меню 1286 школа сегодня

Задать вопрос

В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите «Не согласен» для завершения работы.

Уважаемая Мария Юрьевна!

Поздравляем Вас и Вашего ребенка с началом учебного года.

Желаем Вашему ребенку усидчивости за партой и внимания на уроках, веселого настроения и звонкого смеха на переменах, чудесных идей и увлекательных занятий, правильных шагов и уверенных решений, высоких отметок и достойных побед.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Директор ГБОУ Школа № 1286 С.А. Волкова

Уважаемая Ирина!

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции реализация образовательных программ в ГБОУ Школа № 1286 осуществляется с соблюдением установленных санитарно-эпидемиологических требований (СП 3.1/2.4.3598-20, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 N 16; Письмо Роспотребнадзора № 02/16587-2020-24, Минпросвещения России № ГД-1192/03 от 12.08.2020).

Действие санитарных правил по работе детских садов и школ в условиях распространения коронавирусной инфекции продлены до 01.01.2022 (постановление Главного государственного врача РФ от 13.11.2020 № 35 «О внесении изменений в постановление Главного государственного врача Российской Федерации от 22.05.2020 № 15 «Об утверждении санитарно – эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»).

Образовательным организациям рекомендовано исключать массовое нахождение детей и родителей в закрытом помещении (Методические рекомендации 3.1/2.4.0178/20 от 08.05.2020 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», утвержденные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 08.05.2020), поэтому разведены (по времени) потоки прихода детей в школу.

Заместитель директора по начальному образованию ГБОУ Школа № 1286 О.П. Чернышева

Источник

Задать вопрос

В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите «Не согласен» для завершения работы.

Уважаемая Фирангюль Фахраддиновна!

В корпусе «Север» обучающиеся изучают два иностранных языка: французский язык углубленно со второй половины 1-го класса, английский язык – с 5-го класса как второй иностранный язык.

Администрацией ГБОУ Школа № 1286 принято решение о размещении в 2021-2022 учебном году всех 5-х классов в корпусе «Восток» по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д. 13, корп. 2. Обучающиеся переходят в том же составе и по тому же направлению, как они учились в начальной школе, в среднюю школу.

Заместитель директора по начальному образованию ГБОУ Школа № 1286 О.П. Чернышева

Уважаемая Елена Витальевна!

В связи с Вашим обращением в школе проведено служебное расследование. По итогам расследования, некорректно выставленная отметка удалена.

Заместитель директора ГБОУ Школа № 1286, руководитель корпуса «Запад» М.И. Аникеев

Уважаемая Маргарита Александровна!

Сотрудником, отвечающим за организацию питания в ГБОУ Школа № 1286, в телефонном разговоре 16.04.2021, Вам даны разъяснения по порядку оформления льготного питания за счет средств бюджета города Москвы.

Сотрудник ГБОУ Школа № 1286, отвечающий за организацию питания, О.А. Гребенникова

Уважаемая Светлана Викторовна!

Собрание для родителей обучающихся 4-ых классов запланировано на 22.04.2021 в 18.30. На этой встрече будут даны ответы на все вопросы, касающиеся организации образовательного процесса 5-ых классов в 2021-2022 учебном году.

Актуальная информация о формате родительского собрания для родителей будущих пятиклассников будет размещена на главной странице сайта ГБОУ «Школа № 1286» в разделе «Новости – Объявления».

Заместитель директора ГБОУ Школа № 1286 М.А. Воронова

Уважаемая Юлия Сергеевна!

В настоящее время администрация ГБОУ «Школа № 1286» информацией об организации этим летом смен для бесплатного активного и полноценного отдыха детей на базе школ города Москвы не располагает.

Директор ГБОУ «Школа № 1286» С.А. Волкова

Уважаемая Ксения Георгиевна!

В настоящее время педагогический штат в ГБОУ Школа № 1286 полностью укомплектован, вакансий нет.

Вы можете разместить свое резюме на портале «Банк резюме» (resume.educom.ru), который ориентирован на систему образования города Москвы, где администрации других образовательных организаций смогут с ним ознакомиться.

Директор ГБОУ Школа № 1286 С.А. Волкова

Уважаемая Елена Анатольевна!

В ГБОУ Школа № 1286 на углубленном уровне изучается французский язык.

Изучение английского языка на углубленном уровне в средней школе учебным планом в ближайшем будущем пока не предусмотрено.

Заместитель директора по содержанию образования ГБОУ Школа № 1286 М.А. Воронова

Уважаемая Светлана Владимировна!

В связи с летней оздоровительной кампанией и сокращением контингента воспитанников отдельные корпуса для детей дошкольного возраста в летний период будут закрыты для проведения профилактических и ремонтных работ.

Всем детям, входящим в списочный состав образовательной организации и нуждающимся в посещении групп для детей дошкольного возраста в летний период, будут предоставлены места.

В летний период каждый месяц будут работать два корпуса. График и режим работы корпусов размещен на информационных стендах в группах.

Заместитель директора по дошкольному образованию ГБОУ Школа

№ 1286 М.Н. Ефремова

Уважаемая Анна Игоревна!

Актуальная информация о дате и формате родительского собрания для родителей будущих пятиклассников будет размещена на главной странице сайта ГБОУ «Школа № 1286» в разделе «Новости – Объявления».

Директор ГБОУ Школа № 1286 С.А. Волкова

Уважаемая Екатерина Алексеевна!

Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ Школа № 1286 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Педагоги начальной ступени в своей работе опираются на программу «Школа России».

С целью развития у обучающихся познавательной активности, творчества, креативности, умения работать с информацией, повышения самооценки и качества обучения учителя начальной школы в своей работе используют учебные материалы других образовательных программ, утвержденных Министерством образования России.

Заместитель директора по начальному образованию ГБОУ Школа № 1286 О.П. Чернышева

Источник

Информация для родителей

меню 1286 школа сегодня. Смотреть фото меню 1286 школа сегодня. Смотреть картинку меню 1286 школа сегодня. Картинка про меню 1286 школа сегодня. Фото меню 1286 школа сегодня

Как подготовиться к сдаче экзамена

ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ как подготовиться к сдаче экзамена

Экзамены (в строгом переводе с латыни — испытания) —
это не просто «отбарабанил» и ушел. Это процесс многокомпонентный и сложный,
где каждая из составляющих успеха просто незаменима. Психологическая готовность
так же важна, как и хорошее владение знаниями по предмету.

Подготовка к экзамену

• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.

• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

• Составь план подготовки. Для начала определи, кто ты — «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы будут пройдены.

• Начни с самого трудного — с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

• Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

• Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на задания в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься, а, напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

• Многие считают: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, боевого настроя. Ведь экзамен — это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.

• Продумай, как ты оденешься на экзамен: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.

ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ: как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ

Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе — они доступны для тебя!

Итак, позади период подготовки. Не пожалей двух-трех минут на то, чтобы привести себя в состояние равновесия. Вспомни о ритмическом дыхании, аутогенной тренировке. Подыши, успокойся. Вот и хорошо!

Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

Соблюдай правила поведения на экзамене! Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения ЕГЭ в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения трудностей с тестопакетом (опечатки, непропечатанные буквы, отсутствие текста в бланке и пр.).

Сосредоточься! После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!

Не бойся! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даст тебе и другой бесценный психологический эффект: забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать баллы.

Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти–семи (что гораздо труднее).

Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким, доступным для тебя заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг).

Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

Проверяй! Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки.

Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

Удачи тебе!

ПОМНИ:

— ты имеешь право на подачу апелляции по процедуре проведения экзамена в форме ЕГЭ руководителю пункта проведения экзамена в день выполнения работы, не выходя из пункта проведения экзамена;

— ты имеешь право подать апелляцию в конфликтную комиссию в течение трех дней после объявления результата экзамена.

Ритмичное четырехфазное дыхание

Для выполнения этого упражнения достаточно удобно сесть, распрямиться и положить расслабленные руки на колени.

Первая фаза (4–6 секунд). Глубокий вдох через нос. Медленно поднимите руки вверх до уровня груди ладонями вперед. Сосредоточьте свое внимание в центре ладоней и почувствуйте сконцентрированное тепло (ощущение «горячей монетки»).

Вторая фаза (2–3 секунды). Задержка дыхания.

Третья фаза (4–6 секунд). Сильный, глубокий выдох через рот. Выдыхая, нарисуйте перед собой в воздухе вертикальные волны прямыми руками (на экзамене лучше заменить это упражнение модификацией без размахивания руками).

Четвертая фаза (2–3 секунды). Задержка дыхания.

Дышите таким образом не более 2–3 минут.

Аутогенная тренировка (3–5 минут)

Сядьте удобно, закройте глаза. Спина прямая, руки лежат на коленях. Сосредоточьтесь на формуле «Я спокоен». Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение, позвольте им проплывать подобно облакам в небе.

Мысленно повторите 5–6 раз: «Правая рука тяжелая».

Затем повторите исходную формулу: «Я спокоен».

Затем снова 5–6 раз произнесите формулу: «Левая рука тяжелая».

Снова повторите мысленно: «Я спокоен. Я готов, я собран, я уверен в успехе!»

Для того чтобы привести тело в исходное состояние, сожмите кисти в кулаки и откройте глаза,

сделав глубокий вдох и выдох.

Как подготовить ребёнка к урокам физкультуры

1. Пройти медосмотр и определить медицинскую группу (основная, подготовительная, спецмедгруппа)

2. Пройти дополнительно ортопеда, офтальмолога, отоларинголога

3. При наличии спецмедгруппы узнать требования у учителя физкультуры (получить индивидуальную накопительную ведомость)

4. Подготовить спортивную форму (футболка 2шт. шорты, спортивный костюм, спортивную обувь (для зала и для стадиона)

5. Быть личным примером для своего ребёнка.

6. Проверять домашние задания по физкультуре

7. Искренне интересоваться успехами ребёнка.

8. Не оставайтесь равнодушными к пропускам уроков физкультуры, контролируйте наличие спортивной формы на уроках физкультуры.

9. Поощряйте занятия спортом вашего ребёнка, постарайтесь иметь дома спортивный инвентарь для занятий спортом (мячи, скакалку, ролики, велосипед, гантели, эспандер)

10. Поощряйте своего ребёнка морально за спортивные достижения и учебные результаты по физкультуре.

11. Контактируйте с учителем физической культуры, если у вас возникли вопросы и проблемы, связанные с его уроками или со здоровьем ребёнка.

12. Посещайте со своим ребёнком спортивные мероприятия в школе и вне школы, в которых он участвует.

13. Рассказывайте ребёнку о своих спортивных достижениях, показывайте свои награды.

14. Не высказывайтесь пренебрежительно о занятиях физкультурой и спортом.

15. Будьте сами примером своему ребёнку, пусть занятия физкультурой и спортом станут хорошей традицией вашего дома!

Что категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ ХОРОШЕМУ РОДИТЕЛЮ?

Что категорически запрещается родителям?

— будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему;

— кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, объясняя себе и другим, что ребёнку это нравится;

— требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;

— сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;

— лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;

— заставлять ребёнка спать днём после уроков и лишать его этого права;

— кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;

— заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика. ( кому это надо?)

— ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки; (приучайте ответственности, ведь это его обязанность)

— смотреть перед сном ( и не только ) страшные фильмы и играть в шумные игры;

-ругать ребёнка перед сном.

— разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно (язвить);

— не прощать ошибки и неудачи ребёнка ( в любом возрасте человек имеет право на ошибки).

Как подготовить ребёнка к школе

Советы по подготовке к школе

Итак, вы решили готовить ребенка к школе самостоятельно или дополнительно к курсам подготовки, тогда несколько советов для успешных занятий:

После занятий в остальную часть дня вспоминайте пройденный материал, поиграйте с ним – сколько он знает слов, начинающихся на пройденную букву. Никогда не занимайтесь с ребенком «из под палки», это не принесет хорошего результата, только отрицательные ассоциации.

Постарайтесь заинтересовать его, если не получается самостоятельно, тогда следует отправить ребенка в коллектив. Вместе дети делают то, что поодиночке делать не хотят. Главное, детей на первом этапе надо поощрять. Когда они уже заинтересуются учебой, их будет интересовать сам процесс, а в начале их надо мотивировать.

Когда у ребенка появятся первые успехи, надо потихоньку начинать требовать результатов, поначалу ненавязчиво, но в дальнейшем разумная требовательность взрослого будет только на пользу.

Источник

Основные сведения

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1286»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением французского языка № 1286 реорганизовано в форме присоединения к нему на основании приказа Департамента образования города Москвы от 1 июня 2012 г. № 397:

— Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы «Школа здоровья» № 173;

— Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада компенсирующего вида № 956;

— Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 258 «Радуга»;

— Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 1858.

На основании приказа Департамента образования города Москвы от 28 марта 2014 г. № 233 реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 680 и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением французского языка № 1286».

14 сентября 2017 года на основании распоряжения Департамента образования города Москвы № 489р учреждение переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1286» (ГБОУ Школа № 1286).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *