меню кафе аян в угдане
QR-коды сократили число посетителей до 15%, есть угроза закрытия — директор «Аяна»
Директор читинской сети кафе «Аян» Бато Цыбенов заявил, что введённые коронавирусные ограничения серьёзно ударили по общепиту, повлияв на всю цепочку этого бизнеса, снижение числа посетителей до 10-15% в течение месяца заставит закрыть некоторые заведения и уволить персонал. Об этом он сказал корреспонденту ИА «Чита.Ру» 13 ноября.
Правительство Забайкалья обнародовало изменения коронавирусных ограничений с 15 ноября. Вакцинация также обязательна для посещения общепита и большинства объектов торговли. Кроме того, федеральное правительство анонсировало обязательное наличие QR-кодов с 1 февраля.
«Нерабочая неделя нам дала только 15% от обычного объёма. Мы не увольняем персонал, хотя урезали выплаты, смен убавилось у людей. Мы верим, что когда-нибудь это закончится, а если уволим работников, то восстановиться будет сложнее — это тонкий момент. Когда ввели QR-коды, у нас наполняемость зала сократилась до 10-15%. Если до конца ноября такая же ситуация будет, то в декабре придётся закрывать некоторые точки и всё-таки увольнять людей», — сказал Цыбенов.
Он отметил, что оборот кафе упал на 70-80%, это повлияло на всю цепочку взаимосвязей бизнеса. У сети появились долги перед поставщиками продуктов, ресурсоснабжающими организациями и арендодателями.
«Страдают от наших ограничений поставщики, страдают сервисные бригады, которые нам делали ремонт. Всё это цепочка. Работали мы — работали многие люди, кормили свои семьи. Почему-то большим продуктовым сетям разрешают работать, требования там не такие строгие и почти не соблюдаются. Но зато общепит зажат», — сказал Бато Цыбенов.
По его мнению, власти должны были отрегулировать систему здравоохранения, чтобы люди активнее прививались. В числе проблемных моментов Цыбенов назвал запись на прививки через Госуслуги, нехватку вакцины «Спутник Лайт» и очереди в МФЦ за получением QR-кодов.
«Самое простое — закрыть общепит, а не решать эти вопросы. Почему-то МФЦ не работали в то время, когда народ очень активно прививался. Понятно, что люди туда 8 ноября ломанулись и создали очереди. А проверяющие ходят к нам по 2-3 раза в день», — добавил директор сети.
Он также выразил недовольство тем, что документы, устанавливающие работу бизнеса, появляются, как правило, поздним вечером в пятницу. Подготовиться к новым ограничениям бизнес не успевает и терпит из-за этого дополнительные убытки.
Меню кафе аян в угдане
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Никогда не заказывайте доставку у этих упырей. Сказали привезут в течении часа, прождал 2.5 часа. Так никто и не приехал. Зато доставка 300 р. Совсем совесть и страх потеряли. За такое отношение к клиентам, пусть у них бомжи одни кушают.
Не хочу говорить много слов. Скажу так. Вкусно, сытно, атмосферно, быстро, четко, с уважением, демократичные ценники. Приходил, прихожу и ещё не раз приду. Спасибо)
10.10.21 заехали в это заведение с целью проведения семейного обеда. Народу было не особо много, но на кассе объявили, что ожидание 20-25 мин. Нас это устроило, до этого весной озвучили ожидание китайского меню около 1 часа))), так что 25 мин это подарок посчитали мы. Минут через 45, у нас закралось подозрение, что, про нас забыли, так как те кто.
10.10.21 заехали в это заведение с целью проведения семейного обеда. Народу было не особо много, но на кассе объявили, что ожидание 20-25 мин. Нас это устроило, до этого весной озвучили ожидание китайского меню около 1 часа))), так что 25 мин это подарок посчитали мы. Минут через 45, у нас закралось подозрение, что, про нас забыли, так как те кто пришёл позже нас уже уплетал за обе щёки. Подойдя к кассе я узнал, что мои подозрения подтвердились. Про нас забыли. Это конечно может случиться, но в какой-нибудь «заешке» копеечной, а не в хорошем, как мне казалось раньше, заведении. Извинений мы так и не добились, управляющая лишь развела руками. Далее ещё интереснее. Официанты принесли не верное количество приборов(меньше чем заказывали). Принесли хлеб и морс, через 15 мин. салат, ещё через 10 картошку фри, ищё через 15 часть горячего. Короче от обеда пришлось отказаться, настроение испорчено, время потеряно. Слышал мнения, что Аян уже не тот, не верил. Теперь с полной уверенностью заявляю: АЯН УЖЕ НЕ ТОТ. скатился в самый низ общепита. И это не только качество обслуживания, но и вкус и качество блюд. Количество в ущерб качеству-это про Аян. Не советую посещать заведения этой сети, во всяком случае до восстановления качества.