меню бизнес ланча ресторана первого класса

Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания

ГОТОВЫЕ М ЕНЮ

МАГАЗИН ТТК

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого класса

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого класса

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого класса

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого класса

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого класса

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого класса

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого класса

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого класса

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого класса

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого класса

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого класса

Актуально, вкусно, недорого

120 рецептур и ТТК на завтраки

120 рецептур и ТТК на простые салаты из сырых овощей

120 рецептур и ТТК на микс-салаты из овощей, мяса, рыбы

120 рецептур и ТТК на горячие и холодные закуски

120 рецептур и ТТК на бургеры, хот-доги, шаурму, роллы в лаваше

120 рецептур и ТТК на суши, роллы

120 рецептур и ТТК на пельмени, чебуреки и другие изделия из теста

120 рецептур и ТТК на супы и бульоны

120рецептур и ТТК на стейки из премиальных и альтернативных отрубов

120 рецептур и ТТК на блюда из мяса

120 РЕЦЕПТУР И ТТК НА БЛЮДА БИЗНЕС-ЛАНЧА

Блюда для бизнес-ланча в кафе и ресторанах

3. Пикантный салат

Сельдь очищают, удаляют кости и смешивают с мелко нарубленными помидорами, красным сладким перцем, репчатым луком, зеленым салатом. Из растительного масла, уксуса, соли и черного молотого перца готовят заправку и поливают ею салат.

Сельдь — 50 г, помидоры. — 60 г, перец стручковый красный — 40 г, лук репчатый — 30 г, салат зеленый — 5 г, масло растительное — 20 г, уксус — 5 г, перец молотый черный, соль.

Уважаемые коллеги! На портале в открытом доступе выложены рецептуры, это хорошее подспорье для работы кафе, ресторанов, общепита. Но для предприятий питания рецептуры недостаточно, необходимы следующие нормативные документы на блюда, полуфабрикаты, напитки:

К примеру, в Сборник 120 ТТК на блюда бизнес-ланча входят полные пакеты необходимых документов на следующие закуски, блюда и напитки (версия зима-весна):

1. Холодец разварной
2. Салат Оливье с вареной колбасой
3. Салат Столичный с курицей
4. Салат из курицы с кукурузой и шампиньонами
5. Рыба в томате с овощами
6. Форшмак картофельный с сельдью
7. Сельдь под шубой
8. Рыбный салат с картофелем
9. Салат с крабовыми палочками
10. Винегрет
11. Салат из отварной свеклы с черносливом
12. Капустно-морковный салат
13. Салат из капусты с морковью и яблоками
14. Морковный салат
15. Салат из острой моркови
16. Салат из маргеланской редьки с яйцом
17. Капуста квашеная (из покупной)
18. Капуста по-грузински (из покупной)

Основные блюда из мяса

35. Азу из говядины
36. Бефстроганов из говядины
37. Гуляш из говядины
38. Поджарка из говядины с морковью и луком
39. Свиная поджарка
40. Шницель по-венски
41. Наггетсы из свинины в паприке
42. Наггетсы из свинины в имбирной панировке
43. Свинина в китайском стиле
44. Свинина по-техасски в соусе барбекю
45. Зразы с яйцом
46. Котлеты домашние
47. Фальшивый заяц
48. Митболы из говядины и свинины
49. Рагу из свинины с картофелем и луком
50. Рагу из свинины с тыквой и морковью
51. Рагу из свинины с репой и капустой
52. Плов со свининой
53. Пряная лапша со свининой и имбирем
54. Греча со свининой и грибами
55. Греча со свининой и карамелизованным луком
56. Голубцы ленивые
57. Голубцы классические
58. Репа, фаршированная мясом и рисом
59. Макароны по-флотски
60. Тефтели с рисом в белом соусе
61. Тефтели с рисом в томатном соусе

Основные блюда из птицы

62. Куриная голень жареная
63. Куриная голень в белом соусе с травами
64. Куриная голень в томатном соусе с травами
65. Куриная грудка, фаршированная ветчиной, в панировке
66. Куриная грудка, фаршированная сыром, в панировке
67. Куриные крылья в медово-горчичном маринаде
68. Куриные крылья в панировке
69. Куриная поджарка с оливками
70. Куриные наггетсы
71. Куриное филе в соусе карри
72. Курица с грибами в белом соусе
73. Чахохбили из курицы
74. Печень куриная в белом соусе
75. Печень куриная с зеленым горошком
76. Зразы куриные с яйцом
77. Котлета по-киевски
78. Котлеты куриные жареные
79. Тефтели куриные с рисом в белом соусе
80. Тефтели куриные с рисом в томатном соусе
81. Рагу из курицы с картофелем
82. Рагу из курицы с овощами

Основные блюда из рыбы и морепродуктов

83. Горбуша (кусок) жареная
84. Карп (кусок) жареный
85. Кефаль (кусок) жареная
86. Треска (кусок) жареная
87. Минтай (кусок) жаренный с яйцом
88. Рыбные наггетсы
89. Сом (кусок), запеченный с овощами
90. Щука (филе) в белом соусе
91. Котлеты рыбные
92. Тефтели рыбные с рисом в белом соусе
93. Тефтели рыбные с рисом в томатном соусе
94. Кальмар, припущенный с тыквой

95. Тыква, запеченная с белым соусом
96. Репа, томленная в меду
97. Рагу из репы с морковью и клюквой
98. Рагу из картофеля с морковью и луком
99. Капуста жареная с яйцом
100. Капуста тушеная с томатом
101. Капуста квашеная тушеная
102. Картофель отварной
103. Картофель жареный из отварного
104. Картофель по-деревенски
105. Картофель, запеченный в фольге
106. Картофельное пюре с жареным луком
107. Картофель, запеченный с белым соусом
108. Греча
109. Рис
110. Рис с зеленым горошком и кукурузой
111. Макароны

112. Компот из яблок
113. Компот из сухофруктов
114. Кисель плодово-ягодный
115. Кофе эспрессо
116. Кофе капучино
117. Кофе американо
118. Кофе латте
119. Чай черный
120. Чай зеленый

Купить за 700 руб. сборник 120 ТТК на блюда бизнес-ланча (версия зима-весна), получить мгновенно

Источник

Как подготовить меню для ресторана и кафе

Разработка и составление меню комплексных обедов на неделю, поможет выбрать ассортиментный минимум для ресторанов, столовых, кафе с учетом ценообразования и рекомендаций маркетологов.

Каждое предприятие общественного питания самостоятельно определяет перечень возможных блюд, закусок, кулинарных изделий, напитков, предлагаемых гостям заведения на данный день. Меню в ресторане, меню столовой формируется в соответствии с направлением организации, продуктовой базой, сезоном.

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого классаменю

Какую функцию выполняет меню

Целевая аудитория должна получать и правильно воспринимать предложения. Средством информации посетителей о наличии в продаже тех или иных блюд является меню, которое разрабатывается на основании сборников рецептур и ассортиментного минимума.

При составлении следует учитывать:

В барах, кафе, ресторанах указываются названия блюд с ценами, в других заведениях общепита дополнительно прописываются нормы выхода продукции.

Шаблоны меню комплексных обедов состоят из 3-4 позиций, сбалансированных по калорийности и объемам, которые чередуются по дням недели.

Разработка и составление меню этапы самостоятельной разработки

При составлении меню учитывается специализация предприятия, его стиль и концепция.

Основные этапы разработки:

Как выбрать необходимые разделы меню

Чтобы меню было понятным для клиентов, структурированным и продающим, необходимо тщательно продумывать его структуру и дизайн. Позиции должны быть сгруппированы логично, дополнять друг друга по смыслу.

Основные элементы меню:

Порядок расположения позиций:

Большое значение имеет карта бара, которую желательно создать в виде отдельного буклета.

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого классаРазработка и составление меню Последовательность расположения блюд в меню.

Дополнительные советы по созданию меню для разных типов заведений

Для повышения эффективности продаж ассортиментный перечень следует периодически обновлять, добавляя новые блюда, сезонные предложения.

Выгодные решения при создании меню:

Положительно скажется на лояльности клиентов:

В оформлении карты следует избегать:

Готовые шаблоны меню

Существует множество вариантов оформления ассортиментного перечня предприятий общественного питания. Владелец заведения или ресторатор может выбрать готовый шаблон или разработать индивидуальный стиль, обратившись к специалистам.

Преимущества комплексных обедов:

Разработка и составление меню для кафе

Готовые шаблоны меню для кофейни отличается содер­жанием и расположением блюд и напитков.

Пример комплексной продажи кафе – набор для завтрака или бизнес-ланча.

Разработка и составление меню в столовой

При разработке ассортимента для столовых внимание уделяется калорийности блюд, себестоимости, недельной сменности и целевой аудитории.

Часто открывают в гостиницах, школах, университетах, домах отдыха, государственных учреждениях.

Комплексный обед должен содержать:

Меню для ресторанов

Ресторан относится к заведениям с высоким уровнем обслуживания. Это более дорогой сегмент в системе общественного питания.

Меню бизнес-ланча обновляется еженедельно при сохранении постоянной стоимости. В него входят блюда на выбор.

Комплексный обед включает в себя:

Гостиницы и курортно-оздоровительные комплексы предоставляют своим клиентам услуги комплексных завтраков. Каждый гость может выбрать позиции на свой вкус.

В состав входят: чай, кофе, горячий шоколад, молоко, лимон, сахар, сливки, джем или мед, хлебобулочные изделия, масло, соки.

В некоторых организациях создаются меню для обслуживания выездных мероприятий (конференций, совещаний, тренингов). Оно предназначено для группы людей.

Пример такого комплекта:

Для всех типов предприятий общественного питания предусмотрен пакет документов, в который входят: технологические карты, акты контрольной проработки. Персонал проходит обучение по технологии приготовления блюд согласно ассортиментному минимуму.

Правильно составленное меню – залог хорошего имиджа предприятия.

Источник

Меню бизнес ланча ресторана первого класса

Photo by Emil Widlund on Unsplash

Есть ли в вашем ресторане бизнес-ланч?

Уверены, что большинство ответит положительно. Но насколько хорошо он работает?

Многие рестораторы даже не задумываются о том, что бизнес-ланч может не только обогатить, но и поставить крест на заведении. Многие вводят меню для делового обеда потому, что так делают все. Правильный ли это подход и как не допустить ошибок, давайте разберёмся вместе.

Отметим основополагающие правила успешного бизнес-ланча.

Главное — скорость.

Скорость важна на каждом этапе: приём заказа, приготовление, подача блюда, расчёт. Персонал должен быть готов к такому темпу.

Чёткое понимание меню, скорость передвижения, знание нормативов, грамотно выполненные заготовки — каждая мелочь имеет значение.

Задача любого обеденного периода — обеспечить максимальный оборот стола.

Нормативы: время выноса салата с момента заказа – 3 минуты; горячего – 6 минут; основного блюда – 10 минут. При таком нормативе с 12:00 – 15:00 вы гарантированно сделаете три оборота стола.

Не нужно делать акцент на блюдах русской кухни, тем более советской. Борщ и селёдка под шубой не уместна в японском ресторане! Меню бизнес-ланча должно оставаться в рамках концепции заведения.

Не забывайте про калорийность! Салат, состоящий из одной зелени, конечно, оценят следящие за своей фигурой. Но большинство в обеденный перерыв хотят утолить голод быстро и сытно.

Ценообразование.

Соотношение цена/объём порции играет важную роль. Гость очень быстро заметит обман с маленькой порцией и без сожаления уйдёт к конкурентам.

Отличный вариант: предлагать комплекс из трёх блюд (салат, первое, горячее на выбор), добавляя сразу хлебную корзину и напиток. Это намного лучше работает, чем разбивать меню на двойки тройки (например, салат+суп или салат+горячее+напиток). Кстати, когда стоимость ланча одинаковая, расчёт производится намного быстрее.

Комплименты.

Борьба за гостей в разгаре! Побеждает, как ни странно, не самый вкусный обед. Качество обслуживания! Бесплатная булочка к бульону — такая мелочь, но запомнится именно это.

Продукты.

Дёшево — не значит некачественно. Вы можете закупать продукты у других поставщиков, более дешёвые. Но качество страдать от этого ни в коем случае не должно.

Если блюдо получается дорогое, не нужно менять продукты, меняйте само блюдо или шеф-повара.

Визуальное восприятие.

Отдельное, ёмкое и понятное меню. Максимум информации, вкусные фотографии, внятное обозначение цен. На бизнес-ланче гости меньше всего хотят полчаса рассматривать замысловатые описания блюд и просчитывать свой бюджет. Помогите им определиться. Официанты должны быть доброжелательны и открыты не меньше, чем на VIP-обслуживании.

Общее впечатление от бизнес-ланча в вашем ресторане должно всегда оставаться на высшем уровне.

Анализ местоположения.

Если ресторан находится в эпицентре бизнес-офисов и в нём постоянно проводятся деловые встречи — это большая ой плюс. Проанализируйте, офисы каких компаний окружают вас, какой у них режим работы. Некоторые компании работают по субботам и воскресеньям. Это повод задуматься над введением бизнес-ланча в выходные дни!

Если ресторан принимает исключительно прогуливающихся в центре города туристов, бизнес-ланч способен поставить крест на всей остальной деятельности. К этому вопросу нужно походить очень грамотно с полным анализом ситуации.

Важно понимать, что бизнес-ланч — это не только способ заработать в обеденный перерыв, но и реклама вашего вечернего, банкетного и фуршетного меню. Если в ресторане вкусно на ланче, при этом адекватные цены и приветливый персонал, гости сделают выводы и вернутся к вам вечером.

Устраивайте стресс-тесты, опросы клиентов, мотивируйте персонал. Нельзя пускать на самотёк такую важную деталь, как бизнес-ланч.

Источник

63. Составить меню бизнес-ланча в ресторане с включением в меню блюда «Котлета по-киевски»

Салат «Греческий» или

Суп-лапша домашняя или

Суп-пюре из кабачков

Котлета по-киевски с жареным картофелем или

Лосось припущенный с овощами на пару

64. Дать характеристику этой формы обслуживания и произвести сервировку стола для бизнес-ланча.

Бизнес ланч- деловой обед в ресторане, предусматривает быстрое обслуживание потребителей в определенное время ( с 12 до 16) по более низким ценам по сравнению с меню а ля карт. Проводятся ежедневно кроме субботы и воскресенья.

В меню бизнес-ланча включаются блюда несложного приготовления. Минимальный перечень блюд: 2 холодные закуски, горячая закуска и суп дня, три горячих блюда, три десерта. Гость выбирает из перечня три блюда: закуску и суп дня, горячее блюдо и десерт. Стоимость заранее определена, в нее входит также чай или кофе.

Для ускорения официанты подают блюда заранее порционированными в индивидуальную посуду каждого гостя европейским методом. Карту вин предлагают гостям, если они дополнительно будут заказывать прохладительные и алкогольные напитки.

Сервировка стола для бизнес-ланча выполнена мелкими столовыми, закусочными и пирожковыми тарелками, столовыми приборами, фужерами и бокалами для вина, полотняными или бумажными салфетками, прибор со специями, вазы с цветами

65. Перечислите оборудование, инструменты, инвентарь используемые на рабочем месте по приготовлению основных блюд в ресторане.

Универсальный привод, шкаф холодильный, плита электрическая, котел пищеварочный, электросковорода, шкаф жарочный, электрофритюрницы, производственные столы и стелажи. Сита, грохот, дуршлаг, шумовки, черпак, вилка поварская, лопата поварская со сбрасывателем, цедилка металическая.

66. Классификация предприятий общественного питания по различным признакам: характеру оказываемых услуг, характеру производства, ассортименту выпускаемой продукции, времени и месту функционирования.

Все предприятия общественного питания делятся по производственно-торговому признаку и с учетом организации технологического процесса на заготовочные и доготовочные.

Механизированные предприятия типа фабрик, перерабатывающих сырье и выпускающих полуфабрикаты различных видов для снабжения доготовочных предприятий – это заготовочные предприятия. Их отличительная особенность – поточность производства полуфабрикатов, дающая возможность рационально использовать высокопроизводительное оборудование, перерабатывать значительные объемы сырья и обеспечивать полуфабрикатами большое количество столовых, ресторанов, кафе, закусочных и т. п. К ним относятся специализированные цехи по производству полуфабрикатов, фабрики-кухни, фабрики кулинарных изделий и полуфабрикатов и др. Среди этой категории можно выделить предприятия, работающие с полным циклом, они выпускают полуфабрикаты и готовую продукцию, реализуемую через буфеты, магазины кулинарии, собственные торговые залы. К таким предприятиям относятся комбинаты питания, рестораны.

Механизированные предприятия, выпускающее различные полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия для снабжения ими доготовочных предприятий – это фабрики и цехи кулинарных изделий и полуфабрикатов. Полуфабрикаты фабрики-заготовочной могут реализовываться также через розничную торговую сеть.

Оснащены цехи фабрики-заготовочной современным высокопроизводительным оборудованием, в них функционируют поточные линии по очистке и сульфитации картофеля, по производству салатов, винегретов, овощных котлет, жаренью картофеля до полуготовности и др. При фабриках-заготовочных могут быть организованы и подсобные производства, занимающиеся производством крахмала, кваса, фруктовых вод, мороженого.

Крупные механизированные предприятия, выпускающие кулинарные и кондитерские изделия для доготовочных предприятий,– это фабрики-кухни. В здании фабрики-кухни могут находиться столовая, ресторан, кафе, магазин кулинарии. При фабрике могут быть специализированные цехи по производству охлажденных и быстрозамороженных блюд.

Механизированное предприятие, осуществляющее переработку сырья для выпуска полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий и снабжения ими доготовочных предприятий,– это столовая-заготовочная. В столовой-заготовочной может быть организовано питание посетителей в торговых залах.

Индустриальным методом кулинарная фабрика производит готовые блюда, расфасовывая их в специальные лотки, пакеты. На этих фабриках, как правило, очень высокий уровень механизации производства, они оснащены поточными и автоматическими линиями, оборудованием непрерывного действия. Продукция поставляется на предприятия, где нет своих производственных мощностей или они недостаточны.

Доготовочные предприятия – это небольшие предприятия. В них организуются выпуск блюд и кулинарных изделий из полуфабрикатов, полученных с заготовочных предприятий, и реализация кулинарной продукции населению. Работа на полуфабрикатах сокращает потребность доготовочных предприятий в оборудовании, позволяет уменьшить площади производственных и складских помещений, высвободить работников, ранее занятых первичной обработкой сырья, улучшить санитарное содержание предприятий. Все это создает условия для роста выпуска продукции без увеличения производственных площадей, для расширения ассортимента выпускаемых блюд и кулинарных изделий, улучшения их качества. Высвобождение площади производственных помещений, ранее используемых для первичной обработки сырья, и расширение за счет этого площади торговых залов позволяют увеличить пропускную способность и обеспечить большее число людей услугами. В этот разряд входят столовые-доготовочные и столовые-раздаточные, вагоны-рестораны, кафе, закусочные, блинные, пиццерии, шашлычные и другие предприятия по отпуску готовых блюд на дом, буфеты.

В настоящее время многие частные предприятия совмещают все моменты технологического процесса, но вместе с тем существует и немало таких предприятий, которые представляют собой те же доготовочные предприятия или заготовочные цехи, только с меньшим объемом продукции.

Предприятия общественного питания подразделяются на пять наценочных категорий в зависимости от типа, места расположения, материально-технической оснащенности, характера и объема предоставляемых услуг: люкс, высшую, первую, вторую и третью. Для ресторанов установлены такие наценочные категории: люкс, высшая, первая и вторая; для кафе общего типа – высшая, первая и вторая; для специализированных кафе – первая и вторая; для баров – люкс, высшая, первая и вторая; для закусочных общего типа – вторая; для специализированных закусочных – первая и вторая; для столовых – вторая и третья; для буфетов – первая, вторая и третья.

К предприятиям категории люкс относятся рестораны и бары, отличающиеся уникальным характером здания и помещений, а также максимальным уровнем комфортности. Эти предприятия оснащены современным инженерным оборудованием, мебелью и посудой, выполненными по специальным заказам, осветительной аппаратурой и т. п.

К предприятиям высшей категории относятся рестораны, кафе, бары, которые отличаются наиболее высоким уровнем обслуживания, сложностью ассортимента приготовляемой продукции, высоким классом оформления помещений и современным техническим оснащением.

Предприятия первой категории: рестораны, включая рестораны при железнодорожных вокзалах, автовокзалах, гостиницах, аэропортах, морских и речных вокзалах, на судах, вагоны-рестораны и купе-буфеты, кафе, шашлычные, чебуречные, винные и пивные бары, коктейль-бары (кроме высшей и второй категории), буфеты при крупных зрелищных предприятиях, спортивных сооружениях.

Предприятия второй категории: общие и диетические столовые, закусочные, пельменные, кафе-молочные, вечерние рестораны и кафе на базе столовых, буфеты на вокзалах и перронах, в аэропортах и автовокзалах, выносные буфеты и мармитные тележки.

К предприятиям третьей категории относятся столовые, буфеты, предприятия других типов, расположенные как на территории производственных предприятий и учреждений, так и вне ее, обслуживающие рабочих, служащих, студентов, школьников, учащихся профессионально-технических училищ.

Источник

БИЗНЕС-ЛАНЧ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ

Многие кафе и рестораны сегодня активно предлагают своим клиентам услугу «бизнес-ланч». Посетители имеют возможность получить комплексный обед, в составе которого салатик, первое и второе блюда по минимальным ценам. Если подсчитать, то получается, что даже один столик с гостями, которые заказывают по полной стоимости блюд в меню, приносит больше прибыли заведению, чем столик с гостями по бизнес-ланчу.

Давайте разберемся, почему бизнес-ланчи в ресторанах такие дешевые, если по отдельности эти блюда обходятся клиенту в 3 раза дороже?

Бизнес-ланч в ресторане – это хороший маркетинговый ход, приносящий хорошую прибыль ресторанам и кафе. Как правило, в меню бизнес-ланча входят те блюда, которые несложно готовить.

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого класса

Условием удачной организации бизнес-ланча является оперативность: посетитель должен получить собственный обед фактически сразу после заказа. Потому все блюда бизнес-ланчей должны быть приготовлены до прихода посетителя. Обычно на обед гости отводят 25-30 минут собственного времени. Таким образом, за короткий период времени обслуживается большее количество посетителей.

К тому же, трудозатраты на бизнес-ланч тоже невелики: суп и второе готовится не отдельными порциями, а сразу большими объемами из недорогих продуктов. Повару остается только быстро разложить пищу по тарелкам, не применяя никаких кулинарных изысков.

меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть фото меню бизнес ланча ресторана первого класса. Смотреть картинку меню бизнес ланча ресторана первого класса. Картинка про меню бизнес ланча ресторана первого класса. Фото меню бизнес ланча ресторана первого класса

Таким образом, ресторан получает дополнительную прибыль, предлагая услугу «бизнес-ланч».

Материал подготовлен методистом ГМЦ ДОгМ Ефановой О. В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *