меня заблокировали в яндексе как разблокировать
Проблемы со входом на Яндекс
Не могу войти под своим логином
Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.
Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.
Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
Пользователя с таким логином не существует
Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.
Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:
Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.
Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту
Яндекс просит ввести символы с картинки
Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.
Это может произойти потому что:
Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.
Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.
Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).
Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.
Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox
На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.
О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.
Что делать если заблокирован аккаунт Яндекс Почты?
У каждого есть электронная почта, это уже необходимость в наше время.
К примеру, для регистрации на форуме требуется e-mail адрес.
Своя электронная почта является сегодня очень нужной вещью, с которой в некоторых случаях могут возникнуть неприятности.
Иногда бывает так, что аккаунт в Яндексе заблокирован из-за определенных нарушений.
В данной статье мы рассмотрим основные причины блокировки и решение этих проблем!
Возможные проблемы с аккаунтом Яндекс
Решение проблемы: Если вы не помните свой пароль от аккаунта, то для начала нужно попробовать восстановить его самому. Для этого откройте эту страницу восстановления пароля и выполните указанные там шаги.
Также для восстановления пароля можно использовать почтовый ящик (альтернативный), для этого введите его в поле на странице и следуйте инструкциям. Также имеется возможность восстановления пароля с помощью секретного вопроса-ответа, который вы указывали при регистрации.
Решение проблемы: Если вы не можете самостоятельно вспомнить ответ на контрольный вопрос вашего аккаунта, система Яндекса может вам в этом помочь. Для этого откройте страничку подсказки пароля.
Для смены текущего ответа, нужно вести правильный ответ в поле Прежний ответ. Иногда бывает, что вы вводите ответ большими буквами, для этого нажмите клавишу CAPS LOCK для смены раскладки клавиатуры и попробуйте еще раз.
Если ошибки продолжаются, то обратитесь к администрации по ссылке восстановления пароля через форму связи.
При ошибках попробуйте удалить старый пароль и задать новый на этой странице.
Если вы видите ошибку «Ошибка cookies», то возможно вы сидите с анонимной вкладки браузера (случайно нажали Ctrl +N). В этом типе вкладок браузер не ведет историю и не разрешает системным файлам браузера записывать служебную информацию (cookies).
Попробуйте войти через другой браузер. Иногда помогает установка свежего браузера (например Google Chrome, Opera). Подробнее про Cookies, можно почитать на странице проблем с Cookies.
Если эти советы выше Вам не помогли, то идем сюда и восстанавливаем доступ
Решение проблемы: Его можно восстановить самому, используя инструкцию от Яндекс Денег
Решение проблемы: Яндекс просит ввести капчу (картинку) со специальными символами, если он посчитал вас роботом. Это могло произойти по разным причинам, обычно это связано с вашим IP адресом или подозрительными действиями.
Решение проблемы: Пример формата телефона, можно посмотреть чуть ниже на картинке
Любые коды смс действительны в течении 10 дней, то есть не нужно запрашивать коды каждые 5 мину, в этом нет смысла. Проще дождаться 1 сообщения.
Если вам пришло сообщение, что вашим номером кто-то завладел, то следует сменить пароль от аккаунта. Даже в случае изменения основного номера телефона на чужой, у вас будет 30 суток для отмены операции. Например, ваш аккаунт был взломан и изменили Ваш номер телефона, вы просто отменяете операцию и меняете пароль на новый, все просто! Никто не завладеет вашим аккаунтом.
Решение проблемы: Попробуйте открыть любой из браузеров и перейти на страницу https://mail.yandex.ru и посмотрите его в поле логина. Иногда бывает, что браузер запоминает его и пишет там, открыть эту страницу можно в разных браузерах. Вы могли сидеть с разных браузеров в почте.
Если вы знаете номер телефона, фамилию и имя владельца, можно узнать логин аккаунта на странице восстановления логина. Если вашего логина в списке не будет, его можно будет запросить с помощью SMS на ваш номер, просто вводите его на странице выше и вам придет код, вводите его на странице и увидите истинный логин аккаунта.
Если это не помогло, то логин может подсказать техническая поддержка Яндекса. Для этого выберите нужный вариант и кликните по ссылке для связи с администрацией и следуйте инструкциям:
Решение проблемы: Для полного удаления аккаунта, необходимо кликнуть по кнопке Удалить аккаунт, кнопка располагается здесь. Обратите внимание, что новый аккаунт на тот же самый логин можно будет создать через 180 дней (примерно 6 месяцев).
Если ничего из описанного выше Вам не помогло и проблемы остались, то Вы можете подать заявку на восстановление аккаунта с помощью ручной проверки модератором. Эта процедура длится около 1-5 дней и требует фотографии вашего лица с паспортом. Откройте страницу восстановления доступа и следуйте нашим инструкциям ниже.
1. Пишите информацию как вы ее помните, не нужно писать выдуманные вещи. Объясняйтесь по простому.
2. Заполняйте информацию с Вашего ПК (администраторы будут проверять откуда отправлено письмо)
3. Будьте в сети через ваше интернет соединение (администраторы смотрят с какого провайдера-интернета вы отправили запрос)
4. Вам потребуется приложить фотографию паспорта у вашего лица (смотрите пример ниже)
За что блокирует Яндекс почтовые ящики?
Яндекс иногда может заблокировать почту из-за того, что ей не пользовались длительное время. В основном это решается за 5 минут, просто входим в свой почтовый ящик и нажимаем «разблокировать».
Основной причиной блокировки или заморозки аккаунта разумеется является рассылка спама. В этом случае разблокировка аккаунта Яндекс будет невозможна
Как не допустить блокировки своего аккаунта?
Если вы хотите купить готовый аккаунт Яндекса для работы, то сделать это можно нажав кнопку ниже и выбрав нужный Вам тип.
Купить сейчас Узнайте как правильно оформить заказ на нашем сайте!
Реклама в интернете давно превратились в эффективный метод продвижения своего товара или услуги. Встроенные в поисковики системы контекстной рекламы позволяют распространять информацию по.
Контекстная реклама в интернете позволяет продвигать товары и услуги на целевую аудиторию. Система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров рекламной системы Яндекса. Т.к.
Ежегодно в список запретов от Роскомнадзора входит все большее количество сайтов и интернет-порталов, поэтому у многих пользователей возникают проблемы со входом на подобные страницы. Если.
Что делать, если Авито заблокировали аккаунт как восстановить свою учетную запись. Эта виртуальная доска объявлений является одной из наиболее популярных. Чтобы что-то на ней.
Закон об авторских правах встречается в жизни обычных пользователей интернета все чаще, что отображается на их доступе к бесплатному просмотру контента. Действие закона об авторских.
Разработчики Яндекс максимально спрятали функцию полого удаления аккаунта от пользователя, чтобы избежать случайных и ошибочных удалений. Мы же расскажем, как все таки навсегда удалить.
Сейчас для использования всех возможностей интернета есть масса функциональных браузеров, однако наибольшей популярностью пользуются лишь некоторые из них. Google Chrome определенно можно.
Блокировка аккаунтов в Яндекс.Директе и Google Ads: как не допустить и все исправить
Спойлер: блокировка может настигнуть каждого, так что надо быть готовыми ко всему
Блокировки аккаунтов в Яндекс.Директе и Google Ads — проблема, на решение которой могут уйти недели и месяцы. Разбираемся, за что блокируют аккаунты и как снизить риски, а также что делать, если вас все-таки забанили.
Что такое блокировка аккаунта и каковы последствия
Блокировка аккаунта в Яндекс.Директе и Google Ads выглядит примерно одинаково. При входе рекламодатель видит уведомление о блокировке и получает соответствующее письмо на почту.
При этом доступ к аккаунту не блокируется полностью. Вы можете войти, просмотреть статистику и старые кампании, а вот отредактировать и запустить новые — нет. Показ рекламы приостанавливается.
В лучшем случае, если ситуация разрешится быстро и в вашу пользу, вы потеряете несколько дней показов и упустите возможную прибыль. В худшем — потеряете доступ к аккаунту навсегда и потратите время на возврат средств.
Поскольку причины блокировки и алгоритм действий для Яндекс.Директа и Google Ads отличаются, рассмотрим их по отдельности.
Блокировка аккаунта в Google Ads
Блокируя аккаунты рекламодателей, Google преследует две основные цели:
Поэтому в идеале честному «белому» бизнесу блокировки не грозят. Однако правила рекламной системы строги и немного запутаны. Чтобы максимально обезопасить себя от блокировки, нужно в них разбираться.
За что Google Ads блокирует аккаунты рекламодателей
Сам Google делит правила, при нарушении которых аккаунт могут заблокировать, на 4 категории:
Подробнее о каждой категории со ссылками на описание каждого правила — в «Центре правил Google Ads».
За наиболее серьезные нарушения блокируют без предупреждения
Кроме того, Google может заблокировать аккаунт, если:
Хотя эти правила и ситуации могут стать причиной блокировки, на деле Google блокирует аккаунты не за все и не всегда, по крайней мере — сразу и без предупреждений.
Получить внезапный бан можно за серьезные нарушения.
Обход системы. Попытки запустить рекламу того, что заведомо запрещено. Например, рекламодатель сначала настроил рекламу безобидной программы для редактуры видео, а потом настроил редирект и ведет трафик на программу-взломщик аккаунтов в соцсетях.
Поддельные товары. Реклама реплик и копий продукции официально зарегистрированных брендов. Если система обнаружит, что рекламодатель пытался выдать копии с Алиэкспресс за настоящий Gucci, аккаунт заблокируют. Кстати, рекламировать такие товары нельзя, даже если вы честно напишете, что это реплика.
Продвижение неавторизованных аптек. Реклама рецептурных препаратов в Google Ads по России запрещена. Если же вы попытаетесь рекламировать свободную продажу таких товаров, Google заблокирует аккаунт навсегда.
Неприемлемые бизнес-модели. Google заблокирует аккаунт, если вы попытаетесь выдать свой новый интернет-магазин за Wildberries или Ozon. Сюда же относятся страницы, которые копируют форму авторизации, например, ВКонтакте или Сбербанка, чтобы узнать пароли пользователей.
Нарушение торговых санкций. Эти ситуации будут для каждой страны разные. Так, в России серьезным нарушением считается реклама зажигалок, бинарных опционов, виртуальных валют, услуг по прерыванию беременности и т. д.
Если Google не посчитает нарушение серьезным, он вышлет предупреждение с описанием проблем за 7 дней до блокировки. Рекламодатель может исправить нарушения или доказать, что их не было, и тогда аккаунт не заблокируют. Инструкции по устранению нарушений будут в письме.
Подробно о том, как правильно составлять объявления, чтобы они прошли модерацию без проблем, читайте здесь.
Как не допустить блокировки аккаунта Google Ads
Самый логичный совет в этой ситуации — внимательно изучить все правила и запреты и неукоснительно им следовать. Рекламировать только то, что разрешено, и не пытаться «пропихнуть» серые ниши. Однако и в этом случае вы не будете защищены от блокировок на 100 %.
В правилах Google, на первый взгляд, все четко и логично — нарушил, получи бан. На деле же блокировки могут происходить по самым разным причинам. Не всегда в них виноват пользователь. Интернет пестрит историями, когда аккаунты блокировали просто так и потом также просто разблокировали. Или не разблокировали. Вот несколько таких примеров.
Google заподозрил мошеннические действия, потому что у пользователя на карте не хватило средств для пополнения счета.
Пользователь только создал аккаунт, никогда раньше не использовал Google Ads. Он спокойно ждал модерации, а аккаунт заблокировали за подозрительные платежи.
Компания решила работать с другим подрядчиком по рекламе и перенесла кампании на новый аккаунт. Его заблокировали за попытку обхода системы.
Пользователь решил активировать промокод. В правилах Google есть запрет на продажу промокодов и использование нескольких в одном аккаунте. Но заблокировать могут, даже если он был всего один, и прислал его вам лично Google.
Вывод из всех этих историй один — на 100 % от блокировки не защитит даже неукоснительное соблюдение правил. Поэтому давайте разбираться, что делать в этой ситуации.
Что делать, если аккаунт Google Ads все-таки заблокировали
Создавать новые аккаунты бесполезно. Если Google обнаружит между новым и заблокированным аккаунтами связь (платежные реквизиты, рекламируемые домены, данные о рекламодателе), то новый аккаунт тоже заблокируют за обход системы.
Чтобы понять, как снимать блокировку, нужно разобраться, были ли на самом деле нарушения. В Google аккаунты, рекламные объявления, сайты и приложения проверяют алгоритмы, они могут ошибаться.
Если в последнее время перед блокировкой вы не вносили существенных изменений в кампании и целевые страницы, попробуйте просто подать апелляцию через форму. Она довольно длинная, важно аккуратно заполнить все поля. Особое внимание уделите последнему полю — «Описание проблемы». Если вы уверены, что никаких нарушений нет, скажите об этом, опишите, что проверили.
Среди прочего нужно будет указать сайт и примеры ключевых слов
Если существенные изменения в последнее время были, придется вспомнить все, что вы меняли, чтобы понять, что нарушили. В уведомлениях о блокировке обычно пишут краткую формулировку причины, например, «обход системы». Подробного описания нарушения вы там не найдете. Обращаться в поддержку тоже бесполезно — специалисты никогда не поясняют причины блокировки.
Типичный ответ поддержки
Разбираться в сути проблемы придется самостоятельно. После того как вы исправите все, что могло стать причиной блокировки, отправьте ту же форму апелляции. В поле «Описание проблемы» расскажите, что, на ваш взгляд, стало причиной блокировки и что вы сделали, чтобы исправить ситуацию.
После отправки формы вы получите письмо о том, что ваш аккаунт на проверке. Обычно она занимает до 5 дней. После этого вы получите письмо с одной из двух возможных формулировок, общий смысл которых:
При отрицательном ответе вариант один — дальше искать нарушения и подавать новые апелляции.
После нескольких апелляций Google может сменить гнев на милость
Если же апелляции не дают результатов и Google заблокировал ваш аккаунт навсегда, а рекламироваться все равно нужно, выход один — создавать новый аккаунт так, чтобы система не нашла связи с вашим заблокированным аккаунтом: менять сим-карту, IP-адрес, платежные реквизиты, сайт или даже компьютер, с которого настраиваете рекламу.
Блокировка аккаунта в Яндекс.Директе
За что Яндекс блокирует рекламные аккаунты
В отличие от Google Ads, в справочном центре Яндекс.Директа нет раздела с четко прописанными причинами блокировок. Есть «Правила размещения рекламы на Яндексе», в которых сказано, что нельзя или можно рекламировать только с соответствующими разрешительными документами:
А еще есть пункт 15 этих требований, который позволяет Яндексу отклонять рекламу и блокировать аккаунты без объяснения причин.
Также новый аккаунт в Яндекс.Директе могут заблокировать, если:
Судя по опыту специалистов и рекламодателей, которые поделились им в сети, чаще всего в причинах блокировок указывается пункт 15 «Требований к рекламным материалам» и пункт 2.9 «Пользовательского соглашения сервисов Яндекса», суть которых практически идентична — система может отклонить и заблокировать что угодно без объяснения причины. При попытке выяснить реальные причины, скорее всего, вы получите ответ с примерной формулировкой: «Материалы не соответствуют рекламной политике Яндекса».
Так что, в целом, тут все еще более туманно, чем в Google.
Как не допустить блокировки аккаунта в Яндекс.Директе
Внимательно изучив правила и ничего не нарушив, можно свести риски к минимуму. Но исключить их на 100 %, как и в Google Ads, не получится. Рассмотрим несколько реальных историй, чтобы понять неявные причины блокировок и избежать этого в своих аккаунтах.
Рекламодатель решил разобраться, в чем причина отклонения новых кампаний. Вместо ответа по существу — бан всего рекламного аккаунта.
Компания рекламировалась в Директе без проблем в течение 5 лет. Внезапно аккаунт заблокировали, а техподдержка ответила стандартное — несоответствие материалов рекламной политике Яндекса. И хотя в итоге аккаунт разблокировали, ситуация не из приятных.
Аккаунт, с которого рекламировались только «чистые» тематики, внезапно заблокировали. Блокировке не предшествовали какие-либо серьезные изменения, не запускались новые кампании со сложной модерацией.
Вероятно, причина в том, что Яндекс усмотрел связь между «белым» и «серым» аккаунтами
Заблокировали рекламу магазина техники Apple. Хотя блокировка для рекламодателя стала неожиданностью, вероятная причина — в использовании бренда Apple в доменном имени. Если компания — не официальный дилер, риск блокировки велик.
Как видите, столкнуться с блокировкой аккаунта могут как те, кто пытался рекламировать «серые» тематики, так и «белые» рекламодатели — даже после нескольких лет успешной работы. Давайте разбираться, что с этим делать.
Что делать, если аккаунт в Яндекс.Директе все-таки заблокировали
Для начала проверьте аккаунт, кампании, целевые страницы и постарайтесь понять, не нарушили ли вы каких-то правил.
Если все требования соблюдаются, можете сразу обратиться в техподдержку по телефону или через форму обратной связи. Даже при ошибочной блокировке переговоры могут затянуться на несколько дней.
Страница связи с отделом клиентского сервиса
Если вы знаете вероятную причину блокировки, исправьте все, что сможете, и только после этого пишите или звоните в техподдержку.
В постах о блокировках аккаунтов часто встречаются жалобы на то, что по почте и телефону техподдержка отвечает стандартными фразами, отказывается разбираться и вникать в ситуацию. Тогда может помочь вынос вопроса в публичное пространство, например, резонансный пост в Facebook, который привлечет внимание представителей рекламной системы.
Как гарантированно избежать риска блокировок
Как вы уже поняли, от блокировок никто не застрахован, и разблокировать аккаунт получается не всегда.
Надежное решение — запускать рекламу через аккаунты систем управления контекстной рекламой. Например, подключив аккаунты к Click.ru, вы не рискуете своими основными аккаунтами. Ваша реклама запускается на специально созданных аккаунтах, к которым вам выдаются прямые доступы.
Тут вы можете тестировать тематики, в которых сомневаетесь, экспериментировать с разными арбитражными нишами. При этом с основными аккаунтами, на которых наработаны история и статистика, ничего не случится.