меню лобби бара гостиницы

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

В описании большинства гостиниц и отелей можно встретить такой термин, как лобби-бар. Многие к нему привыкли, но не все точно представляют, что это значит, и чем он отличается от обычного бара или кафе.

Лобби-бар – что это

Название пошло от английского слова lobby, которое переводится как «вестибюль». Соответственно располагается он в вестибюле или холле гостиницы или отеля, чаще всего на первом этаже и недалеко от ресепшена. Обычно помещение для них отделяют с помощью растений, колонн, арок, фонтанов и других декоративных элементов. Работает такой бар чаще всего круглосуточно. Нужно отметить, что лобби-бар – это место, где не только обслуживают постояльцев гостиницы. Туда могут прийти и люди, не проживающие там. Зачастую именно это место является визитной карточкой гостиницы. Приходят сюда, чтобы расслабиться после тяжелого трудового дня, подождать и встретить знакомых, пообщаться с партнерами (но не проводить серьезные деловые переговоры).

Особенности интерьера

Для создания уютной и расслабляющей атмосферы лобби-бары принято оформлять в теплых пастельных тонах. Окна панорамные, в пол, помещение таким образом освещено естественно в светлое время суток. Вдоль лобби часто располагаются колонны с лепниной. Украшают помещение и живые растения или статуи. Сидения чаще всего кожаные или тканевые. Присутствует барная стойка с алкогольными напитками (ее наличие необязательно, а в традиционном европейском варианте даже не предусмотрено) и кофейные столики.

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Иногда в интерьере лобби-бара можно увидеть витрины с пирожными, которые есть в меню. Еще один важный элемент – стойка со свежими газетами или журналами, которые помогают гостям скоротать ожидание.

Что такое лобби-бар в отеле? Это не место, куда приходят плотно пообедать или поужинать. Здесь чаще всего ожидают заселения в номер, пьют кофе или что-нибудь покрепче, ждут друзей или коллег, просто расслабляются. Обычно посетители выбирают кофе с выпечкой или алкогольный напиток.

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Соответственно меню не особо богато на разнообразные блюда: здесь можно найти кондитерские изделия, выпечку, легкие салаты и закуски. Из горячего можно отведать бульон или же сандвич (они тоже иногда подаются горячими). Большой выбор напитков, чая, кофе (от эспрессо до капучино), алкоголя (коктейли, вино, водка, коньяк, пиво, виски – здесь можно найти почти любую выпивку).

Кстати, цены на еду и напитки в лобби-барах достаточно высокие (чем выше класс отеля, тем дороже блюда). Это объясняется не только статусностью, но и тем, что лобби-бар – это не то место, где делают большие заказы. Стоит отметить, что клиентов обычно высокие цены не смущают. Посетители таких заведений платят в первую очередь не за еду, а за статусное место, высокий сервис и уровень обслуживания, приятную атмосферу.

Развлечения

Почти всегда в таком месте играет музыка, чаще в записи, но иногда и живая. Также для досуга гостей предлагаются свежие газеты, плазменный экран, транслирующий телепрограммы, бесплатный вай-фай. Интересно, что лобби-бар – это и такое место (в некоторых отелях не самого высокого уровня), где своих потенциальных клиентов ищут представительницы «древнейшей профессии». Чаще всего это происходит в провинциальных городах и, как сказано выше, в низкоуровневых отелях и гостиницах.

Оборудование лобби-баров

Кухни здесь нет – все горячие блюда готовятся в кухне гостиницы и приносятся сюда. Оборудование лобби-бара представлено достаточно простыми приспособлениями: кофеварка и кофемолка, соковыжималка, шейкер для алкогольных коктейлей, миксер для молочных. Однако все это оборудование должно быть достаточно высокого качества, чтобы справляться с круглосуточной эксплуатацией.

Известные лобби-бары

В одном из самых высококлассных отелей Санкт-Петербурга «Астория», конечно же, есть такой бар под названием «Гостиная «Ротонда». В отличие от большинства лобби, здесь работают только до полуночи. Вместительность бара – около шестидесяти человек. Как и во всех подобных заведениях, здесь в меню выпечка, пирожные и напитки. Есть у этого лобби-бара и своя особенность: в период с 15:00 до 17:30 здесь угощают чаем с блинами и вареньем (блины жарятся непосредственно на глазах у гостей). В это же время здесь стоит большой шоколадный фонтан в четыре яруса, куда можно обмакнуть свежие фрукты.

Еще один бар высокого ровня – «Суворовский», находится он в пятизвездочном отеле «Эмеральд» в Санкт-Петербурге. Дизайн этого лобби выдержан в классическом стиле. Характерная особенность этого места – живая музыка с пятницы по воскресенье (для гостей бара играет профессиональный пианист).

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Необычные лобби-бары

Некоторые места привлекают посетителей нестандартным дизайном или оригинальным меню. Так, в лобби-баре отеля W Mexico City (находится в городе Мехико, Мексика) можно увидеть, как воедино сливаются культура древних цивилизаций и современные дизайнерские решения. Один из главных элементов декора – стеклянная перевернутая пирамида в центре бара, окруженная белыми масками. Здесь много стекла, необычной фурнитуры и неонового освещения.

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

В столице Японии Токио есть отель, где нестандартным является само расположение лобби-бара. Чтобы выпить там кофе и приятно провести свободное время, придется подняться на 38-й этаж. Благодаря панорамным окнам, занимающим все стены, посетители могут любоваться на шикарный вид на город (особенно красиво, конечно же, по вечерам).

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Находится такой лобби в отеле под названием Mandarin Oriental.

В Таиланде, в комплексе спа-отелей Veranda Resort & SPA, посетители могут расслабиться и отдохнуть прямо в лобби: здесь есть бассейн, плетеные беседки и бар.

Источник

Рестораны

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Служба банкетов и конференций экономит самое ценное для вас: время, силы и финансовые вложения. Профессионалы в своем деле сделают ваше мероприятие таким, каким вы хотите его видеть.

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Включает в себя разнообразный завтрак (шведский стол), и комплексный обед или ужин в ресторане отеля.

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Каждое утро мы готовим для вас более 130 наименований блюд к завтраку в формате «шведский стол».

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Ресторан в отеле

Сочетание европейской и сибирской кухни в приятной атмосфере гостеприимства.

Круглосуточный лобби-бар

Широкий выбор вин, разнообразные коктейли и фирменные десерты для вашего удовольствия.

Летняя терраса

Отсутствие прохожих и живописный вид на парк, в окружении цветов и зелени. Окунитесь в атмосферу непринужденного летнего комфорта и уединения.
Ждем вас каждый день с 13 до 00

Ресторанный комплекс в отеле River Park

Вкусно накормить наших гостей для нас – дело чести. Ресторанный комплекс отеля River Park включает все, что предусмотрено стандартом 3*:

Действует услуга «room service». Официант привезет заказанные блюда в удобное для вас время. Телефон для заказа из номера : 3081.
Принимаем заказы на свадебные и корпоративные банкеты.

Источник

Лобби-бар: что это?

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Когда мы с мужем впервые были на отдыхе в Турции, нам все было в диковинку. Девушка из турагентства дала нам журнал с описанием отелей, где были указаны услуги, размещены фото отеля, описан регион расположения и его инфраструктура. Нам как новичкам, сравнивать было не с чем. В журнальном тексте про отели встречалось много слов и сокращений, которые ввели нас в недоумение. Например, лобби-бар — что это такое мы не знали.

Лобби-бар: что это и для чего нужен

Конечно, если со словом «бар» у нас проблем не возникло, то слово «лобби» вызвало некие подозрения. Для того, чтобы понять, что такое лобби-бар, можно просто открыть словарь английского и глянуть перевод слова lobby. На русском это вестибюль, холл, передняя или прихожая.

Получается, что лобби-бар — это бар, расположенный на территории вестибюля отеля. Уже по приезде в наш отель мы поняли, зачем он там нужен:

В общем, такой маленький проходной двор с кучей приходящих и уходящих людей, где можно выпить кофе, заказать алкоголь и даже отыскать закуски в виде маленьких печенек или сухофруктов.

Есть тут и свой дресс-код: приходить босиком, замотанным в полотенце или в купальнике в лобби нельзя.

Лобби-бары в Турции и других странах

Меню и порядки в лобби-барах в гостиницах Турции и, например, в Киеве или городах России сильно отличаются. Турецкий лобби-бар, как правило, расположен рядом с ресепшеном и может предложить в меню кофе по-турецки, маленькие вкусные конфетки или печенье, алкоголь, воду и соки. На фоне играет ненавязчивая лаундж-музыка, а официанты и персонал одеты в красивые передники или форму.

В гостиницах в других странах, например, в Киеве, я встречала совершенно другой вид обслуживания в лобби-барах. Вечером здесь играла живая музыка, именно в лобби собирались гости, попивающие крепкий алкоголь, в одном из отелей прямо в лобби мне встретился бильярдный стол.

В московских гостиницах я встречала лобби-бар в глубине отеля (например, Radison Royal), в относительно тихом и спокойном месте. В некоторых также подают помимо десертов салаты, легкие мясные закуски (гостиница «Аструс» в Москве).

А вот в Сочи в оздоровительном комплексе «Дагомыс» я вообще в меню встретила картошку фри, отбивные, пасту и рыбные блюда, не характерные для баров такого типа.

Однако, у всех у них общие сходства все-таки есть: и в Турции, и в других странах, как правило, лобби работает круглосуточно и обязательно имеет бесплатный wi-fi.

Источник

Что такое лобби в отеле: название гостиничных терминов, где находится и для чего предназначено

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Мы все любим путешествовать, а во время длительных поездок останавливаться лучше всего и правильнее в отелях. Конечно же, когда вы много раз уже бывали в отеле, то все в нем вам понятно и знакомо, но всегда все бывает в первый раз. В этом случае все новое и неизведанное. Сегодня узнаем, что такое лобби в отеле. А также ознакомимся с другими специализированными терминами гостиничного бизнеса.

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Зона лобби в отеле: что это?

Под этим понятием принято понимать некий вестибюль при гостинице, который всегда находится при входе. Чаще всего вход расположен на первом этаже помещения. Также лобби принято располагать рядом с информационной стойкой, за которой находится рабочее место администратора гостиницы. Лобби: что это в отеле? Впервые такое слово вообще отпугивает незнающих людей. Но если разобраться, то тут нет ничего страшного. Есть много полезного и интересного, об этом мы расскажем ниже.

Лобби в отеле – это не только место для оформления документов на заселение или во время отъезда. Тут можно просто скоротать время в ожидании своих друзей или гида, а также дождаться подачи экскурсионного автобуса или же такси. Тут же можно просто удобно пообщаться с соседями по вашему отелю или коллегами, а может со случайными знакомыми, которых вы не планируете приглашать к себе в номер (пока или вообще).

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Есть такие гостиницы класса «эконом», которые не включают в перечень своих услуг бесплатный Интернет в жилых номерах, но у них всегда есть свободный доступ в Интернет именно в зоне лобби. Так как постояльцы гостиницы немало времени проводят тут, то владельцы, понимая это, стараются создать особую атмосферу гостеприимства и уюта.

Иногда тут организовывается лобби-бар в особых стилях. Это и способ получения дополнительной прибыли, и отличные эмоции для постояльцев, которые посещают лобби отеля. Фото из таких мест служат некой дополнительной рекламой для владельца гостиницы. Через «сарафанное радио», которое является лучшим инструментом в этом деле, клиенты узнают обо всех достоинствах гостиницы.

Что такое лобби в отеле? По сути, иногда люди называют это место ресепшн, стойкой информации, фойе, вестибюлем, и так далее. Конечно, это тоже верно, но некоторые гостиницы хотят придать себе престижности, а звучит шикарнее всего именно вариант лобби.

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Стоит сказать, что на этом не заканчивается список гостиничных терминов, пойдем дальше, ведь мы узнали лишь про лобби и что это такое. В отеле еще можно встретить такую услугу, как шведский стол.

Шведский стол

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Расчетный час в гостинице

Под этим термином принято считать то время, к которому клиент гостиницы должен освободить занимаемый номер. Чаще всего расчетным часом принято считать 12:00 по полудню местного времени. Иногда в курортных отелях расчетное время смещается на час или два в меньшую сторону (11-00 и 10-00 соответственно).

Высокий сезон

Под этим термином понимается некий период, в который имеет место наибольшая активность спроса на конкретную гостиницу. Соответственно, высокий сезон – это период, когда действуют увеличенные тарифы. Нужно сказать, что этот сезон не всегда совпадает с календарными временами года. Иногда он составляет более шести месяцев, а иногда только один или два месяца.

«Спина к спине»

Это очень выгодная для владельца гостиницы система за­пол­не­ния номеров. Особенность заключается в том, что убы­тие гостя и при­бы­тие новых людей ор­га­ни­зова­но таким об­ра­зом, чтобы простой номеров был минимален. Нет простоя, а есть только ин­тер­вал между за­се­ле­ни­я­ми гостей, в который происходит убор­ка. Иногда случаются накладки. Они заключаются в том, что одни гости еще не успели уехать, а новые уже прибыли в гостиницу.

Это не совсем приятный момент, но вновь прибывшие могут подождать свой номер в фойе (лобби). А что такое лобби в отеле, вы уже в курсе. Теперь самое время поговорить немного о людях. Мы уже выяснили про шведский стол, высокий сезон, расчетный час, лобби и прочее. Теперь нужно узнать про людей, которые работают в гостинице, а также отдыхают тут.

Расшифровывается как very important person, то есть особо важная персона для гостиницы. Это известные актеры, политики, спортсмены и так далее. Кроме того, такими персонами могут являться гости, которые прибыли в отель по личному приглашению руководства заведения, или же просто очень богатые люди, которые хорошо платят и требуют к ним соответствующего отношения от гостиницы. Эти люди вряд ли знают о том, что такое лобби в отеле, потому что они всегда предпочитают уединение, нежели нахождение с незнакомыми людьми в общественном месте.

Персонал

Белмен – это служащий при отеле, он подносит багаж и выполняет все поручения гостей, конечно же, в пределах разумного. Очень часто принято оставлять белмену чаевые. Это никогда не считается дурным тоном, наоборот, игнорирование данного правила может обидеть служащего.

Хаусмен или «коридорный» – это такой сотрудник гостиницы, который отвечает за сборку грязного белья в предназначенные для этого специальные контейнеры. А также в его сферы деятельности входит последующая транспортировка этих контейнеров в прачечную гостиницы.

Теперь нужно сказать пару слов о терминах, которые касаются номеров в отелях, тут также нет ничего сложного, нужно просто один раз запомнить классификацию и все, это полезная информация для всех, кто планирует остановиться в отеле или гостинице.

Номера

Гостевой дом – это нечто такое, что нельзя назвать мини-отелем, это скорее подобие общежития с отличительной отделкой и оснащением. Тут санузел может располагаться не в номерах, а на этаже, к примеру.

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Номер 1 категории, его часто называют стандартным, представляет собой одну жилую комнату с одной или двумя кроватями, а также с полным санузлом (ванна/душ/умывальник/унитаз и прочее). Такой номер рассчитан на комфортное проживание в нем 1-2 персон.

Номера 2-5 категорий имеют различные уменьшенные нормы площади на одного человека. В них, как правило, не полностью оборудованы санузлы. Встречаются варианты с одним санузлом на несколько номеров.

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Источник

Меню лобби бара гостиницы

МЕНЮ ЛОББИ-БАРА | 08.00 — 20.00

Сэндвичи:

с овощами и сыром

с ветчиной из птицы, сыром и овощами

ДОМАШНИЕ ПИРОГИ / HOMEMADE PIES

Мясной пирог (Пирог с начинкой из обжаренного мясного фарша, грибов и зеленого горошка)

Meat pie (Pie filled with fried minced meat, mushrooms and green peas)

Пирог с птицей и грибами (Пирог с начинкой из мяса птицы, обжаренных грибов и сыра)

Poultry and mushroom pie

(Pie filled with poultry, fried mushrooms and cheese)

Овощной пирог (пирог с начинкой из обжаренной капусты, грибов и сезонных овощей)

Vegetable pie

(Pie filled with fried cabbage, mushrooms and seasonal vegetables)

ДЕСЕРТЫ / DESSERTS

Пирог с фруктово-ягодной начинкой (пирог с начинкой из сезонных ягод и фруктов; подается с ванильным мороженым)

Pie with fruit and berry filling

(Pie filled with seasonal berries and fruits; served with vanilla ice cream)

Творожный чизкейк (воздушный творожный пирог на песочной основе со сливочным вкусом и цитрусовым соусом)

Cheesecake with cottage cheese

(Cottage cheese pie with pie crust base and citrus sauce)

Круассан

меню лобби бара гостиницы. Смотреть фото меню лобби бара гостиницы. Смотреть картинку меню лобби бара гостиницы. Картинка про меню лобби бара гостиницы. Фото меню лобби бара гостиницы

Требуемый опыт работы: можно без опыта
Полная занятость, сменный график

Обязанности:
• прием и размещение гостей, оформление документов по регистрации и оплате;
• ведение учета в программном комплексе;
• информирование гостей об услугах отеля и их активная продажа;
• взаимодействие с другими службами отеля и подготовка необходимой отчености;
• работа с кассовым оборудованием.

Требования:
• СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО;
• стрессоустойчивость, коммуникативность, ответственость;
• готовность к интенсивной интересной перспективной работе;
• умение решать конфликтные ситуации;
• знание ПК на высоком уровне;

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 44 586 25 06

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, сменный график

Обязанности:
• содержание в чистоте кухонной и столовой посуды (есть посудомоечная машина);
• уборка производственных помещений кухни и ресторана.

Требования:
• опрятность, чистоплотность, аккуратность, исполнительность;
• наличие медцинской справки.

Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата;
• возможность брать дополнительные смены;
• иногородним возможно предоставление жилья.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 378 97 12

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график

Обязанности:
• владение приемами гостеприимства и этикета при обслуживании гостей;
• поддержание в порядке рабочего места во время работы и после окончания работы.
• поддержание чистоты и порядка в баре;
• осуществление заказов на необходимые напитки, продукты, расходуемые материалы;
• проведение инвентаризации барной продукции;
• соблюдение кассовой дисциплины.

Требования:
• знание языков (приветствуется) английский;
• профильное образование;
• владение приемами гостеприимства и этикета при обслуживании гостей;
• знание всей линейки алкогольной и безалкогольной продукции, имеющейся в баре, способы приготовления всех коктейлей;
• знание подачи и оформления напитков;
• умение подготовить карту напитков, имеющихся в баре;
• владение приемами разрешения конфликтных ситуаций;
• желание обучаться и развиваться в ресторанном бизнасе;
• наличие медицинской справки.

Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата (с выплатой мотивационной части по результатам работы);
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• молодой дружный коллектив;
• возможность брать дополнительные смены;
• быстрый карьерный рост с повышением заработной платы;
• своевременная выплата заработной платы и аванса.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 104 33 11

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график

Обязанности:
• обслуживание гостей, подготовка мероприятий;
• поддержание чистоты рабочег места и создание гостеприимной атмосферы.

Требования:
• знание языков (приветствуется) английский;
• опыт работы от 1-го года или профессиональный курсы;
• желание обучаться и развиваться в ресторанном бизнесе;
• знание технических приемов обслуживания гостей ресторана (бара);
• умение разрешать конфликтные ситуации;
• умение устанавливать хорошее взаимодействие с коллективом;
• наличие медицинской справки.

Личные качества:
• стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность.

Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата (с выплатой мотивационной части по результатам работы);
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• молодой дружный коллектив;
• возможность брать дополнительные смены;
• быстрый карьерный рост с повышением заработной платы;
• своевременная выплата заработной платы и аванса.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 104 33 11

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Один из лучших частных отелей г. Минска ищет в команду маркетинга специалиста по продажам гостиничных услуг.

Обязанности:
• реализация объемов продаж гостиничных услуг;
• составление маркетинговых планов и участие в согласовании их бюджетирования;
• регулярный мониторинг рынка гостиничных услуг;
• организация и проведение переговоров и презентаций с заказчиками на уровне директоров‚ управляющих предприятий;
• согласование условий сотрудничества‚ подготовка и заключение контрактов‚ контроль исполнения договорных обязательств по совершённым сделкам;
• управление партнерскими соглашениями с ключевыми заказчиками (key account management).

Требования:
• образование высшее;
• опыт работы в сфере продаж от 3 лет (знание гостиничного бизнеса приветствуется, но не обязательно);
• знание технологий продаж и особенностей работы с клиентами в области продаж (экономические‚ поведенческие‚ договорные аспекты);
• умение выстраивать долговременные отношения с заказчиками;
• опыт проведения переговоров на уровне директоров и управляющих;
• отличное знание ПК (пакет MS Office, знание программы «Fidelio» приветствуется);
• знание английского языка (обязательно).

Вы нам подходите, если:
• Вы хотите не просто «получать заработную плату», а зарабатывать деньги в зависимости от своих успехов в продажах;
• Вы можете продать «правильный продукт для решения задач заказчика».

Условия:
• гостиница BonHotel, рядом со станцией метро Пушкинская, полная занятость.
• молодая и креативная команда;
• полный соц.пакет;
• комфортный новый офис;
• своевременная выплата заработной платы и аванса;
• корпоративное обучение и тренинги с немецкими специалистами;
• возможность профессионального и карьерного роста.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 104 33 00

Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
• ведение телефонных переговоров, электронной переписки и обработка заявок на бронирование;
• внесение бронирований в систему управления гостиницей (Fidelio 8), их корректировка в случае изменений/отмен, отправка подтверждений;
• работа с ADS;
• прием и размещение гостей, оформление документов по регистрации и оплате;
• информирование гостей об услугах отеля и их активная продажа;
• взаимодействие с другими службами отеля и подготовка необходимой отчетности;
• налаживание и поддерживание хороших отношений с гостями, компаниями и корпоративными партнерами.

Требования:
• высшее оконченное образование;
• опыт работы (в отделе бронирования или администратором отдела приема и размещения, менеджера по продажам в гостинице и т.п.) от года;
• английский язык – свободное владение;
• хорошо поставленная речь;
• энергичность, дисциплинированность, коммуникабельность, исполнительность, интеллигентность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность;
• обучаемость и умение работать в команде;
• опытный ПК-пользователь.

Условия:
• интересная и динамичная работа в гостинице BonHotel;
• дружный и молодой коллектив;
• полная занятость и соцпакет;
• своевременная выплата заработной платы и аванса;
• возможность профессионального и карьерного роста;
• корпоративное обучение и тренинги.
• заработная плата обсуждается при собеседовании;

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 44 586 25 06

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Обязанности:
уборка номеров и мест общего пользования гостиницы согласно принятым стандартам.

Требования:
• опыт работы в уборке приветствуется;
• опрятность, чистоплотность, ответственность, добросовестность, честность, коммуникабельность;
• обязательное наличие санитарной книжки.

Условия:
• гостиница «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
• стабильная заработная плата (с выплатой мотивационной части по результатам работы);
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• иногородним предоставляем жилье

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 44 586 34 17

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
• организация и контроль обслуживания гостей ресторана, бара, конференц-обслуживания;
• организация и контроль предоставления гостю качественных услуг и продукции со стороны своей команды;
• отвечает за адаптацию, обучение, распределение функционала персонала подразделения;
• ведение отчетности

Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата (с выплатой мотивационной части по результатам работы);
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• молодой дружный коллектив;
• возможность брать дополнительные смены;
• быстрый карьерный рост с повышением заработной платы;
• своевременная выплата заработной платы и аванса.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 104 33 11

Требуемый опыт работы: готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с профильным образованием.
Полная занятость, сменный график

Обязанности:
• приготовление блюд на завтрак («шведский стол») и конференц-паузы (несложная выпечка и кулинария) согласно технологическим картам;
• контроль качества приготовленных блюд.

Требования:
• профильное образование;
• знание санитарных норм и технологического процесса приготовления блюд;
• умение работать в команде;
• желание обучаться и развиваться в ресторанном бизнесе;
• наличие медицинской справки.

Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата (с выплатой мотивационной части по результатам работы);
• оплачиваемая стажировка;
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• молодой дружный коллектив;
• возможность брать дополнительные смены;
• быстрый карьерный рост с повышением заработной платы;
• иногородним возможно предоставление жилья.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 3786 97 12

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график

Обязанности:
• приготовление блюд основного и конференц-меню согласно технологическим картам;
• контроль качества приготовленных блюд.

Требования:
• профильное образование;
• знание санитарных норм и основных процессов кухни;
• знание европейской и белорусской кухни приветствуется;
• умение работать в команде;
• желание обучаться и развиваться в ресторанном бизнесе;
• наличие медицинской справки.

Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата (с выплатой мотивационной части по результатам работы);
• оплачиваемая стажировка;
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• молодой дружный коллектив;
• возможность брать дополнительные смены;
• быстрый карьерный рост с повышением заработной платы;
• иногородним возможно предоставление жилья.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 29 3786 97 12

Требуемый опыт работы: опыт работы в данной сфере приветствуется.
Полная занятость, сменный график

Обязанности:
• сортировка и загрузка белья и махровых изделий в стиральные машины;
• работа с прессом (сушка и глажка белья на каландере);
• поддержание порядка и чистоты в прачечной, складском помещении прачечной;
• содержание оборудования в исправном состоянии.

Требования:
• опрятность, чистоплотность, аккуратность, исполнительность, ответственность;
• умение работать в команде;
• наличие медицинской справки.

Условия:
• ресторан гостиницы «BonHotel» (ст. метро «Пушкинская»);
• стабильная заработная плата;
• постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
• полный соцпакет (бесплатное питание, оплачиваемый отпуск и больничный);
• возможность брать дополнительные смены;
• иногородним возможно предоставление жилья.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону +375 44 586 34 17

Унитарное предприятие по оказанию услуг «Строминвест-Эстейт»

УНП 192153389
Свидетельство о Гос. Регистрации от 31.10.2013г., выданное Минским Горисполкомом РБ.
Дата регистрации в торговом реестре РБ: 31.11.2017г.
220073, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Притыцкого, 2/1
Режим работы: круглосуточно, без выходных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *