меня украли марсиане ну как украли не совсем я все равно ночую дома и ем
20 стишков-«пирожков» против серых будней (1 фото)
мне кажется что холодильник
когда я ночью крепко сплю
дверь спальни тихо открывает
и долго смотрит на меня
***
зима похоже наступает
сказал мэр города олег
раздайте людям чтоб согрелись
котят носки вино и чай
***
один носок мой потерялся
я стал умней и их теперь
как варежки креплю резинкой
и пропускаю сквозь штаны
***
проснулись бабки рано утром
не знают чем заняться им
айда в автобусах кататься
с большими сумками камней
***
ты королева пылесоса
богиня тряпок и борщей
а я диванный повелитель
и наш союз непобедим
***
вчера внезапно очутилась
вне зоны действия добра
тут осень нет тебя и пробки
и пропадает интернет
***
сегодня барсику сказали
что он приемный неродной
а он мурлычит и не верит
ведь я же так на вас похож
***
ты так уходишь от ответа
что скоро стая светляков
тебя поймает и в бутылку
засунет чтоб ты им темнил
***
компьютер вкрадчиво и тихо
уговорил меня не спать
сказал еще что холодильник
меня рад видеть в час любой
***
водя липучкою по платью
в попытке шерсть убрать с него
я все сильней подозреваю
что кот куда-то в нем ходил
***
уже в четыре с половиной
в метро я девушек смущал
я говорил садитесь тетя
вставая с папиных колен
***
у счастья есть простые формы
окружность детского лица
прямоугольник шоколадки
уютная дуга кота
«Порошки»
***
с утра газетку почитаю
и кофе в чашечку налью
всему что портит настроенье
фак ю
***
звоню начальнику в тревоге
алло у нас тут форс-мажор
меня всосало в разгильдяйство
и жор
***
вы мне напоминали баню
не в смысле жаркого огня
а тем что парили так долго
меня
***
когда несешься к ярким звездам
то разница невелика
летишь в ракете или дали
пинка
***
меня украли марсиане
ну как украли не совсем
я все равно ночую дома
и ем
***
давай еще чуть-чуть про осень
про листопад енота грусть
хотя енот тут явно лишний
но пусть
седых детей несло по кругу
на спинах взмыленных кобыл
про них нетрезвый карусельщик
забыл
я потому сегодня мрачный
что встал с утра не с той ноги
не с той жены не с той кровати
не с той руки налил не сто
оксана сев за руль узнала
от незнакомых ей мужчин
что у овцы глаза на жопе
и что в дурдоме выходной
идёт налево песнь заводит
о красоте любви весне
ну а потом идёт направо
к жене
дорог хороших нам не надо
а вдруг по ним пройдут враги
поработят нас и заставят
дороги делать хорошо
когда весь день одни проблемы
и не выходит ни черта
я залезаю в ванну с пеной
у рта
на день святого валентина
я подарю тебе кольцо
когда решишь со мной расстаться
ты просто выдерни его
вы так мне отказали в сексе
как будто он у вас один
как будто он у вас последний
и просто кончится на мне
пришелец игорь жил как люди
пил водку дрался спал с женой
на всякий случай даже умер
чтоб подозренья не навлечь
идёт олег в бронежилете
амур все стрелы расстреляв
ломает лук и в подворотне
олега душит тетивой
на пляже прятал за очками
олег свой похотливый взгляд
но плавки все же выдавали
его настрой и оптимизм
нам с вами не видать таити
гоа мальдивов и майям
садитесь в лодку и гребите
к буям
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом.
Что ищет он на дне глубоком
Багром.
Меня украли марсиане ну как украли не совсем я все равно ночую дома и ем
апрель домой вернулась кошка
в глазах вселенская тоска
прошли любовь измены страсти
мяска б
на лужах лёд под каблуками
хрустит как лопнувший стакан
а ты вдохнул ноябрьский воздух
и пьян
внутри у вегетарианцев
нет мяса крови и костей
они вобще живут без внутрен
ностей))
в комоде под календарями
храню подтаявший апрель
июль в цукатах спелый август
и заспиртованный январь
ты предложил мне стать счастливой
но алгоритм не уточнил
и я пришла в фате с цветами
а ты с коробкой мотыля
ты допивал остывший кофе
я догрызала карамель
корабыль нёсся полным ходом
на мель
НОЯБРЬ И. выпить (порошки)
`
долой сентябрь что сердце ранит
пускай скорей придет ноябрь
с ним хоть известно как бороться
глинтвейн вивальди цианид
© vera
ноябрь намоченный дождями
уныло сохнет на ветру
пойду в глинтвейн побольше цедры
натру
© ЯКатюня
смешав ноябрь в бокале с виски
… показать весь текст …
меня украли марсиане
ну как украли не совсем
я всё равно ночую дома
и ем
не лезьте на мою страничку
сняв обручальное кольцо
с загримированным под пита
лицом
любовь пришла ко мне под вечер
на кухне пьёт остывший чай
а я стесняюсь ей признаться
что у меня счастливый брак
давай настроимся на счастье
его антенной не поймать
а надо плакать и смеяться
тогда оно придёт само
люблю, но замуж не зовите
я убеждалась много раз
кастрюли дети и затоптан
пегас
ты изнутри царапал двери
хотел за пивом и к друзьям
а я мечтала чтобы дети
сервиз и всё как у людей
психолог мне рекомендует
вязать носки читать дюма
сходить в кино на дискотеку
с ума
аркадий прыгает с балкона
уже четырнадцатый раз
то дверь открытою оставит
то газ
а джаз действительно культура
никто не бьёт гитар и морд,
а если пишут на заборах
то без ошибок армстронг жив
в эдеме всё по расписанью
прогулка манна сдача рёбр
подбрось ка змей меня до ада
будь добр
бывало выйдешь утопиться
а в прорубь очередь стоит
а рядом льготная с котами
и свежестиранным бельём
в часах заплакал кукушонок
а я не знал который час
пришлось вставать пить крепкий кофе
и до утра качать часы
на новый год завью кудряшки
и спрячу умное лицо
должна я как-то нарядиться
овцой
Мир Ирины Лем
Меня зовут Ирина Лем. Пишу романы и рассказы. Заходите почитать на мой сайт «Ирина Лем приглашает»
вторник, 10 ноября 2015 г.
Новая порция «пирожков» для поднятия настроения
«Пирожки» и «порошки» — это своеобразные четверостишия без явных рифм и знаков препинания. Но чего не занимать этим плодам сетевой поэзии, так это смысла, приправленного добротным юмором и остроумными метафорами.
Здесь свежие стишки, способные сделать ваш день чуть веселее и приятнее.
мне кажется что холодильник
когда я ночью крепко сплю
дверь спальни тихо открывает
и долго смотрит на меня
зима похоже наступает
сказал мэр города олег
раздайте людям чтоб согрелись
котят носки вино и чай
один носок мой потерялся
я стал умней и их теперь
как варежки креплю резинкой
и пропускаю сквозь штаны
проснулись бабки рано утром
не знают чем заняться им
айда в автобусах кататься
с большими сумками камней
ты королева пылесоса
богиня тряпок и борщей
а я диванный повелитель
и наш союз непобедим
вчера внезапно очутилась
вне зоны действия добра
тут осень нет тебя и пробки
и пропадает интернет
сегодня барсику сказали
что он приемный неродной
а он мурлычит и не верит
ведь я же так на вас похож
ты так уходишь от ответа
что скоро стая светляков
тебя поймает и в бутылку
засунет чтоб ты им темнил
компьютер вкрадчиво и тихо
уговорил меня не спать
сказал еще что холодильник
меня рад видеть в час любой
водя липучкою по платью
в попытке шерсть убрать с него
я все сильней подозреваю
что кот куда-то в нем ходил
уже в четыре с половиной
в метро я девушек смущал
я говорил садитесь тетя
вставая с папиных колен
у счастья есть простые формы
окружность детского лица
прямоугольник шоколадки
уютная дуга кота
с утра газетку почитаю
и кофе в чашечку налью
всему что портит настроенье
фак ю
звоню начальнику в тревоге
алло у нас тут форс-мажор
меня всосало в разгильдяйство
и жор
вы мне напоминали баню
не в смысле жаркого огня
а тем что парили так долго
меня
когда несешься к ярким звездам
то разница невелика
летишь в ракете или дали
пинка
меня украли марсиане
ну как украли не совсем
я все равно ночую дома
и ем
давай еще чуть-чуть про осень
про листопад енота грусть
хотя енот тут явно лишний
но пусть
Сценарий «Марсианин» украли у русского сценариста.
Еще в 2007 году Расходников предоставил свою идею в рамках синопсиса, в котором однако очень подробно была изложена концепция человека, попавшего на чужую планету. Некоторые элементы сюжета его истории и правда очень похожи на основные вехи голливудского фильма. А в 2009 году готовый вариант сценария Расходников разослал в несколько кинокомпаний, включая саму студию Fox. А книга про марсианина появилась только через три года, в 2012 году, при этом ее автор Энди Вейер до этого не выпустил ни одного романа.
Юристы Фокс заявляют, что автор романа никогда не был в России и не читал сценария на русском, чтобы взять его за основу. Однако Расходников все же подал иск по поводу нарушения его авторских прав, он требует со студии 50 миллионов рублей. Также он со своим адвокатом хочет обратиться к министру культуры РФ Мединскому с целью вынести проблему на общественное обсуждение.
Пруфы можете найти в поисковиках, ощущение, что инфу специально замалчивают, сам я узнал об этом благодаря радио Вести ФМ.
ну, вообще-то, надо права свои на произведение сначала регистрировать, а потом уже рассылать кому не попадя.
А как по мне. Идет накачка ненависть, это раз. Теперь такая херня будет повторятся через раз с нерусскими фильмами и будет использоваться, как повод срезать их в прокате, это два.
Хотелось бы взглянуть на синопсис нашего автора. Думаю, реально найти в сети. Вон Горгадзе где-то скачал. Судя по тому, что говорят синопсис «нашего» Марсианина про НЕХ на марсе, с которыми наш космонавт борется. А вот «их» Марсианин про выживание на планете. А как мне кажется, так нашли сходства и уже предвкушая провал в прокате т.к. «бюджет маленький»
Мда уж, каждый год появляются такие шизофреники : То Аватар придумали в россии, то Интерстеллар придумал российский алкоголик. В итоге Михаил Расходников будет сосать, как мишка лапу.
Голливуд начал бойкотировать Джонни Деппа и его фильмы после дела о клевете
UPD. К посту есть вопросы #comment_209181945
Дело о клевете, которое 58-летний Джонни Депп проиграл в суде (он был признан виновным в избиении 35-летней экс-супруги Эмбер Херд), стоило актеру слишком дорого. Причем как в прямом, так и в переносном смысле: репутация Деппа сильно пострадала, а его актерская карьера оказалась под большой угрозой.
На днях Депп дал первое интервью после скандального судебного разбирательства и заявил, что в Голливуде ему объявили бойкот — последний фильм с его участием, «Великий», до сих пор не вышел в прокат в США.
Мы пообещали людям, что не будем эксплуатировать эту историю, что фильм будет уважительным. Я считаю, что выполнил свою часть сделки, но те, кто присоединился к проекту позже (компания MGM), также должны выполнить свою часть.
Некоторые фильмы трогают людей, и это влияет на тех, кто живет в Минамате, и людей, которые переживают подобные вещи. А фильм не покажут в кино. Из-за того, что Голливуд меня бойкотирует? Всего один человек, один актер попал в неприятную и запутанную ситуацию за последние несколько лет?
— сказал он в интервью The Times.
В фильме Депп сыграл военного фотографа Эджина Смита, который снял репортаж в японском городе Минамата, где произошла экологическая катастрофа в 70-е годы прошлого века.
Режиссер фильма Эндрю Левитас заявил, что MGM «хоронит» его фильм из-за судебных разбирательств Деппа.
Несмотря на скандал вокруг его имени, в следующем месяце Деппа наградят на кинофестивале в Сан-Себастьяне — ему вручат премию за выдающийся вклад в мировое кино. Отметят его заслуги и на предстоящем Международном кинофестивале в Карловых Варах.
«О. Мой. Бог. Это же фильм»: как кинематограф влияет на вакцинацию
СМИ: некоторые американцы отказывались от вакцинации из-за фильма «Я — легенда»
В Америке отказываются от вакцинации из-за сюжета фильма «Я — легенда», в котором новое лекарство от рака превратило людей в зомби. Несет ли искусство ответственность за веру людей в конец света и стоит ли маркировать картины о пандемии, «Газете.Ru» рассказали режиссер Павел Костомаров, депутат Виталий Милонов, психолог Наталья Варская, а также директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.
Американские СМИ сообщили о ряде случаев, когда граждане США отказывались от вакцинирования против коронавируса, ссылаясь на сюжет фантастического боевика «Я — легенда» с Уиллом Смитом в главной роли. Действие ленты, вышедшей в 2007 году, разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке, населенном зомби. По задумке создателей практически все местное население стало жертвой некачественного лекарства от рака, которое превратило людей в монстров.
Неспособность некоторых соотечественников отделять вымысел от реальности возмутила сценариста фильма Акиву Голдсмана. В Twitter он напомнил, что сюжет картины был выдуман от начала и до конца.
(«О. Мой. Бог. Это же фильм. Я его придумал. Сюжет не соответствует реальности».)
При этом, как объяснила психолог Наталья Варская, подобные художественные фильмы, учитывая текущие события в мире, действительно могут влиять на сознание ряда людей.
«Тем, кто отвечает за выход на экраны новых фильмов и программ, стоит следить за информационным полем. С точки зрения психологии то, что человек видит каждый день, влияет на его сознание. Например, от увиденного может увеличиваться страх и тревога. Представьте, если бы во времена холеры, когда еще только начали делать прививки, снимали бы фильмы про тот ужас, который происходил? Прививаться бы никто не стал», — сказала она.
Согласно Варской, картины о пандемии в любом случае должны сниматься, однако авторам не стоит использовать тему исключительно ради собственной выгоды.
«Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Художники обязаны отображать реальность, понимая, что это не навредит зрителю. Например, низкосортный материал, который сейчас все чаще появляется на экране, должен контролироваться тщательнее, — объяснила эксперт.
— Вспомним фильмы о Второй мировой — они же были про любовь и добро во время войны. Творцы должны снимать на фоне трагедий и драм, но не ради личной популярности и хайпа».
Одним из решений вопроса с впечатлительностью зрителей фантастическими фильмами про пандемию может стать обязательное добавление специальных дисклеймеров о вымышленности сюжета. Такое мнение высказал депутат Госдумы Виталий Милонов.
«В картинах, где каскадерами выполняются профессиональные трюки, пишут: «Не повторять». Таким же образом нужно поступать и с фантастическими фильмами, которые связаны с вымыслом о прививках. Необходимо ставить дисклеймер там, где есть любой художественный вымысел на эту тему. Потому что подобный контент может вводить людей в заблуждение», — заявил политик.
Заняться потенциальным нововведением он предложил Роскомнадзору и другим подконтрольным органам, отвечающим за область телевидения: «Нужно, например, обратиться к Роскомнадзору, чтобы тот обязал добавлять предписание к фильмам, в которых звучит ненаучная точка зрения о вакцинации. А то насмотрятся, что кто-то кого-то заразил — и не пойдут делать прививку».
Тема пандемии в последние годы стала популярной и среди российских кинематографистов — за это время на экраны вышли такие проекты, как «Эпидемия», «Закрытый сезон» и «Выжившие». Автор «Эпидемии» Павел Костомаров выступил против введения маркировок.
«Я считаю, что нужно вести просветительскую деятельность со стороны государства, никакие фильмы не виноваты», — сказал он.
Поддержала Костомарова во мнении директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.
«Любые художественные произведения влияют на людей, потому что несут определенный посыл. Но человек, который это смотрит, должен понимать, что видит на экране только художественное произведение. Не вижу основания для маркировки, — заявила она. — Люди не хотят прививаться и верят в подобные домыслы, потому что кампания по вакцинации провалена государством полностью. Из-за недостатка информационного сопровождения люди начали додумывать происхождение заболевания. У населения нет реальных источников достоверной информации. Проблема заключается в этом, а не в искусстве или YouTube-роликах»
В архивах нашли сценарий к фильму «Трудно быть богом»
После размещения публикации, прочитал множество критических материалов в отношении фильма «Трудно быть Богом». К как в отношении одной версии, так и в отношении другой.
«Фонтанка» опубликовала материал, где есть ссылка на «сценарное дело»
Каким должен был стать фильм «Трудно быть богом» в 1969 году
В архивах нашли сценарий к фильму «Трудно быть богом», каким его хотели видеть Борис и Аркадий Стругацкие. Фильм предполагали снимать с азартом, а юмора в нем было столько, что «сцену с пьяным Руматой» предпочли убрать.
Считавшийся утраченным сценарий фильма «Трудно быть богом», написанный Аркадием и Борисом Стругацкими в 1968 году, нашли в Центральном государственном архиве литературы и искусства Санкт-Петербурга. Там же обнаружено и «сценарное дело» — 35 страниц документов, из которых следует, что советский фильм по культовой повести должен был получиться наполненным юмором и приключениями, несмотря на мрачный антураж и личное поражение могущественного, но скованного должностными обязательствами главного героя.
Повесть Аркадия и Бориса Стругацких «Трудно быть богом» («ТББ») пытались экранизировать несколько раз. В итоге фильмов вышло два.
В 1989 году вышел фильм режиссера Петера Фляйшмана из ФРГ, его соавторами по сценарию стали Жан-Клод Каррьер, Даль Орлов и Берт Вайншенкер.
Братья Стругацкие никак не участвовали в работе над фильмом, и результат им не понравился.
Писатели хотели, чтобы их повесть экранизировал советский режиссер, желательно Алексей Герман. Фильм Германа вышел в 2013 году, ни Аркадий, ни Борис Стругацкие до премьеры не дожили. Сценарий к картине Алексей Герман написал в соавторстве с женой, Светланой Кармалитой.
Поклонники творчества Стругацких картину приняли холодно.
Однако самого текста я не нашел, нашел только обрывки. Интересно сравнить с теми двумя фильмами, которые все видели и ругают: насколько совпала событийная линия?