меня нельзя обвинить в постоянстве но я люблю тебя больше чем себе может позволить человек
Меня нельзя обвинить в постоянстве но я люблю тебя больше чем себе может позволить человек
меня нельзя обвинить в постоянстве,
но я люблю тебя
больше, чем себе может позволить человек
в этот век
в этом просторе
в этом пространстве
ты — чистейшая нота,
услышанная мной, в детстве,
в церковном хоре.
ты — суббота,
когда просыпаешься
и у тебя только одно дело — море.
я не буду что-то доказывать,
я же не пастор, чтобы кричать « поверьте, поверьте»,
но встретив тебя,
я начал бояться смерти.
Комментариев нет
Похожие цитаты
✔ Ну что ты ломишься ногами в душу,
Пиная двери, ручку теребя?
Я говорила, только ты не слушал,
Что в душу двери открывают на себя.
© zulnora
Я буду любовницей, другом, женой.
Я буду, кем хочешь, но только с тобой!
Я ночью вдруг стану твоим одеялом,
Тебя обниму и с тобой задремаю.
Когда ты проснешься, я солнца лучом
Согрею тебя, освещу весь твой дом.
Водой родниковой, прохладной и чистой
Сквозь пальцы твои просочусь очень быстро.
Затем стану кружкой горячего чая.
Ее поднесешь ты к губам, остужая,
Потом поцелуешь так нежно меня
И выпьешь всю радость грядущего дня.
… показать весь текст …
Я готова тебе посвятить всю себя!
Нет. Немножечко больше!
Я готова тебя полюбить на всю жизнь!
Нет … Немножечко дольше!
Земной путь я готова тебе озарять!
Нет … Немножечко дальше,
Ведь все чувства к тебе у меня
Без обмана, притворства и фальши!
Скиньте пожалуйста трогательные и «берущие» за душу стихи)
меня нельзя обвинить в постоянстве,
но я люблю тебя
больше, чем себе может позволить человек
в этот век
в этом просторе
в этом пространстве
мы с тобой сыграли в города.
ты уехала в свой.
я в свой.
сыграли по-взрослому. навсегда.
думали, все уляжется
по ночам ты слышишь вой
тебе не кажется.
***
Потому что под дождем
Мы, счастливые, ходили.
И гремел над нами гром,
Лужи ноги холодили.
Ты останешься во мне,
Как икона в божьем храме.
Словно фреска на стене,
Будто розы алой пламя.
И пока я не умру,
Буду я тебе молиться.
По ночам и поутру,
Чтоб хоть раз тебе присниться.
А. Дементьев / Монолог Врубеля/
Их расстреляли на рассвете,
Когда еще белела мгла.
Там были женщины и дети
И эта девочка была.
Сперва велели им раздеться
И встать затем ко рву спиной,
Но прозвучал вдруг голос детский
Наивный, чистый и живой:
Чулочки тоже снять мне, дядя?
Не осуждая, не браня,
Смотрели прямо в душу глядя
Трехлетней девочки глаза.
«Чулочки тоже» — и смятеньем на миг эсесовец объят
Рука сама собой с волненьем вдруг опускает автомат.
Он словно скован взглядом синим, и кажется он в землю врос,
Глаза, как у моей дочурки? — в смятенье сильном произнес
Упала девочка в чулочках…
Снять не успела, не смогла.
Солдат, солдат, что если б дочка
Вот здесь, вот так твоя легла…
Ведь это маленькое сердце
Пробито пулею твоей…
Ты Человек, не просто немец
Или ты зверь среди людей…
Шагал эсэсовец угрюмо,
С земли не поднимая глаз,
впервые может эта дума
В мозгу отравленном зажглась.
И всюду взгляд струится синий,
И всюду слышится опять,
И не забудется поныне:
Чулочки, дядя, тоже снять?»
Муса Джалиль
Евгений ℭℴя
Евгений ℭℴя
меня нельзя обвинить в постоянстве,
но я люблю тебя
больше,чем себе может позволить человек
в этот век
Показать полностью.
в этом просторе
в этом пространстве
Евгений ℭℴя
и это утро перемолото словно кофе.
и вот я стою в нем плохо пропечатан,
улыбаюсь осенней заре,
как неминуемой катастрофе.
смотрю, как мое летнее золото
в ноябре (сентябре?)
превращается в медь.
Евгений ℭℴя
лето ушло, не оставив ответа
осень проходит параллельной прямой,
я совсем не знаю как ты и где ты
и на каких трамваях ты ездишь домой
Показать полностью.
я сегодня поплаваю во хмелю и солоде
я сегодня возможно сгорю до тла
зима не должна меня застать в этом городе
без твоего, без твоего тепла.
приезжай, я прочту тебе новый сборник
приезжай, не будь так капризна
приезжай, спаси этот город миллионик
он уже год без тебя город призрак.
Евгений ℭℴя
как ты стоишь на июньской земле. твердо. веско.
планета вертится, питаясь твоих глаз блеском
радуйся,
девочка того возраста
когда одеваются в секонд хендах.
Евгений ℭℴя
полдня жгучая мизансцена
гонит, будто бы плетью
самому бы вылезти,
молчу уж, про то чтоб тебя встретить
в увядающей розе метрополитена
Показать полностью.
в моих руках будет книга, давно уже всеми забытая
по лицу будет понятно, что я много испытывал
самых разных чувств
и знал не один вокзал
Евгений ℭℴя
Показать полностью.
я знаю как lover превращается в loser,
как выпадает нечёт когда ставишь на чёт,
как больно падать с любви пьедестала,
ты села бабочкой мне на плечо, прекрасная муза
и я не шевелюсь, молюсь,
чтобы ты сидеть на нём не перестала.
Ес Соя — человек, который пишет
В Одессе живёт один молодой человек. Юноша, не отягощенный мнением окружающих о своей персоне, но обремененный мыслями и чувствами зрелого, состоявшегося человека. Он курит сигареты и пьет чай. И пишет. Да, просто стихотворения. Много слов? Зачем? Стихи сами скажут за себя. Главное, это искренность и космос в этих черненьких знаках, называемые буквами.
Этот 17-летний баловень судьбы в рекордно короткие сроки сумел всколыхнуть сонную, провинциальную Одессу. И… оставил её в недоумении, отправившись покорять новые города.
Он пишет стихи, переживая каждую строчку, не гонится за красивой рифмой, а его обороты колют глаза неимоверными сочетаниями.
Он не любит больших сцен. Поле его деятельности — квартирные вечера, на которых собираются только истинные поклонники творчества.
Список сборников его стихотворений ограничивается тремя изданиями: «Цветы из ничего», «Волшебство», «Стихи, спящие по чужим комнатам».
* Отсутствие знаков препинания, слова с маленькой буквы — авторский стиль написания стихотворений
в моменты беспробудной январской скуки
прокручиваешь моменты,
когда целовал их серебряные руки
(которые, как потрепанные документы)
пахли специями и паприкой
воспоминаний нити начинают виться
и ночь застает тебя в момент памяти танца
танца памяти и бокала бренди
и все эти девушки будто с фабрики
энди
в них так просто влюбиться
с ними так сложно остаться
и мечтая о хеппи энде
ты падаешь в их сердца без дна
летом чувствуешь себя
частью какого-то странного и неудачного сплава
проезжают мимо
такие нужные поезда на варшаву
теряют значение такие слова, как
смысл, кофе и контркультура
и даже у листьев на деревьях
повышается температура
от этого всего спасает только одно
вечером,
когда в комнату не проникает ни одна солнечная иголка
ты трепетно и колко
шепчешь на ухо мне
все песни брайна молко.
Меня нельзя обвинить в постоянстве но я люблю тебя больше чем себе может позволить человек
Братья силятся в опечатках
Разглядеть имена зазноб –
Я влюбляюсь без отпечатков
Пальцев. Правда, с контрольным в лоб.
Сестры спрашивают о личном
Светским шепотом Их сиятельств –
Я влюбляюсь всегда с поличным.
Без смягчающих обстоятельств.
Фразы верхом, а взгляды низом.
Трусость клопиков-кровопийц.
Я влюбляюсь всегда с цинизмом
Но в любви не как на войне,
А скорее всего как в тайной
Агентуре: предатель не
Осуждается, а случайной
Пулей потчуется во сне;
Ты рискуешь собой вдвойне.
И, подрагивая виском,
Словно ягодное желе я,
Сладким девичьим голоском
Металлическим – сожалею,
Но придется – метнуть куском
Стали в спину. Давись песком,
Будто редкостным божоле и
Как подденут тебя носком –
Улыбайся им, тяжелея.
Так и буду одна стоять,
Оседая внутри клубами.
И хохотать про себя от злобы,
В прихожей сидя до темноты:
Со мной отчаянно повезло бы
Кому-то, пахнущему, как ты.
___________________________________________
Обезболивающее превращает в овощ,
Сам живой вроде бы, а мозг из тебя весь вытек.
Час катаешься по кровати от боли, воешь,
Доползаешь до кухни, ищешь свой спазмолитик –
Впополам гнет, как будто снизили потолок –
Вот нашел его, быстро в ложечке растолок
И водой запил. А оно все не утихает,
Все корежит тебя, пульсирует, муку длит,
Будто это душа, или карма твоя плохая
Или черт знает что еще внутри у тебя болит.
-_______________________________________________
Фатума план утрачен.
Люди богов сильней.
Только ты предназначен,
Небом завещан мне.
Что до Пайпер Боул – этот мальчик ее не старит.
Пайпер мнится – она с ним все еще наверстает.
Пайпер ждет, когда снег растает,
Слушает, как внутри у нее гудение нарастает,
Пайпер замужем, но когда-нибудь перестанет –
И поэтому копит на черный день: день, когда ее все оставят.
Что до мальчика Пайпер – то он мечтает о миллионах,
Ходит в баснословных своих очочках-хамелеонах,
От ладоней его холеных,
Очей зеленых,
Пайпер отваживает влюбленных и опаленных,
Называет мальчика «олененок»,
Все никак на свою отраду не наглядится,
Все никак ему колыбельных не напоется,
Он прохладный и ускользающий, как водица,
Между пальцев течет, а в руки все не дается;
Мать шипит ей: «Да он тебе в сыновья годится».
В Пайпер это почти проклятием отдается.
Что до Ричарда Боула, то он как загнанная лошадка.
Он измучен: дела у фирмы идут ни шатко
И ни валко; а игры Пайпер его смешат как
Все попытки позлее цапнуть его за пальчик.
Этот мальчик, наверное, денег и славы и алчет.
Ну а Пайпер со временем делается все жальче.
Что до Ким, ближайшей подруги Пайпер, то это икона стиля.
Как могло быть не так, при ее-то вкусе, ее-то теле.
Ким неловко, что мальчик Пайпер порой ночует в ее постели,
Ким хихикает: «Как же мы это допустили?»,
Но не выгонять же его на улицу, в самом деле.
Дальняя спальня, за спальней ванная, душевая,
На полу душевой сидит Пайпер полуживая
И ревет, и грызет запястье, словно овчарка сторожевая.
Ричард обнимает ее, целует в родную спину,
А потом в макушку, увещевая:
«Все уже позади, заканчивай эту травлю,
Ну поверила, ну еще одному кретину.
Детка, детка, я никогда тебя не оставлю.
Я уже никогда тебя
Не покину».
___________________________________
Время быстро идет, мнет морды его ступня.
И поет оно так зловеще, как Птица Рух.
Я тут крикнула в трубку – Катя! – а на меня
Обернулась старуха, вся обратилась в слух.
Я подумала – вот подстава-то, у старух
Наши, девичьи, имена.
Нас вот так же, как их, рассадят по вертелам,
Повращают, прожгут, протащат через года.
И мы будем квартировать по своим телам,
Пока Боженька нас не выселит
В никуда.
Какой-нибудь дымный, муторный кабинет.
Какой-нибудь длинный, сумрачный перегон.
Разве я враг тебе, чтоб молчать со мной, как динамик в пустом аэропорту.
Целовать на прощанье так, что упрямый привкус свинца во рту.
Под рубашкой деревенеть рукой, за которую я берусь, где-то у плеча.
Смотреть мне в глаза, как в дыру от пули, отверстие для ключа.
Мой свет, с каких пор у тебя повадочки палача.
Полоса отчуждения ширится, как гангрена, и лижет ступни, остерегись.
В каждом баре, где мы – орет через час сирена и пол похрустывает от гильз.
Что ни фраза, то пулеметным речитативом, и что ни пауза, то болото или овраг.
Разве враг я тебе, чтобы мне в лицо, да слезоточивым. Я ведь тебе не враг.
Теми губами, что душат сейчас бессчетную сигарету, ты умел еще улыбаться и подпевать.
Я же и так спустя полчаса уеду, а ты останешься мять запястья и допивать.
Я же и так умею справляться с болью, хоть и приходится пореветь, к своему стыду.
С кем ты воюешь, мальчик мой, не с собой ли?
Не с собой ли самим, ныряющим в пустоту.
Выйдешь, куртку закинешь на спину и уйдешь.
И отключится все, и повылетают пробки.
И останется грохотать в черепной коробке
Жестяной барабан стиральный машины Бош:
Он ворочает мысли скомканные – все те,
Что обычно; с садистской тщательностью немецкой.
И тревога, как пульс, вибрирует в животе –
Бесконечной неоткрываемой эсэмэской.
__________________________________________________
Часто люди говорят, что время лечит… Нет… Время не лечит… Лечит алкоголь и случайные знакомства, лечат секунды, проведённые с кем-то другим. Лечат длинные улочки, огромные очки, за которыми не видно усталых глаз, и фотографии на жёстком диске. Лечат мечты о лете, о новой жизни, и… перед сном о ком-то близком и важном. Лечат невольные восхищенные взгляды незнакомцев… улыбки друзей, глядя на которые, нельзя не улыбнуться в ответ…, первые подснежники, которые пробиваются сквозь снег, и говорят нам, что раз они смогли противостоять зиме, сможем и мы противостоять холоду души и морозам в сердце… Лечат счастливые моменты…, когда счастье совсем нежданное, с привкусом вины перед кем-то…, кого давно уже нет в нашем сердце и в нашей жизни… Лечит новая любовь…, придя как всегда внезапно…, оглушив нас своей свежестью и неповторимостью… и снова хочется жить…, переживать счастливую весну…., долгие вечера тишины…, едва заметных улыбок…, недоговоренности…, забытых эмоций и чувств…, разговоров ни о чем, и вместе с тем обо всем самом важном. Лечат давно утраченные и заново обретенные мгновения, где есть просто детская радость…, ожидание простого чуда… А время… Время не лечит… Время идёт мимо, но само по себе ничего не меняет…
_______________________________
никого в списке, мама
одни пропуски
никакой речи, мама
кроме горечи
из-под ботинок зияют пропасти
из-под ладоней уходят поручни
вот как шелестит моя тишина, как гюрза, вползая
вырастает, инеем намерзая
нервная и чуткая, как борзая
многоглазая
вся от дыма сизая, будто газовая
это только казалось, что всё звучит из тебя, ни к чему тебя не обязывая
а теперь твоя музыка – это язва,
что грызёт твое горло розовое,
ты стоишь, только рот беспомощно разевая
тишина сгущается грозовая
никакой речи, мама, кроме горечи
чья это ночь навстречу,
город чей
что ж тебе нигде не поётся,
только ропщется
только тишина над тобой смеется,
как дрессировщица
музыка свивалась над головой у тебя как смерч, она
была вечная
и звучала с утра до вечера
к людям льнула, доверчивая
вся просвечивала
радуги над городом поднимала
круги вычерчивала
никакого толка в ней
кроме силы тока в ней
только в ней
ты глядел счастливей,
дышал ровней
не оставила ни намёка, ни звука, ни знака
сдёрнули с языка
погасили свет в тебе
кончилась
музыка
ни одной ноты, мама
ну, чего ещё
никакой речи, мама
кроме горечи
тишина подъезжает, сигналит воюще
вяжет ручки да и пускает с горочки
знаю, знаю, дружище, куда ты катишься
повседневность резко теряет в качестве
жизнь была подруга, стала заказчица
все истории всемогущества так заканчиваются
по стаканчику
и сквозь столики пробираться к роялю, идти-раскачиваться
делать нечего,
обесточенный
варишь хрючево
ищешь торчево
ставишь подписи неразборчиво
деньги скомканы, кровь испорчена
даже барменша морду скорчила
«как же ты меня бросила, музыка дорогая
шарю по карманам, как идиот, и ящики выдвигаю
все пытаюсь напеть тебя, мыщцу каждую напрягая,
но выходит другая
жуткая и другая
знала бы ты, музыка, как в ночи тишина сидит по углам
и глядит, проклятая,
не мигая»