меню для работников макдональдса
Меню для работников макдональдса
Выбрать Макдоналдс, чтобы увидеть актуальные цены Выбрать Макдоналдс, чтобы увидеть цены
Соглашаюсь на обработку персональных данных*
* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.
Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.
Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.
Лайфхак в Макдаке или как там выжить простому работнику.
Лайфхак 1
Пока Вы на испытательном сроке, а это 2 месяца и желтый значок, за прогулы Вас не уволят, проверено и доказано;)
Когда начинается работа, новичков гоняют по залам вытирать столики, менять мусорки, мыть полы, убираться в туалете(иногда и мыть парашу, если пошлете в топку, ничего не будет, просто найдут другого человека, котоый станет козлом отпущения и будет до конца дней своих в этой компании драить очко (: ), ну и прочий низкий труд.
В моем случае, мне повезло. В зале я отработал неделю и поскольку в компании не хватало кадров, меня поставили работать на кассу, несмотря на то, что кассирами могут быть только совершеннолетние ребята.
Как ни странно, никто из знакомых меня даже не подкалывал, по поводу места, где я работаю, а чуть позже я стал подкармливать пацанов с района :).
Лайфхак 3
Можно накормить кентов, вспомним отсутствие учета продукции, главное использовать бумажные пакеты и иметь ушки на макушке.
Очень круто работать ночью, бабла не сделаешь, так как работает только МакАвто, а там у тебя перед лицом висит камера,но работать ненапряжно, нет дневной суеты. Тут мы отправляемся в Сухой Сток- это место где хранятся игрушки, наполнители, некоторые соусы и прочие ништяки. Я в свое время дико угорал по макдаковской карамели и тырил ее ночью целыми пакетами, если не соврать по 2 литра, так же цеплял игрушки из новых коллекций младшему брату. Камер там нет, но на выходе из Сухого Стока нужно ныкать все за пазуху, обычно камеры висят в коридоре перед раздевалкой, но с этим проблем не было ни разу.
Лайфхак 4
Тырим столько, сколько можем унести, вдали от камер и лишних глаз.
Дырки этой системы я Вам указал, с которыми знаком лично, возможно кому-то это поможет, возможно просто интересно прочитать, не судите строго, первый раз пишу подобное, ну а мой Вам совет, дорогие ребята, в макдак идти работать нужно в самой крайней ситуации! Отработав там 9 месяцев, я не хочу туда возвращаться никогда 🙂
Всем приятного вечера, Makesh
Как всё устроено: Работник McDonald’s Бывшая сотрудница одного из ресторанов McDonald’s анонимно рассказала The Village о тяжелой работе, краже огурцов и лайфхаках, которыми стоит пользоваться каждому посетителю.
Новые коллеги
Каждого устроившегося ожидает небольшая практика: тебя водят по ресторану, рассказывают и показывают, что где находится и для чего предназначено. С первых дней выдают форму, которая, кажется, создана для того, чтобы ты ощутил себя ничтожеством. Она неудобна, бесформенна и редко попадается по размеру. Толстые джинсы без карманов, уродская рубашка и кепка. Это ужасно, но, как ни странно, укрепляет командный дух и чувство солидарности.
На общение с «коллективом» не хватает времени, а соревновательный дух наравне с дикой усталостью отбивает остатки желания общаться. Команда ресторана состоит из двух групп — вновь прибывшие и костяк. Стоит понимать: из тех, кто пришёл работать одновременно со мной или позже на момент моего увольнения не осталось уже никого. Катастрофическая текучка соседствует с ужасающим постоянством. Школьники и студенты приходят и через несколько месяцев сбегают. Постоянные сотрудники — это чаще люди старшего возраста. Они ненавидят свою работу, но бросать её всё равно не хотят.
Уборка
Все новички начинают с зала, работа там — это полнейшее безумие. Ты никогда не стоишь на месте: вымыть пол, протереть стол, собрать и вынести мусор, повторить. Драй и молись, чтобы завтра не пошёл дождь или снег, потому что тогда наступает ад.
реальную опасность представляет пресс для мусора, который превращает необъятные пакеты в маленькие вонючие кирпичики
Самой ужасной на этой позиции была уборка в туалете. И я не говорю о забившихся от туалетной бумаги унитазах. Я, 16-летняя девочка, должна каждый час заходить в мужской туалет и проверять, всё ли там в норме. А там прямо при входе писсуары. Это было ужасно, стыдно и страшно. Я как-то пыталась ждать, пока все выйдут, мельком заглядывать. Но там всегда есть люди. Хотя мальчику, наверное, сложнее, потому что тут неловко только мне, а там его дама и сумочкой огреть может. А он и так уставший, бедный, забитый, в прыщах.
Хотя реальную опасность на этой позиции представляет, наверное, только пресс для мусора, который превращает необъятные пакеты в маленькие вонючие кирпичики. Но если делать всё осторожно — ничего не случится. Всё равно самое опасное место — кухня.
Работа на кухне
Обучение на кухне начинается с приготовления картошки — это самая утомительная работа в мире. Насыпал замороженную картошку, опустил в масло, таймеры запищали. Вывалил в одну кучу, посолил, расфасовал по пакетикам. Всё просто и понятно. Вот только живёт такая картошка не больше 3-5 минут. После становится «некондицией», которую нужно выбрасывать. Деньги с тебя за приготовленные раньше времени порции не списывают, но по головке не погладят. Кроме того, при большом потоке надо одну поставить, вторую вытащить, третью расфасовать одновременно. Не обжечься маслом в 200-300 градусов тут невозможно. Летом при таком диком темпе ничего не стоит потерять сознание. Поэтому новички боятся рухнуть в чан с маслом. Я однажды чуть не упала, но подстраховалась в последний момент и схватилась за край, а одна девочка не успела и нырнула руками прямо внутрь. Ожоги на всю жизнь. Зато на этой позиции можно незаметно наесться до отвала.
На позиции «Мясо» работает человек, который готовит бургеры. Он жарит котлеты, запихивает в тостер булки и после собирает всё вместе. Стандартные бургеры готовит «человек на маленьком мясе» — их фигачат непрерывно. Большие фирменные бургеры делаются тоже по режиму, но не так активно. Их собирает «человек на большом мясе», который готовит большие говяжьи котлеты. Не все знают, что бургеры собираются сверху вниз. Сначала кладут шапку, затем соус, салат, помидор, сыр, котлету и накрывают нижним «пеньком». И только потом переворачивают.
BIN – горячий железный шкаф с бургерами, который стоит за спинами кассиров. Человек, который заведует им сегодня, — главный на кухне. Он занимается упаковкой бургеров, следит за таймерами их свежести и говорит, кому, что и сколько жарить. На деле он может эти таймеры переставлять, если видит, что время бургера на исходе, а списывать его не хочется. Так что за несвежие котлеты и промокшие булки все благодарности ему.
BOP – ещё одна фритюрница, которую используют для всего, кроме картошки: рыба, курица, сырные шарики, пирожки. Здесь же, помимо макчикена и филе-о-фиш, крутят роллы. Всё это делается только на заказ. Если вы слышали в «Маке» звук ICQ — это как раз сигнал для «бопа», сообщающий, что пора работать.
Есть ещё позиция ночного сотрудника — они занимаются уборкой кухни. Чистят грили, меняют масло, пополняют запасы в аппаратах. Посетители с ними не пересекаются, и на эту работу назначают исключительно парней.
Кассиры
Работа на кассе монотонна и после безумия в зале и на кухне даже умиротворяет. Ты как заведённый проигрываешь один и тот же сценарий, повторяя заученные фразы. Когда заканчивается картошка, кассир, забирая очередную порцию, орёт на всю кухню: «ДЕРЕВЕНСКАЯ КАРТОШКА!» — а картошечных дел мастер ему должен проорать в ответ: «СПАСИБО, ДЕРЕВЕНСКАЯ КАРТОШКА!»
Общение с гостями тут не только не приветствуется, но и попросту недопустимо. Это как алгоритм: задал вопрос, получил один из возможных вариантов ответа, из которого следует новый вопрос. Общение прекращается в момент получения денег. По правилам этот диалог должен закончиться за 30-40 секунд, и ещё за 60 заказ должен быть собран. В идеале должно пройти не более 210 секунд от момента, когда человек встал в очередь, до получения заказа. Это золотой стандарт.
Если ты в хороших отношениях
с тем, кто считает деньги, то чьи-то плюсы можно использовать
для покрытия своих минусов
Когда я работала на кассе, у меня почему-то постоянно оказывались лишние деньги. Но обычно бывают недостачи. Если ты в хороших отношениях с тем, кто считает деньги, то чьи-то плюсы можно использовать для покрытия минусов других кассиров. Такая взаимовыручка. Хотя моя подруга, которая тоже работала в McDonald’s, рассказывала, что у них не только не ругали за плюсы, но и недостачи выплачивать не заставляли. Видимо, всё зависит от директора.
Про стандартные способы сбыта соусов и пирожков даже говорить не буду — очевидно. Если не хотите слушать эти предложения каждый раз, достаточно после того, как озвучите заказ, сказать: «Всё!»
Клиенты
Меня больше всего бесили люди, которые начинали есть не отходя от кассы. Заказ ведь собирается постепенно, и пока ты пошёл за напитком, они разворачивают бургеры и начинают жевать перед тобой или картошечкой балуются. Хотелось выбить из рук и закричать: «Что ж ты делаешь с собой?»
Часто встречаются скандалисты — такие, приходя в «Мак», ощущают себя по-царски. А если он купил три биг тейсти — ему вообще нет равных. Он хамит, появляется приказной тон и презрение в глазах. Иногда заходят бабушки и хватают тебя за руки с криком: «Почему чай стоит аж 40 рублей? Вы в своём уме?!» Когда было хорошее настроение — наливала им бесплатно.
К нам регулярно заходил старенький дедуля — он скандалил всегда. Кричал, что диабетик и не может стоять в очередях, лез вперёд и поносил всех, называя ублюдками. Однажды после сложного дня я вежливо попросила его сменить тон. В следующую секунду в лицо мне полетела пригоршня мелочи. Прямо с размаху и швырнул. Я молча развернулась и ушла на кухню. Там отдышалась — успокоилась. Вернулась с его заказом, сдержано вручила и перешла к следующему клиенту.
Вредить посетителям зачастую нет возможности. Да и зачем? Едва ли удастся встретить своего кровного врага, а если и случится такое — у тебя не будет времени, чтобы плюнуть ему в бургер. Хотя мой друг как-то раз выплеснул одной даме в лицо напиток после какого-то нелестного комментария с её стороны. Это была минута триумфа для всего ресторана. Он воплотил мечты многих, но, само собой, был тут же уволен.
Иногда к концу рабочего дня у кассы оказывались конфеты, игрушки, цветы — их приносили мои «фанаты». Без внимания это не осталось: коллеги меня недолюбливали, а менеджеры ругали. Когда стало ясно, что назревает не рабочий, а «бабский» конфликт, я начала все эти подарки «любезно» раздавать коллегам. «Через кассу» я познакомилась с будущим работодателем, он сделал мне комплимент и оставил визитку. Теперь работаю в модельном агентстве.
Условия труда
За пятидневку по 12 часов мне платили 8 000 рублей. Так как мне было 16 лет — они не могли оформлять меня на полную ставку. 25 000, о которых говорят на рекламе в метро, можно зарабатывать только в программе «Полный рабочий день». Чтобы туда попасть, недостаточно прийти и сказать: «Я хочу работать у вас полный день!» Нужно сначала устроиться со всеми. Пройти обучение, как это делала я. Выслужиться. За полгода работы я видела только одного человека, который этого «удостоился».
Контроль качества
Контрольный лист наблюдателя (КЛН) — бланк, который несколько раз в месяц заполняется менеджером на каждого сотрудника. Там порядка 200 пунктов. В один из дней менеджер ходит за тобой и отмечает, выполнил ли ты все необходимые мелочи. Улыбнулся ли. Правильно ли положил деньги. Помыл ли руки после того, как рассчитал клиента, и перед тем, как собрать заказ. Был ли непринуждённый зрительный контакт и так далее. Если хоть один из пунктов ты провтыкал и КЛН оказывается меньше 100 % — ты говно. Трижды наберёшь меньше 100% — и начальство начинает вслух рассуждать, достоин ли ты этой работы.
Контролируют тут не только качество сервиса, но и качество продукции — в начале каждого месяца в ресторан наведываются тайные посетители, и все об этом знают. Потому сервис в первую неделю-полторы в определённые часы — высший класс.
Продукты, из которых готовят бургеры, действительно неплохие. Овощи привозят качественные и свежие. Масло, несмотря на слухи, меняют при первой необходимости (иногда даже в разгар рабочего дня). Ничего не могу сказать по поводу мяса — оно приезжает в виде готовых котлет-полуфабрикатов, но думаю, что и с ним всё в порядке. Хотя как-то раз к нам подошёл менеджер и сказал: «Ребята. Салаты не советую есть. В них черви!» С тех пор никто из нас не прикасался к салатам в «Маке». Но продавать, конечно же, продавали. Всё распродали.
Невидимые бонусы
За рабочий день ты можешь уйти на перерыв дважды, но оплачивается лишь один приём пищи. Легендарный обед сотрудника больше похож на подачку — это чай (и только он), маленькая картошка и один из маленьких бургеров. Правда, вместо чизбургера или гамбургера можно взять филе-о-фиш. Менеджеры могут есть всё что хотят. Поэтому они все толстые.
С учётом мизерной зарплаты и нечеловеческих условий пытаешься найти для себя любую выгоду. Всё полезное, что может быть в «Маке», — еда. Её можно унести двумя способами: в сыром или готовом виде. И оба я использовала. Таскала всё — от овощей до замороженных полуфабрикатов и лавашей. А ещё я сдружилась с сотрудниками ночной смены, и они как-то сделали мне подарок — большой пакет карамельного соуса для мороженого.
В «Маке» можно бесплатно накормить друзей. Они приходят, заказывают рожок, после чего ты, с невозмутимым видом проходя по кухне, складываешь в пару пакетов всё, что попадается под руку, а потом выдаёшь им вместе с чеком на 23 рубля. Главное — действовать чётко и спокойно. Удобнее всего это делать в окошке — там ты сам себе король и никто за тобой не следит.
Впрочем, есть лайфхаки и для посетителей. Мало кто знает, что свой бургер ты можешь менять как угодно. Если хочешь без овощей, с дополнительной котлетой или другим соусом — нужно только попросить, и в большинстве случаев с тебя даже не возьмут дополнительной платы. Кроме того, можно просто попросить сделать вам свежий бургер, если вы не уверены в тех, что уже лежат на «бине».
В McDonald’s, кстати, установлены хорошие кофе-машины и сам кофе неплохой. Но лучше всегда заказывать обычный чёрный американо, а после просить долить бесплатного молока. А ещё куда выгоднее вместо мороженого с наполнителем заказать обычный рожок и к нему отдельно соус.
Мак. День 8. Еда для сотрудников.
3 рабочих часа, навыки 5/10, усталость 1/10, энтузиазм 10/10.
Сегодня продолжал стоять на булках. Ничего особо нового. Поэтому расскажу немного о том, как можно поесть в Маке, если ты в нём работаешь.
Есть несколько правил:
— если твоя смена меньше 4 часов, обед тебе не положен.
— перерыв на обед длится ровно 30 мин.
— можешь купить себе покушать только если ты в форме Макдональдса
— Есть можно только в комнате для отдыха, еду забирать с собой нельзя.
Сколько стоит еда для сотрудников?
Для рядового сотрудника стоимость = 50%. При нельзя заказывать всё что ты хочешь. Только строго по правилам. Например, нельзя заказать большую картошку. Можно заказать только два маленьких бургера или один большой и тп.
Напитки бесплатно, но тоже в ограниченном количестве.
Так же можно приносить еду с собой, в комнате отдыха есть микроволновка. Но у нас в ресторане так редко делают. В основном покупают продукцию Мака.
Еще немного и о разглашении внутренних регламентов узнают на красной Пресне.
Глаза у них есть везде
автор прочитайте получше правила внутреннего трудового распорядка,обед положен всегда хоть на 4 ты вышел часа хоть на 2
Пожрал сейчас в маке. Сижу читаю пост.
и еда стоит не 50% от стоимости, из вашей зп вычтут только налог на еду которую вы съели и все
как можно там есть)
Главное образование
Работа в Макдоналдс (2 часть)
Предыдущий пост вам зашёл не очень, тк он был не настолько информативный, поэтому тут я попытаюсь рассказать больше. Извините, писал впервые.
Можно поразному относится к обзору «Все работы хороши», но все таки, он очень не объективно подошёл к оценке работы (не только в Макдоналдс)
Начнём с иерархии в Макдоналдс. Существует 6 уровней работников: крушник (начальный работник), инструктор, свинг-менеджер, свит-менеджер, ассистент директора и сам директор. О зарплате, конечно же, поговорим. В предыдущем посте рассказывал об обучении новенького работника. Обучение начинается с экскурсии, далее вам говорят где вы будете работать. Либо готовить (кухня), либо собирать(прилавок). На кухне учат всему «мастерству» приготовления сендвичей, жарке мяса на гриле и работы за фритюром. Самое сложное, это конечно на гриле, тк ты можешь стоять и 2 и 8 часов, да даже всю смену. Почему сложно?
Ответ T.Rouble в «Случай с тортом на работе»
«Не пойму, они тупые или жмоты, или тупые жмоты.» (с)
Кажется, у меня есть ответ на этот вопрос.
Обсуждали с сестрой проблему «сожранных обедов» одноклассниками её дочери. Если кратко: 1 класс, завтрак, обед, продлёнка (не то до 17:00, не то до 18:00), на продлёнке столовая не работает и сестра даёт с собой дочке перекус, на который моментально слетается стайка одноклассников и начинается «дай-дай-дай», в общем, в конечном итоге её ребёнок остаётся голодным. Ну и случилось так, что сестра обмолвилась об этом коллеге, которая ответила примерно следующее: «Ну и правильно делают! Я своих детей только так и воспитываю, мои дети должны уметь добывать еду при любых обстоятельствах и любыми способами. А голодными пусть остаются ваши дурачки.»
Ответ на пост «Случай с тортом на работе»
В СССР от гамбургеров остались только «микояновские» котлеты. Зато мы делаем чудесные бутерброды!
Чем только не занимаются люди. Например, уже 121 год отмечают 27 июля День гамбургера))
Всё было очень просто, да и продукт получился бесхитростный, однако тенденция оказалась «золотоносной»: в 1900 году американский гастроном Луи Лессинг в городе Нью-Хейвен положил традиционный немецкий бифштекс между двумя круглыми булочками, добавил соус и листик салата и, собственно, продал первый гамбургер. Представленные в качестве новинки на Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году гамбургеры получили широкую известность, но до национального масштаба и всенародной любви было далеко, и ещё в течение 30 лет Новый Свет продолжал отдавать предпочтение хот-догам, жареным цыплятам и итальянской пицце.
В 1921 году в Канзасе открылась компания White Castle, которая решилась сделать своим фирменным блюдом экзотические гамбургеры, и продавала их по 5 центов вплоть до 1946 года. А вот в конце 1940-х годов, среди прочих конкурентов, идею быстрого питания и формата «булочки с котлетой» подхватил McDonald’s.
СССР тоже в какой-то момент попытался подхватить набиравший обороты тренд. Так, в 1936 году Анастас Микоян в составе советской делегации находился два месяца в США с целью ознакомиться с американским опытом и закупить промышленные технологии. Производство гамбургеров весьма впечатлило Анастаса Ованесовича, и по его инициативе было закуплено 25 автоматизированных машин по производству котлет производительностью 2 000 000 штук в день, а также уличные жаровни. И некоторое время в крупных городах Советского Союза действительно можно было угоститься аналогами гамбургеров. Однако по ряду причин, прежде всего связанных с началом Великой Отечественной войны, наладить долговременное производство диковинного продукта не удалось, зато наладили и сохранили массовое производство котлет, получивших в народе название «микояновские».
Зато и взрослые, и дети у нас с удовольствием едят родные бутерброды (их историю когда-нибудь расскажу), и у каждой хозяйки есть свой фирменный рецепт этого блюда-выручайки на разные случаи жизни.
Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Ержан, вставай.
Еда на вынос
Новый виток клиентоориентированности Яндекса
Я был несколько удивлен: раньше никаких «внутренних проверок» не проводилось. Но я решил не терзать себя мыслями о внутренних процессах техногиганта и просто подождать 2 дня. Через 2 дня никакого ответа ни в приложении, ни в самой почте от Яндекса я не получил. О чем поспешил сообщить в то же самое окошко поддержки.
Ну ничего, мы не гордые, можем еще подождать. Не может же такая уважаемая компания просто забить на несправедливость, проявленную к клиенту и ничего в итоге не сделать? Однако через два дня молчания со стороны саппорта Яндекса, я решил им еще раз написать, чтобы узнать статус своей заявки. В конце концов, раньше (еще месяца два назад случился подобный инцидент со мной же), такие вопросы решались в течение 5 минут, неужели что-то могло пойти не так? Естественно, никакой мотивации в возврате денег у меня не было, осталось только идиотское чувство жажды справедливости.
Притом тот самый ответ, я получил именно в момент, когда спросил в лоб о судьбе уплаченных средств. Выходит, что сейчас у Яндекса основной расчет на то, что клиент просто забудет и не станет никак продвигать конфликт дальше? И да, получается, что теперь, если курьер вдруг съел/потерял/не получил ваш заказ или его неправильно собрал ресторан, то денег обратно вы не получите. Но Яндекс постарается чтобы такого больше не происходило. Интересно, в случае с покупками на их маркетплейсе, будет действовать такая же политика? «Ой, извините, ваш новый смартфон за полторы тысячи долларов вам не пришел? Ну у нас не предусмотрено компенсации в такой ситуации, но мы постараемся, чтобы такого больше не происходило». Морали не будет, просто, уважаемые читатели данного поста, имейте ввиду, что прошли золотые времена, когда за недоставленные товары вам возвращают деньги. Теперь же «в этом случае компенсация не предусмотрена».
Update: после обращения в саппорт через почту, указанную представителями яндекса в комментариях, деньги вернули, от комментариев как-то воздержались. Теперь остался открытым только один вопрос: мне вернули средства, потому что действительно был сбой в системе поддержки, или потому что я написал пост на пикабу и не спустил все на тормозах? Какова позиция яндекса по отношению к другим клиентам, не получившим свои товары?
Ужин без чёрной икры
Сегодня, как ни странно, захотел поужинать. Но в виду отсутствие нормальной работы и как следствие, денежных средств, зашёл в гараж и взял картошечки с помидорками.
Пожарил и чуть пальцы не отгрыз- такая вкуснятина получилась.
Зелено-белое, с низу, это салат из морской капусты.
Просто высказался, будут силы, напишу пост о том, как 3 года добивался любимую работу.(с пруфами естественно)
Всем бобра и котиков!
Когда устраиваешься в крупную компанию
Макдональдс во Флориде платит людям 50 долларов только за то, чтобы они пришли на собеседование, и все еще пытается найти кандидатов
McDonald’s изо всех сил пытается нанять рабочих, поскольку рестораны сталкиваются с нехваткой рабочей силы.
Один McDonald’s во Флориде предлагает 50 долларов каждому, кто приходит на собеседование.
Владелец этого места Блейк Каспер сказал Insider, что рестораны «ищут помощи».
Каспер сказал, что нанимать рабочих уже несколько десятилетий не было так сложно.
Блейк Каспер, франчайзи, владеющий рестораном, рассказал Insider, что генеральный менеджер и руководитель пришли к идее вознаграждения за собеседование после того, как он сказал им «делать все, что вам нужно», чтобы нанять рабочих.
Каспер сказал, что, к его удивлению, предложение людям 50 долларов просто за то, чтобы прийти на собеседование, все еще не убедило многих людей искать работу. Он добился большего успеха с реферальными программами, подписными бонусами и возможностью подавать заявки через текстовые сообщения. Только на прошлой неделе его 60 ресторанов наняли 115 новых работников.
Мартовское исследование Национальной федерации независимого бизнеса показало, что 42% владельцев малого бизнеса заявили, что у них есть вакансии, которые они не могут заполнить.
(Переведено Гуглем)
https://www.businessinsider.com/mcdonalds-pays-50-for-job-in.
Бартер
Работа в МакДональдс (Ч1)
— Извините, ищем только с опытом работы
И так я раз за разом получала отказы, или предложения в увеселительные ночные заведения, которые отсекались
Словарь терминологий МакДональдс!
В конце встречи у наз забрали копии необходимых документов: кода налогоплательщика и паспорта, а так же, выдали пустые мед книжки и адресс медицинского центра где сдавать анализы.
Стоит отдать должное макдональдс, они следят за (необходимым для прозрачного бизнеса) здоровьем работников как положено:
1. Раз в полгода каждый работник проходит медосмотр;
2. Мы проходили в частной клинике, за счет компании, на мед осмотре у вас берут кровь и проверяют на венерические заболевания, на все про все уходило до 30 минут в 2х кабинетах.
3. Если твоя мед книжка просрочена на 10 дней то тебя отстраняют от работы пока не пройдеш мед осмотр.
Про квалификацию (если это так можна назвать)
Забудьте, вся эта лапша про дружный коллектив развенчивается, когда кто-то из этой компании получает повышение. Так было когда одна девочка из нашей компании рядовых работников получила повышение на инструктора (прибавка к зп в таком случае +5%), а борзости +105%, она уже на первый день после повышения крыла матами всех до кого могла дотянуться.
Вообще 4 из 5ти менеджеров будут недо****ми с**ми, у нас даже был кадр ростом 1.52 гонял который вел себя и выглядел как персонаж Перси Уитмор из Зеленой Мили, при этом пытался подкатить к каждой миловидно заходящей девочке, 0 раз эти попытки увенчались успехом 10/10 раз отображением расстерянности и стыда на лицах девочек.
— Добрый день, а может вы и на меня покричите? Вам негде самоутвердится? Я сделаю заказ у девушки которая тут работает, спасибо
На что он очень быстро удалился, и я безумно рада что я могу сейчас заткнуть таких подонков и поставить их на место.