меня зовут ральф я кролик

Кролик Ральф

меня зовут ральф я кролик. Смотреть фото меня зовут ральф я кролик. Смотреть картинку меня зовут ральф я кролик. Картинка про меня зовут ральф я кролик. Фото меня зовут ральф я кролик

меня зовут ральф я кролик. Смотреть фото меня зовут ральф я кролик. Смотреть картинку меня зовут ральф я кролик. Картинка про меня зовут ральф я кролик. Фото меня зовут ральф я кролик

Кролик Ральф (Одноглазый кролик, Save Ralph meme) – мем с кроликом из фильма “Спасите Ральфа” о животных, на которых тестируют косметику.

Происхождение

Короткометражный фильм “Спасите Ральфа” (Save Ralph) вышел на ютубе 6 апреля 2021 года. Его выпустило Международное общество по защите животных. Картина посвящена проблеме тестирования косметики на животных.

По сюжету кролик Ральф рассказывает о своей работе “тестировщиком” в лаборатории. Он слеп на один глаз и глух на одно ухо. В середине фильма героя забирают, чтобы снова поставить эксперименты. Из-за этого Ральф полностью слепнет.

меня зовут ральф я кролик. Смотреть фото меня зовут ральф я кролик. Смотреть картинку меня зовут ральф я кролик. Картинка про меня зовут ральф я кролик. Фото меня зовут ральф я кролик

Короткометражка привлекла широкое внимание общества. За две недели фильм посмотрели более 8 млн человек.

В середине апреля пользователи соцсетей начали призывать распространять фильм. А некоторые пошли дальше и стали бойкотировать косметические бренды, которые тестируют свою продукцию на животных. Своеобразный флешмоб получил распространение в Тиктоке и инстаграме.

Параллельно с этим в развлекательных пабликах стали появляться мемы про кролика Ральфа. Сначала люди постили кадры из фильма и писали, что поддерживают авторов. Потом появились картинки вне контекста. Например, потрепанный кролик стал символизировать невыспавшегося человека.

Значение

В широком смысле мемы про кролика Ральфа наполнены состраданием. В них история персонажа ставится в один ряд с другими душещипательными картинами (например, с “Титаником”). И над трагедией кролика не стыдно плакать даже мужчине.

Шаблон

меня зовут ральф я кролик. Смотреть фото меня зовут ральф я кролик. Смотреть картинку меня зовут ральф я кролик. Картинка про меня зовут ральф я кролик. Фото меня зовут ральф я кролик

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Почему короткометражка «Спасти Ральфа» стала вирусной?

К настоящему времени ты, вероятно, уже видела грубую короткометражку «Спасти Ральфа». В виде псевдодокументации в нем почти за четыре минуты рассказывается история кролика по имени Ральф. Он работает в лаборатории, которая тестирует косметику на животных. Это вызвало бурный ажиотаж в публике и собрало миллионы просмотров. Но почему «Спасти Ральфа» стал вирусным по сравнению с другими?

Прошло более 100 лет с тех пор, как испытания на животных стали популярными. И хотя эта тема не нова, и многие организации каждый год борются за запрет этой практики во всем мире, ни одна кампания не имела такого глобальной практики, как та, которую сейчас проводит Humane Society International. (HSI).

Help #SaveRalph & countless animals still used worldwide for cosmetic testing! Alarmingly, animal testing is still legal in 80% of countries. 💔🐰

— Humane Society International (@HSIGlobal) April 6, 2021

Даже другие инициативы того же HSI не оказали такого же влияния на социальную сферу. Например, #BeCrueltyFree, запущенный в 2012 году и ориентированный на Австралию, Гватемалу, Индию и Канаду. Несмотря на то, что это не привело к законодательным изменениям, они не нашли отклика у потребителей.

Одним из наиболее важных является организация Cruelty Free International. Она с 1989 года борется с жестокостью по отношению к животным. А с 2017 года возглавляет глобальную инициативу вместе с брендом The Body Shop под девизом Forever Against Animal Testing («Всегда против испытаний на животных»).

You can help us shut #Vivotecnia. We’re demanding the local authority withdraw Vivotecnia’s licence to carry out animal experiments, and the facility be closed down now. Sign the petition & RT today to demand justice for animals ➡ https://t.co/SVinIfujbB pic.twitter.com/NXJjflDPID

— Cruelty Free International (@CrueltyFreeIntl) April 9, 2021

В Испании, в лаборатории Vivotecnia в Мадриде, был раскрыт случай жестокого обращения с животными. За два года работы под прикрытием в Cruelty Free International, им удалось собрать очень четкие кадры, показывающие, как обращаются с кроликами, крысами, обезьянами, собаками и свиньями. На местное правительство сейчас оказывается давление, чтобы оно передало дело в суд.

И, конечно же PETA. У которых есть программа по оценке продуктов, не прошедших испытания на животных. Она запустилась в 1987 году под названием Beauty Without Bunnies. За более чем 30 лет в список вошли тысячи брендов.

«Спасти Ральфа»

В псевдодокументальном кино, у Ральфа берут интервью о его «работе». Он объясняет, что благодаря своей работе он не может видеть одним глазом и слышать одним ухом из-за химических веществ, используемых на его теле. И это в дополнение к ожогу на его теле. позвоночник. все время болит. Затем человеческая рука выводит его из «дома», чтобы отвести к другим кроликам, которые умоляют его вызволить их из плена. Через несколько секунд ему в здоровый глаз вставляют шприц. В следующем кадре появляется уже слепой Ральф с ошейником, и становится видна рана в его позвоночнике, из-за которой он больше не может видеть даже камеру.

Здесь он также объясняет, что вся его семья работала и умерла, выполняя ту же «работу». Также говорится и о безумноц жестокости, которую мы проявляем к животным, «потому что люди важнее».

А в конце появляется фраза, которая гласит: «Ни одно животное не должно умирать и страдать во имя красоты».

Короткометражный фильм, в котором участвовали несколько голливудских знаменитостей, был снят Спенсером Сассером («Величайший шоумен») в формате покадровой анимации. С голосами Тайки Вайтити («Кролик Джоджо», «Тор. Рагнарек», «Мандалорец»), Зака ​​Эфрона, Оливии Манн, Рики Жерве, Родриго Санторо, Триша Хелфер и Пом Клементьефф.

меня зовут ральф я кролик. Смотреть фото меня зовут ральф я кролик. Смотреть картинку меня зовут ральф я кролик. Картинка про меня зовут ральф я кролик. Фото меня зовут ральф я кролик

Почему одна социальная кампания работает лучше, чем другая? В сети есть сотни отзывов об этой проблеме, однако, какими бы откровенными и жестокими ни были изображения, они не давали такого же результата. Как мы упоминали ранее, другие ассоциации годами боролись за искоренение испытаний на животных. И хоть они добились важных результатов, разница заключается в социальной осведомленности, вызванной «Спасением Ральфа». Никому другому не удалось заставить потребителей по-настоящему сомневаться, какие продукты они покупают. И что случилось, чтобы они попали на рынок, а следовательно, попали в их руки.

В связи с этим, мы нашли интервью Ивана Моралеса, редакционного директора Cine Premiere и эксперта в области кинематографии. Чтобы понять, в чем же кроется истиный успех фильма «Спасти Ральфа» с точки зрения аудиовизуального анализа.

«Безусловно, влияние этой кампании обусловлено двумя основными факторами: талантом, стоящим за ней, и решением сделать ее в качестве анимации. С одной стороны, Тайка Вайтити стал одной из самых влиятельных личностей. Плюс есть Рики Жерве, который «командует» еще большим фан-сообществом. Двое из них (в дополнение ко всему голливудскому сообществу, обратившему внимание на короткометражку) отвечали за распространение «сарафанного радио», которого вряд ли можно было бы добиться с помощью традиционной маркетинговой кампании», — рассказывает Иван.

меня зовут ральф я кролик. Смотреть фото меня зовут ральф я кролик. Смотреть картинку меня зовут ральф я кролик. Картинка про меня зовут ральф я кролик. Фото меня зовут ральф я кролик

Во-вторых, что не менее важно, Моралес подчеркивает формат. «Тот факт, что короткометражка в покадровой анимации была сделана с сухим и ироничным юмором, делает ее очень удобной для аудитории. Которая, возможно, уже «устала» видеть так много продуктов, которые показывают нам, как плохо мы относимся к планете и животным. В каком-то смысле, я думаю, все это знают, но никто не хочет с этим сталкиваться. Или, возможно, они видят в этом смылсла».

«Делая такие вещи, в анимации и цвете, сообщение может проникнуть гораздо глубже и пойти дальше», — объясняет киноэксперт.

«Обычно кампании такого типа (например, те, что были запущены PETA в последние годы с Хоакином Фениксом) агрессивны и пытаются поразить шокирующими и грубыми изображениями. Это другой подход. Именно поэтому он оказался столь успешным, с точки зрения его распространения», — заключает Иван.

Что говорят создатели

В пресс-релизе Humane Society International говорится, что цель ролика состоит в том, чтобы «пролить свет на страдания животных и вовлечь потребителей и политиков в миссию HSI по запрету косметических испытаний на животных».

Президент общества Джеффри Флокен сказал: «#SaveRalph — это тревожный сигнал к тому факту, что животные все еще страдают от косметики. И что пора положить этому конец. Сегодня у нас есть множество надежных методов без использования животных для обеспечения безопасности продукции, поэтому нет оправдания тому, чтобы животные, подобные Ральфу, страдали во время испытаний».

В свою очередь, директор Спенсер Сассер прокомментировал: «У животных для косметических испытаний в лабораториях нет другого выбора, и мы обязаны что-то с этим делать. Когда появилась возможность создать новую кампанию для Humane Society International, я почувствовал, что покадровая съемка — идеальный способ донести мысль. Когда вы видите ужасную реальность обращения с животными, вы не можете не отвести взгляд. Что я надеялся сделать с этим фильмом, так это создать что-то, что передает сообщение, не будучи слишком тяжелым. Я надеюсь, что публика полюбит Ральфа и захочет бороться за него и других животных, подобных ему. Чтобы мы могли запретить тесты раз и навсегда».

Источник

Тайка Вайтити озвучил кролика в короткометражке «Спасти Ральфа»

Тайка Вайтити поделился в своих социальных сетях постером грядущей короткометражки «Спасти Ральфа». Организация Humane Society International сняла его в рамках кампании по борьбе с тестированием косметики на животных. Кроме Вайтити в озвучке приняли участие такие звёзды как Зак Эфрон, Оливия Манн и Рики Джервейс.

В тизере мы знакомимся с кроликом Ральфом, который ослеп на один глаз и не слышит на правое ухо ничего кроме звона. Режиссировал короткометражку Спенсер Сассер («Я люблю Сару Джейн»).

This is a cool thing that is coming soon. If you don’t watch it and love it then you hate animals and we can’t be friends anymore.#SaveRalph pic.twitter.com/3oG2VqXr7o

Над главным героем, кстати, работала студия Arch Model Энди Гента — это те ребята, что делали героев для «Острова собак» и нескольких других фильмов Уэса Андерсона, а также для «Трупа невесты» Тима Бёртона. И тизер, и постер выглядят очень круто. Ещё лучше то, что мультфильм затрагивает столь важную проблему, а продвигают его такие крупные голливудские звёзды. Очень ждём, чтобы посмотреть, что же вышло.

Обновление (8/04): А вот и полная короткометражка «Спасти Ральфа». Готовьте платочки.

Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны

Источник

Мультфильм ужасов. Как короткий видеоролик повлиял на сознание людей

«Красота требует жертв»- мы часто слышим эту фразу, однако, редко задумываемся чьих именно жертв она требует.

Пару недель назад на официальном сайте Human society international появилась статья о тестировании различного рода продуктов на животных. Главным героем компании стал подопытный кролик Ральф. Статью дополнил показательный ролик, где анимированный кролик рассказывает нам о своей «работе». Короткий мультфильм «Save Ralph»(«Спасите Ральфа») показывает нам измученного и покрытого ранами и ссадинами кролика, который обречённо показывает зрителю свой день. Больше всего зрителя ужасает безразличный взгляд главного героя, который уже с самого рождения готов к смерти в лаборатории. Видеоролик только на YouTube посмотрело 4,7 млн человек.

Ролик достаточно тяжело смотреть даже самым стойким людям. Четырёхминутный фильм не оставил равнодушным и российского зрителя. У нас этот видеоролик стал популярным несколько дней назад и вызвал интересную полемику в интернете, разделив людей на два лагеря.

Одна часть людей достаточно сильно впечатлилась. Люди начали массово выбрасывать и бойкотировать бренды, тестирующие свою продукцию на животных. Появились многочисленные видеоролики, призывающие отказываться от «кровавой» косметики. Бьютиблогеры стали подвергаться хейту со стороны аудитории за то, что те используют и рекламируют определённые бренды.

Вторая часть же отнеслась к видеоролику достаточно спокойно. Некоторые блоггеры отметили, что всем давно было известно об этой проблеме, однако опомнились люди только сейчас. Так же главным их аргументом стало то, что даже если бренд не тестирует свою продукцию на животных, то он всё равно закупает сырьё, которое уже тестировалось.

Ситуация неоднозначная, но она показывает то, как мы маленькими шагами приближаемся к гуманизации общества. Огласка этой темы возможно станет катализатором для создания альтернативных вариантов тестирования косметики, ведь вопрос репутации встал перед рядом мировых брендов. В чёрном списке в один миг оказались Shiseido, L’Oréal, Schwarzkopf, Estée Lauder и многие другие.

Вакцинированные москвичи смогут разблокировать соцкарты

Генетический анализ помог выявить происхождение загадочных китайских мумий

Лекарство от COVID-19 существует, и было создано российским ученым в 2016 году?

Впавший в кому основатель группы «Смысловые галлюцинации» Бурдин пришел в сознание

Сайт Avia.pro: под Алчевском под удары войск Украины попали три танковых батальона ЛНР

Почему опыт Азии в условиях эпидемии перестал всех интересовать

Врио заместителя губернатора Владимирской области задержан по делу о взятке

Обязательная вакцинация в России останется добровольной. Резонансные новости недели

Вглядываясь вверх и в темноту: о феномене манипуляции в современном обществе

Сайт Avia.pro: артиллерия ЛНР уничтожила полевой штаб армии Украины под Орехово-Донецким

Нашелся «способ» бороться с «байрактарами» на Донбассе

Мультфильм ужасов. Как короткий видеоролик повлиял на сознание людей

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Источник

Чем ролик «Спасите Ральфа» зацепил пользователей Сети

В социальной сети TikTok появился новый ролик «Спасти Ральфа», в котором кролик рассказывает, как на нем испытывают косметику. Видео вызвало большой резонанс среди пользователей сервиса.

Ролик, опубликованный в сервисе, — короткометражный псевдодокументальный фильм Общества защиты животных США. В нем кролик по имени Ральф в интервью рассказывает о своих буднях и травмах, которые он получил во время испытаний косметических средств. У него повреждена спина, не видит один глаз. Кролик не теряет самообладания и уже смирился со своей миссией быть животным для испытаний.

Как сообщается на сайте организации, в оригинале персонажей озвучивают такие актеры, как Тайка Вайтити, Рики Жерве, Зак Эфрон, Оливия Манн, Пом Клементьефф, Триша Хелфер, и другие.

Успех короткометражки кроется в талантливых людях, работавших над проектом, и решением сделать ее анимационной, цитирует Cosmopolitan редакционного директора Cine Premiere и эксперта в области кинематографии Ивана Моралеса:

«С одной стороны, Тайка Вайтити стал одной из самых влиятельных личностей. Плюс есть Рики Жерве, который «командует» еще большим фан-сообществом. Двое из них отвечали за распространение «сарафанного радио», которого вряд ли можно было бы добиться с помощью традиционной маркетинговой кампании».

Пользователи популярного сервиса TikTok в комментариях пишут, что видео о Ральфе довело их до слез, а некоторых до истерики. Кто-то призывает подписать петицию о запрете испытаний косметики на животных.

«Я почувствовал себя каким-то монстром», — поделился pavl1n6.

«Есть другие варианты тестирования, но не на животных. Естественно, это для компании дороже», — написал пользователь с ником shuflp.

Кроме этого, у жителей есть возможность не покупать косметику, которая испытывается на животных. Чтобы ее найти, можно воспользоваться специальным приложением Bunny Free. Еще один способ пользоваться косметикой — искать марки PETA (People for the Ethical Treatment of Animals). Ознакомиться со списком продуктов этой марки можно в документе, а также на странице блогера Cruelty-Free Kitty в Instagram.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *