меня зовут сержант эндрю скотт
Меня зовут сержант эндрю скотт
– Меня зовут сержант Эндрю Скотт, парень, – отчетливо сказал в наступившей тишине унисол.
Вудворт смотрел на распластанное, покрытое язвами ожогов тело Джи-эр’6. Глаза универсального солдата были раскрыты и бессмысленно уставились в потолок. Веки опускались и поднимались с периодичностью раз в секунду. На животе багровел длинный кровоточащий разрез, видимо от попадания осколка металла. Сизые дымящиеся внутренности выпирали из раны. Доктор понимал – унисол обречен. Перегрев отключил двигательные и речевые центры солдата, лишив его способности к регенерации. А без этого никто не сможет помочь ему. Люди и те редко выживают после такого, а уж унисол… Для того чтобы помочь ему, нужен лед, но с такими ожогами парня нельзя класть в ванну. Круг замкнулся. Если бы рядом находился хороший госпиталь, был бы хоть какой-то шанс спасти… Не унисола – человека. Но в таких условиях – нет.
Наверное, будет милосерднее отключить его, через несколько часов, когда кончится действие препарата, парень начнет постепенно чувствовать боль. Конечно, унисолы переносят ее гораздо легче, чем простые люди, но все же…
– Как температура? – спросил Вудворт Гарпа.
– Сто шесть. Почти критическая.
– Конечно, док. Но… – Гарп моргнул и покосился на лежащего солдата.
– Я думаю, мы ничем не сможем ему помочь.
– Я тоже, – Вудворт вздохнул.
«Сорок четвертый» ловко провел их. Очень ловко. И он ничего не мог возразить на это. Трудно сказать, кем сейчас является ’44 в большей степени. Человеком или унисолом. Трудно вменить ему в вину, что он прикончил шестерых универсальных солдат. Не сделай «сорок четвертый» этого, и они прикончили бы его. Мда. И все-таки унисол на свободе, среди людей, это очень опасно. Очень. Наверное, ему следует сообщить в полицию штата. Да. Скорее всего, так будет лучше.
Вудворт повернулся к стоящему у пульта управления лейтенанту-водителю.
– Лейтенант, – тот посмотрел на доктора, – позовите полковника Перри.
Пусть он взглянет на это… И… И скажет, как быть дальше.
Водитель собрался идти за Перри, но в эту секунду в проеме возник некто.
– Господин, это что еще за вид? – изумленно выдавил Гарп.
– Джи-эр’13, что за костюм на вас? – Вудворт пристально вглядывался в фигуру солдата. Что-то было странное в этом одеянии, но ему никак не удавалось понять, ЧТО.
– Меня зовут сержант Эндрю Скотт, – унисол подошел ближе и остановился, заложив руки за спину. – Мне пришлось снять форму с полковника Перри, так как то дерьмо, что было надето на мне, не является военной формой.
Доктор ощутил, как его сердце рухнуло в какую-то бездонную пропасть.
Ладони сразу покрылись холодным липким потом.
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Эндрю Скотт
Классификация: Человек, универсальный солдат первого поколения, маньяк
Возраст: Неизвестно точно (лет 50)
Слабые стороны: Тело быстро перегревается и нуждается в охлаждении
Разрушительный потенциал: Уровень стены+
Диапазон: Сотни метров с оружием
Прочность/защита: Сверхчеловеческая (около уровня стены для ударов)
Скорость: Сверхчеловеческая скорость реакции
Сила на подъём: Идеальная человеческая или выше
Сила на удар: Сверхчеловеческая (рукой пробивает стену)
Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая нечувствительностью к боли и регенерацией
Интеллект: Средний, но омрачён безумием
Боевые навыки: Очень высокие по меркам обычного человека (хорошо дерётся в рукопашную, стреляет и фехтует на ножах)
Атаки, техники и способности:
Универсальный солдат
Год: 1992
Страна: США
Режиссёр: Роланд Эммерих
Сценарий: Дин Девлин, Ричард Ротстайн, Кристофер Лейтч
Оператор: Карл Вальтер Линденлауб
Композитор: Кристофер Франке
В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Дольф Лундгрен, Элли Уокер, Эд О’Росс, Джерри Орбак и др.
Прошло уже более двадцати лет с момента выхода «Универсального солдата». Много воды утекло с тех пор, и в их потоках унесло целых три продолжения, пытавшихся повторить успех первого фильма, который не только окупил свой бюджет с запасом (что ценно для продюсеров), но и смог понравиться зрителям (а это уже ценнее для нас). Но все эти попытки провалились с диким треском, что в плане прибыли, что в плане популярности. Причём первый фильм обвиняли в тупости, шаблонности, заимствования идей у Терминатора и так далее, но он же чем-то да выделился и запомнился, да и насколько обоснованы такие претензии? И почему только первая часть снискала популярность?
Приступим.
Добро пожаловать во Вьетнам образца 1969 года, где, как известно, героически помирали бравые янки, забирая с собой на тот свет кучу клятых коммуняк! А, нет, стоп, это не тот случай.
По лесам Вьетнама гуляет Люк Деверо!
И сделал магистр химического машиностроения себе вот такое ожерелье.
Террористы захватили дамбу и всячески безобразничают, убивая заложников. Самое то для демонстрации нового спецназа!
Подъезжает грузовик. нет, не так. Подъезжает Грузовик! Нет, ну внушительно же смотрится!
И высаживаются оттуда универсальные солдаты, унисолы, в моднявых наглазниках!
Знакомые рожи, правда? Это же Голливуд, там мнимые смерти в порядке вещей.
Кстати говоря, изображение с наглазников отнюдь не фонтан, что подмечается в самом фильме. И это делает фильм даже реалистичней как-то, а то запарили идеальными технологиями.
Унисолы лихо спускаются по дамбе!
Террористы, ясен пень, ворон считают, хотя, с другой стороны, вряд ли они ожидали такого. За что и поплатились. Унисолы хладнокровно и безэмоционально расправляются с ними.
Затем унисол в форме рабочего и с видеокамерой, замаскированной под рабочий чемондачик, внаглую идёт к террористам!
Те несколько в смятении и расстреливают его. Но операторы унисола успели получить важную информацию!
А просто представьте себе, что разработкой гаджетов для унисолов занимался Скайнет перед тем, как оснастить подобным терминаторов. Правда, вряд ли он рамки обводки от руки рисовал.
Короче, унисол встаёт и выносит всех террористов. Заложники в шоке от подобной перестрелки и сцены с оживлением убиённого.
Но тут Люк видит вьетнамку похожую на ту, подорванную, и его накрывает воспоминаниями!
Потом он поворачивается к Скотту. и его накрывает по новой!
Операция завершена, всем спасибо, все свободны. Тут и Журналистка во время событий подъехала.
А унисолов обратно в Грузовик, который является рефрижератором и научной лабораторией, а так же командным пунктом одновременно.
Тема раскрыта!
Ввиду сбоя Люка учёные решают вновь подвергнуть унисолов очистке памяти путём укола в затылок.
Упс, потерь и правда нет!
Естественно, уже после этого журналистку замечают, и та рвёт когти с оператором на машине. Как думаете, далеко ли уедет обычный оператор на машине от спецназа? Обычно, далеко-далеко, но в этот раз от силы метров пять.
В общем, унисолы обступают их, Скотта клинит и он пристреливает оператора. Люка тоже клинит и он откидывает Скотта, хватает журналистку (вспоминая всё тот же Вьетнам) и рвёт когти!
На это Скотт изрекает то же, что и во Вьетнаме: «Предатель!»
Журналистка в шоке, а Люка просто переклинило. У армейцев переполох, и они на Грузовике отправляются догонять.
А тут у беглецов как раз бензин закончился, но Люк просто доталкивает машину до заправки!
Школа выпучивания глаз имени Николаса Кейджа!
Журналистка снимает номер в мотеле у хозяина, который таки да плюс двадцать долларов за возможный сопутствующий ущерб!
А хозяевам сия сцена кажется очень комичной и пикантной. и так оно и есть!
В общем, льда для охлаждения было просто завались, вот и Люк и завалился.
Но тут и Грузовик с унисолами подоспел, причём они милостиво дали время Люку приодеться. После чего начали расстреливать мотель!
А фигли, авось убьют кого надо!
Люк эпично пробивает стены!
Журналистка входит в раж!
«- Давай, пробей теперь и эту!
— 0_о?!»
Вдоволь постреляв, унисолы заходят внутрь, но никого не находят. Удачно спрятавшись под одеялом, беглецы позже сваливают на машине.
«- Значит, двадцать долларов за сопутствующий ущерб?»
Далеко не уезжают: унисолу нужно охладиться, и они заруливают в очередной сарай. Журналистке откровенно интересно, что это за хрен такой странный, и регенирирует, и охлаждение ему подавай, да только не соображает ни хрена. А тот между делом просит её найти радиомаячок. Но мы-то знаем.
Маячок вытащен, но Грузовик тут как тут!
Раз уж обычный летний день сказывается губительно на унисолах, то огонь. В общем, сгорают унисолы, один за другим. Люк с журналисткой забегают в Грузовик (все обитатели побежали на пожар смотреть) и тырят все документы, а затем вновь сматываются, но тут их настигает Скотт!
Но так как он не пристёгнут, то вылетает через лобовое стекло в ходе аварии. А беглецы пристёгнуты и они никуда не вылетают.
Скотта тотально клинит от гибели сослуживцев и предательства одного из них, на Люка он ещё зол за Вьетнам. И он попросту убивает всех армейцев и приказывает учёным починить оставшихся унисолов, заодно новое ожерелье делает.
Учёные понимают, что сопротивляться смысла нет, но, всё же решают втихаря «не спасти» пострадавшего унисола. А где прочие спецслужбы? Да часовых ищут.
Потом негр отважно попытается стереть Скотту память, но тот насаживает его на иглу. Капут негру.
Непохоже на типичных придурковатых учёных, не находите?
Ну, а Люк что? Он унисол, к жизни неприспособлен, поэтому съедает всё, а насчёт счёта не волнуется. А вот хозяева волнуются, и Люку приходится отмутузить всех. Просто он очень хочет есть.
Журналистка, вернувшись, видит погром, но посетители ОЧЕНЬ тихие и ОЧЕНЬ вежливые.
А Люк жрёт поп-корн и улыбается!
Оставшийся в живых учёный решает подорвать унисола гранатой, для чего приказывает ему, якобы от лица Скотта, поддержать гранату в руке. Но, увы, подрывается вместе с ним.
Скотт приходит в ярость и тащит два трупа унисола через весь супермаркет в морозилку!
Где спецслужбы, спросите вы? Да часовых ищут, чего там унисолов искать, вот же они, в супермаркете ошиваются.
А один унисол, очухавшийся, жрёт сырое мясо!
Скотт толкает речь про Вьетнам, про войну гражданским, пороха не нюхавшим, про вьетнамцев, которые повсюду.
Попутно истребляет подоспевших охранников
Вот видите, они повсюду!
Журналистка таки вышла на Главучёного, который занимался унисолами и приходит к нему вместе с Люком. А Главучёный эпично так смотрит на них.
И Люка вновь накрывает воспоминаниями, как этот Главучёный его медицински колол.
Тут-то всё становится ясно: погибшим солдатам даруют вторую жизнь, делая из них унисолов, попутно подчищая память. С живыми так не прокатит, потому, что. потому. Вредно им будет. А эти и так умерли.
Люк решает всё-таки действительно вернуться домой обрадовать своих родителей. Но тут их обоих наконец-то настигает полиция!
Впрочем, тоже вариант для Люка с журналисткой, благо, документы при них, да и сам унисол является живым доказательствам, поэтому они сдаются властям.
Но Грузовик не дремлет!
И Скотт мочит полицейских!
Мёртвый водитель управляет автозаком не хуже живого!
Короче, в итоге, Люк застреливает предпоследнего вражеского унисола, стоя на борту автозака, а Грузовик со Скоттом падает в пропасть.
И, как всякий уважающий себя упавший с обрыва транспорт, взрывается!
Люк жив, журналистка тоже.
ХЭППИ-ЭНД.
А, нет, стоп. Уцелевший полицейский таки настиг их!
Но журналистка вырубает его!
Люк всем своим видом выражает. удивление?
А чего такого, с братьями выросла. но можно же было и не вырубать. Ладно.
Люк приходит к родителям, те, мягко говоря, в жутком смятении, ибо зомби зомбями, но чудесно сохранившийся пропавший без вести сын тоже напрягает!
Но пришёл Скотт и всё испортил.
И наступает финальный замес!