меню климат контроля w211
Меню климат контроля w211
Mercedes-Benz Club W210/W211/W219 запись закреплена
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ W211/W219
Вход в систему:
*включить зажигание или завести двигатель
*на блоке управления климат-контролем нажать и удерживать кнопку
«REST» (5 сек.) до появления сервисного меню.
*Нажатием левой или правой клавиши «AUTO» выбираем соответствующий код действительного значения того или иного датчика. (на некоторых версиях климат-контроля переключения кодового значения можно осуществлять левыми клавишами вверх-вниз (температурное управление)
Выход из системы:
* Клавишу «REST» нажать и удерживать (1.5 сек.) до выхода из сервисного меню. Или выключить зажигание
И так при входе в сервисное меню Вы увидите на дисплее слева численное значение а справа действительное значение.
Ниже описание наиболее актуальных и интерестных значений (все остальные для обычного пользователя не актуальны):
Датчик температуры ОЖ | 6 | 25′
Относительная влажность | 14 | 35%
Частота Вращения вентилятора (0-100%) | 20 | 50%
Частота вращения двигателя | 16 | 40 = 4000 1/мин
Скорость движения автомобиля | 17 | 10 = 100 км/ч
Дооснащение. Система автоматического климат-контроля. Опция 581
Доброго времени суток.
Начинаем цикл статей о том как дурная голова всему остальному покоя не дает или как просидеть две недели в гараже)
Часть 1.
Название стандартное для всех записей, на деле же речь пойдет про установку четырехзонного климата вместо двухзонного или замена 580 опции на 581.
Собственно что потребуется для переделки.
1. Корпус печки четырехзонный с дополнительным электрическим нагревателем
2. Блок управления климатом передний
3. Блок управления климатом задний
4. Проводка на задний блок управления
5. Воздуховоды под панель
6. Обшивки передние с воздуховодами
7. Центральные стойки с дефлекторами обдува
8. Датчик солнца в капот
9. Датчик загрязненности воздуха под капот
10. Проводка на датчики.
Разобрать придется полностью панель, подлокотник и часть подкапотки
Датчики подкапотки с проводкой выглядят вот так.
Датчик солнца находится в капоте под шумкой. На его месте стоит заглушка. Все просто, разобрали, заменили
Датчик загрязненности под капотом. Еще проще, прикрутил на 3 самореза и подключил проводку.
С проводкой несколько сложнее, от датчика солнца, она спускается на правую сторону, далее под корпусом печки внутри салона на левую сторону к датчику воздуха. Подключается в передний левый сам. Масса в ногах водителя и пассажира.
Для замены заднего блока климата придется снять и подразобрать подлокотник.
Чтобы снять заднюю панель, под пластиковой крышкой в нижней нише открутили болтик и потянули на себя. Пепельница в руках
Далее откручиваем тут
После через дефлекторы отжимаем два уса и верхний пластик с блоком в руках
По салону нужно доложить лишь проводку на задний блок.
Проводка имеет 4 разъема.
Большой на 4 провода в задний блок
Большой на 2 провода под желтой фишкой к проводке панели. Она должна быть в стандарте.
Синий провод в колодку в пороге водителя
Масса в ногах у водителя.
Вот желтый разъем, рядом с которым спрятался разъем на печку
Корпус печки меняется просто. Один снял, другой поставил. Потратив 4 часа.
Для сравнения. Вверху четырехзонный, снизу двух.
На корпус печки не идет вообще никаких проводов от основного жгута проводки. Он связан лишь с передним блоком климата и все.
После установки корпуса печки добавляем новые воздуховоды который идут к углам панели.
Меняем дверные карты и обшивки стоек, передний блок климата. Включаем и наслаждаемся.
Никаких активаций, прописываний и прочих танцев со старом не нужно.
Окончательно все выглядит примерно так
Смена блока климат-контроля
Приветствую всех!
Давно хотел и в итоге поменял таки панель управления климат-контроля.
Вот что стояло в авто изначально:
Вот что было приобретено (первоначально):
Когда купил рейстайловый блок, то переключатели температуры «крутилки» были без металлической окантовки, но это мелочи. «Крутилки» легко переставляются с блока на блок. Самое главное, там не отображались цифры температуры. Поэтому купленный блок было решено обменять на 4-х зонный, вот такой:
И, собственно, сам процесс замены, поехали:
1. Снимаем деревянную накладку. Аккуратно, со стороны рулевой колонки, поддеваем отверткой край накладки и тянем на себя
Затем, когда шпилька на накладке выйдет из зацепления, сдвигаем ее вправо. Нужно немного открыть правую дверь, иначе не получится. Накладка выйдет из пазов и готово:
2. Снимаем верхнюю накладку (решетку). Отверткой нужно нажать на две защелки и выдвинуть на себя.
3. Отворачиваем 6 болтов. 2 снизу, 2 посередине и 2 сверху (они же крепят центральный динамик)
4. Снимаем всю панель вместе с блоком и отсоединяем фишки
5. Я сначала подсоединил блок и проверил работоспособность
6. Откручиваем примерно 7-8 болтов (точно не помню) крепления блока климата к панели
7. Прикручиваем «новый» блок к панели и собираем все в обратном порядке.
И вот результат:
В итоге все работает, все переключается, смотрится красиво.
Единственный маленький минус это цвет дисплея, он немного отдает зеленым. А так все отлично.
Я доволен.
Mercedes-Benz E-class 2003, 177 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Mercedes-Benz E-Class, 2007
Mercedes-Benz E-Class, 2007
Mercedes-Benz E-Class, 2007
Mercedes-Benz E-Class, 2002
Комментарии 44
«начинает моргать кнопка а/с 3-4 раза и отключается»- эта ошибка осталась в памяти блока со старого мерса. Мы обнулили старом ошибки блока и всё стало работать прекрасно. До сих пор работает.
Ну чтож, прошло уже оочень много времени) Если машина еще не продана, аак полет? Функционал на 100% работал? Обдув стекла, температура и тд- все как и надо?
Авто не продан. За все это время никаких нареканий на работу системы климат-контроля нет.
Добрый вечер. Поменял я с дорестайла блок на рестайлинговый 2х зонный. Стало всё идеально. Но появилась одна проблема — при включении климы начинает моргать кнопка а/с 3-4 раза и отключается. На старом блоке такого не было. Почему? И заметил, что вообще не дует на лобовуху, хотя пробовал все направления.
По направлениям все нормально дует и управляется. Кнопка А/С не моргает.
Когда кнопка А/С горит красным это означает что кондер выключен и работает просто вентилятор?
Эти руки не для скуки
Приветствую. 2х зонный рестайловый продал?
Пол года назад сделал также, все ок!
Я тоже менял. Но поставил 2-х зонный, так как 4-х зонный показался мне менее привычным. Да и не все кнопки на 4-х зонным работают, так как в машине не два кондиционера а только один)
а если у меня второй (рестайлинг) это уже не встанет?
Встанет без проблем.
Круто, тоже хочу такое замутить, тока пока блок не попадается. Как понять, что блок 4х зонный? Температура на дисплее не отображалась на первом потому что он был сломан? Или не подходил?
Первый блок был полностью рабочий, только там не заложено отображение температуры в цифрах.
Там отображалось только направление потока воздуха, режим работы (AUTO или шкала оборотов вентилятора) и еще несколько значений.
4-х зонный блок имеет отличие в том, что на круглых регуляторах нет цифр температуры, там направления воздушных потоков, а также есть синие и красные стрелки, которые изменяют температуру.
Только важный момент; некоторые 4-х зонные блоки имеют режим работы салонного фильтра. Там отдельная кнопка на панели блока. Такой блок брать не стоит.
Спасибо! Очень много полезной информации. Буду искать 4х зонный наверное…
ДИАГНОСТИКА ЧЕРЕЗ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ.
Просмотр значений через климат контроль(KLA)
Наверноене всезнают как продиагностировать неисправность и узнать многое интересное из климат конnроля w210вот решил выложить
Mercedes Benz, диагностирование KLA, память неисправностей, 210 кузов.
Зажигание. ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
N22
Указание на неисправность
Неисправность в системе не обнаружена.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
Mercedes Benz, проверка действительных значений KLA, 210 кузов.
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
?* Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.
Восстановление нормальной работы кондиционера W211
Всем привет. Хочу поведать Вам историю, «как я Климат победил.»
у нас уже 2 недели нестерпимая жара… +35 +37(в тени)… и именно в это время наступает время, когда сильно нужен кондей (особенно в черной машине).
Еще раньше заметил, что интенсивность работы кондиционера низкая, плохо справляется и не охлаждает нужным образом салон, температура выходящего воздуха из кондея чуть прохладная, но при длительном использовании авто (по трассе) и при длительных поездках, как то более менее хватало, по городу полностью охладить салон, конечно, не получалось, и ездить в жару не очень то комфортно.
еду к спецам по ремонту кондиционеров (не к заправщикам, а именно к тем, кто в этом деле понимает и реально может что то отремонтировать …) у нас таких мало … обсудив все, подумав решаем, что можно попробовать поменять клапан управления — похоже, что он может так косячить …
900мА, компрессор включился — холодит температура охладителя достигла нормы 3 град все работает =>компрессор жив!
извините если написал сумбурно, но думаю кому надо поймет!
рабочих Всем кондиционеров!
итог: цена вопроса 2000-клапан + 3000-работа + диод ( 0 руб)