меню бизнес класса туркиш эйрлайнс
Turkish Airlines
Turkish Airlines («Турецкие авиалинии») — главный авиаперевозчик Турции. История авиакомпании начинается в 1933 году. Первоначально она была основана как внутренний перевозчик и носила название «Государственная авиационная администрация». В 1938 году было принято решение о переименовании в «Турецкие авиалинии». Под этим названием она существует и по сей день. В 1947 году Turkish Airlines приобрела статус международной, осуществив первый перелет в Афины. Основная база располагается в Стамбуле. На сегодняшний день авиакомпания совершает регулярные рейсы более чем в 200 стран.
Парк Turkish Airlines составляет 310 пассажирских самолетов, среди которых Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A321neo, Airbus A330, Airbus A330, Airbus A340, Boeing 737, Boeing 737, Boeing 737-900ER, Boeing 777-300ER.
Расположение посадочных мест бизнес-класса на бортах «Турецких авиалиний»
Места бизнес-класса на всех бортах «Turkish Airlines» располагаются в передней части, что позволяет снизить шумовую нагрузку от работающих двигателей и уменьшить дискомфорт от вибрации во время перелета. Кроме того, кресла отличаются повышенной комфортностью и позволяют удобно расположиться, что особенно важно при длительных перелетах.
Каждая авиакомпания самостоятельно регламентирует количество кресел и устанавливает собственные параметры их расположения в бизнес-классе. На бортах «Турецких авиалиний» они следующие:
Комфорт посадочного места бизнес-класса
Бизнес-класс всех бортов «Турецких авиалиний» оснащен креслами типа Lie-Flat Bed. Они имеют три положения:
Подголовники, расположенные на спинке сидений, имеют регулируемые боковые «крылышки», которые позволяют удерживать голову пассажира в анатомически правильном положении без необходимости напрягать шейные мышцы. Подушка в одноразовой наволочке и плед упакованы в пластиковый пакет.
Каждое кресло имеет индивидуальную панель работы с положением. Персональное освещение, управляемое специальным пультом, позволит читать или работать с документами, не доставляя при этом какого-либо дискомфорта соседям. Кресло оснащено функцией вибромассажа, позволяющего снять напряжение в мышцах и снизить риск образования тромбов. Кроме того, каждое сиденье имеет стол, высоту которого можно регулировать по своему усмотрению. Его можно сложить наподобие книжки, и тогда он превращается в мини-столик с подстаканником.
Развлечения и пресса
В кармане для прессы всегда в наличии журналы:
Мультимедийная система предлагает для просмотра на выбор несколько информационных каналов, медиатеку с несколькими десятками фильмов разных жанров и интерактивную карту полета. Для облегчения восприятия пассажир может выбрать родной или подходящий ему язык.
Особенности бортового питания
«Турецкие авиалинии» славятся своим бортовым питанием, которое готовится согласно мусульманским традициям. При посадке в обязательном порядке подается напиток-приветствие. Как правило, на выбор предлагается лимонад, малиновый морс, апельсиновый фреш или вода.
На внутренних рейсах, при неизменно высоком качестве обслуживания, пассажирам бизнес-класса предлагаются блюда национальной турецкой кухни. На сегодняшний день в меню представлены манты, имам байылды (баклажаны, фаршированные тушеными томатами с чесноком и луком), карныярык (баклажаны, начиненные фаршем из баранины в пряных травах), тирит кефте (котлеты из мяса баранины или говядины с традиционными турецкими специями).
Питание на международных рейсах во многом зависит от двух факторов:
Блюда, предлагаемые на выбор пассажира, отражены в меню, которое вложено в фирменный конверт. Преимущества «Турецких авиалиний» в том, что все блюда, которые присутствуют в меню, готовятся на бортовой кухне шеф-поварами высокого уровня. Кроме того, на некоторых рейсах, помимо основных блюд, подаются холодные закуски.
Пассажирам бизнес-класса, совершающим трансатлантический перелет, авиакомпания «Турецкие авиалинии» предлагает два обеда, разнообразные холодные закуски и национальный турецкий десерт рахат-лукум. Все, что выберет пассажир, будет с любовью приготовлено на бортовой кухне и подано в фирменной фарфоровой посуде.
При бронировании билета бизнес-класса пассажир может заказать себе индивидуальные блюда исходя из своих предпочтений.
За все время существования авиакомпания «Турецкие авиалинии» не раз признавалась лучшей в Европе и приобрела множество поклонников по всему миру. Путешественник, выбравший для перелета бизнес-класс этой компании, получит неизменно высокий сервис и только положительные эмоции.
Бизнес-класс авиакомпании Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс)
Содержание статьи
Авиакомпания Turkish Airlines
Turkish Airlines (код ИАТА: THY) – турецкая авиакомпания с портом приписки в Международном аэропорте имени Ататюрка, Стамбул (код ИАТА: IST).
Является участником Star Alliance (объединяет 27 авиакомпаний, в том числе: Air China, All Nippon Airways, Lufthansa, Scandinavian Airlines System, United Airlines). Turkish Airlines совершает рейсы в 220 иностранных и 42 внутренних аэропорта в 120 странах мира. Авиационный парк пассажирских судов компании насчитывает 276 самолета производства компаний Airbus и Boeing.
Компоновка авиалайнеров Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс)
Компоновка мест бизнес-класса
Все авиалайнеры включают в себя места бизнес-класса, однако их количество и компоновка отличаются в зависимости от модели самолета.
В распоряжении Turkish Airlines находятся следующие виды авиалайнеров: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-300, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 737-900ER и Boeing 777-300ER. Салоны первого класса на самолетах Turkish Airlines отсутствуют.
Таблица характеристик мест бизнес-класса на авиалайнерах компании Turkish Airlines
Схемы расположения мест, вид кресел и оформление салонов бизнес-класса на авиалайнерах компании Turkish Airlines
Особенности салона бизнес-класса
Оснащение в салонах бизнес-класса компании Turkish Airlines отличается в зависимости от модели авиалайнера.
Помимо постельного белья (подушка, плед), пассажирам бизнес-класса предоставляются дорожные наборы с косметическими средствами.
В салонах бизнес-класса всех авиалайнеров компании Turkish Airlines предусмотрена развлекательная мультимедийная система Planet. Программа развлекательной системы предлагает большое количество фильмов (новинок и классики мирового кинематографа), ТВ-передач, музыки, видеоигр.
Для некоторых передач системы предусмотрен перевод (озвучивание или субтитры) на русский язык.
В кресла бизнес-класса лайнеров встроены разъемы для подзарядки ноутбука и прочих мобильных устройств (USB-порт и розетки).
Предоставление интернет Wi-Fi на борту
Связь Wi-Fi, обеспечиваемая турецким Интернет-провайдером TTNet, доступна только на авиалайнерах B777-300ER. Доступ к беспроводному Интернету для пассажиров бизнес-класса бесплатный.
Авиакомпания работает над внедрением системы Wi-Fi на других самолетах.
Питание на борту бизнес-класса Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс)
Меню в салонах бизнес-класса лайнеров авиакомпании Turkish Airlines отличается в зависимости от времени отправления рейса и длительности полета. С учетом длительности полета, авиакомпания предлагает меню, рассчитанные на внутренние перелеты, международные и трансатлантическое рейсы.
На внутренних маршрутах пассажирам бизнес-класса будут предложены закуски, отражающие национальную турецкую кухню. В частности, шашлык, манты, карныярык, имам байылды. На международных рейсах меню будет включать в себя закуски, основные (горячие и холодные) блюда, десерт (фрукты, кондитерские изделия).
Так, например, во время типичного рейса в ближневосточном регионе пассажирам бизнес-класса предлагают выбрать из 6 основных блюд:
Меню предлагает на выбор следующие виды десерта:
На протяжении всего рейса бесплатно подается кофе и чай разнообразных сортов.
Во время трансатлантических рейсов пассажирам предлагают более богатый выбор:
Десерт включает (на выбор):
Кроме того, в любое время пассажирам подают сэндвичи с белым сыром и куриным мясом, а также кондитерские изделия фирмы «Демель».
На протяжении всего рейса бесплатно подается кофе и чай разнообразных сортов.
На своих рейсах Turkish Airlines предлагает специальное бортовое питание, принимающее во внимание религиозные убеждения, медицинские показания, диетические предпочтения. Специальное меню также включает в себя детское питание. Заказывать специальное бортовое питание необходимо не позднее чем за 24 часа до вылета.
Специальное бортовое питание включает в себя:
Также меню предлагает различные виды алкогольных и безалкогольных напитков. Карта вин предлагает напитки с французских, испанских, турецких виноделен.
В частности, бортовая винная карта включает в себя шампанское Taittinger Brut Reserve (средняя стоимость в магазинах – 2 892 рублей), белое вино Louis Jadot Chablis 2015 (средняя стоимость в магазинах – 1 340 рублей), красное вино Bodegas Beronia Crianza 2013 (средняя стоимость в магазинах – 705 рублей).
Бортовая винная карта регулярно обновляется и учитывает вкусовую специфику вин и шампанских в условиях высоты.
Зона отдыха на борту лайнеров авиакомпании Turkish Airlines
Зона отдыха на борту самолетов отсутствует.
Наличие душевых кабинок на лайнерах авиакомпании Turkish Airlines
Душевые кабинки на борту авиалайнеров компании отсутствуют.
Сервис в аэропорту авиакомпании Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс)
Залы ожидания
Turkish Airlines предлагает к услугам пассажиров бизнес-класса залы ожидания Lounge Istanbul в нескольких аэропортах Турции и стран мира:
Бесплатно залы Lounge Istanbul доступны пассажирам бизнес-класса авиакомпании Turkish Airlines, участникам программы лояльности Miles&Smiles уровней Elite и Elite Plus, владельцам карт Star Alliance Gold.
В залах ожидания Lounge Istanbul доступны следующие места и услуги:
Приоритетная посадка на борт
Пассажиры бизнес-класса имеют ряд преимуществ, которые ускоряют процесс посадки на борт (Fast Track):
Тем не менее, стоит учитывать уровень повышенной безопасности в аэропортах тех или иных стран. Повышенный уровень безопасности может сказаться на скорости прохождения контроля.
Услуги в аэропортах транзита
В случае длительной (более 7 часов) вынужденной транзитной остановки в турецких аэропортах, авиакомпания предоставляет пассажирам бизнес-класса бесплатный номер в отеле и питание. Краткие транзитные остановки предусматривают бесплатный сервис (напитки, закуски, полноценное питание) в залах ожидания.
Кроме того, в случае транзитной остановки (не менее 6 часов, но не более 24 часов) в аэропорте Стамбула, пассажиры рейсов Turkish Airlines могут воспользоваться бесплатной услугой TourIstanbul – познакомиться с достопримечательностями Стамбула.
Тарифы авиакомпании Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс)
В рамках бизнес-класса авиакомпания Turkish Airlines предлагает 3 вида тарифов на международных рейсах: «Промотариф Business», «Полугибкий тариф Business» и «Гибкий тариф Business».
Например, стоимость за перелет в салоне бизнес-класса по ближнему (от 1 до 2 тысяч километров) маршруту на рейсе «Москва — Стамбул» составит 69 789,00 рублей (авиакомпания предлагает оплату данного рейса только в рамках тарифа «Гибкий тариф Business»).
Полет на среднемагистральном (от 3 до 4 тысяч километров) маршруте из Самбула в Астану составит 63 112,00 рублей («Полугибкий тариф Business») и 78 172,00 рублей («Гибкий тариф Business»).
Стоимость дальнемагистрального (от 5 до 11 тысяч километров) рейса «Стамбул — Шанхай» билет в бизнес-класс будет стоить 273 030,00 рублей (авиакомпания предлагает оплату данного рейса только в рамках тарифа «Гибкий тариф Business»).
Возврат билета бизнес-класса, внесение изменений, отмена бронирования
Билеты бизнес-класса можно вернуть в случае, если это позволяют соответствующие условия тарифа.
Классы обслуживания и услуги на борту самолета Turkish Airlines
Пассажирам авиакомпании Турецкие авиалинии доступны несколько вариантов обслуживания на борту самолета.
В статье мы расскажем о вариантах обслуживания пассажиров в авиакомпании Turkish Airlines, перечислим все виды тарифов, что входит в их стоимость, можно ли повысить уровень комфорта, какие предусмотрены основные и дополнительные услуги и как ими воспользоваться.
Тарифы авиакомпании Turkish Airlines
При покупке билетов на самолет компании Turkish Airlines пассажир может выбрать класс обслуживания. От него будет зависеть цена авиабилета и набор услуг, предоставляемых на борту.
Промотариф Эконом
Билеты по этому тарифу самые дешевые, но невозвратные. Внести изменения в них тоже нельзя. Пассажир может взять с собой ручную кладь весом до 8 килограмм и чемодан весом 15 килограмм. Предлагаем также ознакомиться – условия и нормы перевозки ручной клади в Turkish Airlines.
Гибкий тариф Эконом
Пассажиры гибкого тарифа могут брать с собой чемодан весом до 20 килограмм. При необходимости можно вносить изменения в бронь с уплатой штрафа по правилам авиакомпании. Также пассажиры могут вернуть билет.
Гибкий тариф Бизнес
Пассажиры бизнес-класса имеют право бесплатно пользоваться услугами ВИП-сервисов в аэропорту. Также для них предусмотрена отдельная стойка регистрации. Вес бесплатного провоза багажа увеличен до 30 килограмм. О правилах и нормах провоза багажа в самолете можно прочитать тут.
Авиабилет можно вернуть или внести в него изменения. На борту самолета пассажирам подается питание из специально разработанного меню в белой фарфоровой посуде.
Услуга повышения класса обслуживания
Пассажиры, которые приобрели билет по гибкому тарифу Economy, могут повысить свой класс обслуживания. Сделать это нужно заранее. Возникшую разницу в стоимости билета следует оплатить дополнительно. Если повышается класс обслуживания на внутреннем рейсе по Турции, придется внести доплату в размере 10 лир.
Основные и дополнительные услуги Турецких авиалиний
К основным услугам компании Turkish Airlines относится сам авиаперелет, провоз багажа, ручной клади и питание на борту. Также каждому пассажиру, независимо от класса обслуживания, выдается дорожный набор.
Посещение залов ожидания компании Turkish Airlines относится к дополнительным услугам, доступным пассажирам бизнес-классов и владельцам карт Miles&Smiles. О бонусной программе Miles&Smiles Турецких авиалиний можно прочитать тут.
Также каждый пассажир может дополнительно заранее заказать отдельное меню.
Доступные развлечения на борту самолета
Чтобы пассажиры не скучали во время полета, компания Turkish Airlines позаботилась о доступных развлечениях.
Всем путешественникам доступны к просмотру разные фильмы. Также можно послушать музыку или почитать свежую прессу. Маленьким пассажирам выдают специальные игровые наборы.
Дополнительный сервис для пассажиров
Пассажиры, которые летят компанией Turkish Airlines с пересадкой в Стамбуле, могут воспользоваться дополнительной услугой размещения. Авиакомпания размещает пассажиров в удобные номера, где они могут провести ночь и дождаться своего следующего рейса.
Авиакомпания Турецкие авиалинии заботится о своих пассажирах и делает все возможное, чтобы полет прошел в максимально комфортных условиях.
Бизнес-зал Турецких авиалиний в Анталии
Turkish Airlines авиакомпания – флагман среди турецких авиаперевозчиков. За годы своего существования, с 1933 года, компания не только значительно увеличила самолетный парк, но и довела обслуживание пассажиров до высочайшего уровня, в том числе открыла залы класса «Бизнес» в ряде аэропортов мира.
Панорама бизнес зала с логотипом компании
Турецкие авиалинии: общая информация
Turkish Airlines совершает рейсы из более чем 40 аэропортов страны и занимает лидирующую позицию по числу внутренних перевозок в Турции.
Ведущий аэропорт базирования – Стамбульский Международный аэропорт им. Ататюрка.
Второстепенные хабы:
Флот компании насчитывает 295 самолетов, используемых на рейсах по более чем 290 направлениям, в том числе в российские города: Екатеринбург, Казань, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи, Санкт-Петербург, Уфа, Астрахань, Ставрополь, Воронеж, Самара.
В российской столице компания Турецкие авиалинии базируется в аэропорту Внуково, откуда осуществляет беспосадочные рейсы по направлениям:
Число перевезенных пассажиров на рейсах авиакомпании превысило 30 млн. человек.
Для активно летающих пассажиров компанией разработана программа премирования под названием Miles&Smiles, дающая различного рода привилегии владельцам карточек.
Turkish Airlines с 2008 года входит в число членов альянса авиаперевозчиков Star Alliance.
Участие в альянсе позволило значительно расширить перечень преимуществ и бонусов для владельцев карт программы Miles&Smiles за счет предоставления преференций не только на рейсах и в аэропортах компании, но и при перелетах бортами других членов альянса.
Залы CIP Lounge
Одним из значимых сервисов стало открытие бизнес залов в основных аэропортах базирования, именуемых CIP Lounge.
CIP-сервис предполагает встречу клиента непосредственно в здании аэровокзала (терминала), размещение в максимально комфортных условиях, проведения всех необходимых формальных предрейсовых процедур. Также CIP-сервис может быть организован и для прибывших пассажиров.
Авиакомпанией Turkish Airlines открыты бизнес-залы в различных аэропортах Турции и зарубежных стран.
Бизнес зал с выставленными закусками
CIP Lounge на международных рейсах организован в аэропортах:
Пассажиры внутренних рейсов могут воспользоваться правом на CIP-обслуживание в турецких аэропортах:
Право на нахождение в бизнес-зале Турецких авиалиний имеют:
Аэропорт Внуково
CIP Lounge авиакомпании Турецкие авиалинии расположен в Терминале А, на втором этаже посадочной галереи в аэропорту Внуково.
Попасть на нужный уровень можно, воспользовавшись эскалатором или лифтом. Они находятся в атриуме, непосредственно за фонтаном.
Вместимость зала – 150 гостей. Режим работы – круглосуточно. Площадь помещения – более 600 квадратных метров.
Интерьеры бизнес-зала во Внуково оформлены в атмосфере традиционного турецкого гостеприимства. Принцип создания зоны – выделение пространства с уникальной атмосферой внутри аэровокзала. Помещение имеет условное деление, выполненное сферическими перегородками, которые обеспечивают взаимосвязь между секциями.
Переговорная в бизнес-зале аэропорта Внуково
Дизайн совмещает элементы классического стиля и новейших интерьерных решений. Создание уюта и релакс-атмосферы для предполетного отдыха обеспечивается за счет используемого приглушенного света, неброского цветового оформления. Роспись стен выполнена вручную.
Для удобства гостей в лаунже организованы:
Боксы для хранения
Контакты аэропорта:
Аэропорт Анталии
Международный аэропорт Анталии не является хабом для авиаперевозчика Turkish Airlines. Выделенного бизнес зала турецких авиалиний в Анталии для пассажиров международных рейсов нет.
Пассажиры привилегированных категорий, указанных выше, имеют право на ожидание рейса и прохождение предполетных процедур в отдельном терминале, предлагающем CIР-обслуживание.
CIР-терминал в Анталии – это отдельно расположенное здание, находящееся вдали от терминалов основного пользования.
В привилегированном терминале могут обслуживаться вылетающие и прибывающие пассажиры.
Комплекс услуг для отбывающих пассажиров:
При нахождении в зоне вылета (CIP-lounge) гостям доступны сервисы:
Сервисы для прибывших пассажиров:
Важная информация! Для нахождения в терминале необходимо подать заявку на размещение. Сделать это необходимо не ранее, чем за 24 часа и не позднее, чем за 12 часов до предполагаемого времени прибытия в CIP-Lounge.
Контактные данные менеджмента аэропорта:
Стамбульский аэропорт (международные авиалинии)
Cip-обслуживание в Стамбульском Международном аэропорту им. Ататюрка представлено двумя бизнес-залами, каждый из которых отражает современный уровень сервиса и традиционный турецкий дизайн. Они являются основными и лучшими с точки зрения полноты предоставляемых услуг. Дизайн и подход к обслуживанию выступают основополагающими для организации работы залов в аэровокзалах других стран, в том числе в аэропорту Внуково.
Бильярдная в Стамбульском аэропорту
Лаунж для вылетающих и транзитных пассажиров
Площадь помещения – 6000 квадратных метров. Зал рассчитан на одновременное нахождения 1100 человек.
Принцип деления интерьера – сферические перегородки. Особым образом отделены те зоны, которые требуют уединения, например, номера.
Комплекс услуг бизнес-зала авиакомпании Туркиша включает в себя:
Все услуги предоставляются бесплатно.
Бизнес зал для прибывших пассажиров
Площадь помещения – 300 квадратных метров. Вместимость – 350 человек. Время работы – с 05:00 до 13:00.
К услугам гостей:
Контактные данные аэропорта:
Флагман турецкой авиации – компания Turkish Airlines дает возможность привилегированным клиентам с комфортом провести время не только в полете, но и во время его ожидания, а также по прибытию. СIP-обслуживание и бизнес-залы компании призваны удовлетворить самые высокие запросы пассажиров.
Видео
Особенности и варианты питания на рейсах Turkish Airlines
Авиаперевозчик Turkish Airlines славится не только высоким сервисом, но и отличным питанием на борту.
В статье мы рассмотрим, кормят ли на рейсах Турецких авиалиний, нюансы бортового питания в авиакомпании Turkish Airlines, что предлагают из еды пассажирам различных рейсов и направлений, особенности меню для класса бизнес и эконом, разновидности особого питания, информация о ваучерах на питание.
Информация о питании на борту Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс)
Во время каждого перелета авиакомпания Turkish Airlines предлагает своим пассажирам прохладительные напитки, кофе и чай.
Пассажиры Турецких авиалиний могут рассчитывать на горячее питание на рейсах, продолжительность которых более 1 часа.
В меню, которое предлагается в самолетах компании, входят блюда мировой кухни. Меню отличается в зависимости от направления полета.
Обычное меню
Обычное меню – мясо с гарниром. В качестве гарнира подают пасту или рис. Мясо может быть заменено курицей. Также пассажирам подают десерты и напитки.
Рыбное меню
Пассажиры, летящие Турецкими авиалиниями и не употребляющие мясо, могут заказать отдельное рыбное меню. Им будут поданы блюда из свежей рыбы и морепродуктов.
Кошерное меню
Пассажиры Турецких авиалиний, которые придерживаются кашрута, могут рассчитывать на специальное меню. Все блюда из него приготовлены строго с соблюдением всех еврейских традиций.
Халяльное меню
В турецкой авиакомпании можно заказать халяльное питание. Блюда из этого меню приготовлены с соблюдением всех религиозных традиций ислама. В них нет свинины и других запрещенных продуктов.
Питание для пассажиров бизнес-класса Турецких авиалиний
Пассажиров класса Бизнес на авиарейсах компании Turkish Airlines перед вылетом встречают напитками. Все блюда из широкого меню обязательно подаются в фарфоровой белой посуде. Они готовятся на собственной кухне, которая располагается прямо на борту самолета, чтобы пассажиры получали только самые свежие блюда.
Внутренние рейсы
Во время перелетов внутри Турции пассажирам бизнес-класса предлагают приветственные напитки и блюда турецкой кухни.
Международные рейсы
Питание, предлагаемое пассажирам на международных рейсах, зависит от продолжительности полета. Обязательно предлагаются напитки, одна подача горячего питания, закуски на выбор и десерт.
Трансатлантические рейсы
На длительных перелетах пассажирам 2 раза подают горячее питание. В промежутках подаются чай, кофе и закуски.
Питание для пассажиров экономкласса Туркиш Эйрлайнс
Питание пассажиров экономического класса скромнее того, что подают пассажирам бизнес-класса. Но качество и вкусовые особенности блюд всегда на высоте.
Внутренние рейсы
На внутренних перелетах по Турции пассажирам экономкласса подают сэндвичи, закуски и десерты. Также предлагаются напитки.
Международные рейсы
На международных рейсах пассажиры экономического класса получают горячее питание, десерт и напитки. В меню блюда мировой кухни.
Трансатлантические рейсы
На трансатлантических рейсах пассажирам подают горячие обеды. На продолжительных перелетах предлагаются закуски на выбор.
Особое и специальное питание в Turkish Airlines
Пассажиры авиакомпании Turkish Airlines, которые придерживаются особой диеты или страдают аллергией на какой-либо продукт, могут заказать себе отдельное питание. Авиаперевозчик предлагает большой выбор специальных меню.
Варианты особого питания в самолетах Turkish Airlines:
Если у пассажира редкая аллергическая реакция на какой-то продукт питания, он может сделать специальный запрос на отдельное меню, однако следует дополнительно приложить справку от своего лечащего врача. Повара компании Turkish Airlines постараются сделать для этого пассажира отдельное блюдо.
Для детей повара Turkish Airlines разработали отдельное меню. В его составе нет острых приправ, орехов, семечек, рыбы с костями, сухофруктов, соусов и заправок. Чаще всего в него входит тертая морковь, сыр, фрукты и сок, снеки, крекеры.
Для младенцев разработано более строгое меню. Из него полностью исключена рыба, говядина, глютен, яйца и кислые фрукты. В нем встречаются овощи и фрукты, протертое мясо. Также обязательно подается десерт.
Что такое ваучер на питание и как его получить
Пассажиры, летящие компанией Turkish Airlines стыковочным рейсом через Стамбул, могут получить ваучер на питание. Он дает возможность бесплатно пообедать в кафе или ресторане аэропорта, в котором осуществляется пересадка.
Ваучер на питание предоставляется только пассажирам а/к Турецких авиалиний при соблюдении определенных условий.
Ваучер на питание предоставляется, если:
Ваучер можно получить в аэропорту у стойки Care Point. Для этого пассажиру нужно предъявить свой авиабилет на самолет Турецких авиалиний или посадочный талон сотруднику аэровокзала. Если ожидание следующего рейса длительное, пассажир может получать ваучер каждые 5 часов.
Практически все пассажиры авиакомпании Туркиш Эйрлайнс отмечают отличное качество и вкус блюд, которые подаются на борту во время перелета.