меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Запишите исправленный вариант предложений.

1. Меня привлекли ранние романтичные произведения А.

2. Идеалом счастья Обломов считал сытную жизнь.

3. Пушкин связан крепкими узлами с декабристами.

4. Татьяна любила вставать с зарницей.

5. Она охотно отдала бы эту праздничную жизнь за жизнь в деревне, где она встретила Онегина.

6. Он знает очень много интересного и очень понятливо рассказывает.

7. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешних эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма.

8. Учёный стоял у источников ракетостроения.

9. Народ терпел двойственный гнет.

10. Госпожа Простакова избивает крестьян за малейшую повинность.

11. Хозяйка, в одетом на обнажённую шею дорогом ожерелье, привлекала восхищённые взгляды гостей.

P. S Я знаю большинство ответов, но нужно сделать данное задание так, что бы было 100% правильно.

От него многое зависит.

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

1. Меня привлекли ранние романтические произведения А.

2. Идеалом счастья Обломов считал сытую жизнь.

3. Пушкин связан крепкими узами с декабристами.

4. Татьяна любила вставать с зарей.

5. Она охотно отдала бы эту праздную жизнь за жизнь в деревне, где она встретила Онегина.

6. Он знает очень много интересного и очень понятно рассказывает.

7. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешних эффектных сцен только усилило воздействие этого фильма.

8. Учёный стоял у истоков ракетостроения.

9. Народ терпел двойной гнет.

10. Госпожа Простакова избивает крестьян за малейшую провинность.

11. Хозяйка, в надетом на обнажённую шею дорогом ожерелье, привлекала восхищённые взгляды гостей.

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Придумайте и запишите с данными паронимами предложения, поясняющие их значения?

Придумайте и запишите с данными паронимами предложения, поясняющие их значения.

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Помоги пожалуйста?

В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты.

А) Примерив новое платье, оно мне очень понравилось.

Б) Многие молодые люди любят одевать модные наряды.

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

4. Татьяна любила вставать с зарницей.

5. Она охотно отдала бы эту праздничную жизнь за жизнь в деревне.

7. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешних эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма.

8. Учёный стоял у источников ракетостроения.

9. Народ терпел двойственный гнет.

10. Госпожа Простакова избивает крестьян за малейшую повинность.

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Исправьте ошибки связанные со смешением паронимов : Славу Ди Каприо принесла заглавная роль в фильме «Титаник»?

Исправьте ошибки связанные со смешением паронимов : Славу Ди Каприо принесла заглавная роль в фильме «Титаник».

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Исправьте ошибки, связанные со смешением паронимов?

Исправьте ошибки, связанные со смешением паронимов.

При выполнении задания пользуйтесь толковыми словарями.

Студентами представлена полная свобода в выборе темы курсовой работы.

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Найдите слово употребленное в не свойственном ему значении?

Найдите слово употребленное в не свойственном ему значении.

Исправьте ошибку Татьяна говорит, что охотно поменяла бы свое праздничное существование в свете на прежнюю жизнь в сельской местности.

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Двоякое значение или двойственное значение?

Двоякое значение или двойственное значение?

Знаю, что двоякое точно говорить можно.

А можно ли двойственное?

Это для ЕГЭ по русскому к заданию с паронимами!

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Исправьте допущенные ошибки, запишите предложения.

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Задание 2?

Исправьте речевые ошибки, возникшие в результате смешения паронимов.

Обоснуйте свой ответ.

1. В зале ожидания находилось много командировочных.

2. Отдых снимает нервное напряжение и утомляемость.

3. Врач выписал мне несколько процедур.

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Найди ошибки в употреблении паронимов исправьте их Запишите исправленные предложения 1?

Найди ошибки в употреблении паронимов исправьте их Запишите исправленные предложения 1.

Быстро одевай пальто, идем на прогулку!

2. Праздничный образ жизни угнетал героя, порождал жестокую депрессию 3.

Трясина проглотила неосторожного зверя 4.

Доклад оказался удачливым 5.

Сытный Медведь вышел на полянку и остановился 6.

Адресант получил заказное письмо.

Источник

Задание:
Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения слов-паронимов. Запишите исправленный вариант предложений.

1. Меня привлекли ранние романтичные произведения А.С. Пушкина.
2. Идеалом счастья Обломов считал сытную жизнь.
3. Пушкин связан крепкими узлами с декабристами.
4. Татьяна любила вставать с зарницей.
5. Она охотно отдала бы эту праздничную жизнь за жизнь в деревне, где она встретила Онегина.
6. Он знает очень много интересного и очень понятливо рассказывает.
7. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешних эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма.
8. Учёный стоял у источников ракетостроения.
9. Народ терпел двойственный гнет.
10. Госпожа Простакова избивает крестьян за малейшую повинность.
11. Хозяйка, в одетом на обнажённую шею дорогом ожерелье, привлекала восхищённые взгляды гостей.

P.S Я знаю большинство ответов, но нужно сделать данное задание так, что бы было 100% правильно. От него многое зависит.

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Он ежедневно приходит к нам — румяный, теплый, душистый, несравненный. А еще имеет много имен — баранку, булочку, батончик, рогалик, каравай, калач, пасху, пирог. И все-таки хлеб.

Если на столе нет хлеба — на нем чего-то не хватает. Самого главного. Потому что хлеб — то богатство, благосостояние. Люди ласково и уважительно говорят о нем: хлеб — батенька, хлеб — кормилец, хлеб — всему голова. Издревле народ наш более всего ценил хлеб, соль, честь.

И, чтобы вспахать поле, тоже нужен хлеб. И, чтобы разбить врага. Чтобы победить и выстоять. Везде хлеб, хлеб и снова хлеб. А без него нет ни радости, ни праздника, ни самой жизни.
Человечество знает ужасные годы без хлеба, когда вымирали целые села и города, целые местности и страны, так что ни одной войне и ни одной армии и не снилось такое опустошение.
Знать цену хлебу, уметь его экономить, быть бережливыми и заботливыми хозяевами — это главные вопросы общества. Вот почему вопрос о хлебе остается у нас главным. Вот таким является он — хлеб. Его величество Хлеб. Так давайте относиться к нему всегда с почетом и уважением. Не жалеем дать ломоть хлеба голодному. Хлеб в мире — главнее всего, он — жизнь. И может, кто-то из моих ровесников станет кондитером или пекарем и будет даровать людям хлеб: Как едите вы караваи, Калачи вкусные едите, — Не забудьте уклониться Хлебоделу за это!

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Зачетный Опарыш

Задание:
Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения слов-паронимов. Запишите исправленный вариант предложений.

1. Меня привлекли ранние романтичные произведения А.С. Пушкина.
2. Идеалом счастья Обломов считал сытную жизнь.
3. Пушкин связан крепкими узлами с декабристами.
4. Татьяна любила вставать с зарницей.
5. Она охотно отдала бы эту праздничную жизнь за жизнь в деревне, где она встретила Онегина.
6. Он знает очень много интересного и очень понятливо рассказывает.
7. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешних эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма.
8. Учёный стоял у источников ракетостроения.
9. Народ терпел двойственный гнет.
10. Госпожа Простакова избивает крестьян за малейшую повинность.
11. Хозяйка, в одетом на обнажённую шею дорогом ожерелье, привлекала восхищённые взгляды гостей.

P.S Я знаю большинство ответов, но нужно сделать данное задание так, что бы было 100% правильно. От него многое зависит.

Лучший ответ:

меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Смотреть картинку меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Картинка про меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка. Фото меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Таня Масян

1. Меня привлекли ранние романтические произведения А.С. Пушкина.
2. Идеалом счастья Обломов считал сытую жизнь.
3. Пушкин связан крепкими узами с декабристами.
4. Татьяна любила вставать с зарей.
5. Она охотно отдала бы эту праздную жизнь за жизнь в деревне, где она встретила Онегина.
6. Он знает очень много интересного и очень понятно рассказывает.
7. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешних эффектных сцен только усилило воздействие этого фильма.
8. Учёный стоял у истоков ракетостроения.
9. Народ терпел двойной гнет.
10. Госпожа Простакова избивает крестьян за малейшую провинность.
11. Хозяйка, в надетом на обнажённую шею дорогом ожерелье, привлекала восхищённые взгляды гостей.

Источник

Меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Вопрос по русскому языку:

Задание:
Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения слов-паронимов. Запишите исправленный вариант предложений.

1. Меня привлекли ранние романтичные произведения А.С. Пушкина.
2. Идеалом счастья Обломов считал сытную жизнь.
3. Пушкин связан крепкими узлами с декабристами.
4. Татьяна любила вставать с зарницей.
5. Она охотно отдала бы эту праздничную жизнь за жизнь в деревне, где она встретила Онегина.
6. Он знает очень много интересного и очень понятливо рассказывает.
7. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешних эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма.
8. Учёный стоял у источников ракетостроения.
9. Народ терпел двойственный гнет.
10. Госпожа Простакова избивает крестьян за малейшую повинность.
11. Хозяйка, в одетом на обнажённую шею дорогом ожерелье, привлекала восхищённые взгляды гостей.

P.S Я знаю большинство ответов, но нужно сделать данное задание так, что бы было 100% правильно. От него многое зависит.

Ответы и объяснения 1

1. Меня привлекли ранние романтические произведения А.С. Пушкина.
2. Идеалом счастья Обломов считал сытую жизнь.
3. Пушкин связан крепкими узами с декабристами.
4. Татьяна любила вставать с зарей.
5. Она охотно отдала бы эту праздную жизнь за жизнь в деревне, где она встретила Онегина.
6. Он знает очень много интересного и очень понятно рассказывает.
7. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешних эффектных сцен только усилило воздействие этого фильма.
8. Учёный стоял у истоков ракетостроения.
9. Народ терпел двойной гнет.
10. Госпожа Простакова избивает крестьян за малейшую провинность.
11. Хозяйка, в надетом на обнажённую шею дорогом ожерелье, привлекала восхищённые взгляды гостей.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Меня привлекли ранние романические произведения а с пушкина ошибка

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5−10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. Как в приведённом эпизоде раскрываются особенности внутреннего мира Ленского?

5.2. В. Г. Белинский писал: «Ленский был романтик и по натуре, и по духу времени». Опираясь на приведённый фрагмент, докажите или опровергните эту точку зрения.

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания B1—B7; C1, C2.

Домой приехав, пистолеты

Он осмотрел, потом вложил

Опять их в ящик и, раздетый,

При свечке, Шиллера открыл;

Но мысль одна его объемлет;

В нём сердце грустное не дремлет:

С неизъяснимою красой

Он видит Ольгу пред собой.

Владимир книгу закрывает,

Берёт перо; его стихи,

Полны любовной чепухи,

Звучат и льются. Их читает

Он вслух, в лирическом жару,

Как Дельвиг пьяный на пиру.

Стихи на случай сохранились,

«Куда, куда вы удалились,

Весны моей златые дни?

Что день грядущий мне готовит?

Его мой взор напрасно ловит,

В глубокой мгле таится он.

Нет нужды; прав судьбы закон.

Паду ли я, стрелой пронзенный,

Иль мимо пролетит она,

Всё благо: бдения и сна

Приходит час определенный;

Благословен и день забот,

Благословен и тьмы приход!

«Блеснёт заутра луч денницы

И заиграет яркий день;

А я, быть может, я гробницы

Сойду в таинственную сень,

И память юного поэта

Поглотит медленная Лета,

Забудет мир меня; но ты

Придёшь ли, дева красоты,

Слезу пролить над ранней урной

И думать: он меня любил,

Он мне единой посвятил

Рассвет печальный жизни бурной.

Сердечный друг, желанный друг,

Приди, приди: я твой супруг. »

Так он писал темно и вяло

(Что романтизмом мы зовём,

Хоть романтизма тут нимало

Не вижу я; да что нам в том?)

И наконец перед зарёю,

Склонясь усталой головою,

На модном слове идеал

Тихонько Ленский задремал;

Но только сонным обаяньем

Он позабылся, уж сосед

В безмолвный входит кабинет

И будит Ленского воззваньем:

«Пора вставать: седьмой уж час.

Онегин, верно, ждёт уж нас».

А. С. Пушкин «Евгений Онегин»

Каково авторское определение жанра «Евгения Онегина»?

Роман — произведение большой эпической формы, охватывающее широкий круг явлений частной и общественной жизни, изображающее в процессе развития многочисленные человеческие характеры в их противоречивых взаимоотношениях.

В посвящении П. А. Плетневу Пушкин назвал роман «Евгений Онегин» «собраньем пестрых глав», в другом месте читаем: «И даль свободного романа я сквозь магический кристалл еще не ясно различал». Действительно, роман в стихах «свободен» от тех правил, по которым создавались художественные произведения во времена Пушкина: поэта привлекает возможность непринужденного разговора обо всем, чем он живет, над чем думает, главным действующим лицом произведения является Повествователь, который как бы живет в своем романе, роднясь то с одним, то с другим героем.

В пояснении указывается роман, а роман в стихах проскальзывает в тексте практически не заметно, но это большая разница, и если написать в ответе просто роман, то это будет ошибкой

У нас есть оба варианта ответа. Правильными будут оба. В кодификаторе указано: роман «Евгений Онегин», поэтому этот ответ тоже будет считаться верным.

Укажите фамилию Ольги, к которой мысленно обращается Ленский в приведённом фрагменте «Евгения Онегина».

Ольга Ларина — одна из героинь романа, возлюбленная Ленского.

Установите соответствие между тремя персонажами «Евгения Онегина» и относящимися к ним цитатами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответ запишите цифрами в таблице.

1) «он зол, он сплетник, он речист»

2) «обжора, взяточник и шут»

3) «хандра ждала его на страже»

4) «он сердцем милый был невежда…»

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) Ленский — «он сердцем милый был невежда…»;

Б) Онегин — «хандра ждала его на страже»;

В) Зарецкий — «он зол, он сплетник, он речист».

В приведённом фрагменте автор передаёт внутреннее состояние Ленского накануне дуэли. Как называется острое столкновение героев или обстоятельств, нередко приводящее к трагической развязке?

Конфликт художественный (коллизия) — разногласие, противоречие, столкновение, острая борьба, воплощённые в сюжете литературного произведения. Коллизия художественная − противоречие, столкновение, борьба действующих сил в художественном произведении. Термин введён в эстетику Г. Гегелем.

Ответ: конфликт или коллизия.

Как в приведённом эпизоде раскрываются особенности внутреннего мира Ленского?

Владимир Ленский является антиподом Евгения Онегина. Разочарованного в жизни и в людях, эгоцентрического романтика, напоминающего излюбленных героев Байрона, сменяет восторженный романтик-идеалист, поклонник Шиллера и Гёте, верящий в чистую дружбу, в вечную любовь. Как свежий воздух, ворвавшийся в душную комнату, Ленский вносит в роман поэзию юношеских надежд, радостную доверчивость к людям, поэтическую мечтательность, преклонение перед красотой. Таков Ленский в начале романа, таковым он остается в последние минуты жизни перед дуэлью.

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Между Онегиным и Ленским зарождается неприятие друг друга, переросшее в _______. Они слишком разные: Онегин — реалист, Ленский — ____________.

Между Онегиным и Ленским зарождается неприятие друг друга, переросшее в конфликт. Они слишком разные: Онегин — реалист, Ленский — романтик.

В каком произведении русской или зарубежной литературы есть сцена ожидания дуэли и в чём её можно сопоставить с приведённым фрагментом «Евгения Онегина»?

Для сравнения можно взять роман «Герой нашего времени» Лермонтова. Печорин и Ленский — романтические герои. Ленский, воспитанный на романтических произведениях Шиллера, остается верен себе и перед лицом смерти, видя в ней некое высшее предназначение. Печорин испорчен светским обществом, царящими в нем законами, он не склонен, как Ленский, упиваться своей исключительной участью быть убитым, но он как истинный романтик, способен разглядеть красоту каждой росинки, наслаждаться прелестью утра. В ночь перед дуэлью Печорин не мог заснуть и мысленно спрашивал себя: «Зачем я жил? Для какой цели я родился?» Эти мысли перекликаются с мыслями Ленского.

Еще одна общая черта объединяет героев: ни Печорин, ни Ленский не думают о противнике, не готовы простить своих обидчиков.

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. Как в приведённом эпизоде раскрываются особенности внутреннего мира Ленского?

5.2. В. Г. Белинский писал: «Ленский был романтик и по натуре, и по духу времени». Опираясь на приведённый фрагмент, докажите или опровергните эту точку зрения.

5.1. Владимир Ленский является антиподом Евгения Онегина. Разочарованного в жизни и в людях, эгоцентрического романтика, напоминающего излюбленных героев Байрона, сменяет восторженный романтик-идеалист, поклонник Шиллера и Гёте, верящий в чистую дружбу, в вечную любовь. Как свежий воздух, ворвавшийся в душную комнату, Ленский вносит в роман поэзию юношеских надежд, радостную доверчивость к людям, поэтическую мечтательность, преклонение перед красотой. Таков Ленский в начале романа, таковым он остается в последние минуты жизни перед дуэлью.

А я, быть может, я гробницы

Сойду в таинственную сень,

И память юного поэта

Поглотит медленная Лета…

Ленcкий, типичный романтик, верит в свой идеальный мир, а реальности не замечает.

Таким образом, Белинским точно подмечена романтическая сущность Ленского.

5.1. Владимир Ленский является антиподом Евгения Онегина. Разочарованно-го в жизни и в людях, эгоцентрического романтика, напоминающего излюбленных героев Байрона, сменяет восторженный романтик идеалист, поклон-ник Шиллера и Гёте, верящий в чистую дружбу, в вечную любовь. Как свежий воздух, ворвавшийся в душную комнату, Ленский вносит в роман поэ-зию юношеских надежд, радостную доверчивость к людям, поэтическую мечтательность, преклонение перед красотой. Таков Ленский в начале рома-на, таковым он остается в последние минуты жизни перед дуэлью.

А я, быть может, я гробницы

Сойду в таинственную сень,

И память юного поэта

Поглотит медленная Лета.

Ленский, типичный романтик, верит в свой идеальный мир, а реальности не замечает.

Таким образом, Белинским точно подмечена романтическая сущность Лен-ского.

1 Под искажением авторской позиции понимается грубое искажение наиболее важных идей произведения, общих авторских оценок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
1. Соответствие ответа заданию
Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения2
Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей, но не позволяет судить о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения1
Ответ содержательно не соотнесён с поставленной задачей0
2. Привлечение текста произведения для аргументации
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют2
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании, авторская позиция не искажена,

И/ИЛИ допущена одна фактическая ошибка

1
Суждения не аргументированы текстом произведения,

И/ИЛИ допущены две или более фактические ошибки

0
3. Логичность и соблюдение речевых норм
Отсутствуют логические, речевые ошибки2
Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая, и/или речевая) — суммарно не более двух ошибок1
Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов)0
Максимальный балл6