меня заблокировали на алиэкспресс что делать дальше
Как разблокировать аккаунт на Алиэкспресс?
Я вас понимаю, у меня недавно была похожая ситуация, почитайте эту статью, как я разблокировал свой аккаунт.
В последнее время многих блокируют, это делают не люди, а их автоматика на сайте, которая фиксирует подозрительную активность или просто блокируют из-за того, что человек открывает спор. Хотя в моем случае я даже споров не вел, а заблокировали все равно.
Будьте настойчивы и вас обязательно разблокируют, почитайте как действовал я и у меня получилось, хотя и не сразу.
Не переживайте, по какой то причине система безопасности алиэкспресс вас заблокировала автоматически, такое происходит регулярно с разными людьми, было такое и со мной, прочитайте в этой статье, как я разблокировал свой аккаунт в алиэкспресс.
К сожалению, там не все происходит так быстро, так как аккаунты блокирует автоматическая система блокировки, а решение о разблокировке принимают живые люди. Может потребоваться даже несколько недель, все зависит от вашей настойчивости и рейтинга на Алиэкспресс.
Если у вас там нет заказов и данный аккаунт вам не важен, то можно создать новый. Если же у вас там заказы, или он вам ДОРОГ, то можно попробовать восстановить. Для этого можно создать новый аккаунт и из него обратиться в службу поддержки. Но не факт, что вам все восстановят, особенно, если причина блокировки обоснована.
Я вас очень понимаю, у меня самого такой же уровень и меня тоже какое то время назад заблокировали ни за что ни про что. Мне удалось достаточно быстро разблокировать свою учетную запись на Aliexpress, как описано в этой статье. К сожалению, блокируют там боты, а разблокируют люди, поэтому потребуется немного терпения…
Юлия, вам пишут, что фото слишком большого размера, сайт поэтому их не принимает. Посмотрите вот тут был вопрос и там есть видео и рекомендации по этому поводу https://aliprofi.ru/help/c-aliexpress-prishel-isporchennyj-tovar/
Не переживайте, все поправимо и не так страшно. Этот сайт не является официальным представителем алиэкспресс, поэтому не мы вас заблокировали.
В этой ситуации вам нужно действовать как описано в этой статье. Скорее всего вам придется подождать, но не переживайте за заказы, так как они и в этом случае будут доставлены и сделка автоматически закроется после истечения срока доставки.
Виктор, к сожалению на Алиэкспресс иногда пропадают заказы, вот ветка обсуждения, как можно решить эту проблему https://aliprofi.ru/help/propali-oplachennye-zakazy-s-aliexpress-chto-delat-i-dostavjat-li-ih/
Если заблокировали ваш IP, то можно попробовать зайти через VPN. Если это не поможет, то нужно или подождать (так как блокировка может быть временной) или писать им в чат сюда https://aliprofi.ru/links/alimetabot Если с этого аккаунта не пускает в чат, то создайте новый и напишите им.
Им нельзя написать на email, только через чат. Писать нужно только в рабочие дни в рабочие часы и там в чате пообщавшись чуть-чуть с ботом нужно писать ему, что вам нужен живой оператор. Вызвать живого оператора сложно, но возможно. В целом тех поддержка на Алиэкспресс ужасная, но что есть то есть, может в будущем что-то улучшиться.
Добрый день. Не стоит сильно переживать, если продавец уже успел отправить ваши товары, то состояние аккаунта (даже если он и правда исчез) никак не повлияет на доставку товара.
Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
Что делать, если ваш аккаунт на Алиэкспресс заблокировали: последующие действия
Блокировка аккаунта пользователя Алиэкспресс — нетипичная ситуация и случается нечасто. Чтобы аккаунт был заблокирован нужна веская причина. Даже, если пользователь длительное время не использует свой аккаунт, все равно его не блокируют. Другое дело, если пользователь замечен в нарушении политики сайта или мошеннических действиях, тогда аккаунт может быть заблокирован бессрочно и даже не подлежать восстановлению. Многие пользователи сразу паникуют и бросаются создавать новые странички, но все накопленные баллы, купоны и рейтинг в таком случае будут потеряны. Не стоит сразу принимать радикальные меры, а для начала разберитесь, что стало причиной блокировки аккаунта. Если подобное действие было следствием жалобы продавца или нарушением политики Алиэкспресс, то администрация сайта проанализирует ситуацию и решит, восстанавливать пользователя или нет. Но причин блокировки может быть множество, как и последствий такого действия. О том, что делать, если ваш аккаунт на Алиэкспресс был заблокирован и, по каким причинам это может произойти, мы расскажем далее.
Почему аккаунт на Алиэкспресс заблокирован?
Блокировке аккаунт на Алиэкспресс должно предшествовать какое-либо событие, которое может рассматриваться службой сайта, как нарушение условий сотрудничества. Покупателей на Алиэкспресс блокируют реже, чем продавцов, поскольку у них меньше обязанностей перед сайтом. Но и для покупателей, и для продавцов есть правила, которые необходимо соблюдать. Многие покупатели даже не знают, о том, что продавцы также защищены от политикой безопасных сделок, как и покупатели, поэтому любое агрессивное, мошенническое или нечестное действие со стороны покупателя, может рассматриваться, как причина для блокировки аккаунта.
Самая банальная причина, по которой может быть заблокирован аккаунт — не соблюдение всех инструкций по активации учетной записи. Во время регистрации, используется почта и персональные данные. Для активации аккаунта необходимо перейти по ссылке из письма, которое придет на почту, и таким образом подтвердить регистрацию. Допускается использование аккаунта без подтверждения, но ограниченный срок. То есть, вы можете совершать заказы, открывать споры, общаться с продавцом, но, когда срок активации истечет — аккаунт будет заблокирован автоматически. Этот случай блокировки самый распространенный, поскольку пользователи просто забывают открыть почту и нажать на ссылку в письме, или письмо сразу переносится в СПАМ.
Но есть и другие причины, по которым аккаунт может быть заблокирован. Самые распространенные случаи, почему аккаунт на Алиэкспресс заблокирован:
Также, пользователь может лишится своего аккаунта за шантаж продавца негативным отзывом, за использование других способов оплаты в обиход основной системы Алипэй, регулярную отмену заказов и пр. Многие причины блокировка — мера безопасности, поэтому после проверки информации, аккаунт будет разблокирован службой поддержки автоматически. Если же пользователь замечен в мошенничестве, то аккаунт будет заблокирован без права на восстановление.
Что делать, если аккаунт на Алиэкспресс заблокирован?
Если при авторизации появилось сообщение Your account is temporarily unavailable due to security reasons (ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности), то после проверки его состояние в течение 2-3 рабочих дней, он будет разблокирован автоматически. Возможно, на вас поступила жалоба от продавца или, какие-то действия с оплатой показались администрации подозрительными. Как только ситуация будет проанализирована, пользователя проинформируют о дальнейших действиях.
Другая ситуация, если пользователь не имеет ни малейшего представления о блокировке и в течение нескольких дней аккаунт не был разблокирован. В данном случае, необходимо написать в службу техподдержки сайта. Выберите графу Register & Accounts, напишите вопрос в поле для чата и свяжитесь с менеджером сайта. Он проанализирует ситуацию и объяснит, по какой причине ваш аккаунт заблокирован, а также поможет в его восстановлении.
Как решить возникшую проблему с блокировкой учетной записи?
Если при авторизации, вы столкнулись с проблемой блокировки аккаунта, убедитесь, что введены правильные данные. Если вы несколько раз введете неправильно пароль, система может расценить это, как попытку взлома и заблокировать личную страницу для выяснения ситуации. Это обычна мера защиты персональных данных, которая используется системой для предотвращения взломов. В этом случае, подождите несколько часов и попытайтесь войти снова, за это время ваш аккаунт должен разблокироваться.
Еще один способ, как решить возникшую проблему с блокировкой учетной записи, связаться со службой поддержки. Если вы не можете войти в личный кабинет и не знаете, по какой причине, напишите в центр поддержки клиентов, чтобы они выяснили, почему так вышло. После того, как ситуация будет проанализирована, в течение нескольких дней с момента обращения в службу техподдержки, на адрес электронной почты, используемый при регистрации, будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями, что вам делать для восстановления аккаунта. Если же аккаунт не подлежит восстановлению, то об этом вы также будете проинформированы по почте.
Если ваш аккаунт так и не разблокировали, и служба поддержки не помогла решить проблему, то придется создавать новый аккаунт. Иногда, сбой системы или шифрование данных вашего браузера, расцениваются службой защиты Алиэкспресс, как попытка взлома или фишинга. Если аккаунт не получилось разблокировать в течение недели, к сожалению, его уже не восстановить.
Аккаунт заблокирован справедливо
Справедливой блокировкой можно расценивать, как следствие любых действий со стороны пользователя, которые не соответствуют политике Алиэкспресс. Если пользователь угрожает, шантажирует, оскорбляет продавца — за это дают бан. За использование персональной страницы для повышения рейтинга продавцу — дают бан. За написание ложных отзывов, указание личной информации продавца или превышение допустимых лимитов на отзывы — дают бан. Получить блокировку страницы можно, если вести много споров одновременно с разными продавцами, долго не оплачивать добавленные заказы, и использовать чужие платежные реквизиты. За это ваш аккаунт будет заблокирован справедливо. Восстановить его будет сложно, практически, невозможно. Лучше создать новый, и избегать конфликтных ситуаций с продавцами.
Аккаунт заблокирован по ошибке
Ошибочная блокировка аккаунта возможна в случае, если пользователь совершил какие-либо действия, расцененные, как мошеннические, но случайно. Для этого, конечно, необходимо быть очень невнимательным и, например, ввести 7 раз неправильно пароль. Система защиты персональных данных расценит это, как попытку взлома и, аккаунт будет заблокирован. Обычно, аккаунты на Алиэкспресс по ошибке не блокируют, а, если такое и случилось, то в ближайшее время такие страницы разблокируют автоматически. Если аккаунт заблокирован по ошибке, можете даже не переживать, скорее всего случился какой-то сбой данных. Обратите внимание, что есть запрет входа на Алиэкспресс с некоторых регионов, который регулируется провайдером интернет служб. В этом случае, воспользуйтесь vpn сервисами для входа или мобильной версией сайта.
Временная блокировка
Временная блокировка — это заморозка аккаунта на короткий срок, которая предусмотрена для проверки данных пользователя. Если при авторизации, отобразилось сообщение «You account is temporarily unavailable due to security reasins» («Ваша учетная запись временно недоступна по соображениям безопасности»), а ниже указана ссылка: «Appeal for account reactivation» («Обжалование за счет реактивации»), это значит, что ваш аккаунт находится в состоянии временной блокировки по какой-то причине и, чтобы его восстановить необходимо пройти процедуру повторной активации, после чего блокировка сразу будет снята. Если нижняя ссылка отсутствует — обратитесь в службу поддержки.
Постоянная блокировка
Постоянная блокировка — деактивация аккаунта на неустановленный срок. Постоянную блокировку дают только тем пользователям, которые нарушили правила Алиэкспресс или подозреваютя в мошенничестве. В этом случае, в окне авторизации может появиться уведомление: «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» («Ваш аккаунт был заблокирован. Подавать новые жалобы не разрешено»). В данном случае, к сожалению, аккаунт восстановлению не подлежит. Гораздо проще создать новый аккаунт, поскольку для восстановления прежнего никаких функций не предусмотрено. Постоянная блокировка дается навсегда, поэтому вы можете даже не пытаться восстановить свою страницу.
Как активировать учетную запись на Алиэкспресс?
При регистрации, новому пользователю необходимо ввести активный адрес электронной почты и заполнить все строчки с персональными данными. Чтобы активировать учетную запись на Алиэкспресс, нужно указать ФИО, адрес электронной почты, номер телефона, адрес (страна, область, город, улица) и платежные реквизиты. Затем, на указанный адрес электронной почты должно прийти письмо от службы поддержки с ссылкой активации. Нажмите на нее, и ссылка перенаправит на стартовую страницу Алиэкспресс, и ваша учетная запись будет активирована.
Возможные причины возникновения проблем с активацией | Что делать? |
Письмо с ссылкой активации не пришло | Проверьте СПАМ или отправьте письмо еще раз |
Почему не удается активировать учетную запись? | Вы указали адрес электронной почты с ошибкой, проверьте правильность введенных данных и повторите попытку |
Можно ли подтвердить аккаунт другим способом? | Нет, только через активный адрес электронной почты |
После активации аккаунта, вы можете пользоваться всеми преимуществами Алиэкспресс, совершать заказы и оставлять отзывы, а также покупать товары из Китая по доступным ценам.
Видео: аккаунт на Алиэкспресс заблокирован
Алиэкспресс обеспечивает безопасность пользовательских данных и гарантирует защиту персональной информации, поэтому, когда возникает риск взлома аккаунта или нарушение пользователем правил сайта, учетную запись может быть заблокировано. Его можно разблокировать, если он временно заморожен или находится на проверке. Постоянно заблокированные аккаунты восстановлению не подлежат. Если у вас остались вопросы о блокировке учетной записи. рекомендуем посмотреть видео аккаунт на Алиэкспресс заблокирован:
Что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс
Участившиеся случаи блокировки профилей подтолкнули многих покупателей искать ответ на вопрос, что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс.
К сожалению, восстановлению подлежат далеко не все аккаунты пользователей, так как в таких ситуациях многое определяет причина блокировки. Основаниями для ограничения доступа к функциям интернет-магазина зачастую являются нарушения правил AliExpress.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Причины блокировки аккаунта на Алиэкспресс
Что делать если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс
Если профиль покупателя был заблокирован по одной из ранее упомянутых причин, тогда при попытке авторизоваться, система Алиэкспресс выдаст уведомление «Your account is temporarily unavailable due to security reasons» («Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности»).
Под сообщением о блокировке профиля будет расположена ссылка «Appeal for account reactivation», которая ведет на страницу восстановления доступа к аккаунту.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Система предложит заполнить форму для разблокировки профиля, где нужно указать контактные данные, а также прикрепить фото или скан паспорта. Последнее необходимо, чтобы сотрудники интернет-магазина могли удостоверится в личности заявителя. Теперь осталось нажать на кнопку «Submit».
Более подробно о способах восстановления доступа к аккаунту на Алиэкспресс можно прочитать в соответствующей статье.
В случае, когда аккаунт покупателя не подлежит восстановлению, система отобразит уведомление «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» («Ваш аккаунт отключен. Вам не разрешается подавать новые жалобы»). Единственным правильным решением данной ситуации является создание нового аккаунта на AliExpress.
Некоторые опытные покупатели в вопросе, что делать если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс рекомендуют связаться с службой поддержки и выяснить причины происходящего.
Напомним, что после блокировки профиля покупатель больше не может оформлять новые заказы и лишается доступа к большинству функций китайской интернет площадки. Стоит отметить, что список заказов и информация об отслеживании все еще продолжает отображаться, а также покупатель может писать в техподдержку AliExpress.
Почему заблокировали аккаунт на АлиЭкспресс и все способы решения проблемы в 2021 году
В статье разберём все случаи бана учетных записей пользователей на торговой площадке AliExpress в 2021 году. Поэтапно расскажем, что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс.
Вернуть доступ к профилю личного кабинета получается не всегда. Для начала необходимо выяснить причину наложения подобных санкций со стороны официального сайта интернет-магазина.
По каким причинам могут заблокировать аккаунт на AliExpress?
Блокировке учетной записи на торговой площадке способствуют следующие факторы:
Что делать при блокировке аккаунта на АлиЭкспресс?
Восстановить профиль при ошибочном бане можно в несколько шагов. Достаточно нажать на присутствующую на главной странице специальную ссылку.
Выполняйте разблокировку, следуя подсказкам системы. В случае обнаружения подозрительной активности получить доступ к аккаунту сложнее. При обнаружении факта мошенничества восстановление становится невозможным.
Если аккаунт АлиЭкспресс заблокировали из-за частого открытия споров, применяют несколько вариантов решения проблемы.
Самый простой способ — создание новой страницы. Однако при наличии высокого рейтинга, неиспользованных акционных баллов, ожидающих доставки заказов пробуют восстановить учетную запись.
Пошаговая инструкция по восстановлению профиля
Чтобы вернуть доступ к заблокированному профилю, выполняют следующие действия:
Заявку рассматривают в течение 5 дней. По истечении этого срока посетитель сайта получает письмо на электронный почтовый ящик. Аккаунт могут не разблокировать с первой попытки. При повторении процедуры шансы на возвращение доступа увеличиваются.
Удаление заблокированного аккаунта
Согласно правилам безопасности удалению подлежит не любой заблокированный аккаунт на АлиЭкспресс. При ошибочном получении бана избавиться от ненужной страницы можно через «Личный кабинет». Для этого переходят в раздел настроек, выбирают нужный вариант, подтверждают действие.
При блокировке аккаунта из-за частого открытия споров или отказа от оплаты нескольких товаров, удалить профиль можно, обратившись в техническую поддержку. Переживать за конфиденциальность личных данных не стоит. AliExpress не передает их третьим лицам даже при нарушении правил пользования.
Как восстановить и разблокировать аккаунт на Алиэкспресс?
Из-за участившихся случаев блокировки учетных записей, многие покупатели ищут способы восстановить и разблокировать аккаунт на Алиэкспресс. Вернуть доступ к профилю, к сожалению, можно только в нескольких случаях, поэтому изначально важно определить причину блокировки аккаунта.
Несмотря на то, что подавляющее большинство покупателей отрицают свою вину за нарушение правил интернет-магазина, блокировка происходит именно из-за неправомерных действий покупателя.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Аккаунт может быть заблокирован по таким причинам:
Как разблокировать свой аккаунт на Алиэкспресс
Когда аккаунт покупателя был заблокирован по одной из указанных выше причин, после попытки входа в профиль покупатель видит уведомление: «Your account is temporarily unavailable due to security reasons» («Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности»).
Отметим, что сообщение «Your account is temporarily unavailable» зачастую отображается из-за сбоя в работе системы, а не из-за блокировки аккаунта.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Чтобы разблокировать аккаунт на Алиэкспресс и восстановить к нему доступ нужно попытаться пройти авторизацию в системе. Появится ранее упомянутое уведомление о блокировки, а под ним будет расположена ссылка с названием «Appeal for account reactivation», на которую нужно нажать.
Откроется страница с формой восстановления учетной записи, где необходимо заполнить контактную информацию и прикрепить к заявке скан или фотографию паспорта, чтобы подтвердить личность заявителя. Далее нужно нажать кнопку «Submit».
Когда аккаунт покупателя безвозвратно заблокирован, вместо формы восстановления доступка к профилю будет отображаться сообщение: «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» («Ваш аккаунт отключен. Вам не разрешается подавать новые жалобы»). В таком случае единственным верным путем продолжать покупать на Алиэкспресс является создание нового аккаунта.
Напомним, что когда AliExpress блокирует профиль, покупатель лишается возможности пользоваться большинством функций интернет-магазина. Однако список заказов и информация об отслеживании продолжит отображаться как и раньше.