меня зовут рекс но для вас я капитан
Капитан Рекс. Обзор юнита.
«Меня зовут Рекс. Но для вас я капитан!» ― Рекс представляется клонам-новобранцам.
КС-7567, или Рекс (англ. CT-7567) — клон-капитан, который отвечал в Великой армии Республики за 501-й легион во время Войн клонов. Выращенный и обученный на планете Камино, КС-7567 вступил в республиканские ряды в битве на Джеонозисе в 22 ДБЯ. Он завоевал уважение как офицеров-джедаев, так и солдат-клонов, снискав репутацию благородного коммандера и став известным как один из лучших и самых сильных солдат-клонов в Великой армии. Он даже был выбран для специальной подготовки под командованием элитного республиканского коммандос Альфа-17, после чего и взял псевдоним «Рекс». Как капитан 501-ого, Рекс был прикомандирован к генералу-джедаю Энакину Скайуокеру, чью храбрость в бою он разделил.
На протяжении всей своей карьеры Рекс подтверждал, что он являлся эффективным лидером, который по-настоящему заботился о людях, находившихся под его командованием, даже когда он начал сомневаться в своём собственном будущем, а также о собратьях в Республике. Все эти качества персонажа нашли отражение в его игровых способностях. Капитан Рекс является отличным суппортным юнитом, превосходно действующим в связке с отрядами пехоты, и способным как с их помощью, так и самостоятельно нанести войскам оппонента ощутимый урон.
Способности и характеристики
Рассмотрим внимательно его стат-карту:
Стоимость: 90 очков Род войск: Коммандер Количество миниатюр в юните: 1
Категории: Commander, Clone Trooper, Light side, Republic, Small base
Слоты под апгрейды: Командный(1) Тренировка(1) Снаряжение(2) Гранаты(1) Количество ран: 5
Защита: Красные кубики
Ближний бой: 2 красных кубика
Дальняя атака: Дистанция 1-2, 3 красных кубика
Сюржи в атаке переворачивает на критическое попадание
Gunslinger – после того, как вы выполнили действие дальней атаки, вы можете провести дополнительную дальнюю атаку против другой цели. Т.е. эта способность позволяет во время активации провести 2 стрельбы в 2 разных юнита.
Scout 1 – после размещения юнита на игровом поле он может выполнить движение со скоростью 1. Стоит пояснить, что движение выполняется сразу же после размещения юнита в зоне расстановки.
Scouting Party 2 – после того, как вы использовали способность скаут, выберите до 2-х дружественных пехотных юнитов в дистанции 1-2. Каждый из них может выполнить движение со скоростью, равной значению вашей способности Scout (т.е. в данном случае скоростью 1).
Shaprshooter 1 – при выполнении дальней атаки понизьте значение укрытия защищающегося юнита на 1. Простыми словами, считаем надёжное укрытие легким, а лёгкое игнорируем.
Tactical 1 – после выполнения стандартного движения получите один токен прицеливания.
Итак, мы видим относительно недорогого именного персонажа с хорошим набором способностей и неплохим атакующим потенциалом. Как использовать его в игре, мы рассмотрим чуть позже, а пока продолжаем обзорную часть.
Карты приказов:
Неотъемлемой частью игровой механики именных героев в игре являются их карты приказов. Посмотрим повнимательнее, что нам предлагает капитан Рекс.
Call me captain (1 pip)
Жетон приказа кладется на капитана Рекса.
Причем в обход правила FIRE SUPPORT после огневой поддержки он оставляет свой жетон приказа открытым. То есть, пока не активировался и не закрыл жетон, может включать эту способность каждый раз, когда дружественный пехотный юнит атакует валидную для Рекса цель.
Take that, Clankers! (2 pips)
Жетоны приказа кладутся на 2 пехотных юнита.
Еще одна очень хорошая карта, позволяющая дружественным войскам увеличить дальность своей стрельбы.
We’re not programmed (3 pips)
Жетоны приказа кладутся на 4 пехотных отряда клонов.
Рекс получает способность INSPIRE 2 и 2 сурж токена. Когда Рекс активируется, он восстанавливается.
Не такая интересная карта, как 2 предыдущих, но в целом довольно полезная, когда наш герой находится в самой гуще сражения. Позволяет Рексу сбросить негативные эффекты, наложенные до его активации, а также повернуть все экзостнутые карты апгрейдов, если таковые имеются, и активироваться, как ни в чем не бывало. А заодно снять до 2 токенов подавления с дружественного отряда в 1-2 дистанции. Ну и немного улучшить свой деф с помощью сюрж-токенов.
Собственно, вот с таким стартовым набором умений Рекс начинает игру. Рассмотрим повнимательней, как нам все это эффективнее применить, а также достоинства и недостатки данного персонажа.
Достоинства и как их использовать:
Как мы видим, за сравнительно недорогую для героя цену Рекс обладает достаточно богатым набором полезных абилок, как атакующих, так и саппортных.
Одной из интересных связок, которая может быть полезна в дебюте игры, является scout-scouting party-taсtical.
Само собой, чтобы лучше разыграть эту комбинацию, Рекса надо ставить на поле после дружественных отрядов. Суть задумки проста, Рекс ставится в деплой и делает движение на 1. Т.к. скаут мув считается стандартным движением, он получает эйм токен за способность tactical. Далее двигаем на 1 до 2 дружественных отрядов, скажем обычную пехоту. Желательно в конце движения оказаться в 1 дистанции от Рекса. В фазу инициативы выбираем карту приказа Take that, Clankers!. Выбираем эти отряды для раздачи приказов и ждем, когда нам выпадет активация Рекса. Т.к. в первый ход он со 2 дальностью атаки не особенно опасен для оппонента, можем просто выполнить им 2 мув экшена и получить еще 2 эйма за tactical. При этом не стоит сильно идти вперед и отходить далеко от выбранных отрядов. Затем можно смело их активировать. И тут прекрасно срабатывает общая способность клон труперов пользоваться зелеными жетонами друг друга в дистанции 1. Т.е. мы имеем Рекса с 3 эймами и 2 отряда, которые могут их использовать, попутно увеличив дистанцию стрельбы с базовой 3 до 4. Итого мы можем 2 своими отрядами с места пострелять во вражеские юниты с эймом на 4 дистанцию и затем отойти в укрытие или за лос-блок при близких вариантах расстановки, или совершить дополнительный мув и атаку с эймом на 4 при далеких вариантах деплоя. В любом случае, это неплохой способ наносить дамаг оппоненту уже в начале игры, при этом оставаясь вне досягаемости его сил.
В целом, вшитый Tactial, в сочетании с умением клон-труперов обмениваться зелеными жетонами, делает Рекса очень вариативным юнитом, способным как ассистировать своей пехоте, доставляя эйм-токены в нужную точку поля боя, так и выполнять самостоятельные задачи, не теряя при этом в мобильности и атакующей мощи, т.к. ему нет необходимости тратить дополнительное действие на прицеливание.
Недостатки и как их компенсировать:
Но в этой бочке мёда все же есть и немного дегтя.
Если посмотреть на стат-карту, сразу можно выделить несколько слабых мест у бравого капитана.
Он обладает не очень большой дистанцией стрельбы, всего 1-2, и при этом не очень внушительными статами по количеству ран и стойкости. 5 и 2 соответственно, что, может, и приемлемо для тружеников тыла вроде генерала Вирса, но не очень много для атакующего юнита, даже при хорошем дефе на красных кубиках. Не очень большая дистанция атаки вынуждает его идти в гущу событий, где он становится желанной и не очень трудной мишенью для оппонента, и со своими скромными показателями очень быстро может быть убит. А 2 стойкость делает его не лучшим выбором в качестве «основного» или единственного командира в вашем ростере. Так же немного обидно, что при хорошей стрельбе и способности ганслингер, Рекс является, наверное, единственным именным персонажем, чья атака не обладает кейвордом Pierse, позволяющим отменять определенное количество успешных спас бросков вражеского юнита. Но все эти недочеты скорее всего все же являются следствием желания разработчиков «забалансить» персонажа. Да и некоторые из них мы можем компенсировать за счет закачки персонажа, ростеростроения и определенных действий во время игры.
Первое, на что стоит обратить внимание, это подбор апгрейдов, позволяющих улучшить выживаемость Рекса. В командный слот можно поместить апргрейд Esteemed leader, который дает дружественным труперам в дистанции 1 способность Guardian 1, т.е. возможность принять на себя одно из попаданий, прошедших в капитана. Также имеет право на жизнь вариант с апгрейдом Aggressive Tactics, который позволяет раздать себе и дружественным отрядам сюрж токены, которыми Рекс может увеличить свои шансы на удачный спас-бросок. Также не забываем, что он может пользоваться токенами дружественных клонов. Этот вариант подороже из-за стоимости апгрейда и менее надежен, но в определенных случаях почему бы и нет. Например, если вы планируете использовать персонажа больше как юнит поддержки.
В слоте снаряжения нам будет интересен апгрейд Emergency stims, позволяющий «отложить» 2 полученных ранения до конца следующей активации. От гибели, в конечном итоге, не спасет, но позволит успеть сделать еще что-нибудь полезное перед уходом с поля брани, или даже остаться в живых, если игра закончена и следующей активации уже не будет, что может пригодиться при подсчете очков «набитого», если до него дойдёт.
Также как вариант в слоте гранат может пригодиться дымовуха, позволяющая обеспечить легкое укрытие капитану или дружественным отрядам. Но учитывайте, что работает она в обе стороны.
Как я уже говорил, Рекс не самый лучший пик в качестве лидера вашей расписки, поэтому в плане обеспечения ему комфорта на игровом поле весьма полезно брать в ростер Оби-Вана Кеноби.
В связке с Оби и парой отрядов пехоты Рекс может создать очень мощный кулак в нужной части поля, который поможет «пропушить» нужное направление или удержать нужную точку. Кеноби обеспечивает Рексу и рядом стоящим юнитам очень хорошую выживаемость за счет своей способности Guardian 3, а если на клон-капитане висит апгрейд Esteemed Leader, это дает Оби-Вану Guardian 4 при защите Рекса. Учитывая умения магистра-джедая очень шустро копить на себе додж токены, это не является для него большим риском и делает при этом малоуязвимыми его подопечных. Также, используя доджи при Guardian, Кеноби получает возможность наносить ответный дамаг атакующему отряду при сюржах на спас-броске.
В плане увеличения ренжа атаки, к сожалению, каких-то особых возможностей сделать это на данный момент в игре нет, но одноразово мы можем это сделать за счет карты приказа Take that, Clankers! Я все же предпочитаю улучшать этим приказом стрельбу пехоты, но ситуативно можно раздать его и на Рекса, например, при близких друг к другу зонах расстановки. В целом, даже при 2 дистанции атаки, вы вполне сможете выполнять свои задачи. Главное, не подставляйтесь под рукопашных юнитов и следите, чтобы вас не связали ближним боем, сведя на нет бонусы, даваемые картами приказов.
Вот общее руководство по игре этим харизматичным клон-капитаном, которое, надеюсь, поможет вам эффективно использовать его в своих играх и добиваться уверенных побед над оппонентами.
Все вышеизложенное не является методичкой по игре за Рекса и фракцию клонов, а лишь пищей для размышления и собственных идей. Это первый мой опыт подобных обзоров, поэтому надеюсь, что полученная информация была вам полезна.
Хороших вам игр, ярких побед и да пребудет с вами Сила!
Клон с ракетным ранцем
Да, не оригинальное название. Простите.
Секрет Полишинеля
Индивидуальность и Криг
Командир Коди (KK-2224)
Здесь собираем лучшие работы Digital Art и будем Вам очень рады:
Войны Клонов
Microsoft «держит марку»
Ventress
Новые сериалы — май 2021
Рассказываем о самых любопытных сериалах месяца.
Чем примечательно: продолжение сериала о двойной жизни «девушек по вызову». Одним из продюсеров выступил Стивен Содерберг.
Чем примечательно: историческая драма об артистах-транссексуалах из Нью-Йорка 80-х. Андеграунд, перемешанный с политикой и грезами об успехе.
Жанр: мультфильм, фантастика
Чем примечательно: спин-офф мультсериала «Войны клонов» об элитном спецотряде, который служит Галактической Республике.
Чем примечательно: завершение «плюс-сайз» ситкома о писательстве, преодолении комплексов и любви к себе.
Чем примечательно: разработчики MMORPG, окрыленные неожиданным успехом, строят наполеоновские планы и набивают новые шишки.
Жанр: фантастика, боевик
Чем примечательно: подтверждение идеи, что проблемы преемственности и завышенных родительских ожиданий актуальны и для супергероев. Экранизация комикса Марка Миллара, автора «Пипца».
Кастлвания — 13 мая (Netflix / 4 сезон)
Жанр: мультфильм, фэнтези, боевик
Чем примечательно: финал мультсериала об охотниках на вампиров, который был вдохновлен культовой серией видеоигр.
Жанр: мультфильм, фантастика, боевик
Чем примечательно: возвращение безумных, кровавых и ярких анимационных короткометражек на не самые очевидные темы.
Чем примечательно: угасшая любовь английской пары разгорается с новой силой благодаря попыткам завести ребенка.
Чем примечательно: фантастическая история о секретной железной дороге, спасавшей жизни чернокожим беглецам в 19-м веке. За проект отвечает Барри Дженкинс — режиссер «Лунного света».
Жанр: мультфильм, боевик
Чем примечательно: сумасбродная суперзлодейская комедия во вселенной Marvel, больше похожая на затерявшийся сезон «Робоцыпа».
Жанр: мультфильм, комедия
Чем примечательно: злоключения подростков, которые пытаются ужиться с заурядными родителями.
Жанр: комедия, драма
Чем примечательно: после четырехлетнего перерыва на Netflix возвращается сериал о нью-йоркском актере индийского происхождения, у которого вечно все валится из рук.
Чи — 23 мая (Showtime / 4 сезон)
Чем примечательно: многосерийный «роман воспитания» о подростках из бедных семей южного Чикаго.
Чем примечательно: престарелый актер по кусочкам собирает давно разбитое семейное счастье и карьерные успехи в финале комедии с Майклом Дугласом.
PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram. Либо заглядывайте к нам на сайт, там материалы выходят раньше.
Шлемы,шлемы и ещё раз шлемы.
В этом посте я хотел бы немного рассказать про процесс создания этих трёх шлемов.
И так,в всё по классике началось со склейки бумажных разверток всех трёх шлемов.Сами развертки были для пепакуры (Pepakura) и все они есть в свободном доступе (кому надо,тот найдёт).
Затем шел этап укрепления моделей. Укреплял всё той же марлей,но. также решил попробовать совместить стекломат.Стекломатом я не очень был доволен,т.к. он хуже пропитывался по сравнению с марлей,а также очень большой косяк был в том,что стекломат очень плохо принимал форму каких-нибудь изгибов или углублений.Он был практически несгибаем.В итоге нервы сдали и я полностью всё укрепил марлей,за исключением тех мест,где марля плохо прилегла к поверхности и из-за этого образовались пузыри,с наружней части я нанес пару-тройку слоев стекломата.Он давал хорошую прочность и его было проще шпаклевать и шкурить.
К слову,на все эти косяки стекломата я грешу по большей части из-за его маленькой плотности,он был довольно тонким и возможно поэтому он так плохо принимал какую-либо форму.
Также наши шлема имели внушительное количество деталей.В развертке все эти детали имелись и предполагалось их сделать из бумаги,что мне не очень нравилось.Подумав, было решено использовать бумажную основу деталей для отливки из эпоксидного клея.Некоторые детали я всё же сделал из тонкого пластика.
После укрепления я принялся обрезать всю торчащую марлю. ну и визоры. как же без них. (точнее как же с ними)
О дааа,затем идет самый «любимый» этап во всем создании какой-либо поделки из бумаги. И это я про выравнивание.Долго и нудно я уже с другом сидел и доводил поверхности шлемов до приемлемого состояния.
После долгих дней шлифовки и шпаклевания нам удалось вывести шлема в какой-никакой идеал,хотя и идеалом это далеко не назовешь.Нет предела совершенству,поэтому,конечно,можно было бы еще немного посидеть и допилить шлема,но и сил,и желания у нас уже не было.По крайней мере тот результат,которого мы добились,нас радовал и нам все нравилось.
Закончив основное выравнивание,мы принялись грунтовать шлема,дабы проявить мелкие косяки,которые мы также долго и упорно убирали.
Немного про шлем Генжи (Genji).
Этот шлем как раз и делал мой друг.И первая проблема появилась почти в самом начале.Шлем на его голову совсем не налазил,но я же спокойно мог его надеть.Мы приняли решение распилить шлем на две составные части,а позже,после покраски,придумать как эти две части соединить.У нас была идея приделать всё на магниты,но. мы их так и не заказали. Зато нашли альтернативу ввиде резинок.
Затем была очень интересная мысль сделать подсветку визора на его шлеме,т.к. в игре визор подсвечивался.И тут мы снова стали думать,если со светодиодами проблем не возникло и мы сразу нашли подходящие,то с пластиком возникли проблемы.Изначально мы хотели купить пленку зеленого цвета и приклеить на пластик,но пленку нужного нам оттенка зеленого мы не нашли.Стали думать насчет пластика и самый подходящий для нас был из под бутылки Mountain Dew,но по размерам он не подходил к шлему,его просто не хватало,а делать из двух частей,чтобы остался шов как-то не очень хотелось.В итоге мы просто купили самую дешевую минералку с нужным нам оттенком пластика и вклеили.
Ещё мы хотели попробовать обклеить изнутри черной тканью наши шлема.Но обклеив шлем Генжи,части которого были куда более доступны,чем внутренности моих шлемов,я понял,что лучше отложить эту затею на неопределенный срок))
Ну и немного фоточек)
В целом мы очень довольны тем,что у нас получилось.Надеюсь понравится и тем,кто будет читать этот пост.