отеля и их активная продажа;
• взаимодействие с другими службами отеля и подготовка необходимой отчетности;
• налаживание и поддерживание хороших отношений с гостями, компаниями и корпоративными партнерами.
Требования:
• высшее оконченное образование;
• опыт работы (в отделе бронирования или администратором отдела приема и размещения, менеджера по продажам в гостинице и т.п.) от года;
• английский язык – свободное владение;
• хорошо поставленная речь;
• энергичность, дисциплинированность, коммуникабельность, исполнительность, интеллигентность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность;
• обучаемость и умение работать в команде;
• опытный ПК-пользователь.
Условия:
• интересная и динамичная работа в гостинице BonHotel;
• дружный и молодой коллектив;
• полная занятость и соцпакет;
• своевременная выплата заработной платы и аванса;
• возможность профессионального и карьерного роста;
• корпоративное обучение и тренинги.
• заработная плата обсуждается при собеседовании;
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 44 586 25 06
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
уборка номеров и мест общего пользования гостиницы согласно принятым стандартам.
Требования:
• опыт работы в уборке приветствуется;
• опрятность, чистоплотность, ответственность, добросовестность, честность, коммуникабельность;
• обязательное наличие санитарной книжки.
Условия:
• гостиница «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
• стабильная заработная плата (с выплатой мотивационной части по результатам работы);
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• иногородним предоставляем жилье
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 44 586 34 17
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
• организация и контроль обслуживания гостей ресторана, бара, конференц-обслуживания;
• организация и контроль предоставления гостю качественных услуг и продукции со стороны своей команды;
• отвечает за адаптацию, обучение, распределение функционала персонала подразделения;
• ведение отчетности
Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата (с выплатой мотивационной части по результатам работы);
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• молодой дружный коллектив;
• возможность брать дополнительные смены;
• быстрый карьерный рост с повышением заработной платы;
• своевременная выплата заработной платы и аванса.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 104 33 11
Требуемый опыт работы: готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с профильным образованием.
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
• приготовление блюд на завтрак («шведский стол») и конференц-паузы (несложная выпечка и кулинария) согласно технологическим картам;
• контроль качества приготовленных блюд.
Требования:
• профильное образование;
• знание санитарных норм и технологического процесса приготовления блюд;
• умение работать в команде;
• желание обучаться и развиваться в ресторанном бизнесе;
• наличие медицинской справки.
Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата (с выплатой мотивационной части по результатам работы);
• оплачиваемая стажировка;
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• молодой дружный коллектив;
• возможность брать дополнительные смены;
• быстрый карьерный рост с повышением заработной платы;
• иногородним возможно предоставление жилья.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 3786 97 12
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
• приготовление блюд основного и конференц-меню согласно технологическим картам;
• контроль качества приготовленных блюд.
Требования:
• профильное образование;
• знание санитарных норм и основных процессов кухни;
• знание европейской и белорусской кухни приветствуется;
• умение работать в команде;
• желание обучаться и развиваться в ресторанном бизнесе;
• наличие медицинской справки.
Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата (с выплатой мотивационной части по результатам работы);
• оплачиваемая стажировка;
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• молодой дружный коллектив;
• возможность брать дополнительные смены;
• быстрый карьерный рост с повышением заработной платы;
• иногородним возможно предоставление жилья.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 3786 97 12
Требуемый опыт работы: опыт работы в данной сфере приветствуется.
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
• сортировка и загрузка белья и махровых изделий в стиральные машины;
• работа с прессом (сушка и глажка белья на каландере);
• поддержание порядка и чистоты в прачечной, складском помещении прачечной;
• содержание оборудования в исправном состоянии.
Требования:
• опрятность, чистоплотность, аккуратность, исполнительность, ответственность;
• умение работать в команде;
• наличие медицинской справки.
Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата;
• постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• возможность брать дополнительные смены;
• иногородним возможно предоставление жилья.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 44 586 34 17
Унитарное предприятие по оказанию услуг «Строминвест-Эстейт»
УНП 192153389
Свидетельство о Гос. Регистрации от 31.10.2013г., выданное Минским Горисполкомом РБ.
Дата регистрации в торговом реестре РБ: 31.11.2017г.
220073, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Притыцкого, 2/1
Режим работы: круглосуточно, без выходных.