меню интересные люди инстаграм

Как подписаться в Инстаграме и где искать интересные блоги

Конечно, мы можем смотреть контент в Инстаграм и без регистрации. Но это будет очень неудобно – вам постоянно будут предлагать авторизоваться, а комментарии, количество лайков, список подписок и фолловеров останутся недоступными. После того, как вы всё же войдёте в свой профиль, всё это будет открыто даже без подписки, но с некоторыми нюансами. Всё же для удобного использования социальной сети необходимо знать, как подписаться в Инстаграме и на кого.

На кого подписываться в Инстаграм

Иногда не хочется подписываться на другого человека, потому что светиться у пользователей не всегда приятно. Поэтому поговорим о том, как стать фолловером кого-либо.

меню интересные люди инстаграм. Смотреть фото меню интересные люди инстаграм. Смотреть картинку меню интересные люди инстаграм. Картинка про меню интересные люди инстаграм. Фото меню интересные люди инстаграм

меню интересные люди инстаграм. Смотреть фото меню интересные люди инстаграм. Смотреть картинку меню интересные люди инстаграм. Картинка про меню интересные люди инстаграм. Фото меню интересные люди инстаграм

Инструкция, как подписаться на пользователя

А теперь об инструкции о том, как подписаться на Инстаграм другого человека. Всё очень просто. К тому же, алгоритм действий будет одинаковый вне зависимости от того, пользуетесь вы приложением или браузером.

меню интересные люди инстаграм. Смотреть фото меню интересные люди инстаграм. Смотреть картинку меню интересные люди инстаграм. Картинка про меню интересные люди инстаграм. Фото меню интересные люди инстаграм

Как найти друзей, на которых можно подписаться

А теперь о том, где можно найти интересные страницы или друзей, которые может быть интересно видеть в новостной ленте. Есть несколько способов:

Как найти тематические блоги по интересам, чтобы подписаться

Нам могут быть интересны не только друзья, но и тематические аккаунты с разнообразным контентом. Как их найти? Есть несколько способов.

Почему Инстаграм не дает подписаться на пользователя

Хотя инструкция о том, как подписаться в Инстаграме и элементарная, вы можете столкнуться с трудностями. Социальная сеть иногда может не давать вам стать фолловером. Какие могут быть причины неполадок?

Источник

Как убрать рекомендуемые публикации в Instagram

Инстаграм — крупная социальная сеть с широким кругом возможностей. Она позволяет общаться, узнавать актуальную информацию, читать статьи, выкладывать фотографии, видео и пр. Однако не все предлагаемые инструменты оказываются необходимы ежедневно. В частности, отмеченные первоначально публикации от пользователей со временем заполняют новостную ленту, мешая выполнять другие действия. Поэтому владелец учетной записи вынужден решить вопрос: как удалить рекомендации в Инстаграм.

Можно ли отключить рекомендации

Выключить опции интересных людей в Инстаграме возможно, однако доступно это только в веб-версии. На страничку можно попасть с помощью официального сайта. Помимо выключения, можно просто сбросить все прошлые рекомендации, а также удалить собственный профиль из публикаций для других посетителей сети.

Полностью отменить все подсказки Инстаграм нельзя, так как для системы это невыгодно, во-первых, из-за существенного снижения пользовательской активности. Во-вторых, без публикаций профиль не будет виден и остальным — это негативный фактор для статистики и продвижения.

Алгоритм формирования рекомендаций

Категория Рекомендованные пользователи и ссылки на аккаунты зависят от тех запросов в поисковике, что совершает пользователь в Инстаграме. Они образуются на основе конкретных интересов и схожих хештегов, а также местоположения и автоматически подбираются соответственно им.

Среди них выделяют рекламируемые публикации и просто страницы.

Во вкладке Рекомендуемое обычно появляются:

Если человек планирует убирать эту вкладку, это может негативно сказаться на его бизнесе. Поэтому специалисты говорят, что полностью удалять список не нужно, достаточно просто очищать рекомендации в Instagram.

меню интересные люди инстаграм. Смотреть фото меню интересные люди инстаграм. Смотреть картинку меню интересные люди инстаграм. Картинка про меню интересные люди инстаграм. Фото меню интересные люди инстаграмДанная вкладка более актуальна для людей, которым необходимо продвигать себя или свою продукцию в интернете

Отключение рекомендаций: пошаговая инструкция

Работать с вкладкой Рекомендованное нельзя в приложении. Поэтому изменить данную функцию можно только в десктопной версии программы — с персонального компьютера. Однако для Андроида существуют иные приемы, чтобы периодически обнулять нежелательные публикации.

На телефоне

Для владельцев телефонов разработана инструкция, как очистить интересное в Инстаграм:

Также полезно будет, во-первых, просматривая ленту, не лайкать, а помечать ненужные учетные записи крестиком, тем самым сбрасывать их. Во-вторых, отменить подписку на неинтересные хештеги и новости. И в-третьих, ограничить круг добавляемых друзей.

На компьютере

Как убрать в Инстаграме рекомендуемые публикации на ноутбуке:

Как очистить рекомендации

Необязательно сразу снимать подписку на добавленные публикации рекомендаций — достаточно их обнулить. Для этого следует избавиться от предыдущих запросов.

Как очистить в Инстаграме рекомендации поиска? Действие условно можно разделить на два этапа.

На 2 этапе — удаление истории, чтобы система не могла составить новый список рекомендованных сайтов и страниц.

Как в Инстаграм обнулить рекомендации? Действовать надо так:

Очищение кеша

Если чистка проводилась в Айфоне, желательно, почистить и память его приложения. Схема действий для iOS:

Процедура для Андроида:

Как убрать человека из рекомендаций

Как отключить в Инстаграме рекомендуемые публикации только у конкретного пользователя:

Вернуться можно таким же образом — поставив галочку в веб-версии. Страница будет возвращена в рекомендации, а они составлены с учетом новых предпочтений. К типу обновляемых не относятся страницы друзей в Facebook и подписки друзей.

меню интересные люди инстаграм. Смотреть фото меню интересные люди инстаграм. Смотреть картинку меню интересные люди инстаграм. Картинка про меню интересные люди инстаграм. Фото меню интересные люди инстаграмОтключение рекомендаций со смартфона недоступно

Как скрыть в Инстаграме рекомендации своего профиля

Инстаграм является гибким ресурсом и позволяет не только выключать Рекомендованное от других авторизованных посетителей, но и изменять демонстрацию собственных записей. Способы, как убрать в Инстаграме интересные люди личные публикации представлены ниже:

Так, скрыть свою учетную запись можно очень быстро:

Но в любом случае, если система позволяет, сбросить определенную опцию не составляет труда. Можно самостоятельно разобраться в процедуре, методом проб, или же найти инструкцию по теме: интересные люди в Инстаграм как отключить, и пошагово выполнить все действия.

Источник

Как попасть в рекомендации Инстаграм: руководство + FAQ

Для блогера или компании попадание в интересное – отличная бесплатная возможность для продвижения и построения воронки продаж. Алгоритмы Инстаграма сами определяют целевую аудиторию, которая будет видеть Ваши публикации.

Поэтому в статье расскажу, как попасть в интересное в инстаграм, что на это влияет и отвечу на самые частые вопросы.

Где находится интересное

Изначально рекомендации Instagram составлялись из наиболее популярных публикаций. Там отображались только аккаунты знаменитостей и крупнейших брендов, а у пользователей c меньшей аудиторией не было шансов туда попасть. Теперь все иначе.

Чтобы перейти в раздел интересное в инстаграм, нажмите на значок лупы в приложении или на компас в веб-версии. На главной предлагается сгенерированная для Вас персонально лента, куда входит не только фотоконтент, но и видео, истории, IGTV и товары.

Вы наверняка заметили, что некоторые посты отображаются крупнее — чаще всего инстаграм делает акцент на видео, гифках и магазинах.

Над лентой расположены кнопки с топовыми публикациями в IGTV (там же находятся прямые эфиры), магазинами и популярными постами по разным категориям от архитектуры до спорта.

меню интересные люди инстаграм. Смотреть фото меню интересные люди инстаграм. Смотреть картинку меню интересные люди инстаграм. Картинка про меню интересные люди инстаграм. Фото меню интересные люди инстаграм

Помимо отдельной вкладки, рекомендации теперь отображаются и непосредственно в ленте: когда пролистаете её всю (что редкость), Инстаграм предупредит, что новые посты от Ваших подписок закончились, но можно посмотреть те, что, возможно, Вас заинтересуют.

В случае, если рекомендации Вас не интересуют, Инстаграм позволяет вернуться к уже просмотренным публикациям.

меню интересные люди инстаграм. Смотреть фото меню интересные люди инстаграм. Смотреть картинку меню интересные люди инстаграм. Картинка про меню интересные люди инстаграм. Фото меню интересные люди инстаграм

Алгоритм формирования

Инстаграм анализирует действие каждого пользователя и формирует индивидуальные рекомендации в соответствии с его интересами.

В интересное попадает не всё подряд, а публикации с релевантных аккаунтов. Если Инстаграм решит, что аккаунт сомнительный, содержит спам или нарушающие правила материалы (например, призывы к насилию), то его посты в рекомендации и не попадут.

Сначала алгоритм выбирает 500 потенциально интересных пользователю записей, затем фильтрует их до 150 релевантных. Из них выбирается 50, 25 из которых попадают в интересное.

Если интересы пользователя меняются (или добавляются новые), то алгоритм перестраивается — это непрерывный процесс.

Кстати, когда Вы открываете публикацию из рекомендаций в приложении, то соц.сеть показывает не следующий пост из ленты интересного, а похожие на эту (и, конечно, будто невзначай перемежает их с подходящей рекламой или товарами).

– Основания рекомендации

Теперь познакомимся с алгоритмами поближе, разберемся, как формируется то, что рекомендует соц.сеть. Инстаграм обычно прямо сообщает, что побудило её показать Вам ту или иную публикацию.

1. Рекомендации Instagram

В эту категорию попадают посты, которые алгоритмы посчитали потенциально интересными для Вас. Они могут немного отличаться от контента, с которым Вы обычно взаимодействуете и вносить в ленту разнообразие.

2. На основе аккаунтов, на которые Вы подписаны

Это, как правило, или аккаунты, похожие на Ваши подписки, или профили, на которые подписаны те, кого читаете Вы. Такие публикации предлагаются целевой аудитории, схожей с ЦА исходного блога — охваты, соответственно, увеличиваются.

меню интересные люди инстаграм. Смотреть фото меню интересные люди инстаграм. Смотреть картинку меню интересные люди инстаграм. Картинка про меню интересные люди инстаграм. Фото меню интересные люди инстаграм По аккаунтам подписок

3. На основе фото, которые понравились

Здесь всё просто: пользователь лайкает смешные фото с котятами, алгоритмы считывают его поведение и предлагают ему новые публикации с котятами в рекомендациях.

Или, если говорить о бизнесе — пользователь, например, лайкает посты магазина детских товаров и получает ещё больше детских продуктов от других магазинов в Интересном.

меню интересные люди инстаграм. Смотреть фото меню интересные люди инстаграм. Смотреть картинку меню интересные люди инстаграм. Картинка про меню интересные люди инстаграм. Фото меню интересные люди инстаграм На основе понравившихся фото

4. На основе сохранённых публикаций

Здесь примерно такой же принцип, как и выше с лайками. Разница в том, что алгоритмы Инстаграма расценивают сохранения гораздо выше, чем лайки. Мол последние при скроллинге ленты часто ставятся на автомате, а вот в избранное попадает наиболее полезный и релевантный для пользователя контент.

меню интересные люди инстаграм. Смотреть фото меню интересные люди инстаграм. Смотреть картинку меню интересные люди инстаграм. Картинка про меню интересные люди инстаграм. Фото меню интересные люди инстаграм По сохраненным постам

5. На основе взаимодействий с похожими публикациями

Во взаимодействия в понимании Инстаграм входят лайки, комменты, сохранения, репосты в сторис и даже просто просмотр. Эта категория обладает большими возможностями для привлечения новой аудитории.

меню интересные люди инстаграм. Смотреть фото меню интересные люди инстаграм. Смотреть картинку меню интересные люди инстаграм. Картинка про меню интересные люди инстаграм. Фото меню интересные люди инстаграм На взаимодействии с похожими постами

Кстати. Вы слышали про новый метод продвижения в Инстаграм? В SocTool есть уникальный алгоритм, позволяющий перехватывать целевую аудиторию у конкурентов в online-режиме. Сервис мгновенно установит контакт (подписка, лайк, сообщение в Директ), пока пользователь online. Кликайте и тестируйте – SocTool

КАК ПОПАСТЬ В РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТАГРАМ

Конкретной пошаговой инструкции, как выйти в рекомендации, нет, но я перечислю ключевые факторы попадания туда и подкину Вам советов и инструментов.

1. Качественный и регулярный контент

Алгоритмы Инстаграма во время фильтрации рассматривают не столько отдельные посты, сколько аккаунты в целом. Что это означает? Шансы попасть в Интересное у профилей, в которых замечен сомнительный контент или спам, гораздо ниже, чем у “добропорядочных”.

Также публикации должны быть разного формата: фото, видео, карусели и т.д. Но при этом не распыляйтесь тематиками. Так Инстаграму будет проще понять, какой аудитории предложить Ваши посты.

Например, если Ваш блог в основном посвящён путешествиям, но Вам хочется посвятить пост чему-то другому, аккуратно вплетите в текст упоминание основной тематики. Скажем, Вы написали про то, как сходили в кино с семьёй, но упомянули там, что были в городе, где снимался этот фильм.

Упростить ведение профиля помогут сервисы по организации контент-плана и постинга.

СервисСтоимость (за месяц)Бесплатный периодФункционал
LiveDuneОт 400 ₽
(промокод “INSCALE” – скидка 30% +7 дней доступа)
7 дней– Автопостинг;
– Аналитика аккаунтов;
– Мониторинг комментариев.
SmmBoxОт 300 ₽14 дней– Поиск контента;
– Адаптация контента;
– Создание контент-плана;
– Редактор изображений;
– Отложенный постинг.
SMMplannerОт 450 ₽7 дней– Отложенные публикации;
– Редактор изображений.
Canva899 ₽Бесплатный тариф– Редактор изображений.

2. Аналитика

Проанализируйте собственный профиль. Если у Вас бизнес-аккаунт или аккаунт автора, то это можно сделать прямо в статистике приложения. Как на такой перейти, и какие от этого плюшки, читайте в статьях.

Изучите данные по Вашим публикациям: какой контент получает больший отклик у аудитории, какие посты набирают больше комментариев, а какие — репостов и сохранений. Посмотрите на охват, и где они отображаются. Так Вы поймёте, какой тип записей имеет большие шансы на попадание в рекомендации.

Также в статистике профиля Вы получите базовое представление о своей целевой аудитории и времени её максимальной активности. Это поможет делать публикации вовремя. А чем активнее на пост среагируют, тем выше он будет высвечиваться в ленте у подписчиков. Соответственно, повысится коэффициент вовлечённости, а значит, высока вероятность, что запись попадёт в рекомендации к подписчикам подписчиков.

Изучите целевую аудиторию и ориентируйтесь на неё. Для составления более точного портрета ЦА посмотрите, на кого ещё подписаны Ваши фолловеры, кого они активно лайкают и комментируют, как часто в этих блогах выходят записи и т.д.

Анализ можно проводить не только вручную, но и с помощью сервисов, поэтому оставлю самые популярные ниже.

СервисСтоимостьБесплатный периодФункционал
LiveduneОт 300 ₽/мес.7 дней– Автопостинг;
– Аналитика аккаунтов;
– Мониторинг комментариев.
InstaheroОт 99 ₽/анализ (“INSCALE” скидка 30%)Нет– Аналитика аккаунтов;
– Рейтинг профиля;
– Мониторинг и удаление подписчиков;
– Защита от спама.
Spam GuardОт 99 ₽/анализ (“inscale” скидка 20%)1 проверка– Аналитика аккаунтов;
– Рейтинг профиля;
– Мониторинг и удаление подписчиков;
– Защита от спама.
trendHEROОт 742 ₽/мес.Бесплатный тариф– Аналитика аккаунта;
– Поиск и проверка блогеров;
– Мониторинг рекламы.
Adlover1500 ₽/мес.Бесплатный тариф– Аналитика аккаунта;
– Мониторинг рекламы.

3. Разные способы продвижения

Попадание в интересное — это, конечно, отличный (и, главное, бесплатный) способ продвижения, но не игнорируйте и другие:

– Массовые действия

Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг — это, конечно, серая зона продвижения, которая не одобряется администрацией Инстаграма. Но при аккуратном использовании способ окажет существенную помощь в раскрутке аккаунта. В таблице ниже собрала надёжные сервисы для массовых действий.

СервисСтоимость (за месяц)Бесплатный периодПромокод
Zengram1 490 ₽3 дня“INSCALEPROMO” скидка 20% на все
Gramtomato699 ₽5 днейInscale скидка 40%
Bridgit490 ₽1 день
InstaPlus.me399 ₽5 дней
Instaplus.pro299 ₽5 дней

– Накрутка

Метод, за который мы не топим и считаем, что он применим только на старте аккаунта, так как трудно сразу набрать приличные показатели. В таблице собрала популярные сервисы, где можно накрутить лайки, подписки, репосты, комменты и т.д.

Кстати, некоторые из них работают как биржи, то есть Вы можете выполнять простые задания, например, ставить лайки, зарабатывать на этом, а баллы тратить на собственное продвижение.

– Таргетированная реклама

Если Вы вообще не знаете, что это за инструмент, либо знаете, но поверхностно, то у нас есть целая статья про таргет, в ней даже новичок разберется. Ну и конечно в помощь ловите список сервисов для использования рекламы.

СервисСтоимость (за месяц)Бесплатный период
GetUniqРассчитывается индивидуальноНет
SerpstatОт 4 900 ₽Нет
AoriОт 5 000 ₽Нет
eLama5 000 ₽Есть

Лайфхак. Инстаграм позволяет добавлять к изображениям альтернативный текст, это положительно повлияет на отображение Ваших публикаций в поиске по ключевым словам.

4. Взаимодействие с аудиторией

Вы же помните важность коэффициента вовлечённости для продвижения блога? Лучший рецепт для повышения ER — создание вовлекающего контента.

На эту тему у нас уже есть целая статья, где Вы найдете кучу идей, лайфхаков и советов, как вовлечь аудиторию с помощью публикаций.

Самый простой и очевидный вариант взаимодействия с подписчиками – общаться с ними в комментариях. Также дополнительную пользу принесут Ваши лайки и комменты на постах подписчиков и блогеров с целевой аудиторией, похожей на Вашу.

А ещё люди очень любят прямые эфиры, и в рекомендациях они выделены в отдельную категорию. Трансляции с ответами на вопросы, стримы, совместные прямые эфиры с другими блогерами — Вы знаете, что делать. В таблице оставлю сервисы с инструментами для повышения вовлеченности.

СервисСтоимость (за месяц)Бесплатный периодФункционал
Boss.direct990 ₽
По промокоду “inscale” +5 дополнительных дней к использованию (после оплаты любого из тарифов)
Нет– Чат-бот;
– Игры в Инстаграм;
– Реклама в сториз.
SUB.BYОт 630 ₽Нет– Геймификация.
MorecomОт 150 ₽7 дней– Мониторинг комментариев и упоминаний;
– Проведение розыгрышей.
InstawaysОт 399 ₽Бесплатный тариф– Инструменты для Giveaway и конкурсов.

5. Геотеги и хэштеги

Не игнорируйте геотеги, хоть и на первый взгляд кажется, что они совершенно незначительны. Рекомендации формируются, в том числе и по месторасположению пользователя, так что для локального бизнеса или блогера геометки один из ключевых факторов для попадания в интересное.

Теперь к хэштегам. Не используйте большое количество, достаточно около 10. Прежде чем выбрать, проверьте его частотность — слишком общие и абстрактные использовать нет смысла, потому что Ваша публикация моментально потеряется в тысячах других. Лучше добавляйте более узконаправленные теги, близкие к Вашей деятельности или тематике. Если хотите ещё подробнее и по полочкам, то идите в статью.

Также я составила для Вас топ сервисов парсинга для Инстаграм, с помощью которых Вы сможете отфильтровать пользователей по геолокации и хэштегам.

СервисСтоимость (за месяц)Бесплатный периодПромокод
Zengram1 490 ₽3 дня“INSCALEPROMO” скидка 20% на все
Gramtomato699 ₽5 дней“INSCALE21” +4 дня бесплатно
Bridgit490 ₽1 день
InstaPlus.me399 ₽5 дней
Instaplus.pro299 ₽5 дней

6. Сотрудничество с брендами и лидерами мнений

Чем чаще Вы взаимодействуете с другими пользователями, тем у большего числа Вы появитесь в рекомендациях. Это можно делать и прямым, и косвенным образом.

– Прямое

Как я уже говорила выше, хорошо сработает подписка на блогеров, на которых подписана Ваша ЦА – Ваш аккаунт будет высвечиваться в интересном как похожий.

Отмечайте в своих публикациях торговую марку: сммщики брендов проверяют отметки и могут лайкнуть такую. А это значит, что Ваш блог появится в рекомендациях у фолловеров бренда.

Тот же принцип действует и с блогерами-инфлюэнсерами: Ким Кардашьян, конечно, не лайкнет Вас в ответ, но зато локальный лидер мнений или блогер с близкой тематикой — вполне.

– Косвенное

Теперь о сотрудничестве по договорённости. Не устану говорить о пользе взаимного пиара (и напоминаю, что это абсолютно бесплатно). Так Вы попадёте в рекомендации к подписчикам блогера-партнёра, а он к Вашим.

И, конечно, ещё вариант – покупка рекламы у блогеров. Ниже таблица с лучшими биржами, где можно найти партнёров.

Частые вопросы

Сейчас отвечу на вопросы, которые могут у Вас возникнуть, заодно расскажу и о том, что, возможно, не охватила в предыдущей главе.

– Как отключить Интересное?

Полностью отключить нельзя, но можно скорректировать контент, который Вам предлагается алгоритмом. Для этого откройте публикацию, нажмите на три точки в правом верхнем углу и в меню выберите пункт “не интересует”.

– Можно ли попасть в рекомендации, накрутив лайки?

Накрутка лайков здесь не сработает: алгоритм Инстаграма сочтёт её за подозрительную активность, и это наоборот плохо скажется на репутации и снизит вероятность попадания Вашего блога в интересное.

Принцип его формирования состоит в индивидуальном подборе контента для каждого пользователя на основе его взаимодействий и лайка, а если они накручены ботами и пустыми аккаунтами, толку от этого никакого.

– Как понять, что моя публикация попала в Интересное?

Во-первых, если она попадает в рекомендации, активность на ней значительно вырастает по сравнению со среднестатистической. Частично она задевает и другие посты, но основной всплеск происходит на той, которая вирусится.

Во-вторых, если у Вас бизнес-аккаунт, можно ознакомиться со статистикой по каждой публикации: там есть раздел “Показы”, в нём указано число показов записи из разных источников.

– Могу ли я заставить конкретную публикацию попасть в рекомендации?

К сожалению, здесь решаете не Вы, а искусственный интеллект. Конечно, больше шансов попасть в Интересное у постов с высокой активностью в первый час после опубликования, но в целом алгоритм ориентируется не на отдельные, а на весь аккаунт.

– Влияет ли текст на попадание в Интересном?

Безусловно! Добавляйте ключевые слова, касающиеся тематики Вашего блога, в пост и прописывайте альтернативный текст, чтобы алгоритмам Инстаграма было проще распознать Вашу целевую аудиторию.

Коротко о главном

Попадание в рекомендации – это эффективный способ показать посты друзьям друзей и, соответственно, увеличить охваты и набрать подписчиков в Инстаграм.

Пошагового рецепта, как попасть в интересное в инстаграм не существует, так как на процесс влияет совокупность факторов, о которых я рассказала в статье. И даже если Вы не супер популярный лидер мнений, попасть в туда возможно, главное, работайте над профилем. Напоследок подкину Вам еще статей для этого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *