меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

С повышением! Как руководить бывшими коллегами и не нажить врагов

Еще вчера вы дружно ходили с коллегами в курилку и обсуждали последние футбольные матчи, а сегодня вас сделали начальником. Наши поздравления! Для начала — снизьте важность. Каждый руководитель с чего-то начинал. Ваша задача — перестроиться от операционной работы к управленческим и лидерским обязанностям. Мы подготовили для вас пять советов, как лучше войти в новый рабочий ритм и заслужить уважение новоявленных подчиненных.

1. В главных ролях

Сперва постарайтесь избежать самых распространенных ошибок. Начинайте аккуратно менять стиль общения. По-старому общаться не получится. Иначе сотрудники начнут игнорировать ваши задания и не будут воспринимать вас всерьез. Всегда придерживайтесь вежливого и уважительного тона. Четко доносите свою позицию. Если под вашим руководством есть люди старшего возраста, вы в праве спрашивать выполнения заданий, сохраняя уважительное отношение. Но и не перегибайте — напор и подчеркивание статуса настроит коллег против вас. В худшей ситуации дело может дойти даже до бойкота.

Важно: резкая смена общения с людьми, которые были с вами на равных — верный вернуть путь обрести врагов. Первая задача — определить дистанцию, на которой вы будете общаться с сотрудниками. Вам в помощь — нейтральный и официальный стиль речи. Например, если к руководству в вашей компании принято обращаться на вы, мягко объясните, что «тыкать» вам больше нельзя. И еще: право оставаться слишком мягким у вас забрали.

2. Карты — в руку

Используйте с выгодой ваши знания о коллективе. Вы, как осведомленный человек, можете предложить творческой личности новый проект, а скучающему в соцсетях сотруднику дополнительное задание. Наверняка вы помните, какие просьбы, пожелания или предложения есть у коллектива к вышестоящему руководству. И теперь у вас появилась возможность их реализовать — это вполне может быть первым серьезным шагом для укрепления авторитета.

Важно: знания коллектива о вас наоборот, могут пойти вам не на пользу. Если раньше вы делились личными переживаниями или рассказами о неурядицах в семье, то теперь такие разговоры стоит свести к минимуму. Как правило, чем выше должность человека, тем меньше подробностей о нем знают. Хотя, конечно, коллектив иногда согревают реплики руководства о ребенке, походе в театр или интересном отдыхе. Здесь важно соблюсти баланс.

3. Не сжигайте мосты

Ваши отношения со своими однополчанами и начальниками, несомненно, сыграли значительную роль в вашим повышении. Помните это, и постарайтесь сделать что-то полезное в ответ. Чем больше вы делаете ваших сотрудников счастливее и успешнее, тем успешнее вы будете вы сами. Думая так, вы сосредоточитесь на повышении ценности других, не впадая в чувство превосходства из-за назначения. Сосредоточтесь на том, чтобы быть союзником коллектива.

Важно: обращайте внимание на атмосферу в коллективе, не стоит разрушать сформированные правила и традиции — так вы вызовете недовольство. Всегда хорошо срабатывают благодарность и комплименты по делу. Сохраняйте единомышленников, но старайтесь выйти на новый уровень — общайтесь с руководителями других отделов, так вы быстрее вживетесь в роль. Соучредитель социальной сети LinkedIn Рейд Хоффман как-то отметил, что «самый быстрый способ изменить себя — это общаться с людьми, которые уже так живут».

4. Честность — ваш конек

Постарайтесь сразу выстроить открытую линию поведения. Любую значимую информацию, к примеру, возможное сокращение штата или повышение заработной платы, придавайте огласке на общих собраниях. Если вы решили дать премию или взыскать штраф с отдельного работника, то это также стоит объявить при всем коллективе. Помните, что ваше прошлое делает вас уязвимым. Вы рискуете вызвать волну недовольства и домыслов, что «он поощряет друга» или «сводит личные счеты». Поясняя во всейслышание коллегам свои действия, вы также обозначите для них «правильный вектор»: за что вы благодарите коллектив, а за можете и наказать.

Важно: заранее продумайте ваши правила и проведите собрание. Назначайте общие встречи по необходимости, но и не забывайте общаться и в частном порядке. Искреннее внимание босса часто мотивирует больше, чем материальные стимулы.

5. Подводные камни

Почти в каждом коллективе найдутся те, кто претендовал на ваше место. Кто-то из сотрудников может быть не рад вашему повышению — и дело тут не в вас, а в самой ситуации, что продвижение по службе получили не они. Оставьте их в покое на некоторое время. Психологически, им может быть трудно взаимодействовать с вами сейчас, пока они преодолевают свои обиженные чувства. Однако не пытайтесь их избегать. Вам все равно придется работать вместе, поэтому подумайте, как стать их союзником в долгосрочной перспективе. Я бы посоветовала поговорить с ними о продвижении по службе или о новых финансовых возможностях и амбициозных проектах.

Важно: изменить отношение к вам самых негативно настроенных сотрудников поможет ежедневная демонстрация вашей состоятельности как руководителя. Отлично сказал основатель автомобильной империи Генри Форд: «Думаете ли вы, что можете или думаете, что не можете, вы одинаково правы». И именно это ваше внутреннее ощущение передается и другим. Понимание стратегии, применение ваших знаний и компетенций со временем изменят настрой самых скептически настроенных сотрудников.

И, в заключении, одна мысль — повышение — это веха, а не финишная черта. Не случайно как-то основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон сказал, что его самая большая мотивация заключается в том, чтобы продолжать бросать вызов самому себе. Не останавливайтесь, это всего очередной шаг вперед.

Источник

Новая высота: как вести себя после повышения?

Долгожданный приказ о назначении в должности подписан, у Вас новые обязанности или новые в дополнение к старым, новый воодушевляющий уровень заработной платы и новые подчиненные. Вот эта последняя «деталь» начинает внушать Вам смутные опасения.

Единого сценария «Как правильно вести себя после повышения» нет и быть не может. Все дело в том, что многое зависит от причин Вашего повышения. А они могут быть очень и очень разными. И схема Вашего дальнейшего поведения может напрямую зависеть от причины повышения.

Повышения и их причины

Конечно, этот перечень далеко не полный. Есть еще нетрадиционные причины повышений, например, «вывод за скобки» неформального лидера. Вынужденная мера, на которую идет большое руководство, чтобы ослабить влияние неформального лидера на его окружение.

Нужно представлять себе подводные камни ситуации в каждом случае, чтобы не покинуть заветное место так быстро, как Вам этого не хочется.

Правда, встречаются прирожденные руководители, которые виртуозно «дирижируют» даже слабеньким и неукомплектованным оркестром. И при этом иногда даже не спускаются в оркестровую яму, выдерживая разумную дистанцию с подчиненными.

Табу

Перечислим то, чего делать ни в коем случае нельзя:

— заводить панибратские отношения с одним или несколькими сотрудниками;

— демонстрировать излишнюю демократичность;

— подчеркивать предпочтение кому-то из подчиненных, например, используя вербальные комментарии типа «Наконец-то Вася написал вменяемый отчет! А то все какие-то писульки подсовываете. »;

— поощрять «неуставные» отношения в коллективе.

Учтите, это не только «запрещенные» приемы, но и показатели Вашего непрофессионализма. Ружья, которые всегда выстреливают в самый неподходящий момент.

Дальше. Есть вещи, который человек в статусе руководителя должен знать.

Это знания о правильной мотивации персонала, минимальные навыки психолога, безусловная необходимость эмоциональной уравновешенности в любых рабочих ситуациях. Отныне Вам придется вести себя достойно и разговаривать корректно даже в условиях энергетических выплесков недовольных Вашим повышением коллег.

Психологические аспекты

Как правильно выстроить отношения с вновь обретенными сотрудниками? Найдите в себе малейшие способности психологического анализа и развивайте их на практике, без них Вы не удержитесь на руководящей должности надолго.

А что, если в Вашем подразделении зреет конфликт? Как Вы будете действовать «мирным атомом»? Вы-то не имеете права на деструктивные эмоции, и совершенно никого не волнует, есть у Вас способности рефери или нет. За каждый неразрешенный мирным путем конфликт в Вашем подразделении Вы будете отвечать у высшего руководства. Так что Вам придется распознавать конфликт в зародыше и гасить его. У руководителей «высокого полета» конфликтов в подразделении не бывает.

Я видела руководителя, который делал «сканирование» психологического настроя сотрудников за 2-3 минуты, проходя между рабочими местами в свой изолированный кабинет. Спустя какое-то время он при необходимости выдавал «на гора» такое четкое и безошибочное видение проблемной ситуации, что подчиненные могли испытывать только страх и суеверный ужас. И после разбора полетов вели себя как бандерлоги после танца удава Каа, парализованные и покорные его воле.

Интересно, что другой руководитель всячески пытался повторить подвиги своего коллеги, для чего не придумал ничего лучшего, как раз в день в одно и то же время делать плановый обход помещения по периметру. В приближении часа «Х» его подчиненные с большой выдумкой готовились играть в «Море волнуется раз». Кто-то на трех телефонных трубках демонстрировал работу на «разрыв», кто-то потрясал папками с документами очередного проекта, делая вид, что отстаивает рабочие решения, на которые никто и не покушался, а кто-то, совсем обделенный фантазией, плотно вдавливался в стул и впадал в рабочий транс над текущими документами.

Мотивация

Как разобраться с мотивацией? Про нее много и охотно пишут, но применить все эти «добрые советы» на практике крайне трудно.

Заключение

Не все люди могут «рукой водить и перстом указывать». Помните, что случайностей в этой жизни не бывает, в том числе повышений в должности и окладе. Даже если Вам сначала будет непривычно ощущать себя на новом уровне, скорее всего, Вы быстро втянетесь в процесс руководства.

Источник

Меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

Жизнь бывает непредсказуемой, и к ее изменениям нужно уметь приспосабливаться. Это относится и к профессиональной сфере. Нередки случаи, когда мечтая о повышении, Вы получаете его. Однако, часто радость первых минут осознания достигнутой цели сменяется целым ворохом вопросов и сомнений. Смогу ли я справиться с этой должностью, получится ли у меня оправдать ожидания руководства, как мне построить отношения с теми, кто еще вчера были на одном уровне со мной? Особенно деликатен последний вопрос, ведь от ответа на него зависит очень многое.
Поэтому не нужно волноваться и паниковать. Лучше заварить чашечку чая или кофе и спокойно поразмыслить над этим.

Поднимите Вашу самооценку ровно настолько, чтобы почувствовать себя уверенными, но не вознестись в завышенном самомнении. Оцените себя, выделив две графы: «сильные стороны» и «слабые стороны». Старайтесь быть честными перед собой. Помните, что восхваление себя приведет Вас к краху, тогда как разумное осознание своих положительных качеств и способностей наряду с пробелами и недостатками сделают Вас сильнее, побудив самосовершенствоваться.

меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

Отношения с подчиненными

Для начала, покажите коллегам, что Вы не стали заносчивее. Будьте как прежде приветливы, улыбайтесь. Общайтесь с ними по-прежнему и не настаивайте, чтобы они начали обращаться к Вам по имени отчеству. Это произойдет не сразу. А если и вовсе не произойдет, то и не надо. Главное, чтобы Вас уважали, не так ли?

На перерывах обедайте как и прежде за одним столом с коллегами. Но вот кофе-паузы придется постепенно сократить, чтобы не разлагать дисциплину. Не высказывайте замечаний по поводу опозданий, но намекните, что за это Вам могут сделать выговор вышестоящие начальники.

меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

Создайте в коллективе дух команды, в которой каждый старается для всеобщего блага. Так люди поймут, что Вы относитесь ко всем одинаково, ставя на первое место интересы дела, а не сплетни и интриги. Вы зарекомендуете себя как профессионал, достойный полученной должности.

Но не стоит слишком рьяно браться за новую работу. Ваш пыл могут не разделить те, кто у Вас в подчинении. Вы должны не заставить их работать, а заинтересовать, чтобы им самим захотелось выполнить задание. Поэтому никогда не позволяйте себе командного тона или красноречивого взгляда. Вы лишитесь расположения коллектива.

Не стесняйтесь показывать, что нуждаетесь в них. Чаще хвалите за хорошо выполненную работу. Указывая на недоделки, не забудьте отметить и положительные стороны в работе. Критикуйте человека только как профессионала, не переходите на личности.

Не передавайте сплетни.
Устраивайте корпоративы и поздравляйте всех с днем рождения и другими праздниками.

— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Психология отношений»

Источник

7 советов, как избежать конфликтов и зависти коллег, если вас повысили

Когда тебя повышают в должности, происходит примерно следующее…

меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

Татьяна Сальвони

Психология

Психолог и писатель, автор романа «БлудниZа»

Сначала вроде стадия эйфории и поздравлений. Ты стоишь в офисном коридоре красивая, улыбаешься, говоришь какие-то подходящие случаю слова. При этом под спокойной оболочкой внутри носится паника «А-а-а, справлюсь ли?», а внутренний самозванец стоит на пьедестале и начитывает всякие гадости тебе про тебя, пока стараешься во что бы то ни стало держать лицо.

В этот момент начинают включаться резервные защитные механизмы. Они меняют стиль твоего поведения. Это то, что окружающие могут расценить, как «кажется, ты начинаешь зазнаваться». Пробрасывают в качестве шуточки, что раньше с тобой было проще общаться, а теперь успех вскружил голову и прочая белиберда. А ты осталась такой же, но просто сейчас прячешься от своих страхов в такую защитную скорлупу. Становишься более собранной, четкой, пытаешься соответствовать новому статусу. А главное, чтобы заткнуть рот этому внутреннему самозванцу, начинаешь выкладываться на работе с еще большей самоотдачей, а это тоже сильно влияет на отношения с людьми. На чисто человеческие отношения. Потому что у тебя не остается душевных сил на теплое и спокойное общение, как раньше.

Плюс ответственность. Статус выше, но и ответственность выше. А чем больше видимый успех, тем страшнее оказаться в ситуации стыда, когда с чем-то не справилась. Страх стыда растет пропорционально уровню успеха. И это он тоже блокирует сердечность в общении, зато активирует стремительный рост защитных механизмов.

Ты начинаешь больше учиться, больше читать, больше развивать мозг и интеллект. Твое мышление и отношения с людьми становятся более рациональными и взвешенными.

Параллельно с этим проходится переживать разочарование в давно знакомых людях, в которых вроде бы была уверена. Потому что обнаруживаешь, что те, с кем еще недавно работали на равных, ходили на обеды, обсуждали начальство, делились каким-то тайнами, оказывается, тебе немного завидуют. Обсуждают за спиной, почему тебя повысили, обесценивают твои заслуги. Ты-то знаешь, сколько ты вложила труда и сил в свой карьерный рост. Но они невидимы для других. Не все способны легко принять этот факт. Другая крайность — когда смотрят на тебя уже не просто как на коллегу-подругу, но и как на источник каких-то благ, что благодаря хорошему отношению с тобой можно что-то выгадать для себя. Ощущение, что тебя хотят использовать, рождает злость и еще больше усиливает защитные механизмы.

Что же делать?

1. Очень помогает осознание всех этих процессов и отслеживание своих чувств. С ними ничего не надо делать, их нужно просто признавать и называть. Напрямую задавать себе вопрос: «Что я сейчас чувствую, что со мной происходит?» Прислушиваться и называть — «я злюсь» или «я боюсь», «я тревожусь» или «я радуюсь». Это вообще очень сложно. Потому что всегда, когда мы растем, поднимается много чувств, от которых хочется закрыться. Но, если мы от них убегаем, они начинают нами управлять исподволь и влиять на отношения с людьми.

Отдельно можно поработать с внутренним самозванцем. Пробовать осознать, чьим голосом он говорит. Кого-то из родителей, бабушки, девушки, первой учительницы? Конечно, это лучше разобрать на консультации у психолога, но достаточно даже наедине с собой посмотреть на него. Представить, как выглядит этот самозванец, во что одет, сколько ему лет, что он чувствует. Мысленно как бы обнять его и сказать ему, что ты уже давно выросла и как много тобой уже сделано в жизни.

2. Не ждать от людей большего, на что они способны. Не очаровываясь, не разочаруешься. Принять тот факт, что да, люди слабы и кроме многих хороших качеств в них есть еще и не очень приятные. Круг общения после карьерного скачка неизбежно поменяется. И будут втройне ценными те отношения, которые пройдут сквозь горнило твоего успеха. Потому что в горе поддерживать проще. А выдержать успех коллеги или подруги намного сложнее.

3. Принимать изменения в отношениях с коллегами. Не стараться любой ценой сохранить прежнее панибратство. К примеру, раньше с этой подругой были на равных, а теперь она твоя подчиненная. И тут возникает так называемый смешанный контекст отношений. Про это можно поговорить с подругой, что в рамках отношений «начальник — подчиненная» вам нужно держаться границ этих отношений. Хорошо бы очертить, что как подругу и личность вы ее цените и любите, но как начальник вы должны быть нейтральны. И чтобы она тоже понимала, что в рамках чисто рабочих отношений может произойти что угодно, но это не касается вашей дружбы.

4. Конфликты будут. Захочется уволить всех, кто помнит, как вы были неоперившимся начинающим специалистом, и сейчас, когда вы уже доросли до начальника, продолжает смотреть на вас как на того цыпленка и одним взглядом обесценивать все ваши усилия. Вдох-выдох, называем возникающее чувство про себя, выдыхаем его. И позволяем действовать нашим рациональным защитным механизмам. Надо кого-то поставить на место? Придется. Главное — делать это вежливо и с уважением. Ни в коем случае не унижать и не кичиться достижениями.

5. У каждого человека есть что-то хорошее, заметное невооруженным глазом. Говорите людям об этом. Об их сильных сторонах, хвалите, показывайте, как вы их цените. Внимательно слушайте и показывайте, что вы их понимаете. Во-первых, пряник — лучший стимул для работы. Я, к примеру, еще на заре журналисткой юности заметила это по себе — редактору, который не скупился на добрые слова в адрес моего творчества, я всегда сдавала статьи быстрее и старалась написать их лучше. Во-вторых, подчиненные сразу увидят, что от вашего повышения есть конкретный плюс: среди начальства появился чуткий человек, а не очередной робот — эффективный менеджер.

6. Давайте подчиненным полезные профессиональные подсказки, а если нужно покритиковать, то не резко, а мягко, с уважением и критику выдавать в жанре доброго совета.

7. У начальника также есть функция — держать границы. Это и границы времени, когда он следит, чтобы приходили вовремя на работу, и контроль качества работы, и в целом управление персоналом. Если начальник слишком строг, то это приводит к завышенному уровню стресса и быстрому выгоранию как у подчиненных, так и у руководителя. Если же, наоборот, слишком мягок, то к расхлябанности и разболтанности коллектива, срыву сроков, капризам и скандалам. Здоровые границы, в которых есть и творчество, и рост, гибкие. Они есть, они четкие и понятные, вы следите за их соблюдением, но, если возникает форс-мажор или какие-то обстоятельства, не наказываете. Просто оговариваете, что это исключение из правил, так как уважительная причина. Она не отменяет правила. Просто вы ставите человека выше правил из уважения к нему.

Источник

Как вести себя при повышении с бывшими коллегами и начальством

Повышение по работе – это то, о чем мечтают многие. Другой статус, другая зарплата, другие возможности. Однако вместе с горизонтами перед новоиспеченным шефом открываются новые препятствия, провалы и обрывы, которые нужно суметь обойти или преодолеть. Страх не оправдать доверие руководства и стремительно упасть на прежнее место, чувство смущения перед коллегами, которые работают дольше и тоже могли бы претендовать на начальственное кресло – эти и другие не слишком приятные эмоции начинают одолевать везунчика, как только эйфория спадет.

Для того чтобы кресло начальника не превратилось в электрический стул, нужно выбрать правильную стратегию поведения в коллективе после вступления в новую должность. Предлагаем читательницам сайта «Карьеристка» узнать, как советуют психологи вести себя при повышении в должности с бывшими коллегами, а также с начальством.меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

Стратегия поведения с руководящим составом компании после повышения

Вероятно, на то место, которое вы получили, претендовали и другие сотрудники, но выбрали именно вас. И вас распирает чувство признательности к тем, от кого зависела ваша карьера: к непосредственному начальнику (который, вероятно, дал вам хорошую характеристику), к руководителю отдела кадров или другому лицу, которое заведует в вашей компании кадровыми вопросами (его мнение почти всегда принимается во внимание), и, конечно, к самому главному шефу, подписавшему приказ. Возможно, вы задумываетесь о том, как их отблагодарить, но не знаете, насколько это будет уместно.

Решая вопрос о благодарности, надо понимать, что от вас ожидают. Конечно, бывают исключительные случаи, когда вызывая вас накануне, кто-то из руководящего состава прямо пообещал вам это место за какую-либо ответную услугу. В этом случае придется заплатить по счетам. Но мы будем рассматривать ситуацию, когда назначение произошло по-честному, без всяких подозрительных схем. И когда никаких подарков от вас не требуют, инициатива исходит от вас.

меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

Чаще всего от нового начальника вышестоящие руководители ожидают улучшение производительности труда соответствующего подразделения, иногда еще укрепления трудовой дисциплины, лучшей организации труда, рождения креативных идей. И досталось кресло вам именно потому, что в вас увидели человека, способного эти позитивные изменения реализовать. Потому что вы обладаете необходимыми качествами, и в этом именно ваша заслуга, а не главного кадровика. Лучшее, чем вы можете отплатить руководству за доверие – это оправдать его ожидания. То есть наладить работу так, чтобы результаты были позитивными, чтобы подведомственная вам структура работала эффективнее, производя больше и лучше товаров, услуг или работ, чем раньше.

меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

Скорее всего, начальник сам расскажет вам, почему его выбор пал на вас, и какие именно надежды он на вас возлагает. Уместным будет искренне поблагодарить его за доверие, пообещать приложить все усилия, чтобы его надежды сбылись. А позже уже на своем новом рабочем месте приступить к осуществлению своих обещаний.

Попав в круг начальственных персон, вы можете почувствовать, что дистанция между вами сократилась. Однако полностью она исчезнуть не может. Забывать о ее наличии все же нельзя. Не вздумайте фамильярничать с другими начальниками, даже если они стоят на одной с вами ступеньке служебной лестницы.

меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

Скорее всего, после назначения встанет вопрос о взаимоотношениях с коллегами-начальниками, которые руководят другими подразделениями, аналогичными вашему. Очевидно, что отказываться от неформального общения с ними, будь оно предложено, не стоит. Есть смысл принять некоторые советы и рекомендации, которые вам могут дать более опытные товарищи.

Однако нужно понимать, что между подразделениями в компании всегда существует конкуренция, и не всегда здоровая. Прежде чем принять совет, взвесьте все за и против. Думайте своей головой, опираясь на свой опыт и интуицию, и тогда вы не споткнетесь, даже если вам захотят подставить подножку.

меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

Как вести себя с бывшими коллегами, когда тебя повысили

В Россию на работу ходят не только дело делать, но и потусить. Во многих отделах царит дружеская атмосфера. Коллеги обсуждают не только рабочие моменты, но и личные проблемы. Делятся обидами на руководителей. Шутят над шефом. Обсуждают корпоративные порядки. Прикрывают друг друга, если кто-то опаздывает или отбегает в магазин. Ежечасно устраивают перекуры и чаепития.

Совсем недавно вы варились в этой же каше. Смеялись над шутками о привычках босса. Предлагали объявить кофе-паузу, как только видели, что автомобиль начальника исчезал со стоянки. Давали советы коллеге, как заставить мужа-тунеядца работать. Просили прикрыть вас, пока вы добежите до парикмахерской.

Теперь все будет иначе. Все мы в обществе, как и фигуры на шахматной доске, играем определенные роли. Пешка, дойдя до края доски, превращается в ферзя или другую фигуру. Она приобретает больший вес, но ходить так же, как пешка, уже не может. Вы тоже, поменяв кресло, уже не станете прежней. Вы перестали быть коллегой-подругой, вы стали шефом, и вам придется привыкать к этой новой роли.меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

Вести себя с бывшими коллегами, которые теперь стали вашими подчиненными, как прежде, нельзя. Даже если вам хочется остаться частью этого мирка, такого позволить себе не получится. Вступая в должность руководителя, вы начали играть новую роль, а со старой пришлось распрощаться. Таковы правила игры, и, соглашаясь поменять кресло, вы тем самым соглашаетесь с этими правилами.

меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

Поговорим о том, что можно или даже нужно, а что нельзя делать, чтобы вступление в новую должность произошло наиболее гладко.

Предлагаем также посмотреть видео по теме:

Чего нельзя делать, став начальником

Получив повышение, некоторые люди стараются сохранить с бывшими коллегами дружеские отношения. Другие, напротив, начинают вести себя с ними высокомерно. Опыт показывает, что обе эти крайности приводят к плачевным результатам. В первом случае подчиненные садятся на шею, подразделение не выполняет задачи, вы не справляетесь с поручениями начальства, и вас снимают с должности. Во втором случае коллектив саботирует ваши поручения, начинает вставлять палки в колеса, и вы со свистом катапультируетесь из высокого кресла на свой прежний офисный стул, оказываясь в ненавидящем вас окружении. Как найти «золотую» серединку? Мы собрали наиболее распространенные ошибки, которые совершает новоиспеченный руководитель. Советуем ознакомиться с ним, чтобы не допускать этих серьезных промахов.

меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегамиИзбежав главных ошибок, вы уже неплохо устроитесь в новом начальственном кресле. Но все же хочется рассказать и о тех действиях, которые все же желательно предпринять, чтобы оправдать ожидания и начальника, и подчиненных.

Шаги, которые целесообразно предпринять

Повышение по службе – это событие, важное не только для новоиспеченного шефа, но и для его руководителей, и для его подчиненных. У всех имеются свои ожидания. Вам полезно знать не только о своих планах и надеждах, но и о том, на что рассчитывают ваш начальник и ваши бывшие сослуживцы.

меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

Но важно узнать и о том, о чем мечтают подчиненные, чтобы дать понять им, что ваше повышение пойдет на пользу и им тоже.

меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

Обозначим несколько действий, которые необходимо (или желательно) совершить, вступая в новую должность.меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Смотреть картинку меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Картинка про меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами. Фото меня повысили в должности как общаться с бывшими коллегами

В результате ваше назначение станет приятным событием для ваших коллег, и они будут вас поддерживать в ваших начинаниях, с пониманием относясь даже к нежелательным с их точки зрения нововведениям.

Повышение в должности – серьезное испытание, и не каждому удается выдержать его с честью. Если вы будете знать, как лучше вести себя в такой ситуации с бывшими коллегами и теперешними подчиненными, а также займете верную позицию при общении с начальством, то вы не только сохраните за собой полученное место, но и сможете рассчитывать на дальнейший карьерный рост. Чего мы вам искренне желаем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *