меня ты поймешь голос

Голос любимого мужчины.

Он звучит у меня в голове…как самая желанная мелодия твоей бесконечной нежности…

Когда ты говоришь со мной по телефону, или отправляешь голосовые сообщения, твой голос, словно сладкий бальзам, заливается в меня через ухо… и начинает проникать внутрь…

Обволакивает, тут же впитывается в кровь, и насыщает её твоей потрясающей мужской энергетикой, словно живительным, активным кислородом!

От звуков твоего голоса моя кровь бежит быстрее и разносит твою благодатную энергию по всему моему телу…
И оно начинает трепетать!

Ты как-то написал мне такие строки:
«Я слушаю твой голос вновь и вновь,
ты им меня как-будто бы целуешь…»

Да! Именно так!
Именно такое же ощущение от твоего голоса и у меня!
Словно твой голос меня целует…
Мягко, очень нежно, очень откровенно и совершенно несдержанно…

От звуков твоего голоса по всему моему телу расходятся непередаваемо приятные вибрации…

Они волнуют каждую клеточку, проникают в самую душу…

Они… то плавно и размеренно опускаются, создавая приятную тяжесть внизу живота, то вдруг моментально поднимаются вверх, вызывая во всём теле удивительную лёгкость и практически невесомость!

Всего его оттенки звучания – это удивительно прекрасная мелодия твоей любви…

Твоя чувственная нежность льётся такими насыщенными, мягкими, вибрирующими потоками, что мне хочется пить твой голос!
Впитывать его!
Наполняться им…

Ободряющий…
Твой голос моментально вселяет в меня железобетонную уверенность, непонятно откуда вдруг взявшуюся исключительную смелость, и непременное, абсолютное понимание того, что у меня всё получится, что я всё сумею, всё смогу, и со всем на свете справлюсь легко и просто!

Успокаивающий…
Твой голос словно заворачивает меня в тёплый, мягкий плед…
Я расслабляюсь под его звуками… и переношусь в мир неги и уютного покоя…

Возбуждающий…
Твой голос просто сводит меня с ума…
Соблазнительно-нежный… благородно-низкий, с таким волнующим тембром, одурманивающе приятный, с табачной хрипотцой…
Совершенно восхитительной природной сексуальностью, мягкостью, переходящей в обезоруживающую настойчивость…

Для меня он … похож на раскаты дальнего грома…
Да, именно так…

Твой голос – это приятные, мягкие раскаты грома… предвещающие о том, что скоро начнётся дождь…

Они катятся мягкими, невидимыми волнами…
Вызывая своим волнующим звучание мою естественную, природную суть…

Эти раскаты, как желанные звуки начинающегося дождя.
И я реагирую на них мгновенно…

Испытываю все самые приятные эмоции…
… переполняюсь самыми тёплыми чувствами…

И я проливаюсь!
И я счастлива!

Счастлива быть с тобой, мой Перун, в своем самом естественном состоянии – быть тёплым, июльским дождём…

Источник

Шоу «Голос»: Добро пожаловать в ад

Как стать звездой — вопрос актуальный для многих. Может, сначала надо просто много работать, начать светить, а потом не звездить? Один из ярчайших участников третьего сезона популярного музыкального проекта «Голос» Сергей Михайлин в прямом эфире видеоканала Pravda.Ru раскрыл некоторые тайны полюбившегося многим зрителям телевизионного шоу.

меня ты поймешь голос. Смотреть фото меня ты поймешь голос. Смотреть картинку меня ты поймешь голос. Картинка про меня ты поймешь голос. Фото меня ты поймешь голос

— Сергей, ты профессионально занимался эстрадными проектами, был какое-то время профессиональным певцом. Затем сделал достаточно успешную карьеру в пиаре в нескольких телекоммуникационных компаниях. Что тебя сподвигло вдруг вернуться на творческую, певческую стезю?

— Да, до 2004 года я лет восемь или девять профессионально занимался пением. Это была моя основная деятельность. Также я был ведущим и режиссером шоу-проектов на Дальнем Востоке. Но в регионах, к сожалению, очень сложно сделать вокальную или музыкальную карьеру. Очень обидно, что многие музыканты уезжают в Москву, в центр России, некоторые — за рубеж.

В 2004 году я получил первое место в Юрмале на Международном конкурсе молодых исполнителей. В какое-то время на Дальнем Востоке сложилась ситуация, когда я, как исполнитель, потерял саунд-продюсеров. Из-за существовавшего тогда оттока людей оттуда работать было очень сложно. К тому же, я тогда как раз хотел завести семью и понимал, что для ее обеспечения я не смог бы зарабатывать творчеством. Потому что очень много денег уходит на репетиции, на костюмы, на фонограммы, записи…

Так как я занимался не только исполнительской деятельностью, но и организационной, мне предложили сначала поработать на мероприятиях открытия и запуска федеральной сети одного из крупных сотовых операторов России, а потом — возглавить пресс-службу этой компании. Далее я поработал еще в нескольких компаниях, а в 2010 году получил предложение из Москвы. Мне пришлось опять кардинально поменять все и переехать в Москву.

— Итак, по сути, ты с 2004 года не пел. А как все это время ты поддерживал певческую форму? Ведь нужны постоянные репетиции. Или главное — чтобы был голос?

— Есть разные истории певцов. Кого-то Бог наградил голосом, дал какой-то талант, но его же тоже нужно развивать. Голос — это как физические данные в спорте, нужно постоянно держать себя в тонусе.

— Давай с самого начала? Как и почему ты решил участвовать в «Голосе»?

У нас был, в итоге, заключен договор: я звоню своему давнему другу, профессиональному музыканту, который участвовал во втором сезоне «Голоса», Антону Беляеву. (Он, кстати, получил премию «Самый гастролируемый артист России» 2014 года. «Большой мачо страны» его еще называют. Антон был моим первым аранжировщиком еще в Хабаровске.) «Вот, — говорю, — давайте так, я позвоню — этот человек не будет юлить, скажет правду. И если он скажет: нет, — то вы от меня отстаете». Я позвонил, я надеялся, что Антон скажет «нет» и я спокойно буду продолжать работать.

Но все повернулось совершенно по-другому. Антон сказал: «Почему бы не попробовать?» Вот с того момента все и началось. Антон — очень харизматичный человек, и для меня он гуру в музыке. И на проекте он мне помогал как друг и как наставник. Он более профессионален, более опытен. Это была дружеская поддержка, он сам очень за меня переживал. Когда я пел «Вояж», ему нужно было улетать, поэтому мы даже не виделись. Но потом мне сказали, что он за кулисами послушал, хотя рисковал опоздать на самолет, и, не дождавшись результатов, быстро уехал в аэропорт.

— Да, его придумали голландцы. Сейчас это франшиза, один из самых востребованных телевизионных проектов во всем мире. То есть в любой стране это главный музыкальный конкурс страны.

— Какое из своих выступлений на шоу ты считаешь самым удачным?

Просто я считаю, что это было самое душевное исполнение. Я туда вложил все, что мог, — это был «Вояж». Следующая песня — действительно там уже были нервы, переживания, там уже пошло некое соперничество.

Главная задача конкурса — это побороть самого себя. А «Вояж» получился, потому что никаких особенных задач не стояло, не было в голове тараканов и порогов. Поэтому, мне кажется, он получился лучше всех.

— Получается в каждой песне по-разному, но в общем, наверное, 30 процентов — это наставник, 70 процентов — это твоя работа.

Наставник помогает тебе найти песню. Как человек опытный, он понимает, видит, что можно из тебя сделать, как тебя показать слушателям, какие есть скрытые возможности. И он выбирает тебе материал. Он направляет тебя, с тобой репетирует, а далее ты уже сам оттачиваешь исполнение.

Когда идет непосредственная подготовка номера, там тоже не только ты. Есть огромный штат сотрудников проекта. Это музыкальные редакторы, режиссерско-постановочная группа. Там коллегиально все решается. Потому что делается номер, делается шоу. Тебе рекомендуют, вместе выбирают, смотрят, как сделать лучше.

Мне понравилось, что нет никакого давления со стороны руководителей проекта. Они действительно с тобой рядом, помогают, но они дают тебе свободу. Ты творишь, и все. Они просто пытаются аккуратно все сделать, причесать, подсказать, где и что ты упустил, чтобы выглядело все гораздо лучше.

— На проекте было много англоязычных песен. С чем это связано, как ты думаешь?

— С технической точки зрения английский язык для вокального исполнения более музыкальный, более вокальный. На нем легче петь, он более певучий, что ли. Русский язык — более сложный для исполнения. Потому что, допустим, у нас есть «ртч» и мы обязательно должны пропевать окончания, все эти согласные. В английском — наоборот. Там пропеваешь гласные, а что-то можно скушать. Английский гораздо легче. Там певучесть, тянучесть. Петь на русском — более сложная задача. Нужно правильно произнести слово, поставить акценты, многозначность, опять же, и все остальное. Русский язык сложен для пропевания. Но он — интересен.

Но сейчас, попробовав петь на английском, я хочу сказать, что на русском-то гораздо сложнее петь. Потому что есть эти тонкости, произношение более серьезное. Здесь больше ты должен сосредотачиваться и работать.

Но, конечно, нужна разноплановость. Мне кажется, что шоу-бизнес в России по-своему продвигается, какой-то интересный материал появляется сейчас. Но вот во время Советского Союза музыка была гораздо интересней, глубже, философии было очень много в текстах. Сейчас — другие тренды. Возможно, поэтому русских песен теперь не так много. Но они есть. Хотя в основном все эти песни еще советские.

— Ты сказал, что целая команда работала над вашими выступлениями. А костюмы кто делал? Например, много эмоций, и прежде всего у Александра Борисовича Градского, вызвал твой королевско-синий костюм с желтым цветком в петлице. Александр Борисович даже заподозрил в твоем костюме некий потаенный смысл. Что это вообще было?

— На самом деле, все мои костюмы были моими чудачествами. Мне очень помогла моя подруга, дизайнер Оксана Левинцова. Она последние костюмы доделывала, будучи уже глубоко беременной. Человек увидел меня таким, и мне было комфортно быть таким.

Первый костюм — это был совет Антона. Он посчитал, что на этот номер («Вояж») нужно выйти просто, в черном. А синий костюм — это как раз подарок Оксаны. Еще давно она купила для меня эту ткань и сшила этот костюм. Я похудел очень серьезно на проекте, и пришлось костюм жамкать, чтобы он не был сильно большим. Потом, я слышал, зрители говорили: «Ой, что-то костюм помятый».

— То есть цветовая гамма никак не связана была с некими политическими аллюзиями?

— Нет-нет. Я считаю, что нельзя этого делать. Есть творческая история, душевная, личная. Выступать на чью-то потребу ни в коем случае нельзя.

Цветок вообще появился очень своеобразно. Мы сначала думали какой-то платочек сделать, потому что чего-то не хватало в образе. Собирали, примеряли. Рубашка откуда-то нашлась, костюмеры принесли галстук… Все смотрели — чего-то вот не хватает. Я говорю: «Надо гербер в петлицу». Позвонил девочкам своим, которые у меня были в группе поддержки были, большое им спасибо. И вот Даша привезла два цветка, говорит: «Что-то герберы. я не знаю, сомневаюсь. Я взяла еще желтую калу». Вот ее-то ребята-костюмеры как-то красиво закрепили — там целая технология, оказывается. В общем, этот образ собрался буквально за несколько часов до выступления.

— Жалко только, что в итоге ты в финал не вышел.

— Если честно, я и не стремился. Надо всегда отдавать себе отчет в том, что ты делаешь. Мне было очень приятно познакомиться с людьми, участвовать в проекте, но у каждого человека есть свой путь. Нужно вовремя и хорошо уйти из одной истории в другую.

В финале «Голоса» надпись: «Добро пожаловать в ад». На самом деле! Там адова работа! Когда проходят прямые эфиры, есть только ровно четыре дня на подготовку к ним. За эти четыре дня нужно сделать несколько песен. Это действительно адова работа. Чтобы с ней справиться, нужны профессионализм, наработанный опыт, постоянный тонус. Поэтому, как правило, в финал выходят в основном профессиональные музыканты.

— Что ты можешь посоветовать тем, кто захочет себя попробовать в подобном проекте?

— Главное — не останавливаться. Потому что вот перед самым серьезным моментом будет самое тяжелое время, «зеброполоса». Нужно ее пройти, а иначе будешь себя винить всю жизнь, что ты чего-то хотел, но не сделал. Все зависит от тебя. Нужно идти и доходить до конца. Есть хорошая философская притча. Перед тобой — семь дорог. Какая из них правильная? Пока не пройдешь, не поймешь, какая из них была правильная. Нужно решаться и идти.

Беседовала Елена Тимошкина

Читайте также:

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Антивоенный хоррор по Леониду Андрееву показали в Кузбассе: «Меня ты поймешь, лучше страны не найдешь!»

меня ты поймешь голос. Смотреть фото меня ты поймешь голос. Смотреть картинку меня ты поймешь голос. Картинка про меня ты поймешь голос. Фото меня ты поймешь голос

На режиссерской лаборатории в Прокопьевском драматическом театре показали спектакль по произведению Леонида Андреева «Красный смех». Прежде его не ставили в профессиональных театрах России, рассказали авторы. Антивоенное высказывание классика сопровождалось песнями ДДТ и «Браво», а также кадрами из «Тома и Джерри».

«Красный смех» по одноименному произведению Леонида Андреева показали зрителям на режиссерской лаборатории «Эксперимент 123», которая почти ежегодно проходит в Прокопьевске. Спектакли, созданные здесь раньше, играли на межрегиональных и всероссийских фестивалях, например, прошлогодний «Город Эн» включен в лонг-лист очередной «Золотой Маски».

Режиссерские лаборатории устраивают, чтобы познакомить театры и зрителей с новой режиссурой и драматургией. В обычном режиме постановщик и актеры работают над спектаклем месяц, а лабораторный эскиз создается за три-пять дней и выносится на суд зрителей, журналистов и критиков. Это дает пространство для риска и эксперимента. Некоторые эскизы позже дорабатываются, превращаются в полноценные спектакли и остаются в репертуаре, другие играются лишь однажды.

Леонид Андреев написал рассказ «Красный смех» в начале ХХ века, еще до начала самых страшных мировых войн. Рассказчик — офицер, потерявший на войне ноги. Вернувшись, он лишился рассудка и умер, но остались дневники. Произведение Андреева об абсурдности (главный герой вспоминает, как две части одной армии обстреляли друг друга) и безумии войны.

Московский режиссер спектакля Екатерина Петрова-Вербич повысила градус сумасшествия. Герои попадают в инфернальное пространство, заставляющее вспомнить произведения Юрия Мамлеева. На сцене покосивший стол с самоваром, вокруг которого стаканы — но не с чаем, а с кровью. Лица и костюмы актеров, напоминающих клоунов и зомби одновременно, испачканы мелом. Герои в гражданской одежде — они уже не солдаты, а мертвецы. У них заторможенная и «гальваническая» пластика. Разговаривают громко и отрывисто, как глухие. На сцену попадают через проем, завешанный кроваво-красной шторой. Находясь между жизнью и смертью, ненадолго покидают эту заколдованную реальность, возвращаясь, вероятно, в обычный мир, но потом снова появляются на подмостках.

На задник проецируется «Том и Джерри». В реальности спектакля, как и в этом мультфильме, героев почти не пугают сцены насилия: оторванные руки, окровавленные лица, вывороченные кишки — как будто все это понарошку. Человеческое сознание не в силах поверить, что смерти и ужаса может быть столько. Трагичное почти переходит в комичное. Из динамиков (но не в зрительном зале), то и дело раздается дикий смех.

меня ты поймешь голос. Смотреть фото меня ты поймешь голос. Смотреть картинку меня ты поймешь голос. Картинка про меня ты поймешь голос. Фото меня ты поймешь голосменя ты поймешь голос. Смотреть фото меня ты поймешь голос. Смотреть картинку меня ты поймешь голос. Картинка про меня ты поймешь голос. Фото меня ты поймешь голосменя ты поймешь голос. Смотреть фото меня ты поймешь голос. Смотреть картинку меня ты поймешь голос. Картинка про меня ты поймешь голос. Фото меня ты поймешь голос

Офицер, который у Леонида Андреева был рассказчиком, большую часть спектакля только наблюдает за происходящим. Ближе к финалу — его единственный монолог. Голос и пластика у него человеческие. Он произносит текст Андреева о том, что, наконец, возвращается домой, что можно жить и без ног, и что больше всего хочет видеть, как растет его сын. Звучит песня ДДТ «Еду я на Родину». В следующем эпизоде этот офицер в цинковом гробу, рядом молча замерли родственники. «Меня ты поймешь, лучше страны не найдешь!» — уверяет из динамиков Жанна Агузарова. На стенке гроба номер — 348.

Режиссер Петрова-Вербич рассказала Тайге.инфо, что у нее было право взять в работу другой текст этого автора, но она оставила предложенный изначально «Красный смех», хотя понимала, что зрители не очень любят истории про войну. Режиссерское решение пришло во время работы. По словам Екатерины, стилистика спектакля перекликается с третьей частью «Твин Пикса» Дэвида Линча и с фильмами Роя Андерсена, снимающего истории про «депрессивных клоунов».

«Леонид Андреев писал об абстрактной войне, и в моем спектакле на задник транслируются титры „На какой-то войне“. Но мне ближе история про Россию, — отметила Екатерина Петрова-Вербич. — Мой отец работал в милиции и участвовал в двух Чеческих кампаниях, вернулся с осколком. Я спрашивала, приходилось ли ему убивать, он не стал отвечать. Отец был такой романтик, но война его изменила, он стал жестче, реалистичнее, личность поменялась полностью».

Во время обсуждения после показа зрители говорили, что пережили эмоциональное потрясение. «Вы слишком смело, панибратски общаетесь со смертью», — упрекал один из них. Но, как показало голосование, большинству спектакль понравился.

Другие спектакли прокопьевской лаборатории

По словам куратора лаборатории — театрального эксперта Олега Лоевского, который входил в жюри и экспертные советы почти всех значимых театральных фестивалей, включая «Золотую маску» — «Красный смех» и «Похвала глупости», попавшие в афишу прокопьевской лаборатории, никогда прежде театрами не ставились.

«Лабораторный метод применим не только к современной драматургии. Я делал лаборатории по Шекспиру, по Чехову. Лаборатории — возможность для актеров и режиссеров попробовать то, чего они прежде не делали. Особенность репертуарного театра — в труппе, например, 30 актеров, а плотно заняты в спектаклях, может быть, 12. Их занимает в ролях главный режиссёр, и приглашенные режиссеры видят их на сцене и занимают в своих спектаклях. А на лабораторию приезжают четыре режиссера и одновременно делают эскизные спектакли. Задействована вся труппа. Для многих актеров такие лаборатории — социальный лифт», — объяснил Лоевский.

Толстовскую «Власть тьмы» поставила Елизавета Бондарь. Текст не осовременен, но актеры играют его как сегодняшний. Из пространства, погруженного во тьму, прожекторы выхватывают то одного, то другого персонажа. Главный — детоубийца Никита — с ног до головы в черном. Дмитрий Ячменёв играет Никиту нервным, резким, обозленным. Но не бездушным. Просто к нему липнет мрак, который излучают другие.

Режиссеру Дмитрию Акришу для лабораторного эскиза досталась пьеса Августа Стриндберга «Фрекен Жюли». Акриш придумал, что за молодыми персонажами наблюдают они сами в старости. Как заметила зрительница на обсуждении, «слушаешь молодых актеров, а смотришь на пожилых».

Светлана Баженова поставила «Похвалу глупости» Эразма Роттердамского. Моралистические сентенции от обратного, опубликованные в ХVI веке, Баженова вложила в уста сегодняшних влогеров — экстремалов-руферов, домохозяйки, которая 30 лет не решается расстаться с опостылевшим мужем и учит других семейному счастью, доморощенного псевдо-психолога и спившейся художницы. По мысли режиссера, за последние 500 лет человечество не поумнело. Это доказывают прозвучавшие в финале заголовки сегодняшних новостей.

Прокопьевский драмтеатр выиграл президентский грант для поддержки творческих проектов, благодаря которому нынешняя лаборатория состоялась.

Источник

стихи

Ты поцелуй и обними
В глаза мне посмотри
Прижми к себе покрепче
Давай с тобою помолчим.
Ты даришь мне свободу
И исполнение мечты
Я не прошу о многом
Ведь это счастье
Когда со мною рядом ты.
Мне не нужна любовь
И не нужны цветы
Подари мне воздух
Которым дышишь ты.
Подари мне ласку и тепло
Ведь моим сердцем
Позабыто это все давно
Подари улыбку
И сладкие мгновенья
Прикосновенье твоих рук
И минутное забвенье.

1.
Твой взгляд душу обжигает,
В огне любви она пылает,
При одной мысли о тебе мой сердечко тает.
Вот вроде все утихло,
Но ветер грусти нагоняет,
Снова слышу голос и в груди все расцветает.
Опять приедешь и пройдешь ты мимо,
И лишь иногда улыбнешься ты красиво,
От улыбки все вокруг снова станет мило,
И в душе оставишь теплый след,
Ведь когда ты рядом все красиво,
А без тебя все тускло и не мерцает свет
В твоих глазах хочу я быть счастливой,
Хоть и очень плохо от того что рядом тебя нет.

4.
А помнишь тот вечер,
Где в безумии страсти
Пылало огнем мое девичье счастье,
Мы пили вино,
Ты молча раздевал глазам,
Я смеялась и тихонько смущалась,
Когда поцеловал я не удержалась,
Унес на кровать и не слышно раздел,
Я тебя обняла и просто пропала,
От вкуса твоего меня поменяло,
В объятьях твоих я улетала
И столько эмоций давно не встречала,
Это было прекрасно и не во сне
Как жаль,что нет больше шанса
Опять прикоснуться к тебе.

5.
Никто не верил в чудеса,
А они назло случались,
И стоило закрыть глаза
Как люди в сказку окунались,
А это все немые облака,
Что в осень погружались,
То плакали дождем,то с ветерком смеялись,
Качали ветви
И листьями игрались,
Врывалась в душу осенняя пора
И краски там меняла,
Кто верил в чудеса с тем осень и играла
И тем кто закрывал глаза
Она цветные краски раздавала.

6.
Твой взгляд,твой образ снова в голове,
Все мысли только о тебе,
Чего я жду сама не знаю,
Зачем душой в огне сгораю,
Ты не приедешь, я это понимаю,
Но все же жду,чего не знаю,
Ты обо мне не вспоминаешь,
А я тебя не забываю
И в тиши осенней я мечтаю,
Чтоб просто прикоснуться,
И твоих сладких губ коснуться,
Зачем все вспоминаю,
И нелепо так мечтаю,
при одном взгляде на тебя
Я снова таю,
Зачем же я все так близко к сердцу принимаю,
И вот я в мыслях утопаю,
Зачем опять вернуть мечтаю,
Ведь мозгами понимаю
Что нет пути назад,
Вот только я не знаю
Как это сердцу доказать.

7.
Вновь подъедешь к моему окну,
И в душе прилив цунами,
Снова кровь кипит и мысли путаются сами,
Хочу сказать я много,
А в итоге только слово,
Вот прошел ты мимо,
оставив лишь улыбку
И в душе опять раздаются звуки скрипки,
Когда я слышу голос,
на сердце так тепло,
И глаза мои блестят словно серебро,
Но через мгновенье ты снова уезжаешь,
Я провожаю взглядом и вдруг ты замечаешь,
я отвожу глаза и медленно сгораю,
Когда ты смотришь на меня
Я этим наслаждаюсь.

8.
И снова понедельник
Я в ожидании тебя,
Грущу неслышно,зная что нельзя,
Нельзя обнять,нельзя сказать
И вновь к тебе прижаться,
Нельзя смотреть
И твоим взглядом наслаждаться,
Сказать нельзя, и снова сердцу
Запретить влюбляться,
Я жду,что скоро ты приедешь
И на мой немой вопрос ты снова не ответишь,
Пройдешь вновь мимо,и меня ты не заметишь,
А я продолжу молча упиваться
И своей мечтой в тиши я буду наслаждаться.

9
Как же ты прекрасен,
Запретный плод настолько сладен,
Ты далеко,ты не со мной,
Но в сердце ты такой родной.
Насколько ты прекрасен,
Не хватит в мире нежных слов,
Твой взгляд настолько лучезарен
Что хочется его навек забрать с собой.
Как же ты прекрасен
И не нужно лишних слов,
Но никогда ты не узнаешь,
Что мое сердце навсегда с тобой.

10.
А я любила те мимолетные свиданья,
Любила брать за руку и молчать,
Любила в тишине ощущать твое дыханье,
Любила все, пока не начал врать.
Ложь вошла по трещинке в сознание,
И потихоньку просочилась по душе,
И ощущений не оставив сладких,
Ложь смыла всю любовь к тебе.

11.
Стоишь и смотришь ты в окно,
И лишь вдали ты видишь как темно,
Забыта нежность и упреки,
И все теперь от тебя далёки.
Ты смотришь вдаль,не видя ничего,
И только грусть ложится на плечо,
Забившись в уголки души,
Надеясь спрятаться в тиши.
Но сердце не обманешь, это точно,
Как не прячь тоску в ночи,
Забыть тот образ невозможно,
Хоть плачь теперь,та хоть кричи.

12.
Как сладко губ твоих касаться,
И в пламе страсти окунаться
Смотреть в глаза и наслаждаться
Терзаньем неопознанной души.
И в миг себе признаться,
Что нет сил от соблазна отказаться,
И вновь хотеть к тебе прижаться
Как в первый день ночной тиши.

13.
Ты не подумай,не со зла,я тогда сказала,
О том,что все прошло и сердце стало,
Просто в этот миг я осознала,
Всю важность наших встреч.
И пусть,я тебя уже достала,
Ты готов уехать навсегда,
Но я забыть тебе сказала,
Что от меня не скрыться никуда.

14.
От встречи к встрече я мечтаю,
Что игрушка для тебя,я это знаю,
Но мне не больно,я ведь понимаю,
Что все сама с тобою затеваю.
Когда тебя я вижу,то летаю,
А слышу голос,то про все я забываю,
Когда целуешь,я просто умираю,
Как ты по райски вкусен
Теперь я это знаю.

16.
Ты изменял,ты врал и предавал,
А сердце девичье любило,
Ты обижал,не понимал,
как ночью сердце слезы лило.
Ты кричал,когда я тебе что-то говорила,
Как будто ты был прав,
А я понапрасну истерила.
Но как-то ночью сердце защемило,
И на утро я все тебе простила,
Обиды нет и боль ушла
Осталась в душе лишь пустота.

17.
Забудь его улыбку и глаза,
Хоть и вычеркнуть их уже нельзя,
Забудь те сладкие мгновенья,
Тех нежных рук прикосновение.
Он уехал,лишь оставил вдохновение,
Он уехал,заставив вспоминать,
Он уехал,забрав с собой меня,
Осталось только тело,а с ним моя душа.

18.
Улыбку скрыть не удается
Когда проходишь рядом ты,
Внутри все волнами бьется
И виновник этому здесь ты.
Смотреть в глаза и удивляться
Как ловко очаровываешь ты,
Когда ты рядом,хочется смеяться,
И от этого внутри цветут цветы.

19
И снова как всегда,
Я останусь вновь одна,
Ты не вспомнишь, не приедешь,
И меня не обогреешь.
Не подаришь нежный взгляд,
Но увы нет пути назад,
Я готова снова ждать,
Хоть и суждено теперь страдать.
От страданий нет преград,
Но а боль сама пройдет,
Не утихнет не убьет,
А тихонько обойдет.
Я останусь снова ждать,
Хоть тебе и не понять
Я пылаю вся в огне,
Море страсти плещется к тебе
Я приму любую боль,
Только б встретится с тобой.

20.
В окно смотрю уныло,
Все позолочено красиво,
Но вот печалька сердце поедает
Немножко без тебя оно скучает.
И солнца луч в огне играет,
Ветер золотые лепестки качает
А тебя душа в надежде
Все встречает.
Но ты не едешь,и сердечко понимает,
Что тебя сегодня оно не повстречает,
И немножко станет вдруг тоскливо
Хоть и за окном все так красиво.

21.
Когда тебя я вижу,
То сердце расцветает,
И в огне безумной страсти
Вся душа моя пылает.
Когда коснешься ты рукой,то сразу в дрожь меня бросает,
А когда обнимешь,в глазах луч солнца замирает,
От нежных поцелуев земля вся пропадает,
Когда ты со мной рядом,весь мир просто замирает.

А помнишь в детстве вместе везде были,
И все всегда мы поровну делили,
Ты была мне ближе всех,
И радовал меня вездешний твой успех.
Но только ты все позабыла,
И в миг меня из жизни удалила,
Ведь я тебе всю душу подарила,
А ты в нее все гадишь,как скотина.
Ты не понимаешь,что я тебя всю жизнь любила,
И была готова поругаться с целым миром,
Ты всегда была мне дорога,
Очень жаль,что в твоем сердце нет ни капельки добра.
Ты от сестры отказалась очень быстро,
Не зная всех ловкостей судьбы,
Но однажды станет тебе больно,
От того что жестоко предала меня когда-то ты.

23.
Идешь по парку и мечтаешь,
Чтоб осень не кончалась никогда,
Идешь по парку и вдыхаешь,
Всю прелесть осеннего дождя.
Ветер волосы тихонько раздувает,
Прохладой вея на тебя
Все листья желтые уж стали,
И срывает ветер их любя.
Идешь по парку наблюдаешь,
Как шепчется листва между собой,
И от этой красоты просто замираешь,
И на мгновенье хочется побыть одной.
Идешь по парку и нет рядом никого,
Вокруг богрянные деревья
И дождь стучит неслышно о разбитое стекло.
И на мгновенье представляешь
Как ветер листья все начнет срывать
И очень скоро всей этой красоты
Мне не предстоит в парке наблюдать.

24.
Возьми меня за руку,
И посмотри в глаза,
присядь ко мне поближе
С тобою буду я нежна.
Обними меня покрепче
Но вот из глаз бежит слеза,
Ты успокой и станет легче,
Промолви что я тебе нужна.
Скажи что не оставишь,
И пристально смотри в глаза
Когда ты просто рядом
Я чувствую что в мире не одна.

25
Я тебе скажу что не забуду,
Что буду рядом я всегда
Но а ты не строй иллюзий
В моих словах просто пустота.
Я говорить могу красиво,
Могу все небо подарить
И смогу цветами завалить
Это все конечно мило
Но нет надежды на меня
В моих глазах ты вся красива
Но а в сердце нет тебя.
Нет тебя во снах и моих мыслях,
Нет тебя в моей судьбе
Ты никак понять не можешь
Что я лишь странник на земле.
Может встречу я то небо,
Ту мечту и облака,
Чтоб сразила мое сердце
Одним взглядом навсегда.

26.
Ты посмотри как все красиво
Листья смотрят на тебя,
Птички радуются жизни
Но а ты за грусть взялась.
Ты душой своей воскресни
Хватит плакать и страдать,
Посмотри как солнце светит,
Хватит сердцем спать,пора вставать.
Посмотри как все смеются
Сколько радости вокруг
Но а ты в отчаяньи рыдаешь,
Проклиная жизнь и все дела.
Перестань ты быть разбитой
В руки взять себя пора
Посмотри как все красиво
всюду шум и гам и детвора,
Ты возьми душой воскресни
Посмотри на мир сполна.

27.
У тебя красивые глаза
Они во мне пробуждают вдохновенье,
Когда смотрю я в них
То вижу блеск звезды в момент рожденья.
В твоих глазах я вижу удивленье
И отблеск краюшка нетронутой души,
А может это все мое воображенье
Рисует в твоем образе мечты.
Твои глаза как хмельное навожденье,
И в них я вижу
Блеск тайны и неизведанной мечты,
Твои глаза чарующе прекрасны
И этим так умело пользуешься ты.

28.
Зачем вошел в мою судьбу,
Затронув струны раненной души,
Вокруг терзанье и немая боль,
Ах слезы слезы вы куда,постой.
Хочу я улыбаться и в миг могу сорваться,
Заплакать и снова засмеятся,
Одолеть тебя сомненьями и двумя сотнями звонков.
Ах, немая боль,только душу ты не тронь,
В той душе нет больше места
Для радости и вдохновенья
И в сердце нет больше места
Для веры в счастье и везенье.

29.
Осень-такая нежная пора,
Осень-с тобой могу быть одна,
Твои холодные ветра
И небо серое до боли
Откроют мне глаза
На новый мир,где нас тобою двое.
Ты вся разноцветная такая,
То золотом,то богрянцом сия,
Вдыхаешь нежный аромат
И душу светом наполняешь,
Когда идешь среди цветных аллей,
Ты сердцем полным отдыхаешь.
Ах осень,сколько сил ты мне дала,
Конечно ты не представляешь,
Ты просто лепестки красивые
С деревьев бережно срываешь.

30.
В судьбу мою вошел не слышно,
Открывая двери запертой души
Ты в жизнь мою добавил солнце
И в сердце расцвели цветы.
Твои глаза мне дарят небо,
Такое чисто голубое
И ощущение когда лежишь
И глядя на него не знаешь горя.
А твоя улыбка меня уносит далеко
На дикий остров,где не бывает никого
От твоей улыбки сердцу так тепло
И я словно окунаюсь в волшебство.
Я растворяюсь в сказке
В которой ты творишь добро
Ты мой волшебник
С которым рядом
По райски хорошо.

31.
Ты поцелуй и обними
В глаза мне посмотри
Прижми к себе покрепче
Давай с тобою помолчим.
Ты даришь мне свободу
И исполнение мечты
Я не прошу о многом
Ведь это счастье
Когда со мною рядом ты.
Мне не нужна любовь
И не нужны цветы
Подари мне воздух
Которым дышишь ты.
Подари мне ласку и тепло
Ведь моим сердцем
Позабыто это все давно
Подари улыбку
И сладкие мгновенья
Прикосновенье твоих рук
И минутное забвенье.

Я подарю тебе рай
Ты в нем не пропадай
Я покажу тебе мечту
Быть аккуратным с ней я попрошу.
Я подарю тебе закат
И этому ты будешь рад
Я покажу тебе рассвет
Где кроме нас других уж нет.
Я подарю тебе улыбку
В которой ты увидишь свет
А мои глаза расскажут
Когда ты со мной рядом
Проблем вокруг нет.

Как эта осень золотом сияет
Во всей красе своей сверкает
Так моя душа при твоем виде
В эту сказку улетает.
Ты подарил мне море света
Я вновь поверила мечте
С тобой я в жизнь поверила с рассвета
И это все происходит не во сне.
До боли мне приятно рук твоих касаться
и тонуть в обьятьях на легке
Ты мой страстный искуситель
С тобой я как в сказочной мечте.
Я снова хочу слышать твои речи
Они прекрасны как осенний листопад
и с нетерпеньем буду ждать я нашей встречи
И надеется что тоже меня видеть будешь рад.

Ты самый лучший из мужчин
Таких как ты не отыскать
С тобою рядом хорошо
Без объяснения причин.
Ты самый лучший из мужчин
И наверно каждой такой необходим
Ты очаровательно красив
И телом и душой неотразим.
Ты самый лучший из мужчин
И я так счастлива порой
Хоть в неделю пару
Наслаждаться времяпровождением с тобой.

Ты заставляешь меня улыбаться
И с грустью своей потихоньку справляться
Ты вдыхаешь в меня море страсти
Я таю в руках твоей власти.
Ты пробуждаешь во мне эндорфин
И доставляешь мне дофамин
Ты заставляешь меня удивляться
И безгранично тобой восхищаться.

36
Твой аромат в огонь меня бросает,
И в этом пламе я горю,
Но мне не страшно всей растаять,
Когда в глаза твои смотрю.
Ты взглядом сердце прожигаешь
И мне не страшно так гореть,
Когда к себе ты прижимаешь
Мне хочется от радости запеть.
Твой аромат меня дурманит
И образ разум затмевает
Когда ты где-то рядом,
То пламя страсти
В душе моей не затихает.

Это лишь игра
Которую придумали мы сами,
здесь правила одни
И главное друг друга не подставить.
И в тайне ото всех
Я по тебе скучаю,
И ты скрываешь от других,
Что к тебе я приезжаю
Это лишь забавная игра
В которой нет финала
И виновата я во всем сама
Ведь обо всем я знала
Когда правила игры я принимала.

38
Зачем же ты такой красивый
Зачем же ты такой желанный
Зачем в мечтах мой долгожданный
Такой заворажительно галантный.
Зачем же ты такой прекрасный
И в голове моей опасный
Разводишь в сердце ты пожар
И в сознании творишь дурман
Ты тоску душевную всю разогнал
И жизни цветные краски показал.

Взять за руку и посмотреть в глаза,
Об этом мечтаю я с утра
И ждать приезда
Как после мороза ждать тепла.
Но скоро ты приедешь
И привезешь мне радости сполна
Когда приедешь,застыну я на месте
В глаза твои застенчиво глядя,
Ты улыбнешься и на сердце станет легче
Вся уйдет душевная тоска
И грусти и печали не будет больше места
Ведь с твоим приездом в душе цветет весна.

Ты мой страстный искуситель
Ты моих желаний утолитель
Ты от тоски моей спаситель
Ты безумие и мой пленитель
Ты мой пылающий вулкан
И пламя страсти разводитель
Ты утопил мою печаль
Ты мой потрясный вдохновитель.

Ты мое успокоенье
И радость и везенье
Ты мое чумовое настроенье
Ты мое сладкое варенье.
От тебя кружится голова
Как от крепкого вина
Ты мое хмельное навыожденье
И дурманное веденье
Я с тобою словно на луне
Ты даришь мне божественное наслажденье
И я растворяюсь вся в тебе.

42
Посмотри в мои глаза
Своим пленящим взглядом
Околдуй меня своею красотой
Но не могу я думать о другом
Я помню твои губы
И касанье нежных рук
Я твоего вкуса не забуду
И буду помнить целый век
какой ты на самом деле умный
Красивый сескуальный и забавный человек.

Нет в мире доброты
Нет справедливости и чести
Везде у всех свои кенты
И без связей ничего не добьешься ты
Повсюду злость предательство и ложь
Обиды,море слез
Упреки и не стрепимые страданья
Когда чего-то ждешь
Ощущаешь тяжесть ожиданья.

46
Когда ты смотришь на меня
Рухнуть я без совести готов
И отдаться тебе вся
Страсти не скрывая
Ты все это понимаешь
И со мной умело так играешь
А сколько радости ты мне внушаешь
Наверно себе не представляешь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *