меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Цитаты из фильма «Криминальное чтиво»

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Кстати фильм один из рекордсменов по ненормативной лексике. Но наши надмозги переводчики, конечно лучше Тарантины знают, что должны говорить герои.
Подобные фильмы смотреть только в оригинале или в переводе Д.Ю.

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Квентин Тарантино продаст на аукционе семь невиданных ранее сцен из «Криминального чтива»

Квентин Тарантино решил поделиться эксклюзивными сценами из своего второго фильма «Криминальное чтиво», которые ранее никто не видел. Однако насладиться ими смогут лишь избранные: постановщик продаст их на аукционе в формате NFT (невзаимозаменяемые токены).

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Как сообщает издание IndieWire, с молотка уйдет семь сцен, вырезанных из картины при монтаже. Помимо этого, продаваемые продукты будут включать самые первые, неотредактированные варианты сценария в рукописном виде, а также эксклюзивные комментарии режиссера, «раскрывающего секреты о фильме и его создателе». Лоты будут выставлены на аукционе OpenSea, крупнейшей площадке на NFT-рынке.

Напомню, «Криминальное чтиво» вышло в 1994 году. Лента стала не только кассовым хитом и обладателем множества наград, включая «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA, но и обрела культовый статус. Она считается ярким культурным явлением, оказавшим огромное влияние на поп-культуру, и постоянно попадает в списки лучших фильмов в истории. В картине сыграли Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Уиллис, Ума Турман, Винг Реймз, а также сам Тарантино.

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Винсент Вега

Да кто такой этот ваш Винсент Вега, если сам Марселлас Уоллес носит ему кофе?

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Немного о киноискусстве 2: Основная составляющая хорошего триллера

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

В посте, содержатся прямые отсылки на фильмы «Психо», «Семь», «Криминальное чтиво». Советую посмотреть каждый из них. Более того, после их просмотра пост покажется гораздо интереснее и понятнее.

Невозможно представить современный триллер или хоррор без такой важной составляющей как саспенс.

Как устроен саспенс, и почему иногда он не оказывает нужного воздействия на зрителя? Я думаю, это отличная тема для поста, в которой достаточно просто разобраться.

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Для начала я хотел бы рассмотреть пример классического фильма, где очень чётко и явно прослеживается саспенс. Ну и думаю, что выбор очевиден. Хичкок признанный мастер саспенса, и данный приём рассмотрим в первую очередь на примере его фильма «Психо» (Его выбрал, потому что это самая известная работа режиссёра).

Источник

«Криминальное чтиво» — лучшие цитаты, диалоги и крылатые фразы из фильма

Есть у русских людей такая речевая черта — цитирование. Порой и не замечая того, мы повторяем крылатые фразы из «фильмов-цитатников», таких как «Бриллиантовая рука», «Ирония судьбы», «ДМБ» и многих других. Как правило, фильмы эти нашего производства. Но случается, что в прокате появляется такой фильм, который моментально разбирают на цитаты по обе стороны океана, независимо от оригинального языка. Именно таким фильмом является культовое «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино.

Секрет успеха

Многие фильмы выстреливают в прокате как красочный салют — звездный состав, спецэффекты, закрученный сюжет. Собирают большую кассу и — забываются. А некоторые, не отличающиеся эффектной картинкой, остаются в памяти десятилетиями, и интерес к ним не исчезает. В чем же причина? В удачных фразах! Сказанные метко и остроумно, такие цитаты делают любой фильм сродни литературному произведению.

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Лучшие фразы из фильма «Криминальное чтиво»

«Про массаж ступней ты мне не говори, я в этом чертов мастер!»

Винсент:»Ну уж если играешь со спичками — то будь готов обжечься».

Миа о неловком молчании

«Почему всем обязательно говорить о ерунде, чтобы ощущать себя в своей тарелке?»

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Миа о мужских сплетнях

«Вы, мужчины, если сплетничаете — то хуже, чем домохозяйки».

Марселлас о постаревших боксерах

«Если тебе кажется, что чем старее — тем лучше, ты не прав.»

Джулс о любимых гамбургерах, обнаруженных на столе у заложников

«Уж если говоришь о любви к бургерам, то попробовать эти обязан. Я их, как правило, не ем — у меня девушка — вегетарианка, и значит я — отчасти вегетарианец. Но во вкусе качественной котлеты себе отказать не могу.»

Фабиан о маленьком животике

«Не все, что приятно глазу, приятно на ощупь».

«Ехать туда полчаса, значит ждите через десять минут».

«Если для тебя страшны мои ответы — не задавай страшные вопросы».

Сила диалогов

Многие цитаты из фильма «Криминальное чтиво» — это не отдельные фразы, а целые диалоги. Среди фанатов фильма особым шиком считается, когда кто-то говорит отдельную фразу, а другой подхватывает — таким образом, разыгрывается целая сценка. Далее собраны лучшие цитаты-диалоги из «Криминального чтива» на русском.

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Миа и Винсент, возмущенный ценой на молочный коктейль:

Винсент: «Молочный коктейль — это просто мороженое с молоком?» Миа: «Вроде того». Винсент: «Пять баксов? А бурбон они туда добавят?»

Винсент: «Чертовски хороший молочный коктейль! Насчет пяти баксов не уверен, но все равно хороший».

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Винсент: «Пообещай, что не обидишься».

Миа: «И как я могу это обещать, не зная, о чем ты можешь спросить меня. Валяй, спрашивай что хотел, но я, разумеется, могу обидеться и тогда нехотя нарушу свое обещание».

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Фабиан, Бутч и мотоцикл Зеда:
Фабиан: Чей это мотоцикл?
Бутч: Это не мотоцикл, а чоппер, детка.
Фабиан: Чей это чоппер?
Фабиан: А кто такой Зед?
Бутч: Зед — труп, детка, Зед — труп.
Джулс и Джимми, после неприятного инцидента в машине:
Джимми: Хочу задать тебе один вопрос. Подъезжая, ты успел заметить табличку «Склад дохлых нигеров»?
Джулс: Нет, не заметил.
Джимми: Хочешь знать, почему ты не заметил табличку «Склад дохлых нигеров»? Джулс: Почему?
Джимми: Да потому что нет ее там! Я на дохлых нигерах не зарабатываю!

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Фабиан и Бутч обсуждают черничный пирог:
Бутч: Никто не ест пирог на завтрак.
Фабиан: Пирог хорош в любое время дня.

Диалоги Винсента и Джулса

Отдельная тема диалогов Винсента и Джулса, проходящая через большинство их бесед — путешествие Винсента по Европе и его рассказы о том, что у них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.

Про различия в полицейской системе

Винсент: Вот тормозит тебя у них легавый — а права на шмон не имеет. У копов там такого права нет!
Джулс: Все, я туда переезжаю, и не пытайся отговорить.
Винсент: Я знал, что ты заценишь.

Про европейские отличия в гамбургерах

Винсент: Хочешь узнать, как в Париже называется четвертовый с сыром?
Джулс: Они что, не зовут его четвертовым с сыром?
Винсент: Все дело в метрической системе. Четверть фунта для них — непонятная хрень.
Джулс: И как же они его обозвали?
Винсент: Они зовут его «Роял с сыром».
Джулс: «Роял с сыром»? А как же тогда они зовут «Биг Мак»?
Винсент: «Биг Мак» так и остается «Биг Мак». Только у них это звучит «Ле Биг Мак».

Про картошку и майонез

Винсент: А знаешь, что у них там, в Голландии, вместо кетчупа для картошки?
Джулс: Боюсь узнать.
Винсент: Чертов майонез!
Джулс: Твою мать!
Винсент: Я сам видел! И он не лежит в отдельной посуде для макания, они просто топят картошку в это чертовом майонезе!

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Чуть позже тот же вопрос про четвертовый с сыром задается заложнику — Бреду:
Джулс: Знаешь почему?
Бред: Из-за метрической системы?
Джулс: Гляди-ка, наш Бред мозговит! Смышленый сукин сын, это точно — все просек.

Цитата без слов

Одним из самых ярких моментов фильма является танец Мии и Винсента под музыку Чака Берри. Он настолько известен, что крутые «твистовые» движения из него узнают даже те, кто сам фильм не смотрел. Раскинутые пальцы Мии, которые она проводит мимо глаз, всплески руками и «твист» на носочках — тоже цитаты из «Криминального чтива». Твист — популярный американский танец, возникший в США на рубеже 50-60-х годов прошлого века.

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

В нашей стране твист приобрел широкую известность в конце 60-х, после выхода фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» — в нем герой Евгения Моргунова — Бывалый — учит «давить носком окурок вот так — оп-оп-оп». К концу 20-го века этот танец, разумеется, успел выйти из моды, но после выхода «Криминального чтива» в 1994 году вновь стал популярным — как в США, так и в России. В этом видео можно посмотреть (и даже заучить) знаменитые «цитаты» из «Криминального чтива» в оригинале.

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Есть мнение, что этот танец Квентин Тарантино «подсмотрел» у другого великого режиссера — Феллини, в его фильме «Восемь с половиной». Даже если так — ничего удивительного, Квентин сам большой любитель цитирования и знаток хорошего кино, так что настоящие синефилы могут найти отсылки к другим фильмам во всех его киноработах.

Fuckin good milkshake!

Некоторые цитаты настолько емки и звучны в оригинале, что даже русскоязычными зрителями цитируются без перевода. Лучшие цитаты из фильма «Криминальное чтиво» на английском:

«Fuckin good milkshake!» — «Чертовски хороший молочный коктейль!» Винсент Вега воскликнул это, попробовав коктейль, который все равно, по его мнению, не тянет на цену в пять долларов. Нередко можно услышать, как эту фразу на английском произносят, попробовав что угодно — любой напиток или даже просто какую-то неожиданно вкусную еду. Если отец семейства — фанат данного фильма, он обязательно процитирует это, сделав глоточек молочного коктейля у своих отпрысков.

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

«Say «what» agayn!» — «Скажи «что» еще раз!» В сцене допроса заложников парень по имени Бред от испуга на все вопросы Джулса отвечает только «что?». Джулс выходит из себя: «Скажи «что» еще раз, и я отстрелю тебе башку!» Из картины «Криминальное чтиво» цитаты на английском можно услышать так же часто, как и на русском, но если кто-то будет слишком часто переспрашивать и повторять слово «что» — нет сомнений, фанат фильма ответит ему именно на английском, да еще и подражая интонации Сэмюэля Л. Джексона.

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Не отставай, Кетчуп!

Одной из искрометных шуток фильма является «не смешной» анекдот Мии про семью Помидоров. Несмотря на непереводимую игру слов, этот анекдот все-равно стал цитатой из «Криминального чтива» на русском.

Миа: Идут три помидора: папа Помидор, мама Помидор и сынок Помидор. Сынок Помидор все время отстает, и папа Помидор начинает сердиться. Он подходит к сыну, наступает на него и говорит: «Не отставай, Кетчуп!»

В оригинале же в последней фразе звучит игра слов — «ketchup» — кетчуп и «catch up» — догоняй, наверстывай.

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Путь праведника

В течение фильма Джулс несколько раз цитирует отрывок из Библии, который ему очень нравится, однако его трактовка достаточно необычна. На самом деле в книге пророка Иезекииля не сказано ни о пути праведника, ни о пастыре. Стих о гневе Господнем звучит так:

Совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

А вот цитата Джулса:

меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Смотреть картинку меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Картинка про меня зовут пит и не смей мне гадить в душу. Фото меня зовут пит и не смей мне гадить в душу

Полный сборник цитат из фильма «Криминальное чтиво»

ОГРАБЛЕНИЕ (начало)

― Знаешь, на кого ты сейчас похож?
На гребаного разумного перца, вот на кого.
― На трусливую утку «Кря-кря-кря».

― Крупные банки вообще не должны сопротивляться грабителям! Им накласть, они застрахованы.
/* Люблю тебя, Пупсик. Люблю тебя, Зайка. */
― Всем не двигаться! Это ограбление!

ВИНСЕНТ И ДЖУЛС

― Расскажи еще раз про кофе-шоп.
― Что интересует?

― Зацени, да: если в Амстердаме тебя тормозит легавый, он не имеет права тебя шмонать. У легавых там такого права нет!
― Все, я туда еду, и не отговаривай.
― Я знал, что тебе понравится.

/* Винсент объясняет, что в Европе все так же, как и здесь, но немного по-другому */

― А знаешь, что в Европе самое забавное?
― Что?
― Мелкие различия. В смысле, то же дерьмо, что и здесь, но с нюансами. Чуточку иначе у них все.

/* Винсент рассказывает про чизбургеры в Париже. Все не как у людей! */

― А еще, знаешь как в Париже четвертьфунтовый с сыром называют?
― Не четвертьфунтовый с сыром?
― У них метрическая система, они не знают, что за хрень четверть фунта.
― Как же тогда?
― Вот так: «Рояль с сыром».
― «Рояль с сыром»?
― Точняк.
― А как «Биг Мак»?
― «Биг Мак» это «Биг Мак», только у них «Лё Биг Мак».

― А знаешь, что они кладут в картошку вместо кетчупа?
― Что?
― Майонез!
― О! Дрянь.
― Я лично видел, топят ее в этом дерьме.

/* Джулс жалеет, что нет дробовиков. Винс согласен */

― На такое дело надо было брать дробовик.
― Их там сколько?
― Три-четыре.
― Вместе с нашим?
― Не уверен.
― Так слушай, может, там человек пять?
― Может быть.
― Да, дробовик тут нужен.

/* Про Мию и Марселласа */

― Как ее зовут?
― Миа.
― Миа. Как познакомилась с Марселласом?
― Не знаю. Люди как-то встречаются.

/* Жуткая история про жену Уоллеса и массаж ступней */

― И что Марселлас сделал?
― Да послал к нему пару горилл. Те зашли в его в квартиру и скинули его с балкона. Ниггер летел четыре этажа. А внизу был маленький садик под стеклом, типа парничка. Ниггер пролетел его на сквозь. Так что с тех пор у него проблемы с речью.

/* Винсент в чем-то понимает Марселласа. Массаж ступней — это не просто так. это серьезно. */

― Да, если играешь со спичками — можешь и обжечься.

/* Джулс не согласен, хотя он и мастер этого дела */

― Может, у тебя другая техника массажа, но по мне — массировать ступни и запустить язык в святая святых — совсем из разных серий. Это разные лиги. Это даже не один вид спорта!

― Ты сам делал массаж ступней?
― Хм, не рассказывай мне про массаж ступней, в этом я мастер!
― Часто делал?
― А то! Я отточил технику. Ни щекотки, одно удовольствие!

ДЖУЛС И ВИНСЕНТ НАСТАВЛЯЮТ ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

/* Джулс начал беседу издалека */

― Смекнули, кто мы? Мы помощники вашего делового партнера, Марселласа Уоллеса. Вы же помните своего делового партнера?

/* Потом он съел и выпил завтрак Бреда */

― Гамбургеры! Краеугольный камень здорового питания.

― «Рояль с сыром». Знаешь, почему так?
― Метрическая система?
― Гляди как наш Бред мозговит! Смышленый сукин сын, эт точно — всё просек.

/* Джулс потихоньку переходит к делу */

― Ты, косяк с хаером, зачем мы здесь? Уж скажи моему коллеге Винсенту, где дерьмо.
― Это там.
― Я вроде не тебе загадку загадывал, хренов сфинкс!

/* Бред пытается объясниться с Джулсом, но Джулс не особо настроен */

― А как тебя зовут?
― Меня зовут Пит. И не смей мне гадить в душу.

― Чего молчишь? А, ты закончил. А у нас впереди разговор.

― Вот Марселлас Уоллес — он какой?
― Чего?
― Ты из какой страны?
― Чего. чего?
― Про такую страну я не слышал! Там говорят по-английски?
― Чего?

― Тогда опиши мне Марселласа Уоллеса! Какой он?
― Чего.

/* Джулс вспомнил один фрагмент из Библии. Он считает, что это кстати */

ВИНСЕНТ ВЕГА И ЖЕНА МАРСЕЛЛАСА УОЛЛЕСА

/* Марселлас объясняет Бутчу про жизнь */

― В боксе нет матчей ветеранов. Ты подошел близко к пьедесталу, но малость не дотянул. Если бы ты мог взлететь на вершину, ты бы это сделал раньше.

/* Винсент и Джулс пришли в бар у Марселласу. В одних подштанниках. */

― Ниггер, блин, что с вашими шмотками?
― Тебе лучше не знать.

/* Немного о пирсинге */

― Пистолеты — отстой. Это гадость, оскорбление самой идеи пирсинга.

/* Правильное позиционирование товара — залог успешного бизнеса */

― Сюда заходят белые, которые умеют отличить хорошее дерьмо от плохого. Вот сюда они и приходят. И мое дерьмо круче амстердамского. Готов дежать пари.

― Что может быть поганее, чем корябать чужой автомобиль? Чужая тачка — это святое!

/* Наконец Винсент добрался до дома Уоллеса. И познакомился с Мией */

Бар «Тощий кролик»

/* Непереводимый американский фольклор: вам ванильный или шоколадный? */

― И. коктейль за пять долларов.
― Коктейль «Мартин и Льюис» или «Эдам и Сэнди»?
― «Мартин и Льюис».

/* Винсент не врубается: молочный коктейль за пять долларов? */

― Молочный коктейль за пять долларов?
― Ага.
― Что это — молоко с мороженым?
― Вроде да.
― Не добавляют бурбон или что?
― Молочный коктейль — это молоко и мороженое?
― Всегда было так.
― Пять долларов! Может, туда бурбон добавляют?

/* Мия рассказывает про пилотный выпуск, который так и не стал сериалом

― Ты рассказала эту шутку миллионам, и не хочешь мне? Обещаю не смеяться.
― Этого я и боюсь, Винс.
― Ты же понимаешь, я не в этом смысле.
― Теперь я точно не скажу, слишком много вокруг разговоров.

/* Коктейль неплох. Но не стоит пяти долларов

― Мать твою, охрененно вкусный коктейльчик!
― Я говорила.
― Не знаю, тянет ли на пять баксов, но не дурно.

― Отличный молочный коктейль!
― Я же говорила.
― Не стоит пяти долларов, но всё равно отличный.

/* Молчание. Затянулось. Ну вы знаете.

― Тебя напрягает?
― Что именно?
― Неловкое молчание. Почему все считают, что надо нести всякую чушь, чтобы было нормально?
― Не знаю. Хороший вопрос.
― Ведь если люди действительно близки — то заткнуться на несколько сраных минут им очень даже уютно.

― Ты тоже это ненавидишь?
― Ненавижу что?
― Неловкое молчание. Почему людям обязательно нужно сморозить какую-нибудь чушь, лишь бы почувствовать себя в своей тарелке?
― Не знаю. Хороший вопрос.
― Только тогда понимаешь, что нашла по-настоящему особенного человека, когда можешь просто заткнуться на минуту и с наслаждением разделить с ним тишину.

/* Мия отошла в дамскую комнату «Попудрить носик». И вернулась. Винс удачно шутит */

― Я не вижу Джейн Менсфилд. Может, у нее сегодня отгул?
― Забавно.
― У меня бывают моменты.

/* Винс хочет спросить про массаж ступней */

― Только обещай, что не обидишься.
― Нет-нет, такие обещания давать нельзя. Я же не знаю, что ты скажешь. Так что давай говори мне, что хотел. Возможно, моей естественной реакцией будет обида, тогда я нарушу слово, пусть и невольно.
― Ладно, замнем.

― Нет, невозможно. Забыть что-то настолько интригующее — это тщетная затея.
― Или так: Пытаться забыть нечто такое интригующее — значит упражняться в бесполезном.

― Так ведь интереснее, делать без разрешения?

/* Вся правда про массаж и мужские сплетни */

― Правда в том, что никто не знает, за что Марселлас выкинул Тони, кроме Марселласа и Тони. Но когда вы судачите — это хуже кружка вязания.

/* Момент, которого все ждали! Конкурс твиста */

/* Дом Уоллесов. Винсент медитирует в ванной */

― Один стаканчик и только. Не возникать. Не тянуть. Попрощаться. И домой.

― Уясни. Это моральная самопроверка. Сможешь ли ты сохранить верность хозяину? Поскольку верность — это важно.
― Или так: Видишь ли, это — моральное испытание для тебя. Но, что бы там ни было, ты можешь сохранить верность. Потому что верность — это самое главное.

/* Оказалось, у Винса есть проблемы посерьезнее. Надо что-то делать! */
/* Дом Лэнса */

― Сними рубашку и найди сердце.
― Тут важна точность?
― Да, точность важна, это же укол в сердце. Так что уж наверное точность важна.
― Я не уверен, где у нее сердце. Но, думаю, здесь.

― Так что, пырнуть ее три раза?
― Да не надо три раза, нужно один, но сильно, чтобы прошило грудину и достало сердце. Понял? Потом нажимаешь поршень и вводишь адреналин.
― А, и что после этого?
― Мне самому интересно.

― Если ты с нами — скажи что-нибудь.
― Что-нибудь.
― Ха, нереальный приход.

/* Марселласу вовсе необязательно знать про то, что случилось */

― Я умею хранить секреты.
― Так по рукам? Уговор? Хорошо. Поеду домой и свалюсь с инфарктом.

/* Винсент, хочешь услышать ту шутку из фильма? */

― Идут по улице три помидора. Папа-помидор, Мама-помидор и Ребёнок-помидор. Ребёнок-помидор начинает отставать, и Папа-помидор приходит в ярость. Он подбегает к нему, давит его ногой всмятку, и говорит: «Догоняй, кетчуп».

ЗОЛОТЫЕ ЧАСЫ

/* Воспоминание: Капитан Кунц передает Бутчу часы */

― А он считал, что часы — это твое наследство. Он поклялся, что не отдаст твое наследство в желтые липкие лапы, и держал часы в том месте, где мог что-то скрыть — в заднице. Пять долгих лет он таил часы в заднице. И, умирая от дизентерии, мне их отдал.

/* Бутч не смог сдать бой, как хотел Марселлас. У него был другой план. А Марселласу план Бутча не понравился */

― Будь он хоть в самой жопе мира, я хочу, чтобы там сидел ниггер с пушкой.

/* Бутч сваливает на такси. Эсмеральда хочет познакомиться и вообще */

― А тебя как зовут?
― Бутч.
― Бутч. Что это — Бутч?
― Я местный, у нас имя ни черта не значит.

/* Фабиен объясняет разницу между животиком и пузиком */

― Я бы носила майки на два размера меньше, чтобы подчеркнуть.
― Думаешь, мужикам это нравится?
― А мне до вкусов мужчины дела нет. Ведь что нравится глазу, и то, что нравится наощупь — редко совпадает.

/* Фабиен хочет пирог на завтрак. Черничный */

― Пирог на завтрак?
― Для пирога подходит любое время дня.

― Пирог хорош в любое время дня.

/* Бутчу придется съездить за часами */

― Фабиен, это часы моего отца. Ты хоть знаешь, что он перенес, чтобы передать их мне? Некогда объяснять, но это было страшно. И вот из всего барахла, которое не жалко сжечь, я ведь специально напомнил тебе про часы!

― Если главное — часы, надо было сказать. Ты же не телепатка, нет?

/* Квартира Бутча. Бутч замочил Винсента. Потому что Винсент не узрел истину. Пичалька
/* Бутч удачно отъезжает

― Так им и надо, Бутч. Опять недооценили.

/* Внезапно на перекрестке Марселлас. А Бутч попал в аварию. И все завертелось */

Магазин Мейнарда

/* Бутч бьется с Марселласом Уоллесом */

― Что, Жирдяй, тебе больно? Это тебя гордыня мучает! А ты не расчесывай.

/* Мейнард объясняет Марселласу и Бутчу правила игры */

― Никто никого не убивает в этом доме. Только я и Зед.

/* Зед и Мейнард планируют извращенную экзекуцию */

― Кого берем первым?
― Пока не уверен.

/* У Зеда клевая считалка, и Марселласу не повезло */

― Эни-бени, трали-вали, с негром в прятки мы играли. В грунт по уши закопали. Эни-бени, мени-мать, будет там теперь вонять.
― Эни-бени, мени-хмос, словим ниггера за хвост. Сдернем с дерева компост, а по-том срав-ним хво-сты.

/* Бутч не смог уйти один. Вернулся. Нашел меч. */

― Хочешь взять пушку, да, Зед? А? Давай, пробуй.

/* Бутч и Марселлас решают, как быть дальше. Марселас хочет мести. И он в своем праве */

― Ты в порядке?
― Нет, мужик. Я, мать его, совсем не в порядке.

― Что дальше?
― Что дальше? Я скажу, что теперь. Я вызову пару крутых обдолбанных ниггеров с паяльной лампой и клещами, чтобы занялись этими клоунами.

/* Марселлас объясняет Зеду, что его дела плохи */

― Мы так просто с тобой не расстанемся! Я устрою твоей жопе экзекуцию.

/* Бутч интересуется, в расчете ли они */

― Нет, что там насчет нас с тобой?
― Вот ты про что. Я скажу, что насчет нас с тобой. Больше, мать твою, нету нас с тобой.
― Мы квиты?
― Да, квиты.

/* Бутч и Фабиен уезжают изгорода. На чоппере Зеда */

― Чей это мотоцикл?
― Это не мотоцикл, это чоппер, дорогая.
― А чей это чоппер?
― Зеда.
― А кто такой Зед?
― Зед мёртв, детка. Зед мёртв.

«Ситуация с Бонни»

― Что ж ты не сказал, что кто-то засел в сортире? Запамятовал? Забыл, что кто-то сидит там с ручной гаубицей?
― Видел, из какой ствола он шмалял? Да он больше него самого.

― Пожалуй, пора ехать, Джулс.
― Не затыкай мне рот, это пахнет чудом! Хрень, что здесь случилась — это ведь Чудо!

― Такое случается, не заводись.
― Нет уж! Нет уж! Такого — не случается.
― Ты хочешь закончить теологическую хрень в тачке? Или в камере с легавыми?

― А это к тому, что закончили. Считай, я вышел в отставку.

/* Винсент спрашивает мнение Марвина и случайно стреляет ему в голову. Похоже, у них проблемы. */

Дом Джимми

/* Джулс просит Винсента быть помягче с Джимми */

― Я это к тому, что надо помнить, кто кому делает одолжение.

― А если он сейчас войдет и увидит эту тряпочку? Вот такая деталь и может накалить ситуацию, мать твою!

/* Кухня. Джимми взволнован */

― А я, когда пью кофе, хочу чувствовать его вкус. Но знаешь, что сейчас меня заботит? Не классный кофе на моей кухне, а дохлый ниггер в моем гараже.

― Хочу задать тебе вопрос. Когда ты ко мне зарулил, ты видел указатель «Склад мертвых ниггеров»?
― Джимми, ты же знаешь, что я.
― Ты видел указатель перед моим домом «Склад мертвых ниггеров»?
― Нет, не видел.
― А знаешь, почему?
― Почему?
― Потому что его там нет! Утилизация ниггеров не мой бизнес, твою мать!

/* Марселлас Уоллес знает, как успокоить Джулса */

― Ты пришлешь Вульфа?
― Что, полегчало, засранец?

― Туда ехать полчаса. Буду через 10 минут.

/* Девять минут 35 секунд спустя */

― Значит, так, пижон. Я пришел не просить, а говорить тебе, что нужно делать. И если тебе дорога твоя гребаная шкура — берись за тряпки и живо. Я пришел помочь. Если мою помощь не ценят — удачи, джентльмены.

― Так что очень вас прошу, будьте так любезны, отмойте сраную тачку.

/* Мистер Вульф предлагает Джимми заменить всю спальню */

― Я лично предпочитаю дуб. У меня спальня дубовая. А как ты, Джимми? Любишь дуб?
― Дуб — хорошо.

/* Винс и Джулс отмывают тачку */

― Джулс, ты слышал изречение, что стоит человеку признать свою ошибку, и любой прокол ему прощается. Ты такое слышал?
― Не гадь мне в душу, мать твою. Придурок, который это ляпнул, никогда не подбирал за твоей задницей ошметки мозгов.
― Джулс, ты никогда не слышал такую философию, что как только человек признает, что он не прав, то ему сразу прощается все, что он неправильно сделал?

/* Машина отмыта. Джулс и Винсент переоделись. Вульф дает последние указания. Джулс все понял */

― Достаточно, джентльмены. А не то мы так до тюрьмы досмеёмся.

/* Вульф умеет объяснять. Джулс умеет слушать */

― Что я сказал?
― Нам ни хрена не делать.
― Пока что?
― Пока вы не скажете.
― Сразу чувствуется интеллект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *