меню call of duty modern warfare 2019
Как повысить фпс в Call of Duty: Modern Warfare и настроить графику?
Выпущен Infinity Ward Call of Duty: Modern Warfare 2019, и пришло время оптимизировать настройки, чтобы получить наилучшие визуальные эффекты и частоту кадров, а также дать вам конкурентное преимущество над вашими врагами. Прежде всего, убедитесь, что вы соответствуете минимальным системным требованиям для игры, а если нет, то посмотрите руководства по сборке, если вы на ПК.
Ваша производительность в основном зависит от вашего графического процессора, так как игра не так сильно загружает процессор, как другие игры, такие как, например, Battlefield 5.
Минимальные системные требования
Процессор | Видеокарта | ОЗУ | ОС | Жесткий диск |
Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300 | NVIDIA GeForce GTX 670 или NVIDIA GeForce GTX 1650 или AMD Radeon HD 7950 | 8 гигабайт | Windows 7 64-разрядная (SP1) или Windows 10 64-разрядная | 175 ГБ |
Рекомендуемые системные требования
Процессор | Видеокарта | ОЗУ | ОС | Жесткий диск |
Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen R5 1600X | NVIDIA GeForce GTX 970 или NVIDIA GeForce GTX 1660 или AMD Radeon R9 390 или AMD RX 580 | 12 гигабайт | Windows 10 64-битная | 175 ГБ |
Если ваша система отвечает данным требованиям, то мы готовы перейти к оптимизации. Многие из этих оптимизаций не только повысят ваш FPS в Call of Duty: Modern Warfare, но они также увеличат ФПС в других играх, так как многие из наших советов касаются всей системы.
Лучшие настройки Call of Duty: Modern Warfare
Определить лучшие настройки для Call of Duty: Modern Warfare нелегко. В конце концов, это очень индивидуально. Однако рассмотрим настройки, которые используют профессиональные игроки, и использовали их в качестве основы.
Следуя этому руководству, вы не только получите более высокий FPS, но и сможете лучше распознать врагов и, следовательно, получить конкурентное преимущество.
Этот пост будет постоянно обновлятся с более подробным анализом и сопоставимыми изображениями, чтобы вы могли лучше видеть, каковы различия между настройками и как они влияют на FPS индивидуально.
Давайте посмотрим, что представляет собой каждая настройка, что они делают, и рекомендуемые значения для них.
Режим отображения
Дисплей Монитор
Адаптер дисплея
Частота обновления экрана
Визуализация разрешения
Соотношение сторон
Синхронизировать каждый кадр (V-Sync)
Пользовательский предел частоты кадров
Основные характеристики NVIDIA
SDR Color Space
Разрешение текстуры
Анизотропный фильтр текстур
Качество частиц
Пулевые воздействия
Включаем эту функцию. Вы только потеряете 1 FPS, включив это.
Тесселяция
Разрешение карты теней
Этот параметр оказывает большое влияние на производительность.
Cache Spot Shadows
Cache Sun Shadows
Включаем этот параметр.
Частичное освещение
DirectX Raytracing
Окружающая Окклюзия
Отражение пространства экрана (SSR)
Сглаживание
Глубина резкости
Filmic Strength
World Motion Blur
Оружие Motion Blur
Отключаем эту настройку.
Зернистость
Теперь переключитесь на вкладку Audio и установите этот параметр:
Аудио Микс
Чувствительность мыши
Большинство профессиональных игроков используют низкую чувствительность. Это позволяет им лучше и плавнее прицеливаться, а также помогает тренировать мышечную память при прицеливании. Кроме того, стремитесь к чувствительности, которая соответствует вашей чувствительности в других играх FPS. Это действительно полезный совет, который поможет вам лучше тренировать мышечную память.
Инвертировать мышью
Отключаем эту настройку.
Ускорение мыши
Фильтрация мыши
Разглаживание мыши
Отключаем эту функцию.
Режим управления мышью
Поведение системного ключа
Пропустить интро видео
Оптимизируйте свой компьютер для Call of Duty: Modern Warfare
Давайте оптимизировать ваш компьютер сейчас! Следуй этим шагам:
Аппаратное ускорение на Discord
Если вы используете Discord в фоновом режиме, как и большинство игроков, вам следует отключить аппаратное ускорение в Discord. Вот как это сделать.
Аппаратное ускорение в Google Chrome
У Google Chrome также есть аппаратное ускорение, и если вы запустите его в фоновом режиме, этот совет поможет:
Освободите свои фоновые приложения
Вы должны ограничивать использование фоновых приложений при запуске игр. Поэтому обязательно отключите ненужные программы, работающие в фоновом режиме.
Лучшие аппаратные характеристики системы
Наилучшим образом показали настройки на ПК со следующими характеристиками:
Если вам не помогли эти настройки, можете подробнее оптимизировать компьютер в целом: Как повысить фпс в играх?. Плюс ко всему этому, рекомендуется отчистить вашу систему от ненужных файлов программой CCleaner.
На расстоянии все выглядит действительно шумно, это очень раздражает, как только ADS на это уходит, но все на расстоянии имеет тонну визуального шума. У меня выключен SSR, настройки зернистости пленки/пленки на расстоянии все еще шумные, помогите пожалуйста.
лучший способ смягчить это- использовать SMAA T2X Filmic с Filmic Strength 1.00 в сочетании с повышением резкости изображения (либо с помощью Geforce Experience с помощью ярлыка ALT + F3, либо с помощью драйверов AMD с игровым профилем). Все, что ниже 1,00, приведет к шумным визуальным эффектам. Если вы не хотите использовать повышение резкости изображения, то настройка 0,80 является абсолютным минимумом для использования и имеет хороший баланс между шумом и резкостью в моем опыте @ 1080p.
Где я могу найти ссылку скачать Call Of Duty Modern Warfare 2019? У меня есть активационный код.
Если операционная система Win 10, необходимо отдельно поставить Geforce Experience, и из-под него переустановить драйвера. Если Win 7, то придется поплясать с бубном, т.к. она не поддерживает DX 12.
Я надеюсь, что кто-то может мне помочь. У меня есть RTX 2060 SUPER, и я получил код Modern Warfare с ним. Я собираюсь вставить свой код, но он говорит, что мне нужна GeForce Experience 3.18 или выше. Но у меня есть последняя версия от 30.10.19. Что мне сделать, чтобы это исправить?
Ваш монитор подключен к видеокарте? Похоже, он работает на встроенной графике в процессоре
DX12 не отображается в диспетчере задач, всё нормально)
отключил мою встроенную карту intel, обновил драйверы Rtx, включил игру с одним экраном и даже так, у меня есть эта проблема. Ни на одной игре я не сталкивался с этой проблемой
Вам нужно запустить тест на целостность игры в приложении Blizzard У меня была такая же проблема
Я говорю о физическом кабельном соединении. Просто убедитесь, что кабель подключен к графическому процессору, а не к материнской плате ввода-вывода.
10 полезных советов по сетевой игре Call of Duty: Modern Warfare (2019)
Мы решили составить 10 советов, которые помогут стать лучшим в списке убийств и улучшат KDA – они будут полезны не только для мультиплеера, но и для кооперативного режима.
Играйте аккуратно и осторожно
В MW 2019 умереть проще простого. И в отличие от прошлых игр серии, новая часть даёт реалистичный опыт. Это означает, что необходимо стараться предусмотреть каждый сценарий развития событий и аккуратно преодолевать огневые рубежи. Не рекомендуем выскакивать на врага в открытую с целью «зарашить» их (игровой процесс больше не поощряет такие методы ведения боя). Поэтому старайтесь передвигаться помедленнее, но и в укрытиях слишком долго отсиживаться не стоит (лучше перемещайтесь активней от одного к другому), и не стойте ступором на открытых локациях, особенно если над головой парит вражеская техника.
Кроме того, карты и динамика нового Modern Warfare – всё сделано с упором на тактику. Конечно, это не уровень какой-нибудь «Осады», но всё же игра сильно отличается от того, что можно было увидеть в прошлых проектах серии Call of Duty. Поэтому быть кемпером и следовать этой тактике – вполне законная стратегия, которой лучше начать придерживаться как можно раньше.
Укрытия здесь не для красоты
Тактический спринт
Спецоперации – хороший режим для прокачки
Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019) – Не перезапуск, а приквел
Как ни крути, но ботов под командованием ИИ убивать всё равно легче, чем реальных игроков (учитывая, что каждый второй из них кемпер). Единственное, о чём следует позаботиться в обязательном порядке, так это о товарищах: главный залог успеха в спецоперациях – это опытные и адекватные игроки.
Боевой арсенал должен быть разнообразным
И это следует делать в обязательном порядке, не просто же так разработчики игры позволили менять арсенал прямо во время матчей? Научившись быстро адаптироваться к разнообразным сиюминутным боевым ситуациям, ваша команда приблизится ещё на один шаг к победе.
Изучите обвесы для оружия
Внимательно слушайте, что происходит вокруг
В Infinity Ward уделили огромное внимание тактической составляющей проекта. Поэтому звук от шагов в CoD: Modern Warfare (2019) настолько громкий и их настолько отчётливо слышно, что даже полевая модификация «Мёртвая тишь» толком никак не помогает (а если вы в наушниках, тогда перк вообще бесполезен, вас всё равно услышат).
Компас и мини-карта
Одна из составляющих победы – это знание, где расположен противник. Благодаря этому вы всегда будете знать, где проходит горячая перестрелка, поэтому сможете не только выйти победителем в этой схватке при должной сноровке и смекалке, но и не поймаете шальную пулю. Только вот в MW (2019) разработчики решили разделить ранее привычный радар, переложив часть обязанностей на компас наверху по центру экрана. Отныне по компасу можно определить, откуда именно доносится стрельба, а мини-карта показывает расположение/передвижение других игроков (врагов и союзников).
Конечно, такое решение далеко не самое удобное, поскольку местами трудновато держать во внимании одновременно абсолютно всю информацию с компаса и мини-карты, но придётся привыкать, если хотите стать одним из лучших. Игроки пусть и недовольны этим компасом, но авторы не спешат менять разработанную систему, да и вообще вряд ли это произойдёт.
Не брезгуйте использовать ракетный комплекс
Так что если не получается эффективно убивать врагов, используйте как вариант ракетный комплекс – такие игроки очень ценные. А со временем придёт и необходимый опыт по убийству.
Изучайте карты и локации
Совет может показаться вполне очевидным, но в новой игре это особенно важно. Если раньше карты запоминались как-то сами по себе, потому что были маленькими и коридорными, то теперь они стали более запутанными. Куча укрытий, много альтернативных путей – всё это следует знать. Эти знания помогут не только удачно укрыться от противника, но и быстро добраться до вражеской позиции.
Например, какие обвесы и на что вы повесили, какие перки в основном используете?
Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019) – Не перезапуск, а приквел
Наконец, состоялся релиз долгожданной и скандальной Call of Duty: Modern Warfare (2019). И если коротко: журналисты – довольны настолько, что новая часть оказалась самой высокооценённой, а русскоязычное комьюнити игры – недовольно из-за якобы «злых русских» и общей русофобии проекта. При этом в целом аудитория осталась довольна мультиплеером. Так какой же игра получилась в итоге? Разбираемся.
С типичной клюквой
Думаю, ни для кого уже не секрет, что новая часть в качестве основы для сюжетной линии взяла современные конфликты, а конкретно ситуацию в Сирии и Украине. Это острая тема, из-за которой поднялся большой шум, но разработчики нашли выход – они просто перекрасили «белые каски» в «зелёные», а в сцене с геноцидом мирных жителей (как оказалось, её не вырезали) русские больше не подписаны при разговоре как «русские».
Кампания MW образца 2019 года, как обычно, имеет всякие «вау-моменты», сюжет несётся словно скоростной поезд Москва – Питер, события развиваются крайне стремительно вперемешку с единичными запоминающимися моментами (не считая усов Прайса), а сама игра проходится где-то за шесть часов.
О реализме и балансе
Так как же играется в новый Call of Duty: Modern Warfare? Для серии MW хорошо, игру не испортили. Персонажи снова ощущаются живыми и тяжёлыми, а не глупыми болванчиками. Хоть разработчики и сильно упёрлись в реализм, от подкатов все же отказаться не смогли, но это не критично. Другое дело, что абсолютно каждое действие сопровождается анимацией.
К примеру, решили переключиться на прицельную стрельбу? Тогда это произойдёт не за долю секунды, как раньше, а с учётом анимации прицеливания. Решили попрыгать или побегать? Тогда ощутите точку старта и окончания. Только перескоки через какие-нибудь препятствия всё ещё слишком быстрые, но общий уровень инерции всё равно доставляет массу удовольствия. Плюс ко всему отныне можно прижиматься к стенкам и выглядывать из-за угла (что однозначно полезно), но вместе с этим можно выбивать или аккуратно открывать двери (что искусственно занижает время на убийство).
С одной стороны, получилось действительно круто – ощущаешь и наслаждаешься каждым действием персонажа. Приходится продумывать всё наперёд, потому что за пару секунд перезарядиться или прицелиться для мгновенного убийства не получится. С другой стороны, низкое время на убийство (ТТК) порождает другую огромную проблему – кемперов (а их тут огромное количество, и вы им тоже непременно станете).
Кемперов в этой части больше, чем во всех прошлых частях вместе взятых: кто быстрее успел прицелиться, тот и победил. И каждый старается найти наиболее безопасный угол/позицию для отстрела бегающих болванчиков. Трудно сказать, что это кривой баланс, ведь он именно такой, каким его изначально запланировали.
Разработчики местами всё сделали для того, чтобы игроки играли более пассивно – они специально понизили динамику игры. Для этого было добавлено огромное количество укрытий, возможность открывать/закрывать двери, компас, куча длительных анимаций и многое другое. Кстати, с компасом как-то вообще нелепо получилось, потому что помимо него можно ещё активировать БПЛА, получив вдобавок к компасу и радар, который открывает абсолютно всю карту с врагами.
Оружие, кастомизация, карты
Отдельно хотелось бы заострить внимание на коллиматорных прицелах: внешний вид планки, поведение в разнообразных ситуациях, линзы, линзовое преломление – всё проработано до мельчайших деталей и смотрится красиво. Разумеется, такой уровень педантичности касается и любого другого обвеса/пушки.
Вообще, система модификаций была крупно переработана, и именно обвесы оказывают основное влияние, потому что перки теперь сводятся, скорее, к обслуживанию сборки ствола (перков в целом маловато, а интересных – ещё меньше), а не к полноценному формированию игрового процесса.
Маленькие, большие, открытые, запутанные – каждая карта по деталям продумана под разные типы сражений. И именно карты решают, как предстоит играть, но в любом случае дико рашить, как раньше больше не получится. Единственное, что не понравилось, так это освещение на некоторых локациях – тени буквально укрывают врагов и невозможно своевременно заметить, что где-то там, в углу стоит противник.
Классов больше нет
Заменить прежнюю классовую систему призваны не только обвесы, но и фракции. Всего их две – это Альянс и Коалиция. Каждая сторона включает в себя по 10 персонажей, но выбрать можно только одного. Для открытия других персонажей придётся выполнять особые условия вроде убийства пяти сотен врагов из ручного пулемёта в мультиплеере. При этом персонажи влияют только на внешний вид, не более.
Режимы на любой вкус
Первое, что следует отметить – игра не страдает от недостатка режимов, как это часто бывает в шутерах. Второе – практически все режимы интересные и увлекательные. Причём режимы есть на любой вкус: начиная от реализма (полный хардкор, никаких индикаторов, а для убийства противника достаточно пары пуль), динамичных коротких схваток 2 на 2 в «Огневом контакте» и заканчивая более масштабными сражениями на 64 игрока.
Существуют и другие режимы: «Кибератака» (улучшенная версия режима «Найти и уничтожить», но в главной роли – ЭМИ-заряд, который должен быть установлен на базе противника), классическое удержание контрольной точки и сражения с использованием приборов ночного видения.
В последнем режиме представлены полностью тёмные карты, в которых без ПНВ вы пушечное мясо. В некоторых важных точках можно включать свет в тактических целях, например, когда нужно ослепить противника. Вроде ничего особенного, но дарит неповторимое чувство напряжения. Неплохое решение. Хоть в какой-то игре с мультиплеером теперь есть необходимость активно пользоваться прибором ночного видения.
Кроме того, «олды» точно оценят кооперативные спецоперации (о них чуть ниже), в рамках которых доступно три режима.
Попытка ответить Battlefield
Изначально хотелось слегка затронуть режим «Наземные войны», но последние несколько игр натолкнули на другие мысли. Кроме того, сразу отпустим тот момент, что авторы Call of Duty: Modern Warfare решили выйти на новый уровень, чтобы показать свой трицепс и квадрицепс студии DICE. В этом нет ничего плохо, наоборот, это даже хорошо. Только вот у разработчиков MW 2019 что-то пошло не так…
Во-первых, техника получилась как кусок бревна, который обтянут текстурами. Во-вторых, управляется техника даже не топорно, а легко и непринуждённо, словно это «мыло», получилось слишком аркадно. В-третьих, техника делится либо на бесполезную (сюда относятся вертолёты и квадроциклы, хотя на последнем можно весело давить снайперов на крышах и других убегающих бедолаг), либо на ту, которая выкашивает половину карты (речь о БМП).
С БМП вообще весело, но если у «руля» сидишь именно ты, потому что снаряды убивают всё живое моментально. Кстати, вертолёты не стреляют – тут это всего лишь средство для передвижения по карте, причём крайне небезопасное (если вас не собьёт БМП, тогда обязательно какой-нибудь снайпер). Но и управлять им несложно, своих бравых бойцов можно посадить, а там, может, и удастся пострелять по бегающим врагам внизу.
Кооперативные спецоперации
На выбор предлагается три режима: Операции, Миссии, Выживание. Полагаю, они должны продвигать сюжетную линию дальше, да и просто развлекать игроков, но ничего из этого нормально они выполнить не могут. Но обо всем по порядку.
«Операции» представляют из себя реально сложные многоступенчатые задания с разным типом прохождения (стелс или открытые сражения, можно использовать технику). Забавно, но если бы не изменённая динамика и геймплей, ИИ бы казался слишком тупым, а так боты могут бросить вызов. Играть стоит с сыгранной командой, иначе легко всё испортить.
Режим «Выживание» на PC и вовсе недоступен, поскольку является эксклюзивом для консолей PlayStation 4 вплоть до 1 октября 2020 года. А версия для PS4 в России. Ну, вы знаете. Суть режима состоит в том, что необходимо банально отбиваться от волн врагов. Думаю, много мы не потеряли.
Кооперативные спецоперации, если посмотреть на них в целом, получились слабоватыми. Ведь разработчики в первую очередь обещали, что спецоперации продолжат сюжетную линию, а получились в большинстве своём обычные мясорубки с ботами.
Никаких заставок, банальные передвижения от одной точки к другой, однотипные задачи. Возникает ощущение, что у разработчиков просто не хватило времени доработать кооперативный режим, но они решили «выехать» на ностальгии игроков, добавив знакомые карты из прошлых игр серии. И это грустно, потому что карты в очередной раз получились хорошими. Остаётся надеяться, что эти режимы «допилят» и «отполируют» в каких-нибудь последующих обновлениях, потому что, если этого не сделать, спецоперации уйдут в небытие.
Кроме всего вышеописанного, игра также порадует хорошей графикой и неприятными ошибками. Поверьте, если у вас получилось войти в игру, – вы счастливчик. Потому что львиная доля проблем связана именно со входом.
Геймплей Modern Warfare 2019 получился вполне крепким, пусть и не с прежней динамикой, но это огромный шаг вперёд для серии после долгого периода деградации и футуристической каши.
Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019)
Клюква забродила, Том Клэнси всегда живой
Компания Infinity Ward решила сыграть роль интернационального Гуфа, по глупости или ради яркого PR-повода обидев как можно большее количество стран и наций. Печально, но новый Call of Duty: Modern Warfare 2019 дарит кучу козырей политическим борцам против видеоигр.
Украина представляется игроку как страна, по которой смело шагают русские военные, американцы, британцы и исламские террористические группировки. По ее территории можно спокойно наносить ракетные удары без просьб и согласований. Отличный повод обидеться украинцам.
И вот история переносит нас в Урзикстан (легко узнаваемую Сирию), где американские военные помогают местной вариации курдов бороться за свою независимость. Мешает им в этом русская армия. И тут яхту сценаристов несет на скалистый берег фантазий с примесью фем-активизма. Эмансипированная женщина востока рассказывает одному из героев о своей борьбе с опасными русскими, который вторглись в их страну. Добавляя в страстном порыве, что “между русской армией и Аль-Каталой нет никакой разницы: и те и другие – террористы”. Чтобы вы не забыли столь важных откровений, эту цитату вам покажут еще много раз во время загрузки уровней.
Чтобы закрепить материал, авторы игры показывают самосвалы трупов с мирными курдами, местные стройбаты и, конечно, публичное повешение российскими солдатами предателей на строительной шпале.
Воодушевившись призывами фридомфайтерши, герой отправляется атаковать российскую авиабазу при помощи самодельных дронов, но внимательный игрок увидит сложенные в углу дома повстанцев снаряды с химической начинкой. Воссоздание одной из атак дронов на базу Хмеймим проходит, в отличие от реального мира, успешно, но не только русские, но и богатые игроки из Саудовской Аравии (чье месторождение нефти недавно разбомбили дроны йеменских хуситов) должны сильно обидеться.
Пришло время отпустить тормоза: герои захватывают в плен лидера террористов и волокут его в американское посольство. Опыт Бенгази, видимо, любителей демократии ничему не научил, и разгоряченная толпа вместе с бойцами Аль-Катала штурмует посольство, убивая ценных аналитиков ЦРУ, американского посла и почти весь персонал, кроме милой китаянки. Ну тут-то все понятно – сколько можно еще извиняться? Вместо того, чтобы спасти американских граждан, гоп-компания Прайса носится с лидером террористов и упускает его как группа школьников бутылку водки. Допустить гибель важных американцев и посла в обмен на жизнь опасного лидера террористов – это конечно гениально. Пришло время напрягаться американцам.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Если отвлечься от политического активизма и фантастического сюжета, то Call of Duty: Modern Warfare 2019 очень хочет быть реалистичным шутером, но по факту все так же остается скриптованным аттракционом на один вечер.
Все вокруг взрывается, здания разрушаются, летит крошка и пролетают пули, но стоит выстрелить в огнетушитель и вас ждет лишь мятая текстура. Торговый автомат после попадания пули в один кадр перерисовывает текстуру. И где же все эти красивые всполохи и брызги искр, которые были еще минуту назад при штурме базы?
Новая механика с растяжками, которые нужно обезвреживать, выглядит нелепо. Обрезать шнур вы должны у места крепления гранаты, но если выстрелить в нее из автомата, то ничего не произойдет. Снять ее в одном из мест можно только при близком контакте, забравшись по импровизированной лестнице из ящиков.
Убийства в ногу и руку тоже никуда не делись, а противники бегут исключительно по заданному маршруту. Казалось бы, вы спрятались за здание – надо обойти с разных сторон и вот вы уже в ловушке, но враг прет исключительно через проход, где его легко подстрелить.
Ну и, конечно, если противник появляется из воздуха в каком-то месте, то он будет делать это до тех пор, пока не закончится сценарий, как бы это не пытались спрятать разработчики за световыми эффектами и темнотой.
При атаке дронами видно, что в игре гигантские зоны хитбоксов, которые сделаны для красивых эффектов и повышения самооценки игрока, но никак не обещанного реализма.
Оружия в игре, кроме лазерных указок, ракет и всех видов огнестрела, более чем достаточно. Причем, находится место и для стелс-заданий, вроде попытки вывести сотрудника посольства из захваченного террористами здания, используя камеры наблюдения. Но и здесь девушка может пробежать прямо перед “отупевшими” террористами совершенно незамеченной. Вы ведь пришли развлекаться, а не ломать голову над тактикой прохождения.
Взрывы и киношные разрушения оставляют самые приятные впечатления. Особенно отлично все это сочетается с объемным звуком, который создает нужную атмосферу театра боевых действий.
Но если у вас обычный Xbox One, то вам не повезло. Версия под эту систему выглядит мыльной из-за низкого разрешения и размытых эффектов дыма и огня. Кроме того, в этой версии студии не удалось достичь плавных 60 FPS, поэтому владельцы устаревшей консоли от Microsoft будут постоянно видеть скачки фреймрейта.
Зато между уровнями часто нет загрузок, благодаря чему мир кажется более цельным.