меню bts в макдональдсе
Меню bts в макдональдсе
19 апреля 2021 популярнейшая сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс анонсировали выпуск специального меню с BTS. В своих социальных сетях они опубликовали рекламный баннер с лого BTS, сложенного из 7 штучек картофеля фри (фото выше).
У группы отличные воспоминания о McDonald’s. Мы в восторге от этого сотрудничества и не можем дождаться, когда сможем поделиться BTS Мил со всем миром.
BIGHIT MUSIC, лейбл BTS
В тот же день стали известны страны, в которых будет доступно особое меню BTS — впервые в истории это произойдёт в 50 странах по всему миру. К сожалению, не в России, которая не вошла в этот список. Найти особое меню BTS в Макдоналдс можно будет с 26 мая до конца июня.
BTS действительно освещает мировую сцену, объединяя людей по всему миру своей музыкой. Мы рады еще больше сблизить клиентов и их любимую группу так, как это может сделать только McDonald’s – через нашу вкусную еду – когда мы представим фирменный заказ BTS в нашем меню в следующем месяце.
Морган Флэтли, директор по маркетингу McDonald’s USA
BTS Мил состоит из позиций обычного меню, группа как бы делится своим заказом с клиентами сети по всему миру. Меню BTS включает:
BTS Мил не содержит бесплатного мерча или особых призов, обычно идущих с Хэппи Милом. Но для купивших BTS Мил есть доступ к эксклюзивному цифровому контенту.
Пара-па-па-па от BTS в Tik Tok McDonald’s
19 апреля McDonald’s также опубликовали в своём Tik Tok свою фирменную песенку в исполнении BTS.
Расписание рекламной кампании меню BTS в McDonald’s
11 мая 2021 Макдоналдс опубликовали расписание рекламной кампании BTS и их особого меню. В нём следующие пункты:
Ланч-вечеринка заявлена не во всех странах, а лишь в некоторых.
Униформа сотрудников McDonald’s с Хангылем
13 мая 2021 Макдоналдс представили униформу сотрудников ресторанов быстрого питания на период рекламной кампании с BTS. На ней лого BTS и Макдональдса, а также надпись на Хангыле, письменность корейского языка. Это имеет большое значение, так как корейскую письменность увидит полмира, а некоторые впервые. Это делает BTS идеальным представителем и распространителем корейской культуры по всему миру.
На Хангыле на футболках написано BTS и McDonald’s:
BTS x McDonald’s: Кто есть кто
13 мая 2021 по расписанию Макдоналдс выложили три фото с BTS, где видно только их руки, но не видно лиц. Тем самым они затизирили будущий рекламный контент и предложили фанатам отгадать, какие руки кому принадлежат. Вы отгадали?
Слева направо: Ви, Шуга, Джей-Хоуп, Джин, Чимин, RM и Чонгук
BTS x McDonald’s: Концепт-фото
C 17 по 23 мая Макдоналдс публиковал концепт-фото к предстоящей видеорекламе с BTS. У каждого в руках что-то из их особого меню.
BTS x McD: вы бы разделили фри с RM?
BTS x McD: Джин проверяет, всё ещё красив
BTS x McD: нет ничего слаще Шуги
BTS x McD: Джей-Хоуп пригласил тебя на танец
BTS x McD: Чимин чувствует себя круто, может сохраним это навсегда
BTS x McD: Ви выглядит ввви свежим
BTS x McD: Чонгук — Золотой макнэ встречается с Золотыми арками*
Золотые арки — лого Макдоналдс.
Фото BTS x McDonald’s
Мерч BTS x McDonald’s: Лого коллекция
22 мая HYBE, компания BTS, анонсировала официальный мерч BTS x McDonald’s. А уже 25 мая выпустили забавное анимационное видео, где можно рассмотреть разные предметы с лого BTS и Макдоналдса. «Одним хорошим днём, просто отдыхая с друзьями. »
26 мая показали живые фото с мерчем, предзаказ которого начался 27 мая 2021 на Weverse Shop. Коллекция разделе на STREET (Улица), DAILY LIFE (Повседневная жизнь) и VACATION (Отпуск).
Особым подарком при покупке мерча BTS x McDonald’s будут карточки, которые достанутся первым счастливчикам.
Реклама BTS Мил в McDonald’s
20 мая 2021 года в сторис Instagram Макдоналдс сообщили, что на YouTube канале запущен обратный отсчет до выхода рекламы BTS Мила.
Обратный отсчет до рекламы BTS Мила
26 мая 2021 года вышла реклама BTS Мила, продажа которого стартовала в тот же день в некоторых странах. Перед рекламой показали небольшое видео с BTS для обратного отсчёта. В нём вы сможете увидеть немного закулисных кадров со съёмок рекламы.
Реклама BTS Мила
В рекламе BTS Мила для Макдоналдс интересно использованы приёмы виртуальной реальности, что делает её зрелищной, но толика юмора в конце напоминает, что это старые добрые BTS. На фоне играет новая песня BTS ‘Butter’ — идеальное сочетание!
BTS в Tik Tok McDonald’s под ‘Butter’
Макдоналдс опубликовали это видео в своём Tik Tok в день выхода рекламы, чтобы добавить ещё «соуса»! Именно эти кадры использовались для фото «Кто есть кто», опубликованные выше. Поедание BTS Мила под ‘Butter’ — идеальное сочетание!
BTS в Instagram McDonald’s Корея
Вышло 26 мая в день выхода рекламы BTS Мила. Ещё больше фото BTS с картошкой фри, Чикен МакНаггетс и Колой. У нас то в России его нет, так что приходится только смотреть 🙂
BTS в Tik Tok McDonald’s Австралия
В Tik Tok McDonald’s Австралия 27 мая 2021 опубликовали видео с закадровыми сценами съёмок видеорекламы с BTS под новую песню группы ‘Butter’.
Закадровый контент с BTS в приложении McDonald’s
В приложении McDonald’s можно получить доступ к закадровому контенту, который будет обновляться еженедельно и доступен только в приложении. В России этого конечно же нет.
BTS x McD: Backstage 360 #1 из приложения McDonald’s
Backstage 360 #1 представляет собой видео на 360 градусов, где, чтобы увидеть всех мемберов BTS, вам нужно поворачивать телефон. Это виртуальная версия кафе из рекламы. Такая задумка хорошо перекликается со стилем рекламы.
В McDonald’s представят меню BTS!
Тссс! Информацию об этом коллабе пока еще держат в секрете!
Если вы любите и BTS, и McDonald`s, то эта коллаборация точно приятно вас удивит. Сегодня представители «Мака» сделали заявление о загадочном «BTS-обеде», который будет доступен в ресторанах быстрого питания со следующего месяца. В официальном аккаунте McDonald`s в Twitter опубликовали креативный тизер, на котором логотип музыкального бэнда выложили из картофеля фри.
А теперь о грустном: к сожалению, Россия вновь не попадает в большой список государств, в которых будет проводиться данная акция (список стран можно посмотреть ниже). Итак, что же входит в меню BTS? Чикен МакНаггетс (10 шт), картофель фри (средний размер), кока-кола (средний размер). Включены в обед также будут соусы на основе сладкого перца и смеси специй каджун, которыми создатели вдохновились в корейской кухне.
BigHit, к слову, подтвердили сотрудничество с рестораном быстрого питания и заявили, что не могут дождаться реализации идеи. «У группы прекрасные воспоминания, связанные с McDonald`s. Мы очень взволнованы и хотим поскорее разделить с миром BTS-обед», — заявило представительство. В «Маке» пообещали делиться всеми апдейтами, связанными с коллаборацией, а также заинтриговали АРМИ, сообщив, что у них еще много сюрпризов. Ну что же, мы будем ждать!
BTS и McDonald’s выпустили капсульную коллекцию и ланч
10 наггетсов, средний картофель фри, кола и два фирменных соуса
BTS и McDonald’s представили коллаборацию, в рамках которой будет представлена капсульная коллекция и ланч. Об этом сообщает HypeBae. Он доступен с 26 мая в 50 странах мира, России в их числе нет.
В ланч BTS Meal войдет любимая еда корейской группы. Он будет состоять из 10 наггетсов, среднего картофеля фри и колы. Также к ланчу будут прилагаться соусы сладкий чили и каджун, приготовленные по рецептам ресторана McDonald’s в Южной Корее.
В рамках коллаборации McDonald’s и BTS также будет представлен ряд одежды и аксессуаров, украшенных любимыми блюдами группы. На футболах и плюшевых халатах появляется вышивка в виде картофеля фри, которая имитирует логотип BTS, а на нейлоновых сумках напечатаны ингредиенты соусов, которые входят в ланч.
Напомним, медиамагнат Байрон Аллен предъявил McDonald’s иск на 10 миллиардов долларов. Он обвиняет компанию в расовой дискриминации при размещении рекламы. Подробнее в нашем материале.
Любимые наггетсы группы BTS в McDonald’s: почему их не будет в России?
19 апреля McDonald’s объявил о запуске нового «BTS-мил» и эксклюзивной коллекции одежды — коллаборации с популярной корейской поп-группой BTS, релиз которой состоялся 26 мая. Новый сет «BTS-мил» доступен в ресторанах McDonald’s в 50 странах мира, в их числе Казахстан и Белоруссия. Россия в этот список не входит.
В 30-секундном рекламном ролике с новой песней BTS «Butter» каждый из семи участников группы находится в уникально освещенном, несколько футуристическом McDonald’s, объявляя по очереди позиции меню.
BTS-ланч включает в себя 10 фирменных наггетсов, выбранных участниками группы, картошку фри, кока-колу и два соуса, вдохновлённые рецептом из ресторанов McDonald’s в Южной Корее, сладкий чили и каджун.
Обед был раскручен крупнейшей в мире ресторанной компанией в течение нескольких недель, а купившие его получают доступ к эксклюзивному цифровому контенту.
Новый хит группы «Butter» был просмотрен 215 миллионов раз на YouTube менее чем за неделю.
«Это потрясающе, что наша новая песня появилась в рекламе, — сказал лидер BTS RM. — Песня такая энергичная и веселая, что полностью соответствует представленной рекламе».
Ланч продается в сети ресторанов до конца июня при том условии, что не будет недостатка в соусах. Ведь в этом сете соус — главное.
Стратегия McDonald’s по поддержанию ажиотажа включает в себя четыре недели цифрового контента с участием группы, который будет показан только в приложении McDonald’s в США. Через приложение Weverse Shop можно купить мерч BTS: сумки, шляпы, толстовки, фиолетовые халаты, сандалии, носки и зонтики.
Обед BTS дебютирует в важный для сети момент, когда она начала открывать больше кафе, закрытых во время пандемии, и сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других сетей. Хотя конкуренты тоже привлекали к рекламе звезд вроде королевы TikTok Чарли Д’Амелио, но маркетологам McDonald’s удалось не просто пригласить BTS — самое громкое на сегодня имя в музыкальной индустрии, но и придумать полномасштабную атаку на покупателя с новинкой в меню, специально написанным хитом и совместным мерчем.
Звезду в роли шеф-повара McDonald’s привлекает в третий раз. В 1992 году баскетболист «Чикаго Буллз» Майкл Джордан только для ресторанов Чикаго дал свое имя чизбургеру «МайклДжордан» на булочке с кунжутом с беконом, луком и огурцом с соусом барбекю.
А в прошлом году сеть выступила уже полным фронтом: с авторским бургером Трэвиса Скотта (который в одном из «МакАвто» в день запуска проекта рэпер выдавал покупателям лично), набором игрушек и аксессуаров и линией одежды под брендом Скотта Cactus Jack: футболка и куртка с известной во всем мире буквой M на груди и галстук с изображением бургера.
Футболка Трэвиса Скотта Cactus Jack x McDonalds. Фото: amazon.com
Но тогда эта коллаборация воодушевила не всех владельцев франшизы. Некоторые рестораны отказалась принимать участие в акции из-за не совсем однозначного образа исполнителя. Они посчитали, что его образ не подходит для рекламы семейного ресторана, ведь во многих песнях рэпер поет про наркотики, а не про семейные ценности. На этот раз безобидная группа для подростков вроде не должна была вызывать негативных эмоций. Так что непонятно, почему любимые наггетсы корейских музыкантов не войдут в меню российский заведений сети.
В России предприятия McDonald’s управляются тремя партнерами: ООО «Развитие РОСТ», ООО «ГиД» и ООО «Региональная Сеть Предприятий Питания». По возможным причинам, как боязнь нерентабельности или малой популярности группы в России, все три компании отказались участвовать в новой акции McDonald’s и BTS. Хотя в России есть и сайт поклонников группы, на котором можно купить мерч, да и в официальной группе «Макдоналдс Россия» в ВК не все довольны таким решением.
В McDonald’s появилось меню от BTS
Кроме любимых блюд фанаты получают доступ к целому ряду сувениров и аксессуаров от любимой группы.
Фанаты южнокорейской музыки несомненно следили за датами появления в продаже меню «Макдоналдс» от одной из самых популярных на этой сцене групп – BTS. И с 26 мая, как и было запланировано, рестораны по всему миру – в акции участвует 50 стран – уже начали продавать любимые блюда корейской поп-сенсации.
Но только наггетсами и картошкой с соусом в южнокорейском стиле в меню BTS Meal дело не ограничивается, маркетинговая кампания включает в себя ещё и другие необычные сюрпризы. Так, каждый заказ навынос будет упакован в отдельную специально созданную для этой цели сумку, а аксессуары, которые идут с заказом, можно будет приобрести и отдельно.
В сотрудничестве с BTS «Макдоналдс» представляет также лимитированную коллекцию сувенирных товаров. Уже с вечера 27 мая в продаже появятся разнообразные сувениры, а также такие предметы одежды, как футболки, худи, шлёпанцы, халаты, представлены в коллекции и разнообразные аксессуары, вроде зонтов. Каждый предмет украшен узнаваемыми деталями, вроде вышивки в виде упаковки картошки-фри. Чтобы приобрести их – фанатам необходимо будет загрузить приложение Weverse Shop. Но и это ещё не все, в течение месяца McDonald’s также будет выпускать разнообразный цифровой контент с участием BTS, получить к нему доступ можно в приложении McDonald’s.
Акция Famous Orders («Знаменитые заказы»), разрабатываемая совместно с рекламным агентством Wieden+Kennedy, стала одной из самых популярных в истории «Макдоналдс». Ранее сеть ресторанов уже сотрудничала с рэпером Тревисом Скоттом (в результате чего продажи поднялись на 4,6%) и певцом Джеем Бальвином. Первые опыты оказались гораздо более удачными, чем этого можно было предположить.
Одной из главных особенностей подобных маркетинговых кампаний стало то, что потребителей удалось вовлечь в процесс создания контента, в социальных сетях появлялись фото и видео, демонстрирующие процесс заказа меню от Тревиса Скотта или просто сами блюда. На тот же эффект, но ещё в большем масштабе в компании рассчитывают и с южнокорейскими поп-идолами, которые имеют армию фанатов по всему миру.
С любимыми блюдами от BTS компания и вовсе вышла на невиданный ранее виток популярности. Расширенная коллаборация демонстрирует, что «Макдоналдс» планирует делать ставку на эту маркетинговую франшизу и будет и в дальнейшем привлекать знаменитостей для создания особых временных меню.